Устав учреждения центр развития ребенка

Устав учреждения центр развития ребенка thumbnail

D:DocumentsМои сканированные изображения2011-11 (ноя)сканирование0001.jpg

1. Общие положения.

1.1  Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 1» (далее по тексту МДОАУ ЦРР № 1).

Полное наименование: муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1». Сокращённое наименование: МДОАУ ЦРР № 1. Полное и сокращённое наименования имеют равнозначную силу.

МДОАУ ЦРР № 1 – некоммерческое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в соответствии с целями, задачами, определенными законодательством, заданием учредителя и настоящим Уставом.

МДОАУ ЦРР № 1 создано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об автономных учреждениях» путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 1».

1.2 Организационно-правовая форма МДОАУ ЦРР № 1 — автономное учреждение.

1.3 Учредителем МДОАУ ЦРР №1 является муниципальное образование город Белогорск Амурской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Белогорск (далее по тексту – учредитель). Адрес Администрации (юридический и фактический): Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Гагарина, дом № 2.

1.4 МДОАУ ЦРР №1 является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты. От своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

1.5 Юридический и фактический адрес МДОАУ ЦРР №1: Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Северная, дом № 19.

1.6 В своей деятельности МДОАУ ЦРР № 1 руководствуется Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом Российской Федерации «Об автономных учреждениях»; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Трудовым кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении; постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Амурской области, Главы муниципального образования город Белогорск, приказами (распоряжениями, постановлениями) учредителя и отраслевого структурного подразделения Администрации города Белогорск, настоящим Уставом, договором с учредителем, локальными актами МДОАУ ЦРР №1, договором, заключённым между МДОАУ ЦРР № 1 и родителями (законными представителями).

1.7 МДОАУ ЦРР № 1 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

МДОАУ ЦРР № 1 проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

Государственный статус МДОАУ ЦРР № 1:

— тип — дошкольное образовательное автономное учреждение;

— вид — центр развития ребенка — детский сад;

— категория — первая.

1.8 Основными целями деятельности МДОАУ ЦРР № 1 являются:

— обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотра,

ухода и оздоровления детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет;

— создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по четырем направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физкультурно-оздоровительное.

1.8.1 Для достижения иных уставных целей МДОАУ ЦРР № 1 осуществляет следующие виды деятельности: проведение платных семинаров; конференций, конкурсов, смотров, массовых мероприятий, которые не обеспечиваются бюджетным финансированием; оказание информационно-консультативных услуг населению; разработка и издание учебно-методических материалов, справочно-информационных пособий (в том числе на электронных носителях) и другой специальной литературы; выполнение на договорной основе заказов учреждений и организаций на оформление залов, изготовление изделий, предметов интерьера и наглядных пособий; долевое участие в деятельности других учреждений, организаций, предприятий; организация и проведение индивидуальных дней рождения детей с видеосъемкой и фотосессией на диске; выпуск газеты и распространение через нее информационных материалов о деятельности МДОАУ ЦРР №1; изготовление и реализация сувениров, художественных изделий, проведение развлекательных и культурно-досуговых мероприятий (показ мультфильмов, спектаклей кукольного театра и др.); выращивание и продажа рассады цветов, горшечных растений, саженцев.

1.9 Основными задачами МДОАУ ЦРР № 1 являются:

— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

— обеспечение познавательно — речевого, социально — личностного, художественно — эстетического и физического развития детей;

— воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

— осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

— взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного их развития;

— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

1.10 МДОАУ ЦРР № 1 может проводить реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий.

1.11 Основной структурной единицей МДОАУ ЦРР № 1 является группа

детей дошкольного возраста. Группы имеют общеразвивающую направленность.

1.12 В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МДОАУ ЦРР № 1, разрабатываемой им самостоятельно на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).

Группы могут различаться также по времени пребывания детей и функционировать в режиме полного дня (12 — часового пребывания), сокращённого дня (8 – 10 — часового пребывания), продлённого дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания.

МДОАУ ЦРР №1 работает по пятидневной рабочей неделе с длительностью пребывания в нем детей 10,5 часов. В МДОАУ ЦРР № 1 функционируют 3 группы полного дня (12 — часового пребывания).

1.13 Группы формируются ежегодно директором МДОАУ ЦРР №1. При необходимости ребенок может быть в любое время переведен в другую возрастную группу.

Читайте также:  Центр развития умный ребенок калуга

1.14 Язык, на котором ведётся обучение и воспитание в МДОАУ ЦРР № 1, определяется учредителем и настоящим Уставом. Обучение и воспитание в МДОАУ ЦРР № 1 ведутся на русском языке. В МДОАУ ЦРР № 1 создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

1.15 МДОАУ ЦРР № 1, в целях выполнения стоящих перед ним задач, имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.

1.16 МДОАУ ЦРР № 1 несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

— реализацию в полном объёме основной общеобразовательной

программы дошкольного образования;

— соответствие применяемых форм, методов и средств организации

образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

— жизнь и здоровье детей и работников МДОАУ ЦРР № 1 во время

образовательного процесса.

1.17 В МДОАУ ЦРР № 1 не допускаются создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). В МДОАУ ЦРР № 1 образование носит светский характер.

2.  Организация деятельности МДОАУ ЦРР №1.

2.1 МДОАУ ЦРР № 1 создано учредителем и зарегистрировано в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.

2.2 Отношения между учредителем и МДОАУ ЦРР № 1 определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3 Компетенция учредителя.

2.3.1 Утверждает Устав МДОАУ ЦРР № 1, изменения и дополнения к нему.

2.3.2 Устанавливает муниципальное задание для МДОАУ ЦРР №1 (в

соответствии с основной уставной деятельностью).

2.3.3 Рассматривает и дает согласие на предложения директора о создании и ликвидации филиалов МДОАУ ЦРР № 1, об открытии и закрытии его представительств.

2.3.4 Принимает решение о реорганизации, ликвидации МДОАУ ЦРР № 1 или об изменении его типа в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном органами местного самоуправления.

2.3.5 Утверждает передаточный акт или разделительный баланс.

2.3.6 Назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационные балансы.

2.3.7 Определяет средства массовой информации, в которых МДОАУ ЦРР № 1 должно публиковать ежегодный отчет о своей деятельности (с учетом доступности СМИ для потребителей услуг МДОАУ ЦРР №1).

2.3.8 Приостанавливает предпринимательскую деятельность МДОАУ ЦРР № 1 до решения суда, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности (п.5 ст.47 Закона Российской Федерации «Об образовании»).

2.3.9 Делегирует полномочия по определению порядка комплектования МДОАУ ЦРР № 1 с учётом внеочередного и первоочередного устройства отдельных категорий граждан отраслевому структурному подразделению Администрации города Белогорск.

2.3.10 Устанавливает размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за содержание ребенка в детском саду (п.1,2 ст.52.1 Закона Российской Федерации «Об образовании»).

2.3.11 Определяет порядок и условия предоставления педагогическим работникам длительного (до одного года) отпуска не реже, чем через каждые десять лет непрерывной педагогической деятельности.

2.3.12 Передает полномочия по контролю деятельности МДОАУ ЦРР № 1 отраслевому структурному подразделению Администрации города Белогорск.

Учредитель доводит свои решения до МДОАУ ЦРР № 1 в письменной форме в течение установленного нормативно-правовыми актами срока.

2.4 МДОАУ ЦРР № 1 самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт по учету бюджетных средств, открытый в установленном порядке, и лицевой счет по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности.

2.5 МДОАУ ЦРР № 1 имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельно осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности.

2.6 Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у МДОАУ ЦРР №1 с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Созданное путем изменения существующего МДОУ ЦРР № 1, МДОАУ ЦРР № 1 вправе осуществлять предусмотренные его Уставом виды деятельности на основании лицензии, а так же свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных МДОУ ЦРР №1 до окончания срока действия этих документов.

2.7 Организация образовательного процесса в МДОАУ ЦРР № 1 строится на основе учебного плана, годового плана, основной общеобразовательной программы дошкольного образования, лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации и регламентируется расписанием учебных занятий.

2.8 Режим работы МДОАУ ЦРР №1 и длительность пребывания в нём детей определяются настоящим Уставом (п.1.12), договором, заключённым между МДОАУ ЦРР № 1 и учредителем и между МДОАУ ЦРР № 1 и родителями (законными представителями). Требования к организации режима дня определяются санитарно-гигиеническими нормами и правилами (СанПиН 2.4.1.2660-10).

В МДОАУ ЦРР № 1 определён примерный режим дня в холодное и тёплое время года для каждого возраста.

Режим дня для детей от 1,5 лет до 3 лет:

Вид деятельности

Холодный период

01.0

Тёплый

период

01.0

Приём детей, игры, гимнастика

Прием детей, игры, гимнастика на прогулке

7.15– 8.00

7.15– 8.00

Подготовка к завтраку, завтрак

8.05 – 8.50

8.05 – 8.50

Занятия

9.00 – 9.30

Подготовка к прогулке, прогулка

9.30 – 11.00

9.00 – 11.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

11.00 – 12.00

11.10 – 12.10

Подготовка ко сну, сон

12.00 – 15.00

12.10 – 15.10

Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник

15.00 – 16.00

15.10 – 16.00

Занятия

16.00 – 16.10

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка

Прогулка

16.10 – 17.00

16.00 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

17

17

Уход детей домой

Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе.

Уход домой с прогулки в продленной группе.

17.30 – 17.45

17.45 – 19.00

17.30 – 17.45

17

Режим дня для детей от 3 лет до 4 лет:

Приём детей, игры, утренняя гимнастика

Прием детей, игры, утренняя гимнастика на прогулке

7.15 – 8.10

7.15 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 – 8.30

8.10 – 8.30

Занятия

9.00 – 9.40

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 – 11.30

9.00 – 11.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.40

11.30 – 12.40

Подготовка ко сну, сон

12.40 – 15.00

12.40 – 15.10

Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник

15.00 – 15.45

15.10 – 15.50

Занятия

прогулка

15.45 – 16.00

16

15.50 – 17.00

Игры, самостоятельная деятельность, занятия в рамках дополнительного образования

16.30 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

17

17

Уход детей домой

Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе.

Уход детей домой с прогулки в продленной группе.

17.30 –17.45

17.45 – 19.00

17.30 – 17.45

17.45 – 19.00

Режим дня для детей от 4 до 5 лет

Приём детей, игры, утренняя гимнастика

Прием детей, игры, утренняя гимнастика на прогулке

7.15– 8.15

7.15 – 8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15 – 8.45

8.15 – 8.45

Занятия

9.00 – 9.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.50 – 11.50

9.00 – 11.50

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

11.50 – 12.50

11.50 – 12.50

Подготовка ко сну, сон

12.50 – 15.00

12.50 – 15.10

Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник

15.00 – 15.30

15.10 –15.40

Подготовка к прогулке, прогулка.

15.30 – 16.30

15.40 – 17.00

Игры, самостоятельная деятельность, занятия в рамках дополнительного образования.

16.30 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

17

17

Уход детей домой.

Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе.

Уход домой с прогулки в продленной группе.

17.30 – 17.45

17.45 – 19.00

17.30 – 17.45

17.45 – 19.00

Режим дня для детей от 5 до 6 лет

Приём детей, игры, утренняя гимнастика.

Прием детей, игры, утренняя гимнастика

на прогулке

7.15– 8.20

7.15– 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 9.00

8.20 – 9.00

Занятия

9.00 – 10.45

Подготовка к прогулке, прогулка

10.35 – 12.40

9.00 – 12.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

12.40 – 13.10

12.40 – 13.10

Подготовка ко сну, сон

13.10 – 15.00

13.10 – 15.10

Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник

15.00 – 15.30

15.10 – 15.40

Прогулка

15.30 – 16.30

15.40 – 17.00

Игры, самостоятельная деятельность, занятия в рамках дополнительного образования

16.30 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

17

17

Уход детей домой.

Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе.

Уход детей домой с прогулки продленной группе.

17.30 – 17.45

17.45 – 19.00

17.30 – 17.45

17.45 – 19.00

Режим дня для детей от 6 до 7 лет

Приём детей, игры, утренняя гимнастика

Прием детей, игры, утренняя гимнастика

на прогулке

7.15 – 8.30

7.15 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 9.00

8.30 – 9.05

Занятия

9.00 – 11.05

Подготовка к прогулке, прогулка

11.05 – 12.35

9.05 – 12.35

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

12.35 – 13.15

12.35 – 13.15

Подготовка ко сну, сон

13.15 – 15.00

13.15 – 15.10

Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник

15.00 – 15.30

15.10 – 15.40

Прогулка

15.30 – 16.30

15.40 – 17.00

Игры, самостоятельная деятельность, занятия в рамках дополнительного образования

16.30 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

17

17

Уход детей домой.

Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе.

Уход домой с прогулки в продленной группе.

17.30 – 17.45

17.45 – 19.00

17.30 – 17.45

17.45 – 19.00

Читайте также:  Карта наблюдения за ребенком по физическому развитию

Настоящий режим дня может быть изменён по решению Общего собрания и утверждён учредителем.

Устав учреждения центр развития ребенка

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:

1 2 3

Источник

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном автономном учреждении

«Центр развития образования»

1. Общие положения

1.1  Муниципальное автономное учреждение «Центр развития образования» (далее — Центр) является некомерческим учреждением и осуществляет свою деятельность в соотвествии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и другими нормативными правовыми актами органов  местного самоуправления, приказами и распоряжениями Учредителя, Уставом Центра и настоящим Положением.

1.2.Учредителем Центра является администрация г. Хабаровска в лице управления образования администрации г. Хабаровска, (далее — Учредитель).

1.3.Центр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, приобретает и осуществляет от своего имени гражданские (имущественные и личные неимущественные) права, соответствующие целям деятельности; несет обязанности; может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах; имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских и иных кредитных организациях, гербовую печать установленного образца, штамп, бланки с соответствующими наименованием и реквизитами.

II. Предмет и виды деятельности Центра

2.1. Предметом деятельности Центра является организационное, научное и методическое обеспечение развития муниципальной системы образования, экспериментальных программ, проектов и педагогических инноваций, координация деятельности образовательных учреждений в решении вопросов создания условий для устойчивого развития муниципальной системы образования на основе модернизации ее содержания, исходя из потребностей социально-экономического развития города Хабаровска, Хабаровского края.

2.2. Основными видами деятельностиЦентра являются:

— организация разработки, реализации программ и координация работы образовательных учреждений города по направлениям деятельности, здоровьесберегающим технологиям, пропаганде здорового образа жизни профилактике дорожно-транспортного травматизма;

— контроль за преподаванием предметов, входящих в учебный план образовательных учреждений;

— организация и проведение исследовательской, экспериментальной, организационно-методической и консультативной работы по совершенствованию образовательного (учебного и воспитательного) процесса;

— научно-методическое и организационное обеспечение реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городе Хабаровске;

— организация формирования заказа и обеспечение учебниками, учебно-педагогической документацией;

— организация профильного обучения, профориентационной работы в образовательных учреждениях города Хабаровска;

— научно-методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогических кадров;

— удовлетворение потребностей педагогических работников в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих областях науки, техники, культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;

— изучение потребности педагогических кадров в системе повышения квалификации, организация и проведение аттестации педагогических кадров по первому направлению, согласно положению, утвержденному министерством образования Хабаровского края;

— организация и координация деятельности городской аттестационной комиссии, руководителей учреждений образования по аттестации педагогических кадров;

— проведение работы по формированию и обучению резерва на замещение должностей руководителей образовательных учреждений;

— организация деятельности руководителей учреждений образования по организации допрофессиональной психолого-педагогической подготовки;

— организация и проведение профессиональной подготовки специалистов через различные формы обучения (курсы повышения квалификации педагогических кадров,дистанционное обучение и др.);

— проведение научной экспертизы программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов через научно-методический совет Центра.

— изучение, обобщение и распространение педагогического опыта в области учебно-методической, научно-методической, воспитательной работы и внедрение его в образовательный процесс;

— разработка положений, программ, планов, методических рекомендаций, моделей;

— организация и проведение научно-практических конференций, коллегий, совещаний, управления образования администрации города Хабаровска, семинаров, предметных олимпиад, смотров, конкурсов, церемоний награждения (в том числе профессиональных), и иных общегородских мероприятий, предусмотренных планом работы Учредителя;

— издание учебно-методической литературы для педагогических работников города Хабаровска;

— организация работы с семьей и родительской общественностью, в том числе обеспечение деятельности городского родительского Совета;

— организация научного и методического сопровождения воспитательного процесса в образовательных учреждениях города Хабаровска.

III. Управление Центром

2.1. Управление Центром осуществляется в соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации «Об автономных учреждениях», Уставом Центра.

2.2. Отношения между Учредителем и Центром определяются соглашением, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3 Органами управления Центром являются наблюдательный совет Центра, директор Центра, научно-методический совет, общее собрание работников Центра.

2.4Директор Центраосуществляет текущее руководство деятельностью Центра, за исключением вопросов,отнесенных федеральными законами или уставом автономного учреждения к компетенции учредителя автономного учреждения, наблюдательного совета автономного учреждения или иных органов автономного учреждения.

2.5. Директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Центра и заключенным с ним договором.

2.6. Директор Центра без доверенности действует от имени Центра, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Центра, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Центра внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Центра.

2.7. Компетенция заместителей директора Центра устанавливается директором Центра.

2.8. Заместители директора действуют от имени Центра, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Центра.

2.9. Взаимоотношения работников и директора Центра, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде, коллективным договором и правилами внутреннего распорядка, которые являются приложением к коллективному договору (ст. 190 ТК РФ).

IV. Финансовое обеспечение Центра

3.1.Деятельность Центра финансируется Учредителем из бюджета городского округа «Город Хабаровск» в виде субсидий в соответствии с заданием и представленной сметой.

3.2.Источниками формирования финансовых ресурсов Центра являются:

— бюджетные средства;

— средства, полученные за предоставление дополнительных платных образовательных и иных услуг;

— добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;

— доход, полученный от ведения разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

— средства, полученные от выполнения договорных работ;

— другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.3.Центр вправе оказывать гражданам, учреждениям и организациям дополнительные платные услуги, а именно:

— разрабатывать и продавать методические разработки, рекомендации по актуальным вопросам развития системы образования;

— проводить лекции, консультации в учреждениях образования;

— проводить консультации для родителей по подготовке детей к обучению в школе, предпрофильному и профильному обучению.

— организовывать работу экспертов;

— производить экспертизы по заявкам образовательных учреждений;

— проводить спецкурсы, консультации для педагогических работников учреждений образования г. Хабаровска;

— иные дополнительные платные услуги, исходя из рыночной потребности услуг.

V. Делопроизводство

— Деятельность Центра оформляется приказами и распоряжениями.

— Порядок работы Центра и принятия им решений определяется органами управления Центром.

— Изменения в настоящее Положение вносятся Учредителем и органами управления Центром.

— Ответственность за делопроизводство и документооборот в Центра возлагается на лабораторию документационного и хозяйственного обеспечения.

VI. Реорганизация и ликвидация Центра

4.1 Реорганизация и ликвидация Центра производится в соответсвии с Гражданским кодексом РФ, законом РФ «Об образовании», Законом РФ «Об автономных учреждениях», Уставом Центра.

4.2.Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме:

— слияния двух или нескольких автономных учреждений;

— присоединения к Центру одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

— разделения Центра на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

— выделения из Центра одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

Источник

Читайте также:  Астана для развитие ребенка