Универсальная методика индивидуального развития ребенка пазлы алфавит
Пальчиковые раскраски с объемным контуром. От 0 до 3 лет
Издательство
Робинс
Год издания
2015
Пальчиковые раскраски «РОБИНС» познакомят вашего ребёнка с необычным рисованием научат его рисовать разными способами — пальчиками и ладошками, подготовят его руку к рисованию карандашом и кисточкой. Пособие направлено на развитие мелкой моторики ребёнка,…
Пальчиковые раскраски «РОБИНС» познакомят вашего ребёнка с необычным рисованием научат его рисовать разными способами — пальчиками и ладошками, подготовят его руку к рисованию карандашом и кисточкой. Пособие направлено на развитие мелкой моторики ребёнка, координации его движений, мышления и внимания, восприятия цвета и формы, воображения и речи. Наш альбом сделан по специальной технологии, которая позволяет легко и просто отделять листы, которые станут первой картиной вашего ребёнка, не повреждая края бумаги. Отделив листок альбома с «первым шедевром» малыша, вставьте его в красивую рамочку или просто повесьте на стену.
.
Скрыть
Показать весь текст
Крути, играй, изучай буквы. От 5 до 7 лет
Издательство
Робинс
Год издания
2015
Первым учителем ребёнка являются родители, и свои первые математические навыки малыш приобретает благодаря мамам и папам. Самым первым и очень важным шагом в развитии детей на дороге к освоению счёта служит изучение цифр в игровой и стихотворной форме. Это…
Первым учителем ребёнка являются родители, и свои первые математические навыки малыш приобретает благодаря мамам и папам. Самым первым и очень важным шагом в развитии детей на дороге к освоению счёта служит изучение цифр в игровой и стихотворной форме. Это позволит вашему малышу думать нестандартно и увидеть математику в новом свете, соответствующем возрасту. Как научить малыша счёту? В этом вам поможет увлекательная и забавная детская книжка с удивительными стихами про цифры и счёт, с которыми изучение превратится в удовольствие. Для развития малыша нет ничего лучше, как читать вместе с малышом стихи. В процессе чтения формируется слуховое внимание, восприятие и память, вырабатывается грамматически правильная речь. Необычная конструкция позволит в игровой форме выучить цифры и научиться счёту, разглядывая красивые картинки. Читайте стихи, играйте и изучайте вместе с вашим малышом, и ваш ребёнок быстро освоит счёт и познакомится с удивительным миром ЦИФР. Соберите все книги серии…
Скрыть
Показать весь текст
Крути, играй, изучай мир вокруг. От 1 года до 3 лет
Издательство
Робинс
Год издания
2015
С каждым днём ваш малыш растёт и расширяет свои представления о мире. Малыш познает мир путём экспериментирования, методом проб и ошибок. Поэтому так важно, чтобы в руки ребёнка попадало как можно больше разнообразных игрушек, вещей и прочих «неважных» для нас…
С каждым днём ваш малыш растёт и расширяет свои представления о мире. Малыш познает мир путём экспериментирования, методом проб и ошибок. Поэтому так важно, чтобы в руки ребёнка попадало как можно больше разнообразных игрушек, вещей и прочих «неважных» для нас взрослых — мелочей. Малыш познаёт мир с помощью ярких картинок и различных наглядных пособий. У таких детей хорошая зрительная память: на лица, предметы и всё, что впечатляет их в окружающем мире. Научить малыша всему этому поможет эта увлекательная и забавная детская книжка с удивительными стихами о природе, животных, временах года и предметах, с которыми познание мира вокруг ребёнка превратится в удовольствие. Необычная конструкция позволит в игровой форме познакомить малыша, разглядывая красивые картинки, находить предметы. Читайте, играйте и изучайте всё то, что окружает вашего малыша, и ваш ребёнок познакомится с удивительным МИРОМ ВОКРУГ него. Соберите все книги серии — «Крути, играй, изучай: БУКВЫ, ЦИФРЫ, МИР ВОКРУГ».
.
Скрыть
Показать весь текст
Тесты для детей от 3 до 5 лет
Писарева Е.
Издательство
Робинс
Год издания
2014
Вы держите в руках тетрадь с тестами, которые помогут вам определить, соответствует ли развитие ребёнка возрастным нормам. Тесты проверяют степень сформированности основных психических функций: мелкая моторика и зрение, внимание, память, мышление и…
Вы держите в руках тетрадь с тестами, которые помогут вам определить, соответствует ли развитие ребёнка возрастным нормам. Тесты проверяют степень сформированности основных психических функций: мелкая моторика и зрение, внимание, память, мышление и воображение, речь и основы математики. Каждый из 6 разделов состоит из 10 заданий Для получения более эффективного результата по тестам рекомендуется использовать их в комплекте с развивающим пособием «Разумники».
.
Скрыть
Показать весь текст
Тесты для детей от 5 до 7 лет
Писарева Е.
Издательство
Робинс
Год издания
2014
Вы держите в руках пособие с тестами для детей, поступающих в школу. Для получения более эффективного результата по тестам рекомендуется использовать их в комплекте с развивающим пособием «Разумники». Большая часть заданий в этом пособии основана на широко…
Вы держите в руках пособие с тестами для детей, поступающих в школу. Для получения более эффективного результата по тестам рекомендуется использовать их в комплекте с развивающим пособием «Разумники». Большая часть заданий в этом пособии основана на широко известных в детской психологии методиках определения готовности к школе и представляет собой образцы типовых тестов. Поэтому их выполнение даст ребёнку дополнительную возможность потренироваться перед первым собеседованием со школьными специалистами.
.
Скрыть
Показать весь текст
Разумники. Развивающее пособие для детей от 5 до 7 лет
Писарева Е.
Издательство
Робинс
Год издания
2014
Вы держите в руках развивающее пособие, которое поможет расширить кругозор вашего ребёнка и подготовит его к занятиям в школе. Пособие включает в себя 3 основных раздела: окружающий мир, основы математики, чтение и речь. А также содержит задания, направленные…
Вы держите в руках развивающее пособие, которое поможет расширить кругозор вашего ребёнка и подготовит его к занятиям в школе. Пособие включает в себя 3 основных раздела: окружающий мир, основы математики, чтение и речь. А также содержит задания, направленные на развитие мелкой моторики, внимания, восприятия, мышления и воображения. Задания построены в форме игр — это весёлые логические задачки, раскраски, загадки и так далее. Развивающее пособие рекомендовано к использованию в комплекте с тестами для оценки уровня знаний.
.
Скрыть
Показать весь текст
Разумники. Развивающее пособие для детей от 3 до 5 лет
Писарева Е.
Издательство
Робинс
Год издания
2014
Данное пособие разработано специально для родителей (и воспитателей) детей 3-5 лет. Оно содержит 20 занятий. Каждое занятие состоит из обучающих игр, загадок, раскрасок и так далее и рассчитано на 15-20 минут индивидуальной работы с ребёнком. Пособие…
Данное пособие разработано специально для родителей (и воспитателей) детей 3-5 лет. Оно содержит 20 занятий. Каждое занятие состоит из обучающих игр, загадок, раскрасок и так далее и рассчитано на 15-20 минут индивидуальной работы с ребёнком. Пособие направлено на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия, внимания и памяти, мышления и речи. Развивающее пособие рекомендовано к использованию в комплекте с тестами для оценки уровня знаний.
.
Скрыть
Показать весь текст
Источник
Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:
-
Âñå - ·
Èãðóøêè - ·
Êíèãè
· Îñòàëüíûå
Ïðîèçâîäèòåëè:
-
Âñå - ·
Ðîáèíñ - ·
Áè Ñìàðò
Âîçðàñò:
- ëþáîé
- · äî ãîäà
- · 1-3
- · 2-4
- · 3-5
- · 4-6
- · 5-7
- · 6-9
- · îò 10 ëåò
Ïîë:
- ëþáîé
- · ìàëü÷èê
- · äåâî÷êà
Öåíà, ð.:
- ëþáàÿ
- · äî 100
- · 100-200
- · 200-300
- · 300-500
- · 500-700
- · 700-1000
- · 1000-2000
- · Îò 2000
Ïîäîéäåò â ïîäàðîê
Ñîðòèðîâàòü:
- áåç ñîðòèðîâêè
- · ïî íàçâàíèþ
- · ïî öåíå
- · ïî âîçðàñòó
- · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
- · ïî ïîïóëÿðíîñòè
- · ïî íîâèçíå
Ó÷èìñÿ ñ÷èòàòü. Ìåòîäèêà “Ðîáèíñ”. 5-7 ëåò. Ïåñåíêè-çàäà÷êè. CD äèñê
Íà äèñêå ïðåäñòàâëåíà íîâàÿ èãðîâàÿ ìåòîäèêà ðàçâèòèÿ äëÿ äîøêîëÿò. Ñëóøàÿ ìóçûêàëüíûå çàäà÷êè, ðåáåíîê ïîçíàêîìèòñÿ ñ ìàòåìàòèêîé: íàó÷èòñÿ ñêëàäûâàòü è âû÷èòàòü, à çàîäíî áóäåò ðàçâèâàòü ìóçûêàëüíûé ñëóõ, âíèìàíèå è ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå. Âåñåëûå òåêñòû ïåñåíîê èñïîëíÿåò ìàñòåð èãðîâîé êëîóíàäû Þðèé Êóäèíîâ, êîòîðûé èìååò áîëüøîé îïûò ðàáîòû ñ äåòüìè. ïîäðîáíåå >> |
Àëôàâèò. 33 îáó÷àþùèå êàðòî÷êè-ïàçëû
 èíòåðåñíîé èãðîâîé ôîðìå äîøêîëÿòà ñìîãóò ëåãêî çàïîìíèòü âñå áóêâû ðóññêîãî àëôàâèòà è ïîòðåíèðîâàòüñÿ â èõ íàïèñàíèè. Ïîìîãóò ðåáÿòàì ïîëó÷èòü íîâûå çíàíèÿ è îñâîèòü íîâûå íàâûêè ïàçëû “Àëôàâèò”.  êîðîáî÷êå ñ íàáîðîì ìàëü÷èêè è äåâî÷êè íàéäóò 33 äâóñòîðîííèå êàðòî÷êè â ôîðìå ýëåìåíòà ïàçëà. ïîäðîáíåå >> |
Ãîâîðÿùèé ëîãîïåä. Ìåòîäèêà “Ðîáèíñ”. 3-5 ëåò. Ê. Áóõàðèíà. CD äèñê
Äëÿ òîãî ÷òîáû ðàçâèòü ðå÷åâûå íàâûêè ó ðåáåíêà 3 5 ëåò, âîñïîëüçóéòåñü óñëóãàìè “Ãîâîðÿùåãî ëîãîïåäà”. Ïðåäñòàâëåííàÿ íà äèñêå ìåòîäèêà îáó÷åíèÿ îñíîâàíà íà èíäèâèäóàëüíîì ïîäõîäå ê êàæäîìó ðåáåíêó. Àâòîð, Êñåíèÿ Áóõàðèíà, ñïåöèàëèñò ñ áîëüøèì îïûòîì ðàáîòû ëîãîïåäà è ó÷èòåëÿ-äåôåêòîëîãà ïîäãîòîâèëà öåëûé êîìïëåêñ çàíèìàòåëüíûõ óïðàæíåíèé. ïîäðîáíåå >> |
Îáó÷àþùåå èãðîâîå ïîñîáèå íà CD “Ïåðâûå óðîêè ýòèêåòà”
Ïîñîáèå â èãðîâîé è çàíèìàòåëüíîé ôîðìå ïîçíàêîìèò äåòåé ñ îñíîâíûìè ïðàâèëàìè ýòèêåòà. Íà äèñêå ïðåäñòàâëåíû çàäàíèÿ, îáó÷àþùèå ñòèõè, çàíèìàòåëüíûå ðàññêàçû èç èñòîðèè ýòèêåòà. Áëàãîäàðÿ ïîñîáèþ ìàëüû÷èêè è äåâî÷êè áóäóò ÷óâñòâîâàòü ñåáÿ áîëåå óâåðåííûìè â ðàçíûõ æèçíåííûõ ñèòóàöèÿõ (â òåàòðå, â ãîñòÿõ, íà ïðîãóëêå). ïîäðîáíåå >> |
Ïòèöû. Ìÿãêèé ïàçë äëÿ ìàëûøåé
Ïîçíàêîìèòü ìàëûøåé ñ ðàçëè÷íûìè âèäàìè ïòèö, à òàêæå îðãàíèçîâàòü èíòåðåñíóþ èãðîâóþ äåÿòåëüíîñòü â âàííîé ðîäèòåëÿì ïîìîæåò êóáèê-ðàçâèâàéêà “Ïòèöû”, ñîñòîÿùèé èç 6 ýëåìåíòîâ, ñîåäèíÿþùèõñÿ ìåæäó ñîáîé ïðè ïîìîùè ïàçëîâûõ çàìêîâ. Êàæäàÿ äåòàëü îðèãèíàëüíîãî êîíñòðóêòîðà âûïîëíåíà èç ïðî÷íîãî áåçîïàñíîãî ìàòåðèàëà EVA è óêðàøåíà êðàñî÷íûì èçîáðàæåíèåì ïòèö: àèñòà, ôèëèíà, ïåòóõà, ïîïóãàÿ, ãîëóáÿ, èíäþêà è ïîäïèñÿìè. ïîäðîáíåå >> |
Ó÷ó öèôðû, ôîðìû è öâåòà. Êíèæêà ñ íàêëåéêàìè è ðàñêðàñêàìè
Ïîçíàêîìèòüñÿ ñî âñåìè öâåòàìè ðàäóãè, ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè, è íàó÷èòüñÿ ñ÷èòàòü äî 10 ìàëåíüêèì ó÷åíèêàì ïîìîãóò èíòåðåñíûå çàäàíèÿ, ñîáðàííûå íà ñòðàíèöàõ àêòèâèòè-êíèãè ñ íàêëåéêàìè “Ó÷ó öèôðû, ôîðìû è öâåòà”. Âûïîëíÿÿ çàíèìàòåëüíûå çàäàíèÿ, îôîðìëåííûå êðàñî÷íûìè êàðòèíêàìè, ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ïîéìóò, ÷åì öèôðû îòëè÷àþòñÿ îò ÷èñåë, óçíàþò, ÷òî òàêîå êâàäðàò, òðåóãîëüíèê, ïðÿìîóãîëüíèê, îâàë, êðóã, çàïîìíÿò íàçâàíèÿ öâåòîâ, íàó÷àòñÿ ðåøàòü ïðîñòûå ïðèìåðû íà ñëîæåíèå è âû÷èòàíèå. ïîäðîáíåå >> |
Ôîðìû è öâåòà. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ äîøêîëÿò
Âíóòðè êàðòîííîé êîðîáêè ìàëåíüêèå ïî÷åìó÷êè íàéäóò 36 äåòàëåé íåîáû÷íîãî êóáèêà-ðàçâèâàéêà, óêðàøåííûõ ÿðêèìè êàðòèíêàìè ñ èçîáðàæåíèåì ðàçëè÷íûõ ïðåäìåòîâ, îêðàøåííûõ â 6 îñíîâíûõ öâåòîâ: æåëòûé, êðàñíûé, îðàíæåâûé, çåëåíûé, ãîëóáîé è ôèîëåòîâûé. Ïîäïèñè ñ íàçâàíèÿìè ïðåäìåòîâ íàíåñåíû øðèôòîì ñîîòâåòñòâóþùåãî öâåòà. Ìàíèïóëèðóÿ ñ äåòàëÿìè, ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñìîãóò ñîáðàòü 6 êóáèêîâ (ïî 6 äåòàëåé â êàæäîì), ñêîíñòðóèðîâàòü ñðåäíèé êóáèê èç 24 ýëåìåíòîâ èëè ñîåäèíèòü ìåæäó ñîáîé âñå ïëèòêè, ñëîæèâ íàïîëüíûé ðàçâèâàþùèé êîâðèê. ïîäðîáíåå >> |
Öèôðû è ñ÷åò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ ìàëûøåé
 êàðòîííîé êîðîáêå ìàëåíüêèå ó÷åíèêè íàéäóò îðèãèíàëüíûå èãðîâûå êàðòî÷êè, âûïîëíåííûå â ôîðìå äåòàëåé ïàçëà. Íà êàæäîé èç 36 äåòàëåé ìàëü÷èêè è äåâî÷êè óâèäÿò êðàñî÷íûå èçîáðàæåíèÿ ðàçëè÷íûõ ïðåäìåòîâ, öèôðû è íàçâàíèÿ öèôð, ìàòåìàòè÷åñêèå ñèìâîëû (ïëþñ, ìèíóñ è ðàâíî). Ýëåìåíòû íàäåæíî ñîåäèíÿþòñÿ ìåæäó ñîáîé ïîñðåäñòâîì ïàçëîâûõ çàìêîâ è ðåáÿòà ëåãêî ñìîãóò ñêîíñòðóèðîâàòü 6 êóáèêîâ (ïî 6 äåòàëåé â êàæäîì), ñîáðàòü îäèí ñðåäíèé êóáèê èç 24 ôðàãìåíòîâ èëè ñîåäèíèòü âñå äåòàëè ìåæäó ñîáîé, îáðàçîâàâ ìÿãêèé ðàçâèâàþùèé êîâðèê. ïîäðîáíåå >> |
Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè ñåðèè “Ðàçóìíèêè”
Ïîäãîòîâèòü ðåáåíêà ê äàëüíåéøåìó îáó÷åíèþ â øêîëå, ðàçâèòü ïîçíàâàòåëüíûå ñïîñîáíîñòè, ëþáîçíàòåëüíîñòü è èíòåðåñ ê ó÷åáå ðîäèòåëÿì ïîìîæåò ñáîðíèê ðàçâèâàþùèõ çàäàíèé è óïðàæíåíèé ñåðèè “Ðàçóìíèêè” äëÿ äåòåé 5-7 ëåò. Íà ñòðàíèöàõ ðàáî÷åé òåòðàäè ìàëü÷èêè è äåâî÷êè íàéäóò 51 èãðîâîå çàäàíèå, âûïîëíèòü êîòîðûå èì ïîìîãóò ÿðêèå êðàñî÷íûå íàêëåéêè, âõîäÿùèå â êîìïëåêò. Òàêæå äëÿ âûïîëíåíèÿ óïðàæíåíèé ìàëåíüêèì ó÷åíèêàì ïîíàäîáèòñÿ êàðàíäàø èëè ôëîìàñòåð. ïîäðîáíåå >> |
Ïàëü÷èêîâûå ðàñêðàñêè. Êíèãà äëÿ òâîð÷åñêèõ çàíÿòèé ñ ìàëûøîì
Íà ñòðàíèöàõ ýòîé óíèêàëüíîé ðàñêðàñêè ïðåäñòàâëåíà ïîäáîðêà ïîçíàâàòåëüíûõ êàðòèíîê-çàäàíèé, íàïðàâëåííûõ íà ðàçâèòèå òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ðåáåíêà. Ðèñîâàíèå ïàëü÷èêàìè è ëàäîøêàìè ïîäàðèò ìàëûøàì ìàññó ïîëîæèòåëüíûõ ýìîöèé è îêàæåò áëàãîòâîðíîå âîçäåéñòâèå íà ðàçâèòèå íå òîëüêî ìåëêîé ìîòîðèêè, íî è ìûøëåíèÿ, è ðå÷è. ïîäðîáíåå >> |
Ðàçóìíèêè. Ðàçâèâàþùåå ïîñîáèå äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò
Ðàñøèðèòü äåòñêèé êðóãîçîð è ïîäãîòîâèòü äîøêîëÿò ê äàëüíåéøåìó îáó÷åíèþ â øêîëå âçðîñëûì ïîìîæåò ðàçâèâàþùåå ïîñîáèå, ðàçðàáîòàííîå âåäóùèìè äåòñêèìè ïåäàãîãàìè è ïñèõîëîãàìè. Çàäàíèÿ â êíèãå ðàñïðåäåëåíû ïî òðåì îñíîâíûì ðàçäåëàì: îêðóæàþùèé ìèð, îñíîâû ìàòåìàòèêè, ÷òåíèå è ðå÷ü. Òàêæå â ïîñîáèè “Ðàçóìíèêè” èìåþòñÿ óïðàæíåíèÿ íàïðàâëåííûå íà ðàçâèòèå ìåëêîé ìîòîðèêè, âíèìàíèÿ, âîîáðàæåíèÿ, ìûøëåíèÿ è âîñïðèÿòèÿ. ïîäðîáíåå >> |
Ðàçâèâàþùèé êóáèê. Êíèæíûé êîíñòðóêòîð è èãðà-áðîäèëêà. Â êîìïëåêòå 6 êíèã, ôèøêè, êóáèê
Ðàçâèâàþùèé êóáèê îáðàçóþò 6 êíèæåê, ñäåëàííûõ â ôîðìå êóñî÷êîâ ïàçëà è ñîåäèíåííûõ ìåæäó ñîáîé ïðè ïîìîùè ïàçëîâûõ çàìêîâ. Êàæäàÿ êíèæêà ïîñâÿùåíà îïðåäåëåííîé òåìå: öâåòà, äîìàøíèå æèâîòíûå, äèêèå æèâîòíûå, âðåìåíà ãîäà, öâåòà, öèôðû, è ñîäåðæèò èíòåðåñíûå ñòèõîòâîðåíèÿ è çàäàíèÿ, ïîçâîëÿþùèå ìàëûøó ëó÷øå âîñïðèíÿòü íîâóþ èíôîðìàöèþ. ïîäðîáíåå >> |
Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò. Ðàáî÷àÿ òåòðàäü ñ íàêëåéêàìè
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò, ñîáðàííûå íà ñòðàíèöàõ ðàáî÷åé òåòðàäè ñåðèè “Ðàçóìíèêè” ïîìîãóò ðîäèòåëÿì îðãàíèçîâàòü ñ ìàëåíüêèìè ó÷åíèêàìè èíòåðåñíûå çàíÿòèÿ, íàïðàâëåííûå íà ðàçâèòèå ïîçíàâàòåëüíûõ ñïîñîáíîñòåé. Ïîñîáèå âêëþ÷àåò â ñåáÿ 52 óïðàæíåíèÿ, âûïîëíèòü êîòîðûå ðåáÿòàì ïîìîãóò ÿðêèå íàêëåéêè, âõîäÿùèå â êîìïëåêò. ïîäðîáíåå >> |
ß íà÷èíàþ ãîâîðèòü. Êíèæêè-ïîãðåìóøêè äëÿ ìàëûøåé 13 ëåò
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Ñèìïàòè÷íûå êíèæêè-ïîãðåìóøêè èç ýòîãî íàáîðà ìîæíî ñìåëî äàâàòü â ðóêè ìàëûøàì. Âåäü îíè ïðåäíàçíà÷åíû èìåííî äëÿ èãðû âåñåëîé è óâëåêàòåëüíîé, íàïðàâëåííîé íà ðàçâèòèå èíòåëëåêòà, óêðåïëåíèå ìåëêîé ìîòîðèêè è ôîðìèðîâàíèå ñàìûõ ïåðâûõ ðå÷åâûõ íàâûêîâ. Áëàãîäàðÿ îñîáîìó ãèáêîìó ïåðåïëåòó êíèæêè ìîæíî âåðòåòü â ðóêàõ êàê óãîäíî, íå áîÿñü îòîðâàòü îáëîæêó èëè ïîìÿòü ñòðàíè÷êó. ïîäðîáíåå >> |
Ìîé ïåðâûé çîîïàðê. Êíèæêè-êóáèêè
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Êíèæêè-êóáèêè “Ìîé ïåðâûé çîîïàðê” ïðåêðàñíî ïîäîéäóò äëÿ èãðû è çàíÿòèé ñ ìàëûøàìè, êîòîðûå òîëüêî íà÷èíàþò ïîçíàâàòü îêðóæàþùèé ìèð, ïðîèçíîñèòü ñâîè ïåðâûå ñëîâà.  íàáîðå 9 êíèæåê, â êàæäîé èç êîòîðûõ âû íàéäåòå 5 æèâîòíûõ îïðåäåëåííîé ãðóïïû. Âî âðåìÿ çàíÿòèé èëè ïîñëå íèõ ñ êíèæêàìè ìîæíî ïîèãðàòü êàê ñ òðåùåòêîé èëè ïîñòðîèòü èç íèõ áàøåíêó. ïîäðîáíåå >> |
Òåñòû äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò. Èãðîâûå çàäàíèÿ è óïðàæíåíèÿ äëÿ ïðîâåðêè çíàíèé
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Îïðåäåëèòü óðîâåíü ñôîðìèðîâàííîñòè îñíîâíûõ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé (ðå÷è, ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, çðèòåëüíîãî âîñïðèÿòèÿ, ìûøëåíèÿ, âîîáðàæåíèÿ, ìåëêîé ìîòîðèêè) ó äåòåé 3-5 ëåò ðîäèòåëÿì, âîñïèòàòåëÿì äåòñêèõ ñàäîâ è ïåäàãîãàì-ïñèõîëîãàì ïîìîãóò èãðîâûå çàäàíèÿ, ñîáðàííûå íà ñòðàíèöàõ ïîñîáèÿ “Òåñòû äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò”.  èçäàíèè ïðåäñòàâëåíî 6 ðàçäåëîâ, êàæäûé èç êîòîðûõ ñîñòîèò èç 10 çàäàíèé. Òåñòîâûå çàäàíèÿ îñíîâûâàþòñÿ íà ìàòåðèàëå òåì ðàçâèâàþùåãî ïîñîáèÿ “Ðàçóìíèêè”. ïîäðîáíåå >> |
Ó÷èìñÿ ãîâîðèòü. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ çàäàíèÿìè
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Êðàñî÷íàÿ êíèãà “Ó÷èìñÿ ãîâîðèòü” ñ èíòåðåñíûìè çàäàíèÿìè è ÿðêèìè íàêëåéêàìè ïîìîæåò ìàëûøàì îáîãàòèòü ñâîé ñëîâàðíûé çàïàñ è îâëàäåòü ðå÷åâûìè íàâûêàìè. Íà ñòðàíèöàõ èçäàíèÿ ïðåäñòàâëåíî 15 èãð-çàäàíèé, êàæäîå èç êîòîðûõ ñîñòîèò èç 3 óïðàæíåíèé. Èãðîâîå çàäàíèå ýòî ñòóïåíüêà â ðàçâèòèè ðå÷è êðîõè. Ñíà÷àëà ìàëûøè ñìîãóò îñâîèòü äâóõñëîæíûå ñëîâà èç îòêðûòûõ ñëîãîâ (âàçà, áóñû), çàòåì òðåõñëîæíûå ñëîâà èç îòêðûòûõ ñëîãîâ (ìàëèíà, ïàíàìà), îäíîñëîæíûå ñëîâà (êîò, ïåñ), äâóñëîæíûå ñëîâà ñ îäíèì çàêðûòûì ñëîãîì (êàáàí, áàíàí) è òàê äàëåå. ïîäðîáíåå >> |
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé ìèð âîêðóã. Ïîçíàâàòåëüíàÿ èãðîâàÿ êíèãà äëÿ ìàëûøåé
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ îêðóæàþùèì åãî ìèðîì, ðàçâèòü äåòñêóþ ëþáîçíàòåëüíîñòü, îáîãàòèòü ñëîâàðíûé çàïàñ è ïîäàðèòü ìàññó ïîëîæèòåëüíûõ ýìîöèé âçðîñëûì ïîìîæåò íåîáû÷íàÿ èãðîâàÿ êíèãà “Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé ìèð âîêðóã”. Êíèæíàÿ îáëîæêà ñ îáåèõ ñòîðîí îñíàùåíà âðàùàþùèìèñÿ êàðòîííûìè êîëåñèêàìè, ïðè ïîìîùè êîòîðûõ ìàëåíüêèé íåïîñåäà ñìîæåò ïîäîáðàòü ê ðàñïîëîæåííûì íà ñòðàíè÷êàõ èçäàíèÿ ñòèõîòâîðåíèÿì ñîîòâåòñòâóþùèå êàðòèíêè. ïîäðîáíåå >> |
Àëôàâèò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà äëÿ äîøêîëüíèêîâ
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
 èíòåðåñíîé èãðîâîé ôîðìå ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ áóêâàìè ðóññêîãî ÿçûêà, îáîãàòèòü ñëîâàðíûé çàïàñ êðîõè è ðàñøèðèòü åãî ïðåäñòàâëåíèÿ î ìèðå ðîäèòåëÿì ïîìîæåò ðàçâèâàþùèé êóáèê-ðàçâèâàéêà “Àëôàâèò”. Âíóòðè êàðòîííîé êîðîáêè ìàëåíüêèå ó÷åíèêè íàéäóò 60 äåòàëåé-ïàçëîâ. Íà êàæäîì ýëåìåíòå íàáîðà èçîáðàæåíû ÿðêèå áóêâû è ïðåäìåòû, íàçâàíèÿ êîòîðûõ ñ íèõ íà÷èíàþòñÿ. ïîäðîáíåå >> |
Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 1 äî 3 ëåò. Ñáîðíèê çàäàíèé äëÿ ìàëûøåé. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Ïðè ïîìîùè ÿðêèõ íàêëååê ìàëü÷èêàì è äåâî÷êàì ïðåäñòîèò âûïîëíèòü ìíîæåñòâî èíòåðåñíûõ èãðîâûõ çàäàíèé è óïðàæíåíèé, ïðåäñòàâëåííûõ íà ñòðàíèöàõ êíèãè “Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 1 äî 3 ëåò” èçäàòåëüñòâà Ðîáèíñ. Ïîñîáèå ñîñòîèò èç 45 çàäàíèé íà ñàìûå âàæíûå òåìû äëÿ ðàííåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà: âðåìåíà ãîäà, ðàñïîðÿäîê äíÿ, ÷àñòè ñóòîê, öâåòà è ôîðìû, äèêèå è äîìàøíèå æèâîòíûå, ìóçûêàëüíûå èíñòðóìåíòû, ïðîôåññèè, òðàíñïîðò, èãðóøêè, ïîñóäà, îäåæäà. ïîäðîáíåå >> |
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé öèôðû. Îáó÷àþùàÿ êíèãà äëÿ äîøêîëüíèêîâ
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Ïîçíàêîìèòüñÿ ñ óäèâèòåëüíûì ìèðîì öèôð, íàó÷èòüñÿ ñ÷èòàòü è ðåøàòü ïðîñòûå ìàòåìàòè÷åñêèå ïðèìåðû ìàëûøàì ïîìîæåò íåîáû÷íàÿ êíèãà “Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé öèôðû”. Íà ñòðàíèöàõ èçäàíèÿ ðåáÿò æäóò ñìåøíûå ñòèõîòâîðåíèÿ è ñòèõîòâîðíûå çàäà÷êè, ê êîòîðûì ìàëåíüêèì ó÷åíèêàì íåîáõîäèìî áóäåò ïîäîáðàòü ïðàâèëüíûå êàðòèíêè. Äëÿ ýòîãî ìàëü÷èêàì è äåâî÷êàì íåîáõîäèìî áóäåò âðàùàòü êàðòîííûå êîëåñèêè, ðàñïîëîæåííûå íà êíèæíîé îáëîæêå, äî òåõ ïîðà, ïîêà â îêîøêå íàïðîòèâ ñòèõîòâîðåíèÿ íå ïîÿâèòñÿ íóæíûé ðèñóíîê. ïîäðîáíåå >> |
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé áóêâû. Ðàçâèâàþùàÿ êíèæêà äëÿ äåòåé
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ áóêâàìè ðóññêîãî àëôàâèòà, à òàêæå ðàñøèðèòü äåòñêèå ïðåäñòàâëåíèÿ î ìèðå, îáîãàòèòü ñëîâàðíûé çàïàñ êðîõè è ïîìî÷ü åìó ðàçâèòü ñâîè ïîçíàâàòåëüíûå ñïîñîáíîñòè ðîäèòåëÿì ïîìîæåò íåîáû÷íàÿ èãðîâàÿ êíèãà “Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé áóêâû” èçäàòåëüñòâà Ðîáèíñ. Îðèãèíàëüíàÿ êîíñòðóêöèÿ èçäàíèÿ ïîçâîëèò ìàëûøàì ñàìîñòîÿòåëüíî ïîäáèðàòü èëëþñòðàöèè ê ïðåäëîæåííûì íà ñòðàíèöàõ êíèãè ñòèõîòâîðåíèÿì. ïîäðîáíåå >> |
Ìèð âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ íàêëåéêàìè äëÿ ìàëûøåé 1-3 ëåò
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Ýòî óíèêàëüíîå ïîñîáèå ñåðèè “Óíèâåðñàëüíàÿ ìåòîäèêà èíäèâèäóàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà Ðîáèíñ” ïîìîæåò âàøåìó êðîõå áûñòðåå çàãîâîðèòü, íàó÷èò åãî ðàçáèðàòüñÿ â òðóäíûõ ñëîâàõ è ñòðîèòü ãðàìîòíûå ïðåäëîæåíèÿ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ íàêëåéêàìè “Ìèð âîêðóã íàñ” âûïóùåíà â ïóõëîé ÿðêîé îáëîæêå è àäðåñîâàíà ìàëûøàì â âîçðàñòå 1-3 ëåò. ïîäðîáíåå >> |
Æèâîòíûå âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà + íàêëåéêè â êîìïëåêòå
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Êðàñèâàÿ êíèãà â ÿðêîé ïóõëîé îáëîæêå âûïóùåíà äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ ìàëûøåé, êîòîðûå òîëüêî íà÷èíàþò ïîçíàâàòü îêðóæàþùèé ìèð è ïðîÿâëÿþò áîëüøîé èíòåðåñ ê æèâîòíûì. Ïëîòíûå êàðòîííûå ñòðàíè÷êè ñ áåçîïàñíûìè îêðóãëûìè êðàÿìè ïîìîãóò ââåñòè â àêòèâíûé è ïàññèâíûé ñëîâàðü âàøåãî êðîõè ìíîãî íîâûõ ñëîâ, ïîäòîëêíóâ òåì ñàìûì ðàçâèòèå åãî ðå÷åâûõ íàâûêîâ ñðàçó íà íåñêîëüêî øàãîâ âïåðåä. ïîäðîáíåå >> |
Íàñåêîìûå. Ìÿãêèé ðàçâèâàþùèé êóáèê-ïàçë
[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå] | |
Âìåñòå ñ êóáèêîì-ðàçâèâàéêà “Íàñåêîìûå” ìàëûøè ñìîãóò â èíòåðåñíîé èãðîâîé ôîðìå ïîçíàêîìèòüñÿ ñ ðàçëè÷íûìè âèäàìè íàñåêîìûõ, ðàññìîòðåòü, êàê îíè âûãëÿäÿò, à òàêæå ñîçäàòü îðèãèíàëüíûå ïîñòðîéêè è êîíñòðóêöèè èç äåòàëåé êîíñòðóêòîðà.  êîìïëåêòå íàõîäèòñÿ 6 êâàäðàòíûõ ýëåìåíòîâ, âûïîëíåííûõ èç ïðî÷íîãî êà÷åñòâåííîãî è áåçîïàñíîãî ìàòåðèàëà EVA. ïîäðîáíåå >> |
<< Âåðíóòüñÿ íàçàä
Ìåòîäèêè ðàçâèòèÿ / Àâòîðñêèå ìåòîäèêè / Ìåòîäèêà ðàçâèòèÿ “Ðîáèíñ”
Источник