Тулун центр развития ребенка сад гармония

Видеоконкурс чтецов среди дошкольников

«Поэзия о природе»

Сарапулов Игорь, 6 лет

Стихотворение Евгения Евтушенко

«Третий снег» 

Уважаемый участник опроса!

Наша образовательная организация проходит обязательную независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУООД).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организации и повысить качество оказания образовательных услуг.

Для прохождения опроса нажмите на ссылку:

Сказка в гости к нам приходит!

Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ детей дошкольного возраста. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, лисичку, козу, кукол и др., – только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их в совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно, все возможно.

Кукольный театр доставляет детям большое удовольствие и приносит много радости. Самые любимые сказки у малышей – это русские народные, поэтому для детей группы «Дельфинчики» был представлен спектакль «Коза — дереза». Малыши с удовольствием принимали участие в действие сказки, отвечали на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняли их поручения поиграть с Козой — дерезой, исполнить пляску с Мишкой, спеть песню с Петушком. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям.  Сказка учит детей понимать, что хорошо, а что плохо, проявлять доброты, внимание по отношению друг к другу.

Русские народные игрища с Бабой Ягой

Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем Учреждении в летний период наполнена народными праздниками.  Сегодня наше общество имеет успех в воспитании достойного поколения во многом благодаря донесенным до нас традициям прошлого, а наша задача передать лучшие педагогические традиции будущему поколению. Наши дети хорошо должны знать традиции национальной культуры. 

Веселые подвижные игры — это наше детство. Кто не помнит неизменных пряток, ловишек, салочек. Когда они возникли? Кто придумал эти игры? На этот вопрос только один ответ: они созданы народом, так же как сказки, песни. Народные игры имеют многовековую историю. Они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передавались из поколения в поколение. 

При помощи волшебства дети группы «Золотой ключик» попадают в дремучий лес, где живет, скучает, да гостей поджидает — Баба Яга. Чтобы гости не скучали, у Бабы Яги есть волшебный сундучок, при помощи которого можно поиграть в народные игры. Дети в народные игры играют с большим удовольствием, особо традиционное содержание многих народных игр до сих пор удовлетворяет интересы детей, отвечает на их жизненные запросы. Самые популярные и любимые подвижные игры: «Золотые ворота», «Жмурки», «Ручеек», «Пятнашки». 

Народные подвижные игры способствуют выполнению сознательной дисциплины, воли, настойчивости в преодолении трудностей, а также приучают детей быть честными и правдивыми. Игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания детей разного возраста. Игра — это школа, где развивают у детей ловкость, меткость, быстроту и силу; учат добру и справедливости, чести и порядочности, любви и долгу.

Источник

Конкурс детских проектов «Я познаю мир»

Поздравляем Огневу Софию,

занявшую 2 место в муниципальном конкурсе

проектов «Я исследователь»

   20 декабря прошел ежегодный муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов детей дошкольного возраста «Я исследователь».

   Цель конкурса — развитие интеллектуально – творческого потенциала детей путем развития исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

   В конкурсе приняли участие дети всех дошкольных учреждений города. На суд жюри были представлены информационные, творческие и исследовательские проекты.

   Все участники подготовили интересные презентации своих проектов и увлекательно рассказали!

  Наше учреждение представляла Огнева София, воспитанница группы «Радуга». Она представила творческий проект «Что такое чердачные игрушки?»

  В процессе работы над проектом, после выбора темы София совместно с родителями и педагогам Войлошниковой Еленой Валентиновной углубленно изучали выбранную тему, проводили исследования, в результате которых делали выводы. Выступления сопровождались видео и фотоматериалами.

Читайте также:  Развитие самосознания и личности аутичного ребенка

  Выражаем благодарность родителям и педагогу Войлошниковой Елене Валентиновне за подготовку участника!!!

Желаем дальнейших побед!

Гуляют ребятки на веселых Святках

Настали Святки! То-то радость,
Гадает ветреная младость…

     Зимние Святки издавна стали самым длинным, шумным и  веселым  из наиболее почитаемых  праздников русского народа.  Святки продолжаются с Рождества Христова до Крещения Господня. Любимое развлечение в эти дни – это рядиться и колядовать. В святочные вечера в деревнях и селах существовал обычай обходить крестьянские дворы и петь поздравительные песни – колядки. Ребята приходили колядовать в масках, причем маска медведя была обязательна. Приходя в дом, пели духовные песни и колядки, которые сочиняли на ходу. Были определенные правила: хозяина величали «светел месяц», а хозяйку «красное солнце».

     В МБДОУ « Центр развития ребенка — детский сад «Гармония» проведение развлечения «Коляда, коляда, отворяй ворота!» стало хорошей традицией. Музыкальный руководитель и воспитатели, знакомят детей  с наследием древней славянской культуры, рассказывают о том, как весело проводили время между Рождеством и Крещением наши предки. Чтобы колядовать, нужно как минимум 3 человека. Глава колядующих – звездарь. Это человек, который идет первым и несет звезду.  На роль звездаря  всегда выбирался человек, который имел громкий красивый голос и лучше других знал колядки. Следующим по старшинству идет звонарь. Этот человек тоже неотъемлевая часть колядующего «коллектива». Его обязанность – нести большой колокольчик и оповещать людей звоном о том, что идут колядующие. Третьим важным колядующим является мехоноша. Ему приходилось носить все то, что хозяева домов набрасают колядующим. Именно набросают, так как колядующие не должны брать ничего из рук – все подарки хозяева должны класть прямо в мешок. Весь колядующий «коллектив» должен быть одет подобающим образом. Рядиться на Рождество в самые яркие одежды – пестрые юбки, бабушкины платки, ленты, бусы, серьги, перстни. Для провидения  Святок  разучиваем  музыкально- игровой материал: колядки, песни, игры, частушки, прибаутки. Мастерим  маски животных для обряда колядования, а  дети  совместно с родителями изготавливают обязательный атрибут колядовщиков-кии — длинные палки с различными насадками, изображающими  солнце, месяц и др. Используя различные техники рисования, дети и родители группы «Золотой ключик» прекрасно справились с этим заданием.  И вот долгожданный момент,  когда ряженные: дети подготовительной группы «Золотой ключик», педагоги в костюмах  отправляются по группам колядовать, веселой гурьбой распевая под аккордеон колядки:

«Коляда-коляда,

Накануне Рождества

Хоть рубль, хоть пятак-

Не уйдем мы просто так!»

   Дети в группах с удивлением и радостью встречают колядовщиков, слушают колядки, заклички, прибаутки, участвуют в русских народных играх: «Золотые ворота», «Плетень», «Жмурки» и одаривают колядовщиков сладостями.                                                                                                                          

         Родители! Предлагаем вам в семейном кругу провести самое распространенное гадание.     

     Для этого, вам нужно приготовить поднос, на нем перевернутые горшочки, а под ними разные предметы: вата, монетка, кусочек спички, конфета, хлеб, ниточка, зеркальце.Один из колядовщиков предлагает хозяевам дома принять участие в гадании: из всех перевернутых горшочков выбрать один и заглятуть под него. При этом колядовщик говорит:                   

 Горшочек с вершочек 

Скажи нам дружочек:                   

 Что сбудется, станется?                                                                                                                

Читайте также:  Районный центр развития ребенка

 Плохое пусть останется!

В зависимости от того, что выбрал участник гадания, колядовщик вещает:

«Вата — кому станется, мягкая жизнь достанется.

Монетка — к достатку, жить будешь богато.

Конфета – лучше нет для ребятрадости, чем сладости. 

Кусочек спички – щепка деревянная к крепкому здоровью.

Ниточка – ниточка далеко потянется, ждет тебя путешествие.

Хлеб — житье в достатке.

Зеркальце – собою любоваться, делом не заниматься».

 

   Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться.

   9 декабря в нашем детском саду был организован День здоровья, под девизом «Быть здоровыми хотим!». Воспитатели в группах провели беседы и занятия на темы о здоровье, проводились разнообразные дидактические игры, на основе серии сюжетных картинок дети составляли рассказы о здоровье и спорте.

   Инструктором по физической культуре Грузденок Кристиной Игоревной были организованы игры и эстафеты для детей.
Интересно, динамично прошли спортивные соревнования для детей старшего дошкольного возраста. Состязания были придуманы таким образом, что каждая группа могла проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку.

   По итогам соревнований командам были вручены грамоты и медали.

   Хочется верить, что наши дети сохранят крепкое здоровье на долгие годы жизни.

Источник

Смотр – конкурс «Песочная фантазия»

С целью организации активного отдыха и развития познавательно- исследовательской деятельности воспитанников в летний период, в нашем детском саду прошел конкурс построек из песка «Песочная фантазия», в котором воспитатели и дети проявили творчество и оригинальность, используя при этом различное выносное оборудование, природный материал, игрушки и детали конструкторов. Песок – прекрасный природный материал для развития окружающего мира. Игры с песком – любимая детская деятельность. Невозможно представить участок ДОУ летом без песочницы. Поскольку игры с песком организуются на свежем воздухе в теплый  период времени, они способствуют оздоровлению и закаливанию. Песок нередко действует на детей как магнит, их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать  и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямы. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у ребенка появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели. Совместными стараниями ребята и воспитатели смогли показать технические умения работы с мокрым и влажным песком, самостоятельное украшение песочных композиций, придумывание сюжета постройки. Каждая возрастная группа представила по одной постройке из песка. Все группы придерживались эстетики в оформлении, стараясь украсить свои конструкции. Постройки получились очень веселыми и практичными, что позволило организовать игровую деятельность детей на прогулке.

Результаты смотр-конкурса:

1 место:

группа «Радуга», «Чудо-юдо рыба Кит» 

(воспитатели: 

Суворова А.А.,

Черкасова Е.О.,

Хамова О.В.);

группа «Русалочка», «Чебурашка»

(воспитатели:

Титкова Е.В.,

Бойчук Т.А.)

2 место:

группа «Солнышко», «Морской замок»

(воспитатель:

Шатова О.В.);

группа «Аленький цветочек», «Русалочка»

(воспитатели:

Герменчук А.А.,

Позднякова Е.А.);

группа «Золотой ключик», «Вулкан»

(воспитатель:

Петрова Г.А.);

группа «Сказка», «Замок русалочки Ариэль»

(воспитатель:

Волосатова А.А.)

3 место:

группа «Дельфинчики», «Корабль»

(воспитатели:

Матюхина А.А.,

Толмачева Е.В..);

группа «Почемучки», «Осьминог»

(воспитатели:

Журавская Ю.И.,

Койдан Н.Б.);

группа «Непоседы», «Деревня»

(воспитатели:

Сакунова А.А.)

Лето – прекрасное время года!

Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Это благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. 

Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм и приемов работы, раздолье для движений в природных условиях – все это даёт ребёнку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития. 

Читайте также:  Интеллектуальное развитие ребенка диагностика

В период летней оздоровительной работы в Учреждении планируются и проводятся досуговые и развлекательные мероприятия, праздники, театрализованные постановки. Воспитатели совместно с музыкальными руководителями ежедневно вовлекают детей и родителей в увлекательный образовательный процесс.

  Воспитанники всех возрастных групп активно участвуют во всех мероприятиях, играют, танцуют, пускают мыльные пузыри, соревнуются.

В период с 6 по 31 июля в Учреждении для детей всех возрастных групп было запланировано и проведено множество различных массовых мероприятий:

— «Праздник лета»;

-«Праздник мыльных пузырей»;

— развлечение «Загадки и отгадки»;

— развлечение «На цветочной поляне»;

— досуг «За что любят Солнышко»;

— квест — игра «В поисках сокровищ»;

— театрализованные постановки и т.д.

Ежедневно воспитанники получают массу новых и ярких впечатлений, наблюдают за природными явлениями, участвуют в исследовательской и трудовой деятельности, играют в разнообразные игры.

Поздравляем!

воспитателя Войлошникову Елену Валентиновну

Лауреата

очного творческого профессионального конкурса

педагогов дошкольных образовательных организаций

Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края

для определения победителей и лауреатов

Премии «Байкальская нерпа»

Тулун центр развития ребенка сад гармония

Поздравляем!

педагога дополнительного образования

Гарус Оксану Витальевну, 

а также воспитанников студии «Грация»

Лауреатов II степени

Всероссийского Фестиваля-конкурса 

детского и юношеского творчества

«Солнечные лучики – 2020», 

посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Тулун центр развития ребенка сад гармония

Тулун центр развития ребенка сад гармония

Источник

Контактная информация:

Реквизиты компании:

ИНН: 3816003185

КПП: 381601001

ОКПО: 44268293

ОГРН: 1023801972864

ОКФС: 14 — Муниципальная собственность

ОКОГУ: 4210007 — Муниципальные организации

ОКОПФ: 75403 — Муниципальные бюджетные учреждения

ОКТМО: 25732000001

ОКАТО: 25432 — Тулун, Города областного подчинения Иркутской области, Иркутская область

Предприятия рядом: ЗАО «ЭТАНОЛ», ООО «ТАГНА», ООО УК «СОЖ», ООО «Дуэт» — Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Учредители:

Тулун центр развития ребенка сад гармония Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 048026002593

Дата регистрации: 22.03.1999

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Тулуне и Тулунском районе Иркутской области

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2163850770378

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 03.11.2016

Тулун центр развития ребенка сад гармония Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 381131800638151

Дата регистрации: 31.01.2007

Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения — Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2103816005302

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 17.02.2010

По данным rkn.gov.ru от 20.11.2020 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 09-0073465

Дата внесения оператора в реестр: 07.12.2009

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 641

Адрес местонахождения оператора: 665259, Иркутская обл., г. Тулун, мкр. Угольщиков, д. 33

Дата начала обработки персональных данных: 09.01.2015

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Иркутская область

Цель обработки персональных данных: Обеспечение наиболее полного исполнения образовательным учреждением своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом «Об образовании», а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области образования.

подробнее

На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 15 документ(ов):

Лицензии:

НомерДатаВиды деятельностиМесто действия
38Л01 000242822.06.2015ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РО 026689 377809.10.2012ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)

Госзакупки:

Арбитраж:

Сертификаты соответствия:

Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТУЛУНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД «ГАРМОНИЯ»‘ зарегистрирована 15 декабря 2002 года по адресу 665259, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ТУЛУН, МИКРОРАЙОН УГОЛЬЩИКОВ, 33. Компании был присвоен ОГРН 1023801972864 и выдан ИНН 3816003185. Основным видом деятельности является образование дошкольное. Компанию возглавляет КУЗЬМИНА МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА.

Добавить организацию в сравнение

Источник