Выпадают зубы у ребенка 4 года

05 апреля 2016
Аверьянова Света
Взросление ребенка сопряжено со значительными изменениями в организме. Первым признаком перехода в старший дошкольный период является смена зубов у детей. Это радостный и волнующий момент для ребенка и родителей. Он связан с большим количеством вопросов: какова последовательность смены, во сколько должен выпасть первый зуб, насколько болезненно проходит процесс и многие другие. Объясним все по порядку в нашей статье.
Почему зубы меняются
Жевательный аппарат человека с момента рождения и до взросления проходит следующие этапы развития по объективным причинам:
- Младенец принимает в пищу материнское молоко, смесь. Для пережевывания твердых продуктов ему не нужно большого количества зубов.
К году 10 молочных зубов вполне достаточно.
- После 12 месяцев вводится прикорм, малыш активно жует. Количество элементов челюсти возрастает до 20 штук к 24–36 месяцам.
- К 5–6 годам вырастает челюсть, молочные зубки не справляются с нагрузкой от взрослой пищи. Они слишком хрупкие, тонкие. Дошкольнику, школьнику и взрослому человеку требуется большее количество крепких жевательных элементов. Молочные единицы заменяются естественным путем на постоянные.
На заметку! Уделять особое внимание процессу смены прикуса у детей нет необходимости. Природа все предусмотрела сама. Выпадение и прорезывание зубов у дошкольников проходит быстро и безболезненно в большинстве случаев.
Когда начинается выпадение
Схема выпадения молочных зубов у детей всегда одинаковая. Резцы меняются в том же порядке, как появлялись у грудничка.
Молочные зубки выпадают по следующему примерному графику, первыми рассасываются корни у верхних пар, потом у нижних:
- Центральные резцы – 6–7 лет.
- Боковые резцы – 7–8 лет.
- Первые моляры – 9–11 лет.
- Клыки и вторые моляры – 10–12 лет.
На заметку! Начало смены зубов в старшем детсадовском возрасте (5–6 лет) важный показатель правильного созревания организма. Задержка на срок больше двух лет – повод для беспокойства.
Когда появляются коренные
После выпадения молочных зубов проходит несколько недель или месяц–полтора, и на их месте начинают лезть постоянные жевательные единицы:
- Первые моляры – в 5–6 лет. Они появляются сразу постоянными, заменяя пустое место. Молочных предшественников у них нет, то есть эти элементы не меняются никогда.
- Центральные резцы – в 6–8 лет.
- Боковые резцы – в 7–9 лет.
- Премоляры (четверки, пятерки) и клыки (тройки) – в 9–12 лет.
- Вторые моляры (шестерки) – в 11–13 лет.
- Последняя четверка – третьи моляры – вылезают не у всех. Это считается нормой. Часто их рост останавливается на начальном этапе, выглядывает только верхушка. Они быстро портятся, в жевании участия не принимают. Срок прорезывания – 17–25 лет. Если восьмерки выглядят плохо, гниют, их удаляют.
Формирование постоянной челюсти без учета зубов мудрости (третьих моляров) заканчивается у девочек в 11–13 лет, у мальчиков – к 13–14 годам.
Как развивается процесс
К возрасту смены зубов жевательный аппарат готовится заранее. Родители могут заметить следующие изменения внешнего вида челюсти:
- Между резцами появляется расстояние, они будто становятся меньше.
На самом деле растет пространство челюсти, чтобы поместить весь постоянный зубной ряд.
- Молочные элементы жевательного аппарата расшатываются.
- Под молочным зубом видны зачатки постоянного.
Процесс смены молочного зуба на постоянный начинается с рассасывания корня. Он истончается и отрывается от десны постепенно. Взрослая единица подталкивает, торопит процесс снизу. Дети помогают зубику покинуть челюсть руками или при жевании твердых продуктов.
На заметку! Иногда молочные зубы не успевают выпасть, а постоянные уже выросли. В этом случае они оказываются сзади. Двойной ряд не норма, лишние элементы придется выдергивать.
Возможные отклонения по срокам
Нарушения сроков смены прикуса считаются патологическими, если зубы выпадают или прорезываются намного раньше или позже нужного времени. Ранним для потери первого молочного зуба считается возраст до 5 лет. Поздним для появления первого постоянного – 8 лет и старше. Все процессы, проходящие между этими сроками, считаются нормой.
Если проблема нарушения сроков коснулась вашего малыша, постарайтесь выяснить причину. Обратите внимание на следующие наиболее частые факторы.
Зубы выпадают раньше из-за:
- травм челюсти;
- врожденного формирования неправильного прикуса;
- кариеса.
Зубы долго не прорезываются из-за:
- рахита;
- инфекционных заболеваний;
- наследственности.
Молочный зуб выпал, а постоянный долго не растет из-за болезней:
- Ретенции. Зачаток есть, а верхушка долго не появляется на поверхности.
Причина в неправильном направлении роста зуба или глубоком расположении в десне. Эта патология врожденная, вылечить и скорректировать ее нельзя. Нужно ждать, когда зуб вырастет сам.
- Адентии. Самая серьезная проблема, связанная с отсутствием зачатков постоянных зубов. Жевательных элементов недостает единично или целых групп. Ребенку нужна помощь протезиста. Встречается очень редко.
- Импакции. Зубу трудно пробиться наверх из-за давления стенок соседних жевательных элементов.
На заметку! Ретенцию, адентию и импакцию легко обнаружить с помощью рентгена. Зачатки и расположение зубов в десне видны уже в младенческом возрасте.
Педиатры и стоматологи выделяют еще несколько факторов, способных спровоцировать нарушения сроков формирования постоянного прикуса. Это:
- Пол ребенка.
У девочек все процессы развития начинаются чуть раньше, чем у мальчиков.
- Особенности питания беременной, кормящей мамы и ребенка после введения прикорма. Недостаток кальция, фтора, железа и других микроэлементов не приносит ребенку здоровья.
- Экологическая обстановка в месте жительства ребенка. Виновниками аномалий становятся загрязненная вода, воздух, неподходящий климат.
- Сбои в работе щитовидки. Недостаточная выработка гормонов влияет на функционирование систем и органов.
- Врожденные и приобретенные патологии. Дети с сахарным диабетом, лейкозом, акаталазией, иммунодефицитом входят в группу риска по недоразвитию и задержке формирования постоянного прикуса.
Проблемы смены зубов
Дети и родители в 10–20% случаев сталкиваются с некоторыми трудностями при смене молочной челюсти на постоянную.
Среди распространенных проблем можно выделить:
- Гипердонтия, или акулья челюсть. Зубы растут в два ряда. Молочные не выпадают, а постоянные пробиваются и встают сзади. Консультация доктора при такой патологии нужна незамедлительно. Лишний ряд мешает зубам правильно развиваться, челюсть искривляется.
- Обширная гематома на месте прорезывания. Образуется пузырек красного или синюшного цвета. Десна болит, это мешает жевать, говорить. Родители могут обезболить процесс «Калгелем», «Камистадом».
- Негативная реакция всего организма. Дошкольник чувствует себя как грудничок в момент появления первых зубиков. Поднимается температура, бывает кашель, сопли, начинается понос, рот болит, десны воспаляются, эмоциональный фон нестабильный, нарушен сон. Давайте ребенку «Дентокинд». Он действует успокаивающе, снимает основные симптомы недомогания.
Полезные советы родителям
Соблюдение простых гигиенических правил и мер предосторожности помогает избежать осложнений, неприятных сюрпризов в период смены прикуса у детей. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Следите за чистотой ротовой полости. Учите ребенка чистить зубы с 2–3 лет, контролируйте процесс.
- Заведите правило полоскать рот после еды. Покупайте специальные травяные растворы или готовьте их в домашних условиях из ромашки, череды.
- Обогатите детское меню творогом, молоком, сметаной. Кальций в этом возрасте не будет лишним.
- Когда зуб будет выходить из десны, предлагайте дошкольнику жидкую пищу. Место прорезывания может болеть.
- Если пришлось удалять молочный зуб, не давайте ребенку пить и есть два часа после процедуры.
- Облегчать боль после удаления или во время прорезывания нужно сиропом «Нурофен».
- Кровь на месте выпавшего зуба – это нормально. Не полощите рот, вытирайте сгустки ваткой. На дальнюю лунку можно положить ватный шарик, слегка прижать верхней или нижней десной.
- Знания о том, как меняются зубы у детей на постоянные, помогают родителям оставаться спокойными, быть готовыми к неожиданностям. Смотрите фото, видео на эту тему. Задавайте вопросы стоматологу.
- Если десна стала опухать, синеть, поднялась температура, нужно обратиться к врачу и начать лечение.
- Скачайте таблицу или картинку со схемой смены прикуса.
Отмечайте вместе, какие зубы меняются у детей на коренные, ставьте дату. Это может стать традицией. Шаблон для заполнения выручает, если родители сбиваются со счета, у ребенка есть задержка или опережение сроков смены зубов. Образец повесьте на холодильник или в детской.
Чего нельзя делать
Опасные манипуляции в то время, когда выпадают молочные зубы у детей, приводят к проблемам с прикусом, болезненности и искривлению жевательного ряда. Чтобы избежать возможных дефектов и дискомфорта, не разрешайте дошкольникам и не делайте сами следующее:
- Не расшатывайте зубы, если они стоят ровно, не собираются выпадать.
- Не давайте ребенку грызть слишком много твердых продуктов (морковь, сухари). Молочные зубы хрупкие, могут сломаться, но останутся на месте.
- Не обрабатывайте пустую лунку спиртом.
- Не разрешайте трогать открытую рану после выпадения зуба руками, языком.
Частые вопросы
У заботливых родителей всегда возникает масса вопросов о новом этапе развития первенца. Смена прикуса остается самым непонятным и тревожным периодом. Ответим на частые вопросы от заботливых пап и мам.
Все ли молочные зубы выпадают?
Младенческих зубов не остается в ротовой полости к 14–15 годам. Выпадают все 20 молочных зубов: первыми начнут качаться зубы спереди, резцы, их 8. Затем боковые и задние – их 12 (4 клыка и 8 моляров).
Единственным исключением являются зубы мудрости, третьи моляры, они вылезут один раз и не будут меняться. Но эти зубы не являются молочными, прорезаются в зрелом возрасте.
Сколько раз выпадают зубы?
Зубки в норме должны поменяться у человека один раз. Аномалии, когда новые жевательные элементы появляются еще раз, встречаются крайне редко. Это связано с заболеваниями, генетическими мутациями.
Сколько молочных зубов выпадает?
У детей до 14–15 лет выпадает 20 молочных единиц. Число зубиков может варьироваться в редких случаях, если процесс формирования прикуса сопровождается адентией.
Как отличить коренной от молочного зуба?
Рассмотрите первый передний постоянный зуб у ребенка. Он более бугристый, твердый и чуть темнее по цвету, чем молочный. У постоянных зубов корни уже, чем у младенческих.
Что делать, если зуб выпал?
Когда малыш с восторгом сообщит маме о выпавшем зубе, родителям нужно соблюдать следующие рекомендации:
- Осмотрите ротик ребенка.
- Положите в лунку кусочек ватки или марли, если идет кровь.
- Не давайте пить и есть час–два.
- На обед, ужин в этот день приготовьте супчик, пюре.
- После обеда попросите полоскать ротик водой.
- Отдайте зубик фее или мышке, обыграйте ситуацию и на следующее утро незаметно подложите какой-нибудь сюрприз.
Куда деть зуб?
Можете выбросить или отдать ребенку. Дети любят народные приметы и кладут младенческий зубик в мешочек, чтобы получить письмо от зубной феи. Родителям нужно аккуратно вытащить подарок для волшебницы из-под подушки. А взамен положить яблоко, конфету, другой радостный сюрприз. Отдавать зубик можно гномику, мышке, любому сказочному персонажу, которого любит малыш.
На заметку! Из первого молочного зубика сделайте оберег или положите его в коробочку для хранения воспоминаний.
Какие зубы выпадают первыми?
Центральные резцы вылезают и выпадают первыми. Расположение не имеет значения. Процесс может начаться как сверху, так и снизу.
Когда обращаться к врачу?
Доктор Комаровский считает, что удалять зубки дома или предпринимать что-либо после их самостоятельного выпадения нельзя. Об этом он говорит в своей телевизионной школе, призывая родителей быть осторожными.
Обязательно ехать к дантисту нужно при следующих симптомах:
- Кровь из ранки не перестает сочиться более 30 минут–1 часа.
- Молочные единицы гнилые внутри и снаружи. Болезни зубов лучше лечить на начальном этапе. А пожелтеть зуб может из-за неправильной чистки.
- Новый зуб кривой.
- Значительно нарушается очередность выпадения и прорезывания зубов.
- Зубы выпали, а новые не появляются. Ответить, почему не растут зубы после выпадения, стоматологи могут не сразу. У патологии много причин. Ребенка нужно обследовать, собирать анамнез.
- Родители не наблюдают подготовительных признаков смены прикуса к 6 годам: промежутки не увеличиваются, молочные зубки не шатаются. Зубы не собираются резаться и выпадать по разным причинам.
- Постоянные зубы начинают разрушаться, откалываться сразу после прорезывания. Возможно, организму не хватает кальция и фтора.
- Есть белые пятна на коренных зубах.
- Щека распухла, болит ухо. Потребуется лечение антибиотиками.
- На молочных единицах есть кариес. Лечение заключается в покрытии зуба специальным раствором (серебром). Посеребренный зуб выглядит не очень привлекательно, но кариес на постоянный не распространится.
- После самостоятельного удаления зубов дома, особенно пятерки или шестерки с крупными корнями, болит челюсть или череп. Травма, если корень резко вырывают из десны, не редкость.
Смена прикуса неотвратимо коснется каждого ребенка и родителя. Относитесь к процессу без паники и тревоги. Он естественный. В случае возникновения проблем или несоблюдении сроков на помощь придут профессионалы из стоматологической поликлиники.
ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/otveti/kogda_nachinajut_vypodat_molochye_zubi.html
Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
÷ÞÅÒÁ Õ ÓÙÎÁ (4,5 ÇÏÄÁ) ×ÙÐÁÌ ÎÉÖÎÉÊ ÒÅÚÅÃ. úÕÂÙ ÂÅÌÙÅ ÂÅÚ ÐÏÒÞÉ É ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ. óÐÒÁÛÉ×ÁÀ ÍÏÖÅÔ ÕÄÁÒÉÌÓÑ ÉÌÉ ÇÒÙÚ ÞÅÇÏ Ô×ÅÒÄÏÅ? çÏ×ÏÒÉÔ — îÅÔ.
õ ÎÁÓ ÐÅÒ×ÙÊ ÚÕ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ × 5 ÍÅÓÑÃÅ×, ÎÏ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÙÐÁÄÁÔØ ÂÕÄÕÔ ÔÁË ÒÁÎÏ.
äÅ×ÏÞËÉ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ËÁË Õ ×ÁÛÉÈ ÄÅÔÏË ÜÔÏ ÂÙÌÏ? þÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉ? äÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ ÉÌÉ ÎÅÔ?
îÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ. õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ × 8 ÌÅÔ ×ÅÒÈÎÉÅ ÓÔÁÌÉ ÍÅÎÑÔØÓÑ, Á Õ ÓÏÓÅÄÓËÏÊ ÄÅ×ÏÞËÉ — × 6,5 ÜÔÉ ÖÅ. èÏÔÑ Õ ÍÏÅÊ ÐÒÏÒÅÚÁÌÉÓØ × 3 ÍÅÓÑÃÁ, Á Õ ÔÏÊ ÐÏ ×ÏÚÒÁÓÔÕ.
õ ÏÄÎÏËÌÁÓÓÎÉÃÙ Ë 7 ÇÏÄÁÍ ÂÙÌÉ 8 ÓÍÅÎÉ×ÛÉÈÓÑ ÚÕÂÏ×.
üÔÏ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ.
á ÄÏ 6 ÌÅÔ ÎÉ ÏÄÉÎ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ×ÒÁÞ ÐÁÎÏÒÁÍÎÙÊ ÓÎÉÍÏË ÞÅÌÀÓÔÉ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÎÅÔ (Õ ÍÅÎÑ ÜÔÏ «ÂÏÌØÎÁÑ» ÔÅÍÁ, ÄÅÌÁÌÁ ÓÎÉÍÏË ÏÂÏÉÍ ÄÅÔÑÍ)
õ ÍÏÅÇÏ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÐÅÒ×ÙÊ ÚÕ ×ÙÐÁÌ × 4 Ç 7 Í. úÕÂËÉ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ, Õ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ÎÅ ÌÅÞÉÌÉÓØ ÎÉ ÒÁÚÕ. õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞËÉ ÐÅÒ×ÙÊ ÚÕ ×ÙÐÁÌ × 5 ÌÅÔ.
äÕÍÁÀ, ÜÔÏ ×ÁÒÉÁÎÔ ÎÏÒÍÙ.
íÙ × 6,3 Ç. ÕÖÅ Ó 6 ×ÚÒÏÓÌÙÍÉ ÚÕÂÁÍÉ ))
ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÏÌÅÚÌÉ Ó 4 ÍÅÓ.
ÐÅÒ×ÙÊ ÍÏÌÏÞÎÙÊ ×ÙÐÁÌ ÇÏÄ ÎÁÚÁÄ (5,3)
Õ ÓÙÎÁ ÂÙÌÁ ÒÁÎÎÑÑ ÓÍÅÎÁ ÚÕÂÏ× (4,11 Ç.). ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÔØÓÑ ÏÎÉ ÔÏÖÅ ÎÁÞÁÌÉ ÏÞ.ÒÁÎÏ. ÐÅÒ×ÙÊ ÚÕÂ × 3 ÍÅÓÑÃÁ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ. ×ÉÄÉÍÏ ÜÔÏ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ
Õ ÍÏÅÊ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÚÕÂÙ ÐÏÌÅÚÌÉ × 7 ÍÅÓÑÃÅ×, Á ×ÏÔ ÓÍÅÎÁ ÎÁÞÁÌÁÓØ × 4,8….
Ñ ÔÏÖÅ ÏÞÅÎØ ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ…
ÓÅÊÞÁÓ × 6,8 Õ ÎÅÅ 8 ËÏÒÅÎÎÙÈ ÓÐÅÒÅÄÉ + ÛÅÓÔÅÒËÉ ×ÓÅ…
Õ ÍÏÅÊ ÚÕ ÐÅÒ×ÙÊ × 6,5 ÍÅÓÑÃÅ× ÐÏÑ×ÉÌÓÑ, Á ×ÏÔ ×ÙÐÁÌ ÐÅÒ×ÙÊ × 5 ÌÅÔ. ôÏÖÅ ÐÅÒÅÐÕÇÁÌÁÓØ ÓÎÁÞÁÌÁ, ÄÕÍÁÌÁ. ÞÔÏ ÏÎÁ ÕÄÁÒÉÌÁÓØ, Á ÐÏÔÏÍ ÐÏÞÉÔÁÌÁ É ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. ë 7 ÇÏÄÁÍ, Õ ÎÁÓ ÕÖÅ 8 ÚÕÂÏ× ÓÍÅÎÉÌÏÓØ É ÐÌÀÓ × ÔÏÍ, ÞÔÏ × ÛËÏÌÕ ÍÙ ÐÏÛÌÉ × ÐÅÒ×ÙÊ ËÌÁÓÓ Ó ÕÖÅ ×ÙÒÏÓÛÉÍÉ ÐÅÒÅÄÎÉÍÉ ÚÕÂÁÍÉ É ×ÅÒÈÎÉÍÉ É ÎÉÖÎÉÍÉ :-)))
äÏÞÅÒÉ ÅÝÅ ÎÅÔ 7, Á Õ ÎÅÅ ÓÍÅÎÉÌÏÓØ 8 ÚÕÂÏ× É ÅÓÔØ 4 ÛÅÓÔÅÒËÉ.
îÁÛÅÊ ÄÏÞËÅ (ÚÁ×ÔÒÁ 6 ÌÅÔ), ÐÏËÁ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÎÁ ÍÅÓÔÅ. á ×ÏÔ Õ ÐÏÄÒÕÖËÅ (ÒÏ×ÅÓÔÎÉÃÅ) ÕÖÅ 4 ÚÕÂÁ ÐÏÍÅÎÑÌÉÓØ. ÷ÓÅ ÏÔ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÚÁ×ÉÓÉÔ.
Á ÍÏÅÍÕ ÍÌÁÄÛÅÍÕ ÕÖÅ 6,5 , É ÎÅ ÏÄÉÎ ÚÕÂ ÅÝÅ ÎÅ ×ÙÐÁÌ(((
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
íÅÈÏ×ÏÊ ÖÁËÅÔ, Ò.80-92
ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÅÊÛÁÑ ÍÅÈÏ×ÕÛËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ.
ðÏÄÏÊÄÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ Ó 1 ÇÏÄÁ ÄÏ 2,5 ÌÅÔ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ — 34 ÓÍ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ìÅÇÉÎÓÙ ÄÄ Ò.140
îÏ×ÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 140.
ÎÁ ÓÒÅÄÎÀÀ ÉÌÉ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÄÖÉÎÓÙ.
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
ËÏÆÔÁ
ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……
Источник