Умка центр развития ребенка работа

Умка центр развития ребенка работа thumbnail

Косарева Виктория Викторовна

Педагог по математике, чтению, тренер по ментальной арифметике и нейрофитнесу

Образование: Современная Гуманитарная Академия», г. Москва.
Опыт работы: с 2007 – 2013 г. — детский и подростковый психолог, Социально-психологический центр «Доверие», г. Люберцы;
2013 г. — по настоящее время — Детский Центр «Умка», педагог-психолог.
С чем работаю:
1.Развитие памяти мышления, логики
2. Гимнастика для «мозга»
3. Проведение тренингов (по мере набора группы).
4. Индивидуальное консультирование.
5. Профориентация. Профессиональная деятельность.
В своей работе психолога использую разные методики:
1. Арт-терапия.
2. Сказкотерапия.
3. Песочная терапия.
4. Как педагог работаю по методике Л. Г. Петерсон, С. И. Волковой, Е. В. Колесниковой, в сочетании с методикой Н. Зайцева.

Давыдова Александра Вячеславовна

учитель английского языка

#not

Столярова Виктория Леонидовна

педагог-психолог

Образование : 1999-2004 г. Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова, г. Москва. Специальность — «Психология» с присуждением квалификации психолог, преподаватель психологии, специализация психологическое консультирование.
Опыт работы:
Общий стаж работы 9 лет, более 6 лет работаю в детском центре «Умка» в должности педагог- психолог для детей раннего возраста, так же являюсь педагогом групп комплексного развития для детей 1.5 до 6 лет.

В работе педагога -психолога для детей раннего возраста использую проведение групповых коррекционно-развивающих занятий (развитие когнитивной сферы, развитие крупной и мелкой моторики, развитие коммуникативных навыков). Психологическое сопровождение детей, испытывающих трудности в адаптации. Просветительская работа (общение с родителями, выступление на собраниях). Индивидуальное психологическое консультирование родителей.

Сафонова Елена Викторовна

педагог раннего развития, педагог дополнительного образования (подготовка к школе). Преподаватель по экологии.

Образование : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт – Петербург.
Опыт работы: С 1999 г. по настоящее время преподаватель чтения, математики, экологии. На своих занятиях мы создаем такую игровую ситуацию, которая позволяет полноценно реализовывать возможности каждого возрастного этапа детей.
С помощью заданий формируем умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

С 2013 года веду кружок по Экологии, для детей 6 -7 лет. Основой служит метод наглядного моделирования. Сущность метода заключается в использовании моделей, что позволяет развивать у детей важнейшие операции мышления.
Обучение в форме бесед, игр, экскурсий, экспериментов. Все результаты наблюдений фиксируются в специальных тетрадях.
Главное — научиться удивляться!

Прусова Светлана Владимировна

художник

Образование: Гжельский Государственный Художественно-промышленный колледж, Специальность — художник-живописец, преподаватель.
Цели обучения: художественное, культурное и эстетическое развитие.

На уроках ребята знакомятся с различными техниками (акварель, гуашь, пастель, карандаш, уголь, сангина), в том числе нетрадиционными, рисуют под музыку, изучают историю искусства, основы рисунка, композиции, живописи.
Занятия направлены на развитие творческих способностей детей, умение увидеть и изобразить красоту окружающего мира, понимание формы и объема, цвета и тона. Атмосфера и содержание занятий строятся таким образом, чтобы ребята испытывали чувство свободы, радости и вдохновения.
В своей работе использую методики Д. Н. Колдиной, Б. М. Неменского, лучшие методы креативного рисования.

Мельникова Юлия Вячеславовна

учитель английского языка

Образование : Московский Государственный Областной Университет (г.Москва), Специальность — «Лингвист, переводчик английского и немецкого языков», прошла курс обучения по дисциплине «Педагогика и Психология».
Опыт работы: 2010 -2011 год – преподаватель английского языка в Центре иностранных языков «Yes»; С 2017 года – педагог английского языка, педагог мини детского сада в Детском Центре «УМКА».
С чем работаю: В своей работе использую методику В. Мещеряковой «I love English», разработанную специально для детей дошкольного возраста.Основными принципами обучения являются погружение в языковую среду; общее развитие ребенка посредством иностранного языка, раскрытие его творческих способностей.

Читайте также:  Диагностика отклонений в развитии ребенка методики

Дунаева Юлия Сергеевна

учитель ангийского языка

Образование: В 2011 году окончила Институт экономики и предпринимательства по квалификации менеджер.
В 2014 году успешно сдала международный экзамен Cambridge FCE и получила сертификат.
2018 году — н.в. прохожу подготовку к экзамену Cambridge Advanced.
Опыт работы: с малышами, так и с детьми начальной и средней школы.
С чем работаю:
Работаю по методике Мещеряковой, которая разработана специально для детей от 2 до 10 лет.
Также использую дополнительные материалы и игры для разнообразия и закрепления материала.

Шуленина Людмила Геннадьевна

художник

Образование: Российская Академия Живописи, Ваяния и Зодчества им. И. С. Глазунова ( портретная мастерская); аспирантура — педагог высшей школы.
Опыт работы: с 2004 г. — Детский Центр «Умка» – преподаватель живописи.
С чем работаю:

  1. Освоение детьми приемов и навыков рисования: координация глаза и руки, развитие мелкой моторики рук, правильная постановка пальцев при работе художественным материалом.
  2. Раскрытие творческого потенциала ребенка.
  3. Знакомство с русской и зарубежной живописью.
  4. Обращение к русскому народному декоративно-прикладному искусству.
  5. Развитие интереса и любви к искусству.

В своей работе использую как основу методики Казаковой Т. Г. и Комаровой Т. С.

Бутенина Дарья Дмитриевна

педагог

Образование: Государственный социально-гуманитарный университет, г.о. Коломна. Молодой специалист.
Направление подготовки – «Дошкольное образование».
Опыт работы: с дошкольниками с 2017 года.
В детском центре «Умка» являюсь преподавателем чтения и математики, сенсорного развития для детей от 2 до 6 лет, также реализую с детьми экспериментально – экологический кружок; имею хорошее знание компьютера, что помогает мне готовить материал к занятиям.
Мои личные качества: терпеливость, доброжелательность, чуткость, любовь к детям, эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Покатаева Мария Вячеславовна

педагог

#not

Зубарева Оксана Алексеевна

педагог-психолог

Образование: НОУВПО «Московский Психолого-Социальный
Университет» г. Москва.
Опыт работы: С 2019 г – Детский центр «Умка» педагог-психолог.
С чем работаю:

  • Развитие и диагностика познавательной сферы.
  • Развитие эмоциональной сферы.
  • Развитие коммуникативной сферы.
  • Развитие мелкой моторики, общей моторики, развитие межполушарного взаимодействия.
  • Коррекционно-развивающая работа со страхами, тревогой, агрессией.
  • Индивидуальное консультирование.

В работе психолога использую такие методики как:

  • Арт-терапия.
  • Сказкотерапия.
  • Песочная терапия.
  • Как педагог работаю по программе «Цветик – Семицветик» под редакцией Н. Ю. Куражевой.

Источник

   Дошкольный возраст – важный период в жизни маленького человека, во многом определяющий его дальнейшее развитие. В эти годы ребенок приобретает не только определенные знания и умения, начинается становление его личность и формируется система ценностей.

   Особенно важен в воспитательном отношении первый этап – дошкольное образование. От того, насколько заинтересованно ребенок будет участвовать в учебно-воспитательном процессе, зависит глубина и прочность знаний и представлений, желание и способность их благоразумного использования.

   Программа «УМКА» предназначена для подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Предлагаемая программа реализуется на базе Центра развития ребенка «УМКА».
Работа по данной программе осуществляется по следующим направлениям:

  •  Раннее развитие детей (возраст детей от 8 мес. до 2 лет).
  •  Кружки по подготовке детей к школе (возраст детей 2-7 лет)
  •  Организация досуговых мероприятий в виде праздников по народному календарю (дети и родители)
  •  Работа с родителями детей, посещающих Центр развития ребенка «УМКА»
  •  Диагностика уровня развития детей (психолог и логопед)

   Программа «УМКА» составлена на основе методических рекомендаций комплексных программ «Детство» (РГПУ им А.И.Герцена), «Развитие» (Л.А. Венгер и др.), и др., рекомендованных Министерством образования РФ, а также собственных разработок педагогов ЦРР «УМКА».
    Целью программы является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.
 
Основными принципами работы являются:

  •  Развивающий характер обучения
  •  Активность детей
  •  Учет индивидуальных возможностей и особенностей детей дошкольного возраста
  •  Интеграционный подход к содержанию и приемам обучения (преемственность между учебными предметами)
  •  Доброжелательный климат
  •  Активное участие родителей в процессе обучения детей
Читайте также:  Что надо кушать ребенку для развития

   Программа «УМКА» состоит из следующих обучающих блоков:
 
Блок «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» — содержание блока позволяет организовать работу по трем направлениям: развитие связной речи, подготовка к обучению чтению, подготовка к обучению письму.

Блок «МАТЕМАТИКА» — направлен на создание благоприятных условий для интеллектуального развития детей, на подготовку к овладению простейшими умственными операциями, на формирование элементарных математических представлений и понятий.

Блок «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ» — нацелен на развитие у детей разнообразных природоведческих представлений, сообщение элементарных сведений из области астрономии, физики, экологии, биологии, истории, формирование заинтересованного и бережного отношения к природному окружению.

Блок «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ и ЛОГИКА» — основной целью является развитие эмоциональной сферы детей, раскрытие их творческого, интеллектуального потенциала, формирование навыков межчеловеческого общения со сверстниками и взрослыми, развитие логического мышления.

Блок «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) — предназначен для формирования иноязычных коммуникативных способностей и умений, выработки у детей навыков взаимодействия с педагогом и друг с другом в условно- естественной иноязычной среде.

Блок «МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — содержание блока включает в себя формирование музыкальной культуры, знакомство с музыкальными произведениями, с видами музыкальной деятельности, развитие музыкально-слуховых представлений и исполнительских навыков.

Блок «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (рисование, лепка, аппликация) — организует практические действия детей по освоению доступных им технических и художественных приемов рисования, лепки, аппликации, развитию мелкой моторики рук.

Блок «ТЕАТР» — содержание блока реализуется в ряде специальных упражнений и заданий на развитие актёрских способностей детей, раскрытие творческой индивидуальности каждого ребёнка, раскрепощение личности и тела.

Блок «ГИМНАСТИКА» — предполагает решение оздоровительных и физических задач в процессе ритмической гимнастики (аэробики) и лечебной физкультуры.
Содержание обучения, представленное в перечисленных блоках, раскрывается на занятиях с детьми в группах кратковременного пребывания.

Работа с детьми в ЦРР «УМКА» ведется по 4-м ступенькам –этапах работы с детьми (каждая предыдущая ступенька является базовой для обучения и воспитания на последующей).
Работа в НП ЦРР «УМКА» с данными детьми проводится в период с 15 сентября по 1 июня.

   ОТДЕЛЕНИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЦРР «УМКА»

I ступенька «ПЕРВЫЙ ШАЖОК» — от 8 месяцев до 1,5 лет и от 1,5 лет до 2-х лет
II ступенька «КАРАПУЗ» — от 2-х до 3-х лет
III ступенька «УЧИСЬ, ИГРАЯ» — от 3-х до 4-х лет
IV ступенька «УМКА» (дневное и вечернее отделение) — 4 года – 7 лет
V дополнительная ступенька ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 5.5-6,5 лет (дети без базовой подготовки)
 

Групповые занятия с детьми – основная форма работы по образованию детей в ЦРР «УМКА». Помимо данной работы осуществляется организация досуговых мероприятий для детей и родителей: проводятся праздники «Урожая», праздник «Осени», «Здравствуй, Новый год», «Масленица», «До свидания, школа», а также «Рождество», «Пасха» (по желанию родителей);

Воспитание и образование дошкольников требует к себе особо гибкого и чрезвычайно тонкого подхода. И, конечно, без участия семьи невозможно добиться позитивных результатов в этом направлении. Готовясь к сотрудничеству, педагоги ЦРР «Умка» продумали формы, методы совместной работы с семьей. Таким образом, большое внимание уделяется тесному взаимодействию ЦРР «УМКА» и семей детей. Родителям предоставляется возможность получать своевременную и полную информацию о развитии детей, консультироваться со специалистами (психолог, логопед), беседовать с педагогами ЦРР «УМКА».

Читайте также:  Методы перинатального развития ребенка

В начале каждого учебного года всех детей обследует логопед, психолог, родителям сообщаются результаты обследования и предлагаются индивидуальные занятия тем детям, кому это необходимо.
Психологическое и логопедическое обследование проводится дважды: «входная» диагностика и диагностика «на выходе». Динамика развития ребенка определятся сравнением диагностических данных начального и итогового обследования развития ребенка.

 Программа «УМКА» предусматривает также адаптационные занятия для детей. Наиболее благоприятным сроком занятий является период с мая по июнь. Данные занятия позволяют преодолеть «тревожность» домашних детей (не посещающих дошкольные учреждения).

   Хорошее психологическое самочувствие ребенка в группе является основой в работе ЦРР «УМКА». Поэтому родителям тех детей, которые чувствуют себя некомфортно в их отсутствие, предоставляется возможность присутствовать на занятиях столько времени, сколько это необходимо для безболезненной адаптации ребенка к детскому коллективу. Особенно актуальным это является для детей младшего дошкольного возраста. Педагоги ЦРР «УМКА» не только предоставляют возможность присутствовать родителям на занятиях, но и побуждают их принимать активное участие в процессе занятий кружков (процессе развития детей), руководствуясь принципом «УЧУСЬ ВМЕСТЕ С МАМОЙ».

Источник

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

АНО ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА» было зарегистрировано 26 апреля 2019 (существует 1 год) под
ИНН 2311287945 и
ОГРН 1192375032046.
Юридический адрес 350024, Краснодарский край, город Краснодар, Ангарская улица, дом 2/3.
Руководитель БЕЛОУСОВ ЛЕВ ГЕННАДЬЕВИЧ.
Основной вид деятельности АНО ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА»: 85.11 Образование дошкольное.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АНО ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА»

Сокращенное наименование

АНО ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА»

Основной вид деятельности АНО ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА»

Основные реквизиты АНО ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА»

Контакты АНО ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА»

Основной адрес

350024, Россия

, Краснодарский край

, город Краснодар

, Ангарская улица, дом 2/3

Зарегистрирован 26 апреля 2019

Перейти ко всем адресам

Руководители

ДИРЕКТОР

БЕЛОУСОВ ЛЕВ ГЕННАДЬЕВИЧ

С 26 апреля 2019

• ИНН 550714279603

Учредители АНО ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМКА»

БЕЛОУСОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

С 26 апреля 2019 • Доля 0 ₽ • ИНН 890511171005

БЕЛОУСОВ ЛЕВ ГЕННАДЬЕВИЧ

С 26 апреля 2019 • Доля 0 ₽ • ИНН 550714279603

Регистрация в фондах

ПФР № 033016139930

29 апреля 2019

ФСС № 230103849923011

06 мая 2019

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.

Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Умка центр развития ребенка работа

Источник