Вопрос показатели физического развития ребенка

Вопрос показатели физического развития ребенка thumbnail

Наблюдая за интенсивным физическим изменением детского организма, многие мамы задумываются над вопросом: а насколько хорошо развит ребенок, соответствуют ли его показатели нормам детей его возраста? Давайте разбираться, как нужно оценивать физическое развитие ребенка, что нужно учитывать.

  • Как оценить физическое развитие ребенка
  • Оценка физического развития ребенка дома
    • Таблица норм физического развития детей
  • Основные этапы физического развития детей
  • Особенности физического развития мальчиков и девочек
  • Физическое развитие детей дошкольного возраста по ФГОС
    • Важные компоненты физического развития по ФГОС
  • Как улучшить выносливость детского организма
    • Закаливание

Как оценить физическое развитие ребенка

Правильно, если оценку физического развития малыша делает педиатр. По правилам каждый ребенок должен проходить осмотр врача в установленные сроки: до года – ежемесячно, с года до 3 лет – ежеквартально, после 3 лет – минимум раз в год. Специалист должен обратить внимание на ряд показателей, свидетельствующих о физическом развитии мальчиков и девочек:

  • Масса тела. Взвешивание проводится утром, малыш должен быть голым или в чистом подгузнике. Его кладут на весы, фиксируют показатели. Детей старше 2-х лет измеряют стоя.
  • Рост. Детей до 2-х лет измеряют на специальном столе. Ножки и голова упираются в перегородки, пальчики смотрят вверх. Рост ребенка с 2-х лет измеряется с помощью стадиометра. Врач ставит ребенка спиной к шкале, без обуви. Стопы полностью на полу, колени разогнуты.
  • Окружность головы. Врач накладывает градуированную ленту для измерения по линии над бровями, ушами малыша, по широкой части головы сзади.
  • Окружность груди. Проводится на выдохе. Врач располагает ленту на уровне груди спереди, под лопатками сзади.

Эти измерения очень важны для оценки общего развития малыша, анализа скорости и уровня развития тела ребенка. Физические показатели могут стать сигналом о необходимости дополнительного исследования, если, например, голова непропорционально большая, вес значительно уступает росту и т. д.

При желании такую оценку могут проводить и родители дома, но если вы нашли несоответствия, не расстраивайтесь раньше времени, обратитесь к педиатру за консультацией.

Физическое развитие

Оценка физического развития ребенка

Оценка физического развития ребенка дома

Чтобы провести оценку физического развития ребенка в домашних условиях вам понадобятся:

  • Весы;
  • Линейка до 1 м для ребенка до года или стадиометр (правильно приклеенный к ровной вертикальной поверхности);
  • Портновский сантиметр для измерения окружности головы и груди.

Измерения детей до года лучше проводить вдвоем, чтобы пока один взрослый проводил замеры, второй фиксировал ребенка. Измерив рост, вес, окружность головы и грудины сверьте данные с нормами физического развития детей определенного возраста.

Обращаем ваше внимание, что каждый ребенок индивидуален и его показатели могут отличаться от установленных норм без сопутствующих патологий. Для корректной оценки физического развития детей, которые выходят за рамки норм, необходимо обратиться к участковому педиатру. Он оценит гармоничность развития, сравнит динамику прибавки по всем показателям, при необходимости назначит дополнительные исследования

Таблица норм физического развития детей

Нормы веса мальчиков с рождения до 17 лет

Нижняя граница весаСредний весВерхняя граница веса
Новорожденный2,7 кг3,3 кг4,7 кг
1 месяц3,6 кг4,5 кг5,1 кг
2 месяца4,2 кг5,6 кг7,1 кг
3 месяца4,9 кг6,4 кг7,5 кг
4 месяца5,1 кг7 кг7,9 кг
5 месяцев6,1 кг7,5 кг8,3 кг
6 месяцев6,6 кг7,9 кг9 кг
7 месяцев7,1 кг8,3 кг9,2 кг
8 месяцев7,5 кг8,6 кг9,3 кг
9 месяцев7,9 кг8,9 кг9,5 кг
10 месяцев8,3 кг9,2 кг11 кг
11 месяцев8,6 кг9,4 кг11,2 кг
12 месяцев8,9 кг9,6 кг11,5 кг
2 года11 кг12,2 кг14,5 кг
3 года13 кг14,3 кг17,4 кг
4 года14,4 кг16,3 кг21,2 кг
5 лет16 кг18,3 кг24,2 кг
6 лет18 кг20,5 кг27,1 кг
7 лет20 кг22,9 кг30,7 кг
8 лет22,1 кг25,4 кг34,7 кг
9 лет24,3 кг28,1 кг39,4 кг
10 лет26,7 кг31,2 кг45 кг
11 лет27 кг35 кг50 кг
12 лет28 кг40 кг58 кг
13 лет30 кг46 кг66 кг
14 лет34 кг50 кг73 кг
15 лет38 кг54 кг80 кг
16 лет44 кг58 кг84 кг
17 лет49 кг62 кг87 кг

Нормы веса девочек с рождения до 17 лет

Нижняя граница весаСредний весВерхняя граница веса
Новорожденная2,65 кг3,2 кг4,5 кг
1 месяц3,6 кг4,2 кг5,5 кг
2 месяца4,2 кг5,1 кг6,6 кг
3 месяца4,8 кг5,8 кг7,5 кг
4 месяца5,1 кг6,4 кг8,2 кг
5 месяцев5,9 кг6,9 кг8,8 кг
6 месяцев6,3 кг7,3 кг9,3 кг
7 месяцев7,1 кг7,6 кг9,8 кг
8 месяцев7,5 кг7,9 кг10,2 кг
9 месяцев7,9 кг8,2 кг10,5 кг
10 месяцев8,3 кг8,5 кг10,9 кг
11 месяцев8,6 кг8,7 кг11,2 кг
12 месяцев8,7 кг8,9 кг11,5 кг
2 года10,8 кг11,5 кг14,8 кг
3 года12,5 кг13,9 кг17 кг
4 года14 кг16,1 кг21,5 кг
5 лет15,8 кг18,2 кг24,9 кг
6 лет17,5 кг20,2 кг27,8 кг
7 лет19,3 кг22,4 кг31,4 кг
8 лет21,4 кг25 кг35,8 кг
9 лет24 кг28,2 кг41 кг
10 лет25 кг31,9 кг46,9 кг
11 лет26,5 кг34 кг51 кг
12 лет27 кг39 кг63 кг
13 лет32 кг43 кг69 кг
14 лет37 кг46 кг72 кг
15 лет42 кг50 кг74 кг
16 лет45 кг53 кг75 кг
17 лет46 кг57 кг76 кг

Нормы роста мальчиков с рождения до 17 лет

Нижняя граница ростаСредний ростВерхняя граница роста
Новорожденный46 см50 см56 см
1 месяц51 см53 см56,5 см
2 месяца54 см58 см62 см
3 месяца56,5 см61 см63 см
4 месяца57,6 см63 см65,3 см
5 месяцев61,1 см65 см67 см
6 месяцев63 см67 см69 см
7 месяцев65,1 см69 см71,1 см
8 месяцев66,8 см70,6 см73,1 см
9 месяцев68,2 см72 см75,1 см
10 месяцев69,1 см73,3 см76,9 см
11 месяцев71,3 см74,5 см78,5 см
12 месяцев72,5 см75,7 см79,5 см
2 года83,5 см87,8 см93 см
3 года91 см96,1 см102 см
4 года94 см103,3 см111 см
5 лет94,9 см105 см111,7 см
6 лет100,7 см110 см119 см
7 лет106,1 см116 см125,8 см
8 лет111,2 см121,7 см132,3 см
9 лет116 см127,3 см138,6 см
10 лет120,5 см132,6 см144,6 см
11 лет125 см135 см151 см
12 лет136 см140 см163 см
13 лет141 см147 см170 см
14 лет148 см153 см176 см
15 лет154 см160 см181 см
16 лет158 см164 см186 см
17 лет162 см169 см189 см
Читайте также:  Комиссия по развитию ребенка

Нормы роста девочек с рождения до 17 лет

Нижняя граница ростаСредний ростВерхняя граница роста
Новорожденная45,4 см49,1 см52,9 см
1 месяц49,8 см53,7 см57,6 см
2 месяца53 см57,1 см61,1 см
3 месяца55,6 см59,8 см64 см
4 месяца57,8 см62,1 см66,4 см
5 месяцев59,6 см64 см68,5 см
6 месяцев61,2 см65,7 см70,3 см
7 месяцев62,7 см67,3 см71,9 см
8 месяцев64 см68,7 см73,5 см
9 месяцев65,2 см70,1 см75 см
10 месяцев66,5 см71,5 см76,4 см
11 месяцев67,7 см72,8 см77,8 см
12 месяцев68,9 см74 см79,2 см
2 года80,7 см86,4 см93 см
3 года84 см95,1 см102,7 см
4 года94,1 см102,7 см111,3 см
5 лет100 см109 см119, см
6 лет105 см115 см125 см
7 лет109 см120 см131,7 см
8 лет115 см126,6 см138,2 см
9 лет120,3 см132,5 см144,7 см
10 лет125,8 см138 см151 см
11 лет129 см142 см157 см
12 лет137 см147 см163 см
13 лет143 см152 см168 см
14 лет147 см157 см171 см
15 лет150162 см173 см
16 лет151167 см174 см
17 лет152170 см175 см

Окружность головы мальчиков с рождения до 17 лет

Нижний показатель нормы окружности головыСредний показатель нормы окружности головыВерхний показатель нормы окружности головы
Новорожденный33,2 см34 см35,5 см
1 месяц35,3 см36 см37,9 см
2 месяца37,3 см38 см40,3 см
3 месяца38,8 см39,5 см41,6 см
4 месяца40,2 см40,8 см42,9 см
5 месяцев41,2 см42 см44 см
6 месяцев42 см42,7 см45,3 см
7 месяцев42,8 см43,7 см46,1 см
8 месяцев43,6 см44,2 см46,8 см
9 месяцев44 см44,8 см47,4 см
10 месяцев44,6 см45,4 см48 см
11 месяцев45 см45,9 см48,6 см
12 месяцев45,3 см46,2 см49,1 см
2 года47,6 см48,1 см50,5 см
3 года48,6 см49,5 см51,5 см
4 года49,6 см50,2 см52,4 см
5 лет50,1 см50,7 см53,1 см
6 лет50,6 см51,2 см54 см
7 лет51 см51,6 см54,5 см
8 лет51,4 см52 см55 см
9 лет51,7 см52,5 см55,5 см
10 лет52 см52,8 см56 см
11 лет52,3 см53,2 см56,3 см
12 лет52,6 см53,5 см56,7 см
13 лет52,8 см53,7 см57,3 см
14 лет53 см54 см57,5 см
15 лет53,2 см54,3 см57,8 см
16 лет53,4 см54,4 см57,9 см
17 лет53,5 см54,6 см58 см

Окружность головы девочек с рождения до 17 лет

Нижний показатель нормы окружности головыСредний показатель нормы окружности головыВерхний показатель нормы окружности головы
Новорожденная33 см34 см35,5 см
1 месяц34,8 см36 см38 см
2 месяца36,3 см37,4 см39,8 см
3 месяца37,7 см38,5 см41,3 см
4 месяца38,9 см39,7 см42,4 см
5 месяцев39,9 см40,7 см43,5 см
6 месяцев40,8 см41,5 см44,3 см
7 месяцев41,7 см42,5 см45,3 см
8 месяцев42,3 см43,2 см45,9 см
9 месяцев42,9 см43,7 см46,6 см
10 месяцев43,5 см44,3 см47,2 см
11 месяцев43,9 см44,8 см47,8 см
12 месяцев44,2 см45 см48,2 см
2 года46,6 см47,3 см49,7 см
3 года48,1 см48,6 см51 см
4 года48,6 см49,3 см51,9 см
5 лет49,1 см50 см52,5 см
6 лет49,6 см50,3 см52,8 см
7 лет50 см50,7 см53,3 см
8 лет50,3 см51 см53,6 см
9 лет50,6 см51,3 см53,9 см
10 лет50,8 см51,5 см51,1 см
11 лет51 см51,7 см54,3 см
12 лет51,2 см51,9 см54,6 см
13 лет51,4 см52 см54,8 см
14 лет51,5 см52,1 см55 см
15 лет51,6 см52,2 см55,2 см
16 лет51,7 см52,3 см55,3 см
17 лет51,8 см52,4 см55,4 см

Окружность груди мальчиков с рождения до 17 лет

Нижний показатель нормы окружности грудиСредний показатель нормы окружности грудиВерхний показатель нормы окружности груди
Новорожденный32,3 см33,5 см36 см
1 месяц34,1 см35,4 см38 см
2 месяца35,7 см37 см40 см
3 месяца37,3 см38,4 см42,1 см
4 месяца38,8 см39,8 см43,5 см
5 месяцев40,1 см41,1 см45 см
6 месяцев41,4 см42,4 см46,3 см
7 месяцев42,5 см43,4 см47,5 см
8 месяцев43,5 см44,4 см48,5 см
9 месяцев44,3 см45,2 см49,3 см
10 месяцев45 см46 см50 см
11 месяцев45,6 см46,6 см50,8 см
12 месяцев46,1 см47 см51,2 см
2 года48,4 см49,5 см53,2 см
3 года49,7 см50,8 см54,6 см
4 года51,2 см52,4 см55,8 см
5 лет52,8 см54 см58 см
6 лет54,4 см56 см60,2 см
7 лет56,2 см57,9 см62,3 см
8 лет58 см60 см64,8 см
9 лет59,6 см61,9 см67,1 см
10 лет61,4 см93,9 см69,8 см
11 лет63 см66 см72,1 см
12 лет65 см68 см74,9 см
13 лет66,9 см70,2 см78,2 см
14 лет68,6 см73,1 см81,8 см
15 лет72,6 см76,3 см85,7 см
16 лет76,1 см80 см89,9 см
17 лет80,1 см82,9 см92,2 см
Читайте также:  Основные критерии развития личности ребенка

Окружность груди девочек с рождения до 17 лет

Нижний показатель нормы окружности грудиСредний показатель нормы окружности грудиВерхний показатель нормы окружности груди
Новорожденная31,8 см33,2 см35,7 см
1 месяц34 см35,3 см37,4 см
2 месяца35,7 см37,2 см39,1 см
3 месяца37,3 см38,7 см40,5 см
4 месяца39,1 см40,4 см42,1 см
5 месяцев40,5 см41,7 см43,5 см
6 месяцев41,6 см42,9 см44,9 см
7 месяцев42,8 см44 см46 см
8 месяцев43,7 см44,9 см46,9 см
9 месяцев44,5 см45,6 см47,8 см
10 месяцев45,2 см46,2 см48,1 см
11 месяцев45,8 см46,8 см49,3 см
12 месяцев46,3 см47,3 см49,9 см
2 года48,6 см49,5 см52,5 см
3 года49,1 см50,3 см54 см
4 года50,4 см51,6 см55,1 см
5 лет51,6 см53 см56,9 см
6 лет53 см54,8 см58,6 см
7 лет54,6 см56,3 см61 см
8 лет56,3 см58,2 см64,5 см
9 лет58 см60 см68 см
10 лет60,1 см62 см71,3 см
11 лет62,2 см64,4 см74,5 см
12 лет64,5 см67,2 см77,6 см
13 лет66,8 см70 см80,9 см
14 лет69,6 см73 см83,5 см
15 лет72,9 см76,2 см85,5 см
16 лет75,9 см78,8 см87,1 см
17 лет78 см80,7 см88 см

Основные этапы физического развития детей

С рождения и до 17-18 лет все дети проходят через несколько этапов физического развития, для каждого из которых характерны свои особенности.

  • Груднички. Их развитие делят на несколько этапов:

В первые два месяца ребенок учится держать голову.

К трем месяцам малыш переворачивается на живот. Позвоночник укрепляется. Малыш разжимает кулачки, хватает руками предметы.

В 4 месяца ребенок подтягивается.

На 5-м месяце жизни малыш задерживается в положении сидя.

В полгода у детей возникает значительный скачок в развитии. Они самостоятельно садятся, ползают, встают у опоры.

  • Дети до двух лет. Продолжают формироваться кости, происходит замедление роста. Особое внимание родители должны обратить на осанку, убедиться, что стопы малыша развиваются, как нужно.
  • К двум годам ребенок умеет: ходить, стоять на носочках, подпрыгивать, подниматься по лестнице.
  • Ребенок на третьем году жизни. Может держаться на одной ноге, поймать мяч с большого расстояния и бросить его обратно.
  • Дети старшего дошкольного возраста. В 4 года поступают в детсад, где всесторонне развиваются, благодаря постоянным занятиям с воспитателями. Диагностика развития проводится во время гимнастики. За малышами наблюдает медицинский работник. Он должен предупредить родителей, если ребенок отстает по каким-то параметрам.
  • Физическое развитие младших и средних школьников измеряет врач педиатр на ежегодном осмотре, дополнительно в рамках уроков физкультуры учитель оценивает способности каждого конкретного ребенка, отмечает наиболее сильные и слабые стороны школьника. К 12-ти годам окончательно формируется скелет ребенка, поэтому важно следить за осанкой.
  • С 9 до 14 лет нет четких норм роста, веса. Педиатры берут средние показатели. Причина — гормональная перестройка организма. Скачок роста может произойти в любое время. Однако, следует помнить про наследственную предрасположенность. Если у родителей маленький или средний рост, то ребенок вряд ли вырастет высоким.

Развитие мальчиков и девочек

Особенности физического развития мальчиков и девочек

Физическое развитие детей дошкольного возраста по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС)

Цель физического развития по Федеральным государственным образовательным стандартам, ФГОС, —  привить детям основы физической культуры, понимание необходимости укрепления своего организма.

Вот основные пункты программы ФГОС:

  1. Укрепление здоровья, хорошее физическое развитие.
  2. Повышение работоспособности.
  3. Развитие двигательных качеств: ловкость, сила, выносливость.
  4. Воспитание моральных качеств: настойчивость, смелость, дисциплинированность.
  5. Формирование привычки регулярно заниматься спортом.

Любые методики воспитания детей основываются на комплексном подходе к решению задачи. Родители и воспитатели должны учесть возраст, пол ребенка, особенности его характера, состояние здоровья, наличие наследственных заболеваний. Только тогда физические упражнения, игры, умственные занятия принесут малышу удовольствие и пользу.

Важные компоненты физического развития по ФГОС

В программу ФГОС входит несколько важных методов, развивающих физическое здоровье детей:

  • Утренняя гимнастика. Ежедневные тренировки по утрам приучают ребенка к дисциплине. Упражнения лучше проводить на улице.
  • Физкультурная разминка. Дошкольники не могут заниматься умственной деятельностью долго. Они теряют концентрацию, отвлекаются, капризничают. Если малыш устал, то лучше отложить задания, заняться физкультурой, танцами, подвижными играми.
  • Прогулки на свежем воздухе. Согласно программе ФГОС, с дошкольниками обязательно нужно гулять каждый день. Причем, это не бесцельное времяпровождение на улице. Следует подобрать комплекс упражнений, соответствующий потребностям и индивидуальным особенностям малыша. Здесь особенно важны игры в группах, соревнования, развивающие умение работать в команде, взаимодействовать с другими ребятами. Можно устраивать праздничные спортивные мероприятия, где за победу в конкурсах полагаются призы. Это мотивирует детей достичь цели, проявить свои лучшие качества.
  • Регулярные пробежки. Детям требуются пробежки, чтобы тренировать выносливость организма, развивать силу мышц. Можно сделать трассу с препятствиями для развития координации.

Как улучшить выносливость детского организма

Есть несколько способов развить выносливость у малышей, кроме перечисленных выше:

  • Массаж. Снимет напряжение. Массаж можно сопровождать песней, интересным рассказом.
  • Гимнастика для глаз. Снижает глазное давление, предотвращает проблемы со зрением в будущем. Пусть малыш вращает глазными яблоками, рисуя цифры, следит за различными предметами, останавливает на них взгляд.
  • Тренировка дыхания. Малыш должен развивать легкие. Лучше всего придумать интересный рассказ. Слушая его, ребенок будет выдыхать со звуком, задерживать дыхание.

Закаливание

Закаливание — одно из обязательных средств физического развития по ФГОС. Существует несколько видов закаливания:

  • Прогулки. Если ребенок здоров, то с ним нужно гулять в любую погоду.
  • Умывание прохладной водой, полоскание горла перед сном водой комнатной температуры.
  • Прогулки босиком. Проводятся только летом.
  • Обливание. Школьникам можно обливаться водой, делать контрастный душ. Приучать детей к этой процедуре стоит очень осторожно, начиная с комфортной температуры, увеличивая нагрузку на организм постепенно, формируя привычку.

Таким образом, физическое воспитание — это  неотъемлемая часть жизни любого малыша. Регулярные занятия спортом, подвижные игры, бег, прогулки на свежем воздухе обеспечат полноценное развитие ребенка, благотворно повлияют на состояние его здоровья.

Источник

AFI½z¬¦!*ßè8,®8óo”Õ5Ïé|£3ÿAó{ɇÈÄè„[dS
çք¤¿°‚Ô* [êéšä•m4[,6ÊÉ/’Ÿ*}ÏPyɚ
3kêâÎlݦ_S‡JZ/(0èWµW˜Y«l
õ×8T¾L1ƒc¨`ST_:rŠNÎ{㎯J/…αɒ̴Áºî£{>ý¸•—k÷ªÇ¯[µè>þœ‘NWÑnh
×3t`”g-t`Ø×%‹í1V¸AK¥»09ü÷wHã¦jÅ»„ylÓY?ÊÞZ¨WZ9W»*)é©2·WE€!}í~
¨ãC Mmñö͐ÖvíŸípè#zh`h쌨ŠrrèŠÔç$
­ö礑zÖéç¤aIäd¼.×é$q1ûR ¦ÔpùýðKÂ.’ãNDæàñè@*¬ÿÂ%Ý˺uÄMa&>¶µ ©‹whT ‹V:ìB±
¤éCq
…m
må³éºmìº
1.=´sí ‰$[n›0),§XӌSëÁd„SØÅ㖴{NËR¼Çkžhñ3ŠŽ»­e·ž°@!õŒe ¶ÁT/²™’aÑÈ9–ÓÕÖ¹H‰b›1±h®¶Oµm6Ù){ûbZlŽ’N¬,}A“oÓCr;β¹ÈŒn—³Öf7C£«ò2ʡرGym ‚TËgVN,Ù{´Óy>ݹw¿QpqðÒweŒn$+ièB©®å 9¸º:—nÈôzx°qK¯W6%IxŒÝóö=oHs©Û^:¶¼>gÌá+×Þ$JRiÇߺ+/»JèâN7*/†Œí‹z£ò¢â¦Ï¿Få՜’CŸŽ•—©’Ô‡B
«ÃЃÒhg4:iû8jä—æü5]a#¿´âÆ·‹#„ç(à½Ä®è¢n pûÙgʑtùmÞ>Ã]g›‡
å7œ}mv¼[„ŸVˆ»’¬Ú¼ž_ú^¸;¨ð_Øì:l&‰l³»I~k3ÞÒ{K8ÆÌ­ÏF.(œÄ%Þ³OSötà¶P-ìè÷|Sïæ
øãߏ;ä#‘)¨6îÿ/Ý.­
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
[ 21 0 R]
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 25 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
25 0 obj
>
stream
xœµK#·¾/°ÿ¡³ÔÃ÷Ã4 –4A0‚½m|X8¶ãƒíÀ˜Kþ}ªø&›Ýâ±
­4Y¬*VÕWU¤ô|þã헟¾þð6½¼ÿ5}y^{ûý×ïŸ?ÿ÷??>÷õç_~ûúöËï¿-Ë´^/Óúùã‡çW6Q6}þéã:øŸN̊Yɉ›Y01}þõã2ýŒÿüõã‡/OìÓ÷Óç¿üpƒÉH Îâ„4³¾

Читайте также:  Пять месяцев ребенку развитие и питание вес и рост

¿½üí:‘Š>Q1Q1″լĤ5›9ó_WÂømáøRB`]jùOb9q|Vá™.”âó%ümOd…—ܽ¤gÿdâxÀ§ä²Ô2:%mØ£ÊÎÒTüKLG%†’š%æ+>UJ9¨2ü½zÁÔÒß,Êô,T»¶Ê9)²ÕƒèéA˜ÙÖëzh$d&žÆt‚—|úüÿíXžseõâç}jÙïéܘ™’jº33å5ªÇTAåÌkZǪàûª`µ:@CTf%»l‰Ù‚¥5K茟ÉW”€‡‡
kx¾-ößv
`ò²h|ò¦áF„Ð ™$Á>ý“S«ÿPxwåW?íY?âêGð‹ÿ3x(ÎaŽÌ‘Á0u,#*vîqîçŸñ(›Zñ±˜’$Ûì·ê(V23V*vcty(wÑbgèfWåÝ]•v“²¬4[yñâŽÊ3¸4
;Š»z%Ã|Ë»:©ã(¹.’æ÷ÞM¸†wãîìP±–#eƒF“²½¢£]­~ςÞ!%“ºùM–îÝՙ¥êÍÊYfuEzѸJ^òGÉÀa¨ã“a¦¦Î¢Ai¯Ræ….hohÖª¨wÇÓ.ÙMQÊIÐ׃dt֕MLˆÃ—àá­
ûv-¹œmMg’¢î&¼£´L¬´ƒs­ökW%Ê;è.~Q=Ëvù:$…ÀªköåBÔoo—Ò2Ø sêéZn«3
Ú1ü¥‚ZhékÞWÏ!±dc{^`gÊöÈJ‡´ºž}D+°³³²í…xm(yßvsþýè~s.fn‘Œs=½‘,°`ÏÀ…¡$G%™ô‘”mùFÈSÖéiwkdòŸüñs|õ¿ŽË)„lä,þ÷Kœ‚Teïe4fÉ%ö,™ÎŒZgŋ‚‚©§‰•éSY§0Á!3ԙàNÕ/ÇÀ­î7#j¶à¨@Y©ä¨dõ*Û rÑ
CE¿Ho@ÆÁËV­;oÀoiÅÅÝI^˜UÎÇ˱ƒ>e!‘¬¥`]`ßÙ
F.‘àð퉘½Âü_W0›é’ŸøÓÌàù$ü_»„ ¿1õ¶=ýóÓF½º€C‘Áô·1″Ý©˜ÕXa+@!>d‰æ€¥3âÄî‘VÎÔU¾u±¯{æчØIj[Ô(üìò!H Œ§*c øȐê¡$C^3ݧoö6ì0°z,Õý‚žŠ*ŸiÉB߁eÓTÍRlf®åL‘K£˜¹ZK]c¬ŽIÄXKb‚©Ùíø9íÍ´­²f·—|ô–e$„|dYF8†ÒFK¾úñù•öT©Ç4ç«]ͧ;APéYëÍZq³ÓºOÿ±M³ÍNº¢[3kþˆèðµÖìI¢“ H³ŒÙÀ¬ƒ@W%zC …¢ºUDZºOC!ã1w
0ʓ¡¸H£äÕ!­«d®tC&=Í +0Rí*h땬òÊ®±6k3I¡]‹)ú–/8yÈQC›ÂµR›»¾Õô(Ü¡âȽ4ÌòͲʫ‡Æe€«QadU$¤’à`
QLoV9W¹PÓò`/ݖGw?¨K=Kòwö£×ãŠÂÉlåqA$¤U 8|»»m.Mr{­Â =°D„ÓDõzݨÄtë33^-|Gy8¦›¬ÂƒÍ¹áØbuå¼`®ï;‚F€ïÔÄÞÕ!Õ®ÁZLw‘ÆÄx ¼Ä:5]lõõÀ^wjlí:¨õZ£E,úµ`ÕäQø2#B+âm5-Ãöjµìi55f´Í²ªhUB…“;
5JQ~?9ÄÛTt—Р?Ìï×fáåúc†æ/í#ZçPƽŸÆH·„³¡ Â҇¸ çÛMØFÙÑeB¾°[%äù×rƒ~Q/¥ÚÝ6òƒ½÷¸ÐAº‘›Ì l9ö½“
›Z±Ì’ ˜DٖÂG¾
å“ÆÎþŸ™ÒJÙÊ9¯-9Ý¢f™¼4¨éNÏdӐ^“~F›ÿJ6*¿õÕݨ¯)Tý”Û

üã8e6$5″~¸.ñ¥ô­Í”‰zR1ÐÇBïòð £ü‰qº~p¸‡)ËéÌBÄc¼ é£l—ÝåäS¬Í]HQüyIøx/8U’¼¹wy1=HÜè2ò+b?Dp¨Q”Ð2s©Ò҄DI+¯;ªZ3ŽªÖ²‚ÂîðÊ Ý©]ÓgP(ÑÆÖ»³QkÒfØy‡Í&e(1«­  ¤±ùÍ⍡A1ä%I~2:|‚÷D1).(rRV¯ñÚgóè6ǹ¥Ë4Ê[ž7Bî2¢ÖâÒ%û—œf:ýñ ·äÛ¦ãWÏ[¿Ýg¾g¤Jbb:d¤½æM0ReJßHi,¯ÑW}”a§Ø^AJƒìǑs^.Ž¾U£U Rl_xg]ÊY~·{Åv%ÖâVžÃûŎ Ÿü^»ñªX
偡t}4cÆÍͯìóœî–‡½/}F2­è¾i)x&B@à¸6SçMç…g7NB¾î›!d½rÐ{Ý¿`†ËÖS1µµqá0ð”Eö–¯Þ-KÊÜõʂ±/‰¼/9.’֚ۘ.méžê¶ßB#½å
ǶP³|«’uä/ÍÝ®ír´×ƒ…ÏÈi÷M¥¶ŽV¿“z2Íð»jÉÈÓ|ø¾î’µ¢rüMÀNòÉ݅ÃÃæƒÉ§ 1NF.l²Õ‰2iº‚ŒŽå|¤qob ¨}$‡íbÙàõ×K«»PÀm¨
h™r2¢“€0‚T®„¦„6!ou’F>@¾†,µIIå;ªJÐT$1R¾”“YZfæ¶ÊÚX[€VB†ÆI«Àßåúçñ«¨ƒvxŒ2µ)|Þ-¡V[Àϖ¡ó$ߋX›Îd hÀk1îTÐfNëËÍ頒–žÑ³ê¹&¡jðãÁ+âþ®QO²$”ºÅ–o7ÀŽp¶ž3Ät¦-4^³Š^AÑ6Ïg7¯î
l@GXÁÁžli÷b£©Š~·€Q†wÁGèÙö,¨aPP´è†]}gëæ¾ç²Cüõlaá·åÃ/`~Ža`õ7pÈÙ¿uð[™¸ÁxÄ9ˆªx½‘’*ïú¯wº×j‹áA¹ÆKúՂ“ëäŠdÇ^»èBz}€êœ—9=ut Ñ
£xÀUKu¨›^Æu£!}»Òû݂HDTé%‘ˆ ¿»»ˆ¸‹€#Däªæ1ŪÖ3éö{
ž$áƒ_[ºõÎ=š–¸KÒ±KnÖ܎/Î^|C-»„/æ;#‚›Ù=ß.­Ý~¹tÿ¼3Sàe÷šiÄ(^ƒ‹È6D·+ÞãJ ,SºÏÕVÉf@Éν´qGÙ]%ß¼
±ÙïBãê”-öƒ¹pðš»ÆÕXÇzjéÇ ª·EÀ&X,üƄ­&×BIù“9Y=‡ã·”mŒÀå>Ût(ê;âo
½¦ñl‘ÿN})ûêՄé”Üù‘ª!þے{c݂ÿJVit
endstream
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
[ 30 0 R]
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 39 0 R 43 0 R 45 0 R 47 0 R 48 0 R 52 0 R 59 0 R 62 0 R 67 0 R 68 0 R 76 0 R 77 0 R 81 0 R 86 0 R 89 0 R 94 0 R 96 0 R 99 0 R 103 0 R 107 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>>
endobj
36 0 obj
>
stream
xœÍ›Ko7€ïôú¨†âû̌FA²º9Nâø;tÙ¿|v{HvYž›@©E‹ì¯ŠUEêþðÏëÇ?^Þ¿N÷‡×ח÷þþÛôîþøùõõó_¿Þ?ÿ÷ïßï~ùðñÓËëÇϟöûéøxšŽÏ·7÷O|b|zþãö†MÔÿÏ&î$Ñj–H.§ç¿noèô!üóýíÍ»;ñݯÓó·7gß9(½¥«^ïî&Ðv:ÿtš¦ûŸƒ†?~xœh¥…˜˜»N׊HJ˜™Œ¡$K| Ú½ôâq¿ãáGå¿?ø¯Ó~gËÏOþÓìw¡ä©ùÓ¾VûþINŒ*«…R„)8âx¬šƒ›ìZ ÒDËÉ(GÊRa„ÿWi7ýó¡õô—ï;ƒÿçï—Oóø¼ŸMLv’˜õ««sô_n*>IK,%¥T̏LzÄeXíÃ^ù•ˆ+¾õë
¥ˆ‹åæ
å8³~â@»zÆ/Îü:ÐtÚQBÅôüþÝÙø¯G¬ðĚjô7J’’]P’:»w„j8?çÖ[%á¼RŽH5)´…Š·]f»o£ÅŸÄòÇ=Õv¶aqÊ_‰qžmVM¶ÅóoÑòj„î¢1Á ×°í×SäY~¯ÿ­@zï0º‚(©µ÷Ã[¢6X˄ƒŽ¦F4*>YpxɁ+wÆòf“~Tlq{Çìm»ù)4B: j^K=~ñ¨p¤`eðÓ¾ÞÈäJÕ쿋ÓÞ^Ë;@YIHÜ+½XŒ• áˆR•â]„d„1Øöë­L*N¤©Çÿ»™i¨ŠéjD=bÚ ™î®b‹i»É´ ÐCmxP¸5“…ÿµØ;[}Ú3æ!ЉuŽÍ¹æ -ㆯ©—ÿäÚÄ^á±N8å¾Úå>6ËÐ{÷PF‰lXøUsÅ_Å~OIevR­è‚Ì؋Ñ4z’`Šðø‹;„ò—¨V¬O³b‘ü¥íh֜¸úµDm 4¡‡¢ìð(÷–°…2£h–¥—ÞFY}-ʾ•†Ð&”ƒuž¿Õªàå„ÇÆåþÇ|-ã©éDw1MøÏ
¡eð_«X™ƒ)sZ¦N(>ž¶.tÉYHŠ–¦xØ x‘ˆ(ë†iÃÜY€&¿ÛéVá—âl`ݸ/ø臭Å}+ÎÏIt‚eϛÝìì脎ùÿ
uEŒª±Ï:3!’mÑ°wYç0(pƒu.W¯|¢ÁXB6ª>Ç«Ód›ê)爭Õelñ¥U,jJÍ!ǪÉ@Î0#axzÿý8¼T‡ì»*Ùd+‡##BT3î‡L®`Û+„½ÿ̈́BÍP„VfB͐P|Þ7V§I(6ûSF
e}I¨^¸

TBíãˆfd‘os¼‘N~Œ&ÜTËÒÇØ8″l{Œ%ÆÖã#™jà˜…
³œ
™ÅçucušÌ¢³;åÓišÐÂìÎÓ¨—Ì(mƧyïN{ªŠÉ–Ñ)çJù“Qù—»~¦ §qNnl“ãŽeïÎÛ±¡É àØyÃæ@ê9&‡ÕÏc«%H‹L¢#ɏ{»Œ”ärLÀb POñ¿× š Jó9)]òStNyþta ØCØ&‡üÇ,^B°¡ˆ7õù×ÙGÖï.ºj[›ÚØ2@/œeÀHËÀ§‰cuš’èQqC„j[Ɯ,îw̉‡*âv‘4h_s 32|%Ù[ÛOªj¨ß>]H²+3”)ê.á¹®kÙh€Ré’íì1Á)Kp|†¶æ­)…ÍKü­¡…èJðº8»fêar«%^²ÿ1)œ3Œ …iEþ^Cí×Y¥ze­]xÚ/«¨eY͜ÀȞ›Y²[¿éÊÍ$‡ºxš*åZ9ƒÛqýŠ«*}û_Ta`Û+œ|1MŒ¨ÇsjC±+jì´ÀqNv˜–9-Ž/
ŒÕi:-t@Kœk;-X HNÂï¬ÙI$>MIøK¶ŸœYÅû
Ìsoõ¶¬WÆ{&§™?“P`c‰¬,ìÓ£ãâqGҌOáá
÷Ó}jÂ+m¿Þ¸³!
„2=cøQúfî+م{1ܬ9¾8p©ù&÷ÛŁ½’ÄvÂX¸—uhöޗ©Åd†ÃDàJ“þ+V“.Ò¯“ÉûAoÂ/X ¬Û਻žƒ¶×8ªˆÉÕø_äÔ¡6(§^u˜áV¾8¾®0V§ ÷v]¡À-h(46ᶠîãâ×õNSWIKpøˆ»
áçÆy¥ÆÝî»uÏ֘ò&¿Ò?’:J§Ä8Èÿ–àl®7«ñ^•Íl1–o¿aálκÓTëص9ÏQ@Û+ì ”]¼GŒ¥p–;̖6¬àq|5d¬NÓÒ¶«!©‚’©…Ox¨ȗ!˓ãR²å;©rml1ÆROÓb–ª_(ÅÁkuYð4WüPῳDºjýðß¹Pcm¯àә3¬ÿ­¨&ò€v8ò`‡Bž0øjÃXyb»ÚÈ–5ŸL§zm]z}L÷QMLñêrN©§Ãïª.^L²|—õ¼Ü°dxª„{Y¥aŸ*ágã`Û+$•Òjêñß
¨r¡L¶!jˆ$œ
ɪÌ$Þ©Äç’cušHbïö
¿wóe×^]ñ:¶|UOõ¹«¯ó»¸ß·Âp Ð ¬Áˆu°í5ÊñŒ­ÿ­¦£5´¨1‹`’8a‡™Åñý^|~7V§É»öðW¯ÿ²1כe¾ñžÌGir®
ôÛ.¼ª¬ªÔì¥f¶wÅ©–‘òä[Áôú!7¡f
Ú^aÇöoN©zü·¡´Â¡;Ì(cDÏÆÆê4QĞò
äÐe§V&²€òêÕòg
¦Æц¶3°&±˜vîى^€;ûݎÃóX8±V«ïŸe.—GÙõ-ÞÄrT»·Ó°Û¬Ç*Ώ½áDV:_e+Â}}¨ÛÝv¯L/PG/ìPèUtH/>ëӤ›áp«ÂöXÝÏWäâøÀ53“!ó¥ò=s3çϹ©&ЌO„l{… %äÕøo•óð†¨!¥p:(J«3¥ÃlHೡ±:’e
5O±¢:F{Ý«“@$Œ“WB„!ªµ£^
©ãa¹þ«Åàó¸çŽ)B[Ü]
¬#&ÛøĤ#s&PºÏҐQuÛÆáÿ¼^û
endstream
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>/F 4/Dest[ 40 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 6>>
endobj
40 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 26>>
endobj
41 0 obj
>
endobj
42 0 obj
>
endobj
43 0 obj
>/F 4/Dest[ 44 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 7>>
endobj
44 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 27>>
endobj
45 0 obj
>/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 8>>
endobj
46 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 28>>
endobj
47 0 obj
>/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 380 0] /StructParent 9>>
endobj
48 0 obj
>/F 4/Dest[ 51 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 10>>
endobj
49 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 117 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 29>>
endobj
50 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 31>>
endobj
51 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 32>>
endobj
52 0 obj
>/F 4/Dest[ 58 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 11>>
endobj
53 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 33>>
endobj
54 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 124 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 34>>
endobj
55 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 36>>
endobj
56 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 37>>
endobj
57 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 38>>
endobj
58 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 39>>
endobj
59 0 obj
>/F 4/Dest[ 61 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 12>>
endobj
60 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 40>>
endobj
61 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 41>>
endobj
62 0 obj
>/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 450 0] /StructParent 13>>
endobj
63 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 42>>
endobj
64 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 43>>
endobj
65 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 44>>
endobj
66 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 45>>
endobj
67 0 obj
>/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 211 0] /StructParent 14>>
endobj
68 0 obj
>/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 15>>
endobj
69 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 46>>
endobj
70 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 47>>
endobj
71 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 48>>
endobj
72 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 49>>
endobj
73 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 145 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 50>>
endobj
74 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 146 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 51>>
endobj
75 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 52>>
endobj
76 0 obj
>/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 16>>
endobj
77 0 obj
>/F 4/Dest[ 80 0 R/XYZ 54 132 0] /StructParent 17>>
endobj
78 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 53>>
endobj
79 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
80 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 54>>
endobj
81 0 obj
>/F 4/Dest[ 85 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 18>>
endobj
82 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 55>>
endobj
83 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 56>>
endobj
84 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 57>>
endobj
85 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 58>>
endobj
86 0 obj
>/F 4/Dest[ 88 0 R/XYZ 54 214 0] /StructParent 19>>
endobj
87 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 59>>
endobj
88 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 60>>
endobj
89 0 obj
>/F 4/Dest[ 93 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 20>>
endobj
90 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 61>>
endobj
91 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
92 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 62>>
endobj
93 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 63>>
endobj
94 0 obj
>/F 4/Dest[ 95 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 21>>
endobj
95 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 64>>
endobj
96 0 obj
>/F 4/Dest[ 98 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 22>>
endobj
97 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 65>>
endobj
98 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 66>>
endobj
99 0 obj
>/F 4/Dest[ 102 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 23>>
endobj
100 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 67>>
endobj
101 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 68>>
endobj
102 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
103 0 obj
>/F 4/Dest[ 106 0 R/XYZ 54 674 0] /StructParent 24>>
endobj
104 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 69>>
endobj
105 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 70>>
endobj
106 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 71>>
endobj
107 0 obj
>/F 4/Dest[ 108 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 25>>
endobj
108 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 173 0 R 174 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 72>>
endobj
109 0 obj
>
stream
xœ•VÉnÛ0½ð?ð˜Lq†;`l9h ꛑƒ‘&©‰‹V—þ}¹%µ,Y9|œ™÷f¨ªùݟž=Y¯«¦ï?Ÿ~C՞ûþüúPíÿþzªî/§·c:¿Õ5i·Òj‡ìŸ— Ìý€ TIÂ
(ÈþÕÝ~`äåÏráþýßírq¸_ÈþÛrÑ9õÀ nÈ'[ÒÝm©î½³w›¯[Â2‡8I­Ê|k(Z¢5£#䚡hÝeë÷ÏX‹0T¯”¿›ø*Â,c

£7´ª„ §Ñ»‹Ñ§­™õu¥õ.–c-ìËõ&oš¹º5¥Ù‡P?JÄUÄNu¡Ü™ü¼+hµ÷5®ƒ¡¨ã¿ÍÏ0²8šð‚bïÏÀÕѸŽ»Ùfàž`RúÅð·â´4!Z2U#ÖYóà!Pw§lë8yXÈ7à¡lgäu£‹
>UיÄÜ`‘ŸNÃGþl§oøTld쌫Ã퓩û¡›¶OœӼRòYǪG?Á­âèÙ8 jLi#I®uvÈÍʆ|œóçeEq©o՘€òµ
yÈÏÃkëc®s ECâ£n ¯Á7,&rÛJ¿Éúp$‹›-5 @eÙLïÞ k 6¸XÉ.¤1°¢âZ¶žª‘™*ZSbÙh ‡xÒÄ=»U»–f.”
V”,X¤”N³n€µ+K£L?smEñh7&5óÛá53ŸGvsÂÇ.·ìÛÃݍé®õì¯TXo°Jޜ¯5Àƒ`yúÌJÀ¢É‚ÌŠŽ&M¨ 

‘2Ó»¡ÃÐ!:µ×a©G*aÀ4vÍ»Ä}M;SJUï]13YVt.%×ùžÂñև·µå²Œ
jEàÐOùÿšÕXŒ¬œ«Ò[µic¶sfj1″]ϲÆÅ TŒðÁº˜:CÖMºIˆjѦ Û×dJAÐc/íCCœ† iôVGVx1ƒÓ|©kw‰&)ÛµWœZ&©ÖœTPèŎ`dĊ»WÊL ±¸µ!6Äέ^ ×|§Þ?͆²‚ʬ‚&6{÷°æΨ,²Ikå-©Ó8 UÁ²¬ÿÉ­çÖÕx­ôáؼŒÝîÄéÞnߢ©&=F®ÄCðš/¬pVRùuˆ«
î_ÉÃy©õÒ œ¬%,lZÝ`le{¡üùíu¹lk÷.´Ç’· ôòF±¼~|J†áâ‘ÀÜ¢²ß¸>`³^`3oéo‚ø/ª˜
1ü¢DM~Ÿ±`Iö»$̚Šý¾ ð^‹8%¾2Óa¯ƒ¢¯IÔFw[Á~®55¦S¯•iMáѵ†ÃkbB®˜ñÐü@¦3ヲû¡
†™ßÒAÃCÔë  ó‹R‡ZÆa.±ÔÊè­(¤ÝjÏ:Ý/í>õDŽøÂ¥ø”TM ÅAô>öóEl0-jJáXäi£ñX=Ë!3?l9z¦}Uû½ÌÎázÁëSjV&¶|n6A]k’Çæyuf·„Ÿ–¨n^E屇 *]Rµ-æÿ pÏÔå
endstream
endobj
112 0 obj
>
endobj
113 0 obj
>
stream
xœZK#·¾/°ÿAÇكzø~ ‚€ÖËH ‹íìÁÞ ™Kþ}HVYd«5=†1Ö¶DëùՃý‡çùõõË×ýúÏÝççÓ÷××ïüòüò¿ÿúüӗ߿ýùåõÛ÷?ÇÝérޝ^>~x¾©T»—ß>~;‘þ“;ÍäìN‡É(³{ù#-úág)Åî÷ÿ~üþÏ
Ÿøøáó“ûôËîåï?ÉL–hi!ZŸŸvlíîúãy·{þ)óýãùo—èxÓ;i§è:ö¤²“5;ïÅd!Íq¯ó§Bè£9e®Ç½ÍŸ
e÷h¥PúvܗŸNé(àSß2¡ô@?ÏÀG¡b¥^•Ï7sGÆÅɇN+;ÅÊ;$£š„KŠ5zRŽ›´(”SéO§OŸö–þtæ’ÑUùÛ¿ónXiÏH
?ím!­ºÃZÒÖ}ÇZ’íºPÊ&”ƒPâ$·kCöÞ¿r¬ó“Š£.“µ@ò@zÊú)šL?!k6ý]Žåç˜þÞuþ:ƒ×¹+>[FøÆXš
rƒøaæS…Zþæ~l[7ewI»&b9ûr,lxð%xL€ïmbՀEïà;oKdN¤@V‚@b nšHߗ…>‚pìÁ€ëyr=’øZ*;o옴˜í>£ãfýˆêÚ+(—£P.Tqy0jœ‘ŸŽ:4[†Âä‰ô„¢ZÐY6ŸY3®µx^Áš·ÌæBHÑÞxÝ«>fpÛ8RÉIvg’µœ’«O¦±­¯èB‘LÇáÈ»aLøê븻} pí.Ý3R2«
×a‰çÆkYè/’’gèbPN½Å»}Ñ1®èƒ—Q|tr