Воспитание ребенка 3 года курсовая

Воспитание ребенка 3 года курсовая thumbnail

Недостаток внимания, самоутверждение, месть и заниженная самооценка как основные причины плохого поведения ребенка. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Особенности развития детей младшего и среднего дошкольного возраста, их творческие способности.

  • Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста. Особенности движения пальцев рук, как одна из речевых функций ребенка. Основные упражнения, методы и формы игровой деятельности по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

    дипломная работа, добавлен 16.03.2017

  • Особенности физического, умственного, нравственного эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Причины нарушения дисциплины у детей младшего школьного возраста, виды методик и организация коррекционной работы по формированию навыков поведения.

    дипломная работа, добавлен 26.05.2014

  • Понятие способности как психолого-педагогической категории. Анализ музыкальных способностей, их классификация. Социальная ситуация развития и возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста. Особенности музыкального воспитания в детском саду.

    дипломная работа, добавлен 30.11.2011

  • Особенности развития детей от трех до семи лет. Нормы их физического развития и двигательной активности. Образовательные задачи физического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Значение гигиенических факторов и упражнений в развитии детей.

    реферат, добавлен 06.11.2012

  • Внимание, его виды и основные свойства. Возрастные особенности внимания детей старшего дошкольного возраста. Дидактическая игра и ее значение. Взаимодействие педагога с детьми с целью развития свойств внимания. Оценка развития свойств внимания детей.

    учебное пособие, добавлен 03.11.2015

  • Разработка проекта по развитию произвольного внимания детей среднего дошкольного возраста посредством проведения русских народных игр. Становление различных форм произвольного поведения детей. Использование орнаменталики в развитие познавательных умений.

    статья, добавлен 26.04.2019

  • Специфика и возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста. Роль и значение игровых упражнений для развития детей дошкольного возраста. Рекомендации для воспитателей детского сада и родителей по развитию мелкой моторики рук у детей.

    дипломная работа, добавлен 28.01.2016

  • Понятие культуры поведения детей дошкольного возраста. Методы и формы воспитания детей дошкольного возраста. Этапы формирования культуры поведения в дошкольном возрасте. Возрастные особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста.

    курсовая работа, добавлен 31.01.2015

  • Понятие и методы развития силы у детей. Особенности мышечной системы у детей младшего дошкольного возраста. Особенности сформированности техники прыжка у детей младшего дошкольного возраста. Методика обучения дошкольников технике выполнения прыжка.

    дипломная работа, добавлен 21.05.2015

  • Особенности физического воспитания детей первого года жизни. Физическое воспитание детей в возрасте до трех лет. Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего дошкольного возраста. Характеристика средств физического воспитания.

    реферат, добавлен 06.11.2012

  • Источник

    Îøèáêè ïðè âîñïèòàíèè äåòåé, êîòîðûå äîïóñêàþò ìíîãèå ðîäèòåëè. Ðåêîìåíäàöèè ðîäèòåëÿì ïî âîñïèòàíèþ äåòåé äî ãîäà. Îñîáåííîñòè âîñïèòàíèÿ äåòåé îò 1 ãîäà äî 3-õ ëåò. Îáùèå ðåêîìåíäàöèè ðîäèòåëÿì ïî ôèçè÷åñêîìó âîñïèòàíèþ äåòåé â ðàííåì âîçðàñòå.

    Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
    Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
    Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    ×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

  • Èçó÷åíèå íåðå÷åâûõ ñðåäñòâ êîììóíèêàöèè è íà÷àëüíûõ ÿçûêîâûõ ñðåäñòâ îáùåíèÿ. Ïñèõè÷åñêèå, ìîòîðíûå è ðå÷åâûå âîçìîæíîñòè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñîáåííîñòè ìîòîðèêè, ïñèõèêè äåòåé ñ çàäåðæêîé ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ. Ðåêîìåíäàöèè ñïåöèàëèñòàì è ðîäèòåëÿì.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [1,7 M], äîáàâëåí 13.10.2017

  • Ðàçâèòèå ïñèõîëîãè÷åñêîãî çíàíèÿ î ïñèõîìîòîðèêå ÷åëîâåêà. Èññëåäîâàíèå âëèÿíèÿ çàíÿòèé ïî ôèçè÷åñêîìó âîñïèòàíèþ íà ïñèõîìîòîðíîå ðàçâèòèå äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Îòëè÷èòåëüíûå îñîáåííîñòè ãèìíàñòèêè. Ïîäâèæíûå èãðû è èãðîâûå óïðàæíåíèÿ.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [280,9 K], äîáàâëåí 24.12.2017

  • Âëèÿíèå êîììóíèêàòèâíîãî ñòèëÿ ïåäàãîãà íà ðàçâèòèå ðå÷è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå ñòèëè ïåäàãîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ. Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ äåòåé. Ìåòîäè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè ïî ðàçâèòèþ ðå÷è äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [774,7 K], äîáàâëåí 13.09.2010

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Îñîáåííîñòè âîñïèòàíèÿ äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà â íåïîëíûõ ñåìüÿõ. Ñóùíîñòü è õàðàêòåðèñòèêà ïîíÿòèÿ òðåâîæíîñòü. Ïðàêòè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè ðîäèòåëÿì äëÿ ñíèæåíèÿ óðîâíÿ òðåâîæíîñòè ó äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [88,8 K], äîáàâëåí 26.12.2014

  • Îñîáåííîñòè ñîäåðæàíèÿ ñåíñîðíîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà êàê óñëîâèÿ óñïåøíîãî îâëàäåíèÿ ëþáîé ïðàêòè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòüþ. Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå àñïåêòû, îñíîâíûå çàäà÷è, ìåòîäèêà è ñðåäñòâà ñåíñîðíîãî âîñïèòàíèÿ â ðàííåì âîçðàñòå.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [82,3 K], äîáàâëåí 18.03.2017

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ïîòðåáíîñòü îáùåíèÿ äåòåé äðóã ñ äðóãîì. Ðàçâèòèå ó äåòåé îáîáùåíèé — ìûñëåííîãî îáúåäèíåíèÿ ïðåäìåòîâ èëè äåéñòâèé, îáëàäàþùèõ îáùèìè ïðèçíàêàìè. Èñïîëüçîâàíèå ìûøëåíèÿ ó ðåáåíêà îò 1 ãîäà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [180,6 K], äîáàâëåí 30.05.2015

  • Âîçðàñòíûå è èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà. Ôàêòîðû, îïðåäåëÿþùèå õàðàêòåð, ñòåïåíü òÿæåñòè è äëèòåëüíîñòü ïðèâûêàíèÿ äåòåé ê íîâûì óñëîâèÿì. Óñëîâèÿ àäàïòàöèè äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà ê óñëîâèÿì äåòñêîãî ñàäà, ìåòîäè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [100,4 K], äîáàâëåí 02.10.2011

  • Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêèå òðóäíîñòè ñåìåé, âîñïèòûâàþùèõ èíâàëèäà. Ïîñëåäñòâèÿ ýìîöèîíàëüíîãî ñòðåññà ó ðîäèòåëåé. Ïñèõîëîãè÷åñêàÿ ïîìîùü ðîäèòåëÿì äåòåé ñ îãðàíè÷åííûìè âîçìîæíîñòÿìè çäîðîâüÿ. Êîððåêöèîííàÿ ðàáîòà ïñèõîëîãà ñ äåòñêî-ðîäèòåëüñêîé ïàðîé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [71,1 K], äîáàâëåí 12.07.2015

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðàííåãî âîçðàñòà. Âëèÿíèå ðîäèòåëåé íà ðàçâèòèå ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè è ðàçâèòèè ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Îáçîð àâòîðñêèõ ïðîãðàìì ðàííåãî ðàçâèòèÿ. Ðåêîìåíäàöèè äëÿ ðîäèòåëåé ïî ñåìåéíîìó âîñïèòàíèþ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,0 K], äîáàâëåí 14.02.2011

  • Õàðàêòåðèñòèêà âîñïèòàòåëüíîãî ïðîöåññà â ñåìüå. Òèïû, ñòèëè è ôàêòîðû âîñïèòàíèÿ è ôóíêöèè ñåìåé. Îñîáåííîñòè è òðóäíîñòè âîñïèòàíèÿ äåòåé â ïîëíîé è íåïîëíîé ñåìüå. Ïðîáëåìû äåòñêî-ðîäèòåëüñêèõ îòíîøåíèé è áëàãîïîëó÷èå ðåáåíêà, ðåêîìåíäàöèè ðîäèòåëÿì.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [158,4 K], äîáàâëåí 07.08.2010

  • Источник

    Возраст 3-х лет как ответственный момент в развитии ребенка. Общее развитие трехлетнего ребенка: особенности и симптомы кризиса трех лет. Особенности общения с трехлетним ребенком. Исследования личностных новообразований в период кризиса трех лет.

    Подобные документы

    • Системы отсчета возрастных категорий. Характеристика кризиса трех лет: анализ общих черт у детей в этом возрасте. Особенности новообразований кризиса трех лет. Специфика смены центральных и побочных линий развития ребенка. Оценка критического возраста.

      реферат, добавлен 21.01.2011

    • Особенности развития детей раннего возраста. Период от рождения до трех лет. Особенности психологического развития ребенка. Проявления и причины кризиса трех лет. Личностные новообразования в данный период. Как справиться с преодолением кризиса.

      курсовая работа, добавлен 12.11.2019

    • Появление у трехлетнего ребенка своих собственных желаний, непосредственно не совпадающих с желаниями взрослых. Рассмотрение основных проявлений и причин кризиса трех лет в работах Л.С. Выготского. Личностные новообразования в период кризиса трех лет.

      реферат, добавлен 08.10.2015

    • Понятие кризиса трех лет в психологии, его причины. Характеристика психического развития ребенка трех лет. Краткая характеристика основных стратегий воспитания. Психолого-педагогическое сглаживание кризиса в раннем онтогенезе, рекомендации родителям.

      курсовая работа, добавлен 13.04.2014

    • Особенности развития ребенка раннего возраста. Диагностика и анализ особенностей проявления кризиса. Характеристика развития дошкольника в кризисный период. Методические рекомендации для родителей и педагогов по преодолению у детей кризиса трех лет.

      дипломная работа, добавлен 13.02.2017

    • Особенности развития личности у детей третьего года жизни. Признаки, предшествующие кризису трех лет, и внешние проявления, определяющие его наступление. Основные правила поведения родителей в период кризиса ребенка для нормального развития малыша.

      реферат, добавлен 08.08.2012

    • Изучение возрастных кризисов в развитии ребенка. Определение причин формирования отклоняющегося поведения дошкольника в период кризиса. Кризис первого года жизни. Кризис трех лет. Кризис 7 лет. Тактика взаимодействия взрослого с ребенком в этот период.

      реферат, добавлен 15.02.2016

    • Характеристика понятия, сущности, причин возникновения кризиса трех лет у детей. Описание особенностей проявлений кризисных явлений в поведении ребенка. Рекомендации родителям по сглаживанию, решению проблемных ситуаций, вызванных взрослением ребенка.

      презентация, добавлен 28.04.2015

    • Возраст трех лет — переломный момент в жизни ребенка. Первый кризисный симптом – негативизм. Психическая эмансипация, отчетливость и ясность собственных желаний и намерений. Переживания успеха или неуспеха в конкретных делах. Причины обострения кризиса.

      реферат, добавлен 08.05.2011

    • Кризис у ребенка 3-х лет. Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства и центральные новообразования. Дошкольный возраст (3–7 лет) развитие восприятия, мышления, речи, внимания, памяти и воображения ребенка. Виды деятельности в дошкольном детстве

      реферат, добавлен 08.04.2014

    • главная
    • рубрики
    • по алфавиту
    • вернуться в начало страницы
    • вернуться к подобным работам
    Читайте также:  Ребенок 3 года истерика во сне

    Источник

    Воспитание ребенка 3 года курсовая

    Íåäîñòàòîê âíèìàíèÿ, ñàìîóòâåðæäåíèå, ìåñòü è çàíèæåííàÿ ñàìîîöåíêà êàê îñíîâíûå ïðè÷èíû ïëîõîãî ïîâåäåíèÿ ðåáåíêà. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè äåòåé 3-4 ëåò. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ äåòåé ìëàäøåãî è ñðåäíåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà, èõ òâîð÷åñêèå ñïîñîáíîñòè.

    ÐóáðèêàÏåäàãîãèêà
    Âèäðåôåðàò
    ßçûêðóññêèé
    Äàòà äîáàâëåíèÿ30.10.2014
    Ðàçìåð ôàéëà23,7 K

    Ñîãëàøåíèå îá èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ ñàéòà

    Ïðîñèì èñïîëüçîâàòü ðàáîòû, îïóáëèêîâàííûå íà ñàéòå, èñêëþ÷èòåëüíî â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ïóáëèêàöèÿ ìàòåðèàëîâ íà äðóãèõ ñàéòàõ çàïðåùåíà.
    Äàííàÿ ðàáîòà (è âñå äðóãèå) äîñòóïíà äëÿ ñêà÷èâàíèÿ ñîâåðøåííî áåñïëàòíî. Ìûñëåííî ìîæåòå ïîáëàãîäàðèòü åå àâòîðà è êîëëåêòèâ ñàéòà.

    • ïåðåéòè ê ñêà÷èâàíèþ ôàéëîâ ðàáîòû

    Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

    Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

    Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

    • Êóëüòóðû ïîâåäåíèÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà: õàðàêòåðèñòèêà, îñîáåííîñòè âîñïèòàíèÿ. Àíàëèç òåàòðàëèçîâàííîé äåÿòåëüíîñòè ñ òî÷êè çðåíèÿ ñðåäñòâà â âîñïèòàíèè êóëüòóðû ïîâåäåíèÿ äåòåé ñðåäíåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ïðîåêò ïî ðàçâèòèþ êóëüòóðû ïîâåäåíèÿ.

      êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [95,4 K], äîáàâëåí 28.10.2011

    • Õàðàêòåðèñòèêà ôèçè÷åñêèõ êà÷åñòâ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Âîçðàñòíûå àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ìåòîäèêà ïðîâåäåíèÿ ïîäâèæíûõ èãð ñ äåòüìè ìëàäøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà â ïðîöåññå ðàçâèòèÿ äâèæåíèé.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [67,3 K], äîáàâëåí 12.06.2012

    • Ðàçâèòèå è ðåàêöèè äåòåé ïåðâîãî ãîäà æèçíè, îñîáåííîñòè èõ ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ. Îðãàíèçàöèÿ ðåæèìà äíÿ è ïèòàíèÿ ìàëûøåé-ãðóäíè÷êîâ, òóàëåò ðåáåíêà. Ðîëü ïîäâèæíîé èãðû â ðàçâèòèè îñíîâíûõ äâèæåíèé ó äåòåé ìëàäøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà, îïèñàíèå èãð.

      ðåôåðàò [23,8 K], äîáàâëåí 31.10.2012

    • Ñèíäðîì äåôèöèòà âíèìàíèÿ ñ ãèïåðàêòèâíîñòüþ ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà, ôàêòîðû è ïðåäïîñûëêè åãî ðàçâèòèÿ, íàïðàâëåíèÿ ðåãóëèðîâàíèÿ, îñîáåííîñòè äâèãàòåëüíîé àêòèâíîñòè. Ðàçðàáîòêà èãð äëÿ êîððåêöèè ïîâåäåíèÿ äåòåé ñ ñèíäðîìîì äåôèöèòà âíèìàíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,9 K], äîáàâëåí 17.04.2015

    • Àíàëèç ïñèõîëîãè÷åñêèõ òåîðèé âíèìàíèÿ. Îñîáåííîñòè ôîðìèðîâàíèÿ ïñèõèêè ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Âëèÿíèå èãðû íà ëè÷íîñòíîå ðàçâèòèå ðåáåíêà. Ðàçâèòèå ñâîéñòâ è âèäîâ âíèìàíèÿ äîøêîëüíèêà. Ôîðìû åãî ïðîÿâëåíèÿ, îñíîâíûå ôóíêöèè, ñâÿçü ñ âîñïðèÿòèåì.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [198,6 K], äîáàâëåí 01.12.2014

    • Ïîíÿòèå êóëüòóðû ïîâåäåíèÿ äîøêîëüíèêîâ, àíàëèç åå êîìïîíåíòîâ. Ýòàïû ôîðìèðîâàíèÿ ýòîãî íàâûêà, âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ñòàðøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Îñîáåííîñòè ìåòîäîâ è ôîðì îðãàíèçàöèè âîñïèòàíèÿ êóëüòóðû ïîâåäåíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [38,9 K], äîáàâëåí 21.03.2014

    • Õàðàêòåðèñòèêà êóëüòóðû îáùåíèÿ ðåáåíêà ñî âçðîñëûìè è ñâåðñòíèêàìè. Âîñïèòàíèå ó äåòåé íàâûêîâ ëè÷íîé è îáùåñòâåííîé ãèãèåíû. Îñîáåííîñòè âîñïèòàíèÿ äåòåé ìëàäøåãî è ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Îñíîâíûå ìåòîäû è ïðèåìû ôîðìèðîâàíèÿ êóëüòóðû ïîâåäåíèÿ.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [52,3 K], äîáàâëåí 14.10.2013

    • Ëèíãâèñòè÷åñêèå îñîáåííîñòè ôîðìèðîâàíèÿ ëåêñèêîíà ðåáåíêà. Àíàëèç ïåäàãîãè÷åñêèõ óñëîâèé ðàçâèòèÿ çàïàñà ñëîâ äåòåé ñðåäíåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðàçðàáîòêà è àïðîáàöèÿ êîìïëåêñà çàäàíèé ïî ðàçâèòèþ ñëîâàðíîãî çàïàñà äåòåé ïÿòèëåòíåãî âîçðàñòà.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [221,4 K], äîáàâëåí 15.01.2014

    • Ïîíÿòèå, âèäû è îñíîâíûå ôóíêöèè òâîð÷åñêîãî âîîáðàæåíèÿ, âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè åãî ðàçâèòèÿ è ðîëü â ôîðìèðîâàíèè äåòñêîé ñóáêóëüòóðû. Çíà÷åíèå è ôóíêöèè ìóçûêàëüíîãî âîñïèòàíèÿ. Èññëåäîâàíèå ðå÷åâîãî òâîð÷åñòâà ó äåòåé ñðåäíåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà.

      äèïëîìíàÿ ðàáîòà [139,5 K], äîáàâëåí 25.06.2012

    • Ïðîáëåìà äèäàêòè÷åñêîé èãðû êàê ìåòîä ðàçâèòèÿ ðåáåíêà â èñòîðèè ïåäàãîãè÷åñêîé ìûñëè. Âîçðàñòíûå è èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Äèäàêòè÷åñêàÿ èãðà è ðàçâèòèå ìûøëåíèÿ, âíèìàíèÿ, âîîáðàæåíèÿ, ãðàììàòè÷åñêè ïðàâèëüíîé ðå÷è.

      êóðñîâàÿ ðàáîòà [50,1 K], äîáàâëåí 16.01.2012

    Воспитание ребенка 3 года курсовая

    • ãëàâíàÿ
    • ðóáðèêè
    • ïî àëôàâèòó
    • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
    • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
    Читайте также:  Можно ли давать чабрец ребенку 3 года

    Источник

    метки: Возраст, Физический, Развитие, Ранний, Дошкольный, Двигательный, Особенность, Подвижной

    Введение……………………………………………………………………………….3

    Глава 1. Психолого-педагогические аспекты физического воспитания детей раннего возраста ……………………………………………………………..5

    1.1. Возрастные особенности детей раннего возраста……………………5

    1.2. Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста………………………………………………….8

    Краткие выводы по главе 1………………………………………………13

    Глава 2. Основные особенности физического развития детей раннего возраста……………………………………………………………………………15

    2.1 Показатели физического развития детей раннего возраста ……………………………………………………………………………………15

    2.2 Средства физического развития детей раннего возраста………………………………………………………………19

    Краткие выводы по главе 2………………………………………………22

    Заключение………………………………………………………………………24

    Список использованной литературы…………………………………………….28

    Глоссарий …………………………………………………………………………30

    Введение

    Актуальность исследования. Согласно ФГОС дошкольного образования физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижных игр с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечить: двигательную активность, в том числе развитие крупной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях. Для детей раннего возраста образовательное пространство должно представлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной игровой деятельности с разными материалами.

    6 стр., 2667 слов

    Развитие двигательного творчества детей среднего дошкольного возраста в подвижных играх

    … физического развития детей, их двигательного творчества, интереса к подвижной игре. 2. Выявлены условия развития двигательного творчества детей среднего дошкольного возраста в подвижных играх (поэтапное развитие двигательного творчества детей … Минск, 1985. – 138 с. 40. Юрко Г. П. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1978. – 162 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Описание …

    В последнее время наблюдается тревожная тенденция прогрессивного ухудшения состояния здоровья дошкольников, отмечаются негативная тенденция увеличения числа детей, имеющих недостатки в физическом и психическом развитии.

    В современной ситуации вновь приобретает остроту проблема «школьной зрелости». Медицинские работники, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствие нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья.

    Объект исследования — физическое воспитание детей раннего возраста.

    Предмет исследования — особенности физического развития детей раннего возраста.

    Цель исследования — определить особенности физического развития детей раннего дошкольного возраста.

    Цель работы определила следующие задачи:

    1.Рассмотреть возрастные особенности детей раннего возраста.

    2.Показать особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста.

    3.Определить показатели физического развития детей раннего возраста.

    4. Раскрыть средства физического развития детей раннего возраста.

    Глава I. Психолого-педагогические аспекты проблемы физического воспитания детей раннего возраста

    1.1.Возрастные особенности детей раннего дошкольного возраста

    Дошкольный период является одним из наиболее ответственных периодов жизни человека в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Сегодня известно: 40% заболеваний у взрослых были «заложены» в детском возрасте, в 2-3 лет. Именно поэтому дошкольное физическое воспитание должно формировать уровень здоровья ребенка и фундамент физической культуры будущего взрослого человека, в которые входит следующее:

    3 стр., 1365 слов

    Виды деятельности ребенка дошкольного возраста и их особенности при нарушении интеллектуального развития

    … — Изучить особенности видов деятельности ребенка дошкольного возраста. — Выделить особенности деятельности ребенка при нарушении интеллектуального развития. 1. … наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья … активно складываться система раннего выявления и ранней коррекционной поддержки детей «группы риска», …

    · положительное отношение детей к физическим упражнениям, играм и закаливающим процедурам, к правилам личной гигиены, соблюдению режима дня;

    · начальные знания, познавательный интерес к физической культуре;

    · начальные навыки естественных движений общеразвивающего характера, основы ритмики, правильной осанки, умения ориентироваться в пространстве, участие в коллективных действиях (играх, танцах и праздниках), культура поведения, самостоятельность, организованность и дисциплинированность.

    За рубежом проведено множество исследований, результаты которых свидетельствуют о незаменимом вкладе целенаправленного физического воспитания в процесс психомоторного, умственного и эмоционального развития детей дошкольного возраста.

    Результаты медицинских исследований, в свою очередь, свидетельствуют о необходимости физической активности для обеспечения нормального развития опорно-двигательного аппарата, о том, что пассивный образ жизни в эти важнейшие годы непосредственно влияет на состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем, склонность к избыточному весу и общее состояние здоровья во взрослом возрасте.

    Каждый возрастной период характеризуется ростом внутренних органов, развитием их функций. С возрастом человек обогащается жизненным опытом, определенными знаниями, развивает определенные виды деятельности, определяет свое место в обществе.

    Основные детские возрастные периоды:

    · младенческий возраст (0-1 год)

    · ранний возраст (1-2 года)

    · дошкольный возраст (3-5 лет)

    · младший школьный возраст (6-11 лет)

    Для каждого возрастного периода характерны свои особенности в мотивационных сторонах личности: сенсорных, интеллектуальных, эмоциональных, волевых. С течением времени изменяется связь между ними, что оказывает влияние на уровень развития человека, формирование поведения в обществе.

    13 стр., 6430 слов

    Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения пению Содержание

    … ., 1981. 6. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания – М.: Просвещение 1982. 7. Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. — М., 1968. 8. Ветлугина Н.А … 2. Музыкальное развитие детей среднего дошкольного возраста 2.1 Основные задачи и средства музыкального развития детей среднего дошкольного возраста Основные задачи музыкального развития детей среднего дошкольного возраста рассмотрим на …

    Читайте также:  Третьему ребенку исполнилось 3 года

    В раннем возрасте темп роста и развития ребенка несколько замедляется. Прибавка роста составляет 8-10 см, веса — 4-6 кг за год. Изменяются пропорции тела, относительно уменьшаются размеры головы: с 1/4 длины тела у новорожденного до 1/5 у ребенка 3 лет. Увеличивается количество зубов.

    Дети раннего возраста слабые, беспомощные, ранимые, однако в этот период происходят самые высокие темпы роста и развития.

    В возрасте от 1 года до 3 лет происходят существенные перемены в жизни каждого ребенка. Прежде всего, он начинает ходить. Получив возможность самостоятельно передвигаться, малыш начинает осваивать самостоятельно пространство, входить в контакт с предметами, многие из которых ранее были для него недоступны.

    Большое значение в раннем возрасте имеет развитие основных этапов умственного развития: сенсорного развития, совершенствования ощущений, восприятий, представлений.

    Формирование речи — это важная возрастная черта детей до 3 лет. К трем годам дети начинают пользоваться речью для общения с взрослыми и сверстниками.

    Отношение ребенка к окружающим предметам меняется с возникновением предметной деятельности, основанной на усвоении тех способов действия с предметом, которые обеспечивают его использование по назначению, у ребенка меняется тип ориентирования в окружающем мире.

    Главной особенностью раннего детства является взаимозависимость физического здоровья и нервно-психического развития детей. Физически крепкий ребенок не только меньше болеет, но и лучше развивается в психическом плане.

    В возрасте до 3 лет основные способы действий с предметами формируются до конца, а также отдельные моменты игровой деятельности, элементарных форм изобразительной и иной деятельности. Дети начинают овладевать простейшими навыками самообслуживания, которые определяют некоторую самостоятельность ребенка. В течение первых трех лет жизни у малышей начинают развиваться взаимоотношения с другими детьми. Они учатся общаться друг с другом в общих играх и вести себя в соответствии с основными правилами, принятыми в обществе. Возрастные особенности касаются умственной, эмоциональной, волевой и мотивационной сфер. В первые годы жизни поведение детей зависит главным образом непосредственно от чувств, но уже в этом возрасте необходимо научить подчиняться общепринятым нормам и правилам поведения в обществе.

    6 стр., 2857 слов

    Особенности эмоционально-нравственного развития в дошкольном возрасте

    … даже более важной, чем воспитание его ума» (А.В. Запорожец). Актуальность исследования определяется важностью дошкольного возраста для психического развития и социализации детей, становления их личности … , Р.П. Дешеулина. — М.: Сфера, 2004. — 112 с. 32. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. — М: Просвещение, 1989. — № 5. — С. 10-23. 33. Косарева С.И …

    В раннем детстве особое значение приобретают эмоции, которые необходимы при режимных процессах — при кормлении, бодрствовании ребенка, формировании его поведения и навыков, обеспечении всестороннего его развития. Залогом становления личности ребен……..

    Список использованной литературы

    1.Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы. Здоровый дошкольник // Обруч, 2006, N 1. С. 5-6

    2.Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников, Томский университет, 2000. 380с.

    3.Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. М.: Просвещение, 2001.369с.

    4.Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М.: Феникс, 2003. — 287с.

    5.Вержбицкая Н.А. Массаж — одно из средств физического воспитания (из опыта работы преподавателя МПК г. Мурманска).

    Дошкольное воспитание. — 2003. N 3.с.6-7.

    6.Глазырина Л.Д. Физическая культура. дошкольникам. М.: Владос, 2001. -289с.

    7.Доронова Т. Право на охрану здоровья//Дошкольное воспитание.2001, N 9. С.5-8

    8.ЕрофееваТ.И Современные образовательные программы для дошкольных учреждений// М, 2005. С- 170, 99, 2-12.

    9.Закон Российской Федерации Об образовании. М 2001.С-306.

    10.Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология ХХ1 века. Авторы-составители Антонов Ю.Е.Кузнецова М.Н. Саулина Т.Ф. М.АРКТИ, 2000, С-88.

    11.Зелинская.Д. Школа здоровья. -М, Акварель, 2005, т.2. С2-12.

    12.Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения. Дошкольное воспитание, 2003, N 9. С.41-47.

    13.Каштанова Г.И. Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников [Текст] / Г. И. Каштанова. — М.: АРКТИ, 2007. — 212 с.

    14.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры [Текст] / A.M. Максименко. — М.: Физкультура и спорт, 1999.165с

    15.Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. — М.: Линка — Пресс, 2000. -350с.

    5 стр., 2200 слов

    Теоретическое обоснование проблемы художественно-эстетического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.Анализ психолого-педагогической и методич

    … воспитанию детей дошкольного возраста. Объект исследования – художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования – методика организации работы с дошкольниками по художественно-эстетическому воспитанию. Гипотеза исследования: процесс художественно-эстетического воспитания детей дошкольного … .С. Выготский. – 3-e изд. — М.: Просвещение, 1991. — 93 с. 9. Выготский, Л.С …

    16.Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. — М.: Просвещение, 2005. -378с.

    17.Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теогия и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., Просвещение. 2002. -386с.

    18.Лесгафт.П..Ф. Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста//. СПб. Нева, т,2, 2002. — 234с.

    19.Латохина Л.И. Как быть здоровым душой и телом //Дошкольное воспитание. — 2001. — N 10. С.12-17

    20.Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. — М.: Просвещение, 2001. -357с.

    21.Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. М.2000.Народное образование N9,2003, С-325

    22.Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. — М.: Просвещение, 2006. -369с.

    23.Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. Дошкольное воспитание. — 2003. — N 6. С.41-43.

    24.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. М.: Академия, 2004. -258с.

    25.Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. — М.: Просвещение, 2004. -368с.

    Источник