Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи thumbnail

 Рубрики

  • АПТЕКА (66)
  •    Аптечные зарисовки (58)
  •    Здоровьесберегающие технологии. (6)
  •    Прививки (3)
  • Беременность (1)
  • ВОСПИТАТЕЛЯМ , УЧИТЕЛЯМ , РОДИТЕЛЯМ. (491)
  •    Адаптация ребёнка к… (6)
  •    Воспитателям. (157)
  •    Грамоты,дипломы,портфолио (9)
  •    Помощь психолога (136)
  •    Советы родителям (255)
  •    Сценарии к праздникам (27)
  •    Учителям. (51)
  •    Физминутки (3)
  • ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ (25)
  •    Готовим деткам (14)
  •    Диета для детей) (10)
  •    Оформление блюд (1)
  • ДОШКОЛЬНИКИ (1124)
  •    Артикуляционная гимнастика (16)
  •    Время и часы. Календарь. (65)
  •    Графические диктанты (14)
  •    лево-право (3)
  •    Математические раскраски (7)
  •    Обучающие мультфильмы и видео. (26)
  •    Окружающий мир (217)
  •    подготовительная группа (2)
  •    Подготовка к школе. (35)
  •    Подготовка руки к письму. (97)
  •    Развиваем внимание , память. (84)
  •    Развиваем логику,мышление. (97)
  •    Раскраски. Цвет. Учимся рисовать (277)
  •    старшая группа (2)
  •    Тесты. Готов ли ребёнок к школе? (35)
  •    Учимся считать.Цифры и числа. (173)
  •    Учимся читать.Алфавит. (142)
  •    физическое развитие (2)
  •    Форма , величина. (47)
  •    Я воспитанный ребёнок. (24)
  • ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ (59)
  •    Актёры (14)
  •    Женщины (5)
  •    Изобретатели (4)
  •    Мужчины (4)
  •    Певцы (2)
  •    Персонажи (7)
  •    Поэты,писатели….. (20)
  •    Путешественники (1)
  •    Художники (5)
  • ИГРЫ (289)
  •    Детские игрушки (4)
  •    Дидактические игры (28)
  •    Игры — пазлы (17)
  •    Игры на улице (5)
  •    Игры с карандашом (2)
  •    Игры с прищепками (5)
  •    Игры- лото (59)
  •    Куклы из бумаги (3)
  •    Настольные игры (3)
  •    Пальчиковые игры (27)
  •    Развивающие игры (139)
  •    Экологические игры (1)
  • ИДЕИ ДЛЯ ДЕТСКОЙ (5)
  •    Декор детской (3)
  •    Мебель (2)
  • ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (10)
  •    Английский (10)
  • ИНТЕРЕСНОСТИ (350)
  •    Иллюстрации детские (90)
  •    Интересные детские сайты (46)
  •    Интересные дневники (7)
  •    Историческое (12)
  •    История одной песни (1)
  •    Открытия (1)
  •    Памятники. (6)
  •    Старые советские мультфильмы (7)
  •    Фото животные (17)
  •    Это интересно (152)
  •    Юмор (14)
  • ИСТОРИЧЕСКОЕ (6)
  •    Легенды (6)
  • МАТЕМАТИКА.НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. (82)
  •    Математика 1 класс (32)
  •    Математика 2 класс (24)
  •    Математика 3 класс (8)
  •    Математика 4 класс (5)
  •    Развитие матем способностей. (36)
  • МЕТОДИКИ. (8)
  •    Методика Монтессори (8)
  • ОБЖ и ПДД (27)
  •    Обж (18)
  •    Пдд (13)
  • ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ (84)
  •    Изучаем звуки ,буквы. (84)
  • ОПЫТЫ. (10)
  • Первоклашки (19)
  • ПОДЕЛКИНО (509)
  •    Детские ладошки. (6)
  •    Игрушки из бумаги (28)
  •    Из ткани (6)
  •    Книжки- самоделки (4)
  •    Мастерилки для детей и с детьми. (130)
  •    Мастерилки для папы))) (10)
  •    Папье-маше (1)
  •    Поделки из ненужных вещей (32)
  •    Поделки из бумаги (265)
  •    Поделки из крупы и макарон (5)
  •    Поделки из пластилина (32)
  •    Поделки из природного материала (19)
  •    Поделки из солёного теста (5)
  • ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА (71)
  •    Логопедическое лото (15)
  •    Помощь логопеда (64)
  • ПОЧЕМУЧКА (1)
  •    О животном мире (1)
  • ПРАЗДНИКИ (24)
  •    8 марта (1)
  •    Вербное Воскресенье (1)
  •    День Победы (5)
  •    день рождения (1)
  •    Масленица (2)
  •    Пасха (10)
  •    Троица (4)
  • РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА (599)
  •    Развитие детей от 2 до 3 лет (118)
  •    Развитие детей от 3 до 4 лет (225)
  •    Развитие детей от 4 до 5 лет (260)
  •    Развитие детей от 5 до 6 лет (320)
  •    Развитие детей от 6 до 7 лет (209)
  •    Развитие детей старше 7 лет (42)
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ (248)
  •    Говорим правильно (12)
  •    История выражений и слов. (7)
  •    Откуда пошли слова? (8)
  •    Правила в стихах (25)
  •    Развитие речи (185)
  •    Составляем рассказ (25)
  • Роспись (15)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (67)
  •    Профилактика ошибок при письме. (18)
  •    Русский язык 1 класс (27)
  •    Русский язык 2 класс (9)
  •    Русский язык 3 класс. (7)
  •    Русский язык 4 класс (7)
  •    Русский язык. Проверялочки. (9)
  •    Чистописание (4)
  • СЕРИИ КНИГ (270)
  •    Весна — дизайн (15)
  •    Воробышек (26)
  •    Здравствуй,школа! (12)
  •    Земцова. Умные книжки 2 -3 (22)
  •    Земцова. Умные книжки 3 — 4 (10)
  •    Земцова. Умные книжки 4 — 5 (10)
  •    Земцова. Умные книжки 5 — 6 (10)
  •    Карапуз (44)
  •    Классические прописи. (4)
  •    Кораблик (31)
  •    Начальная школа (4)
  •    Программа «Детство» (1)
  •    Смекалочка (12)
  •    Солнечные ступеньки (12)
  •    Стрекоза (3)
  •    Узорова О.В., Нефедова Е.А. (15)
  •    Умники и умницы.Хоодова. (1)
  •    Умный малыш (5)
  •    Учимся вместе (1)
  •    Школа будущих первоклашек (3)
  •    Школа семи гномов (11)
  •    Это может ваш малыш (14)
  •    Я дизайнер (4)
  • СКАЗКИ (8)
  •    О звуках (8)
  • Скрапбукинг (6)
  • Технология. Нач. классы (35)
  • ФАКТЫ (2)
  • ХУД.ЛИТ-РА. (142)
  •    Аудио- сказки (1)
  •    Басни (1)
  •    Загадки (24)
  •    Иллюстрации к худ. лит-ре. (23)
  •    Потешки (2)
  •    Сказки (26)
  •    Скороговорки и чистоговорки (6)
  •    Стихи (66)
  • Энциклопедии (14)

 Статистика

Создан: 12.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5430

Вторник, 08 Января 2013 г. 10:24

+ в цитатник

Понравилось: 2 пользователям

‘);
}


Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

Источник

МИШУТКИНА ШКОЛА
  • НОВОСТИ САЙТА

  • РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

  • МИШУТКА ЧИТАЕТ СТИХИ

  • МИШУТКА ЧИТАЕТ СКАЗКИ

  • ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

  • УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ

  • ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ

  • МАТЕМАТИКА

  • ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

  • РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

  • КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

  • ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

  • ВАЛЕОЛОГИЯ

  • ПРИРОДА

  • ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ

  • ОБЖ

  • СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ «УМНЫЙ РЕБЕНОК»

  • РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
  • ОБЫЧНЫЕ СОВЕТЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ НЕПОСЛУШАНИЯ

  • ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

  • ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ПОСЧИТАЙ И ПОИГРАЙ

  • РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

  • ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В КАРТИНКАХ

  • ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ

  • ТЕСТЫ «ЧТО Я ЗНАЮ И УМЕЮ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

  • СКАЗОЧНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МАЛЫШЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ

  • БЭБИ-ГИМНАСТИКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ

ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
  • РОССИЯ — НАША РОДИНА

  • ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • ДИНОЗАВРЫ

  • ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ

  • КАК НАШИ ПРЕДКИ ВЫРАЩИВАЛИ ХЛЕБ

  • ПОГОДА В КАРТИНКАХ

  • А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ

  • ПРО ЖИВОТНЫХ

  • ВЗРОСЛЫЕ СЕКРЕТЫ ПРО ДЕНЬГИ

  • ДЕТЯМ О СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИНАХ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С НАРОДНЫМ ИСКУССТВОМ

  • ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ

  • МУЗЫКА

  • ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

  • ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ

  • ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

  • НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

  • ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

  • СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • ЗАГАДКИ

  • ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ

НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
  • РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

  • ЗАБАВНАЯ АЗБУКА

  • ГОДОВОЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ

  • ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ

  • БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ

  • ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

  • МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

  • ФИЗИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

  • ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ИНФОРМАТИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

  • ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
  • МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК

  • РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • АППЛИКАЦИЯ

  • УРОКИ ЛЕПКИ

  • УРОКИ ДИЗАЙНА

  • МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ

  • ПОДЕЛКИ

  • ИСКУССТВО ДЕТЯМ

РОДИТЕЛЯМ
  • ВЫБИРАЕМ ИМЯ МЫЛЫШУ

  • РЕБЕНОК БЕЗ ПРОБЛЕМ. СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ

  • РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

  • ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

  • КАК ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ, МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ 1-5 ЛЕТ

  • МЕТОД МОНТЕССОРИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА

  • КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ

  • РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ

  • ПОРТФОЛИО ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА

  • ПРАВИЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-х ЛЕТ

  • ПРИУЧЕНИЕ РЕБЕНКА К ГОРШКУ

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Категории раздела
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 3-4 ГОДА [9]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ [11]
МАТЕМАТИКА. 3-4 ГОДА [12]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 3-4 ГОДА [11]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 5-6 ЛЕТ [11]
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

Форма входа

Старая форма входа

Главная » Файлы » ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ » РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ
В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-11

Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

ЗАДАНИЕ 1. ЧУДО-РЕБУС

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речиРебенок должен назвать словом нарисованный предмет. Затем назвать первую букву в этом слове.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 4576 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 2. СОСТАВЬ РАССКАЗ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речиРебенок составляет связный рассказ по картинкам из 5-8 предложений.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 2396 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 3. ЧИТАЕМ ПО КАРТИНКАМ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Взрослый читает текст, а ребенок называет словом нарисованный предмет. Важно, чтобы слово ребенок употребил в нужном числе и падеже.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 2604 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 4. СКОРОГОВОРКИ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Скороговорки прекрасно развивают произношение, артикуляцию у детей, помогают в исправлении дикции, дают представление о темпе и типе речи.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 1963 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 5. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Расскажите ребенку о вопросительной и восклицательной интонации. Приведите несколько примеров.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 2595 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 6. ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речиРебенок должен правильно подобрать антоним.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 1819 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 7. ПРОПИСИ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Развитие мелкой моторики в целом и письмо по прописям в частности имеет большое значение для становления почерка.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 1714 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 8. ДИКТАНТ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речиВзрослый читает текст, а ребенок должен правильно подобрать пропущенное слово.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 1791 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 9. ПОДБЕРИ ПАРУ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Ребенок должен соединить линиями рисунки с изображением домика и его хозяина.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 1536 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 10. СЛОГИ И СЛОВА

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Часть слогов в зашифрованных словах уже есть. Ребенок должен догадаться, какое это слово.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 1788 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ЗАДАНИЕ 11. ПЕРВЫЕ БУКВЫ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Ребенок на слух определяет первую букву произносимого взрослым слова и называет ее.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 5-6 ЛЕТ |
Просмотров: 1988 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 22.06.2015

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
  • ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА

  • КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ГОЛОВОЛОМКИ

ПЕДАГОГАМ
  • ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА

  • КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ

  • ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ

  • СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ

  • УЧИМ ДЕТЕЙ ЗАПОМИНАТЬ

  • БАЙКИ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА

  • ВОСПИТЫВАЕМ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА

  • КАК РЕШАТЬ ДЕТСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ

  • НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕБЕНОК. ГИПЕРАКТИВНЫЙ ИЛИ СВЕРХОДАРЕННЫЙ?

  • КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПРЕОДОЛЕТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

  • ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА

  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

  • ПОРТФОЛИО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

ЛОГОПЕД
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

  • ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

  • РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО»

  • АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

  • ФОНЕМАТИКА

  • ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР

  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Поиск

МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ

Задания для ребенка 5 лет распечатать развитие речи

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Источник

    Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет»

    1. «Сумеешь назвать?»

    Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова.

    Ход игры.

    Педагог задает любой гласный звук из четырех ([а], [о], [у], [и], дети подбирают слова. Игра сопровождается словами из стихотворения Л. Куклина.

    Педагог.

    — Вот сколько слов на [а] мы сумеем сказать!

    (Дети перечисляют слова на заданный звук.)

    — Ой, хватит! И звук тоже может устать!

    А вот что на [о] мы можем назвать?

    (Дети перечисляют слова на другой заданный звук и т. д.).

    2. «Угадай слово»

    Цель: развивать словарь существительных и глаголов.

    Ход игры.

    Педагог предлагает детям по набору слов догадаться, о ком идет речь. Примерный набор слов:

    Мяукает, прыгает, крадется. Кто это?

    Прыгает, летает, клюет, чирикает. Кто это?

    Воет, дует, гудит. Кто это?

    Лает, кусается, грызет. Кто это?

    Мычит, жует, пасется. Кто это?

    Прыгает, плавает, квакает. Кто это? И т. д.

    3. «Падают, падают листья» (с использованием листьев – поддувалочек)

    Цель: упражнять детей в употреблении пространственных предлогов на, под, в, за.

    Ход упражнения.

    1 — й вариант. Педагог (без детей) раскладывает поддувалочки в разные места в групповой комнате. Обращает внимание детей, что, пока их не было, по группе разлетелись осенние листья. Предлагает назвать, где находится каждый листик. Ребенок, правильно назвавший местоположение листика, забирает его и вешает его на дерево.

    Примерные высказывания детей:

    — «Один (желтый, оранжевый) листик улетел (упал) на (под) стол (стул, диван, подушку, полку, книгу и пр.)»,

    — «Один (желтый, оранжевый) листик улетел за штору (игрушку, полку и т. д)».

    2 — й вариант. Дети с листочками в руках спокойно бегают, кружатся по группе под слова педагога:

    Тихо листики летали,

    Очень листики устали.

    Отдохнуть они хотят.

    Вот и просят ребят: ….

    Далее воспитатель говорит каждому ребенку (или группе детей, куда отнести и положить листья: Даша (Данила, Лиза, Артем, положи (те) меня (нас) под ковер (стол)», и т. д. Игра повторяется 3- 4 раза.

    4. «Наоборот»

    Цель: активизировать словарь антонимов в речи детей.

    Ход игры.

    Внутри объемной ширмы сложены картинки, на которых изображены противоположные характеристики предметов и объектов.

    Дети по очереди опускают магнит (прикрепленный ниткой к палочке). Достают картинку и называют, что изображено на картинке (желательно в форме сложносочиненного предложения с союзом а). Например: «Воздушный шарик легкий, а гиря тяжелая. Дедушка старый, а мальчик молодой». И т. п.

    5. «Что это? Кто это?»

    Цель: закреплять представления детей о родовидовых отношениях.

    Ход игры.

    Педагог по очереди бросает мяч детям, при этом он произносит одно из родовых понятий. Ребенок, поймав мяч, должен подобрать видовое понятие. Родовые понятия могут повторяться. Например:

    Рыба – карась

    Птица – галка

    Зверь – лиса

    Цветок – гвоздика

    Ягода – малина

    Дерево – клен

    Одежда – куртка

    Мебель – кровать

    Посуда – кастрюля

    Овощи – капуста

    Фрукты – груша и т. д.

    6. «Чудесный мешочек»

    Цель: упражнять в употреблении слов, обозначающих материал, из которого сделаны предметы (деревянный, стеклянный, пластмассовый, металлический); развивать тактильные ощущения.

    Ход игры.

    Дети рассматривают, берут в руки отобранные предметы, сделанные из разных материалов (5 -7 предметов). Особое внимание детей обращают на собственные тактильные ощущения. Далее все предметы складываются в мешочек, и дети выполняют задания педагога:

    — Достань предмет, сделанный из дерева. Как по – другому можно сказать про этот предмет? Какой он? (Деревянный). И т. д.

    7. «Закончи фразу»

    Цель: упражнять детей в составлении сложноподчиненных предложений.

    Ход игры.

    Педагог начинает предложение, а ребенок заканчивает.

    Я люблю конфеты, потому что они…

    Я беспокоюсь за бабушку, потому что…

    Я хочу дружить с, потому что…

    Мы любим слушать, потому что…

    8. «Изобрази ритмический рисунок» (подготовка руки к письму)

    Цель: развивать у детей чувство ритма; показать, как можно изобразить ритм.

    Ход игры.

    Педагог предлагает детям прохлопать знакомый ритм по образцу, например: хлопок – пауза – два хлопка – пауза и т. д.

    Далее педагог рассказывает детям, что ритм можно зарисовать, например, в виде палочек. Просит одного из детей (того, кто умеет четко прохлопывать ритм) прохлопать простой ритм. Ребенок хлопает, педагог (параллельно) изображает мелом на доске ритмический рисунок.

    В заключении детям предлагается (по очереди) прохлопать, по их желанию, определенный ритм; педагог зарисовывает его на доске.

    9. «Графические рисунки»

    Цель: развивать умение детей анализировать изображение, повторять контур рисунка с помощью цветной нити или веревочки.

    Ход игры.

    Педагог предлагает детям листы белого картона с различными графическими изображениями предметов и объектов: елку, человечка, неваляшку, домик и т. д. Дети анализируют изображения (какие элементы и сколько их, затем воссоздают изображение, прорисованное на листах — с помощью нити, веревочки.

    10. «Падают, падают капли»

    Цель: развивать у детей пространственную ориентировку.

    Ход игры. Проводится по аналогии «Падают, падают листья» (теперь с использованием капель – поддувалочек)

    11. «Букет»

    Цель: развивать у детей фонематический слух; упражнять в правильном спряжении глагола хотеть.

    Ход игры.

    Педагог предлагает детям составить букет из цветов, названия которых начинаются со звуков [к], [г ], [х].

    Предлагаемые названия цветов: ландыш, колокольчик, гладиолус, роза, хризантема, тюльпан.

    — Дополните предложения словом хотеть:

    Я этот букет (хочу) подарить … (называется имя).

    Он этот букет (хочет) подарить … .

    Она этот букет (хочет) подарить … .

    Они этот букет (хотят) подарить … .

    Вы этот букет (хотите) подарить … .

    Мы этот букет (хотим) подарить … .

    12. «В лесу»

    Цель: упражнять детей в умении делить слова на слоги.

    Ход игры.

    Педагог предлагает детям представит, что они гуляют по лесу (дети ходят по группе). Все разбрелись в разные стороны, а потом стали звать друг друга, перекликаться. Дети останавливаются и по очереди зовут друг друга. При этом они произносят имя по слогам: Ма – ша, Ни – ки — та,

    Ли – за и т. д. В дальнейшем дети могут называть количество слогов в названном имени: Да – ша (два слога).

    13. «Падают, падают снежинки»

    Цель: развивать у детей пространственную ориентировку, упражнять в употреблении пространственных предлогов (включить в отработку предлоги из — за, из – под).

    Ход игры.

    Проводится по аналогии с игрой «Падают, падают листья»

    14. «Слово заблудилось»

    Цель: упражнять детей в работе с многозначными словами (ножка); уточнить представления детей о предметах и их частях.

    Ход игры.

    Педагог рассказывает:

    — Жило – было на свете слово ножка. Однажды слово заблудилось и стало искать хозяина. Помогите слову ножка найти тех, к кому оно относится.

    Дети отбирают предметы и объекты, у которых есть ножки (стол, стул, кресло и т. д. ; гриб, человек, животное).

    Например: стол – одна, две, три или четыре ножки, столешница; стул – четыре ножки, сиденье, спинка; человек – две ножки (ноги, руки, голова, туловище; гриб – ножка, шляпка).

    15. «Мягко – твердо»

    Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове и различать согласные звуки по твердости – мягкости.

    Ход игры.

    На отдельном столе лежат различные игрушки (или картинки). Педагог предлагает детям выбрать себе (по желанию) любую игрушку (картинку). Затем педагог объясняет задание:

    — Мы с вами сегодня будем исследовать слова в игре «Мягко – твердо». Вы называете свою игрушку (картинку). Определяете первый звук в слове. Если этот звук мягкий, то вы кладете свою игрушку (картинку) вот на эту мягкую подушечку. Если в вашем слове первый звук твердый, то вы относите свою игрушку (картинку) вот к этому твердому кубику.

    Детям предлагается набор игрушек или других предметов (картинок): кукла, кит, танк, телефон, будильник, белка, дудочка, диван, газета, гиря.

    16. «Я знаю пять названий»

    Цель: продолжать работу над обобщенным значением слов.

    Ход игры.

    Дети встают в круг и начинают передавать друг другу платочек. По сигналу педагога (хлопок) ребенок, у которого в руках оказался платок, отвечает на вопрос педагога «Кто знает пять названий предметов одежды (деревьев, ягод, фруктов, овощей, птиц, домашних животных, диких животных, посуды, мебели и т. д. ?»

    17. «Ритмический рисунок»

    Цель: упражнять детей в звуковом оформлении (хлопки, постукивание) ритмических рисунков.

    Ход игры.

    — Наши звери пришли в гости к Незнайке и сели пить чай, Но за дверями кое – кто из них оставил следы. (Показ карточек). Чьи это следы? (Зайца).

    Тут вприпрыжку по странице

    В ясный день гуляли птицы,

    Оставляя след крестом.

    (С. Маршак)

    — Чьи это следы? (Птиц: воробья, попугая)

    Следы похожи на ритмические рисунки. Если мы их прочитаем, то узнаем, как весело скакал зайчик, попугай, воробей.

    Дети отхлопывают (простукивают по столу) ритмические рисунки.

    18. «Поиск»

    Цель: продолжать учить детей находить в ближайшем окружении и правильно называть предметы, в названии которых есть названные звуки.

    Ход игры.

    Педагог предлагает детям совершить путешествие по группе и поискать предметы, в названиях которых есть звуки [c], [з], [ц].

    Можно усложнить задание: разбить детей на тир подгруппы, каждая из которых ищет предметы, в названии которых слышится определенный звук (или звук [с], или звук [з], или звук [ц]).

    Дети, найдя предмет, вежливо приглашают Незнайку к себе: «Незнайка, подойди, пожалуйста, ко мне. Я нашел предмет со звуком [ц] – цветок.

    Отдельных детей Незнайка может спросить, где находится звук в слове (в начале, середине или в конце слова).

    19. «Скажи наоборот»

    Цель: упражнять детей в подборе антонимов, представленных разными частями речи (существительными, прилагательными, глаголами, наречиями).

    Ход игры.

    Педагог произносит фразу с одним значением, а ребенок – с противоположным. Педагог может дать образец: Я стою у высокого дерева. – А я стою около низкого дерева.

    Я ямку выкопал. – А я ямку закопал.

    У меня в саду земля влажная. – У меня в саду земля сухая.

    Растения бывают полезные. – А бывают растения вредные.

    Я люблю сладкие яблоки. – А я люблю кислые яблоки.

    Я пью горячий чай. – Я пью холодный чай.

    Я из парка вышел. – Я в парк пришел.

    Я люблю зиму. – А я люблю лето.

    Я сплю ночью. – Я сплю днем. И т. п.

    20. «Такие разные дома»

    Цель: продолжать работать над лексическим значением слов.

    Ход игры.

    Педагог показывает детям слайды с репродукциями иллюстраций Ю. Васнецова: «На улице», к книге «Ладушки»; «Три медведя» к сказке Л. Н. Толстого «Заячьи слезы»; иллюстрации из других книг с изображением различных домов.

    Детям предлагается рассмотреть появляющиеся картинки и дать соответствующие названия (изба, избушка, терем, теремок, замок, дворец). Посредством кратких описаний дети доказывают, почему они отнесли конкретные изображения домов к определенному слову.

    21. «Слова – действия»

    Цель: упражнять детей в умении образовывать глаголы от существительных.

    Ход игры.

    Педагог называет существительное (предмет, ребенок – глагол (действие с предметом). Первая фраза дается педагогом как образец: Загадки загадывают.

    Примерный набор слов: закладку …закладывают; заколку …закалывают; заказы …заказывают; задание …задают; запеканку …запекают; заготовки …заготавливают; заварку …заваривают и т. д.

    22. «Что лишнее?»

    Цель: упражнять детей в умении выделять лишний предмет из группы однородных предметов (объектов, обобщенных родовитыми связями.

    Ход игры.

    Упражнение используется на слух. Картинки используются по мере необходимости.

    Педагог называет цепочку слов, состоящую из четырех слов. В цепочке одно слово лишнее. При этом на первых порах лишнее слово ставится в конец цепочки. Постепенно, по мере освоения детьми упражнения, место лишнего слова в цепочке может меняться. Ребенок определяет это слово и объясняет, почему он считает его лишним.

    Например: клен – береза – дуб – стол. (Клен – береза – дуб – это деревья. Стол – это мебель. Значит, лишнее слово – стол.)

    23. «Поиграем – посчитаем»

    Цель: упражнять детей в согласовании числительных с существительными; упражнять в пространственной ориентировке; учить согласовывать движения со словами.

    Ход ?

    Читайте также:  Условия сенсорного развития ребенка является