Умка центр развития ребенка немчиновка

Умка центр развития ребенка немчиновка thumbnail
  • Описание
  • Карта
  • Отзывы
  • Адрес: Москва, село Немчиновка, Советский проспект, 104
    Координаты (ш/д): 55.7268, 37.3529

    Телефон: +7 (926) 756-23-06
    Время работы: пн-пт 8:00–20:00

    Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.

    Описание организации:

    Умка центр развития ребенка немчиновка
    Умка относится к рубрикам: детские развивающие центры. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону +7 (926) 756-23-06. В данный момент заведение имеет рейтинг -1 (0 ???? и 1 ????). Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Умка — наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение.

  • Ближайшие детские развивающие центры в Москве

    AMAKids

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Рубрики: Детские художественные школы и школы искусств, Детские развивающие центры

    Рубрики: Детские сады, Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры

    Семейный клуб Молоко

    1 посетитель рекомендует1

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Ромашка

    Рубрики: Детские развивающие центры

    Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры

  • Отзывы о компании «Умка»

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Все отзывы на детские развивающие центры

    Комментарии

Информация обновлена: 20.11.2019.

Популярные статьи

Все работы хороши – выбирай на вкус!

Все работы хороши – выбирай на вкус!
21.10.20 10:00 Наверное, многие помнят стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?», где малыш выбирает много профессий и с энтузиазмом кричит – пусть меня научат! Действител…

Тренировка усидчивости при помощи веселых игр

6 посетителей рекомендуют6

Тренировка усидчивости при помощи веселых игр
14.10.20 10:25 Дети-непоседы – настоящая головная боль не только для родителя, но и для педагога. Если видите, что ребенок слишком активный, игривый, то стоит задуматься о том, с чем он мож…

Читайте также:  Методики развития ребенка в детском саду образец

Повышенная чувствительность: как воспитать ребенка-«орхидею»

4 посетителя рекомендуют4

Повышенная чувствительность: как воспитать ребенка-«орхидею»
07.10.20 09:44 Подобно красивому цветку, дети-«орхидеи» имеют специфические качества своего характера, которые могут послужить как преимуществом в жизни, так и принести немало проблем…

Любовь к чтению: можно ли привить эту привычку?

5 посетителей рекомендуют5

Любовь к чтению: можно ли привить эту привычку?
29.09.20 10:44 Несомненно, любовь к книгам можно считать хорошей привычкой. Книги – бесконечный источник знаний, но читать любят не все и этот факт тоже нужно признать. Скольким людям отбил…

Источник

Фото Марина Викторовна.jpg

Руководитель студии: Гальцова Марина Викторовна.

(МГПУ, педагогический стаж более 28 лет)

Студия «Ð£Ð¼ÐºÐ°». 

Интеллектуальная готовность ребенка к школе. Развивающие комплексные занятия для детей от 4 до 7 лет.

«Ð£Ñ‡Ð¸Ñ‚ÑŒ детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.»

Главное назначение подготовительного курса студии «Ð£Ð¼ÐºÐ°» выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы при поступлении в школу у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Для реализации этого важно научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрывать их творческие способности.

В ходе занятий прививается ответственное отношение к труду, развивается любознательность, самостоятельность, инициативность. Дети учатся контролировать свое поведение, подчинять правилам свои желания, действия и мысли. Эти качества являются необходимым условием, как для успешного усвоения программы, так и продвижения детей в общем развитии, для дальнейшего обучения в школе по всем предметам.

Основная цель занятий:

— Развитие личности ребенка;

— Разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к школе.

Основные задачи занятий:

• Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;

• Сформировать у ребенка необходимые знания, умения, навыки.

• Способствовать развитию у детей творческих способностей, пробуждению у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирования на этой основе умения учиться.

• Создать необходимые условия для сохранения психологического и физического здоровья детей.

• Стимулировать игровую, познавательную и коммуникативную активность детей в различных видах деятельности.

• Подготовить детей к активному взаимодействию с окружающим миром.

• Выявить и развить интеллектуально-творческий потенциал личности каждого ребенка.

• Создать комфортную среду обучения и воспитания.

• Помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе, настроить на самостоятельную работу.

Читайте также:  Закономерности и методы оценки физического развития грудного ребенка

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Для детей 4-5 лет, продолжительность занятий 45 минут.

для детей 5-7 лет, продолжительность занятий 1 час.

Во время занятий проводятся физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

В работе с детьми используются следующие программы:

v Комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Ð”ÐµÑ‚ÑÐºÐ¸Ð¹ сад 2100» в образовательной системе «Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð° 2100»

v Программа «Ð”ÐµÑ‚ÑÑ‚Ð²Ð¾»

Содержание программ включает: 

v Коммуникативно-личностное развитие

v Познавательно-речевое развитие

v Художественно-эстетическое развитие

Перечень занятий:

v Развития навыков чтения, грамматики:

развитие устной речи

формирование графического навыка письма

v ФЭМП:

формирование элементарных математических представлений

В процессе занятий формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия «Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð° 2000» Л.Г. Петерсон)

v Окружающий мир:

времена года

рукотворный природный мир

человек и природа

человек и общество,

живые обитатели планеты

Земля — наш общий дом

от чего и почему?

Мое Отечество 

Расписание уточняйте по телефону:

8(495)430-28-63

Источник