Тетрадь по индивидуальной работе с ребенком 5 лет

Тетрадь по индивидуальной работе с ребенком 5 лет thumbnail

Индивидуальная работа с детьми 5-6 лет

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1 НЕДЕЛЯ

С Соней Ж. — Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий. Д/и«Логические цепочки». С Димой МФормировать умение детей замечать ошибки, развивать наблюдательность. Д/и«Четвертый лишний»

С Семёном — Развивать умение группировать предметы по цвету. Д/и «Подбери по цвету». С Настей А. — Упражнять в чётком произношении названий животных. Игра «Назови как можно больше животных»

С Алёной  — Формировать умение рассматривать и описывать игрушку. 

С Викой — Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.

С Лёвой — Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление. Д/и «Собери картинку».  С Настей Г. — Развивать умение выкладывать по образцу. (Мозаика).

С Наташей — упражнение на развитие памяти (выучить стихотворение).  С Полиной — Формировать у ребёнка правильно сочетать слова в предложении. Д/и «Кто что делает».

2 НЕДЕЛЯ

С Кириллом — Формировать умение пересказывать небольшое произведение. Сказка В. Сутеева «Кораблик». С Викой — Формировать умение образовывать ласкательные существительные.Д/и «Назови ласково».

С Настей Г. — Упражнять в игре «Фигуры из палочек»

С Лёвой — Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию.

С Димой М. — Развивать мелкую моторику рук, активизировать речь. Игра «Шнуровка». С Полиной — Закрепить умение вырезать из квадрата круг.

С Настей А. — Закрепить умение вырезать из квадрата круг. Д/и «Части суток». С Семёном — Развиваем речь и память, заучивание потешек. (О домашних животных).

С Алёной — Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой. Игра «Сколько предметов». С Наташей — Закрепить знание цветов, умение правильно держать карандаш, формировать интерес к рисованию.

3 НЕДЕЛЯ

С Лёвой — Развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок. Д/и «Составь рассказ».

С Семёном — Закрепить знания о временах года.

С Соней Ж. — Развитие чувства равновесия, осанки, походки, грации движения.

 С Кириллом — Развивать мелкую моторику рук и воображение. Д/и «Cобери фигуру». С Полиной — Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки.

С Настей Г. — Закрепить математические навыки. Д/и «Состав числа».

С Димой М. — расширять представления  о мебели, распространенными названиями предметов мебели, частей мебели и их назначением.

4 НЕДЕЛЯ

С Викой — Развивать зрительное внимание и память. Игра «Выложи по образцу».

С Алёной- Упражнять в употреблении существительных множественного числа.  С Димой М. — Формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой 1-5. Д/и «Что изменилось».

С Настей А. — Формировать умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Справа, слева».

С Соней Ж. — Развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

С Полиной — Формирование интереса к лепке, развитие мелкой моторики рук. С Наташей — Рисовать капельки дождя. Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа на июнь.

Даша В.

высокий уровень развития

Развивать способность понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, продолжать объяснять правила поведения в общественных местах. Имеет предпочтение в литературных произведениях, проявляет интерес к конструктивной деятельности, рисованию, танцам, узнаёт песни по мелодии.

Соня Д.

высокий уровень развития

Развивать способность ловить мяч с расстояния, метать мяч разными способами правой и левой руками, отбивать о пол. Способна длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старательна и аккуратна в выполнении заданий, медлительно. Проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры. Предпочтение отдаёт художественному творчеству, конструктивной деятельности, музыке, танцам, сюжетным, режиссёрским и подвижным играм.

Вадим

высокий уровень развития

Развивать способность преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры. На занятиях вниматилен, сосредоточен, при возникновении вопросов, спокойно обращается за помощью к воспитателю. Предпочтение отдаёт книгам, сюжетным, подвижным играм, танцам, пению, заучиванию стихотворений, спорту.

Даша Д.

высокий  уровень развития

Обогащать знания о значении слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики. Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь». Любит вносить изменения в содержание игры. Проявляет интерес к книгам, танцам, дидактическим, сенсорным играм.

Ульяна

низкий уровень развития

В течении месяца больше уделять внимания на области речевого и познавательного развития. (Учить понимать значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики, развивать интерес к книгам ). Предпочтение отдаёт танцам,умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу кружение по одному и в парах, может выполнять движения с предметами .

Работа с родителями.

Чётко произносит гласные и согласные звуки.

Индивидуальная работа с детьми 5-6 лет

Месяц: июль.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

3 НЕДЕЛЯ

С Полиной — развивать мелкую моторику рук, конструктивного с помощью тактильно – вибрационного массажа.

С Соней Ж. — учить составлять группы предметов на основании одного одинакового признака (цвета, формы, величины, назначения).

С Наташей — закреплять знания о звуке с («Найди место звука в слове»).  С Семёном — учит оценивать поступки героев, мотивировать высказывание своего отношения к содержанию сказки.

С Викой — Учить наблюдать за сезонными изменениями в природе

 учить исключать лишний предмет.

С Алёной — учить составлять группы по трём признакам  (такого же цвета, одинаковые по форме, но разные по величине).

С Настей А. — вырабатывать умение говорить громким голосом, повышать и понижать тон голоса, изменять силу голоса «Громко – тихо».

С Лёвой – Учить различать геометрические фигуры.

С Димой М. — закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. С Кариной — учить рассказыванию знакомых произведений.

4 НЕДЕЛЯ

С Настей Г. — учить описывать предмет, выделять его существенные признаки. С Алёной — учить составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам.

С Соней Ж. — закрепление знаний о явлениях природы.

С Кириллом  — развивать логическое мышление. Игра «Пройди лабиринт»

С Димой М. — формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. С Настей А. — развивать память , речь, мышление. Д/и «Скажи наоборот».

Читайте также:  Какие лучше поливитамины для ребенка 5 лет

С Полиной —  Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

С Викой — формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

С Лёвой — сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету).

Индивидуальная работа на июль.

Кира

высокий уровень развития

Большое внимание уделить области физического развития (определение положения предметов в пространстве).Формировать умение двигаться в нужном направлении, ловить мяч с расстояния, метать мяч разными способами правой и левой руками, отбивать о пол. Предпочтение отдаёт танцам, умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу кружение по одному и в парах.

Дима Б.

высокий уровень развития

Развивать умение определять части суток, называть времена года, их признаки. Имеются затруднения в подборе цвета  при изображении и закрашивании предметов. Не достаточно сформированы приемы вырезания круга из квадрата, овал из прямоугольника. Предпочтение отдаёт настольным, подвижным играм. Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстику правило игры.

Стёпа

высокий уровень развития

Развивать умение правильно держать ножницы, уметь резать ими по прямой и по диоганали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника. Способность преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Затрудняется в выборе музыкального произведения, в выполнении движений, отвечающих характеру музыки. Предпочтение отдаёт сюжетно-ролевым, режиссерским играм, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстику правило игры.

Маша

высокий уровень развития

Развивать способность ловить мяч с расстояния, определять положение предметов в пространстве. Развивать интерес к кукольному театру, к выбору предпочитаемых героев, формировать умение правильно держать ножницы Умеет сравнивать количество предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением, наложением, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению, различает круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Предпочтение отдаёт танцам, ритмичным движениям, сюжетно-ролевым, режиссерским, подвижным играм, в выборе литературных произведений, музыкальных произведений.

Ярослав

высокий уровень развития

Развивать способность самостоятельно одеваться и раздеваться, строится по заданию взрослого в шеренгу, определяет положение предметов в пространстве, преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, правильно держать ножницы и уметь резать ими по прямой, по диагонали, изображать предметы путём создания отчётливых форм, развивать интерес к кукольному театру. Имеет предпочтение в выборе литературных произведений

Источник

ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
Индивидуальная работа с детьми старшей группы

Индивидуальная работа с детьми старшей группы№ 12

на 2018-2019 учебный год.

Месяц:сентябрь Воспитател: Петрова Т. Р

Образовательная область Социально – коммуникативное развитие

Содержание педагогической работы Формы работы Фамилия имя ребенка

• Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Социально-коммуникативное развитие

С свободное общение:

«Улица и ее особенности»,

«Что ты можешь рассказать свою улицу»Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное

Индивидуальная работа с Ромой Т

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер

• Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Дид. упр. «Кто правильно и быстро сложит одежду».

Образовательная область «Познавательное развитие и развитие речи»

ФЭМП Занятие 1.Цель: Закреплять умение считать в пределах 5; знакомство с порядковым значением числа; развитие умения

правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте

предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий. Познакомить с

прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. И. А. Помараева, В. А. Позина ФЭМП стр. 21

Д/и «Собери цепочку» Индивидуальная работа с Гошей и Ромой Т «Что там» — закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине. (складывание матрешки)

• Развитие познавательно-исследовательской деятельности.Наблюдение: отражение солнца в лужах.Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с такими явлением, как таяние снега. Учить отражать в речи результаты наблюдений, развивать познавательный интерес.

Подвижная игра

«Мышь и кот».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуально с Тимошей– закрепить название месяцев.

• Сенсорное развитие. Игра со строительным материалом на тему «Городок наш небольшой» -учить использовать в строительстве различные кубики Саша С

• Ознакомление с предметным окружением.

С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа— милиционер»-закреплять навыки правильного поведения на улице.

Д. И. «Островок безопасности» развивать внимание, закреплять правила безопасности

Гоша З

• Ознакомление с социальным миром.

С. Р. И. «Детский сад»Цель: Расширить знания детей о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника

Рома Т

• Ознакомление с миром природы.

Ознакомление с трудом взрослых:

помощь в поливании цветов

— продолжаем наблюдать за тем,как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

Тимоша М

• Развитие Речи

Звуковая культура речи: звуки з и зь.Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 32 речи. Д. И.Речевого содержания: «Чудесный мешочек»Цель: закреплять названия предметов на ощупь.

• Приобщение к художественной литературе.Художественная литература чтение: стихотворения А. Плещеева «Туча небо кроет.»Цель: продолжать учить слушать стих-ние. Созинов С

Приобщение к искусству

Рисование

Тема: «Золотая осень»Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 31

Читайте также:  Бюджет на ребенка 5 лет

Д. И. «Какая, какой, какое?»Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

С. Р. И. «Магазин»Цель: Закрепить ролевое взаимодействие продавец – покупатель, взаимовежливость. Товар продается за деньги.

Зуев Г. Строганов Д

Изобразительная деятельность. Дидактическая игра» Миски трех медведей»Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить спющивать края мисочки. Закреплять умение лепить аккуратно.

Зуев Г

Конструктивно-модельная деятельность. Конструирование «Самолет» Упражнять в конструировании самолетов по образцу, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; различать и называть геометрические фигуры. Л. В. Куцакова. Тимоша М

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни..Тема: «Неожиданная встреча» Объяснять правила взаимодействия с незнакомыми детьми и подростками. Закрепить знания пользования телефоном 01, 02, 03 103

К-г навыки:Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим. Ашмарина М. Ибатуллина А

Источник

Татьяна Евгеньевна Храмова
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 4–5 лет на летний период

Индивидуальная работа на июнь

Пятница – 1.06 Понедельник- 4.06 Вторник- 5.06 Среда- 6.06 Четверг- 7.06

Ангелина – упражнять в умении передавать мяч

Даниил – учить аккуратному обращению с книгами

Егор Ф. – активизировать словарь по летней тематике Степа – учить соблюдать правила игры

Аня – учить отвечать на вопросы воспитателя

Соня С. – учить убирать игрушки на свои места Тимофей – учить ходить и бегать, сохраняя равновесие

Кирилл С. — закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Кирилл Л. — учить четко произносить звуки в словах

София К. – учить подбирать самостоятельно атрибуты для игры Ульяна К. — учить бросать мяч от груди. Сабрина- отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Сережа – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

София Б— продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.

Дарина — учить после игры убирать игрушки в корзину.

Пятница- 8.06 Суббота – 9.06 Среда – 13.06 Четверг – 14.06 Пятница – 15.06

Ульяна В. – учить лазить по перекладинам Кирилл А. — учить следить за своим внешним видом Никита- упражнять в беге в разных направлениях

Данила – упражнять в метании мяча на дальность Костя- учить соблюдать правила безопасности на горке Егор Б- формировать умение находить предметы по описанию

Даниил — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения Егор – д/и «составь картинку» Лаврентий -учить самостоятельно и правильно одеваться после сна.

София Б – обогащать словарь по летней тематике

Степа — учить ходить по ограниченной поверхности Сабрина — учить ловить мяч кистями рук

Сережа — — приучать делиться игрушками с друзьями Ульяна В — приучать пользоваться своей расческой Аня – обогащать словарный запас

Понедельник — 18.06 Вторник – 19.06 Среда – 20.06 Четверг – 21.06 Пятница – 22.06

Ксюша –рисование на песке предметов квадратной формы

Тимофей-упражнять в умении обводить предметы по контуру,

Костя -упражнять в быстром беге Никита-упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель

Соня К –ориентироваться на участке

Кирилл Л-упражнять в отбивании мяча от земли Дарина- упражнять в отбивании мяча от земли Кирилл А — развитие кгн

Ангелина- разучивание чистоговорок Даниил — д/и «Сравни предметы» (величина, ширина)

Егор Ф-упражнять в аккуратном закрашивании предметов

Лаврентий- упражнять в умении обводить предметы по контуру,

Соня С. — разучивание чистоговорок

Ульяна К- Развитие кгн

Кирилл С – упражнять в умении аккуратно закрашивать предметы карандашом

Понедельник – 25.06 Вторник – 26.06 Среда – 27.06 Четверг – 28.06 Пятница – 29.06

Данила –воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в

одежде

Ксюша – закрепить умение находить предметы

похожие на геометрические фигуры.

Егор Б- учить правильно пользоваться веником. Никита – развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным

предложением.

София Б- приучать соблюдать порядок на участке

Степа- развивать умение строить постройки по

замыслу.

Кирилл А – учить описывать названный предмет

Дарина – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь

друг на друга

Костя — формировать умение после игры собирать

игрушки в корзину

Кирилл С – воспитывать дружеские отношения.

Соня К- повторить признаки лета.

Лаврентий— закрепить знания цвета Ульяна В –вовлекать в коллективную деятельность

Егор Ф –закрепить умение узнавать и называть сказки по картинке.

Даниил- совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Индивидуальная работа на июль

Понедельник -2.07 Вторник-3.07 Среда-4.07 Четверг-5.07 Пятница-6.07

София К- закреплять знания основных цветов

Степа-учить вытираться насухо после умывания

Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с

Ульяна В — учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

Соня С- учить наводить порядок в песочнице

Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть

Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой

Никита- упражнять в беге Даниил- упражнять в прыжках на двух ногах

Кирилл С- учить соблюдать правила игры

Егор Ф- развивать связную речь Дарина- учить правильно поливать цветы

Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем

Сабрина- учить пользоваться салфеткой

Понедельник- 9.07 Вторник- 10.07 Среда- 11.07 Четверг- 12.07 Пятница- 13.07

Кирилл А — учить есть аккуратно

Лаврентий-упражнять в различении цветов

Ульяна К- учить аккуратно обращаться с песком София Б- повышать двигательную активность

Костя- учить правильно сидеть за столом

Данила- обогащать словарный запас Сережа- упражнять в метании мяча на дальность

Егор Ю- активизировать словарь по летней тематике

Ксюша-учить пользоваться носовым платком Лаврентий- вызывать желание быть опрятными

Кирилл Л- поощрять желание трудиться

Читайте также:  Свечи полиоксидоний ребенку 5 лет

Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку София Б–формировать умение находить предметы по описанию

Степа-учить внимательно слушать сказку

Тимофей- учить правильно держать ложку

Понедельник – 16.07 Вторник – 17.07 Среда – 18.07 Четверг- 19.07 Пятница – 20.07

Сережа- учить делиться игрушками с другими детьми

Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания

Кирилл А-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Сабрина- учить различать овощи

Костя-учить отвечать на вопросы воспитателя

Ульяна К- активизировать речь ребенка

Соня С- учить пользоваться салфеткой

Никита- работать по развитию речи

Даниил- приучать правильно сидеть за столом Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения

София К — закреплять знания о фруктах

Егор Ф- учить тщательно пережевывать пищу

Ульяна В- упражнять в умении передавать мяч

Данила— закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Никита- учить после игры убирать игрушки

Понедельник- 23.07 Вторник – 24.07 Среда – 25.07 Четверг – 26.07 Пятница – 27.07

Дарина — «Угадай, что изменилось?

Егор Ю -учить четко произносить звуки в словах

Сережа-учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны

Кирилл С — учить, из мокрого песка, строить башню

Соня К- развивать желание заботиться о цветах.

Ульяна К- закрепить знания геометрических фигур. Степа -формировать умение после игры собирать игрушки в корзину

Даниил- закрепить умение составлять узор по образцу

Костя -закрепить умение сравнивать по ширине полоски Кирилл Л- учить ловить мяч двумя руками.

Тимофей-совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы

Ксюша -приучать соблюдать порядок на участке Сабрина- учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением

Кирилл А -развивать желание заботиться о цветах

Дарина- совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

Понедельник- 30.07 Вторник- 31.07

Егор Ф- совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки

Ангелина — закрепить знания о диких животных и их детенышах.

София Б- учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность Ульяна В- развивать знания о свойствах песка

Данила- развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться

Соня С- совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

Индивидуальная работа на август

Среда – 1.08 Четверг – 2.08 Пятница – 3.08 Понедельник – 6.08 Вторник – 7.08

Аня- учить после игры убирать игрушки в корзину

Егор Ю- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья

Лаврентий- учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях Кирилл С- развивать умение правильно пользоваться граблями

Сережа- развивать умение ловить мяч двумя руками.

Никита- учить рисовать на мокром песке. Ульяна К- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья

Тимофей- воспитывать дружеские отношения.

Кирилл Л- закрепить знания геометрических фигур Ксюша- учить рисовать на мокром песке.

Даниил- развивать умение называть отличительные признаки березы.

Сабрина- совершенствовать умение есть с закрытым ртом Данила- развивать умение правильно пользоваться граблями

Соня К- развивать умение ловить мяч двумя руками.

Кирилл А — формировать умение завязывать и развязывать шнурки

Среда- 8.08 Четверг- 9.08 Пятница- 10.08 Понедельник- 13.08 Вторник- 14-08

Соня С- совершенствовать умение есть с закрытым ртом

Егор Ф- формировать умение завязывать и развязывать шнурки

Егор Ю- развивать умение называть отличительные признаки березы. Лавр- закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Дарина- учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

Соня К- развивать знания о свойствах песка Ульяна В- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Степа- развивать умение правильно пользоваться граблями

Кирилл С- воспитывать умение соблюдать правила игры. Аня — учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

Сережа — Учить различать овощи и фрукты

Кирилл Л- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик Костя — воспитывать дружеские отношения.

София Б- закрепить знания геометрических фигур

Ангелина- закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Среда – 15.08 Четверг – 16.08 Пятница – 17.08 Понедельник – 20.08 Вторник – 21.08

Даниил- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Егор Ф — развивать знания о свойствах песка

Данила- учить различать овощи и фрукты Костя — воспитывать умение соблюдать правила игры.

Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик

Тимофей- учить ходить змейкой между предметами Ксюша- развивать умение слушать текст Лавр- закрепление навыков поведения за столом Ангелина- приучать следить за осанкой во время ходьбы Дарина- учить правильно сервировать стол.

Степа- формировать грамматический строй речи.

Аня-учить ходить змейкой между предметами Соня С- закрепление навыков поведения за столом Кирилл А- упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями Ульяна к- развивать умение слушать текст

Среда – 22.08 Четверг- 23.08 Пятница- 24.08 Понедельник- 27.08 Вторник- 28.08

Ульяна В- учить правильно сервировать стол.

Сабрина- формировать грамматический строй речи.

Соня С — совершенствовать навыки аккуратного приема пищи София Б- упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями

Никита- формировать привычку самостоятельно умываться

Лавр- учить определять предметы для разных профессий. Ульяна К- Совершенствовать диалогическую речь

Кирилл С — закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании

Ульяна В — учить обходить предметы, не задевая их. Соня К- формировать привычку самостоятельно умываться

Данила- учить соблюдать порядок, чистоту.

Тимофей — формировать активный словарь Егор Ю- приучать следить за осанкой во время ходьбы Костя- развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов Дарина-формировать желание помочь дворнику

Среда- 29.08 Четверг- 30.08 Пятница- 31.08

Кирилл А -развивать умение правильно здороваться при встрече

Аня- упражнять в подбрасывании и ловле мяча Степа- закрепление навыков поведения за столом

Егор Ф -совершенствовать умение громко и четко рассказывать потешки

Кирилл Л- развивать творческие и конструктивные способности детей.

Ксюша- поддерживать порядок на участке. Даниил- закрепление навыков самообслуживания во время одевания

Сережа- упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

Сабрина- развивать память, интонационную выразительность речи.

Источник