У ребенка в 2 года появился леп
Рыжик-пыжик
1
Рыжик-пыжик
09 ноября 2014 в 10:50
маслом намажте и вычесывайте
Organic
2
Organic
09 ноября 2014 в 10:50
у мой тоже так, уже 4 года
периодически мустеллой убираю
Гл. Амурная
3
Гл. Амурная
09 ноября 2014 в 10:51
к дерматологу идите, на леп не похоже
рукиЖимолости
5
рукиЖимолости
09 ноября 2014 в 10:51
Это он и есть. У Моей в 6 тоже немного бывает. У врача спрашивала сказал бывает и до 15 лет
Скорей всего себорей ней дерматит, может присоединиться стрептодермия если будет расчеты врать…. Берите дочурку и. Бегом к аллергологу и дерматологу….. Сами таким страдаем третий месяц… Выздоравливайте!
а вообще лучше, конечно, к дерматологу сходить
Амели на мели
8
Амели на мели
09 ноября 2014 в 10:52
Автор, у нас такое было, дочке 2,8 года. Мазала маслом и пыталась вычесывать, ни фига не помогло. Купила Мустела от себорейных корочек шампунь, на пару недель все вывели.
Это часто бывает у маленьких детей, не только грудничков, маслом, потом вычесать и голову мягким шампунем вымыть. Старайтесь чтоб голова поменьше потела у ребенка
Мао_Мяо
10
Мао_Мяо
09 ноября 2014 в 10:53
мы даже к дерматологу обращались с этим. Как оказалось эти корочки вид аллергие на какие-то продукты питания. У нас то проходит само, то появляется(((
В танке
11
В танке
09 ноября 2014 в 10:53
Аллергия, по-моему корочки называются гнус, почитайте в инете , как их убирать , масло втирать по-моему, размягчая корки и потом аккуратно вычесывать
4есотка
12
4есотка
09 ноября 2014 в 10:54
Девочки, у моей тоже такая напасть была. Но просто так не вылазила,обязательно после после болячки и приема лекарств. Наш врач сказал,что это разновидность аллергической реакции. Это не просто нужно вычесать и забыть,это не является нормой. Мы пропили антигистаминку и больше эта гадость не вылазила
Стетоскопуло
13
Стетоскопуло
09 ноября 2014 в 10:55
Блин у нас такое же. На 1,5. Волосы длинные я и не замечала.
Липка-прилипка
14
Липка-прилипка
09 ноября 2014 в 10:55
Ответ для 4есотка
Цитата:
Девочки, у моей тоже такая напасть была. Но просто так не вылазила,обязательно после после болячки и приема лекарств. Наш врач сказал,что это разновидность аллергической реакции. Это не просто нужно вычесать и забыть,это не является нормой. Мы пропили антигистаминку и больше эта гадость не вылазила
а что именно вы пропили?
4есотка
15
4есотка
09 ноября 2014 в 10:56
Ответ для Липка-прилипка
Цитата:
а что именно вы пропили?
Любой антигистаминный препарат,мы пили Цитрин
Пасти Ла
(автор)
16
Пасти Ла
(автор)
09 ноября 2014 в 10:57
Ответ для Organic
Цитата:
у мой тоже так, уже 4 годапериодически мустеллой убираю
а какой именно мустелой? Просто шампунь или что то спец?
PORKA
17
PORKA
09 ноября 2014 в 10:57
У меня такое было в подростковом возрасте. Само прошло. Лучше к дерматологу, конечно
220В
18
220В
09 ноября 2014 в 10:58
еще бывает ели ребенок сильно потеет и ,извините, если редко моют голову (как у моей соседки, они голову 1 раз в месяц моют), у нас от пота бывает, но очень редко (дочке 4 годика)
Клептоманка
19
Клептоманка
09 ноября 2014 в 10:58
Нам 4. Это аллергическая реакция организма.
Амели на мели
20
Амели на мели
09 ноября 2014 в 10:59
Ответ для Пасти Ла
Цитата:
а какой именно мустелой? Просто шампунь или что то спец?
Просто шампунь. Он пенкой такой выдавливется. Оставляется на голове одну минуту, потом я нежно кожу головы ногтиками пошкребу (у меня ногти котроткие, под ноль))) и все. Вымывается очень хорошо. И волосы после него Единственный минус — он дорогой(((
Дую ветер
21
Дую ветер
09 ноября 2014 в 11:01
нам 4 у нас тоже есть, вот опять думаю купить мустелу. Часто у детей склонных к аллергии, как разновидность аллергической реакции
Паравозик
22
Паравозик
09 ноября 2014 в 11:02
соблюдайте диету и пропейте уголь активированный или сорбент какой-то
Пасти Ла
(автор)
23
Пасти Ла
(автор)
09 ноября 2014 в 11:02
Ответ для Амели на мели
Цитата:
Просто шампунь. Он пенкой такой выдавливется. Оставляется на голове одну минуту, потом я нежно кожу головы ногтиками пошкребу (у меня ногти котроткие, под ноль))) и все. Вымывается очень хорошо. И волосы после него Единственный минус — он дорогой(((
спасибо!
Топтунша
24
Топтунша
09 ноября 2014 в 11:03
это типа диатеза может быть — сходите лучше к аллергологу
ЖующаЯКонфету
25
ЖующаЯКонфету
09 ноября 2014 в 11:07
у нас такое сезонно проявляется каждый год по осени.нам уже 4,5. помогает только крем мустела от корочек.
Лгин
26
Лгин
09 ноября 2014 в 11:09
А мне вот как не странно шампунь помог, стала мыть шампунем Бюбхен и все прошло и не появляется, шампунь не меняю.
СССРовна
27
СССРовна
09 ноября 2014 в 11:11
Тоже такое было, думали леп, оказалось намного хуже- стригучий лишай…Вылечили конечно, но месяц были лысыми и на карантине…Так что страховка врача обязательна!!!!!!
Даю справку
28
Даю справку
09 ноября 2014 в 11:13
у сына на одном участке головы тоже такое. летом проходит, потом опять появляется. это аллергическая реакция на что-то.
миссАрфография
29
миссАрфография
09 ноября 2014 в 11:16
Ничего страшного, перед купанием можно размягчить кремом. Это нормально для детей, у них кожа головы сильно потеет в отличии от взрослых. Мы моем волосы раз в неделю и летом такое было частенько.
Воздух в банке
30
Воздух в банке
09 ноября 2014 в 11:17
у нас тоже такая фигня,нам 2.5 года,но мы голову редко моем так как это всегда сопровождаеться истерикой жуткой
Источник
Росту мягких и пушистых волосиков новорожденного ребеночка мешают неприятные желтоватые корочки – что это, как с этим бороться и проводить ли медикаментозное лечение? Паниковать не нужно в любом случае, необходимо попытаться разобраться, понять причину и эффективным, проверенным способом устранить неприятные образования.
Грязновато-серые, желтоватые или белые корочки, образовавшиеся на голове ребенка, имеют несколько названий – гнейс, леп, молочные, себорейные корочки и даже «колыбельная шапочка». Образования разной степени интенсивности появляются у большинства новорожденных малышей на первых месяцах жизни.
Гнейс — это болезнь?
Не нужно упрекать молодую маму в небрежном уходе за малышом. Гнейс — физиологическое явление, причины, возникновения которого заключаются в несовершенной работе сальных и потовых желез, точнее, в их дисгармоничной работе.
Может длительно не проходить при неправильном уходе за кожей головы ребенка и склонности к аллергическим реакциям.
Обычно гнейс на волосистой части головы наиболее заметен на макушке, в области родничка и может быть даже на лобике и бровях малыша. Мама ребенка, испуганная подобным зрелищем и убеждениями некоторых особ в том, что волосы расти у ее ребенка не будут, конечно же, может сразу отправиться на консультацию к педиатру. Однако перед визитом к врачу можно самостоятельно попробовать разобраться в причинах возникновения противного лепа.
В поиске причин
1. От излишней боязни сквозняков и переохлаждения, родители одевают на малыша, даже дома, шапочку. Это приводит к еще большей потливости головы и возникновению все новых и новых молочных корочек.
2. Нежная кожа малютки довольно-таки уязвима. Спровоцировать различные кожные реакции может и косметика, содержащая ароматизаторы и красители. Необходимо отказаться от косметических средств с яркой окраской и насыщенным запахом. И конечно же, ни в коем случае не использовать шампуни для взрослых.
3. Ежедневные водные процедуры с мытьем головы, наверняка, приведут к пересушиванию кожи головы. В результате чего работа сальных желез усилится, и количество желтых корочек лишь увеличится.
4. Как ни странно это звучит, но причиной появления гнейса может быть и введение прикорма. В основном подобные реакции возникают у детей склонных к аллергии.
Проанализировав правильность ухода за младенцем, и поняв свои погрешности, стоит все-таки приступить к избавлению маленькой головки от ненужных наслоений. Не стоит ждать пока гнейс на голове, бровях пройдет сам собой. Отсутствие надлежащего ухода за кожей головы может привести к затянувшейся себорее и корочки у ребенка останутся до 4-летнего и даже 7-летнего возраста и потребуют консультации у дерматолога. При правильном уходе темные корочки постепенно сходят на нет, уже ко второму году жизни малыша.
Не стоит применять и кардинальные способы удаления корки, пытаясь подковыривать и сдирать чешуйки при помощи ногтей либо других предметов. Это может травмировать нежную кожицу, доставив немало беспокойств крохе.
Избавление от лепа
Молочные корочки на голове ребенка, как убрать гнейс в домашних условиях? Более приемлемый и наиболее правильный способ избавления от неприятных образований — ежедневно проводимые несложные процедуры. Для их выполнения потребуется детское масло, заменить которое можно оливковым, вазелиновым или даже рафинированным, но специальное маслице для младенцев смывается намного легче.
Понадобится гребешок и щетка. Гребешок обязательно должен быть с тупыми зубцами, чтобы не поранить нежную кожу. Щетка с синтетическим ворсом непригодна, выбирать нужно только расчески с натуральными, мягкими ворсинками.
Из детской косметики понадобится шампунь или гель-крем, подходящий для ежедневного мытья головы и тела. Желательно выбирать средства без резкого запаха, яркого цвета с моющими веществами на растительной основе, не содержащими мыла. В списке ингредиентов (на этикетке средства) не должно быть красителей и консервантов, только натуральные компоненты: экстракты трав, масла и водные эмульсии.
Итак, подготовив все необходимое, можно приступать к процедурам очистки головы от лепа. За час, или хотя бы за 20-30 минут до купания, нужно хорошенько смазать головку карапуза теплым детским (оливковым, растительным, вазелиновым) маслом. Чтобы масло не растекалось и не попадало в глаза ребенку, надо надеть чепчик, дополнительно выступающий в роли согревающего компресса. Под воздействием масла чешуйки размягчаются, в результате снять налет будет намного проще. Перед мытьем головы можно ватным тампоном осторожно снять отшелушенные чешуйки.
Во время купания в руках вспенивается немного шампуня и наносится на голову малыша, после чего аккуратненько смывается, избегая попадания пены и воды в глаза и уши карапуза. Во время ежедневных водных процедур без применения шампуня места особенного скопления корочек можно осторожно потереть губкой, особо не усердствуя.
После купания остается одно — вычесать леп с помощью гребешка, а затем пройтись мягонькой щеточкой. Нежные, аккуратные движения при расчесывании щеткой будут не только помогать удалять отставшие корочки, но и стимулировать рост волос, заодно успокаивая ребенка. При ежедневных утренних процедурах тоже необходимо использовать гребешок и щеточку.
Несколько простых правил и ежедневный уход за кожей головы ребенка делают чудеса без всяких лекарственных препаратов, обращаться к помощи которых необходимо лишь по рекомендации врача.
Выводы
Подытожим, как лечить леп на голове у ребенка.
1. Не кутать малыша, освобождать в помещении головку от чепчиков, давая коже дышать.
2. Пока у малыша отсутствуют на голове волосики, а есть лишь пушок, косметические средства можно не применять. В дальнейшем нельзя злоупотреблять шампунем и другими средствами, мыть голову необходимо не чаще двух раз в неделю. Оптимальный вариант один раз.
3. Внимательно относиться к подбору шампуня и других косметических средств ухода за волосами для ребенка. Исключая некачественные, содержащие консерванты и красители товары, с истекшим сроком годности.
4. Расчесывать волосики малютки и не забывать проводить мероприятия, способствующие отшелушиванию лепа.
Если на протяжении долгого времени проводимые систематически процедуры по удалению гнейса не оказывают положительного эффекта, а корочек становится больше, стоит обратиться к врачу-дерматологу. При правильном и своевременном уходе себорейная корочка у детей проходит без всякого рода осложнений, не принося особого неудобства ни младенцу, ни его маме. Густые кудряшки, чистая головка малыша будут достойной наградой заботливой маме.
Рекомендуемые статьи
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ðÏÄÅÌÉÔÅÓØ ËÁË ÉÚÂÁ×ÉÔØÓÑ ÏÔ ËÏÒÏÞËÉ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å Õ ÒÅ£ÎËÁ.
õÈÈ ËÁË ×Ù ÐÒÏÔÑÎÕÌÉ, ÏÂÙÞÎÏ ÄÏ ÇÏÄÁ ÓÈÏÄÉÔ. íÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ ÎÁÍÁÚÁÔØ ÇÏÌÏ×Õ ÌÅ×ÏÍÉËÏÌÅÍ, ×Ï ×ÒÅÍÑ ËÕÐÁÎÉÑ ÓÍÙÔØ ÛÁÍÐÕÎÅÍ, ÐÏÔÏÍ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÐÒÏÞÅÓÁÔØ ÍÑÇËÏÊ ÒÁÓÞÅÓËÏÊ, ÎÏ × ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÌÕÞÛÅ ÍÁÈÒÏ×ÙÍ ÐÏÌÏÔÅÎÃÅÍ ÐÏÏÔÓËÒÅÂÁÔØ.
÷ ÇÏÄ ÍÕÓÔÅÌÌÏÊ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ, ÔÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÏÐÑÔØ. äÕÍÁÀ, ÍÏÖÅÔ ÅÝ£ ËÁËÉÅ ÅÓÔØ ÓÒ- ×Á É ÓÐÏÓÏÂÙ. îÉÖÅ ÓÍÏÔÒÀ ÍÎÏÇÉÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ÞÔÏ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ ÜÔÁ ÂÑËÁ ÓÎÏ×Á.
Õ ÎÁÓ ÄÏ 4 ÂÙÌÁ, Ô.Ë. ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÇÏ ÈÁÒÁËÔÅÒÁ. ÓÎÉÍÁÅÛØ ÅÅ, Á ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÎÅÄÅÌØ ÎÏ×ÁÑ ÕÖÅ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ
úÎÁÞÉÔ ÎÕÖÎÏ ÉÓËÁÔØ ÐÒÉÞÉÎÕ ÉÚÎÕÔÒÉ, Á ÔÏ ÔÁË É ÂÕÄÅÔ.
ÐÒÉÞÉÎÁ — ÆÅÒÍÅÎÔÎÁÑ ÎÅÚÒÅÌÏÓÔØ. óÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ ÕÖÅ 5 ÌÅÔ, ËÕÛÁÅÍ ×ÓÅ É ËÏÒËÉ ÎÅ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ
4 ÇÏÄÁ ÂÏÒÅÍÓÑ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏÎÁ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ 🙁
óÁÍÁ ÐÒÏÊÄ£Ô ÞÕÔØ ÐÏÚÖÅ. üÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÐÒÏÄÕËÔ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÁ ÓÌÁÄËÏÅ. éÍÅÎÎÏ ÔÁË ÂÙÌÏ ÏÂßÑÓÎÅÎÏ ×ÒÁÞÅÍ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÎÉÞÅÇÏ Ñ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ. ðÒÏÛÌÏ
÷ÓÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÎÏ ÅÅ ÎÁÌÉÞÉÅ ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÒÁÓÓÔÒÁÉ×ÁÅÔ.
äÁ ÎÅÞÅÇÏ ÚÄÅÓØ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ! ðÒÏÊÄ£Ô! é ÎÅ ÍÕÞØÔÅ ÒÅ£ÎËÁ ×ÙÞÅÓÁÍÉ É ÐÒÏÞÉÍ))
ñ ÐÒÏÓÔÏ ËÕÐÉÌÁ × ÆÉÒÍÅ»óÉÂÉÒÓËÏÅ ÚÄÏÒÏ×ØÅ» ÄÅÔÓËÉÊ ÛÁÍÐÕÎØ. ïÎ ËÁË ÒÁÚ ×Ù×ÏÄÉÔ ÜÔÉ ËÏÒÏÞËÉ)õ ÎÁÓ ÎÅÔ É Õ ÓÏÓÅÄËÉ)))
ËÕÐÉÌÁ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÄÌÑ ËÏÒÏÞÅË × íÁÍÁ + Ñ.
ðÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ × 1-3 ÍÅÓÑÃÁ ÇÄÅ-ÔÏ. ðÒÏÛÌÏ. ðÏÔÏÍ × 2, 2 ÏÐÑÔØ ×ÏÚÎÉËÌÉ, ÐÒÉÞÅÍ ÍÙ ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÌÉ ÜÔÉ ËÏÒËÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÇÏÌÏ×Õ ÍÙÔØ ÎÅ ÄÁ×ÁÌ ÏÓÏÂÏ. á ÐÁÒÉËÍÁÈÅÒ ÏÂÒÁÔÉÌÁ ×ÎÉÍÁÎÉÅ.
ïÐÑÔØ ÄÏÓÔÁÌÏ ÜÔÏ ÓÒÅÄÓÔ×Ï, ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÓÒÁÚÕ.
á ÏÎÏ ÐÒÑÍÏ ÔÁË É ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ? íÙ × ÇÏÄ ×ÓÅ ÕÂÒÁÌÉ ÍÕÓÔÅÌÌÏÊ, ÓÅÊÞÐÓ ÄÏÞËÅ 3 ÇÏÄÁ,ÏÐÑÔØ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ.
åÓÔØ ×ÒÏÄÅ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ. æÉÒÍÁ. îÏ ÎÁÐÉÓÁÎÎÏ ÎÁ ÆÌÁËÏÎÅ ÉÍÅÎÎÏ ËÁË ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÏÔ ÓÅÂÏÒÅÊÎÙÈ ËÏÒÏÞÅË.
îÉËÁË ÎÅ ÂÏÒÏÌÁÓØ. ë 4,5 ÓÁÍÁ ÐÒÏÛÌÁ.
á Õ ×ÒÁÞÁ ËÁËÏÇÏ ÔÏ ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÌÉÓØ, ËÁË ÔÏ ÂÅÓÐËÏÊÎÏ ÎÁ ÓÁÍÏÔÅË ÐÕÓËÁÔØ?
é Ñ ÷ÁÍ ÅÝ£ ÏÄÉÎ ×ÏÐÒÏÓ × ÐÒÉ×ÁÔ ÚÁÄÁÍ, ÎÅ ÐÏ ÄÁÎÎÏÊ ÔÅÍÅ, ÍÏÖÎÏ)?
äÁ Õ ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÐÒÏÓÔÏ. îÅ ×ÏÌÎÕÊÔÅÓØ. îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ Ó ËÏÒËÁÍÉ ÜÔÉÍÉ)) ÐÒÏÊÄÕÔ))
ôÅÒÐÅÔØ.éÌÉ ÄÅÔÓËÏÅ ÍÁÓÌÏ ÐÅÒÅÄ ÍÙÔØÅÍ.
èÏÔÑ Ñ ÉÎÏÇÄÁ ×ÙÞÅÓÙ×ÁÀ ÐÏ ÞÕÔØ ÞÕÔØ. ÷ÒÏÄÅ ÎÅ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ.
÷Ù Ó ×ÒÁÞÅÍ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉÓØ?
ûÁÍÐÕÎØ ÏÔ ËÏÒÏÞÅË íÕÓÔÅÌÌÁ,Õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÐÅÎËÁ-ÛÁÍÐÕÎØ. ïÎ Ó 0 ÌÅÔ,ÎÏ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ (ÐÒÉ ÓÅÂÏÒÅÉ ÎÁÐÒÉÍÅÒ). îÅ ÄÅÛÅ×ÙÊ,ÎÏ ÚÁÔÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ É ÂÙÓÔÒÏ.
íÙ ÉÍ × ÇÏÄ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ ÎÏ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÏÎÁ ÞÔÏ ÌÉ ÎÅ ÐÒÏÛÌÁ. ôÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÏÐÑÔØ, É ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÚÁÍÅÔÉÌÁ.
÷Ù ÇÄÅ ÍÕÓÔÅÌÌÕ ÐÏËÕÐÁÅÔÅ?
òÁÓÔÏÐÌÅÎÎÙÍ ÓÌÉ×ÏÞÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ ÍÁÖÕ. ëÁÖÄÙÊ ÇÏÄ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ
õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ × Ä×Á ×ÅÒÎÕÌÁÓØ, Ñ ÏÐÑÔØ ÎÁÍÁÚÁÌÁ íÀÓÔÅÌÏÊ.
ÎÁÍÁÚÁÔØ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ, ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÍÉÎÕÔ ÎÁ 15, ÐÏÔÏÍ ÂÉÎÔÉËÏÍ ×ÙÞÅÓÙ×ÁÔØ ÐÏÎÅÍÎÏÖËÕ. úÁ ÒÁÚ ×ÓÅ ÎÅ ×ÙÞÉÓÔÉÛØ. îÏ ÐÏÔÏÍ ÍÏÖÅÔ ×ÅÒÎÕÔØÓÑ ÏÐÑÔØ ËÏÒËÁ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ
÷ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÔÅÍÅ ÕÖÅ ÐÉÓÁÌÁ. üÍÏÌÉÕÍ, ÜÍÕÌØÓÉÑ ÄÌÑ ÓÕÈÏÊ ËÏÖÉ ÇÏÌÏ×Ù. ÷ÔÉÒÁÔØ ÐÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ × ËÏÖÕ ÇÏÌÏ×Ù, ÎÅ ÓÍÙ×ÁÔØ. ðÏÍÏÇÌÏ É ÇÒÕÄÎÉÞËÕ, É ÓÔÁÒÛÅÍÕ 3-£ÈÌÅÔÎÅÍÕ ÐÏÓÌÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÊ. íÌÁÄÛÅÍÕ ×ÙÞ£ÓÙ×ÁÌÁ ÍÑÇËÏÊ Ý£ÔËÏÊ ÐÏÓÌÅ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ, Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÓÁÍÉ ÏÔ×ÁÌÉÌÉÓØ). ëÏÒÏÞËÁ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÌÁÓØ. ðÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÐÅÄÉÁÔÒ É ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ.
ÎÉËÁË ÎÅ ÂÏÒÀÓØ)
Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ × 3Ç ÓÁÍÁ ÓÏÛÌÁ. ÍÅÌËÉÊ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÄÁÅÔ ÇÏÌÏ×Õ ÔÒÏÇÁÔØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÖÄÕ É ÎÅ ÂÏÒÀÓØ.
á ÍÅÎÑ ×ÏÔ ÞÔÏ ÔÏ ÕÇÒÙÚÅÎÉÑ ÍÕÞÁÀÔ(
ó×ÅÌÁ ÚÁ 2 ÄÎÑ, ÍÁÚÁÌÁ ÐÒÏËÉÐÑÞ£ÎÎÙÍ ÏÌÉ×ËÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ, ÖÁÒÁ ÂÙÌÁ, ÒÁÚÁ 3 × ÄÅÎØ × ÄÕÛÅ ÂÙÌÉ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ×ÔÉÒÁÌÁ, É ÒÁÓÞ£ÓÙ×ÁÌÁ ÄÅÔÓËÏÊ ÒÁÓÞ£ÓËÏÊ- Ý£ÔËÏÊ ÉÌÉ ÚÕÂÎÏÊ Ý£ÔËÏÊ ÞÅÓÁÌÁ. îÁÍ ÇÏÄ. óÞÉÔÁÀ ÅÒÕÎÄÏÊ ÜÔÉ ÓÐÅà ÓÒÅÄÓÔ×Á, ÔÏÌØËÏ ÌÉÛÎÉÅ ÄÅÎØÇÉ ÐÌÁÔÉÔØ, ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÔÁË ÖÅ Ó×ÏÄÉÌÁ
óÁÍÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ,ÎÁ×ÅÒÎÏ,ÐÏÓÌÅ ÔÒÅÈ ÌÅÔ. óÎÁÞÁÌÁ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÂÙÌÏ,ÇÏÌÏ×Á ÐÒÑÍ ÖÅÌÔÁÑ ÂÙÌÁ
úÎÁÞÉÔ ÂÕÄÅÍ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÐÒÏÊÄ£Ô!
ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÖÉÒÎÙÊ ËÒÅÍ ÐÅÒÅÄ ËÕÐÁÎÉÅÍ ÎÁÎÅÓÔÉ, ÓÔÁÒÁÑÓØ ÒÁÓÐÒÅÄÅÌÑÔØ ÐÏ ËÏÖÅ, Á ÎÅ ÐÏ ×ÏÌÏÓÁÍ. íÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 15-20 ÍÏÖÎÏ ÓÍÙ×ÁÔØ (Ó ÛÁÍÐÕÎÅÍ). ñ ÄÏÞËÅ ÐÏÞÔÉ ×ÓÀ ËÏÒÏÞËÕ ÔÁË ×Ù×ÅÌÁ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇ ÄÅÔÓËÉÊ ËÒÅÍ âÀÂÈÅÎ × ÂÁÎÏÞËÅ
ìÀÂÏÅ ÒÁÓÔÉÔÅÌØÎÏÅ ÍÁÓÌÏ — ÐÏÍÁÚÁÔØ ËÏÖÕ ÇÏÌÏ×Õ ÚÁ 15 ÍÉÎÕÔ ÄÏ ÍÙÔØÑ. ðÏÔÏÍ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÏÍÙÔØ ÇÏÌÏ×Õ (Ñ ÍÏÀ Ä×Á ÒÁÚÁ). ÷ÓÅ ÞÔÏ ÏÔÛÅÌÕÛÉÔØÓÑ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÓÁÍÏ ÏÔÓÔÁÎÅÔ, Ñ ÎÉ ÞÅÇÏ ÎÅ ×ÙÞÅÓÙ×ÁÌÁ. ðÁÒÕ ÒÁÚ ÔÁË ÓÄÅÌÁÌÉ — ËÏÒÏÞÅË ÎÅÔ. îÏ Ô.Ë. ÐÒÉÞÉÎÁ ×ÎÕÔÒÅÎÎÑÑ, ÔÏ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ËÏÒÏÞËÉ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÀÔÓÑ.
äÅÔÓËÉÍ ÍÁÓÌÏÍ ÚÁ ÞÁÓ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ, ÐÏÔÏÍ ÇÏÌÏ×Õ ÐÏÍÙÔØ É ÝÅÔÏÞËÏÊ ×ÓÅ ×ÙÞÅÓÁÔØ. õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÌÅÔ ÄÏ 3 ÂÙÌÁ.
õ ÄÏÞËÉ ÂÙÌÉ ÜÔÉ ËÏÒÏÞËÉ ÏÞÅÎØ ÄÏÌÇÏ,ÎÏ ÏÎÁ ÁÌÌÅÒÇÉË. é ×ÒÁÞ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ æÒÉÄÅÒÍ ÄÅÇÏÔØ. ïÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÁÌ ÜÔÏÔ ÛÁÍÐÕÎØ × ÐÅÒÉÏÄ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÊ. îÅÄÁ×ÎÏ ×ÏÔ Õ×ÉÄÅÌÁ É ËÕÐÉÌÁ × ÁÐÔÅËÅ ÛÁÍÐÕÎØ ÄÅÇÔÑÒÎÙÊ ÉÚ ÓÅÒÉÉ 911(ÓÅÂÅ),ÏÞÅÎØ ËÌÁÓÓÎÁÑ ÛÔÕËÁ É ÓÔÏÉÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ ÆÒÉÄÅÒÍ × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ.
÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ! òÅÛÉÌÁ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÅÎËÕ-ÛÁÍÐÕÎØ ìÁ-ËÒÉ, ÃÅÎÁ ÈÏÒÏÛÁÑ. îÅ ÐÏÍÏÖÅÔ, ÂÕÄÕ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÞÔÏ ÔÏ ÄÒÕÇÏÅ.
õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÄÏ 7 ÌÅÔ ÂÙÌÁ. ðÏÔÏÍ × 1 ËÌÁÓÓÅ ÐÏÄÃÅÐÉÌ ×ÛÅÊ, ÍÙ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÔÏ ÇÁÄÏÓÔØÀ ÍÁÚÁÌÉ ÐÏÔÏÍ ×ÙÞÅÓÙ×ÁÌÉ ÉÈ, É ËÏÒËÕ ×ÙÞÅÓÁÌÉ))). âÏÌØÛÅ ÎÅÔ. íÌÁÄÛÅÊ ÔÏÖÅ ÍÕÓÔÅÌÌÏÊ Ó×ÏÄÉÌÁ. óÅÊÞÁÓ 4 ÇÏÄÁ, × ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÍÅÓÔÁÈ ÏÐÑÔØ ÐÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ, ÎÅÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÀ.
õ ÄÏÞËÉ ËÁË ÒÁÚ × 2 Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ ÉÚÂÁ×ÌÑÌÁÓØ Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÄÅÔÓËÏÇÏ ËÒÅÍÁ. úÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÄÏ ËÕÐÁÎÉÑ ÎÁÍÁÚÙ×ÁÌÁ ËÏÒÏÞËÕ ËÒÅÍÏÍ, Ó ËÏÛËÏÊ É ÓÏÂÁÞËÏÊ, ÖÉÒÎÙÍ. ðÏÓÌÅ ÍÙÔØÑ ÇÏÌÏ×Ù ×ÙÞÅÓÁÌÁ. ïÄÎÏÇÏ ÒÁÚÁ È×ÁÔÉÌÏ.
õ ÍÏÅÊ ÔÏÖÅ ËÏÒÏÞËÁ × 4 ÇÏÄÁ, ÎÁÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÛÁÍÐÕÎØ ÏÔ ËÏÒÏÞÅË ÌÁ ËÒÉ, ÏÎÉ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÎÏ ËÁË ÔÏ ÐÏÞÉÝÅ ÓÔÁÌÏ. îÏ ÜÔÏ ×ÓÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ.
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ