Тесты на половое развитие для ребенка

Тесты на половое развитие для ребенка thumbnail

51. Средние показатели длины тела здорового ребенка в возрасте 3 лет:

  • 1. 120 см;
  • 2. 94 см;
  • 3. 115 см;
  • 4. 82 см;
  • 5. 132 см;

52. Половое созревание у мальчиков в среднем начинается в возрасте:

  • 1. 9-10 лет;
  • 2. 11,5-12 лет;
  • 3. 12,5-13 лет;
  • 4. 13-14 лет;
  • 5. 10,5-11 лет;

53. Первым признаком полового созревания у мальчиков является:

  • 1. Появление волос на лице;
  • 2. Изменение тембра голоса;
  • 3. Увеличение яичек;
  • 4. Начало роста щитовидного хряща;
  • 5. Появление волос в подмышечных впадинах;

54. Половое развитие мальчиков считается запаздывающим при отсутствии каких-либо признаков созревания в возрасте:

  • 1. 12 лет;
  • 2. 12,5 лет;
  • 3. 13,5 лет;
  • 4. 13 лет;
  • 5. 11,5 лет;

55. Половое развитие мальчиков считается преждевременным, если его признаки появляются ранее возраста:

  • 1. 11,5-12 лет;
  • 2. 12-12,5 лет;
  • 3. 10-10,5 лет;
  • 4. 10,5-11 лет;
  • 5. 11-11,5 лет;

56. Половое созревание у девочек в среднем начинается в возрасте:

  • 1. 9-9,5 лет;
  • 2. 10,0-10,5 лет;
  • 3. 11-11,5 лет;
  • 4. 12-13 лет;
  • 5. 13-14 лет;

57. Первым внешним признаком полового созревания у девочек является:

  • 1. Рост молочных желез;
  • 2. Изменение пропорций тела;
  • 3. Повышенная сальность кожи, юношеские угри;
  • 4. Рост волос в подмышечных впадинах;
  • 5. Рост волос на лобке;

58. Половое развитие девочек считается ранним, если оно начинается в возрасте:

  • 1. до 10-10,5 лет;
  • 2. до 9-9,5 лет;
  • 3. до 10,10,5 лет;
  • 4. до 8-8,5 лет;
  • 5. до 11-11,5 лет;

59. Половое развитие девочек считается поздним при отсутствии каких-либо признаков полового созревания в возрасте:

  • 1. 12 лет и старше;
  • 2. 10 лет и старше;
  • 3. 13 лет и старше;
  • 4. 10,5 лет и старше;
  • 5. 11 лет и старше;

60. Особенностями строения кожи и придатков кожи ребенка первых лет жизни по сравнению с детьми более старшего возраста и взрослыми являются все, кроме:

  • 1. Тонкость и ранимость эпидермиса;
  • 2. Большое количество в эпидермисе и дерме клеток Лангенгарса, тучных клеток, эозинофилов, лимфоцитов;
  • 3. Непрочная связь между эпидермисом и дермой;
  • 4. Низкий уровень функционирования потовых желез;
  • 5. Недоразвитость сальных желез;

61. Функциональными особенностями кожи у новорожденного и ребенка первых лет жизни являются все, кроме:

  • 1. низкая защитная функция кожи;
  • 2. низкая резорбционная функция кожи;
  • 3. повышенная чувствительность к повреждающему действию солнечных лучей;
  • 4. несовершенная терморегулирующая функция кожи;
  • 5. высокая ранимость кожи;

62. У новорожденного и грудных детей имеются следующие особенности жировой клетчатки, за исключением:

  • 1. хорошее развитие бурой жировой ткани;
  • 2. высокое содержание твердых жирных кислот в подкожной клетчатке;
  • 3. малое содержание жировой клетчатки в грудной, брюшной полостях, забрюшинном пространстве;
  • 4. наличие в подкожной клетчатке участков эмбрионального характера, обладающих кровообразующей функцией;
  • 5. высокое содержание жидкой олеиновой кислоты в подкожной клетчатке;

63. Средние сроки появления улыбки у ребенка:

  • 1. 2 недели
  • 2. 4-5 недель
  • 3. 2 месяца
  • 4. 3 месяца
  • 5. 6 месяцев

64. Средние сроки появления у ребенка гуления:

  • 1. 2 недели
  • 2. 4-5 недель
  • 3. 7-8 недель
  • 4. 3 месяца
  • 5. 6 месяцев

65. Какой из признаков не является признаком статики у ребенка раннего возраста?

  • 1. удерживание головы
  • 2. малыш сидит
  • 3. Ребенок стоит
  • 4. Ребенок лежит
  • 5. Малыш ходит

66. В каком возрасте, в среднем, ребенок хорошо удерживает голову, находясь в вертикальном положении?

  • 1. 2 недели
  • 2. 3 недели
  • 3. 4 недели
  • 4. 2 месяца
  • 5. 6 месяцев

67. Направленные движения рук у ребенка появляются, в среднем, в возрасте

  • 1. 1 месяц
  • 2. 2 месяца
  • 3. 3 месяца
  • 4. 4 месяца
  • 5. 5 месяцев

68. В каком возрасте, в среднем, ребенок начинает хорошо переворачиваться со спины на живот?

  • 1. 4 месяца
  • 2. 5 месяцев
  • 3. 6 месяца
  • 4. 7 месяцев
  • 5. 8 месяцев

69. В какие сроки, в среднем, ребенок начинает самостоятельно садиться?

  • 1. 4 месяца
  • 2. 5 месяцев
  • 3. 6 месяцев
  • 4. 7 месяцев
  • 5. 8 месяцев

70. В каком возрасте /в среднем/ здоровый ребенок начинает ползать

  • 1. 4 месяца
  • 2. 6 месяцев
  • 3. 8 месяцев
  • 4. 10 месяцев
  • 5. 12 месяцев

71. Когда обычно ребенок начинает стоять без поддержки

  • 1. 7 месяцев
  • 2. 8 месяцев
  • 3. 6 месяцев
  • 4. 10 месяцев
  • 5. 13 месяцев

72. Первые шаги с поддержкой у ребенка, в среднем, появляются в

  • 1. 7 месяцев
  • 2. 8 месяцев
  • 3. 10 месяцев
  • 4. 13 месяцев
  • 5. 15 месяцев

73. В какие сроки, в среднем, ребенок начинает самостоятельно ходить?

  • 1. 7 месяцев
  • 2. 8 месяцев
  • 3. 9 месяцев
  • 4. 10 месяцев
  • 5. 12 месяцев

74. В каком возрасте ребенок начинает узнавать мать среди группы людей?

  • 1. Сразу после рождения
  • 2. 1 месяц
  • 3. 4 месяца
  • 4. 6 месяцев
  • 5. 8 месяцев

76. В каком возрасте ребенок начинает отзываться на свое имя?

  • 1. 2 месяца
  • 2. 4 месяца
  • 3. 6 месяцев
  • 4. 9 месяцев
  • 5. 13 месяцев

77. В каком возрасте ребенок по просьбе родителей машет рукой, когда говорят «до свидания»

  • 1. 3 месяца
  • 2. 5 месяцев
  • 3. 7 месяцев
  • 4. 10 месяцев
  • 5. 13 месяцев

78. Средняя суточная потребность во сне у новорожденного составляет:

  • 1. не менее 20 часов
  • 2. 18 часов
  • 3. 16 часов
  • 4. 14 часов
  • 5. 12 часов

79. Kритериями нервно-психического развития ребенка являются следующие показатели, за исключением:

  • 1. Моторика и статика
  • 2. Первичное запечатление
  • 3. Условно-рефлекторная деятельность /1 сигнальная система/
  • 4. Речь /2 сигнальная система/
  • 5. Высшая нервная деятельность

80. В каком возрасте у ребенка исчезает физиологический мышечный гипертонус конечностей?

  • 1. 1 месяц
  • 2. 2- 2,5 месяца
  • 3. в 3-4 месяца
  • 4. в 5 месяцев
  • 5. в 6-7 месяцев

81. «Комплекс оживления» у младенца 4-5 месяцев включает в себя следующие проявления, за исключением:

  • 1. Выражение «радостного торжествования» на лице
  • 2. Выраженная улыбка на лице
  • 3. Громкий плач
  • 4. Малыш перебирает ручками
  • 5. Малыш перебирает ножками

82. На каком месяце жизни у младенца проверяются зрительное и слуховое сосредоточение?

  • 1. на 1 месяце
  • 2. на 2 месяце
  • 3. в 3-4 месяца
  • 4. в 5 месяцев
  • 5. в 6-7 месяцев

83. К транзиторным рефлексам орального автоматизма относятся следующие рефлексы, кроме

  • 1. сосательный рефлекс
  • 2. глотательный рефлекс
  • 3. хоботковый рефлекс
  • 4. поисковый рефлекс Куссмауля
  • 5. ладонно-рото-головной рефлекс Бабкина

84. К транзиторным рефлексам спинального автоматизма относятся следующие рефлексы, кроме

  • 1. защитный рефлекс
  • 2. рефлекс опоры
  • 3. сухожильные рефлексы конечностей
  • 4. рефлекс автоматической походки
  • 5. рефлекс Моро

85. Вскармливание ребенка называется естественным, когда оно осуществляется посредством:

  • 1. непосредственного прикладывания его к груди его биологической матери;
  • 2. кормления сцеженным материнским молоком;
  • 3. вскармливания кормилицей;
  • 4. вскармливания термически обработанным материнским молоком;
  • 5. вскармливания термически обработанным донорским молоком;

86. После родов молозиво у матери выделяется в течение:

  • 1. первых трех суток;
  • 2. первых 7-8 дней;
  • 3. 10-12 дней;
  • 4. 15-16 дней;
  • 5. первых трех недель;

87. В молозиве содержится большое количество:

  • 1. иммуноглобулина М;
  • 2. иммуноглобулина G;
  • 3. иммуноглобулина А;
  • 4. иммуноглобулина Е;
  • 5. иммуноглобулина D;

88. Соотношение белков, жиров и углеводов в женском молоке:

  • 1. 1:1,2:1,4
  • 2. 1:3:6
  • 3. 2:3:4
  • 4. 1:4:8
  • 5. 3:3,5:7,00

89. Первое прикладывание ребенка к груди матери следует осуществлять после рождения в течение:

  • 1. первых 30 минут;
  • 2. первого часа;
  • 3. первых 12 часов;
  • 4. первых суток;
  • 5. двух часов;

90. «Зрелое» молоко начинает вырабатывается:

  • 1. К началу 3-й недели после родов;
  • 2. К концу первого месяца после родов;
  • 3. К концу первой недели после родов;
  • 4. С 4-5 дня после родов;
  • 5. С 7-10 дня после родов;

91. В молозиве по сравнению со зрелым молоком:

  • 1. Меньше белка, больше жира, больше лактозы;
  • 2. Больше белка, меньше жира, меньше лактозы;
  • 3. Больше белка, больше жира, больше лактозы;
  • 4. Меньше белка, меньше жира, меньше лактозы;
  • 5. Меньше белка, больше жира, меньше лактозы;

92. Соотношение сывороточных белков и казеина в женском молоке составляет:

  • 1. 50:50;
  • 2. 40:60
  • 3. 20:80;
  • 4. 60:40;
  • 5. 80:20;

93. Основным компонентом жира женского молока являются:

  • 1. Холестерол;
  • 2. Фосфолипиды;
  • 3. Свободные жирные кислоты;
  • 4. Триглицериды;
  • 5. Насыщенные жирные кислоты;

94. Какие две незаменимые жирные кислоты, которые человеческий организм вырабатывать не может, ребенок получает с грудным молоком?:

  • 1. Пальмитиновую и стеариновую;
  • 2. Линолевую и альфа-линоленовую;
  • 3. Капроновую и гамма-масляную;
  • 4. Линолевую и стеариновую;
  • 5. Пальмитиновую и капроновую;

95. Желательно, чтобы длительность одного грудного кормления не превышала:

  • 1. 20-30 минут;
  • 2. 40-50 минут:
  • 3. 10-15 минут;
  • 4. 5-10 минут;
  • 5. 1 часа;

96. Сцеженное молоко следует:

  • 1. хранить в термостате при температуре 37градусов С не более 3 часов;
  • 2. хранить в холодильнике при температуре не выше 4 градусов С не более 3-6 часов;
  • 3. хранить при комнатной температуре не более 1-2 часов;
  • 4. хранить в холодильнике при температуре не выше 10градусов С не более 5 часов;
  • 5. хранить в термостате при температуре 37градусов С не более 1 часа;

97. Как правило, максимальный объем одного кормления для здорового ребенка на первом году жизни составляет:

  • 1. 300 мл;
  • 2. 120 мл;
  • 3. 200 мл;
  • 4. 100 мл;
  • 5. 350 мл;

98. Максимальный суточный объем питания, который может получать здоровый ребенок в возрасте 1 года, составляет:

  • 1. 1400-1500 мл;
  • 2. 1000-1100 мл;
  • 3. 500-600 мл;
  • 4. 1300-1400 мл;
  • 5. 700- 800 мл;

100. При 6-разовом кормлении грудного ребенка интервалы между кормлениями составляют:

  • 1. 3 часа;
  • 2. 4 часа;
  • 3. 2,5 часа;
  • 4. 3,5 часа;
  • 5. 4,5 часа;

Источник

Формирование сексуального влечения — характерные проявления периода формирования психосексуальных ориентаций.

1. Характерные проявления периода формирования полового самосознания:

1) Рост эмоциональной близости с родителем своего пола;
2) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация);
3) Формирование представлений об основных отличиях между полами;+
4) Формирование сексуального влечения.

2. Характерные проявления периода формирования полоролевых стереотипов:

1) Любопытство, направленное на половые признаки;
2) Формирование представлений об основных отличиях между полами;
3) Формирование сексуального влечения;
4) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация).+

3. Характерные проявления периода формирования психосексуальных ориентаций:

1) Половая аутоидентификация;
2) Формирование представлений об основных отличиях между полами;
3) Формирование сексуального влечения;+
4) Гомосоциальная сегрегация (половая гомогенизация).

4. Основное проявление полового созревания у мальчиков (юношей):

1) Формирование сексуального влечения;
2) Появление в эякуляте сперматозоидов;+
3) Оволосение лобка;
4) Формирование представлений об основных отличиях между полами.

5. Основное проявление полового созревания у девочек (девушек):

1) Формирование сексуального влечения;
2) Оволосение лобка;
3) Наступление менструаций;+
4) Формирование пропорций фигуры по женскому типу.

6. Диагностические критерии расстройства половой идентификации детского возраста:

1) Гомосексуальная направленность влечения;
2) Ощущение трансформации в лицо противоположного пола;
3) Выбор ролевых предпочтений, свойственных противоположному полу;
4) Постоянная убежденность и желание принадлежать к противоположному полу.+

7. Основные отличия трансформации полоролевого поведения от расстройства половой идентификации:

1) Половое самосознание соответствует биологическому полу;+
2) Полоролевое поведение соответствует биологическому полу;
3) Гомосексуальная направленность влечения;
4) Полоролевое поведение соответствует рисунку поведения противоположного биологического пола.

8. Младенческая мастурбация:

1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью центральной нервной системы (ЦНС);+
4) Привычные действия игрового характера.

9. Симптоматическая мастурбация у детей и подростков:

1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;+
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.

10. Фрустрационная мастурбация у детей и подростков:

1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;+
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.

11. Псевдомастурбация у детей и подростков:

1) Возникает в ситуациях депривации и эмоционального дискомфорта;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Начинается на первом году жизни, связана с мозговыми дисфункциями, незрелостью ЦНС;
4) Привычные действия игрового характера.+

12. Невротическая мастурбация у детей и подростков:

1) Носит подражательный характер;
2) Связана с раздражением половых органов или близких зон вследствие дерматозов, гельминтозов, инфекционных и соматических заболеваний, нарушении гигиенического ухода;
3) Один из симптомов обсессивного невроза;+
4) Привычные действия игрового характера.

13. Эгодистоническая сексуальная ориентация — это:

1) Склонность к представлению себя во время полового акта в роли лица противоположного пола;
2) Желание изменить сексуальную ориентацию, не вызывающую сомнения в силу психологических или поведенческих трудностей ее «принятия»;+
3) Диссоциация половой и сексуальной идентичностей;
4) Гомосексуальная ориентация с нарушением полоролевого поведения;
5) Привычные действия игрового характера.

14. Сексуальная ориентация:

1) Детерминируется половыми гормонами;
2) Многократно меняется в течение жизни под влиянием ситуационных факторов;
3) Индивидуально относительно постоянная характеристика, которая в некоторых случаях может измениться в течение жизни;+
4) Врожденная и неизменная в течение всей жизни характеристика.

15. Динамика филогенеза сексуального поведения:

1) Связана с филогенетической динамикой индивидуального биологического развития;
2) Отражает изменения уровня гормональной активности;
3) Отражает переход от биологически запрограммированного репродуктивного поведения к избирательности и гибкости в сексуальном поведении как в самостоятельной сфере жизненных ценностей;+
4) Запрограммирована генетически.

Если хотите поблагодарить автора или сказать спасибо, можете просто отправить ДОНАТ на развитие проекта (для ПК справа, для мобильных в нижней части сайта).
Таким образом, мы будем видеть вашу поддержку и обратную связь, и будем замотивированы делать еще больше! Спасибо.

Источник

А. Я. Психология

Отметьте те факторы из числа приведенных ниже, которые влияют на вашего ребенка.

1. Единственный ребенок в семье.

2. Выраженная активность и эмоциональность ребенка.

3. Сниженные умственные способности в результате нарушения развития мозга в период беременности и при родах.

Читайте также:  В самаре развитие речи ребенка

4. Чрезмерная принципиальность матери.

5. Импульсивность поведения отца, действующего, как правило, по первому внутреннему побуждению.

6. Эмоциональное неприятие детей в первое время после рождения (из-за несоответствия их пола ожидаемому родителями, неготовности иметь детей и отсутствие потребности в них).

7. Недостаток родительской ласки и непосредственности в выражении чувств.

8. Повышенная возбудимость ребенка.

9. Ограничение двигательной активности и физические наказания.

10. Насильственное кормление (и вообще принуждение в отношении еды).

11. Затруднения в эмоциональном контакте (в том числе и с родителями другого пола).

12. Психологическое «заражение» от взрослых (взрослые в одной постели с ребенком, чрезмерно ласкают и целуют в губы, качают на ноге в раннем возрасте и излишне тщательно соблюдают гигиенические мероприятия: подмывания у девочек и т.д.).

13. Физическое раздражение генитальной области (тугая одежда, воспаление, зуд, опрелость, попадание инородных тел и т. п.).

14. Предпочтение мясной, острой и сладкой пищи при недостаточном (нерегулярном) употреблении воды.

15. Отсутствие стойких интересов к чему-то, частая скука и жалобы на то, что некуда девать время.

16. Игры на чердаках, в подвалах и проч., о содержании которых ребенок не может сказать ничего вразумительного (а выражение лица при этом возбужденное и решительное, а не вдохновенное и увлеченное).

17. Провоцирующее поведение взрослых, которые в «предостережениях» обобщают свой собственный опыт и тем самым передают его детям («Смотри, если увижу тебя с этими женщинами, которые за деньги разрешают делать все, что хочешь!»).

18. Выставление раздетого ребенка перед сверстниками, предпринимаемое воспитателями детского сада в качестве наказания (в настоящее время или имевшее место ранее).

19. Частый просмотр видеофильмов, в которых эротика сочетается со страхом (эротические фильмы ужасов).


Результат

За утвердительные ответы на вопросы с 1 по 7 приписывается по 2 балла, с 8 по 16 — по 4 балла, а с 17 по 19—10 баллов. Все баллы суммируются, максимально возможная сумма равна 100 баллам или процентам. Это максимальный риск, который тем не менее не следует рассматривать как некую предрешенность и фатальность судьбы. И вообще здесь требуется спокойная уверенность в отношении к ребенку или по крайней мере соразмерность своей тревоги, доброжелательность без назиданий и попыток вызвать чувство вины, без назойливой подозрительности.

Если в вопросах с 1 по 16 сумма превышает

50 баллов,

то высока вероятность мастурбации (онанизма),

20 баллов

— вероятность этого низкая,

а от 20 до 50 —

средняя.


Положительный ответ на вопрос 18

резко повышает возможность эксгибиционизма, то есть переживание полового удовлетворения от демонстрации своего обнаженного тела (и прежде всего гениталий). Например, некоторые «фотомодели» проявляют склонность к раздеванию, не объяснимую финансовыми стимулами или грубым давлением, и делают это с такой готовностью, которая создает у публики полное впечатление того, что им самим приятно все, что они делают. Для эксгибициониста сыграть такую роль нетрудно, поскольку это нарушение развития половой сферы оставляет сохранным интеллект и эмоциональную жизнь человека на удовлетворительном уровне.

Все перечисленное способствует созданию у подростков противоположного пола, склонных к вуайеризму (влечение к созерцанию полового акта и чужих обнаженных половых органов), стереотипов, согласно которым они ожидают, что любая женщина — какой бы гордой ни казалась — только и мечтает, чтобы раздеться по первому желанию встречного. Впоследствии те подростки, которые изрядно пресытились третьесортными видеофильмами, бывают чрезвычайно удивлены, огорчены и даже возмущены («Чего она ломается?!»), если жизнь «обманывает их ожидания», но многие остаются убеждены в своей правоте, что «все притворство» (поскольку не раз «видели это своими глазами»).


Если ребенок положительно ответил на вопрос 19,

то смещение реальности и вымысла может быть таким, что его поведение и взаимоотношения со сверстниками окажутся деформированными. В этом состоянии девочка-подросток согласилась «расплатиться» с одноклассником за просмотр видеофильмов согласно основной сюжетной линии. Конечно, причина не только в фильмах, но они — один из возможных негативных факторов современного воспитания в семье. Подростки могут привыкнуть использовать секс в качестве «успокоительного средства» от страха и ужаса, а последние — в качестве необходимого условия полноценного сексуального удовлетворения. Полезно ли ограничение бурного развития половой потребности узким кольцом садо-мазохистского комплекса?

См. также

Семейные, гендерные тесты

  • Бланк теста «Ваш сексуальный профиль»
  • Методика изучения родительских установок
  • Определение согласованности семейных ценностей и ролевых установок в супружеской паре
  • Семейный тест
  • Тест «Биополе семьи»
  • Тест «Большая любовь или легкое увлечение?»
  • Тест «Важность секса для Вас»
  • Тест «Ваша сексуальность»
  • Тест «Женственность»
  • Тест «Какой вы воспитатель?»
  •     … и другое

Тесты для самотестирования

  • Диагностика здоровья по почерку
  • Методика «Умение рационально использовать время»
  • Опросник «Честность»
  • Психогеометрический тест
  • Семейный тест
  • Тест «Активный ли вы человек?»
  • Тест «Ананкастические проявления»
  • Тест «Артистические наклонности»
  • Тест «Биополе семьи»
  • Тест «Благоразумность»
  •     … и другое

   RSS RSS 
  azps@azps.ru 

Источник