Вопрос показатели физического развития ребенка
Наблюдая за интенсивным физическим изменением детского организма, многие мамы задумываются над вопросом: а насколько хорошо развит ребенок, соответствуют ли его показатели нормам детей его возраста? Давайте разбираться, как нужно оценивать физическое развитие ребенка, что нужно учитывать.
- Как оценить физическое развитие ребенка
- Оценка физического развития ребенка дома
- Таблица норм физического развития детей
- Основные этапы физического развития детей
- Особенности физического развития мальчиков и девочек
- Физическое развитие детей дошкольного возраста по ФГОС
- Важные компоненты физического развития по ФГОС
- Как улучшить выносливость детского организма
- Закаливание
Как оценить физическое развитие ребенка
Правильно, если оценку физического развития малыша делает педиатр. По правилам каждый ребенок должен проходить осмотр врача в установленные сроки: до года – ежемесячно, с года до 3 лет – ежеквартально, после 3 лет – минимум раз в год. Специалист должен обратить внимание на ряд показателей, свидетельствующих о физическом развитии мальчиков и девочек:
- Масса тела. Взвешивание проводится утром, малыш должен быть голым или в чистом подгузнике. Его кладут на весы, фиксируют показатели. Детей старше 2-х лет измеряют стоя.
- Рост. Детей до 2-х лет измеряют на специальном столе. Ножки и голова упираются в перегородки, пальчики смотрят вверх. Рост ребенка с 2-х лет измеряется с помощью стадиометра. Врач ставит ребенка спиной к шкале, без обуви. Стопы полностью на полу, колени разогнуты.
- Окружность головы. Врач накладывает градуированную ленту для измерения по линии над бровями, ушами малыша, по широкой части головы сзади.
- Окружность груди. Проводится на выдохе. Врач располагает ленту на уровне груди спереди, под лопатками сзади.
Эти измерения очень важны для оценки общего развития малыша, анализа скорости и уровня развития тела ребенка. Физические показатели могут стать сигналом о необходимости дополнительного исследования, если, например, голова непропорционально большая, вес значительно уступает росту и т. д.
При желании такую оценку могут проводить и родители дома, но если вы нашли несоответствия, не расстраивайтесь раньше времени, обратитесь к педиатру за консультацией.
Оценка физического развития ребенка дома
Чтобы провести оценку физического развития ребенка в домашних условиях вам понадобятся:
- Весы;
- Линейка до 1 м для ребенка до года или стадиометр (правильно приклеенный к ровной вертикальной поверхности);
- Портновский сантиметр для измерения окружности головы и груди.
Измерения детей до года лучше проводить вдвоем, чтобы пока один взрослый проводил замеры, второй фиксировал ребенка. Измерив рост, вес, окружность головы и грудины сверьте данные с нормами физического развития детей определенного возраста.
Обращаем ваше внимание, что каждый ребенок индивидуален и его показатели могут отличаться от установленных норм без сопутствующих патологий. Для корректной оценки физического развития детей, которые выходят за рамки норм, необходимо обратиться к участковому педиатру. Он оценит гармоничность развития, сравнит динамику прибавки по всем показателям, при необходимости назначит дополнительные исследования
Таблица норм физического развития детей
Нормы веса мальчиков с рождения до 17 лет
Нижняя граница веса | Средний вес | Верхняя граница веса | |
Новорожденный | 2,7 кг | 3,3 кг | 4,7 кг |
1 месяц | 3,6 кг | 4,5 кг | 5,1 кг |
2 месяца | 4,2 кг | 5,6 кг | 7,1 кг |
3 месяца | 4,9 кг | 6,4 кг | 7,5 кг |
4 месяца | 5,1 кг | 7 кг | 7,9 кг |
5 месяцев | 6,1 кг | 7,5 кг | 8,3 кг |
6 месяцев | 6,6 кг | 7,9 кг | 9 кг |
7 месяцев | 7,1 кг | 8,3 кг | 9,2 кг |
8 месяцев | 7,5 кг | 8,6 кг | 9,3 кг |
9 месяцев | 7,9 кг | 8,9 кг | 9,5 кг |
10 месяцев | 8,3 кг | 9,2 кг | 11 кг |
11 месяцев | 8,6 кг | 9,4 кг | 11,2 кг |
12 месяцев | 8,9 кг | 9,6 кг | 11,5 кг |
2 года | 11 кг | 12,2 кг | 14,5 кг |
3 года | 13 кг | 14,3 кг | 17,4 кг |
4 года | 14,4 кг | 16,3 кг | 21,2 кг |
5 лет | 16 кг | 18,3 кг | 24,2 кг |
6 лет | 18 кг | 20,5 кг | 27,1 кг |
7 лет | 20 кг | 22,9 кг | 30,7 кг |
8 лет | 22,1 кг | 25,4 кг | 34,7 кг |
9 лет | 24,3 кг | 28,1 кг | 39,4 кг |
10 лет | 26,7 кг | 31,2 кг | 45 кг |
11 лет | 27 кг | 35 кг | 50 кг |
12 лет | 28 кг | 40 кг | 58 кг |
13 лет | 30 кг | 46 кг | 66 кг |
14 лет | 34 кг | 50 кг | 73 кг |
15 лет | 38 кг | 54 кг | 80 кг |
16 лет | 44 кг | 58 кг | 84 кг |
17 лет | 49 кг | 62 кг | 87 кг |
Нормы веса девочек с рождения до 17 лет
Нижняя граница веса | Средний вес | Верхняя граница веса | |
Новорожденная | 2,65 кг | 3,2 кг | 4,5 кг |
1 месяц | 3,6 кг | 4,2 кг | 5,5 кг |
2 месяца | 4,2 кг | 5,1 кг | 6,6 кг |
3 месяца | 4,8 кг | 5,8 кг | 7,5 кг |
4 месяца | 5,1 кг | 6,4 кг | 8,2 кг |
5 месяцев | 5,9 кг | 6,9 кг | 8,8 кг |
6 месяцев | 6,3 кг | 7,3 кг | 9,3 кг |
7 месяцев | 7,1 кг | 7,6 кг | 9,8 кг |
8 месяцев | 7,5 кг | 7,9 кг | 10,2 кг |
9 месяцев | 7,9 кг | 8,2 кг | 10,5 кг |
10 месяцев | 8,3 кг | 8,5 кг | 10,9 кг |
11 месяцев | 8,6 кг | 8,7 кг | 11,2 кг |
12 месяцев | 8,7 кг | 8,9 кг | 11,5 кг |
2 года | 10,8 кг | 11,5 кг | 14,8 кг |
3 года | 12,5 кг | 13,9 кг | 17 кг |
4 года | 14 кг | 16,1 кг | 21,5 кг |
5 лет | 15,8 кг | 18,2 кг | 24,9 кг |
6 лет | 17,5 кг | 20,2 кг | 27,8 кг |
7 лет | 19,3 кг | 22,4 кг | 31,4 кг |
8 лет | 21,4 кг | 25 кг | 35,8 кг |
9 лет | 24 кг | 28,2 кг | 41 кг |
10 лет | 25 кг | 31,9 кг | 46,9 кг |
11 лет | 26,5 кг | 34 кг | 51 кг |
12 лет | 27 кг | 39 кг | 63 кг |
13 лет | 32 кг | 43 кг | 69 кг |
14 лет | 37 кг | 46 кг | 72 кг |
15 лет | 42 кг | 50 кг | 74 кг |
16 лет | 45 кг | 53 кг | 75 кг |
17 лет | 46 кг | 57 кг | 76 кг |
Нормы роста мальчиков с рождения до 17 лет
Нижняя граница роста | Средний рост | Верхняя граница роста | |
Новорожденный | 46 см | 50 см | 56 см |
1 месяц | 51 см | 53 см | 56,5 см |
2 месяца | 54 см | 58 см | 62 см |
3 месяца | 56,5 см | 61 см | 63 см |
4 месяца | 57,6 см | 63 см | 65,3 см |
5 месяцев | 61,1 см | 65 см | 67 см |
6 месяцев | 63 см | 67 см | 69 см |
7 месяцев | 65,1 см | 69 см | 71,1 см |
8 месяцев | 66,8 см | 70,6 см | 73,1 см |
9 месяцев | 68,2 см | 72 см | 75,1 см |
10 месяцев | 69,1 см | 73,3 см | 76,9 см |
11 месяцев | 71,3 см | 74,5 см | 78,5 см |
12 месяцев | 72,5 см | 75,7 см | 79,5 см |
2 года | 83,5 см | 87,8 см | 93 см |
3 года | 91 см | 96,1 см | 102 см |
4 года | 94 см | 103,3 см | 111 см |
5 лет | 94,9 см | 105 см | 111,7 см |
6 лет | 100,7 см | 110 см | 119 см |
7 лет | 106,1 см | 116 см | 125,8 см |
8 лет | 111,2 см | 121,7 см | 132,3 см |
9 лет | 116 см | 127,3 см | 138,6 см |
10 лет | 120,5 см | 132,6 см | 144,6 см |
11 лет | 125 см | 135 см | 151 см |
12 лет | 136 см | 140 см | 163 см |
13 лет | 141 см | 147 см | 170 см |
14 лет | 148 см | 153 см | 176 см |
15 лет | 154 см | 160 см | 181 см |
16 лет | 158 см | 164 см | 186 см |
17 лет | 162 см | 169 см | 189 см |
Нормы роста девочек с рождения до 17 лет
Нижняя граница роста | Средний рост | Верхняя граница роста | |
Новорожденная | 45,4 см | 49,1 см | 52,9 см |
1 месяц | 49,8 см | 53,7 см | 57,6 см |
2 месяца | 53 см | 57,1 см | 61,1 см |
3 месяца | 55,6 см | 59,8 см | 64 см |
4 месяца | 57,8 см | 62,1 см | 66,4 см |
5 месяцев | 59,6 см | 64 см | 68,5 см |
6 месяцев | 61,2 см | 65,7 см | 70,3 см |
7 месяцев | 62,7 см | 67,3 см | 71,9 см |
8 месяцев | 64 см | 68,7 см | 73,5 см |
9 месяцев | 65,2 см | 70,1 см | 75 см |
10 месяцев | 66,5 см | 71,5 см | 76,4 см |
11 месяцев | 67,7 см | 72,8 см | 77,8 см |
12 месяцев | 68,9 см | 74 см | 79,2 см |
2 года | 80,7 см | 86,4 см | 93 см |
3 года | 84 см | 95,1 см | 102,7 см |
4 года | 94,1 см | 102,7 см | 111,3 см |
5 лет | 100 см | 109 см | 119, см |
6 лет | 105 см | 115 см | 125 см |
7 лет | 109 см | 120 см | 131,7 см |
8 лет | 115 см | 126,6 см | 138,2 см |
9 лет | 120,3 см | 132,5 см | 144,7 см |
10 лет | 125,8 см | 138 см | 151 см |
11 лет | 129 см | 142 см | 157 см |
12 лет | 137 см | 147 см | 163 см |
13 лет | 143 см | 152 см | 168 см |
14 лет | 147 см | 157 см | 171 см |
15 лет | 150 | 162 см | 173 см |
16 лет | 151 | 167 см | 174 см |
17 лет | 152 | 170 см | 175 см |
Окружность головы мальчиков с рождения до 17 лет
Нижний показатель нормы окружности головы | Средний показатель нормы окружности головы | Верхний показатель нормы окружности головы | |
Новорожденный | 33,2 см | 34 см | 35,5 см |
1 месяц | 35,3 см | 36 см | 37,9 см |
2 месяца | 37,3 см | 38 см | 40,3 см |
3 месяца | 38,8 см | 39,5 см | 41,6 см |
4 месяца | 40,2 см | 40,8 см | 42,9 см |
5 месяцев | 41,2 см | 42 см | 44 см |
6 месяцев | 42 см | 42,7 см | 45,3 см |
7 месяцев | 42,8 см | 43,7 см | 46,1 см |
8 месяцев | 43,6 см | 44,2 см | 46,8 см |
9 месяцев | 44 см | 44,8 см | 47,4 см |
10 месяцев | 44,6 см | 45,4 см | 48 см |
11 месяцев | 45 см | 45,9 см | 48,6 см |
12 месяцев | 45,3 см | 46,2 см | 49,1 см |
2 года | 47,6 см | 48,1 см | 50,5 см |
3 года | 48,6 см | 49,5 см | 51,5 см |
4 года | 49,6 см | 50,2 см | 52,4 см |
5 лет | 50,1 см | 50,7 см | 53,1 см |
6 лет | 50,6 см | 51,2 см | 54 см |
7 лет | 51 см | 51,6 см | 54,5 см |
8 лет | 51,4 см | 52 см | 55 см |
9 лет | 51,7 см | 52,5 см | 55,5 см |
10 лет | 52 см | 52,8 см | 56 см |
11 лет | 52,3 см | 53,2 см | 56,3 см |
12 лет | 52,6 см | 53,5 см | 56,7 см |
13 лет | 52,8 см | 53,7 см | 57,3 см |
14 лет | 53 см | 54 см | 57,5 см |
15 лет | 53,2 см | 54,3 см | 57,8 см |
16 лет | 53,4 см | 54,4 см | 57,9 см |
17 лет | 53,5 см | 54,6 см | 58 см |
Окружность головы девочек с рождения до 17 лет
Нижний показатель нормы окружности головы | Средний показатель нормы окружности головы | Верхний показатель нормы окружности головы | |
Новорожденная | 33 см | 34 см | 35,5 см |
1 месяц | 34,8 см | 36 см | 38 см |
2 месяца | 36,3 см | 37,4 см | 39,8 см |
3 месяца | 37,7 см | 38,5 см | 41,3 см |
4 месяца | 38,9 см | 39,7 см | 42,4 см |
5 месяцев | 39,9 см | 40,7 см | 43,5 см |
6 месяцев | 40,8 см | 41,5 см | 44,3 см |
7 месяцев | 41,7 см | 42,5 см | 45,3 см |
8 месяцев | 42,3 см | 43,2 см | 45,9 см |
9 месяцев | 42,9 см | 43,7 см | 46,6 см |
10 месяцев | 43,5 см | 44,3 см | 47,2 см |
11 месяцев | 43,9 см | 44,8 см | 47,8 см |
12 месяцев | 44,2 см | 45 см | 48,2 см |
2 года | 46,6 см | 47,3 см | 49,7 см |
3 года | 48,1 см | 48,6 см | 51 см |
4 года | 48,6 см | 49,3 см | 51,9 см |
5 лет | 49,1 см | 50 см | 52,5 см |
6 лет | 49,6 см | 50,3 см | 52,8 см |
7 лет | 50 см | 50,7 см | 53,3 см |
8 лет | 50,3 см | 51 см | 53,6 см |
9 лет | 50,6 см | 51,3 см | 53,9 см |
10 лет | 50,8 см | 51,5 см | 51,1 см |
11 лет | 51 см | 51,7 см | 54,3 см |
12 лет | 51,2 см | 51,9 см | 54,6 см |
13 лет | 51,4 см | 52 см | 54,8 см |
14 лет | 51,5 см | 52,1 см | 55 см |
15 лет | 51,6 см | 52,2 см | 55,2 см |
16 лет | 51,7 см | 52,3 см | 55,3 см |
17 лет | 51,8 см | 52,4 см | 55,4 см |
Окружность груди мальчиков с рождения до 17 лет
Нижний показатель нормы окружности груди | Средний показатель нормы окружности груди | Верхний показатель нормы окружности груди | |
Новорожденный | 32,3 см | 33,5 см | 36 см |
1 месяц | 34,1 см | 35,4 см | 38 см |
2 месяца | 35,7 см | 37 см | 40 см |
3 месяца | 37,3 см | 38,4 см | 42,1 см |
4 месяца | 38,8 см | 39,8 см | 43,5 см |
5 месяцев | 40,1 см | 41,1 см | 45 см |
6 месяцев | 41,4 см | 42,4 см | 46,3 см |
7 месяцев | 42,5 см | 43,4 см | 47,5 см |
8 месяцев | 43,5 см | 44,4 см | 48,5 см |
9 месяцев | 44,3 см | 45,2 см | 49,3 см |
10 месяцев | 45 см | 46 см | 50 см |
11 месяцев | 45,6 см | 46,6 см | 50,8 см |
12 месяцев | 46,1 см | 47 см | 51,2 см |
2 года | 48,4 см | 49,5 см | 53,2 см |
3 года | 49,7 см | 50,8 см | 54,6 см |
4 года | 51,2 см | 52,4 см | 55,8 см |
5 лет | 52,8 см | 54 см | 58 см |
6 лет | 54,4 см | 56 см | 60,2 см |
7 лет | 56,2 см | 57,9 см | 62,3 см |
8 лет | 58 см | 60 см | 64,8 см |
9 лет | 59,6 см | 61,9 см | 67,1 см |
10 лет | 61,4 см | 93,9 см | 69,8 см |
11 лет | 63 см | 66 см | 72,1 см |
12 лет | 65 см | 68 см | 74,9 см |
13 лет | 66,9 см | 70,2 см | 78,2 см |
14 лет | 68,6 см | 73,1 см | 81,8 см |
15 лет | 72,6 см | 76,3 см | 85,7 см |
16 лет | 76,1 см | 80 см | 89,9 см |
17 лет | 80,1 см | 82,9 см | 92,2 см |
Окружность груди девочек с рождения до 17 лет
Нижний показатель нормы окружности груди | Средний показатель нормы окружности груди | Верхний показатель нормы окружности груди | |
Новорожденная | 31,8 см | 33,2 см | 35,7 см |
1 месяц | 34 см | 35,3 см | 37,4 см |
2 месяца | 35,7 см | 37,2 см | 39,1 см |
3 месяца | 37,3 см | 38,7 см | 40,5 см |
4 месяца | 39,1 см | 40,4 см | 42,1 см |
5 месяцев | 40,5 см | 41,7 см | 43,5 см |
6 месяцев | 41,6 см | 42,9 см | 44,9 см |
7 месяцев | 42,8 см | 44 см | 46 см |
8 месяцев | 43,7 см | 44,9 см | 46,9 см |
9 месяцев | 44,5 см | 45,6 см | 47,8 см |
10 месяцев | 45,2 см | 46,2 см | 48,1 см |
11 месяцев | 45,8 см | 46,8 см | 49,3 см |
12 месяцев | 46,3 см | 47,3 см | 49,9 см |
2 года | 48,6 см | 49,5 см | 52,5 см |
3 года | 49,1 см | 50,3 см | 54 см |
4 года | 50,4 см | 51,6 см | 55,1 см |
5 лет | 51,6 см | 53 см | 56,9 см |
6 лет | 53 см | 54,8 см | 58,6 см |
7 лет | 54,6 см | 56,3 см | 61 см |
8 лет | 56,3 см | 58,2 см | 64,5 см |
9 лет | 58 см | 60 см | 68 см |
10 лет | 60,1 см | 62 см | 71,3 см |
11 лет | 62,2 см | 64,4 см | 74,5 см |
12 лет | 64,5 см | 67,2 см | 77,6 см |
13 лет | 66,8 см | 70 см | 80,9 см |
14 лет | 69,6 см | 73 см | 83,5 см |
15 лет | 72,9 см | 76,2 см | 85,5 см |
16 лет | 75,9 см | 78,8 см | 87,1 см |
17 лет | 78 см | 80,7 см | 88 см |
Основные этапы физического развития детей
С рождения и до 17-18 лет все дети проходят через несколько этапов физического развития, для каждого из которых характерны свои особенности.
- Груднички. Их развитие делят на несколько этапов:
В первые два месяца ребенок учится держать голову.
К трем месяцам малыш переворачивается на живот. Позвоночник укрепляется. Малыш разжимает кулачки, хватает руками предметы.
В 4 месяца ребенок подтягивается.
На 5-м месяце жизни малыш задерживается в положении сидя.
В полгода у детей возникает значительный скачок в развитии. Они самостоятельно садятся, ползают, встают у опоры.
- Дети до двух лет. Продолжают формироваться кости, происходит замедление роста. Особое внимание родители должны обратить на осанку, убедиться, что стопы малыша развиваются, как нужно.
- К двум годам ребенок умеет: ходить, стоять на носочках, подпрыгивать, подниматься по лестнице.
- Ребенок на третьем году жизни. Может держаться на одной ноге, поймать мяч с большого расстояния и бросить его обратно.
- Дети старшего дошкольного возраста. В 4 года поступают в детсад, где всесторонне развиваются, благодаря постоянным занятиям с воспитателями. Диагностика развития проводится во время гимнастики. За малышами наблюдает медицинский работник. Он должен предупредить родителей, если ребенок отстает по каким-то параметрам.
- Физическое развитие младших и средних школьников измеряет врач педиатр на ежегодном осмотре, дополнительно в рамках уроков физкультуры учитель оценивает способности каждого конкретного ребенка, отмечает наиболее сильные и слабые стороны школьника. К 12-ти годам окончательно формируется скелет ребенка, поэтому важно следить за осанкой.
- С 9 до 14 лет нет четких норм роста, веса. Педиатры берут средние показатели. Причина — гормональная перестройка организма. Скачок роста может произойти в любое время. Однако, следует помнить про наследственную предрасположенность. Если у родителей маленький или средний рост, то ребенок вряд ли вырастет высоким.
Физическое развитие детей дошкольного возраста по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС)
Цель физического развития по Федеральным государственным образовательным стандартам, ФГОС, — привить детям основы физической культуры, понимание необходимости укрепления своего организма.
Вот основные пункты программы ФГОС:
- Укрепление здоровья, хорошее физическое развитие.
- Повышение работоспособности.
- Развитие двигательных качеств: ловкость, сила, выносливость.
- Воспитание моральных качеств: настойчивость, смелость, дисциплинированность.
- Формирование привычки регулярно заниматься спортом.
Любые методики воспитания детей основываются на комплексном подходе к решению задачи. Родители и воспитатели должны учесть возраст, пол ребенка, особенности его характера, состояние здоровья, наличие наследственных заболеваний. Только тогда физические упражнения, игры, умственные занятия принесут малышу удовольствие и пользу.
Важные компоненты физического развития по ФГОС
В программу ФГОС входит несколько важных методов, развивающих физическое здоровье детей:
- Утренняя гимнастика. Ежедневные тренировки по утрам приучают ребенка к дисциплине. Упражнения лучше проводить на улице.
- Физкультурная разминка. Дошкольники не могут заниматься умственной деятельностью долго. Они теряют концентрацию, отвлекаются, капризничают. Если малыш устал, то лучше отложить задания, заняться физкультурой, танцами, подвижными играми.
- Прогулки на свежем воздухе. Согласно программе ФГОС, с дошкольниками обязательно нужно гулять каждый день. Причем, это не бесцельное времяпровождение на улице. Следует подобрать комплекс упражнений, соответствующий потребностям и индивидуальным особенностям малыша. Здесь особенно важны игры в группах, соревнования, развивающие умение работать в команде, взаимодействовать с другими ребятами. Можно устраивать праздничные спортивные мероприятия, где за победу в конкурсах полагаются призы. Это мотивирует детей достичь цели, проявить свои лучшие качества.
- Регулярные пробежки. Детям требуются пробежки, чтобы тренировать выносливость организма, развивать силу мышц. Можно сделать трассу с препятствиями для развития координации.
Как улучшить выносливость детского организма
Есть несколько способов развить выносливость у малышей, кроме перечисленных выше:
- Массаж. Снимет напряжение. Массаж можно сопровождать песней, интересным рассказом.
- Гимнастика для глаз. Снижает глазное давление, предотвращает проблемы со зрением в будущем. Пусть малыш вращает глазными яблоками, рисуя цифры, следит за различными предметами, останавливает на них взгляд.
- Тренировка дыхания. Малыш должен развивать легкие. Лучше всего придумать интересный рассказ. Слушая его, ребенок будет выдыхать со звуком, задерживать дыхание.
Закаливание
Закаливание — одно из обязательных средств физического развития по ФГОС. Существует несколько видов закаливания:
- Прогулки. Если ребенок здоров, то с ним нужно гулять в любую погоду.
- Умывание прохладной водой, полоскание горла перед сном водой комнатной температуры.
- Прогулки босиком. Проводятся только летом.
- Обливание. Школьникам можно обливаться водой, делать контрастный душ. Приучать детей к этой процедуре стоит очень осторожно, начиная с комфортной температуры, увеличивая нагрузку на организм постепенно, формируя привычку.
Таким образом, физическое воспитание — это неотъемлемая часть жизни любого малыша. Регулярные занятия спортом, подвижные игры, бег, прогулки на свежем воздухе обеспечат полноценное развитие ребенка, благотворно повлияют на состояние его здоровья.
Источник
AFI½z¬¦!*ßè8,®8óoÕ5Ïé|£3ÿAó{ÉÈÄè[dS
çÖ¤¿°Ô* [êéäm4[,6ÊÉ/’*}ÏPyÉ
3kêâÎlݦ_SJZ/(0èWµWY«l
õ×8T¾L1c¨`ST_:rNÎ{ã¯J/
αɒ̴Áºî£{>ý¸k÷ªÇ¯[µè>þNWÑnh
×3t`g-t`Ø×%í1V¸AK¥»09ü÷wHã¦jÅ»ylÓY?ÊÞZ¨WZ9W»*)é©2·WE!}í~
¨ãC MmñöÍÖvíípè#zh`hì¨rrèÔç$
öç¤zÖéç¤aIäd¼.×é$q1ûR ¦ÔpùýðKÂ.’ãNDæàñè@*¬ÿÂ%Ý˺uÄMa&>¶µ ©whT V:ìB±
¤éCq
m
må³éºmìº
1.=´sí $[n0),§XÓSëÁdSØÅã´{NËR¼Çkhñ3»e·°@!õe ¶ÁT/²aÑÈ9ÓÕÖ¹Hb1±h®¶Oµm6Ù){ûbZl’N¬,}AoÓCr;β¹Èn³Öf7C£«ò2ʡرGym TËgVN,Ù{´Óy>ݹw¿QpqðÒwen$+ièB©®å 9¸º:nÈôzx°qK¯W6%IxÝóö=oHs©Û^:¶¼>gÌá+×Þ$JRiÇߺ+/»JèâN7*/íz£ò¢â¦Ï¿FåÕC©ÔB
«ÃÐÒhg4:iû8jäæü5]a#¿´âÆ·#ç(à½Ä®è¢n pûÙgÊtùmÞ>Ã]g
å7}mv¼[V»’¬Ú¼_ú^¸;¨ð_Øì:l&l³»I~k3ÞÒ{K8ÆÌÏF.(Ä%Þ³OSötà¶P-ìè÷|Sïæ
øãß;ä#)¨6îÿ/Ý.
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
[ 7 0 R]
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
[ 14 0 R]
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>
endobj
20 0 obj
[ 21 0 R]
endobj
21 0 obj
>
endobj
22 0 obj
>
endobj
23 0 obj
>
endobj
24 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 25 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>>
endobj
25 0 obj
>
stream
xµK#·¾/°ÿ¡³ÔÃ÷Ã4 4A0½m|X8¶ãíÀKþ}ªø&Ýâ±
4Y¬*VÕWU¤ô|þãí¾þð6½¼ÿ5}y^{ûý×ï?ÿ÷??>÷õç_~ûúöËï¿-Ë´^/ÓúùãçW6Q6}þéã:øNÌYÉY01}þõã2ýÿüõã/OìÓ÷Óç¿üpÉH Îâ4³¾
¿½üí:>Q1Q1″լĤ59ó_WÂømáøRB`]jùOb9q|Vá.âó%ümOd
ܽ¤gÿdâxÀ§ä²Ô2:%mØ£ÊÎÒTüKLG%’%æ+>UJ9¨2ü½zÁÔÒß,Êô,T»¶Ê9)²ÕèéAÙÖëzh$d&Æt|úüÿíXseõâç}jÙïéÜjº33å5ªÇTAåÌkZǪàûª`µ:@CTf%»lÙ¥5KèÉWÂ
kx¾-ößv
`ò²h|ò¦áFÐ $Á>ýS«ÿPxwåW?íY?âêGðÿ3x(ÎaÌÁ0u,#*vîqîçñ(Zñ±$Ûì·ê(V23V*vcty(wÑbgèfWåÝ]v²¬4[yñâÊ3¸4
;»z%Ã|Ë»:©ã(¹.’æ÷ÞM¸wãîìP±#eF²½¢£]~ÏÞ!%ºùMîÝÃ¥êÍÊYfuEzѸJ^òGÉÀa¨ãa¦¦Î¢Ai¯Ræ
.hohÖª¨wÇÓ.ÙMQÊIÐ×dtÖMLÃàá
ûv-¹mMg’¢î&¼£´L¬´sökW%Ê;è.~Q=Ëvù:$
ÀªköåBÔooÒ2Ø sêéZn«3
Ú1ü¥ZhékÞWÏ!±dc{^`gÊöÈJ´º}D+°³³²í
xm(yßvsþýè~s.fns=½,°`ÏÀ
¡$G%ômùFÈSÖéiwkdòüñs|õ¿Ë)lä,þ÷KTeïe4fÉ%ö,ÎZgÅ©§éSY§0Á!3ÔàNÕ/ÇÀî7#j¶à¨@Y©ä¨dõ*Û rÑ
CE¿Ho@ÆÁËV;oÀoiÅÅÝI^UÎÇ˱>e!¬¥`]`ßÙ
F.àðí½Âü_W0é’øÓÌàù$ü_» ¿1õ¶=ýóÓF½ºCÁô·1″Ý©ÕXa+@!>dæ¥3âÄîVÎÔU¾u±¯{æÑØIj[Ô(üìò!H §*c øÈê¡$C^3ݧoö6ì0°z,Õý*iÉBßeÓTÍRlf®åLK£¹ZK]c¬IÄXKb©Ùíø9íÍ´²f·|ôe$|dYF8ÒFK¾úñùöT©Ç4ç«]ͧ;APéYëÍZq³ÓºOÿ±M³ÍNº¢[3kþèðµÖìI¢ H³ÙÀ¬@W%zC
¢ºUDZºOC!ã1w
0Ê¡¸H£äÕ!«d®tC&=Í +0Rí*hë¬òÊ®±6k3I¡])ú/8yÈQCµR»¾Õô(Ü¡âȽ4ÌòͲʫÆe«QadU$¤à`
QLoV9W¹PÓò`/ÝGw?¨K=Kòwö£×ãÂÉlåqA$¤U 8|»»m.Mr{ =°DÓDõzݨÄtë33^-|Gy8¦¬Â͹áØbuå¼`®ï;FïÔÄÞÕ!Õ®ÁZLwÆÄx ¼Ä:5]lõõÀ^wjlí:¨õZ£E,úµ`ÕäQø2#B+âm5-Ãöjµìi55f´Í²ªhUB
;
5JQ~?9ÄÛTtÐ ?Ìï×fáåúcæ/í#ZçPƽÆH·³¡ ÂÒ¸ çÛMØFÙÑeB¾°[%äù×r~Q/¥ÚÝ6ò½÷¸ÐAºÌ l9ö½
Z±Ì’ DÙÂG¾
åÆÎþÒJÙÊ9¯-9Ý¢f¼4¨éNÏdÓ^~FÿJ6*¿õÕݨ¯)TýÛ
üã8e6$5″~¸.ñ¥ôÍzR1ÐÇBïòð £üqº~p¸)ËéÌBÄc¼ é£lÝåäS¬Í]HQüyIøx/8U¼¹wy1=HÜè2ò+b?Dp¨QÐ2s©ÒÒDI+¯;ªZ3ªÖ²ÂîðÊ Ý©]ÓgP(ÑÆÖ»³QkÒfØyÍ&e(1« ¤±ùÍâ¡A1ä%I~2:|÷D1).(rRV¯ñÚgóè6ǹ¥Ë4Ê[7Bî2¢ÖâÒ%ûf:ýñ ·äæãWÏ[¿Ýg¾g¤Jbb:d¤½æM0ReJßHi,¯ÑW}a§Ø^AJìÇs^.¾U£U Rl_xg]ÊY~·{Åv%ÖâVÃûÅ ü^»ñªX
å¡t}4cÆÍͯìóî½/}F2è¾i)x&B@à¸6SçMç
g7NB¾î!d½rÐ{Ý¿`ËÖS1µµqá0ðEö¯Þ-KÊÜõʱ/¼/9.’ÛÖ.méê¶ßB#½å
ǶP³|«uä/ÍÝ®ír´×
ÏÈi÷M¥¶V¿z2Íð»jÉÈÓ|ø¾î’µ¢rüMÀNòÉÝ
ÃÃæɧ 1NF.l²Õ2iºå|¤qob ¨}$íbÙàõ×K«»PÀm¨
hr2¢0T®¦6!ou’F>@¾,µIIå;ªJÐT$1R¾YZfæ¶ÊÚX[VBÆI«Àßåúçñ«¨vx2µ)|Þ-¡V[ÀÏ¡ó$ßXÎd hÀk1îTÐfNëËÍé ѳê¹&¡jðãÁ+âþ®QO²$ºÅo7Àp¶3Ät¦-4^³^AÑ6Ïg7¯î
l@GXÁÁli÷b£©~·QwÁGèÙö,¨aPP´è]}gëæ¾ç²Cüõlaá·åÃ/`~a`õ7pÈÙ¿uð[¸ÁïxÄ9ªx½’*ïú¯wº×jáA¹ÆKúÕëädÇ^»èBz}ê9=ut Ñ
£xÀUKu¨^Æu£!}»ÒûÝHDTé% ¿»»¸#Däªæ1ŪÖ3éö{
$á_[ºõÎ=¸KÒ±KnÖÜ/Î^|C-»/æ;#Ù=ß.Ý~¹tÿ¼3Sàe÷iÄ(^È6D·+ÞãJ ,SºÏÕVÉf@Éν´qGÙ]%ß¼
±ÙïBãê-ö¹pð»ÆÕXÇzjéÇ ª·EÀ&X,üÆ&×BIù9Y=ã·mÀå>Ût(ê;âo
½¦ñlÿN})ûêÕéÜùª!þÛ{cÝÿJVit
endstream
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
[ 30 0 R]
endobj
30 0 obj
>
endobj
31 0 obj
>
endobj
32 0 obj
>
endobj
33 0 obj
>
endobj
34 0 obj
>
endobj
35 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 39 0 R 43 0 R 45 0 R 47 0 R 48 0 R 52 0 R 59 0 R 62 0 R 67 0 R 68 0 R 76 0 R 77 0 R 81 0 R 86 0 R 89 0 R 94 0 R 96 0 R 99 0 R 103 0 R 107 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>>
endobj
36 0 obj
>
stream
xÍKo7ïôú¨âûÌFA²º9Nâø;tÙ¿|v{HvY@©Eì¯UEêþðÏëÇ?^Þ¿N÷××÷þþÛôîþøùõõó_¿Þ?ÿ÷ïßï~ùðñÓËëÇÏöûéøxÏ·7÷O|b|zþãöMÔÿÏ&î$ÑjH.§ç¿noèô!üóýíÍ»;ñݯÓó·7gß9(½¥«^ïî&Ðv:ÿt¦û?~xh¥
»N×HJ¡$K| Ú½ôâq¿ãáGå¿?ø¯Ó~gËÏOþÓìw¡ä©ùÓ¾VûþIN*«
R)8âx¬ìZ ÒDËÉ(GÊRîaÿWi7ýó¡õôï;ÿçïOóø¼MLvõ««sô_n*>IK,%¥TÌLzÄeXíÃ^ù+¾õë
¥åæ
å8³~â@»zÆ/Îü:ÐtÚQBÅôüþÝÙø¯G¬ðÄjô7J]P:»wj8?çÖ[%á¼RH5)´
·]f»o£ÅÄòÇ=Õv¶aqÊ_qmVM¶ÅóoÑòjî¢1Á ×°í×SäY~¯ÿ@zï0º(©µ÷Ã[¢6X˦F4*>YpxÉ+wÆòf~Tlq{Çìm»ù)4B: j^K=~ñ¨p¤`eðÓ¾ÞÈäJÕì¿ÓÞï§^Ë;@YIHÜ+½X áRâ]d1ØöëL*N¤©Çÿ»i¨éjD=bÚ î®bi»É´ ÐCmxP¸5
ÿµØ;[}Ú3æ!Ðu͹æ -㯩ÿäÚÄ^á±N8å¾Úå>6ËÐ{÷PFlXøUsÅ_Å~OIevRèÂÌØÑ4z’`ðø;ò¨V¬O³bü¥íhÖ¸úµDm 4¡¢ìð(÷°
2£h¥ÞFY}-ʾÐ&u¿ÕªàåÇÆåþÇ|-ã©éDw1MøÏ
¡eð_«X)sZ¦N(>¶.tÉYH¦xØ x(ëiÃÜY&¿ÛéVáâl`ݸ/øèÅ}+ÎÏIteÏÝììèùÿ
uEª±Ï:3!’mÑ°wYç0(pu.W¯|¢ÁXB6ª>Ç«Ódê)çÕelñ¥U,jJÍ!ǪÉ@Î0#axzÿý8¼Tì»*Ùd+##BT3îL®`Û+½ÿÍBÍPVfBÍP|Þ7V§I(6ûSF
e}I¨^¸
TBíãfdos¼N~&ÜTËÒÇØ8″l{%ÆÖã#jà
³
ÅçucuÌ¢³;åÓiÐÂìÎÓ¨Ì(mƧyïN{ªÉÑ)çJùQù»~¦ §qNnlãeïÎÛ±¡É àØyÃæ@ê9&ÕÏc«%HL¢#É{»ärLÀb POñ¿× Jó9)]òStNyþta ØCÃ&üÇ,^B°¡7õùÃÙGÖï.ºj[ÚØ2@/eÀHËÀ§cu’èQqCj[Æ,îwÌ*âv4h_s 32|%Ù[ÛOªj¨ß>]H²+3)ê.á¹®kÙhRé’íì1Á)Kp|¶æ)
ÍKü¡
èJðº8»fêar«%^²ÿ1)3
iEþ^Cí×Y¥ze]xÚ/«¨eYÍÀÈY²[¿éÊÍ$ºx*åZ9Ûqý«*}û_Ta`Û+|1M¨ÇsjC±+jì´ÀqNv9-/
Õi:-t@Kk;-X HNÂï¬ÙI$>MIøK¶YÅû
Ìsoõ¶¬WÆ{&§?P`c¬,ìÓ£ãâqGÒOáá
÷Ó}jÂ+m¿Þ¸³!
2=cøQúfî+Ù
{1ܬ9¾8p©ù&÷ÛŽÄvÂX¸uhöÞ©ÅdÃDàJþ+V.Ò¯ÉûAoÂ/X ¬Û਻¶×8ªÉÕø_äÔ¡6(§^uáV¾8¾®0V§ ÷v]¡À-h(46ᶠîãâ×õNSWIKpø»
áçÆy¥ÆÝî»uÏÖò&¿Ò?:J§Ä8Èÿàl®7«ñ^Íl1o¿aálκÓTëص9ÏQ@Û+ì ]¼G¥p;Ì6¬àq|5d¬NÓÒ¶«!©’©
Ox¨È!ËãR²å;©rml1ÆROÓbª_(ÅÁkuYð4WüPῳDºjýðß¹Pcm¯àÓ3¬ÿ¨&òv8ò`B0øjÃXyb»ÚÈ5L§zm]z}L÷QMLñêrN©§Ãïª.^L²|õ¼Ü°dxª{Y¥a*ágã`Û+$Òjêñß
¨r¡L¶!j$
ɪÃ$Þ©ÄçcuHbïö
¿wóe×^]ñ:¶|UOõ¹«¯ó»¸ß·Âp Ð ¬Áu°í5Êñÿ¦£5´¨1`8aÅñý^|~7V§É»öðW¯ÿ²1×e¾ñÌGir®
ôÛ.¼ª¬ªÔì¥f¶wÅ©òä[Áôú!7¡f
Ú^aÇöoN©zü·¡´Â¡;Ì(cDÏÆÆê4QÄò
äÐe§V&²òêÕòg
¦ÆѶ3°&±vîÙ^;ûÝÃóX8±V«ïe.GÙõ-ÞÄrT»·Ó°Û¬Ç*νáDV:_e+Â}}¨ÛÝv¯L/PG/ìPèUtH/>ëӤáp«ÂöXÝÏWäâøÀ53!ó¥ò=s3çϹ©&ÐOl{
%äÕøoóð¨!¥p:(J«3¥ÃlHೡ±:e
5O±¢:F{Ý«@$WB!ªµ£^
©ãa¹þ«Åàó¸ç)B[Ü]
¬#&ÛøĤ#s&PºÏÒQuÛÆáÿ¼^û
endstream
endobj
37 0 obj
>
endobj
38 0 obj
>
endobj
39 0 obj
>/F 4/Dest[ 40 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 6>>
endobj
40 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 26>>
endobj
41 0 obj
>
endobj
42 0 obj
>
endobj
43 0 obj
>/F 4/Dest[ 44 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 7>>
endobj
44 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 27>>
endobj
45 0 obj
>/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 8>>
endobj
46 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 28>>
endobj
47 0 obj
>/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 380 0] /StructParent 9>>
endobj
48 0 obj
>/F 4/Dest[ 51 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 10>>
endobj
49 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 117 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 29>>
endobj
50 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 31>>
endobj
51 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 32>>
endobj
52 0 obj
>/F 4/Dest[ 58 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 11>>
endobj
53 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 33>>
endobj
54 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 124 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 34>>
endobj
55 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 36>>
endobj
56 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 37>>
endobj
57 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 38>>
endobj
58 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 39>>
endobj
59 0 obj
>/F 4/Dest[ 61 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 12>>
endobj
60 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 40>>
endobj
61 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 41>>
endobj
62 0 obj
>/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 450 0] /StructParent 13>>
endobj
63 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 42>>
endobj
64 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 43>>
endobj
65 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 44>>
endobj
66 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 45>>
endobj
67 0 obj
>/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 211 0] /StructParent 14>>
endobj
68 0 obj
>/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 15>>
endobj
69 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 46>>
endobj
70 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 47>>
endobj
71 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 48>>
endobj
72 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 49>>
endobj
73 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 145 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 50>>
endobj
74 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 146 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 51>>
endobj
75 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 52>>
endobj
76 0 obj
>/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 16>>
endobj
77 0 obj
>/F 4/Dest[ 80 0 R/XYZ 54 132 0] /StructParent 17>>
endobj
78 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 53>>
endobj
79 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
80 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 54>>
endobj
81 0 obj
>/F 4/Dest[ 85 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 18>>
endobj
82 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 55>>
endobj
83 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 56>>
endobj
84 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 57>>
endobj
85 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 58>>
endobj
86 0 obj
>/F 4/Dest[ 88 0 R/XYZ 54 214 0] /StructParent 19>>
endobj
87 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 59>>
endobj
88 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 60>>
endobj
89 0 obj
>/F 4/Dest[ 93 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 20>>
endobj
90 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 61>>
endobj
91 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>>
endobj
92 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 62>>
endobj
93 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 63>>
endobj
94 0 obj
>/F 4/Dest[ 95 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 21>>
endobj
95 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 64>>
endobj
96 0 obj
>/F 4/Dest[ 98 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 22>>
endobj
97 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 65>>
endobj
98 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 66>>
endobj
99 0 obj
>/F 4/Dest[ 102 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 23>>
endobj
100 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 67>>
endobj
101 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 68>>
endobj
102 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>>
endobj
103 0 obj
>/F 4/Dest[ 106 0 R/XYZ 54 674 0] /StructParent 24>>
endobj
104 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 69>>
endobj
105 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 70>>
endobj
106 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 71>>
endobj
107 0 obj
>/F 4/Dest[ 108 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 25>>
endobj
108 0 obj
>/ExtGState>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 173 0 R 174 0 R] /MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 72>>
endobj
109 0 obj
>
stream
xVÉnÛ0½ð?ðLq;`l9h ê&©Vþ}¹%µ,Y9|÷f¨ªùÝ=Y¯«¦ï?~CÕûþüúPíÿþzªî/§·c:¿Õ5i·Òîjì Ìý TIÂ
(ÈþÕÝ~`äåÏráþýßírq¸_ÈþÛrÑ9õÀ nÈ'[ÒÝm©î½³w¯[Â28IÊ|k(Z¢5£#ä¡hÝeë÷ÏX0T¯¿ø*Â,c
£7´ª §Ñ»Ñ§õu¥õ.c-ìËõ&o¹º5¥ÙP?JÄUÄNu¡Üü¼+hµ÷5®¡¨ã¿ÍÏ0²8ðbïÏÀÕѸ»Ùfà`RúÅð·â´4!Z2U#ÖYóà!Pw§lë8yXÈ7à¡lgäu£
>U×ÄÜ`NÃGþl§oøTldì«Ãí©û¡¶OÅÓ¼RòYǪG?ÁâèÙ8 jLi#I®uvÈÍÊ|óçeEq©oÕòµ
yÈÏÃkëc®s ECâ£n ¯Á7,&rÛJ¿Éúp$-5 @eÙLïÞ k 6¸XÉ.¤1°¢âZ¶ª*ZSbÙh xÒÄ=»U»f.
V,X¤N³nµ+K£L?smEñh7&5óÛá53GvsÂÇ.·ìÛÃÝé®õì¯TXo°JÞ¯5À`yúÌJÀ¢ÉÌ&M¨
Z¶
‘2Ó»¡ÃÐ!:µ×a©G*aÀ4vÍ»Ä}M;SJUï]13YVt.%×ùÂñÖ·µå²
jEàÐOùÿÂÕX¬«Ò[µic¶sfj1″]ϲÆÅ TðÁº:CÖMºIjѦ Û×dJAÐc/íCC iôVGVx1Ó|©kw&)ÛµWZ&©ÖTPèÅ`dÄ»WÊL ±¸µ!6ÄÎ^ ×|§Þ?Ͳʬ&6{÷°æΨ,²Ikå-©Ó8 UÁ²¬ÿÉçÖÕxôáؼÝîÄéÞnߢ©&=F®ÄCð/¬pVRùu«
î_ÉÃy©õÒ ¬%,lZÝ`le{¡üùíu¹lk÷.´Ç’· ôòF±¼~|JáâÀÜ¢²ß¸>`³^`3oéoø/ª
1ü¢DM~±`Iö»$Ìý¾ ð^8%¾2Óa¯¢¯IÔFw[Á~®55¦S¯iMáѵÃkbB®ñÐü@¦3ヲû¡
ßÒAÃCÔë óRZÆa.±ÔÊè(¤ÝjÏ:Ý/í>õÇøÂ¥øTM ÅAô>öóEl0-jJáXäi£ñX=Ë!3?l9z¦}Uû½ÌÎázÁëSjV&¶|n6A]kÇæyuf·¨n^Eå± *]Rµ-æÿ pÏÔå
endstream
endobj
112 0 obj
>
endobj
113 0 obj
>
stream
xZK#·¾/°ÿAÇÙzø~ ÖËH íìÁÞ Kþ}HVYd«5=1Ö¶DëùÕýçùõõË×ýúÏÝççÓ÷××ïüòüò¿ÿúüÓß¿ýùåõÛ÷?ÇÝérÞ^>~x¾©T»ß>~;þ;ÍäìNÉ(³{ù#-úág)Åî÷ÿ~üþÏ
øøáóûôËîåï?ÉLhi!Zvlíîúãy·{þ)óýãùoèxÓ;i§è:ö¤²5;ïÅd!Íq¯ó§Bè£9e®Ç½Í
e÷h¥PúvÜNé(àSß2¡ô@?ÏÀG¡b¥^Ï7sGÆÅÉN+;ÅÊ;$£K5zR´(SéO§OöþtæÑUùÛ¿ónXiÏH
?ím!ºÃZÒÖ}ÇZ’íºPÊ&Pâ$·kCöÞ¿r¬ó£.µ@ò@zÊú)L?!k6ý]åçþÞuþ:×¹+>[FøÆX
røaæS
Zþæ~l[7ewI»&b9ûr,lxð%xLïmbÕEïà;oKdN¤@V@b nHß
>pìÁëyr=øZ*;oì´í>£ãfýêÚ+(£P.Tqy0j:4[Âäô¢ZÐY6Y3®µx^Á·ÌæBHÑÞxÝ«>fpÛ8RÉIvg’µ«O¦±¯èBLÇáÈ»aLøê븻} pí.Ý3R2«
×açÆkYè/’gèbPN½Å»}Ñ1®èQ|tr