Устав учреждения центр развития ребенка

1. Общие положения.
1.1 Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 1» (далее по тексту МДОАУ ЦРР № 1).
Полное наименование: муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1». Сокращённое наименование: МДОАУ ЦРР № 1. Полное и сокращённое наименования имеют равнозначную силу.
МДОАУ ЦРР № 1 – некоммерческое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в соответствии с целями, задачами, определенными законодательством, заданием учредителя и настоящим Уставом.
МДОАУ ЦРР № 1 создано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об автономных учреждениях» путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 1».
1.2 Организационно-правовая форма МДОАУ ЦРР № 1 — автономное учреждение.
1.3 Учредителем МДОАУ ЦРР №1 является муниципальное образование город Белогорск Амурской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Белогорск (далее по тексту – учредитель). Адрес Администрации (юридический и фактический): Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Гагарина, дом № 2.
1.4 МДОАУ ЦРР №1 является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты. От своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5 Юридический и фактический адрес МДОАУ ЦРР №1: Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Северная, дом № 19.
1.6 В своей деятельности МДОАУ ЦРР № 1 руководствуется Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом Российской Федерации «Об автономных учреждениях»; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Трудовым кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении; постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Амурской области, Главы муниципального образования город Белогорск, приказами (распоряжениями, постановлениями) учредителя и отраслевого структурного подразделения Администрации города Белогорск, настоящим Уставом, договором с учредителем, локальными актами МДОАУ ЦРР №1, договором, заключённым между МДОАУ ЦРР № 1 и родителями (законными представителями).
1.7 МДОАУ ЦРР № 1 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
МДОАУ ЦРР № 1 проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».
Государственный статус МДОАУ ЦРР № 1:
— тип — дошкольное образовательное автономное учреждение;
— вид — центр развития ребенка — детский сад;
— категория — первая.
1.8 Основными целями деятельности МДОАУ ЦРР № 1 являются:
— обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотра,
ухода и оздоровления детей в возрасте от 1,5 лет до 7 лет;
— создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по четырем направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физкультурно-оздоровительное.
1.8.1 Для достижения иных уставных целей МДОАУ ЦРР № 1 осуществляет следующие виды деятельности: проведение платных семинаров; конференций, конкурсов, смотров, массовых мероприятий, которые не обеспечиваются бюджетным финансированием; оказание информационно-консультативных услуг населению; разработка и издание учебно-методических материалов, справочно-информационных пособий (в том числе на электронных носителях) и другой специальной литературы; выполнение на договорной основе заказов учреждений и организаций на оформление залов, изготовление изделий, предметов интерьера и наглядных пособий; долевое участие в деятельности других учреждений, организаций, предприятий; организация и проведение индивидуальных дней рождения детей с видеосъемкой и фотосессией на диске; выпуск газеты и распространение через нее информационных материалов о деятельности МДОАУ ЦРР №1; изготовление и реализация сувениров, художественных изделий, проведение развлекательных и культурно-досуговых мероприятий (показ мультфильмов, спектаклей кукольного театра и др.); выращивание и продажа рассады цветов, горшечных растений, саженцев.
1.9 Основными задачами МДОАУ ЦРР № 1 являются:
— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
— обеспечение познавательно — речевого, социально — личностного, художественно — эстетического и физического развития детей;
— воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
— осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
— взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного их развития;
— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
1.10 МДОАУ ЦРР № 1 может проводить реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов при наличии в нем соответствующих условий.
1.11 Основной структурной единицей МДОАУ ЦРР № 1 является группа
детей дошкольного возраста. Группы имеют общеразвивающую направленность.
1.12 В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МДОАУ ЦРР № 1, разрабатываемой им самостоятельно на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации.
В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы).
Группы могут различаться также по времени пребывания детей и функционировать в режиме полного дня (12 — часового пребывания), сокращённого дня (8 – 10 — часового пребывания), продлённого дня (14-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания.
МДОАУ ЦРР №1 работает по пятидневной рабочей неделе с длительностью пребывания в нем детей 10,5 часов. В МДОАУ ЦРР № 1 функционируют 3 группы полного дня (12 — часового пребывания).
1.13 Группы формируются ежегодно директором МДОАУ ЦРР №1. При необходимости ребенок может быть в любое время переведен в другую возрастную группу.
1.14 Язык, на котором ведётся обучение и воспитание в МДОАУ ЦРР № 1, определяется учредителем и настоящим Уставом. Обучение и воспитание в МДОАУ ЦРР № 1 ведутся на русском языке. В МДОАУ ЦРР № 1 создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.
1.15 МДОАУ ЦРР № 1, в целях выполнения стоящих перед ним задач, имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе и иностранными.
1.16 МДОАУ ЦРР № 1 несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
— реализацию в полном объёме основной общеобразовательной
программы дошкольного образования;
— соответствие применяемых форм, методов и средств организации
образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;
— жизнь и здоровье детей и работников МДОАУ ЦРР № 1 во время
образовательного процесса.
1.17 В МДОАУ ЦРР № 1 не допускаются создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). В МДОАУ ЦРР № 1 образование носит светский характер.
2. Организация деятельности МДОАУ ЦРР №1.
2.1 МДОАУ ЦРР № 1 создано учредителем и зарегистрировано в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
2.2 Отношения между учредителем и МДОАУ ЦРР № 1 определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3 Компетенция учредителя.
2.3.1 Утверждает Устав МДОАУ ЦРР № 1, изменения и дополнения к нему.
2.3.2 Устанавливает муниципальное задание для МДОАУ ЦРР №1 (в
соответствии с основной уставной деятельностью).
2.3.3 Рассматривает и дает согласие на предложения директора о создании и ликвидации филиалов МДОАУ ЦРР № 1, об открытии и закрытии его представительств.
2.3.4 Принимает решение о реорганизации, ликвидации МДОАУ ЦРР № 1 или об изменении его типа в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном органами местного самоуправления.
2.3.5 Утверждает передаточный акт или разделительный баланс.
2.3.6 Назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационные балансы.
2.3.7 Определяет средства массовой информации, в которых МДОАУ ЦРР № 1 должно публиковать ежегодный отчет о своей деятельности (с учетом доступности СМИ для потребителей услуг МДОАУ ЦРР №1).
2.3.8 Приостанавливает предпринимательскую деятельность МДОАУ ЦРР № 1 до решения суда, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности (п.5 ст.47 Закона Российской Федерации «Об образовании»).
2.3.9 Делегирует полномочия по определению порядка комплектования МДОАУ ЦРР № 1 с учётом внеочередного и первоочередного устройства отдельных категорий граждан отраслевому структурному подразделению Администрации города Белогорск.
2.3.10 Устанавливает размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за содержание ребенка в детском саду (п.1,2 ст.52.1 Закона Российской Федерации «Об образовании»).
2.3.11 Определяет порядок и условия предоставления педагогическим работникам длительного (до одного года) отпуска не реже, чем через каждые десять лет непрерывной педагогической деятельности.
2.3.12 Передает полномочия по контролю деятельности МДОАУ ЦРР № 1 отраслевому структурному подразделению Администрации города Белогорск.
Учредитель доводит свои решения до МДОАУ ЦРР № 1 в письменной форме в течение установленного нормативно-правовыми актами срока.
2.4 МДОАУ ЦРР № 1 самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт по учету бюджетных средств, открытый в установленном порядке, и лицевой счет по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности.
2.5 МДОАУ ЦРР № 1 имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельно осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности.
2.6 Право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у МДОАУ ЦРР №1 с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Созданное путем изменения существующего МДОУ ЦРР № 1, МДОАУ ЦРР № 1 вправе осуществлять предусмотренные его Уставом виды деятельности на основании лицензии, а так же свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных МДОУ ЦРР №1 до окончания срока действия этих документов.
2.7 Организация образовательного процесса в МДОАУ ЦРР № 1 строится на основе учебного плана, годового плана, основной общеобразовательной программы дошкольного образования, лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации и регламентируется расписанием учебных занятий.
2.8 Режим работы МДОАУ ЦРР №1 и длительность пребывания в нём детей определяются настоящим Уставом (п.1.12), договором, заключённым между МДОАУ ЦРР № 1 и учредителем и между МДОАУ ЦРР № 1 и родителями (законными представителями). Требования к организации режима дня определяются санитарно-гигиеническими нормами и правилами (СанПиН 2.4.1.2660-10).
В МДОАУ ЦРР № 1 определён примерный режим дня в холодное и тёплое время года для каждого возраста.
Режим дня для детей от 1,5 лет до 3 лет: | ||
Вид деятельности | Холодный период 01.0 | Тёплый период 01.0 |
Приём детей, игры, гимнастика Прием детей, игры, гимнастика на прогулке | 7.15– 8.00 | 7.15– 8.00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.05 – 8.50 | 8.05 – 8.50 |
Занятия | 9.00 – 9.30 | — |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.30 – 11.00 | 9.00 – 11.10 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11.00 – 12.00 | 11.10 – 12.10 |
Подготовка ко сну, сон | 12.00 – 15.00 | 12.10 – 15.10 |
Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 16.00 | 15.10 – 16.00 |
Занятия | 16.00 – 16.10 | — |
Игры, самостоятельная деятельность, прогулка Прогулка | 16.10 – 17.00 | — 16.00 – 17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | 17 | 17 |
Уход детей домой Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе. Уход домой с прогулки в продленной группе. | 17.30 – 17.45 17.45 – 19.00 | 17.30 – 17.45 17 |
Режим дня для детей от 3 лет до 4 лет: | ||
Приём детей, игры, утренняя гимнастика Прием детей, игры, утренняя гимнастика на прогулке | 7.15 – 8.10 | 7.15 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.30 | 8.10 – 8.30 |
Занятия | 9.00 – 9.40 | — |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.40 – 11.30 | 9.00 – 11.30 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11.30 – 12.40 | 11.30 – 12.40 |
Подготовка ко сну, сон | 12.40 – 15.00 | 12.40 – 15.10 |
Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 15.45 | 15.10 – 15.50 |
Занятия прогулка | 15.45 – 16.00 16 | 15.50 – 17.00 |
Игры, самостоятельная деятельность, занятия в рамках дополнительного образования | 16.30 – 17.00 | |
Подготовка к ужину, ужин | 17 | 17 |
Уход детей домой Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе. Уход детей домой с прогулки в продленной группе. | 17.30 –17.45 17.45 – 19.00 | 17.30 – 17.45 17.45 – 19.00 |
Режим дня для детей от 4 до 5 лет | ||
Приём детей, игры, утренняя гимнастика Прием детей, игры, утренняя гимнастика на прогулке | 7.15– 8.15 | 7.15 – 8.15 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15 – 8.45 | 8.15 – 8.45 |
Занятия | 9.00 – 9.50 | — |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.50 – 11.50 | 9.00 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 11.50 – 12.50 | 11.50 – 12.50 |
Подготовка ко сну, сон | 12.50 – 15.00 | 12.50 – 15.10 |
Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 15.30 | 15.10 –15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка. | 15.30 – 16.30 | 15.40 – 17.00 |
Игры, самостоятельная деятельность, занятия в рамках дополнительного образования. | 16.30 – 17.00 | — |
Подготовка к ужину, ужин | 17 | 17 |
Уход детей домой. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе. Уход домой с прогулки в продленной группе. | 17.30 – 17.45 17.45 – 19.00 | 17.30 – 17.45 17.45 – 19.00 |
Режим дня для детей от 5 до 6 лет | ||
Приём детей, игры, утренняя гимнастика. Прием детей, игры, утренняя гимнастика на прогулке | 7.15– 8.20 | 7.15– 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 9.00 | 8.20 – 9.00 |
Занятия | 9.00 – 10.45 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.35 – 12.40 | 9.00 – 12.40 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.10 | 12.40 – 13.10 |
Подготовка ко сну, сон | 13.10 – 15.00 | 13.10 – 15.10 |
Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 15.30 | 15.10 – 15.40 |
Прогулка | 15.30 – 16.30 | 15.40 – 17.00 |
Игры, самостоятельная деятельность, занятия в рамках дополнительного образования | 16.30 – 17.00 | — |
Подготовка к ужину, ужин | 17 | 17 |
Уход детей домой. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе. Уход детей домой с прогулки продленной группе. | 17.30 – 17.45 17.45 – 19.00 | 17.30 – 17.45 17.45 – 19.00 |
Режим дня для детей от 6 до 7 лет | ||
Приём детей, игры, утренняя гимнастика Прием детей, игры, утренняя гимнастика на прогулке | 7.15 – 8.30 | 7.15 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30 – 9.00 | 8.30 – 9.05 |
Занятия | 9.00 – 11.05 | — |
Подготовка к прогулке, прогулка | 11.05 – 12.35 | 9.05 – 12.35 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 12.35 – 13.15 | 12.35 – 13.15 |
Подготовка ко сну, сон | 13.15 – 15.00 | 13.15 – 15.10 |
Постепенный подъём, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.00 – 15.30 | 15.10 – 15.40 |
Прогулка | 15.30 – 16.30 | 15.40 – 17.00 |
Игры, самостоятельная деятельность, занятия в рамках дополнительного образования | 16.30 – 17.00 | — |
Подготовка к ужину, ужин | 17 | 17 |
Уход детей домой. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой в продленной группе. Уход домой с прогулки в продленной группе. | 17.30 – 17.45 17.45 – 19.00 | 17.30 – 17.45 17.45 – 19.00 |
Настоящий режим дня может быть изменён по решению Общего собрания и утверждён учредителем.
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 |
Источник
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном автономном учреждении
«Центр развития образования»
1. Общие положения
1.1 Муниципальное автономное учреждение «Центр развития образования» (далее — Центр) является некомерческим учреждением и осуществляет свою деятельность в соотвествии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями Учредителя, Уставом Центра и настоящим Положением.
1.2.Учредителем Центра является администрация г. Хабаровска в лице управления образования администрации г. Хабаровска, (далее — Учредитель).
1.3.Центр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, приобретает и осуществляет от своего имени гражданские (имущественные и личные неимущественные) права, соответствующие целям деятельности; несет обязанности; может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах; имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских и иных кредитных организациях, гербовую печать установленного образца, штамп, бланки с соответствующими наименованием и реквизитами.
II. Предмет и виды деятельности Центра
2.1. Предметом деятельности Центра является организационное, научное и методическое обеспечение развития муниципальной системы образования, экспериментальных программ, проектов и педагогических инноваций, координация деятельности образовательных учреждений в решении вопросов создания условий для устойчивого развития муниципальной системы образования на основе модернизации ее содержания, исходя из потребностей социально-экономического развития города Хабаровска, Хабаровского края.
2.2. Основными видами деятельностиЦентра являются:
— организация разработки, реализации программ и координация работы образовательных учреждений города по направлениям деятельности, здоровьесберегающим технологиям, пропаганде здорового образа жизни профилактике дорожно-транспортного травматизма;
— контроль за преподаванием предметов, входящих в учебный план образовательных учреждений;
— организация и проведение исследовательской, экспериментальной, организационно-методической и консультативной работы по совершенствованию образовательного (учебного и воспитательного) процесса;
— научно-методическое и организационное обеспечение реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городе Хабаровске;
— организация формирования заказа и обеспечение учебниками, учебно-педагогической документацией;
— организация профильного обучения, профориентационной работы в образовательных учреждениях города Хабаровска;
— научно-методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогических кадров;
— удовлетворение потребностей педагогических работников в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих областях науки, техники, культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;
— изучение потребности педагогических кадров в системе повышения квалификации, организация и проведение аттестации педагогических кадров по первому направлению, согласно положению, утвержденному министерством образования Хабаровского края;
— организация и координация деятельности городской аттестационной комиссии, руководителей учреждений образования по аттестации педагогических кадров;
— проведение работы по формированию и обучению резерва на замещение должностей руководителей образовательных учреждений;
— организация деятельности руководителей учреждений образования по организации допрофессиональной психолого-педагогической подготовки;
— организация и проведение профессиональной подготовки специалистов через различные формы обучения (курсы повышения квалификации педагогических кадров,дистанционное обучение и др.);
— проведение научной экспертизы программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов через научно-методический совет Центра.
— изучение, обобщение и распространение педагогического опыта в области учебно-методической, научно-методической, воспитательной работы и внедрение его в образовательный процесс;
— разработка положений, программ, планов, методических рекомендаций, моделей;
— организация и проведение научно-практических конференций, коллегий, совещаний, управления образования администрации города Хабаровска, семинаров, предметных олимпиад, смотров, конкурсов, церемоний награждения (в том числе профессиональных), и иных общегородских мероприятий, предусмотренных планом работы Учредителя;
— издание учебно-методической литературы для педагогических работников города Хабаровска;
— организация работы с семьей и родительской общественностью, в том числе обеспечение деятельности городского родительского Совета;
— организация научного и методического сопровождения воспитательного процесса в образовательных учреждениях города Хабаровска.
III. Управление Центром
2.1. Управление Центром осуществляется в соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации «Об автономных учреждениях», Уставом Центра.
2.2. Отношения между Учредителем и Центром определяются соглашением, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3 Органами управления Центром являются наблюдательный совет Центра, директор Центра, научно-методический совет, общее собрание работников Центра.
2.4Директор Центраосуществляет текущее руководство деятельностью Центра, за исключением вопросов,отнесенных федеральными законами или уставом автономного учреждения к компетенции учредителя автономного учреждения, наблюдательного совета автономного учреждения или иных органов автономного учреждения.
2.5. Директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Центра и заключенным с ним договором.
2.6. Директор Центра без доверенности действует от имени Центра, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Центра, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Центра внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Центра.
2.7. Компетенция заместителей директора Центра устанавливается директором Центра.
2.8. Заместители директора действуют от имени Центра, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Центра.
2.9. Взаимоотношения работников и директора Центра, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде, коллективным договором и правилами внутреннего распорядка, которые являются приложением к коллективному договору (ст. 190 ТК РФ).
IV. Финансовое обеспечение Центра
3.1.Деятельность Центра финансируется Учредителем из бюджета городского округа «Город Хабаровск» в виде субсидий в соответствии с заданием и представленной сметой.
3.2.Источниками формирования финансовых ресурсов Центра являются:
— бюджетные средства;
— средства, полученные за предоставление дополнительных платных образовательных и иных услуг;
— добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;
— доход, полученный от ведения разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
— средства, полученные от выполнения договорных работ;
— другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.Центр вправе оказывать гражданам, учреждениям и организациям дополнительные платные услуги, а именно:
— разрабатывать и продавать методические разработки, рекомендации по актуальным вопросам развития системы образования;
— проводить лекции, консультации в учреждениях образования;
— проводить консультации для родителей по подготовке детей к обучению в школе, предпрофильному и профильному обучению.
— организовывать работу экспертов;
— производить экспертизы по заявкам образовательных учреждений;
— проводить спецкурсы, консультации для педагогических работников учреждений образования г. Хабаровска;
— иные дополнительные платные услуги, исходя из рыночной потребности услуг.
V. Делопроизводство
— Деятельность Центра оформляется приказами и распоряжениями.
— Порядок работы Центра и принятия им решений определяется органами управления Центром.
— Изменения в настоящее Положение вносятся Учредителем и органами управления Центром.
— Ответственность за делопроизводство и документооборот в Центра возлагается на лабораторию документационного и хозяйственного обеспечения.
VI. Реорганизация и ликвидация Центра
4.1 Реорганизация и ликвидация Центра производится в соответсвии с Гражданским кодексом РФ, законом РФ «Об образовании», Законом РФ «Об автономных учреждениях», Уставом Центра.
4.2.Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме:
— слияния двух или нескольких автономных учреждений;
— присоединения к Центру одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
— разделения Центра на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
— выделения из Центра одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
Источник