Трафареты для ребенка 5 лет

Трафареты для ребенка 5 лет thumbnail

В этом разделе — детские трафареты геометрических фигур и рисунков. А также трафареты букв, цифр и офицерские линейки.


Хит
Маленькие линейки для больших побед (размер линеек 8,5 см*8,5 см), Smile-Decor, арт. П206   отзывы     видео     5 фото  

Игра для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму.
Данная игра учит ребенка контролировать движения руки и тренирует мышечную память. Чтобы малышу было интересно учиться — на линейках нанесены различные сюжеты.

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 2 до 6 лет.

есть в наличии

Цена: 440 руб.    шт.

 
 

Хит
Развивающие линейки, 8 шт., Smile Decor, арт. П036   видео     3 фото  

Размер линеек: 28 см*6,8 см

Состав набора: 8 линеек, 2 палочки для вождения по линиям, деревянная коробочка

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 480 руб.    шт.

 
 

Хит
Набор трафаретов «Лесные жители», Smile-Decor, арт. Т1136

Трафареты для подготовки руки к письму. Из-за своих крупных размеров подходят для самых маленьких детей.

В наборе: 8 трафаретов и 8 вкладышей.

Размер трафаретов: 10 см * 7,5 см

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 190 руб.    шт.

 
 

Хит
Набор трафаретов «Домашние животные», Smile-Decor, арт. Т1135

Трафареты для подготовки руки к письму. Из-за своих крупных размеров подходят для самых маленьких детей.

В наборе: 8 трафаретов и 8 вкладышей

Размер трафаретов: 10 см * 7,5 см

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 190 руб.    шт.

 
 

Хит
Коробочка для волшебного рисования, Smile-Decor, арт. П215   5 фото  

Игра для развития мелкой моторики и изучения букв русского алфавита.

Размер коробки: 15,5 см*11 см*2 см

Размер карточки: 8,5 см*7 см

Количество карточек: 40 шт

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 3 до 6 лет.

есть в наличии

Цена: 310 руб.    шт.

 
 
Деревянные трафареты, Smile-Decor, арт. А005   видео     4 фото  

Игра для подготовки руки к письму и развития мелкой моторики.

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 3 до 6 лет.

есть в наличии

Цена: 490 руб.    шт.

 
 
Трафарет для письма «Прописи», арт. 3282658   3 фото  

Размер дощечек: 20 см*7 см

Состав набора: 9 дощечек, которые хранятся в компактном деревянном коробе.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 650 руб.    шт.

 
 
Трафарет «Буквы и цифры» Луч, арт.12с 838-08

Пластиковый трафарет с буквами алфавита и с цифрами от 0 до 9. На одной стороне трафарета линейка 20 см.

Возраст: от 3 до 16 лет.

есть в наличии

Цена: 40 руб.    шт.

 
 
Набор трафаретов «Овощи», Smile-Decor, арт. Т1134

Трафареты для подготовки руки к письму. Из-за своих крупных размеров подходят для самых маленьких детей.

В наборе: 8 трафаретов и 8 вкладышей

Размер трафаретов: 10 см * 7,5 см

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 190 руб.    шт.

 
 
Набор трафаретов «Морские обитатели», Smile-Decor, арт. Т1132

Трафареты для подготовки руки к письму. Из-за своих крупных размеров подходят для самых маленьких детей.

В наборе: 8 трафаретов и 8 вкладышей

Размер трафаретов: 10 см * 7,5 см

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 190 руб.    шт.

 
 
Набор трафаретов «Фрукты», Smile-Decor, арт. Т1133

Трафареты для подготовки руки к письму. Из-за своих крупных размеров подходят для самых маленьких детей.

В наборе: 8 трафаретов и 8 вкладышей

Размер трафаретов: 10 см * 7,5 см

Внимание: перед использованием протрите края влажной тряпочкой или салфеткой.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 190 руб.    шт.

 
 
Трафареты для письма «Фигуры», WoodLandToys, арт. 120102   видео     5 фото  

Состав набора: 9 дощечек, которые хранятся в компактном деревянном коробе, 2 стилоса-палочки и 2 стилоса-капельки.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 340 руб.    шт.

 
 
Трафарет для письма «Алфавит», арт. 3282657   3 фото  

Размер букв: 4,5 см*3,5 см

Состав набора: 9 дощечек, которые хранятся в компактном деревянном коробе.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 510 руб.    шт.

 
 
Трафареты «Динозавры» 6 шт. , арт. 3110064

Как научить ребёнка рисовать и привить любовь к творчеству? Очень просто — начните с трафаретов.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 260 руб.    шт.

 
 
Развивающая игра «Нарисуй сам», арт. 4662037   5 фото  

то замечательная развивающая игра «Нарисуй сам». Малыши, играя, смогут создавать на листе бумаги свой цветной сказочный мир, где живут веселые бабочки, смешливые лягушки, мудрые совы.

есть в наличии

Цена: 120 руб.    шт.

 
 
Трафареты, Сенсорика   видео     5 фото  

В наборе 2 планшета размером 23×33 см. На каждом планшете по 3 варианта линий-трафаретов.

Возраст: от 3 до 6 лет.

есть в наличии

Цена: 710 руб.    шт.

 
 
Развивающая игра «Трафарет: Вираж», Тимбегрупп, арт.IG0167   видео     3 фото  

6 элементов в комбинированной коробке.

Размер трафарета: 14х10х0,5 см.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 300 руб.    шт.

 
 
Развивающая игра «Трафарет: Силуэт», Тимбергрупп, арт.IG0294   отзывы     2 фото  

6 элементов в комбинированной коробке.

Размер 1 трафарета: 14х10х0,5 см.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 300 руб.    шт.

 
 
Трафареты для письма «Геометрия больше-меньше», WoodLandToys, арт. 120101   видео     5 фото  

Состав набора: 9 дощечек, которые хранятся в компактном деревянном коробе, 2 стилоса-палочки и 1 стилос-капелька.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 380 руб.    шт.

 
 
Трафареты для письма «Арифметика», WoodLandToys, арт. 120107   отзывы     3 фото  

Состав набора: 9 дощечек с цифрами и математическим знаками, которые хранятся в компактном деревянном коробе, 2 стилоса-палочки и 2 стилоса-капельки.

Возраст: от 3 до 7 лет.

есть в наличии

Цена: 280 руб.    шт.

 
 

Для того, чтобы купить детские трафареты, добавьте товар в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

Источник

Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Èãðóøêè
  • · 
    Êíèãè

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Äðîôà-Ìåäèà
  • · 
    Îêñâà
  • · 
    Ñôåðà

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Òðàôàðåòû-âêëàäûøè «Äîìàøíèé çîîïàðê» (9 êàðòî÷åê)

Ïðè ïîìîùè òðàôàðåòîâ ðåáåíîê ñîçäàñò ïðîñòûå ðèñóíêè, à òàêæå ñìîæåò çàøòðèõîâûâàòü, äîðèñîâûâàòü è ðàñêðàøèâàòü ïîëó÷èâøèåñÿ êàðòèíêè.  êîìïëåêò èãðû âõîäèò 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé, êîòîðûå ñîñòîÿò èç äâóõ äåòàëåé – ðàìêè è ôèãóðêè, êîòîðàÿ âñòàâëÿåòñÿ â ðàìêó. Äëÿ äåòåé 3-5 ëåò ïîäðîáíåå >>

 ìèðå ðàñòåíèé. Êíèãà äëÿ äîøêîëüíèêîâ ñ ó÷åáíûìè òðàôàðåòàìè

Ñ ïîìîùüþ ïðåäñòàâëåííîãî èçäàíèÿ ðîäèòåëè è âîñïèòàòåëè ñìîãóò â èíòåðåñíîé è äîñòóïíîé ôîðìå ðàñøèðèòü è ñèñòåìàòèçèðîâàòü ïðåäñòàâëåíèÿ äîøêîëüíèêîâ îá îêðóæàþùåì ìèðå, à òàêæå ðàçâèòü ó íèõ õóäîæåñòâåííûå ñïîñîáíîñòè. Ìàëü÷èêàì è äåâî÷êàì ïðåäñòîèò íàðèñîâàòü ïî ïóíêòèðíûì ëèíèÿì ëèñòüÿ, ôðóêòû, ÿãîäû, îâîùè è öâåòû, à çàòåì ðàcêðàñèòü ãîòîâûå ðèñóíêè. ïîäðîáíåå >>

Òðàôàðåòû «Ëèñòüÿ äåðåâüåâ» äëÿ äåòåé îò 3-õ ëåò

 ýòîì íàáîðå 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé ñ öâåòíûì èçîáðàæåíèåì ëèñòüåâ äåðåâüåâ: îñèíû, êàøòàíà, êëåíà, ðÿáèíû, äóáà, ëèïû, áåðåçû, åëè è ñîñíû. Òðàôàðåòû èçãîòîâëåíû èç ïëîòíîãî êàðòîíà, ÷òî ïîçâîëèò èñïîëüçîâàòü èõ ìíîãîêðàòíî. Ðàçìåð êàðòî÷êè 10,5õ11 ñì.
 ïîäðîáíåå >>

Òðàôàðåòû-âêëàäûøè «Ëþáèìûå èãðóøêè» (9 êàðòî÷åê)

 êîìïëåêò èãðû âõîäèò 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé ñ èçîáðàæåíèåì ëþáèìûõ èãðóøåê ìàëûøà. Êàæäàÿ êàðòî÷êà ñîñòîèò èç äâóõ äåòàëåé – ðàìêè è ôèãóðêè, êîòîðàÿ âñòàâëÿåòñÿ â ðàìêó. Ðàçìåð ýëåìåíòîâ äîñòàòî÷íî êðóïíûé, ÷òî ïîçâîëÿåò ìàëûøàì ëåãêî óäåðæèâàòü òðàôàðåò îäíîé ðóêîé è îáâîäèòü äðóãîé. Íà âîçðàñò 3-5 ëåò ïîäðîáíåå >>

Òðàôàðåòû-âêëàäûøè «Íà ëóæàéêå» (9 êàðòî÷åê)

 êîìïëåêò èãðû âõîäèò 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé ñ èçîáðàæåíèåì òîãî, ÷òî ìîæíî âñòðåòèòü íà îïóøêå ëåñà èëè ïðîãóëÿâøèñü ïî ëóæàéêå. Íà êàðòî÷êàõ èçîáðàæåíû: ãðèá ïîäáåðåçîâèê, áàáî÷êà, íåçàáóäêà, ãðèá ëèñè÷êà, âàñèëåê, óëèòêà, ìàê, ñòðåêîçà, ïòèöà. Äëÿ äåòåé îò 3 ëåò ïîäðîáíåå >>

Òðàôàðåò «Ëîãîôîðìî÷êè». Èãðîâîå ïîñîáèå Â. Âîñêîáîâè÷à

Òðàôàðåòíîå ðèñîâàíèå ñïîñîáñòâóåò ôîðìèðîâàíèþ ó ðåáåíêà íàâûêîâ ïèñüìà, òðåíèðóåò óâåðåííîå îáðàùåíèå ñ ïèñüìåííûìè ïðèíàäëåæíîñòÿìè, ïîìîãàåò ðàçâèòü îáðàçíîå ìûøëåíèå è ãëàçîìåð, êîíñòðóêòèâíûå íàâûêè, òâîð÷åñêîå âîîáðàæåíèå, çàêðåïëÿåò ïðåäñòàâëåíèÿ î ãåîìåòðè÷åñêèõ ôèãóðàõ. ïîäðîáíåå >>

Òðàôàðåòû-âêëàäûøè «Â ãîñòÿõ ó ñêàçêè» (9 êàðòî÷åê)

 êîìïëåêò èãðû âõîäèò 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé ñ èçîáðàæåíèÿìè óçíàâàåìûõ ïðåäìåòîâ èç ðóññêèõ íàðîäíûõ ñêàçîê. Ñ ïîìîùüþ êàðòîííûõ ôèãóðîê ìîæíî íå òîëüêî âñïîìíèòü ëþáèìûå ñêàçêè è èõ ãåðîåâ, íî è ðàçâèòü òâîð÷åñêèå ñïîñîáíîñòè è ìûøëåíèå ðåáåíêà. Îò 3-4 ëåò ïîäðîáíåå >>

Òðàôàðåòû «Îâîùè è ôðóêòû». Íàñòîëüíàÿ èãðà äëÿ äåòåé

Íàñòîëüíàÿ èãðà «Îâîùè è ôðóêòû» ïîìîæåò ðîäèòåëÿì ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ îâîùàìè, ôðóêòàìè è äðóãèìè ïëîäàìè, à òàêæå ñòàíåò ïðåêðàñíûì òðåíàæåðîì äëÿ ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè ðóê. Â êîìïëåêòå 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé ñ ÿðêèìè èçîáðàæåíèÿìè ïëîäîâ. Ïîäîéäåò äåòÿì îò 3 äî 5 ëåò ïîäðîáíåå >>

Íàáîð äèäàêòè÷åñêèé. Èãðîâîé ìàòåðèàë ñ çàäàíèÿìè

Èãðîâîé ìàòåðèàë ïîçâîëèò ïîçíàêîìèòü äîøêîëüíèêîâ ñ ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè, áóêâàìè è èõ ïîñëåäîâàòåëüíîñòüþ – àëôàâèòîì, öèôðàìè – è èõ ïîñëåäîâàòåëüíîñòüþ, çíàêàìè +, -, =, ñôîðìèðîâàòü íàâûêè ÷òåíèÿ è ñ÷åòà, ðåøåíèÿ ïðîñòåéøèõ çàäà÷. Äëÿ äåòåé îò 3 ëåò. ïîäðîáíåå >>

Áóìàæíàÿ ôàáðèêà. Ñîçäàíèå è èñïîëüçîâàíèå áóìàãè

Íå ñåêðåò, ÷òî áóìàãó ëåãêî ïåðåðàáàòûâàòü, òàê êàê ýòî ÷èñòûé, áåñïðèìåñíûé ìàòåðèàë, à ïðîöåññ ïåðåðàáîòêè çàíèìàåò îòíîñèòåëüíî ìàëî âðåìåíè. È ýòî óòâåðæäåíèå âàø ðåáåíîê ñìîæåò ïðîâåðèòü îïûòíûì ïóòåì. Èç âòîðè÷íî èñïîëüçóåìîé áóìàãè ìîæíî ñäåëàòü ìíîãî èíòåðåñíûõ âåùåé: ïîçäðàâèòåëüíûå îòêðûòêè, ïðèãëàøåíèÿ, çàêëàäêè, êàðòèíêè è êîëëàæè, êîòîðûå âïîñëåäñòâèè ìîæíî ïîäàðèòü èëè ïîâåñèòü íà ñòåíó è ò.ä. ïîäðîáíåå >>

Ìèíè-òðàôàðåòû «Ó÷èì öèôðû è ðèñóåì»

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ëó÷øèì ðàçâëå÷åíèåì äëÿ ðåáåíêà â äîðîãå ÿâëÿåòñÿ ðèñîâàíèå. Âîçüìèòå ñ ñîáîé â ïóòåøåñòâèå íàáîð ìèíè-òðàôàðåòîâ, è âàø ðåáåíîê çàáóäåò î ñêóêå, à çàîäíî âûó÷èò öèôðû ïåðâîãî äåñÿòêà. Êíèæå÷êó ñ òðàôàðåòàìè óäîáíî íîñèòü çà ðó÷êó. Ïëîòíûå ëèñòû êíèãè èçãîòîâëåíû èç ìåëîâàííîãî êàðòîíà, êîòîðûé ïðîñëóæèò ìàëåíüêîìó õóäîæíèêó äîñòàòî÷íî äîëãî. ïîäðîáíåå >>

Ïîäâîäíûé ìèð. Íàáîð òðàôàðåòîâ ñåðèè «Îáâåäè ïî êîíòóðó è íàðèñóé»

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ïîçíàêîìèòüñÿ ñ îáèòàòåëÿìè ìîðñêîãî äíà è íàó÷èòüñÿ èõ ðèñîâàòü ïîìîæåò ìàëûøó íàáîð òðàôàðåòîâ «Ïîäâîäíûé ìèð».  êîìïëåêòå 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé ñ èçîáðàæåíèåì àêóëû, êðàáà, ðûáû, êèòà, ÷åðåïàõè, ìîðñêîãî êîíüêà, ðàêóøêè, ìîðñêîé çâåçäû è ðàêîâèíû æåì÷óæèíû. Ðåáåíîê ñìîæåò îáâîäèòü èëè âêëàäûø, èëè êîíòóð âíóòðè ðàìêè.  ïîäðîáíåå >>

Äèçàéí-ñòóäèÿ Ýðâå Òþëëå. Êíèãà äëÿ ðèñîâàíèÿ ñ òðàôàðåòàìè

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Íå âñåãäà ðåáåíêó óäàåòñÿ èçîáðàçèòü íà ëèñòå áóìàãè òî, ÷òî îí çàäóìàë: íåêîòîðûå ôîðìû è ôèãóðû ñëèøêîì ñëîæíû äëÿ þíîãî õóäîæíèêà. Äëÿ òîãî ÷òîáû íàó÷èòüñÿ ðèñîâàòü, Ýðâå Òþëëå ïðåäëàãàåò ìàëûøàì âîñïîëüçîâàòüñÿ äèçàéíåðñêèìè òðàôàðåòàìè è ñîçäàòü â âîëøåáíîì àëüáîìå ðèñîâàííûå èñòîðèè. ïîäðîáíåå >>

 ìèðå öèôð. Ó÷åáíûå òðàôàðåòû. Îáó÷àþùåå ïîñîáèå

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Íàáîð ó÷åáíûõ òðàôàðåòîâ ïîçâîëèò âàì â èãðîâîé è óâëåêàòåëüíîé ôîðìå çàêðåïèòü ñ ðåáåíêîì çíàêîìñòâî ñ öèôðàìè è èõ ãðàôè÷åñêèìè îáðàçàìè.
 ýòîé íåáîëüøîé ðàáî÷åé òåòðàäè ðåáåíîê ñìîæåò ðàñêðàñèòü è ðàçðèñîâàòü öèôðû, à ñ ïîìîùüþ òðàôàðåòîâ îí áóäåò ðèñîâàòü èõ â ëþáîì äðóãîì ìåñòå â áîëüøîì êîëè÷åñòâå, òåì ñàìûì çàêðåïëÿÿ óñâîåíèå è òðåíèðóÿ ðóêó äëÿ èõ íàïèñàíèÿ.
 ïîäðîáíåå >>

Íàáîð òðàôàðåòîâ äëÿ ìàëü÷èêîâ «Çàáàâíûå ìàøèíêè»

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ýòîò óâëåêàòåëüíûé íàáîð òðàôàðåòîâ ñòàíåò îòëè÷íûì ïîäàðêîì äëÿ ìàëü÷èêîâ 3-5 ëåò.  èãðîâîé ôîðìå ðåáÿòà ïîçíàêîìÿòñÿ ñ ðàçëè÷íûìè âèäàìè òðàíñïîðòà, íàó÷àòñÿ ðàáîòàòü ñ òðàôàðåòàìè è øàáëîíàìè, à òàêæå ñìîãóò ïðè ïîìîùè ôëîìàñòåðîâ, êàðàíäàøåé è ñâîåé ôàíòàçèè ñîçäàòü íåâåðîÿòíûå ìàøèíêè, ñàìîëåòû, êîðàáëè.  ïîäðîáíåå >>

Ðèñóåì ïî òðàôàðåòàì ïðèíöåññ. Êíèãà äëÿ òâîð÷åñòâà

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ìàëåíüêîé õóäîæíèöå áóäåò ïðèÿòíî ïîëó÷èòü â ïîäàðîê òâîð÷åñêóþ êíèãó, íà ñòðàíèöàõ êîòîðîé äåâî÷êà ñìîæåò âîïëîòèòü ñâîè ñàìûå ÿðêèå ôàíòàçèè è èçîáðàçèòü êðàñèâûõ ïðèíöåññ, æèâóùèõ â ñêàçî÷íîì êîðîëåâñòâå è ïðèäóìàòü ïðî íèõ èíòåðåñíûå èñòîðèè. Ñòðàíèöû êíèãè «Ðèñóåì ïî òðàôàðåòàì ïðèíöåññ» — ýòî 32 ôîíîâûõ ðèñóíêà, íà êîòîðûõ ïðè ïîìîùè áîëåå 30 òðàôàðåòîâ, ðàñïîëîæåííûõ íà ñíèìàåìûõ ëèñòàõ ìÿãêîãî ïëàñòèêà, äåâî÷êè ñìîãóò íàðèñîâàòü êðàñèâûå êàðòèíêè. ïîäðîáíåå >>

Ìàøèíêè, êîðàáëè, ñàìîëåòû…Êíèãà ñåðèè «Ðèñóåì ïî òðàôàðåòàì»

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Íåîáû÷íàÿ òâîð÷åñêàÿ êíèãà «Ìàøèíêè, êîðàáëè, ñàìîëåòû…» ñåðèè «Ðèñóåì ïî òðàôàðåòàì» ñòàíåò îòëè÷íûì âàðèàíòîì ïîäàðêà ìàëü÷èêó, êîòîðûé ëþáèò ðèñîâàòü, ðàñêðàøèâàòü êàðòèíêè è ñëóøàòü èñòîðèè ïðî ìàøèíêè, êîðàáëè, ñàìîëåòû è äðóãèå âèäû òðàíñïîðòà. Êíèãà ñ ìíîãî÷èñëåííûìè ñúåìíûìè òðàôàðåòàìè ïîçâîëèò ìàëåíüêèì õóäîæíèêàì ñàìîñòîÿòåëüíî ïðîèëëþñòðèðîâàòü óñëûøàííûå èñòîðèè, à òàêæå ïðèäóìàòü ñâîè ñîáñòâåííûå èñòîðèè â êàðòèíêàõ. ïîäðîáíåå >>

×óäî-ñîòû. Òðàôàðåò. Èãðîâîå ïîñîáèå Â.Â. Âîñêîáîâè÷à

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ðàçâèòü òâîð÷åñêèå ñïîñîáíîñòè äåòåé, à òàêæå ïîìî÷ü ðåáÿòàì ñôîðìèðîâàòü íàâûê ïèñüìà, ðàñøèðèòü ïðåäñòàâëåíèÿ î òâîð÷åñòâå è õóäîæåñòâåííûõ ïðèåìàõ ïîìîæåò òðàôàðåò «×óäî-ñîòû» Â.Â. Âîñêîáîâè÷à. Ê òðàôàðåòó ïðèëàãàåòñÿ áðîøþðà ñ ðåêîìåíäàöèÿìè ïî èñïîëüçîâàíèþ è ïðàêòè÷åñêèìè çàíÿòèÿìè: Ñïîðùèêè,
Çàäà÷êà Æóæè, Çåðêàëüöå, Ôèãóðêè èç ôèãóð, Æóææåâîçèê, Ðèñóåì êàðòèíó. ïîäðîáíåå >>

Ôðóêòû. Ïàëü÷èêîâûå êðàñêè ñ òðàôàðåòàìè

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ïàëü÷èêîâûå êðàñêè ïîçâîëÿò ðåáÿòàì ïðîÿâèòü ñâîè òâîð÷åñêèå ñïîñîáíîñòè è íàðèñîâàòü óíèêàëüíûå êàðòèíû.  êîìïëåêòå ìàëü÷èêè è äåâî÷êè íàéäóò 5 áàíî÷åê ñ êðàñêîé êðàñíîãî, ñèíåãî, æåëòîãî, çåëåíîãî, êîðè÷íåâîãî öâåòîâ è òðàôàðåòû â ôîðìå ôðóêòîâ: êëóáíèêè, âèíîãðàäà, ÿáëîêà, ãðóøè, ëèìîíà.
Êðàñêè ÿðêîãî íàñûùåííîãî öâåòà, ëåãêî ñìûâàþòñÿ ñ îäåæäû, ðóê. ïîäðîáíåå >>

Îáèòàòåëè ìîðÿ. Òðàôàðåòû äëÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Åñëè ìàëûø ëþáèò ðèñîâàòü, íî ó íåãî íå âñåãäà ïîëó÷àåòñÿ æåëàåìîå, òî òðàôàðåòû èç ìÿãêîãî ïëàñòèêà ïîìîãóò åìó ñîçäàòü ïðîñòûå, íî óçíàâàåìûå èçîáðàæåíèÿ. Íàðèñîâàòü îáèòàòåëåé ìîðåé ìàëåíüêèå ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñìîãóò ñ ïîìîùüþ ïðåäñòàâëåííûõ òðàôàðåòîâ. ïîäðîáíåå >>

Ïëàñòèêîâûå òðàôàðåòû «Íàçåìíûé òðàíñïîðò»

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Òðàôàðåòû èç ìÿãêîãî ïëàñòèêà ïîìîãóò ìàëü÷èøêàì íàó÷èòüñÿ ðèñîâàòü 9 âèäîâ àâòîìîáèëåé òàêèõ êàê: òàêñè, ïîëèöèÿ, ñêîðàÿ ïîìîùü, ãðóçîâèê, ëåãêîâàÿ ìàøèíà, òðàìâàé, òðîëëåéáóñ, ïîæàðíàÿ ìàøèíà è ïàðîâîç.
Ðåáÿòà ñ óäîâîëüñòâèåì áóäóò îáâîäèòü ôèãóðêè, à çàòåì ðàñêðàøèâàòü èõ íà ñâîé âêóñ èëè ïðèäåðæèâàòüñÿ ïðåäëîæåííûõ âàðèàíòîâ. ïîäðîáíåå >>

Òðàôàðåòû-âêëàäûøè «Â äåðåâíå» (9 êàðòî÷åê)

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

 êîìïëåêò èãðû âõîäèò 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé ñ èçîáðàæåíèåì âñåãî òîãî, ÷òî ìàëûø ìîæåò âñòðåòèòü â äåðåâíå. Èãðà ðàçâèâàåò çðèòåëüíîå âîñïðèÿòèå, ìåëêóþ ìîòîðèêó, ïàìÿòü, ðå÷ü, âíèìàíèå. Äåòè áûñòðî ó÷àòñÿ ñîîòíîñèòü ôîðìó è ðàçìåð ïðåäìåòà, ðàçâèâàþò òâîð÷åñêîå ìûøëåíèå è ôàíòàçèþ. Âîçðàñò 3-5 ëåò ïîäðîáíåå >>

Òðàôàðåòû-âêëàäûøè «Âîëøåáíûé ëåñ» (9 êàðòî÷åê)

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

 êîìïëåêò èãðû âõîäèò 9 òðàôàðåòîâ-âêëàäûøåé ñ èçîáðàæåíèåì æèâîòíûõ è ïòèö ëåñà. Êàæäàÿ êàðòî÷êà ñîñòîèò èç äâóõ äåòàëåé – ðàìêè è ôèãóðêè, êîòîðàÿ âñòàâëÿåòñÿ â ðàìêó. Ðàçìåð ýëåìåíòîâ äîñòàòî÷íî êðóïíûé, ÷òî ïîçâîëÿåò ìàëûøàì ëåãêî óäåðæèâàòü òðàôàðåò îäíîé ðóêîé è îáâîäèòü äðóãîé. Äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò ïîäðîáíåå >>

Ìîè ïåðâûå ïàëü÷èêîâûå êðàñêè è òðàôàðåòû. Íàáîð äëÿ äåòñêîãî òâîð÷åñòâà

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Ñ òàêèì òâîð÷åñêèì íàáîðîì ìàëûøè ñìîãóò ïî÷óâñòâîâàòü ñåáÿ íàñòîÿùèìè õóäîæíèêàìè è íàðèñîâàòü êðàñèâûå êàðòèíû íåîáû÷íûì ñïîñîáîì, èñïîëüçóÿ âìåñòî êèñòî÷êè ñâîè ìàëåíüêèå ïàëü÷èêè.  êàðòîííîé êîðîáêå åñòü âñå íåîáõîäèìîå äëÿ óâëåêàòåëüíîãî ðèñîâàíèÿ. Èñïîëíåíèå êàðòèí ïàëü÷èêàìè ïîäàðèò ìàëûøàì ìàññó ïîëîæèòåëüíûõ ýìîöèé è ïîçâîëèò êðîõàì ðàçâèòü ìåëêóþ ìîòîðèêó, âîîáðàæåíèå, ôàíòàçèþ, ïîýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñ öâåòîì è íàó÷èòüñÿ óñèä÷èâîñòè è àêêóðàòíîñòè. ïîäðîáíåå >>

Òâîð÷åñêèé íàáîð «Ñòàíü ìîäåëüåðîì âìåñòå ñ Àëèñîé. Ñîçäàé ñâîé ñòèëü»

[Òîâàð âðåìåííî îòñóòñòâóåò â ïðîäàæå]

Òâîð÷åñêèé íàáîð äëÿ äåâî÷åê ìëàäøåãî è ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà âêëþ÷àåò â ñåáÿ òðàôàðåòû ñ ïðåäìåòàìè îäåæäû, íàêëåéêè ñ àêñåññóàðàìè, ãîëîâíûìè óáîðàìè è îáóâüþ, íàáîð äâóõñòîðîííåé öâåòíîé áóìàãè ñ äèçàéíåðñêèìè óçîðàìè è áóìàæíûå øàáëîíû êðàñàâèö-ìîäåëåé, êîòîðûì íóæíî ïîäîáðàòü íàðÿäû.
 ïîäðîáíåå >>

<< Âåðíóòüñÿ íàçàä

Äåòñêîå òâîð÷åñòâî / Èçîáðàçèòåëüíîå èñêóññòâî / Òðàôàðåòû

Источник

На чтение 6 мин. Просмотров 19.9k. Опубликовано 03.09.2020 Обновлено 27.11.2020

Вырезалки — шаблоны для детей «Учимся вырезать ножницами» — отличная практика навыков вырезания и письма. Распечатайте вырезалки и приступайте к занятиям!

Вы можете увеличить эффективность этих шаблонов для развития мелкой моторики детей:

  • сначала пусть дети обведут линии карандашом для тренировки графомоторных навыков,
  • а после — порежут листы по этим линиям.

Предлагается несколько вырезалок — с лягушками и божьими коровками, самолетами и фермой, линиями и фигурами, каждый включает по несколько листов «Учимся вырезать ножницами».

Сразу объясняйте технику безопасности при работе с ножницами, даже если не планируете оставлять ребенка один на один с этим инструментом.

Как научить ребенка пользоваться ножницами?

Хотя ножницы могут показаться ужасно опасными для родителей, они очень полезны для развития мелкой моторики. И теперь мы можем найти широкий выбор ножниц для разных возрастов, которые в первую очередь безопасны для использования.

Когда речь заходит о ножницах, первый вопрос, который чаще всего задают — когда ребенок может начать использовать ножницы. Ответ варьируется от ребенка к ребенку. Различные авторы утверждают, что 2-летний ребенок готов держать и использовать ножницы.

Чтобы ребенок хорошо знал, как правильно держать ножницы, достаточно нарисовать смайлик на ногте большего пальца или приклеить наклейку. Мы скажем ребенку, что смайлик должен всегда смотреть ему в лицо при вырезании. Это мешает ребенку перевернуть руку вверх ногами при попытке разрезать бумагу.

Когда мы только учимся вырезать ножницами, первоначальная цель состоит в том, чтобы ребенок научился размещать руку, держащую ножницы (попробуйте трюк выше), а также чтобы другая рука держала бумагу, а не лежала без дела.

Вначале помогите ребенку, держа бумагу. Когда ребенок овладевает ножницами, постепенно усложняйте задачу.

Мы переходим от простого к сложному, поэтому сначала будут прямые линии, затем ломаные, а затем округлые и изогнутые.

Учимся вырезать ножницами по шаблонам

Учимся вырезать ножницами: самые первые и самые простые задания для детей. Вы можете распечатать шаблоны для вырезания или повторить их, нарисовав самостоятельно подобные фигуры.

Шаблоны для вырезания «Самолеты»

Самые простые задания для того, чтобы научиться вырезать.

Ферма

Вырезалки «Божьи коровки»

Не забывайте главный принцип при получении любого нового навыка для ребенка — двигаемся от простого к сложному. Эти простые шаблоны идеально подойдут для первых уроков вырезания.

Вырезалки «Лягушки»

Вырезалки «Фруктовые деревья»

Учимся вырезать ножницами, приклеивать и узнавать различные геометрические формы.

Шаблон «Спираль»

Очень красивый и эффектный шаблон для вырезания для детей.

Вырезалки «Заплатки»

Геометрические фигуры для вырезания

Задание «Фермерский домик»

Интересные шаблоны — полноценная подделка для вырезания, раскрашивания и склеивания.

  1. Раскрасьте детали шаблона.
  2. Вырежьте фигуры по точкам.
  3. Приклейте фигуры на лист, совмещая соответствующие цифры.

Аппликации для детей из геометрических фигур

Простые аппликации-вырезалки из геометрических фигур: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб, полукруг — помогают развить внимание, память и образное мышление, закрепить названия цветов и геометрических фигур. Ниже вы можете увидеть образцы аппликаций для детей.

  1. Рассмотрите с ребенком картинки.
  2. Подберите геометрические фигуры для аппликации — назовите какие фигуры, какого цвета и размера вам понадобятся.
  3. Вырежьте фигуры — ребенок старше 4 лет может вырезать самые простые фигурки сам.

Несмотря на то, что дети любят всё новое, они любят и повторения. Поэтому во время занятий не следует их избегать, даже если на первый взгляд ребёнок усвоил, как складывается картинка. Можно, например, складывать цветок на нескольких занятиях подряд или возвращаться к этой аппликации спустя некоторое время, усложняя картинку.

Креативные вырезалки

Если с обычными заданиями для вырезания могут возникнуть трудности, то вырезалки «со смыслом» — фактически сюжетно-ролевые игры — придутся по вкусу каждому ребенку.

Предлагаем игру в парикмахера или мастера по маникюру!

Аппликации-вырезалки для детей

Если вы хотите приобрести пособие с вырезалками или аппликациями для детей, обратите внимание на качество бумаги (достаточно плотная, чтобы легче резалась, чем рвалась) и сложность элементов для вырезания ножницами (такие пособия часто грешат слишком сложными элементами с заниженной возрастной маркировкой)

Моя личная рекомендация: серии с элементами-квадратами. Книги красочные, ребенок составляет целую историю, а работа несложная, гарантирующая успех. Например:

  • книжки-вырезалки Аппликации для самых маленьких от Феникс-Премьер — бюджетная и красивая серия для того, чтобы научиться вырезать ножницами. Маркировка 1+!
  • Серия «Мои первые аппликации» от Стрекозы: очень качественное пособие с эффектными простыми аппликациями. Здесь и здесь.

Оттачивание навыка вырезания

Для оттачивания навыка вырезания из бумаги детьми, используйте эти самые простые вырезалки. Лучше, если вы распечатаете их на цветной бумаге и предварительно порежете по пунктиру на полосы самостоятельно.

Практика вырезания ножницами

Учиться резать можно не только бумагу, но и коктейльные трубочки, нитки, старые журналы, стебли растений, мягкий пластилин, ленточки, листы ЭВА… Детям старше 4 лет можно предложить фигурные ножницы — учиться резать станет еще интереснее!

Зачем это нужно?

Чтобы научиться вырезать ножницами, ребенку придется постараться. Ведь этот навык задействует каждый пальчик руки, которые работают синхронно, и все выполняют свою задачу.

Предлагать безопасные детские ножницы и тренироваться в вырезании можно детям старше 2 лет. Но только к 6-ти годам можно ожидать автоматизации этого навыка.

Учимся вырезать ножницами — дополнительные материалы

???? Аппликации для детей 3 лет и старше. Простые и эффектные вырезалки!

???? Шаблоны забавных аппликаций — животных и персонажей

???? Распечатать шаблоны для аппликации из бумаги для детей: фею, пирата, единорога, супергероя, динозавриков, роботов, математические аппликации.

???? Распечатать заготовки для аппликаций Монстрики, Пушистики, Рыбка, Осьминог.

Источник

Читайте также:  Еда на день рождения ребенка 5 лет