Веснушки центр воспитания и развития ребенка

Веснушки центр воспитания и развития ребенка thumbnail

Йога в Бутово. Детский центр «Веснушки»
12 ноября 2015 в 18:15

ВНИМАНИЕ!
УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ!
Программа для детей 6—9 лет, 10—12 лет
Почему же в школе нет уроков, на которых учат решать задачи жизни? Программа Жизненные навыки под ред. С.В. Кривцовой многократно апробирована. Над ее разработкой долгие годы работали лучшие специалисты возрастной психологии. Занятия построены с учетом научно обоснованных и экспериментально проверенных умений, которыми должны овладеть дети в том или ином возрасте.
Жизнь часто ставит перед нами не только математические задачи. Необходим… — Читать дальше

о уметь познакомиться с новым человеком, найти свое место в коллективе, попросить о поддержке, сказать нет, признать и исправить ошибку, найти друзей, построить крепкие отношения, поставить цель и достичь ее.
Тренинги для детей способствуют развитию межличностного и межгруппового взаимодействия, а также усовершенствованию знаний, умений, навыков общения и саморегуляции.
Тренинги помогают ребятам: -расширить представления о самом себе -повысить уверенность в себе -осознать свои трудности и найти пути их преодоления -повысить успеваемость в школе
-найти свои ресурсы и научиться на них опираться -научиться понимать и выражать свои чувства и желания так, чтобы быть услышанным и никого не обидеть -увидеть себя глазами других -научиться слушать и слышать других людей -просить и получать помощь и поддержку -научиться противостоять давлению сверстников говорить нет! -научиться вести себя достойно в конфликтах -найти новых друзей! ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМАТ:
Курс занятий состоит из 5 блоков по 3 занятия. Занятия проходят один раз в неделю. Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а стареньким было по-прежнему интересно. Поэтому занятия никогда не повторяются, а с каждым новым блоком темы расширяются и углубляются, рассматриваются в других аспектах.
Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего курса, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников. Организация занятий:
Занятие длится полтора часа и делится на 3 части:
40 минут длится первая половина занятия, 10 минут перерыв для игр и питья воды,
40 минут вторая половина.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ?
1. Свободная и удобная (но не спортивная) одежда, сменная обувь. Лучше, если одежда будет двухслойная: футболка или легкая блузка и кофта. В этом случае ребенок сможет регулировать свое состояние (жарко, холодно) в зависимости от вида деятельности.
2. Приносить индивидуальное питье — воду (можно также сок, молоко и т. д.) в маленьком пакетике.
3. Фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши. Мы предоставляем эти материалы, но хорошо, если они будут у вашего ребенка.
Стоимость блока из 3-х занятий: при оплате в день занятий — 5500 руб. при оплате за неделю до начала — 5000 руб.
при оплате за 2 недели до начала — 4500 руб.
Количество мест в группе: 6—8 чел.
Формат: суббота (13:30—15:00) группа 6—9 лет.
Формат: суббота (15:30—17:00) группа 10—12 лет.
МЛАДШАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА 10—12 ЛЕТ
Темы занятий:
1. Я ты группа. Главными задачами этого блока являются формирование группы, в которой ребятам комфортно и безопасно, где для каждого есть место. Ребята получают опыт распознавания своих эмоций, учатся рассказывать о них другим, укрепляют свою самооценку и уверенность в себе.
2. Учимся общаться. В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения (снизу, сверху, на равных), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.
3. Конфликты: конкуренция или сотрудничество. На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов у подростков, разбирать причины конфликтных ситуаций и чувства, которые могут у них возникать. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.
4. Я взрослый? Ответственность. В этом блоке занятий ребятам предлагается тема про взросление, знакомство их со взрослым миром, рассмотреть ценности и трудности мира взрослых, определить, в чем ты уже взрослый, а в чем еще нет? Развить умение разумно брать ответственность.
5. Наши сильные чувства. Подростки в этом возрасте очень чувствительны, вспыльчивы и обидчивы. Уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо, чтобы чувства помогали строить отношения с другими людьми и с самим собой. На занятиях ребята учатся не только распознавать свои чувства, но и разумно взаимодействовать с ними, осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим.
Приобретаемые ребёнком навыки
Внимание к себе и своим чувствам, умение сказать о них другим. Это поможет взрослым лучше слышать и понимать своего ребенка. Умение обратиться с просьбой. И умение принимать отказ. Формирование адекватной самооценки. Ощущение собственной ценности в глазах других.
Умение заводить друзей и поддерживать дружбу. Ребята могут подружиться с кем-то из ребят в группе и продолжить дружить уже за пределами группы. Умение правильно взаимодействовать на разных уровнях: со старшими, сверстниками, младшими. Умение работать со страхом и неловкостью при контактах со сверстниками. Навык конструктивного поведения в конфликте. Ребята научатся более конструктивным способам поведения, которые будут способствовать установлению, сохранению и развитию отношений. Позитивный опыт группового взаимодействия, проявления себя в группе. Умение брать ответственность и снимать ее, если невозможно нести.
ДЕТСКАЯ ГРУППА 6—9 ЛЕТ
Темы занятий:
1. Я особенный. Мои чувства.
Осознание собственной уникальности и принятие своих особенностей. Формирование адекватной самооценки. Внимание к своим чувствам и опора на них. Умение осознавать, что с тобой происходит. Обогащение эмоционального словаря. Фиксация чувств в теле.
2. Нравится не нравится в моей жизни. Гнев. Страх. Что с ними делать?
Признание и выражение неприятных чувств: гнева и страха. Способы выразить свои чувства без причинения вреда себе и другим. Умение признавать свои ценности и находить время для того, что нравится. Умение найти нравится в том, что делать нужно.
3. Дружба. Отношения. Знакомство.
Навыки знакомства, вхождения в группу. Умение оказать и принять помощь. Что мешает дружбе? Что делать, когда дразнят? Ценность дружеских отношений. Умение прекратить отношения, которые не устраивают.
4. Я и другой. Мир начинается с меня.
Умение принять того, кто не похож на меня. Признание своей уникальности и уникальности другого. Работа со страхом не похожих на меня людей. Что делать, когда я не такой, как все?
5. Ответственность.
Умение взять ответственность. Зачем вообще нужна ответственность. Умение выполнить то, за что взялся. Умение отказаться от ответственности, которую не можешь выполнить.
В результате прохождения программы: дети учатся слушать друг друга, поддерживать и понимать друг друга;
развивается способность работать в группе, уважать свои и чужие границы;
формируется умение осознавать свои чувства, переживания и потребности, контролировать злость, гнев;
совершенствуются коммуникативные навыки;
повышается самооценка, уверенность;
ребенок получает опыт уважительного взаимодействия, принятия своих переживаний, мыслей, чувств сверстниками и взрослыми;
решаются проблемы дисциплины и внимания.
Старт групп 28 ноября 2015 года!
Запись и информация на нашем сайте или по телефону

Читайте также:  Рабочая тетрадь развитие ребенка

Источник

Комментарий

Пасхальное домашнее задание! Приближается светлый христианский праздник — Пасха. Традиционно готовятся к нему всей семьей, а детям уделяют особое внимание. Приобщите в процессу подготовки к празднику малыша, чтобы не лишить его занимательных, поучительных занятий и возможности с самого раннего возраста стать не просто зрителем, а активным участником светлой традиции. 1. Говорим с ребенком о празднике Расскажите ребенку о празднике Пасхи своими словами, так, как принято в вашей семье, покажите ка

– показать

ртинки из детской Библии. Это прекрасный повод объяснить ребенку, что такое добро и зло, любовь и самопожертвование. Вам в помощь — мультики по библейским сюжетам. Если в вашей семье не принято говорить о Библии, просто расскажите ребенку о празднике весны, радости, любви и возрождения. Ведь яйцо — символ новой жизни, и украшение и дарение пасхальных яиц приносит много радости и детям, и взрослым. 2. Рассказываем о разных способах окрашивания яиц. (Крашенки, крапанки, писанки — найдите в интернете и покажите ребенку фото каждого вида) — Яйца, окрашенные в один цвет, называются крашенками. Можно покрасить яйца пищевыми красителями, купленными в магазине, или натуральными красителями — луковой шелухой, куркумой, свеклой и др. Интересный для детей способ — катание сваренных белых яиц в руках, на которые надеваются перчатки и помаленьку подливается пищевой краситель. Такие наборы продаются в магазине, краски там обычно перламутровые, золотистые или серебристые. — В некоторых семьях хранится обычай крашения яиц «в крапинку». Такие яйца называются крапанками. Для этого мокрые яйца обваливают в сухом рисе, заворачивают в марлю (концы марли надо плотно завязать ниткой, чтобы рис прилип к яйцу) и далее варят в красителе обычным способом. А наиболее изобретательные просто разбрызгивают при помощи зубной щетки краски на уже покрашеные яйца. — Еще есть писанки — яйца, раскрашенные и расписанные разными узорами. С детьми можно разрисовать уже окрашенные яйца, использовав для этого специальные фломастеры, или наклеить на них наклейки. Для детей постарше подойдет украшение в технике декупаж (на белое вареное яйцо при помощи взбитого яичного белка наклеиваются фрагменты вырезанной красивой салфетки) 3. Выпекание и украшение кулича и пасхального печенья. Дети могут принимать участие как в замешивании теста, так и в украшении готовых изделий. Например, выкладывать узоры из цукатов, орешков, изюма, специальных посыпок. Для аккуратности и красоты можно использовать вырезанные из бумаги трафареты. 4. Изготовление пасхальных открыток, подставок для крашеных яиц, украшений для дома. Здесь широкий простор для творчества — всё зависит от ваших способностей, фантазии и имеющихся дома материалов! Главное — совместные занятия приносят много радости и чувство семейного единства! 5. Ну и, конечно, самый веселый и радостный день — праздник Пасхи, в который дети и взрослые поздравляют друг друга, радуются и веселятся вместе! Существует много пасхальных игр, которые сделают ваш праздник еще радостнее и веселее! ОХОТА ЗА ПАСХАЛЬНЫМИ ЯЙЦАМИ
Родители заранее прячут в разных местах яйца с сюрпризами — картонные, пластиковые, склеенные конвертики в форме яиц с маленькими призами или просто «Киндер-сюрпризы» РАЗБИВАНИЕ ЯИЦ
Один игрок держит свое яйцо, второй бьет по нему своим, чье яйцо осталось целым — победитель КАТАНИЕ ЯИЦ С наклонной поверхности игроки по очереди скатывают яйца, пытаясь подбить крашенку друг друга. КРУЧЕНИЕ ЯИЦ
В эту игру играть можно как вдвоем, так и большой группой. Все игроки одновременно закручивают свои яйца. Чье яйцо дольше прокрутилось – тот и победитель. Он забирает яйцо проигравшего. Но чтобы твое яйцо крутилось долго – нужно еще и сообразить, как лучше его закручивать – ставить яйцо горизонтально или вертикально, как держать руку и т.д. Изобретайте! Этот способ находится путем проб и ошибок, но он есть! СДУВАНИЕ ЯЙЦА
Необходимо подготовить яйцо для игры. Для этого в сыром яйце пробиваем небольшое отверстие и выливаем из него содержимое. Промываем скорлупку изнутри. Здорово, если яйцо будет окрашено или расписано, как полагается настоящему пасхальному атрибуту! Кладем пустое яйцо в центр стола. Все гости — дети и взрослые — садятся вокруг стола как можно плотнее друг к другу, делясь на две команды. На счет «три-четыре» одна из команд начинает дуть на яйцо. Каждый игрок пытается сдуть его на противоположный конец стола, так, чтобы, в конце концов, оно упало на пол. Вторая команда должна сопротивляться и изо всех сил сдувать яйцо в сторону соперников. Кому же все-таки удастся сдуть яйцо со стола? ЯИЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ
Из белого плотного картона вырезаем 12 яиц и рисуем на них яркие весенние цветочки от одного до двенадцати. Чтобы усилить развивающий эффект игры, можно изображать разные цветы, подписывая их названия. Яйца раскладываются на столе, цветочками вниз. Каждый игрок по очереди берет по одному яйцу. Тот, у кого на яйце нарисовано больше цветочков, оставляет «трофей» себе. Соперник кладет яйцо с меньшим количеством цветочков обратно на стол и перемешивает яйца-карточки. Кто соберет больше цветочных яиц? ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ
Для этой игры нам понадобятся 3 деревянных яйца (крашенки). Две крашенки кладем рядом. Нужно третьей попасть так, чтобы они покатились в разные стороны. У кого так получится — тому достается какой-нибудь приз. ЭСТАФЕТА С ЯЙЦОМ
Играющие разбиваются на две команды и должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде. Можно игру разнообразить и держать ложку не в руках, а во рту. В узком семейном кругу вместо эстафеты можно устроить веселую гонку с пасхальными яйцами на ложках между всеми членами семейства. P.S. Радостных вам праздников и плодотворной подготовки к ним! Интересные идеи и ссылки к ним оставляйте в комментариях под постом. А также ждем ваших фотооотчетов!

Читайте также:  Методика выявления интеллектуального развития ребенка

Источник

Добавить компанию

Центр воспитания и развития ребенка Веснушки на Красномосковской улице: отзывы

Описание организации

«Центр воспитания и развития ребенка Веснушки на Красномосковской улице» находится в Красноярске по адресу Красномосковская, 19, 53 офис. Заведение находится в районе «Железнодорожный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.0223, 92.8201. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Центр воспитания и развития ребенка Веснушки на Красномосковской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

Релевантные новости

  • РЭЦ договорился о поддержке поставок SSJ-100 и MC-21 в Африку

    Российский экспортный центр (РЭЦ) на полях ПМЭФ-2018 подписал меморандум о сотрудничестве с Африканским экспортно-импортным банком (Афрэксимбанком), госкорпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», «Научно-производственной корпорацией «Иркут» и акционерным обществом «Гражданские самолеты Сухого», передает корреспондент…

    25 мая 2018, 21:53

  • Тинькофф Банк откроет в Сочи Центр инновационных разработок

    …фонд «Талант и Успех» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заключили соглашение о сотрудничестве, предусматривающее совместные проекты в сфере развития инновационных технологий. Об этом сообщает с церемонии подписания документа корреспондент «Ленты.ру».
    Стороны договорились об открытии на территории инновационного центра

    24 мая 2018, 17:44

  • Трехлетней девочке запретили ходить в сад из-за «откровенного» платья

    В Канаде трехлетней девочке запретили носить в детский сад любимое платье, так как воспитатели сочли его «откровенным». Об этом сообщила радиостанция CBC Radio.
    Отец девочки Джейме Стоунхаус (Jamie Stonehouse) был крайне удивлен, что его ребенку запретили приходить в розово-оранжевом сарафане длиной до лодыжек в 30-градусную жару. «Это самый обычный…

    28 мая 2018, 18:02

Смотрите также

  • Стоматологическая клиника АнТа на улице 9 Мая

    +73912762010, Красноярск, 9 Мая, 40а

    Медцентры

  • Агентство недвижимости Успех Гарант, контакты

    +73912930954, Телевизорная, 1 ст37, 202 офис; 2 этаж

    Недвижимость, Октябрьский

  • Центр подготовки к ЕГЭ на улице Телевизорной, адрес

    +73912920409, Телевизорная, 1 ст9, 5 этаж

    Образование, Октябрьский

  • Транспортная компания КрасТранс24 на проспекте Газеты Красноярский Рабочий, 160, телефон

    +79135909357 +79832073579, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160, 24 офис

    Междугородные автогрузоперевозки в Свердловском

  • Касса по приему платежей CITYPAY на Коломенской улице

    +73912700074, Коломенская, 17Б

    Пункты приема платежей и расчетные центры коммунальных услуг, Ленинский

  • Кабинет косметологии

    +73912874080 +79535874080, Навигационная, 5, 212 офис

    Салоны красоты, Свердловский

Источник

Мини сад (09:00-13:00 и 16:00-19:00):
— элементарные научные эксперименты;
— подготовка к школе;
— творчество;
— английский язык;
Показать полностью…

                                            2 Сентября — День открытых дверей!
Приглашаем всех желающих познакомиться с педагогами и узнать больше о программах и занятиях.

У Вас есть возможность в 10:00 посетить бесплатный мастер-класс по Ментальной арифметике (для деток от 4х лет) от цетра Юникид

С 11:00 до 12:00 Вы и Ваши малыши смогут повеселиться в компании аниматоров

ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ НАУКА.
Детский центр «Веснушки» мини сад.
Опыт с подсолнечным маслом и солью «Лавовая лампа».

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

93

ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ НАУКА.
Детский центр «Веснушки» мини сад.
Опыт с яйцом и солью «Учим яйцо плавать».

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

60

ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ НАУКА.
Детский центр «Веснушки» мини сад.
Опыт со льдом «Зимняя рыбалка».

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

47

Трудовое воспитание в саду, ЗЕМЕЛЬНО-ПОЛЕВЫЕ работы вместе с детками в детском центре «Веснушки»!!!!
Трудовое воспитание в детском саду — обязательный процесс, благодаря которому у ребёнка сформируется положительное отношение к трудовой деятельности, появится желание и умение трудится,а также будут развиваться нравственные качества.

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

46

ПЕНИЕ ПТИЦ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Коллекция птичьих голосов для детей – это уникальный сборник, по которому вы можете научить ребенка различать голоса известных певчих птиц мира. Пение птиц для малышей записано без музыкального сопровождения и представлено так, как оно звучит в природе.
Приятного прослушивания!

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

42

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

21

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

21

ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ «ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ»
#аудио@ranneerazvitie

Виктор Драгунский — Денискины рассказы. часть 1 из 2

Виктор Драгунский — Денискины рассказы. часть 2 из 2

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

17

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДАТЬ РЕБЕНКУ В ПЕРВЫЕ 3 ГОДА ЖИЗНИ!

1. ЗАБОТА О БЛИЖНИХ, ПОМОЩЬ И СОСТРАДАНИЕ. Эти знания закладываются уже в самом раннем возрасте. Малыш должен осознавать, что кому–то в данный момент требуется его внимание, забота, участие, помощь. Не потому, что, оказав какое–то содействие, он получит взамен награду в виде конфеты, а потому, что мы люди и должны помогать друг другу.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

67

Почему важны обнимашки для детей.
Согласно последним медицинским исследования тактильные прикосновения родителей и ребенка, проще говоря – обнимашки, важны не только для полноценного психического развития, но и для социализации в будущем. В головном мозге есть участки, отвечающие за социальное поведение и умение налаживать правильные контакты в социуме.
Психологи из Сингапурского университета проводили эксперименты над детенышами животных. Две группы мышат поместили в разные клетки. Мышат из первой группы брали на руки, гладили, использовали ласковую интонацию. Мышат из второй группы просто кормили. В конце эксперимента ни один мышонок из второй группы не выжил.
В этом посте приведен всего лишь один опыт. На самом деле подобных экспериментов проведено достаточно много, чтобы сделать вывод о необходимости объятий для ребенка.
Обнимания нужны не только грудным малышам, но и детям старшего возраста.
Чем чаще вы обнимаете своих детей, тем устойчивее психически и более адаптированы в обществе ваши дети.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

57

Источник

Читайте также:  Развитие логического мышления у ребенка занятия