Тюленев интеллектуальное развитие ребенка

Тюленев интеллектуальное развитие ребенка thumbnail
LIDER-UNIVERSITY:
Результаты в системе МИР ребенка: от 0 до 18-ти лет
Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева.

1988 г.:

Впервые в истории ребенок с 10 мес читает, складывает слова,
а с 1 года печатает тексты на электрической пишущей машинке

Комплексное развитие
и
образование ребенка
Программа:
«Каждой семье — одаренных и талантливых детей и внуков».
К 2006 году в
семейном образовании была
достигнута цель: каждому ребенку, занимающемуся от 0 до 18 лет можно
получить до 4-х дипломов (бакалавр) о высшем образовании!

®
BABY ADVANCED

Телефоны: +7(495)634-01-06;
+7(926)799-85-22

+7(965)367-96-19 — позвоните нам 
Регистрация

®Комплекты
Академия образования, социального и экономического развития

®Развитый
ребенок в эру Человека Развитогок.
®

Методы
максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала

®
Открытия и изобретения.

®Система
методов и методик.
®
Раннее развитие детей.
®
Семейное образование
®

Четыре диплома до 18 лет: каждому ребенку.
Отзывы 
Консультации
Вопросы
Проекты

®
Трудоустройство

®
BabyShoping ®
Babynars (Бэбинары)

® Банк
результатов 

®Заказать

®Интернет-магазин


Присоединяйтесь
:
WhatsApp,
Viber,
Telegram, Instagram:
+7(926)799-85-22

Регистрация

 Twitter


Консультируйтесь:

Скайп: mirivmax,
angel.voronova

Тюленев интеллектуальное развитие ребенка
Форумы
Чаты
Группы
Блоги
Конгресс родителей

От зачатия, рождения, школы —  до чемпиона мира
Тюленев интеллектуальное развитие ребенка
1968 г.
Методика раскрытия физического потенциала:  «Чемпионить, плавать — раньше, чем
ходить»…
Академия МИР
ребенка в детской кроватке малыша — что в неё входит?
Тюленев интеллектуальное развитие ребенка
 
Открытия
эры Человека Развитого, которые освободили родителей и детей от ошибок
педагогов:

1988-1989 г.
Система методик: «Читать, считать, чемпионить, печатать
… —
раньше, чем ходить

1989 г.:

Ребенок с 1 года 1 мес печатает на электрической пишущей машинке «Роботрон»

30 лет
достижениям родителей
в системе
раннего развития детей
в домашних условиях


Невозможное стало
возможным!

Кто сказал, что
методик воспитания талантов и гениев не существует?

Новая система образования эры Человека
Развитого

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева
2001
г.:
Александра Димитрова, 1 год
4 мес. в программе «С добрым утром» — читает
таблицу Менделеева, знает таблицы сложения и умножения, страны и столицы
мира…

Тюленев интеллектуальное развитие ребенка
2016 г.
Белла, в 4
года — шесть
языков!


Тюленев интеллектуальное развитие ребенка
2017 г. Софья печатает
на ноутбуке

 

НАЙДИТЕ РЕШЕНИЕ
СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ И ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ:

эти решения доступны всем желающим в программе: «Каждой семье —
одаренных и талантливых детей» с 1995-1999 г. Список открытий и
технологий приводится в хронологическом порядке:  
  
   1.
Максимальное физическое развитие и оздоровление — 1968 г.
  
2. Максимальное
художественное развитие — 1964 г.  

   3. Раннее
обучение 5 — 20 иностранным языкам
   4. Школа
— в три раза быстрее — 1966 г.
   5. Три
— четыре 4 диплома вуза — до 18-ти лет
   6. Портал
по настоящему раннему развитию детей
   7. Развитие
ребенка с зачатия
   8.
Развитие в период беременности
  
9. Обучение раннему чтению
   10.
Физическое развитие в раннем возрасте
   11.
Дошкольное раннее развитие
   12.
Развитие математических способностей
   13.
Начальная школа, 1 — 4 классы — за один год
   14. Основная школа, 5 — 8 классы — за один год
   15. Средняя школа и ЕГЭ, 9-11 классы — за один год
   16. Первый диплом вуза, бакалавр международный бизнес и
экономика и финансы — за три года;
   17 Второй диплом вуза — бакалавр, «педагогика и психологи» —
за один год
   18. Третий диплом вуза — бакалавр, «правоведение» — за один
год.
   19. Четвертый диплом вуза, бакалавр — филология и иностранные
языки — за один год
   20. Программа комплексной социализации детей от рождения до
18-ти лет
   21. Программа духовно-нравственного развития, для желающих:
«Каждый ребенок — лидер и основатель
новых общественных движений и религий»

  
22. Разработан
всеобщий каталог оптимальных развивающих пособий, занятий и
детских товаров, организован магазин: «Секреты раннего развития
и образования»
и другие.
  23. Самоучитель педагогического гения семейного и домашнего образования —
в виде таблицы ссылок размещен на многих страницах настоящего сайта.

  
Помните, что теперь вы не останетесь одни с проблемами и бедами от 0 до
18-ти лет: помощь родителям и педагогам оказывает Центр «Содействие
развитию и воспитанию детей», 1990-2020 г., в рамках проекта: «Развивая
детей — развиваем Россию». Вы будете знать больше, чем любой
нынешний академик, не знающий и не верящий, что ребенка можно научить
читать печатать… — раньше, чем ходить и дать всем детям 4 (четыре)
диплома бакалавра — до 16 -17 лет, как А.С.Грибоедову и другим 200 лет
тому назад 
— подробнее

2016 г.:
В три года сыграть на равных с экс-чемпионом мира А.Карповым:

Тюленев интеллектуальное развитие ребенка


Наши чемпионы:
2017 г.
Александра Димитрова —
чемпионка мира

Тюленев интеллектуальное развитие ребенка


Круглый стол: «Образование эры Человека Развитого»


1. ПРОГРАММА: «Каждой семье — одаренных

и талантливых детей» — НА 100% подойдет
каждому ребенку.
 
— Посмотреть видео,
телепрограммы о результатах:



Тюленев интеллектуальное развитие ребенка


2. ВСЕ ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ
МИРа В ОДНОМ КОМПЛЕКТЕ

— Почитать «Обзор и анализ методик раннего развития детей»:
Моцарт. Витте, Грибоедов, Норберт Винер, Макаренко, Монтессори,
Доман, Никитин, Шаталов и другие

 


Скучно было без конкурентов…


ПОСЛЕДОВАТЕЛИ, пользователи,
ученики с 1992 г.:

     ПОСЛЕ
ВЫХОДА ПЕРВЫХ РАССЫЛОК (1991Г.),

КНИГ (1995 г.) И

ТЕЛЕПРОГРАММ (1997 г.) ПО
НАСТОЯЩЕМУ РАННЕМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПОЯВИЛИСЬ Филиалы, Последователи,
АВТОРЫ, ФИРМЫ И САЙТЫ: «Содействие раннему развитию детей»(Сергиев
Посад, 1996 г., Петрозаводск, 1996-1998 г.), «»ДАНИЛКА»(1999),
УМНИЦА»(2000), «СЕМА», «ТОЧКИ РОСТА», «БЭБИ-КЛУБ»(2007), «ЭкоУмничка»,
Жукова другие.
     После публикаций книг и интервью на телеканалах
последователями создано около 10000 ЦЕНТРОВ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ,
реализовано более 2500 лицензий (франчайзинг) по всему миру, более 25
миллионов семей используют те или иные элементы системы и МИР-методик
раннего развития детей: «Читать, считать, печатать, знать ноты,
предпринимать … — раньше, чем ходить»

Помните
о Главном законе методик развития и воспитания ребенка:

«ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО
ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ
БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ»

Этот закон был открыт на
основе исследований и создания созидательных, с одной стороны, и разрушительных
технологий воспитания,  с другой. Он был сформулирован по результатам
воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных
технологий за последние 100 лет.  Вы не можете знать, каковы цели и кто
стоит за модными брендами устаревших методик и программ Монтессори, Домана… —

подробнее: Обзор и анализ
методик раннего развития

 

Тут нам никак не обойтись без политики, о которой родителям необходимо знать. В
1999 г. Конгресс США приравнял «педагогическое воздействие», которое включает
психологическое влияние и информационные потоки  к оружию массового
поражения.
К этому очевидному выводу в Конгрессе США пришли по итогам развала СССР
психологическими и педагогическими методами. В результате произошло
стремительное сокращение коренного  населения почти на 30 миллионов. Кроме
того, было организовано разрушение и сокращение экономики России почти в 20 раз 
в 90-е — 2000-е годы. Президент США Дж.Буш в 2002 г. назвал эти методы «преэмптивной
войной». Реализует их Йельский университет, который готовит «форсайт-проекты»,
реформы образования, кадры для так называемой «Высшей школы экономики»,
чиновников и «оппозиции». Распознать фатальный вред учебных стандартов и
программ, закона об  образовании могут только специалисты.

 


Центр
Содействие рекомендует: опасайтесь
подделок и имитаций раннего развития, увеличивающих ваши затраты!


     Как отличить
имитации и подделки от настоящего раннего развития?  Установлено, что почти
все коммерческие методики
увеличивают затраты родителей,
а не сокращают их. Главное — они не дают семье выигрыша во времени.

     Если сроки
обучения в начальной школе не сокращаются, то такая методика не настоящая.

    
Необходимо помнить, что целью создания «настоящего раннего развития» было
решение двух проблем:

1. Сокращение сроков и затрат на обучение детей  в несколько раз. Ещё в 1970
году сроки обучения в начальной и основной школе удалось сократить в два-три (2 — 3) раза. Но
сокращение бюджета не входило и не входит в планы руководителей » педагогического сообщества».
Поэтому педагоги всегда выступают против. Подробности вы найдете в книгах по
системе МИР ребенка. 

2. Решение проблемы социализации детей
путем использования Интегрированных Программ (ИП) и Интегрированных Курсов (ИК).

Надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые
могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор
профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание
семьи …

     Эти две проблемы
блестяще решены в системе раннего развития МИР
ребенка. 
     Однако появившиеся через десять лет после возникновения
раннего развития с 1997 года широко рекламируемые коммерческие версии и имитации
методик раннего развития (Домана, Монтессори и многие другие) наоборот —
увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям. Давно
известно также о подрывном характере деятельности Британского Совета по
образованию, реализующего во многих странах так называемый «мягкий
англосаксонский фашизм». Результаты же этих методик значительно отстают от результатов настоящего раннего развития,
а отдаленные последствия противоречат развитию общества.

     В настоящее время
часто результаты системы МИРР выдаются за результаты Домана, Монтессори, которые
по сути, отрицали возможность раннего развития и обучения чтению до 3-х лет (Монтессори),
а вместо чтения выдают запоминание и узнавание слов (Доман).

     Особняком стоят
«традиционные педагоги». Их интересы
оказались противоположны целям раннего развития и обучения детей и они неизменно
выступают против него, делая россиян отстающими, неконкурентоспособными с теми
народами, которые воспитывать детей начинают едва ли не с самого зачатия и с
беременности будущей матери. 

     Для того, чтобы разобраться в ошибках различных методик
— внимательно посмотрите

«Краткий
обзор и анализ методик раннего развития детей».

     Новая оптимальная система раннего развития помогает
избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от
коммерческих версий и имитаций, настоящее раннее развитие ребенка  в три раза
сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и
многих бед. Если этого нет, то перед вами — подделка или имитация…

 


РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Развивающие комплекты: «Мы сами!» для
родителей и детей по программе: «Миру — МИР!»

Методы Интеллектуального Развития
Методология системы МИР ребенка:

Книги.
Методики. Пособия. Программы. Курсы.  Тренинги. Коучинг.
 

Родительская
газета.
Статьи.
Тематические выпуски журнала Интеллектика с 1997 г.
Вопросы и ответы

 

НАСТОЯЩЕЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА —
ПЕРЕХОД В ЭРУ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТОГО:

52 вебинара для родителей
будущих талантов и гениев — новое!

ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
ОТ 0 ДО 18
— ПУТЬ К ОБЩЕСТВУ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

 

Источник

В последнее время интерес родителей и педагогов привлекли исследования П. Тюленева, социолога и педагога-новатора, разработавшего в восьмидесятых годах прошлого столетия уникальную методику раннего развития детей.

Чем вызван такой интерес к уникальной программе, догадаться несложно. Темпы развития научно-технического прогресса с каждым годом становятся стремительнее, и сейчас первоклассники приходят в школу, зная не только азбуку, но и умея пользоваться ПК, мобильными телефонами и другими видами современной техники, к которой их бабушки и дедушки нередко боятся даже прикасаться. Современным детям приходится догонять и обгонять время, чтобы создавать еще более новые технологии, и старые методы развития, воспитания и обучения уже не столько помогают им, сколько мешают.

Что представляет собой программа «МИРР» (Метод Интеллектуального Развития Ребенка)? С какими недостатками могут столкнуться родители, решившие воспитывать ребенка по этой методике? И кто такой П.В. Тюленев?

Несколько слов об авторе методики

Павел Викторович Тюленев

Павел Викторович Тюленев – незаурядная личность и увлеченная натура. Свою методику раннего развития детей он «опробовал» на собственных детях. По утверждению самого Павла Викторовича, благодаря методике МИРР его младшая дочка в год уже умела читать, а в полтора – писать. Примечательно, что в сферу интересов П.В.Тюленева попала не только педагогика и социология.

С семидесятых годов прошлого века он поглощен изучением естественных, точных и гуманитарных наук одновременно. Его интересовали вопросы преобразования экономики Советского Союза в эпоху застоя, одновременно с этим он занимается исследованиями в области химии и биохимии, проблемами производства нефтепродуктов и сокращения импорта сырья, сбором и обработкой информации о минерально-сырьевых ресурсах страны. Социология, журналистика, философия, математика, медицина – также входят в круг его интересов.

Внимание П.В. Тюленева привлекла и педагогическая психология, так как ученый понимает, что без подготовки подрастающего поколения к новому уровню развития общества невозможно эффективно решить все проблемы кризисного периода. Так родилась идея о воспитании человека новой эры, появились авторские методики и программы:

— «Система методов интеллектуального развития ребенка (МИРР), как основа новой системы образования». РАО – 1995 г.;

— Программа: «Начальное образование — к возрасту 4 — 5 лет»

— «Читать — раньше, чем ходить» – 1996 г.

Особенности методики Тюленева

Всестороннее развитие детей раннего возраста продиктовано современными реалиями, и имеет право на существование. Народная мудрость гласит: «Воспитывай, пока поперек лавки лежит», а представители классической психологии давно твердят о том, что в первые годы жизни, в дошкольном возрасте, человек усваивает намного больше необходимой информации, чем в последующие годы своей жизни.

Как и другие педагоги-новаторы П.В. Тюленев также опирается в своей методике на образное восприятие ребенка – яркие картинки, постоянно находящиеся перед глазами ребенка, запоминаются с легкостью, и регулярная смена этих картинок, естественно, привлекает внимание ребенка, побуждает к запоминанию постоянно меняющейся обстановки в его комнате. Однако запоминание букв, цифр, нот или других изображений не должно быть пассивным. Надо постоянно стимулировать интерес ребенка.

Павел Викторович Тюленев предлагает заменить привычные игрушки геометрическими фигурами, изображениями животных, растений, букв и т.д. При этом игрушки в виде реально существующих животных не должны быть пластмассовыми, резиновыми или плюшевыми – у ребенка с первых дней жизни должно формироваться реалистичное представление об окружающем мире. Поэтому игрушки должны быть максимально приближены к реалистичному виду животных, как по форме, так и по цвету/текстуре.

О роли родителей

Важно понимать, что в системе развития ребенка роль родителей имеет огромнейшее значение. И проблема состоит не в том, чтобы найти и принести в комнату малыша необходимые картинки и другие наглядные пособия.

Родители и все взрослые члены семьи, задолго до рождения ребенка должны подготовить себя к роли воспитателей. В первый год жизни ребенка окружают только самые близкие люди, через которых и благодаря которым он узнает мир. Эмоциональная атмосфера в семье важна для малыша, и от нее зависит, насколько успешно он будет познавать окружающий мир.

Родители, решившие всерьез заняться ранним развитием малышей должны приготовиться к тому, что придется столкнуться с трудностями. И трудности эти заключаются не в реализации самой методики, а в ее восприятии обществом, системой образования, и даже старшими членами семьи, которые будут активно противостоять новаторским идеям воспитания и развития.

Тюленев предупреждает и о правильном отношении к личности ребенка. Несмотря на ослепляющую любовь и самые нежные чувства, нельзя «сюсюкать» с ребенком. Нужно говорить четко и внятно, ни в коем случае не повторять вслед за малышом неправильно произнесенные слова. Главный принцип: ребенок – личность, и очень важно относиться к нему, как к равному.

Как проходят занятия по методике Тюленева?

По мнению Тюленева, ребенок, который в три года еще не умеет читать – это педагогически запущенный ребенок. Поэтому его методика ориентирована исключительно на малышей в возрасте нескольких недель/месяцев. Еще лучше, если мама начнет работать по методике еще в перинатальный период – с 4 месяца беременности.

Вся методика «держится» на главных правилах, которые звучат так:

— Ребенок – кумир родителей

— Если ребенок не спит – он должен интеллектуально развиваться

— Родители – первые учителя ребенка

— Каждый успех/достижение ребенка должен сопровождаться похвалой или вознаграждением

— Обучающий комплект методики Тюленева (карточки с опорными образами) должен быть всегда у ребенка перед глазами

— Родители должны озвучивать все, что видит ребенок

— Общение с ребенком (в том числе игры) должно быть только развивающим

Разумеется, занятия должны проводиться только в благожелательной обстановке: ребенок должен пребывать в хорошем расположении духа, и эти моменты должны чувствовать взрослые. Важно соблюдать режим сна и бодрствования малыша, и каждую свободную минуту посвящать общению с ребенком.

В этом, собственно, и заключается сущность методики, а каждое отдельное занятие зависит от способностей и уровня подготовки родителей.

Недостатки методики Тюленева

Родители ребенка, взявшие на вооружение методику Тюленева, должны сознавать, что это – не временный отказ от беззаботного сидения у телевизора и других своих слабостей. После того, как ребенок научится считать, читать и писать, выучит ноты и пару иностранных языков, ему необходимо двигаться дальше. Это автоматически означает, что родители должны постоянно повышать свой собственный уровень знаний, или обеспечить ребенку регулярное посещение занятий по индивидуальной программе.

Прогрессивные методы обучения, разработанные Тюленевым, к сожалению, по-прежнему остаются преждевременными, так как общество, государство и система образования не готово к тому, чтобы обеспечить детей, обученных по этой методике, условиями для дальнейшего интеллектуального роста и применения их знаний.

Источник

Читайте также:  Ставят диагноз задержка развития ребенка