Веселые игры для ребенка 4 года

Веселые игры для ребенка 4 года thumbnail

Игры с детьми 4-5 лет дома подойдут для малышей, которые любят фантазировать и делать поделки своими руками.

Игры с детьми 4-5 лет дома

Игры с детьми 4-5 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки ребят: логическое мышление, внимательность, мелкую моторику и тд.

Игра 1. Выбери самое нужное

игры с детьми 4 5 лет дома

Вы перечисляете разные слова, связанные с каким-либо объектом, а ребенок должен выбрать несколько самых важных слов, обозначающих то, без чего объект не может обойтись.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Например, лес: деревья, лесник, муравейник, волк, медведь, трава, дуб, птицы. Учите ребенка рассуждать: «Может ли быть лес без деревьев? Нет. Значит «деревья» — первое главное слово. В каждом ли лесу есть лесник? Нет, значит лес может быть без лесника. А бывает ли так, что в лесу не растет трава? Нет, значит «трава» — второе главное слово и т.п.».

Таким образом можно рассматривать различные категории:
Река: вода, берег, рыба, песок, камни, лодка.
Огород: овощи, лейка, огурцы, земля, грядки, пугало.
Автобус: колеса, пассажиры, кондуктор, руль, мотор и т.п.

• В игре ребенок учится отличать главное от несущественного, развивает логическое мышление

***

Игра 2. Мамы и дети

Прочитайте ребенку стихотворение:

У собаки есть сынок —
Это маленький щенок,
И у кошки есть ребёнок —
Это беленький котёнок.
А у курицы-наседки,
Есть цыплята — тоже детки.
У лошадки есть ребёнок —
Длинноногий жеребёнок.
А в лесу живёт волчица
И волчатами гордится.
И у птички тоже детки –
Птенчики сидят на ветке.

О. Чусовитина

После прочтения попросите малыша вспомнить и назвать других взрослых животных и их детенышей, например, белка-бельчонок, корова-теленок, медведица-медвежонок и т.п.

***

Игра 3. Учимся рифмовать

Перечислите несколько слов, в их число должны входить рифмующиеся слова, например: «дом, лес, сачок, жучек, диван, конь, огонь и т.п.». Поинтересуйтесь у ребенка, не услышал ли он слов, похожих друг на друга?

Объясните, что такие слова называются рифмами. Предложите поиграть в игру: малыш говорит слово, а вы продумывайте рифму, затем поменяйтесь ролями. Примеры:

Ночь — дочь, солнце — оконце, улица — курица и т.п.

Попробуйте вместе придумывать рифмованные строчки: вы придумываете начало, делая паузу перед последним словом.

Маленький мальчик скачет, как … (зайчик).
Как у нашей елки — зеленые… (иголки).
Маленькая мышка не читает… (книжки) и т.п.

***

Игра 4. Из чего состоит предмет

Подготовьте картинки с цветными изображениями одиночных предметов. Показывая по одному рисунку, просите ребенка перечислить все составляющие изображенного предмета, например: «Это дом. У него есть крыша, труба, окна, дверь, крыльцо. Это стул. У него есть спинка, сиденье, четыре ножки и т.п.».

Чтобы заинтересовать малыша, придумайте сюжет игры, например, зайка пришел к нам в гости из леса, он не знает, из чего состоят многие предметы, расскажи ему, пожалуйста. Усложняя задание, показывайте малышу изображения людей, предлагая описывать детали одежды, цвет глаз, длину волос.

Смотрите также:

25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями

23 развивающих фантазию игры с детьми 3-4 лет дома

50 лучших игр: Подвижная игра «Кот и мыши»

***

Игра 5. Все, что вокруг

игры с детьми 4 5 лет дома

Игра проводится в форме соревнования: участники поочередно называют по одному предмету из тех, что находятся вокруг них. За каждый ответ дается фишка. При повторе слова ход передается другому участнику. Выигрывает тот, кто собрал больше фишек.

• Игра развивает наблюдательность, память, речевые навыки.

***

Игра 6. Мешок с подарками

В мешочек из непрозрачного материала положите несколько разных игрушек. Предложите ребенку устроить Новый год для кукол (мягких игрушек).

Выберите Деда Мороза, рассмотрите подарки, сложенные в мешок. Рассматривая, давайте краткую характеристику каждому предмету: «Посмотри, здесь есть карандаш, он — красный, тонкий, деревянный. А вот — синий круглый мяч. Да тут еще и маленький желтый и пушистый цыпленок и т.п.».

Сложите подарки в мешок. Обыграйте новогодний утренник, попросите малыша от имени какой-нибудь игрушки рассказать стихотворение, спеть песенку, затем приступайте к раздаче подарков. Прежде чем вручить подарок, перечисляйте его признаки: «Кукле Маше мы подарим круглый синий…» — ребенок должен угадать, о чем идет речь. «Зайке Дед Мороз приготовил тонкий красный…» и т.д.

***

Игра 7. Найди противоположности

Вы называете имя существительное, а ребенок подбирает слово, противоположное по значению (лето — зима, холод — жара, пол — потолок). После того, как малыш освоит это упражнение, ищите противоположности, называя имена прилагательные, глаголы: красивый — уродливый, белый — черный, теплый — холодный, поднять — опустить, встать — лечь и т.п.

Чтобы малыш не заскучал, предложите поиграть с капризной куклой. Мама ей говорит: «Уже ночь, пора спать», — а капризная кукла в ответ: «Сейчас день!». Мама: «Я дверь открою», — «А я закрою!».

***

Игра 8. Небывальщина

Прочитайте ребенку стихотворные «небывальщины». Попросите рассказать о том, что неправильно описал автор. Как бывает на самом деле. Попробуйте сами придумывать небылицы.

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть,
А зимой среди ветвей
«Га-га-га» — пел соловей,
Быстро дайте мне ответ
Это правда или нет?

Н. Станкевич

Рады, рады, рады
Светлые березы,
И на них от радости
Вырастают розы.
Рады, рады, рады
Темные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.

К. Чуковский

Русская народная небывальщина:
Ехала деревня
Мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Крыши испугались,
Сели на ворон.
Лошадь подгоняла
Мужика кнутом.

Читайте также:  Ребенок 4 года не слушается и не понимает

***

Игра 9. Тик-так

Попросите ребенка выйти из комнаты. В его отсутствие спрячьте тикающий будильник. Пригласите малыша, завяжите ему глаза платком и предложите найти спрятанные часы, ориентируясь на тиканье.

***

Игра 10. Домашний оркестр

игры с детьми 4 5 лет дома

Дайте ребенку бубен, а себе возьмите два колокольчика — большой и маленький. Продемонстрируйте, как звенит тот и другой колокольчик.

Объясните малышу правила: вы звените большим колокольчиком, ребенок в это время может танцевать, передвигаться по комнате. Как только звук колокольчика меняется, то есть, вы позвоните в маленький колокольчик, кроха должен ударить в бубен.

Основное условие игры — ребенок не должен видеть, в какой колокольчик вы звоните, поэтому встаньте за ширму или спрячьте руки за спину.

***

Игра 11. Послушай и похлопай

Прохлопайте ладошами несложный ритм, попросите ребенка повторить его. Разучите несколько ритмов и по обговоренным знакам чередуйте их. Под каждый ритм можно подобрать короткий стишок или словосочетание

Усложняя задание, попросите малыша похлопать в такт песенке, которую вы поете. Напевая одну мелодию, ускоряйте или замедляйте ее темп, при этом следите за изменением в ритме хлопков.

***

Игра 12. Громче – выше, ниже – тише

Включите негромкую спокойную музыку и в такт ей стучите в бубен. Предложите ребенку сделать небольшую разминку: если звуки бубна усиливаются, малыш тянет руки вверх, чем громче бубен, тем выше тянутся руки и наоборот — с приглушением звука руки опускаются.

***

Игра 13. Сделай по звуку

Приготовьте разные музыкальные инструменты: колокольчики, дудку, бубен, металлофон и т.п.

Предложите ребенку под звуки одного из инструментов делать определенные движения, например, при звоне колокольчика подпрыгнуть, при ударе в бубен присесть, при гудении в дудку наклониться.

Поочередно играйте на каждом музыкальном инструменте и следите за выполнением оговоренных заданий. Возможно, малыш захочет поменяться: он играет, вы двигаетесь.

***

Игра 14. Лес или море?

Прослушайте вместе с ребенком записи различных звуков: шум волн, шелест листвы, пение птиц, голоса животных. Предложите малышу закрыть глаза и предположить, что он слышит.

Попросите его обосновать свой выбор. Поинтересуйтесь, какая картинка встает у него перед глазами при воспроизведении той или иной записи.

***

Игра 15. Поезд

игры с детьми 4 5 лет дома

Предложите ребенку отправиться в путешествие на поезде: вы садитесь друг за другом и воспроизводите стук колес в характерном для него ритме. Начиная с медленного и тихого «постукивания», постепенно ускоряйте темп.

При достаточно быстром «движении» имитируйте гудок паровоза, после чего «стук колес» постепенно замедляется. При повторном гудке скорость вновь нарастает.

***

Игра 16. Пойми нас

Дети выбирают ведущего. Он выходит за дверь, а остальные участники игры выбирают фразу из песни или стихотворения, слова фразы распределяются между игроками. Они зовут ведущего и одновременно громко повторяют свои слова. Ведущий, внимательно вслушавшись в хор голосов, должен узнать песню и напеть ее.

• В игре развивается слуховое внимание.

***

Игра 17. Собери дерево

Нарисуйте три разных дерева (дуб, береза, клен). Вырежьте их и разрежьте каждое дерево на три части: корень, ствол, крона. Смешайте части. Предложите ребенку собрать деревья.

Расскажите о функциях каждой части растения: корни поглощают из почвы питательные вещества, по стволу они поднимаются к ветвям и листьям, листья помогают дереву дышать и вместе с этим они очищают воздух.

Проведите аналогию с человеком. Попросите ребенка подумать, какую пользу приносят деревья.

***

Игра 18. Назови дерево

Приготовьте карточки с изображениями различных деревьев. Зайчик, лисичка и медвежонок хотят посадить по одному дереву возле своих домиков. Зайка выбрал березу, лисичка — осину, а мишка — дуб.

Предложите ребенку помочь игрушкам найти свои деревья. Усложняя задание, можно попросить малыша найти одно дерево для зайчика, два дерева для лисы и три дерева для медвежонка. Таким образом, вместе с развитием навыков классифицирования происходит обучение счету.

***

Игра 19. Собери листья

Осенью предложите ребенку собрать букеты из сухих листьев. В каждом букете должны быть листья только одного дерева.

Попросите малыша вспомнить, как называются деревья. Дома сделайте гербарии, вклеив листья в альбом и подписав под каждым видом листьев названия дерева.

Рассмотрите карточки или фотографии с изображениями деревьев, рядом с каждой карточкой положите соответствующий лист.

***

Игра 20. Фруктовый сад

игры с детьми 4 5 лет дома

Подготовьте карточки с изображениями лесных и садовых деревьев (фруктовые деревья должны быть с плодами).

Предложите ребенку посадить сад и лес, то есть, разобрать деревья по группам. При выборе дерева просите малыша проговаривать его название, объяснять, что помогло ему узнать дерево (форма листьев, кора, плоды).

Какие еще фруктовые деревья и кустарники знает ребенок? Где они растут, кто их сажает, для чего они нужны?

***

Игра 21. Я – дерево, а – ты?

Вы называете предмет и его функции, малыш должен назвать часть вашего предмета и обозначить его действие.

Например: «Я — дерево, я расту», — «А я — корни дерева, я — держу тебя, чтобы ты не упало». «Я — белка, я прыгаю по деревьям», — «А я — твои зубки, я грызу тебе орехи».

***

Игра 22. У кого это есть

Вы называете одну часть, а ребенок перечисляет все известные ему объекты живой природы, имеющие эту часть. Например, «Пушистый мех» — «Лиса, белка, енот, песец». «Лист» — «Дерево, кустарник, цветок».

***

Игра 23. Где мы это видели

Читайте также:  Упражнения для глаз ребенку в 4 года

Вы называете какой-либо объект, а ребенок перечисляет места, где можно его увидеть.

Например: «Береза», — «Лес, роща, деревня, парк, аллея». «Заяц», — «Лес, поле, зоопарк, грядка с капустой». Если ребенок затрудняется, помогайте ему наводящими вопросами: «Зайчик что любит кушать? (морковь, капусту).

А где растут эти овощи? (на огороде). Как заяц их возьмет? (придет на огород).

***

А в какие игры Вы играете с детьми 4-5 лет дома?

Источник

Веселые игры для дошкольников

Если Вы считаете, что Ваш ребенок уже достаточно развит и нуждается в простых незамысловатых удовольствиях, мы представляем идеи для такого времяпрепровождения.

Бег с «яйцом»

Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке.

От 3 лет.

Болтуны

Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше?

От 3 лет.

Быстро соображаем

Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями.

От 4 лет.

Ветеринарная больница

Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т. д.

От 3 лет.

Гримируемся

Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной.

От 4 лет.

Даем имена

Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя.

От 2 лет.

Держим равновесие

С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра.

От 3 лет.

Загадываем про людей

Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории.

От 4 лет.

Игра в ведьму

Из веревочки выкладываем круг. Это — дом ведьмы, в котором один из игроков — ведьма — подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают.

От 2 лет.

Забиваем голы

Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко.

От 3 лет.

Игра в привидение

Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками.

От 4 лет.

Игра в собачку

Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. Потом меняются.

От 2 лет.

Игра в ступеньки

Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя.

От 5 лет.

Игра с магнитом

Магнит кладем под бумагу, а на бумагу — монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге.

От 4 лет.

Игра в фанты

Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: «Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?»

От 3 лет.

Играем в дорожное движение

Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.

От 2 лет.

Играем в кафе-мороженое

Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом ит. п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол.

От 3 лет.

Играем в прятки

Один прячется в квартире, а другие должны его найти.

От 2 лет.

Ищем картинки

Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать.

От 2 лет.

Ищем колечко

Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко.

От 4 лет.

Изображаем змею

Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате.

От 3 лет.

Играем в разбойников

Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу.

От 4 лет.

Кегли

Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком.

От 2 лет.

Лента из домино

Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой.

От 2 лет.

Картинки-кляксы

Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку.

От 3 лет.

Игрушечные деньги

Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем.

От 5 лет.

Кроватки из спичечных коробков

Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки.

От 5 лет.

Клеим коллаж

Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж.

От 3 лет.

Комнатка из коробки

Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку.

От 5 лет.

Качели

Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают.

От 5 лет.

Кто дальше дунет

Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше.

От 3 лет.

Мастерим животных из бумаги

На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки.

От 5 лет.

Мастерим книжку с картинками

Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку.

От 4 лет.

Мастерим кораблики

Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях.

От 2 лет.

Мать и ребенок (отец и ребенок)

С переменой ролей: взрослые играют детей, а дети — взрослых.

От 2 лет.

Мозаика

Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков.

От 5 лет.

Нанизываем сердца

Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем.

Читайте также:  Развитие ребенка 1 год 4 месяца речь

От 5 лет.

Угадай мелодию

Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать.

От 3 лет.

Наряжаем кукол

Делаем из лоскутов наряды для кукол.

От 4 лет.

Обрисовываем руку

Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами.

От 5 лет.

Омлет

Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке и предлагаем собравшимся членам семьи в виде закуски перед едой.

От 3 лет.

Опустошаем кошелек

Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем.

От 3 лет.

Пинг-понг в комнате

Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену.

От 3 лет.

Подбрасываем воздушный шарик

Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть.

От 4 лет.

Ползаем на спине

Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть.

От 4 лет.

Придумываем прически

Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг ДРУГУ делаем необычные, фантастические прически.

От 4 лет.

Принц и принцесса

Из золотой бумаги клеим короны и надеваем.

От 3 лет.

Прячем конфетки

Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет.

От 2 лет.

Птицы летают высоко

Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает — все поднимают руки вверх, если не летает — продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант.

От 3 лет.

«Раздуваем» картинки.

Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.

От 3 лет.

Рассказываем истории

Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, и следующий должен продолжить рассказ.

От 4 лет.

Рассматриваем фотографии

Придумываем и рассказываем истории к фотографиям.

От 2 лет.

Рисуем музыкальные картинки

Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.

От 4 лет.

Процарапанные картинки

Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.

От 4 лет.

Рисуем на ткани

Текстильными красками разрисовываем ткань, на пример старую футболку или простыню.

От 3 лет.

Рисуем человечков

Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги.

От 5 лет.

Смеяться запрещено

Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача — остаться серьезным. Кто дольше выдержит?

От 3 лет.

Рушим башню

Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга.

От 2 лет.

Рисунки с продолжением

В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок.

От 4 лет.

Скачки

Скачем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет.

От 2 лет.

Складные картинки

Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова передаем, он дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок.

От 4 лет.

Угадываем животных

Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать — какое.

От 5 лет.

Слепая курица

С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев.

От 3 лет.

Футбол сидя

Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга.

От 2 лет.

Сортируем кубики

Все кубики сортируем по цвету и форме.

От 2 лет.

Танцы

Включаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие.

От 2 лет.

Соревнование скороходов

Все надевают очень большую по размеру обувь (взрослые — маленькую) и бегут наперегонки через всю квартиру.

От 2 лет.

Сооружаем домик

Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное — не забыть провиант.

От 2 лет.

Щелкаем монеткой

Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому.

От 4 лет.

Учимся прыгать

Как можно дольше пропрыгать на одной ноге.

От 4 лет.

Что-то, чего ты не видишь

Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет.

От 4 лет.

Считаем очки

Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков.

От 4 лет.

Считаем машины

Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома.

От 5 лет.

Фигура-коврик

Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем.

От 4 лет.

Угадываем звуки

Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал.

От 4 лет.

Шляпки для пальцев

Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку.

От 4 лет.

Ставим ворота из крышечек от бутылок

Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота.

От 5 лет.

Рекомендуем посмотреть:

Игры на развитие памяти у детей 4-5 лет

Игровая деятельность детей среднего дошкольного возраста

Игры на обучение грамоте для детей 4-5 лет

Игры на изучение растительного мира для детей 4-5 лет

Развивающие игры для детей 4-6 лет

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник