В 2 года ребенок не может пукать во сне

Анастасия

Мыслитель

(6707)

9 лет назад

с ума сойти, меняйте врача, сдайте кал на дизбактериоз, только его надо правиль сдать, посмотрите есть он у вас и если есть какая флора его вызывает, может еще я там знаю узи сделать, диета для вас сейчас это главное, что ест ребенок, только вспомнить все и посадить на жесточайщую диету и давать пить больше воды не чая не компота а именно воды, не знаю есть ли у вас препарат называется симбитер, это очень сильный пробиотик давайте его с согласованием в с врачом ребенку не менее месяца, не прекращать эспумизан, давать в каплях, в капсулах он вообще никому не помогает, он не вреден можно даже новорожденных, не накапливается в организме, если газы есть он их убирает если газов нет ничего не происходит и выводится из организма, а запоры есть, бордовое лицо это что значит трудно ходить в туалет? давайте ему натуральный сироп лактулозы/, дюфалак не вызывает привыкания, можно даже новорожденным, полностью натуральный и можно давать вплоть до налаживания стула!! ! очень важно диета и много жидкости!!!

Елка

Мыслитель

(6836)

9 лет назад

врача поменять
попробовать «бабку» травки может какие
вам че делать нечего проводить эксперементы над ребенком? ! то Еспумизан, бейбинос то еще что то

не знаю я

Просветленный

(26989)

9 лет назад

укропную водичку попробуйте, и елс с трудом на горшок, может запор поелчить, поормите свеклой, гречкой, молочными продуктами, иключите то что вызывает газобразование, хлеб, булки, бобы, капусту виноград

Просто ЛАНА

Искусственный Интеллект

(365753)

9 лет назад

К гастроэнтерологу обратиться, сделать УЗИ брюшной полости, сдать кал на кишечную флору. Нам помогает отвар (ромашка+фенхель+мята) + капли Хилак форте. Но в любом случае стоит выяснить причину, а она есть. У моего гастродуоденит обнаружили . Пересмотрите питание, на молоко такая реакция бывает, бобовые. капуста, даже яблоки.

НикОму

Мыслитель

(7875)

9 лет назад

Диету надо, убирать из кормления то, на что живот болит — ферментов не хватает, вот и дует пузик. Я дочку на диете долго держала — сейчас все отлично (ей 7 лет) . Теперь вот сын на диете.

А так вообще-то действительно анализы надо сдавать и к настроэнтерологу обращаться.

Источник: На моей доче тоже все лекарство опробовали.

Наталья

Мудрец

(15674)

9 лет назад

разумных совета приходит в голову только 2. Выпросите у врачей направление к соответствующему специалисту в больницу, провести обследование.
И попробуйте изменить питание в пользу продутов содержащих побольше клетчатки, обильного питья, и т. д. например на выбор у вас картофельное пюре, или целиковый картофель. Дайте целиковый — он меньше усваивается, и поэтому легче выходит из организма. Картофель в мундире — еще лучше. Или есть на выбор яблочный сок или пюре и яблоко, надо выбрать яблоко, по той же причине — оно легче выводится организмом. Меньше придется тужиться. Тоже самое со всеми продуктами: кусок мяса — лучше чем котлетка.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 23:24  
Дата: 17 дек 2002

У нас назрела проблема!Сыну
скоро два года,а он уже второй месяц нам по
ночам спать не дает(такого никогда не
было):-(Сначало мы не могли понять почему
он просыпается и плачет,а потом поняли-он
сильно пукает(очень сильно):-(и видно живот
пучит и спать не может.Я стала думать из-за
чего?Ведь новых продуктов не вводила!?Стала
каждый день убирать по одному продукту из
меню,что бы понять от какого продукта он
может пукать,а он всеравно пукает:-(.Да и
меню у него не менялось,а пукать он начал
только последнии полтора месяца.Может у
него какие проблемы с желудком?Что делать
подскажите!Мы уже второй месяц не спим
нормально,да и он то же.Не стала бы
беспокоить по такой ерунде,но СИЛ УЖЕ
НЕТ!

Сообщение 587088.   Ответ на сообщение 586860 
Автор: Marika
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:16   Дата: 18 дек 2002

Мне думается, что с врачом
надо проконсультироваться. А вообще можно
же давать что-то типа эспумизана или
саб-симплекса, они же не только для
младенцев. Попробуйте, вреда от них не
будет.

Сообщение 587345.   Ответ на сообщение 586860 
Автор: Tasty
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 01:36   Дата: 18 дек 2002

Конечно, проконсультируйтесь с
врачом. Еще обратите внимание, что ребенок
ест в последнее кормление перед сном. Мой
сын будет маяться ночью, если съест на ужин
гречневую кашу. Дочка моей знакомой плохо
спит после кефира на ночь (но у них там и
другие проблемы — дисбак, поджелудочная,
стаф). Мои наблюдения, от каких продуктов
образуются газы — каши гречневая или
овсяная, кисломолочные продукты, капуста,
свекла.
Удачи.

Первое что мне приходит в
голову это непереносимость лактозы. а если
вы перед тем как это началось еще и болели
чем-то инфекционным то тем более.

Вы к врачу сходите или пока попробучте все
молочное исключить на неделю.

 

Сообщение 589489.   Ответ на сообщение 587439 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Читайте также:  Ребенок после 2 года

Время: 14:04  
Дата: 18 дек 2002

Большое спасибо всем за
ответы!Сабсмплекс уже начала довать,но
хотелось бы,что бы его не мучили газы без
него,поэтому пытаюсь понять от чего
они.Кашу мы едим на ночь и гречневую и
овсяную и рисовую(эффект один),так его и
днем то же мучают газы!:-(.Я уже думала о
том,что он наверное плохо что то
усваивает!?Но вот что?!
А бывает так,что до двух лет лактозной
недостаточности не было,а к двум годам
появилась?
Доктора своего спрашивала,она его осмотрела
иничего криминального не нашла.Сказала,что
если б с желудком было что то
ненормально,то первый признак это белый
налет на языке,а у него его нет.Но
говорит,что можно здать анализ на
копрологию(навсякий случай).А анализ на
капрологию покажет ,что у него лактозная
недостаточность?.Дело в том,что цельное
молоко я ему и не даю,он ест каши на смеси
Фрисомел,может попробывать,пока будем
делать анализы,купить смеси для детей с
лактозной недостаточностью?И какие они
бывают?И чем они отличаются на вкус от
обычных?Инфекцию(грипп)мы действительно
перенесли на днях,но пучило его уже месяц
до этого,а сейчас после гриппа пропал
аппетит и если съедает что,то может
вырвать(а может от одного вида пищи)и газы
продолжают мучить,причем пока грипповал с
температурой аппетит был,а сейчас все
прошло,а аппетит пропал.Я уже думаю
подавать ему Креон(ферменты)для лучшего
переваривания,нам их обычно при гриппе с
паносом(или с неперевариваемыми какашками)
выписывают.
А весе он у меня прибавляет хорошо,значит
пища все таки усваивается!Какает он обычно
два(три) раза в день.С утра нормально,а к
вечеру жидковато(сметанообразно).Я уже
измучилась!Не знаю,что и делать!Поэтому так
подробно все описываю,вдруг кто поможет?!Я
ведь даже не знаю,что такое лактозная
недостаточнось,как она проявляется и как ее
лечат?Потому как с ней раньше не
сталкивались,а врач говорит,что не может ее
быть(не стого не с сего в два года).

  

А чем вы грипп лечили? И не
могло ли после него осложнение возникнуть?
Или дисбактериоз? А то очень на него
похоже, при лактазной недостаточности был
бы понос.
Анализ на капрологию сдайте, не помешает.
Его очень быстро делают. А для выявления
лактазной недостаточности сдается анализ на
углеводы.
Еще, до получения результатов анализа я бы
посоветовала ни с какими лекарствами «на
глаз» не экспериментировать. Нужно вначале
точно установить причину.

   

Сообщение 589881.   Ответ на сообщение 589791 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:55  
Дата: 18 дек 2002

Дело в том,что газы нас начали
мучать за месяц до гриппа.А грипп мы не чем
почти не личили.У нас грипп был только
температура высокая два дня и все.Три раза
вставила свечку эффералган и в нос брызгала
ИРС-19 и больше лекарств не давала.

    

Значит до гриппа что-то было,
раз такой сбой в организме произошел. А
поноса не было? А то иногда из-за диареи
случаются сбои ферментативной системы.

     

Сообщение 590297.   Ответ на сообщение 590098 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:52  
Дата: 18 дек 2002

Поноса не было,а что мне
сейчас то делать с ним?!

      

Сдавать анализ кала на
капрологию, углеводы и дисбактериоз.
Конечно, их врач назначить должен. Причем
не педиатр, а лучше гастроэнтеролог.

Источник

Девочки, тема про какашечки.

Наконец то я думаю проблема отступила…и я РАДА, я так радовалась, когда зарплату получала, оргазм, отпуск начинался…а теперь вот нет замечательнее дня когда ребенок стал какать сам…Кому интересно и не пренебрижительно под кат. Тема : Какашечки

Короче, все началось месяца в 2.

Ну после родов малыш какал после каждого кормления, конечно мучали и колики, ну как то поглаживание животика, подгибание ножек, на крайний случай эспумизан помогали.

Первый раз применила газоотводку в 1,5 месяца где то, долго смотрела видеол в инете и сделала это, о как мы пукали…

С тех пор газоотводка стала нашим верным другом.

В 2 месяца начались проблемы.

МЫ НА ИВ с рождения. Поэтому смесь она как была так и осталась.

Ребенка с 2-х месяцев животик начал мучать ужасно сильно, хныкал ночью, плакал, пукал и снова зныкал, успокаивала соской.

Так и жили.

Потом приехали родители, пообнимались поцеловались и все …

Сначала какашки стали жутко зеленого цвета, потом пошёл понос, потом стул пенистый…..потом пластилиновой консистенции и все….запор..

3 дня ждала и началось.

КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ ватная палочка смазанная детским кремом, потом если эффекта нет, газоотводка, дите пропукивается, начинает какать, если не то не другое не помогало, то клизма.

Я загреблась.

У меян паника начиналась. Залезу в инет, типа ПРИВЫКАНИЕ будет, потом сам какать не будет…

Вообщем я уж и плакала и ревела…..и терраризировала ребенка и воду в него пихала, не хотела менясь смесь, начиталась про инфекции, и прочие ужасы…

Я не могла ничего не далать ОН ЖУТКО ОРАЛ, орал взахлеб, корчился, до бардовости, пока мама не вставляла газотовдку, палочку клизму, далее в ход пошли свечки с глицерином.

Читайте также:  Ребенку 2 года моча как чай

Написала пост на бебиблог.

Отзывы были разные: кто писал рано или поздно покакает, кто кричал о стафилококовой инфекции, кто говорил ждать 4-х месяцев, кто ругал смесь симилак, типа нужно на премиум переходить (так и не поняла в чем отличие?), кто срочно копрограмму, кто ещё че…

Из всех советов я пришла к 2 м выводам сдать копрограмму и начать давать БИФИДУМБАКТЕРИН

И начала давать 5 доз прямо в смесь утром. Ночью воду пили сквощь сон. Также пошли к педиатру.

Выписан был КРЕОН, ЛИНЕКС, ДЮФАЛАК, ХИЛАК ФОРТЕ….на мой вопрос а можно бифидумбактерин было отвечено НУ ПОПЕЙТЕ…..

А на вопрос А может копрограмму, ну СДАЙТЕ….

Вот это НУ и бесило. Бесило что к гастроэнтерологу попасть нереально.

И решила я брать ситуацию под контроль.

Мы конечно сдали анализ, но я до сих пор за ним иду, 2 месяца прошло.

И ровно через день после окончания курса приема бифидумбактерина (стоит 56 руб.) мы стали КАКАТЬ! САМИ! Вот я радовалась, и вроде бы пукать, но стул….сначала нормальный а потом че то как то опять…

Прошла неделя приехали родители и снова ребенок перестал КАКАТЬ….и Вот тут меня настигла полная апатия…

Ну не хочу я травить малыша дюфалаком креоном ипрочее….думаю ну че делать…

И ПОЧЕМУ ИМЕННО после приезда родителей такая хрень!

Мы же на СМЕСИ, ну почему так??? И нам уже 4 с лишним месяца…скоро прикорм а мы простите СРАТЬ не умеем.

Доходило до ужаса. Вот спит ночью. Раз хныкать начинает, я вскакиваю раз ножки ему прямо во сне поджимаю…..пукнул раз пукнул 2 успокоился….уже и эспумизан и боботик толку ноль…

И вода толк уноль…

Под утро ор часов в 8…..вся раздираю глаза…..газоотводка пуки…ор…снова газоотводка….пуки ор…..свечка ….ор……минуты 10-20 ор….палочка…вздыхаем какаем….ор…клизма…прокакались …счастливы….Всё я металась я не знала что происходит, не знала куда бежать и что делать…

Уже конкретно решила перевести на другую смесь и тут меня осенило!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОДА!!!!!!! Да вода! Да мы на ИВ, но вода на которой делается смесь! Мы же её всегда покупали, а тут Я БАЛДА ДУРИЩА родичи родниковую настоящую воду привозили, я её кипятила и делала смесь!

Все наши проблемы из за воды НАСТОЯЩЕЙ ЖИВОЙ ИЗ ЧИСТОГО ИСТОЧНИКА ВОДЫ! Малыш привык к мертвой воде без организмов, а тут наверняка какая то бактерия!

Точно, она то и нарушает нахрен всю микрофлору.

Ругайте меня, но я только в 5 месяцев узнала, что воду до 2-х лет детям менять нельзя! ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ? Педиатр например???

А я 2 раза сделала это с собственным ребенком вот его и кроет!

Снвоа был куплен бифидумбактерин!

Терпеливо 10 дней был пропит курс.

И о БОГИ,

ВОДА с ложечки 180 грамм в день + кабачок+ сейчас цветная капуста+ пропитый бифидумбактерин = РЕБЕНОК В ВОЗРАСТЕ 4 месяца 20 дней научился какать сам, пукать.

Утром пока я сплю, он просто лежит и какает,я просыпаюсь подгузник полон МНОГО и хорошо так….и вечером перед сном!

Всё стало налаживаться.

Смесь не меняла, так и сидим на обычном симилаке.

Я в восторге, у меня прямо замечательное настроение ДА Я РАДУЮСЬ кто имееет такую проблему поймет меня. ВСЁ В ведро все газоотводки, палочки, и прочее….НЕ ХОЧУ все хватит в попе у мальчика ковыряться…..АХАХ! Заяц мой!

Вывод я лично для себя сделала: не надо пить детям лекарства, надо обходиться малой кровью и лечить причину, а не слабительные вталкиватьв беззубые ротики…

Привыкание не происходит все это бред…сам тужится и выкакивает все че там есть.

Смесь не причём.

Воду менять нельзя.

Прикорм великая вещь.

Бифидумбактерин вещь и стоит 56 руб. никогда бы не подумала.

Детям на ИВ нужно давать максимум воды, из бутылки с ложки как угодно, но пить ребенок должен!

Мы счастливы. ТТТ, постучала ))))

Вот вам типа и стафилококк, и дисбак…и прочее фиг знат че…..пойду к педиатру узнаю,если не потеряли анализы….)))

Источник

я все про сон 🙂 что делать уже не знаю, так как спать хочу — сил нет. укладываю около 9, он и сам уже к 8.30 спать хочет. первый сон может быть как 3, так и 6 часов. потом с переменным успехом, но просыпается ребенок от того, что не может нормально пропукаться примерно в одно и тоже время (около 3х). днем беспроблемно пукает и его ничего не беспокоит. даю вечером в каждое кормление ср-во на основе симетикона. Но помогает мало. В итоге укладываю ребенка с собой на живот, соску в рот (она ему помогает пропукаться). Оставить не могу на животе, так как если раньше поворачивал голову, то сейчас любит уткнуться лбом-носом и так спать. в итоге сама не сплю или урывками, утром разбитая совершенно. не могу я с ребенком спать абсолютно. У кого-то так было? Просто перетерпеть или все же надо симетикон давать целый день, тогда фифекту больше?

Читайте также:  Что давать ребенку при ларингите в 2 года

21.01.2008 14:21:32, %)

18 комментариев

Да, та же беда. Не спим каждую ночь где-то по часу — с 4 до 5,5… Либо пропукается пока, либо прокакается. Иначе во сне мечется, поплакивает — спать не даёт вобще…:( Причём, до двух с половиной месяцев у нас были колики, а после трёх начались газики.:))) Просто прэлесть. А потом пойдут зубики.:)
Ничего не даю — не помогает, пробовала…:( Пытаюсь переждать.
21.01.2008 18:38:59, Талюшка

у тебя хоть по часу. Мой колобродит дольше, но сегодня все же пропукался, а я уже настолько уставшая была, что не переложила в кроватку, а надо было.
21.01.2008 19:07:46, %)

Надо просто переждать. Я когда газики нас часто мучали (сейчас наааамного реже), всегда сначала давала Эспумизан, а затем клала его к себе на животик, либо брала его к себе в кровать и давала грудь чтобы успокоить, когда засыпал отправляла в кроватку, а иногда так и спали до утра.
21.01.2008 18:34:23, Нэтэли

ну вот не пойму, зачем давать грудь, если мучает живот? Я понимаю, что кишеч-к плохо пока справляется. Если грудь давать, то он же опять ест, опять нагрузка на кишечн-к и так по кругу? Или я не понимаю что-то?
21.01.2008 19:04:19, %)

нас спасал эспумизан
21.01.2008 18:17:24, Ahalai

тот же симетикон, не помогает.
21.01.2008 19:06:24, %)

мы тож сие имеем:) я правда не очень уверена, что не может пропукаться, т.к. у нас сие начинается около 5 утра и деть переодически колбасится до 10-11 утра. т.е. его реально крючит во сне. создается впечатление, что именно тужится, но и пукает при этом тоже, а тужится продолжает. иногда во сне (не просыпаясь, но кряхтя и выворачиваясь ого-го как), иногда подплакивать начинает. при этом, стоит ему окончательно проснуться- все, никакие тужилки больше не беспокоят. со старшим было так же , один в один. обидно, но я не помню, когда прошло. но прошло, правда-правда:)

P.S. спит на животе, т.е. положение на животе особо не спасает

21.01.2008 17:01:34, ТаЗайка

знаешь, в твоем возрасте спал чуть лучше
21.01.2008 19:14:25, %)

промучались этими газами до 5 месяцев….давала всякие саб-симплекс, беби калм, эспумизан….облегчали на какое-то сремя, а ночью жуть(((

после 5 месяцев меньше беспокоило. Хотя и сейчас тоже такое имеется, но хоть не просыпается

21.01.2008 16:32:36, Leli4ka

мда, до 5 мес и такой дурдом :(((
21.01.2008 19:06:52, %)

а почему нельзя его в детскую кроватку на животик ложить? Там же матрац наверняка жесткий? Или у вас и там мягкий? У нас сын спит на животе практически постоянно, но конечно на ровной и довольно жесткой поверхности — у себя в кроватке на кокосовом матраце или на диване. Там задохнуться невозможно даже если носом уткнуться. Естественно, подушками не пользуемся. В результате спит очень хорошо — и живот не беспокоит и руками себя не будит.

У себя в постели тоже на животе без надзора не оставляю, так как матрац все же мягче, но там он редко, только по утрам. Лекарствами вообще его не пичкаю, единственное что даю — это витамин D.

21.01.2008 14:39:35, WildStitch

моя с удовольствием спала на животике. в своей кроватке.
21.01.2008 19:19:22, Larun and Jenny

А с какого возраста можно класть спать на живот? Мне говорили или где читала, что младенцев спать на живот класть нельзя.
21.01.2008 18:59:40, mosk

да везде пишут, ни в коем случае. Поэтому и расплодили моих тараканов 🙂
В целом, дети голову же поворачивают. И некоторые только на животе и засыпают. только что нам, мамам, дергаться 🙂 Я днем его на животе оставляю, если заснет (редко, правда). Ночью боюсь 🙁
21.01.2008 19:06:00, %)

у него в кровати матрас жесткий и больше ничего нет, и у нас на кровати тоже жесткий. но таракан, что боюсь оставить. не могу понять, почему голову перестал на бок поворачивать. руки под щеки и так спит. еще если соску теряет, то вопит сразу. хотя он ее не берет, когда ничего не беспокоит.
21.01.2008 14:46:12, %)

я давала только когда совсем кирдык, потерпи, пройдет..у нас к 3м месяцам окончательно прошло., а тотак же после 3x не мог спать из за пуков. на ночь давала инфакол, днем ничего не давала. и по чаще на живот клади. а на себе я бы не приучала :)))) они это дело быстро просекают и потом xрен отучишь:)))))))
21.01.2008 14:31:47, Spunya

я сама не хочу с ним спать. когда совсем ему плохо, то на свой живот. на утро все отваливается. щас просто рядом, но не сплю почти. он носом утыкается в матрас. сколько раз пыталась ему голову перевернуть. неа, опять носом. мож греет?
21.01.2008 14:36:34, %)

может, мы перет тем как класть в постель, греем ее бутылкой специальной. но мой на животе не спит, в любом состоянии поднимает голову и не кладет
21.01.2008 14:40:11, Spunya

Источник