Влияние семьи на развитие ребенка сочинение

Влияние семьи на развитие ребенка сочинение thumbnail
  • Сочинения
  • 11 класс ЕГЭ
  • Влияние родителей на становление личности ребенка

Становление личностью — неотъемлемый процесс в жизни любого человека. На формирование личности оказывают влияние различные факторы: школа, окружение, интересы ребёнка. Но самое главное влияние оказывают родители. Именно они закладывают привычки, понятия и мировоззрение ребёнка с ранних лет. В каждой семье свой воспитательной процесс, свои взгляды на жизнь и свои рамки дозволенности. Поэтому та атмосфера, которая присутствует в семье, так или иначе отразится на формировании характера и личности ребёнка. То, что видел ребёнок в семье, отложится в его сознании и повлияет на дальнейшую жизнь, учёбу, работу, отношения.

Если родители снисходительны к детям, беседуют с ними, объясняют все сложности и позволяют иногда ошибаться, то и ребёнок вырастет понимающим и ответственным. А если в семье царит полный хаос и неуважение, никто никого не понимает и не хочет понимать, то и личность ребёнка в такой семье сформируется сложная, проблемная.

Довольно частое наблюдение: различные хулиганы и двоечники, которые прогуливают школу, обычно являются детьми именно из хаотичных семей, возможно, даже асоциальных. Поведение хулиганов довольно ясно, оно отражает отношение родителей к ним самим. В таких семьях родители не сконцентрированы на хорошем воспитании своего чада, они заняты своими делами, скандалами и ссорами. Единственное, что они могут сделать — это отчитать за двойку. Вместо того, чтобы поговорить и выяснить проблему, нанять репетитора или помочь самим.

Отношение родителей также сказывается и на положении детей в школе. Если ребёнка в семье уважают, считаются с его мнением, то и в школе он будет сильной личностью, над которой никто не посмеет издеваться. А если ребёнка часто ругают или отчитывают, не уважают в семье, то есть вероятность, что он станет забитым и стеснительным, над ним будут часто издеваться, зная, что тот не сможет дать сдачу, потому что морально слаб. А слабость может препятствовать дальнейшему счастливому будущему.

Если отец плохо относится к матери, не уважает её и обижает, то и мальчик вырастет с такими установками и будет в будущем обижать женщин. То же правило работает и наоборот.

Моё мнение, что характер и личность ребёнка прямо пропорциональны отношению к нему родителей. И если дети вырастают абсолютно не теми, кем бы их хотели видеть родственники, не нужно обвинять сразу в этом подростков, возможно, упущение было именно со стороны взрослых.

11 класс. ЕГЭ. Итоговое декабрьское

Оно есть! Многие спорят о степени влияния. Ребенок, конечно, не пластилин. Что хотели, то и слепили! Нет, у него свой характер… Но нельзя сказать, что родители никак не влияют на ребенка. Наверное, тут половина – это сам ребенок со своим характером, темпераментом, а другая часть – родительское влияние.

Влияние бывает тоже разным. Есть специальное. То есть родители почитали книги, составили план и начали воспитательный процесс. Тут они могут и сказки с фильмами выбирать, проводить игры и беседы воспитательные, ходить в музеи, «подбирать» друзей… Даже специально устраивать какие-нибудь ситуации, в которых ребенок может проявить себя, сделать выбор, научиться важным вещам. Гарантии, вообще-то, такое воспитание тоже не даёт. В крайнем случае ребенок может поступить так, как нужно, когда знает, что за ним наблюдают – его оценивают.

Есть не специальное. То есть родители поступают так, как «само идёт». Получилась неприятная ситуация, объяснят. Нужно обсудить какой-то вопрос — поговорят. Но главное, что они своим примером просто показывают, как нужно поступать. Остается надеяться, что они поступают хорошо и правильно.

Бывает, что родители влияют плохо. Кто-то может курить и пить, ругаться, лениться… Но мне кажется, что никто себе не ставит себе целью научить ребенка плохому. По крайней мере я надеюсь на это! Но иногда ребенок даже, наоборот, лучше на плохом примере воспитывается. То есть у него оба родителя курят, а он точно не хочет быть, как они.

А ещё я слышал, что часто у родителей разные подходы к воспитанию. Плюс бабушки и дедушки разные тоже со своим подходом. Такая воспитательная «каша»!

Говорят, раньше воспитывали в школе. Были пионеры, октябрята… После сказали, что ребенка в школе учат, а воспитывают – в семье. Но и там не всегда успевают!

Вообще, личность, как говорят, формируется не только из воспитания. Иногда в человеке проявляется то, что пришло от родителей. Он этого никогда не видел, а ведёт себя точно, как его, например, отец в пять лет. И родители сами узнают себя в своих детях… Моя мама тоже вздыхает, что я веду себя иногда точно так, как она в моём возрасте. И она меня за это прощает! Конечно, ведь она знает это ощущение, поэтому ей проще понять меня, дать мне совет.

И по поводу советов! Как раз к своим родителям я и могу подойти – спросить их мнения. Они могут мне подсказать, как лучше поступить. Не факт, что я советом воспользуюсь.

Также читают:

Картинка к сочинению Влияние родителей на становление личности ребенка

Популярные сегодня темы

  • Образ и характеристика Анны в рассказе Анна на шее Чехова сочинение

    Основным персонажем произведения является Анна Петровна, небогатая дворянка, представленная писателем в образе восемнадцатилетней молодой, изящной девушки.

  • Золотая пора детства в произведении Детство Толстого

    Детство – это возрастной период от младенчества до юности. Главным героем в повести «Детство» оказывается мальчик- Николенька Игнатьев.

  • Критика о рассказе Антоновские яблоки Бунина

    Произведение относится к раннему творчеству писателя и по жанровой направленности представляет собой рассказ, изложенный в нескольких частях в виде авторского монолога, имеющего признаки художественного очерка

  • Тема любви в лирике Тютчева, Любовная лирика Тютчева (в творчестве) сочинение

    Для большинства русских поэтов любовь является бессмертным чувством, которое в любом из своих проявлений становится источником вдохновения, зарождения новой мысли.

  • Анализ повести Камю Посторонний

    В 1942 году была напечатана повесть Камю Посторонний. Главным персонажем повести является маловажный работник Мерси. Он не хочет быть похожим на других людей, осознает абсурдность жизни

Читайте также:  Речевое развитие ребенка в системе дошкольного образования

Источник

Готовые аргументы для сочинения ЕГЭ, в которых подчеркивается:

Проблема роли семьи в формировании личности ребенка

Проблема вляиния родителей на развитие личности человека

Проблема преемственности поколений

Проблема воспитания

Возможные тезисы:

Чаще всего дети вырастают такими же, как и их родители

Именно в семье в личности ребенка закладываются нравственные ценности и жизненные принципы

Дети перенимают от родителей, которые служат для них примером, как положительные, так и отрицательные черты

Д. И. Фонвизин комедия «Недоросль»

Ярким примером влияния родителей на формирование личности ребенка является комедия Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова вкладывала немалые суммы в образование единственного сына. Она любила Митрофанушку всем материнским сердцем и чрезмерно баловала его, жалела и лелеяла без повода, не замечая недостатков сына. Ребенок, понимая свою ценность в глазах матери, пользовался своим положением. Излишняя опека Простаковой привела к тому, что юноша вырос ленивым, эгоистичным и необразованным человеком, неспособным любить даже собственную мать.

(69 слов)

Доказательством того, что дети многое перенимают от родителей, может послужить комедия Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова нанимала учителей для сына, хотя сама была неграмотной. На глазах Митрофанушки она колотила слуг, оскорбляла мужа, проявляла полное неуважение к окружающим и вела себя по-хамски, или же, наоборот, льстила богатым гостям. Неудивительно, что юноша вырос таким же и вел себя грубо даже по отношению к собственной матери. Увидев, как сын отталкивает самого родного человека, Стародум подвел итог: «Вот злонравия достойные плоды!»

(76 слов)

Б. Л. Васильев роман «Не стреляйте в белых лебедей»

Проблема влияния семьи на личность ребенка затрагивается и в романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Егор Полушкин, главный герой, проявлял трепетное и бережное отношение ко всему живому. Его сын Колька перенял от отца любовь к природе. Когда мальчик узнал, что живодер Вовка собирается насмерть замучить щенка, он, не задумываясь, отдал свой спиннинг ради спасения животного, хоть и понимал, что больше ему такого никогда не подарят.

(66 слов)

В романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» показывается, как похожи дети на своих родителей. Бурьянов, будучи лесничим, злоупотреблял своим положением. Вырубал лес, обдирал липы, не следил за порядком на вверенной ему территории. Не далеко отца ушел и Вовка, который за деньги провожал туристов туда, где охота и рыбалка были запрещены.

(51 слово)

В романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» показано, что дети перенимают от родителей как положительные, так и отрицательные черты. Егор Полушкин любил все живое, и его сын был таким же: писал стихи про бережное отношение к природе, а ради спасения щенка отдал свой новенький спиннинг живодеру. Лесничий Бурьянов, пользовался своим положением, вырубал лес, обдирал липы, что служило не лучшим примером для его сына Вовки. Мальчик рос безжалостным и алчным шантажистом.

(71 слово)

А. С. Пушкин повесть «Капитанская дочка»

Проблема влияние семьи на личность человека затронута и в повести Пушкина «Капитанская дочка». Андрей Гринев уделял большое внимание воспитанию сына, желая, чтобы мальчик стал настоящим мужчиной. Провожая Петрушу на службу, отец дал ему наказ: «Береги платье снову, а честь смолоду». Возможно именно благодаря этому юноша проявлял себя с лучших сторон во время мятежа, демонстрируя отвагу, честность и жажду справедливости.

(59 слов)

Л. Н. Толстой роман «Война и мир»

Ценности семьи передаются от родителей к детям и примером этому может послужить роман Толстого «Война и мир». В семье Ростовых, где нравственные ценности играли далеко не последнюю роль, дети: Николай, Петр и Наташа, — переняли от родителей такие качества, как открытость, честность и доброта. В семье Курагиных, где все решали деньги, Элен и Анатоль выросли такими же корыстными и эгоистичными, как их отец.

(63 слова)

Источник

Вопросы по Эссе: на 12 февраля

1. Алексеевская А.А. (ФПФЭ)
2. Вахромова (ФУПМ)
3. Попков Александр (ФОПФ)
4. Лилиенберг Иван (ФОПФ)
5. Тарасенко Александр (ФФКЭ)
6. Покровская Анастасия (ФАКИ)
7. Дзарахохова Анна (ФОПФ)
8. Соловьева Лиза (ФМХФ)

Февраля

  1. Антюфриева Л. (ФРТК)
  2. Громов И. (ФАКИ)
  3. Крайнов Павел (ФПФЭ
  4. Брынза И. (ФУПМ)
  5. Продан Д. (ФАКИ)
  6. Кузьмин Александр) (ФИВТ)
  7. Иванов С. (ФПФЭ)
  8. Скубачевский А. (ФуПМ)
Читайте также:  Фазы развития ребенка до года по неделям

Февраля

1. Емельянов Антон (Фивт)

2. Гусенков П. (ФРТК)

Уважаемые аспиранты!

Прошу вас, перед визитом на консультацию по своим работам, прочитать их ещё раз внимательно на соответствие форме Эссе.

Все, получившие Зачет, написали текст по форме Реферата,  доклада, или списано частично или кусками, часто логически не согласованными. Вам был в группе представлен файл «построение Эссе», которым либо никто не воспользовался, либо не верно понял. Каждый писал все то, что хотел и как хотел. Задание было – написать Эссе, задание не выполнено – текст есть, а Эссе нет.

    И ещё раз посмотрите материал из интернета, что вы сами могли сделать перед тем, как сдавать мне свое ЭССЕ.

Рефера́т — краткий доклад по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. Рефераты могут являться изложением содержания научной работы… Реферат — Википедия

Или, реферат – это письменный ответ на заданную тематику. Он не требует глубоких знаний или фундаментального анализа и, по сути, представляет собой поверхностную работу, касающуюся какого-то одного узкого направления.

Для написания реферата достаточно использовать несколько учебников, из которых необходимо почерпнуть наиболее важные сведения, а затем изложить их на бумаге, выделив главное.

В зависимости от сложности и структуры представленной работы рефераты подразделяются на репродуктивные и продуктивные.

В первом случае студент попросту излагает изученный материал. Иными словами, такие рефераты представляют собой конспекты или резюме.

Во втором случае в задании дополнительно содержатся мысли учащегося, его творческие идеи или критическое осмысление прочитанного. Эти рефераты делятся на доклады и обзоры и имеют более развернутый характер.

Из чего состоит реферат?

Любой реферат, независимо от его вида, должен соответствовать определенным требованиям и иметь четкую структуру:

— Титульный лист, на котором прописывается тема работы, ФИО научного руководителя и студента, название учебного заведения.

— Оглавление с нумерованным перечислением глав (пунктов) реферата.

— Вступление, где учащийся должен раскрыть суть вопроса, указать цели и задачи своей работы.

— Основная часть, отражающая суть описываемой проблемы. Как правило, эта часть включает в себя от 2 до 5 глав, которые могут быть поделены на параграфы.

— Заключение – выводы, подведение итога проделанной работы с результатами и рекомендациями.

— Перечень используемой литературы в строгой последовательности (по алфавиту).

Эссе

«Краткая литературная энциклопедия»: «Эссе — это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные».

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.

Структура и план эссе

Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:

· мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).

· мысль должна быть подкреплена доказательствами — поэтому за тезисом следуют аргументы (А).

· Аргументы — это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут «перегрузить» изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

вступление

тезис, аргументы

тезис, аргументы

тезис, аргументы

заключение.

При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении — резюмируется мнение автора).

Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.

Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность. Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование «самого современного» знака препинания — тире. Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже полезно помнить.

Пример Эссе, не как идеальный образец, до этого далеко, а для того, чтобы вы увидели СТРУКТУРУ Эссе.

Эссе «Роль семьи в становлении личности ребенка»

    Традиционно принято считать семью главным институтом воспитания ребенка, развития его личности. Семья может сыграть как положительную, так и отрицательную роль в формировании взглядов и поведении «маленького человечка». Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких людей – отец, мать, брат, сестра, бабушка и дедушка, не относится к ребенку лучше, не любит его больше. И никакой социальный институт не нанесет столь большего вреда в воспитании, чем семья.

    Сильное влияние на личность ребенка оказывают отношения внутри семьи, традиции семьи, верования и тому подобное. Если отец и мать постоянно сорятся, ругают без повода ребенка или же по пустяку, то в будущем это скажется на его поведении. Он станет грубым, невоспитанным и необузданным. Если же родители поощряют за достойные личностные победы, успехи, адекватно, спокойным тоном объясняют ребенку в определенной ситуации, что так делать нельзя, что лучше поступить так, то и вырастет соответственно гармонически развитый человек.

    Задача родителей, прежде всего, состоит в правильном «показе» ребенку окружающего мира; не нужно забывать, что и правила поведения – тоже одна из важнейших задач в воспитании.

Читайте также:  Общение как условие социального развития ребенка

    Что же касается примеров? А именно, примеров из художественной литературы?

Их невероятное множество в русской литературе, но я хочу выделить два очень наглядных и диаметрально противоположных по отношению друг к другу примера.

    Первое произведение – «Недоросль» Фонвизина. Стоит отметить, что в семье их нет не любви, не согласия. Главная – мать, госпожа Простакова. Она всем управляет и руководит в доме. Всё и вся находится в её ежовых рукавицах. Главный предмет её обожания – единственный сын, Митрофанушка. Она слепо любит его, позволяет всё и не запрещает ничего. Из-за такого воспитания Митрофан вырастает грубияном (обижает своих слуг) и эгоистом (ненавидит свою семью).

    Второй пример – «Война и мир» Толстого

Писатель утверждал, что “люди как реки”: каждый имеет свой исток, своё русло. С истока — с колыбельной матери, с тепла родного очага, с заботы родных — начинается человеческая жизнь. И в какое русло она войдёт, во многом зависит от семьи, семейного уклада и традиций. Главные качества членов семьи Ростовых — абсолютная искренность, доверчивость, естественные движения души. Не случайно и мать, и дочь носят одно имя — этим подчёркивается их близость. А об отце, графе Илье Андреевиче, Толстой скажет: “Он — сама распущенная доброта”. Чуткая, отзывчивая, восторженная и ранимая Наташа, наделённая счастливым даром “читать тайное” людей и природы; очаровательный в своей наивности и душевной щедрости Петя; открытый, прямодушный Николай — все они унаследовали от родителей способность к сочувствию, сопереживанию, соучастию. Ростовы — настоящая семья, в которой царят мир, согласие, любовь.

Подытожив, я с уверенностью могу сказать, что именно семья оказывает колоссальное влияние на личность ребенка.

Зверков Матвей, 205 группа

Источник

Âëèÿíèå ñåìüè íà ðàçâèòèå ðåáåíêà. Ôîðìèðîâàíèå ìèðîâîççðåíèÿ è ðàçâèòèÿ ëè÷íîñòè. Ïîìîùü ìàìû â øêîëüíîé ó÷åáå. Ðàçâèòèå òðóäîëþáèÿ è îñîçíàíèå òîãî, ÷òî ó÷åáà è çíàíèÿ ÿâëÿþòñÿ íåîòúåìëåìîé ÷àñòüþ æèçíè. Ïîíÿòèå î äóõîâíîì, êóëüòóðíîì ðàçâèòèè.

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/

Âëèÿíèå ìîåé ñåìüè íà ðàçâèòèå ìîåé ëè÷íîñòè

ñåìüÿ ó÷åáà ðåáåíîê ëè÷íîñòü

ß ñ÷èòàþ, ÷òî ìîÿ ñåìüÿ î÷åíü ñèëüíî ïîâëèÿëà íà ðàçâèòèå ìîåé ëè÷íîñòè. Ñ ñàìîãî äåòñòâà ìåíÿ ïîñòîÿííî îêðóæàëè ìîè ðîäíûå ëþäè.  äåòñòâå, êàê íàâåðíî ó áîëüøèíñòâà ëþäåé ìàìà è ïàïà ñòàðàëèñü çàáîòèòüñÿ î ñâîåì ðåáåíêå è õîòåëè äàòü åìó âñå ñàìîå ëó÷øåå.  ìîåì äåòñòâå áûëî èìåííî òàê. Ðîäèòåëè ïðîâîäèëè ñî ìíîé ìíîãî âðåìåíè, àêòèâíî çàíèìàëèñü ìîèì âîñïèòàíèåì ñ ñàìîãî ðàííåãî äåòñòâà. ß î÷åíü ìíîãî âðåìåíè ïðîâîäèë ñ îòöîì, ðåãóëÿðíî åçäèë ñ íèì íà ðàáîòó, â ñâîáîäíîå âðåìÿ ìû âìåñòå ïðîñòî çàíèìàëèñü êàêèìè òî îòâëå÷åííûìè äåëàìè. Êîãäà ÿ áûë ìàëåíüêèé, ìíå êàçàëîñü, ÷òî ÿ ïðèíèìàþ âàæíîå ó÷àñòèå â ïðîöåññàõ ðàáîòû è ïðîèçâîäñòâà ìîåãî ïàïû. Ó ìåíÿ ñïðàøèâàëè ìíåíèå è äàæå èíîãäà åãî ó÷èòûâàëè, íà ÷òî ÿ ðåàãèðîâàë êàê âàæíûé ýëåìåíò â ýòèõ âîïðîñàõ. Ìíîãèå òàêèå ìîìåíòû è ïîâëèÿëè íà ðàçâèòèå ìîåé ëè÷íîñòè è ôîðìèðîâàíèå ìåíÿ êàê ëè÷íîñòü.  îáùåíèå ñ îòöîì ÿ ìíîãîå óçíàâàë î ðåàëüíîé íå òîé äåòñêîé ïðàâäå î ìèðå. Ìíîãèå ìîè èíòåðåñû ñîâïàäàþò ñ èíòåðåñàìè ìîåãî ïàïû, è ÿ äóìàþ êàê ðàç ìíîãèå ìîè óâëå÷åíèÿ ïîìîãè ñôîðìèðîâàòü ìîå ìèðîâîççðåíèå è ðàçâèòèå ëè÷íîñòè. Ìàìà òîæå âíåñëà îãðîìíûé âêëàä â ðàçâèòèå ìîåé ëè÷íîñòè, òàê êàê ðåãóëÿðíî ó÷àñòâîâàëà â ìîåì âîñïèòàíèè. Ìàìà ìíå âñåãäà ïîìîãàëà â øêîëüíîé ó÷åáå, äîïîëíèòåëüíî çàíèìàëàñü. Òåì ñàìûì ðàçâèâàëà âî ìíå òðóäîëþáèå è îñîçíàíèå òîãî, ÷òî ó÷åáà è çíàíèÿ ÿâëÿþòñÿ íåîòúåìëåìîé ÷àñòüþ æèçíè.  ïîíÿòèÿõ î äóõîâíîì, êóëüòóðíîì ðàçâèòèå ïîìîãëà ìíå ìàìà. Ðåãóëÿðíûå ïîõîäû â òåàòð, íà ðàçëè÷íûå âûñòàâêè è ïðåçåíòàöèè îòêðûëè â ìîåì ìèðîâîççðåíèè åùå îäíó ñòóïåíü äëÿ ñàìîðàçâèòèÿ è â õîäå âëèÿíèÿ íà ôîðìèðîâàíèå ìîåé ëè÷íîñòè. Îãðîìíîå âëèÿíèå íà ôîðìèðîâàíèå ìîåé ëè÷íîñòè âíåñ ìîé ìëàäøèé áðàò. ß ïîìîãàë ðîäèòåëÿì â êàêèõ-òî áûòîâûõ âîïðîñàõ, ó÷àñòâîâàë â âîñïèòàíèè è òåì ñàìûì ñòàíîâèëñÿ ñåðüåçíåå è îòâåòñòâåííåå â æèçíè. Îñîçíàíèå òîãî ÷òî òû ìîæåøü â ÷åì òî ïîìî÷ü è çíàåøü, ÷òî â êàêîé òî ñòåïåíè îò òåáÿ çàâèñèò åù¸ îäíà áóäóùàÿ ëè÷íîñòü òî âåäåøü ñåáÿ îòâåòñòâåííåå êî ìíîãèì ìîìåíòàì è ó÷èøüñÿ îòâå÷àòü íå òîëüêî çà ñåáÿ ñàìîãî, à è çà ñàìîãî ðîäíîãî òåáå ÷åëîâåêà.

ß ñ÷èòàþ, ÷òî â íàøåé ñåìüå áëàãîïðèÿòíûå âíóòðèñåìåéíûå îòíîøåíèÿ. Êàæäûé ó÷èòûâàåò ìíåíèå äðóãîãî, àêòèâíî îáñóæäàþòñÿ ñåðüåçíûå âîïðîñû è ìîìåíòû â æèçíè.  ìîåé ñåìüå êàê ðàç ÿâëÿåòñÿ öåííîñòüþ ñåìåéíûå îòíîøåíèÿ, ïîìîùü è ïîääåðæêà ÷ëåíà ñåìüè â òðóäíóþ ìèíóòó, ñïëî÷åííîñòü è ëþáîâü ê ñâîåé ñåìüå. Òðàäèöèåé ÿâëÿþòñÿ òå ìîìåíòû, êîãäà ìû îòäûõàåì âñåé ñåìüåé èëè çàíèìàåìñÿ îäíèì äåëî ãäå êàæäûé äîïîëíÿåò äðóãîãî.

Ìîÿ ñåìüÿ âíåñëà îãðîìíûé âêëàä â ôîðìèðîâàíèè ìîåé ëè÷íîñòè è ïîâëèÿëà íà âîñïðèÿòèå ìèðà â öåëîì è îòäåëüíûõ åãî ÷àñòÿõ. ß ñ÷èòàþ, ÷òî áåç ìîåé ñåìüè ÿ áû ñòàë ñîâñåì äðóãèì ÷åëîâåêîì, è âîñïðèÿòèå ìèðà áûëî áû äðóãèì íå òàêèì, êàê íûíåøíåå.

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Источник