Тесты на половое развитие для ребенка
51. Средние показатели длины тела здорового ребенка в возрасте 3 лет:
- 1. 120 см;
- 2. 94 см;
- 3. 115 см;
- 4. 82 см;
- 5. 132 см;
52. Половое созревание у мальчиков в среднем начинается в возрасте:
- 1. 9-10 лет;
- 2. 11,5-12 лет;
- 3. 12,5-13 лет;
- 4. 13-14 лет;
- 5. 10,5-11 лет;
53. Первым признаком полового созревания у мальчиков является:
- 1. Появление волос на лице;
- 2. Изменение тембра голоса;
- 3. Увеличение яичек;
- 4. Начало роста щитовидного хряща;
- 5. Появление волос в подмышечных впадинах;
54. Половое развитие мальчиков считается запаздывающим при отсутствии каких-либо признаков созревания в возрасте:
- 1. 12 лет;
- 2. 12,5 лет;
- 3. 13,5 лет;
- 4. 13 лет;
- 5. 11,5 лет;
55. Половое развитие мальчиков считается преждевременным, если его признаки появляются ранее возраста:
- 1. 11,5-12 лет;
- 2. 12-12,5 лет;
- 3. 10-10,5 лет;
- 4. 10,5-11 лет;
- 5. 11-11,5 лет;
56. Половое созревание у девочек в среднем начинается в возрасте:
- 1. 9-9,5 лет;
- 2. 10,0-10,5 лет;
- 3. 11-11,5 лет;
- 4. 12-13 лет;
- 5. 13-14 лет;
57. Первым внешним признаком полового созревания у девочек является:
- 1. Рост молочных желез;
- 2. Изменение пропорций тела;
- 3. Повышенная сальность кожи, юношеские угри;
- 4. Рост волос в подмышечных впадинах;
- 5. Рост волос на лобке;
58. Половое развитие девочек считается ранним, если оно начинается в возрасте:
- 1. до 10-10,5 лет;
- 2. до 9-9,5 лет;
- 3. до 10,10,5 лет;
- 4. до 8-8,5 лет;
- 5. до 11-11,5 лет;
59. Половое развитие девочек считается поздним при отсутствии каких-либо признаков полового созревания в возрасте:
- 1. 12 лет и старше;
- 2. 10 лет и старше;
- 3. 13 лет и старше;
- 4. 10,5 лет и старше;
- 5. 11 лет и старше;
60. Особенностями строения кожи и придатков кожи ребенка первых лет жизни по сравнению с детьми более старшего возраста и взрослыми являются все, кроме:
- 1. Тонкость и ранимость эпидермиса;
- 2. Большое количество в эпидермисе и дерме клеток Лангенгарса, тучных клеток, эозинофилов, лимфоцитов;
- 3. Непрочная связь между эпидермисом и дермой;
- 4. Низкий уровень функционирования потовых желез;
- 5. Недоразвитость сальных желез;
61. Функциональными особенностями кожи у новорожденного и ребенка первых лет жизни являются все, кроме:
- 1. низкая защитная функция кожи;
- 2. низкая резорбционная функция кожи;
- 3. повышенная чувствительность к повреждающему действию солнечных лучей;
- 4. несовершенная терморегулирующая функция кожи;
- 5. высокая ранимость кожи;
62. У новорожденного и грудных детей имеются следующие особенности жировой клетчатки, за исключением:
- 1. хорошее развитие бурой жировой ткани;
- 2. высокое содержание твердых жирных кислот в подкожной клетчатке;
- 3. малое содержание жировой клетчатки в грудной, брюшной полостях, забрюшинном пространстве;
- 4. наличие в подкожной клетчатке участков эмбрионального характера, обладающих кровообразующей функцией;
- 5. высокое содержание жидкой олеиновой кислоты в подкожной клетчатке;
63. Средние сроки появления улыбки у ребенка:
- 1. 2 недели
- 2. 4-5 недель
- 3. 2 месяца
- 4. 3 месяца
- 5. 6 месяцев
64. Средние сроки появления у ребенка гуления:
- 1. 2 недели
- 2. 4-5 недель
- 3. 7-8 недель
- 4. 3 месяца
- 5. 6 месяцев
65. Какой из признаков не является признаком статики у ребенка раннего возраста?
- 1. удерживание головы
- 2. малыш сидит
- 3. Ребенок стоит
- 4. Ребенок лежит
- 5. Малыш ходит
66. В каком возрасте, в среднем, ребенок хорошо удерживает голову, находясь в вертикальном положении?
- 1. 2 недели
- 2. 3 недели
- 3. 4 недели
- 4. 2 месяца
- 5. 6 месяцев
67. Направленные движения рук у ребенка появляются, в среднем, в возрасте
- 1. 1 месяц
- 2. 2 месяца
- 3. 3 месяца
- 4. 4 месяца
- 5. 5 месяцев
68. В каком возрасте, в среднем, ребенок начинает хорошо переворачиваться со спины на живот?
- 1. 4 месяца
- 2. 5 месяцев
- 3. 6 месяца
- 4. 7 месяцев
- 5. 8 месяцев
69. В какие сроки, в среднем, ребенок начинает самостоятельно садиться?
- 1. 4 месяца
- 2. 5 месяцев
- 3. 6 месяцев
- 4. 7 месяцев
- 5. 8 месяцев
70. В каком возрасте /в среднем/ здоровый ребенок начинает ползать
- 1. 4 месяца
- 2. 6 месяцев
- 3. 8 месяцев
- 4. 10 месяцев
- 5. 12 месяцев
71. Когда обычно ребенок начинает стоять без поддержки
- 1. 7 месяцев
- 2. 8 месяцев
- 3. 6 месяцев
- 4. 10 месяцев
- 5. 13 месяцев
72. Первые шаги с поддержкой у ребенка, в среднем, появляются в
- 1. 7 месяцев
- 2. 8 месяцев
- 3. 10 месяцев
- 4. 13 месяцев
- 5. 15 месяцев
73. В какие сроки, в среднем, ребенок начинает самостоятельно ходить?
- 1. 7 месяцев
- 2. 8 месяцев
- 3. 9 месяцев
- 4. 10 месяцев
- 5. 12 месяцев
74. В каком возрасте ребенок начинает узнавать мать среди группы людей?
- 1. Сразу после рождения
- 2. 1 месяц
- 3. 4 месяца
- 4. 6 месяцев
- 5. 8 месяцев
75. В каком возрасте ребенок начинает перекладывать предметы из руки в руку и удерживать бутылочку с питанием?
- 1. 1 месяц
- 2. 3 месяца
- 3. 5 месяцев
- 4. 8 месяцев
- 5. 10 месяцев
76. В каком возрасте ребенок начинает отзываться на свое имя?
- 1. 2 месяца
- 2. 4 месяца
- 3. 6 месяцев
- 4. 9 месяцев
- 5. 13 месяцев
77. В каком возрасте ребенок по просьбе родителей машет рукой, когда говорят «до свидания»
- 1. 3 месяца
- 2. 5 месяцев
- 3. 7 месяцев
- 4. 10 месяцев
- 5. 13 месяцев
78. Средняя суточная потребность во сне у новорожденного составляет:
- 1. не менее 20 часов
- 2. 18 часов
- 3. 16 часов
- 4. 14 часов
- 5. 12 часов
79. Kритериями нервно-психического развития ребенка являются следующие показатели, за исключением:
- 1. Моторика и статика
- 2. Первичное запечатление
- 3. Условно-рефлекторная деятельность /1 сигнальная система/
- 4. Речь /2 сигнальная система/
- 5. Высшая нервная деятельность
80. В каком возрасте у ребенка исчезает физиологический мышечный гипертонус конечностей?
- 1. 1 месяц
- 2. 2- 2,5 месяца
- 3. в 3-4 месяца
- 4. в 5 месяцев
- 5. в 6-7 месяцев
81. «Комплекс оживления» у младенца 4-5 месяцев включает в себя следующие проявления, за исключением:
- 1. Выражение «радостного торжествования» на лице
- 2. Выраженная улыбка на лице
- 3. Громкий плач
- 4. Малыш перебирает ручками
- 5. Малыш перебирает ножками
82. На каком месяце жизни у младенца проверяются зрительное и слуховое сосредоточение?
- 1. на 1 месяце
- 2. на 2 месяце
- 3. в 3-4 месяца
- 4. в 5 месяцев
- 5. в 6-7 месяцев
83. К транзиторным рефлексам орального автоматизма относятся следующие рефлексы, кроме
- 1. сосательный рефлекс
- 2. глотательный рефлекс
- 3. хоботковый рефлекс
- 4. поисковый рефлекс Куссмауля
- 5. ладонно-рото-головной рефлекс Бабкина
84. К транзиторным рефлексам спинального автоматизма относятся следующие рефлексы, кроме
- 1. защитный рефлекс
- 2. рефлекс опоры
- 3. сухожильные рефлексы конечностей
- 4. рефлекс автоматической походки
- 5. рефлекс Моро
85. Вскармливание ребенка называется естественным, когда оно осуществляется посредством:
- 1. непосредственного прикладывания его к груди его биологической матери;
- 2. кормления сцеженным материнским молоком;
- 3. вскармливания кормилицей;
- 4. вскармливания термически обработанным материнским молоком;
- 5. вскармливания термически обработанным донорским молоком;
86. После родов молозиво у матери выделяется в течение:
- 1. первых трех суток;
- 2. первых 7-8 дней;
- 3. 10-12 дней;
- 4. 15-16 дней;
- 5. первых трех недель;
87. В молозиве содержится большое количество:
- 1. иммуноглобулина М;
- 2. иммуноглобулина G;
- 3. иммуноглобулина А;
- 4. иммуноглобулина Е;
- 5. иммуноглобулина D;
88. Соотношение белков, жиров и углеводов в женском молоке:
- 1. 1:1,2:1,4
- 2. 1:3:6
- 3. 2:3:4
- 4. 1:4:8
- 5. 3:3,5:7,00
89. Первое прикладывание ребенка к груди матери следует осуществлять после рождения в течение:
- 1. первых 30 минут;
- 2. первого часа;
- 3. первых 12 часов;
- 4. первых суток;
- 5. двух часов;
90. «Зрелое» молоко начинает вырабатывается:
- 1. К началу 3-й недели после родов;
- 2. К концу первого месяца после родов;
- 3. К концу первой недели после родов;
- 4. С 4-5 дня после родов;
- 5. С 7-10 дня после родов;
91. В молозиве по сравнению со зрелым молоком:
- 1. Меньше белка, больше жира, больше лактозы;
- 2. Больше белка, меньше жира, меньше лактозы;
- 3. Больше белка, больше жира, больше лактозы;
- 4. Меньше белка, меньше жира, меньше лактозы;
- 5. Меньше белка, больше жира, меньше лактозы;
92. Соотношение сывороточных белков и казеина в женском молоке составляет:
- 1. 50:50;
- 2. 40:60
- 3. 20:80;
- 4. 60:40;
- 5. 80:20;
93. Основным компонентом жира женского молока являются:
- 1. Холестерол;
- 2. Фосфолипиды;
- 3. Свободные жирные кислоты;
- 4. Триглицериды;
- 5. Насыщенные жирные кислоты;
94. Какие две незаменимые жирные кислоты, которые человеческий организм вырабатывать не может, ребенок получает с грудным молоком?:
- 1. Пальмитиновую и стеариновую;
- 2. Линолевую и альфа-линоленовую;
- 3. Капроновую и гамма-масляную;
- 4. Линолевую и стеариновую;
- 5. Пальмитиновую и капроновую;
95. Желательно, чтобы длительность одного грудного кормления не превышала:
- 1. 20-30 минут;
- 2. 40-50 минут:
- 3. 10-15 минут;
- 4. 5-10 минут;
- 5. 1 часа;
96. Сцеженное молоко следует:
- 1. хранить в термостате при температуре 37градусов С не более 3 часов;
- 2. хранить в холодильнике при температуре не выше 4 градусов С не более 3-6 часов;
- 3. хранить при комнатной температуре не более 1-2 часов;
- 4. хранить в холодильнике при температуре не выше 10градусов С не более 5 часов;
- 5. хранить в термостате при температуре 37градусов С не более 1 часа;
97. Как правило, максимальный объем одного кормления для здорового ребенка на первом году жизни составляет:
- 1. 300 мл;
- 2. 120 мл;
- 3. 200 мл;
- 4. 100 мл;
- 5. 350 мл;
98. Максимальный суточный объем питания, который может получать здоровый ребенок в возрасте 1 года, составляет:
- 1. 1400-1500 мл;
- 2. 1000-1100 мл;
- 3. 500-600 мл;
- 4. 1300-1400 мл;
- 5. 700- 800 мл;
99. При 7-разовом кормлении грудного ребенка интервалы между кормлениями составляют:
- 1. 3 часа;
- 2. 4 часа;
- 3. 2,5 часа;
- 4. 3,5 часа;
- 5. 4,5 часа;
100. При 6-разовом кормлении грудного ребенка интервалы между кормлениями составляют:
- 1. 3 часа;
- 2. 4 часа;
- 3. 2,5 часа;
- 4. 3,5 часа;
- 5. 4,5 часа;
Источник
Формирование сексуального влечения — характерные проявления периода формирования психосексуальных ориентаций.
1. Характерные проявления периода формирования полового самосознания:
1) Рост эмоциональной близости с родителем своего пола;
2) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация);
3) Формирование представлений об основных отличиях между полами;+
4) Формирование сексуального влечения.
2. Характерные проявления периода формирования полоролевых стереотипов:
1) Любопытство, направленное на половые признаки;
2) Формирование представлений об основных отличиях между полами;
3) Формирование сексуального влечения;
4) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация).+
3. Характерные проявления периода формирования психосексуальных ориентаций:
1) Половая аутоидентификация;
2) Формирование представлений об основных отличиях между полами;
3) Формирование сексуального влечения;+
4) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация).
4. Основное проявление полового созревания у мальчиков (юношей):
1) Формирование сексуального влечения;
2) Появление в эякуляте сперматозоидов;+
3) Оволосение лобка;
4) Формирование представлений об основных отличиях между полами.
5. Основное проявление полового созревания у девочек (девушек):
1) Формирование сексуального влечения;
2) Оволосение лобка;
3) Наступление менструаций;+
4) Формирование пропорций фигуры по женскому типу.
6. Диагностические критерии расстройства половой идентификации детского возраста:
1) Гомосексуальная направленность влечения;
2) Ощущение трансформации в лицо противоположного пола;
3) Выбор ролевых предпочтений, свойственных противоположному полу;
4) Постоянная убежденность и желание принадлежать к противоположному полу.+
7. Основные отличия трансформации полоролевого поведения от расстройства половой идентификации:
1) Половое самосознание соответствует биологическому полу;+
2) Полоролевое поведение соответствует биологическому полу;
3) Гомосексуальная направленность влечения;
4) Полоролевое поведение соответствует рисунку поведения противоположного биологического пола.
8. Младенческая мастурбация:
1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью центральной нервной системы (ЦНС);+
4) Привычные действия игрового характера.
9. Симптоматическая мастурбация у детей и подростков:
1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;+
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.
10. Фрустрационная мастурбация у детей и подростков:
1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;+
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.
11. Псевдомастурбация у детей и подростков:
1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.+
12. Невротическая мастурбация у детей и подростков:
1) Носит подражательный характер;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Один из симптомов обсессивного невроза;+
4) Привычные действия игрового характера.
13. Эгодистоническая сексуальная ориентация — это:
1) Склонность к представлению себя во время полового акта в роли лица противоположного пола;
2) Желание изменить сексуальную ориентацию, не вызывающую сомнения в силу психологических или поведенческих трудностей ее «принятия»;+
3) Диссоциация половой и сексуальной идентичностей;
4) Гомосексуальная ориентация с нарушением полоролевого поведения;
5) Привычные действия игрового характера.
14. Сексуальная ориентация:
1) Детерминируется половыми гормонами;
2) Многократно меняется в течение жизни под влиянием ситуационных факторов;
3) Индивидуально относительно постоянная характеристика, которая в некоторых случаях может измениться в течение жизни;+
4) Врожденная и неизменная в течение всей жизни характеристика.
15. Динамика филогенеза сексуального поведения:
1) Связана с филогенетической динамикой индивидуального биологического развития;
2) Отражает изменения уровня гормональной активности;
3) Отражает переход от биологически запрограммированного репродуктивного поведения к избирательности и гибкости в сексуальном поведении как в самостоятельной сфере жизненных ценностей;+
4) Запрограммирована генетически.
Если хотите поблагодарить автора или сказать спасибо, можете просто отправить ДОНАТ на развитие проекта (для ПК справа, для мобильных в нижней части сайта).
Таким образом, мы будем видеть вашу поддержку и обратную связь, и будем замотивированы делать еще больше! Спасибо.
Источник
Отметьте те факторы из числа приведенных ниже, которые влияют на вашего ребенка.
1. Единственный ребенок в семье.
2. Выраженная активность и эмоциональность ребенка.
3. Сниженные умственные способности в результате нарушения развития мозга в период беременности и при родах.
4. Чрезмерная принципиальность матери.
5. Импульсивность поведения отца, действующего, как правило, по первому внутреннему побуждению.
6. Эмоциональное неприятие детей в первое время после рождения (из-за несоответствия их пола ожидаемому родителями, неготовности иметь детей и отсутствие потребности в них).
7. Недостаток родительской ласки и непосредственности в выражении чувств.
8. Повышенная возбудимость ребенка.
9. Ограничение двигательной активности и физические наказания.
10. Насильственное кормление (и вообще принуждение в отношении еды).
11. Затруднения в эмоциональном контакте (в том числе и с родителями другого пола).
12. Психологическое «заражение» от взрослых (взрослые в одной постели с ребенком, чрезмерно ласкают и целуют в губы, качают на ноге в раннем возрасте и излишне тщательно соблюдают гигиенические мероприятия: подмывания у девочек и т.д.).
13. Физическое раздражение генитальной области (тугая одежда, воспаление, зуд, опрелость, попадание инородных тел и т. п.).
14. Предпочтение мясной, острой и сладкой пищи при недостаточном (нерегулярном) употреблении воды.
15. Отсутствие стойких интересов к чему-то, частая скука и жалобы на то, что некуда девать время.
16. Игры на чердаках, в подвалах и проч., о содержании которых ребенок не может сказать ничего вразумительного (а выражение лица при этом возбужденное и решительное, а не вдохновенное и увлеченное).
17. Провоцирующее поведение взрослых, которые в «предостережениях» обобщают свой собственный опыт и тем самым передают его детям («Смотри, если увижу тебя с этими женщинами, которые за деньги разрешают делать все, что хочешь!»).
18. Выставление раздетого ребенка перед сверстниками, предпринимаемое воспитателями детского сада в качестве наказания (в настоящее время или имевшее место ранее).
19. Частый просмотр видеофильмов, в которых эротика сочетается со страхом (эротические фильмы ужасов).
Результат
За утвердительные ответы на вопросы с 1 по 7 приписывается по 2 балла, с 8 по 16 — по 4 балла, а с 17 по 19—10 баллов. Все баллы суммируются, максимально возможная сумма равна 100 баллам или процентам. Это максимальный риск, который тем не менее не следует рассматривать как некую предрешенность и фатальность судьбы. И вообще здесь требуется спокойная уверенность в отношении к ребенку или по крайней мере соразмерность своей тревоги, доброжелательность без назиданий и попыток вызвать чувство вины, без назойливой подозрительности.
Если в вопросах с 1 по 16 сумма превышает
50 баллов,
то высока вероятность мастурбации (онанизма),
20 баллов
— вероятность этого низкая,
а от 20 до 50 —
средняя.
Положительный ответ на вопрос 18
резко повышает возможность эксгибиционизма, то есть переживание полового удовлетворения от демонстрации своего обнаженного тела (и прежде всего гениталий). Например, некоторые «фотомодели» проявляют склонность к раздеванию, не объяснимую финансовыми стимулами или грубым давлением, и делают это с такой готовностью, которая создает у публики полное впечатление того, что им самим приятно все, что они делают. Для эксгибициониста сыграть такую роль нетрудно, поскольку это нарушение развития половой сферы оставляет сохранным интеллект и эмоциональную жизнь человека на удовлетворительном уровне.
Все перечисленное способствует созданию у подростков противоположного пола, склонных к вуайеризму (влечение к созерцанию полового акта и чужих обнаженных половых органов), стереотипов, согласно которым они ожидают, что любая женщина — какой бы гордой ни казалась — только и мечтает, чтобы раздеться по первому желанию встречного. Впоследствии те подростки, которые изрядно пресытились третьесортными видеофильмами, бывают чрезвычайно удивлены, огорчены и даже возмущены («Чего она ломается?!»), если жизнь «обманывает их ожидания», но многие остаются убеждены в своей правоте, что «все притворство» (поскольку не раз «видели это своими глазами»).
Если ребенок положительно ответил на вопрос 19,
то смещение реальности и вымысла может быть таким, что его поведение и взаимоотношения со сверстниками окажутся деформированными. В этом состоянии девочка-подросток согласилась «расплатиться» с одноклассником за просмотр видеофильмов согласно основной сюжетной линии. Конечно, причина не только в фильмах, но они — один из возможных негативных факторов современного воспитания в семье. Подростки могут привыкнуть использовать секс в качестве «успокоительного средства» от страха и ужаса, а последние — в качестве необходимого условия полноценного сексуального удовлетворения. Полезно ли ограничение бурного развития половой потребности узким кольцом садо-мазохистского комплекса?
См. также
Семейные, гендерные тесты
- Бланк теста «Ваш сексуальный профиль»
- Методика изучения родительских установок
- Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре
- Семейный тест
- Тест «Биополе семьи»
- Тест «Большая любовь или легкое увлечение?»
- Тест «Важность секса для Вас»
- Тест «Ваша сексуальность»
- Тест «Женственность»
- Тест «Какой вы воспитатель?»
- … и другое
Тесты для самотестирования
- Диагностика здоровья по почерку
- Методика «Умение рационально использовать время»
- Опросник «Честность»
- Психогеометрический тест
- Семейный тест
- Тест «Активный ли вы человек?»
- Тест «Ананкастические проявления»
- Тест «Артистические наклонности»
- Тест «Биополе семьи»
- Тест «Благоразумность»
- … и другое
RSS
azps@azps.ru
Источник