Умка центр развития ребенка немчиновка
- Описание
- Карта
- Отзывы
Адрес: Москва, село Немчиновка, Советский проспект, 104
Координаты (ш/д): 55.7268, 37.3529Телефон: +7 (926) 756-23-06
Время работы: пн-пт 8:00–20:00Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.
Описание организации:
Умка относится к рубрикам: детские развивающие центры. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону +7 (926) 756-23-06. В данный момент заведение имеет рейтинг -1 (0 ???? и 1 ????). Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Умка — наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение.Ближайшие детские развивающие центры в Москве
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские художественные школы и школы искусств, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры
1
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры
Отзывы о компании «Умка»
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:
Все отзывы на детские развивающие центры
Комментарии
Информация обновлена: 20.11.2019.
Популярные статьи
Все работы хороши – выбирай на вкус!
21.10.20 10:00 Наверное, многие помнят стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?», где малыш выбирает много профессий и с энтузиазмом кричит – пусть меня научат! Действител…
6
Тренировка усидчивости при помощи веселых игр
14.10.20 10:25 Дети-непоседы – настоящая головная боль не только для родителя, но и для педагога. Если видите, что ребенок слишком активный, игривый, то стоит задуматься о том, с чем он мож…
4
Повышенная чувствительность: как воспитать ребенка-«орхидею»
07.10.20 09:44 Подобно красивому цветку, дети-«орхидеи» имеют специфические качества своего характера, которые могут послужить как преимуществом в жизни, так и принести немало проблем…
5
Любовь к чтению: можно ли привить эту привычку?
29.09.20 10:44 Несомненно, любовь к книгам можно считать хорошей привычкой. Книги – бесконечный источник знаний, но читать любят не все и этот факт тоже нужно признать. Скольким людям отбил…
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии: ÐалÑÑова ÐаÑина ÐикÑоÑовна.
(ÐÐÐУ, педагогиÑеÑкий ÑÑаж более 28 леÑ)
СÑÑÐ´Ð¸Ñ «Ð£Ð¼ÐºÐ°».Â
ÐнÑеллекÑÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑовноÑÑÑ Ñебенка к Ñколе. РазвиваÑÑие комплекÑнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ.
«Ð£ÑиÑÑ Ð´ÐµÑей — дело необÑ
одимое, ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, ÑÑо веÑÑма полезно и нам Ñамим ÑÑиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÐµÑей.»
Ðлавное назнаÑение подгоÑовиÑелÑного кÑÑÑа ÑÑÑдии «Ð£Ð¼ÐºÐ°» вÑÑавнивание ÑÑаÑÑовÑÑ
возможноÑÑей бÑдÑÑиÑ
ÑколÑников, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ñи поÑÑÑплении в ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ñ Ð½Ð¸Ñ
не возникло ÑÑÑеÑÑов, комплекÑов, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¾ÑбиÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑе поÑледÑÑÑие годÑ. ÐÐ»Ñ ÑеализаÑии ÑÑого важно наÑÑиÑÑ Ð´ÐµÑей ÑоÑно и ÑÑно вÑÑажаÑÑ Ñвои мÑÑли, ÑаÑкÑÑваÑÑ Ð¸Ñ
ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи.
Ð Ñ
оде занÑÑий пÑививаеÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенное оÑноÑение к ÑÑÑдÑ, ÑазвиваеÑÑÑ Ð»ÑбознаÑелÑноÑÑÑ, ÑамоÑÑоÑÑелÑноÑÑÑ, иниÑиаÑивноÑÑÑ. ÐеÑи ÑÑаÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑоваÑÑ Ñвое поведение, подÑинÑÑÑ Ð¿Ñавилам Ñвои желаниÑ, дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸ мÑÑли. ÐÑи каÑеÑÑва ÑвлÑÑÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимÑм ÑÑловием, как Ð´Ð»Ñ ÑÑпеÑного ÑÑÐ²Ð¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ, Ñак и пÑÐ¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей в обÑем ÑазвиÑии, Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑего обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñколе по вÑем пÑедмеÑам.
ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ»Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий:
— РазвиÑие лиÑноÑÑи Ñебенка;
— РазноÑÑоÑоннÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа к Ñколе.
ÐÑновнÑе задаÑи занÑÑий:
• ÐбеÑпеÑиÑÑ Ð¿ÑеемÑÑвенноÑÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð´Ð¾ÑколÑнÑм и наÑалÑнÑм ÑколÑнÑм обÑазованием;
⢠СÑоÑмиÑоваÑÑ Ñ Ñебенка необÑ
одимÑе знаниÑ, ÑмениÑ, навÑки.
⢠СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñ Ð´ÐµÑей ÑвоÑÑеÑкиÑ
ÑпоÑобноÑÑей, пÑобÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ñебенка лÑбознаÑелÑноÑÑи, иÑÑледоваÑелÑÑкиÑ
инÑеÑеÑов и ÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑÑой оÑнове ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑиÑÑÑÑ.
⢠СоздаÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимÑе ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑоÑ
ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑ
ологиÑеÑкого и ÑизиÑеÑкого здоÑовÑÑ Ð´ÐµÑей.
⢠СÑимÑлиÑоваÑÑ Ð¸Ð³ÑовÑÑ, познаваÑелÑнÑÑ Ð¸ коммÑникаÑивнÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей в ÑазлиÑнÑÑ
видаÑ
деÑÑелÑноÑÑи.
⢠ÐодгоÑовиÑÑ Ð´ÐµÑей к акÑÐ¸Ð²Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ¹ÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑим миÑом.
⢠ÐÑÑвиÑÑ Ð¸ ÑазвиÑÑ Ð¸Ð½ÑеллекÑÑалÑно-ÑвоÑÑеÑкий поÑенÑиал лиÑноÑÑи каждого Ñебенка.
⢠СоздаÑÑ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑнÑÑ ÑÑÐµÐ´Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ воÑпиÑаниÑ.
⢠ÐомоÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð°Ð´Ð°Ð¿ÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² деÑÑком коллекÑиве, наÑÑÑоиÑÑ Ð½Ð° ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑÑ ÑабоÑÑ.
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ 2 Ñаза в неделÑ.
ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑей 4-5 леÑ, пÑодолжиÑелÑноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий 45 минÑÑ.
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 5-7 леÑ, пÑодолжиÑелÑноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий 1 ÑаÑ.
Ðо вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий пÑоводÑÑÑÑ ÑизкÑлÑÑминÑÑка, палÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
Ð ÑабоÑе Ñ Ð´ÐµÑÑми иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑледÑÑÑие пÑогÑаммÑ:
v ÐомплекÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑколÑников «ÐеÑÑкий Ñад 2100» в обÑазоваÑелÑной ÑиÑÑеме «Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð° 2100»
v ÐÑогÑамма «ÐеÑÑÑво»
СодеÑжание пÑогÑамм вклÑÑаеÑ:Â
v ÐоммÑникаÑивно-лиÑноÑÑное ÑазвиÑие
v ÐознаваÑелÑно-ÑеÑевое ÑазвиÑие
v Ð¥ÑдожеÑÑвенно-ÑÑÑеÑиÑеÑкое ÑазвиÑие
ÐеÑеÑÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий:
v РазвиÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ð²Ñков ÑÑениÑ, гÑаммаÑики:
ÑазвиÑие ÑÑÑной ÑеÑи
ÑоÑмиÑование гÑаÑиÑеÑкого навÑка пиÑÑма
v ФÐÐÐ:
ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ
маÑемаÑиÑеÑкиÑ
пÑедÑÑавлений
РпÑоÑеÑÑе занÑÑий ÑоÑмиÑÑÑÑÑÑ Ð¼ÑÑлиÑелÑнÑе опеÑаÑии (анализ, ÑинÑез, ÑÑавнение, обобÑение, клаÑÑиÑикаÑиÑ, Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ «Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð° 2000» Ð.Ð. ÐеÑеÑÑон)
v ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
вÑемена года
ÑÑкоÑвоÑнÑй пÑиÑоднÑй миÑ
Ñеловек и пÑиÑода
Ñеловек и обÑеÑÑво,
живÑе обиÑаÑели планеÑÑ
ÐÐµÐ¼Ð»Ñ — Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ñий дом
Ð¾Ñ Ñего и поÑемÑ?
Ðое ÐÑеÑеÑÑвоÂ
РаÑпиÑание ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ:
8(495)430-28-63
Источник