Тесты на аутизм ребенка 5 лет

Тесты на аутизм ребенка 5 лет thumbnail

30 декабря, 2015 года
Аутизм

72517
114

Тест на аутизм АТЕК (ATEC) у детей. Расшифровка. Результаты

Сделайте тест на Аутизм АТЕК онлайн online

Он используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом.
Подсчет баллов автоматический.

I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя:2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:
3. Может выполнять некоторые команды:4. Может сказать одно слово:
5. Может сказать 2 слова подряд:6. Может сказать 3 слова подряд:
7. Знает 10 или больше слов:8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:
9. Объясняет, что он/она хочет:10. Задает осмысленные вопросы:
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:
13. Поддерживает разговор:14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:

II. Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:2. Игнорирует других людей:
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:4. Не склонен к совместной деятельности:
5. Зрительный контакт отсутствует:6. Предпочитает оставаться в одиночестве:
7. Не проявляет привязанности:8. Не здоровается с родителями:
9. Избегает контактов с окружающими:10. Имитация отсутствует:
11. Не любит прикосновений/объятий:12. Не делится, указательный жест отсутствует:
13. Не машет рукой `до свидания`:14. Непослушный/непокладистый:
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:16. Недостаток друзей/нет компании:
17. Редко улыбается:18. Не понимает чувств других людей:
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:20. Не реагирует на уход родителей:

III. Сенсорные навыки/Познавательные способности

1. Откликается на собственное имя:2. Реагирует на похвалу:
3. Смотрит на людей и животных:4. Смотрит на картинки (и телевизор):
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:6. Правильно играет с игрушками:
7. Выражение лица соответствует ситуации:8. Понимает происходящее на телеэкране:
9. Понимает объяснения:10. Осознает окружающую среду:
11. Осознает опасность:12. Проявляет воображение:
13. Проявляет инициативу:14. Умеет самостоятельно одеваться:
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:16. Смелый — исследует окружающее:
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:18. Смотрит туда, куда смотрят другие:

IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи:2. Мочится в штаны/памперсы:
3. Какает в штаны/памперсы:4. Поносы:
5. Запоры:6. Проблемы со сном:
7. Ест слишком много/слишком мало:8. Ест очень ограниченный набор продуктов:
9. Гиперактивность:10. Аппатия:
11. Бьет или ранит сам себя:12. Бьет или ранит сам других:
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:14. Чувствительность к звукам:
15. Тревожность/страх:16. Подавленность/слезы:
17. Припадки:18. Навязчивая речь:
19. Неизменный порядок действий:20. Вопли и крики:
21. Потребность в однообразии:22. Постоянная возбужденность:
23. Нечувствительность к боли:24. Концентрация на определенных предметах/темах:
25. Повторяющиеся движения:

Оцениваем результаты

10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
41-60 средняя степень аутизма
61 и выше тяжелый аутизм

Тест АТЕК — это не диагностический тест

Он служит для оценки динамики лечения или терапии.
Данный тест не предназначен для подтверждения диагноза аутизм.
Чтобы поставить точно диагноз обратитесь к специалистам.

Если Вы сделали тест АТЕК — напишите в комментариях результат Вашего ребенка!

Узнайте больше о программах восстановления для аутизма, ДЦП и эпилепсии по принципам биомеда с натуральными продуктами Тенториум
План семинаров ЗДЕСЬ

Продукты пчеловодства Тенториум восстанавливают каждую клеточку организма естественным путем по принципам натуропатии или биомедицинской коррекции организма
Они насыщают организм необходимыми ферментами, витаминами и микроэлементами.
Также есть продукция, с помощью которой токсины после медикаментозного лечения без проблем выведутся из организма

Источник

Тест на Аутизм АТЕК для оценки динамики и выявления проблем

Тест на Аутизм, АТЕК, используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом. Подсчет баллов автоматический.

I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя:2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:
3. Может выполнять некоторые команды:4. Может сказать одно слово:
5. Может сказать 2 слова подряд:6. Может сказать 3 слова подряд:
7. Знает 10 или больше слов:8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:
9. Объясняет, что он/она хочет:10. Задает осмысленные вопросы:
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:
13. Поддерживает разговор:14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:

II. Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:2. Игнорирует других людей:
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:4. Не склонен к совместной деятельности:
5. Зрительный контакт отсутствует:6. Предпочитает оставаться в одиночестве:
7. Не проявляет привязанности:8. Не здоровается с родителями:
9. Избегает контактов с окружающими:10. Имитация отсутствует:
11. Не любит прикосновений/объятий:12. Не делится, указательный жест отсутствует:
13. Не машет рукой `до свидания`:14. Непослушный/непокладистый:
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:16. Недостаток друзей/нет компании:
17. Редко улыбается:18. Не понимает чувств других людей:
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:20. Не реагирует на уход родителей:
Читайте также:  Блюда для ребенка 1 5 лет каша

III. Сенсорные навыки/Познавательные способности

1. Откликается на собственное имя:2. Реагирует на похвалу:
3. Смотрит на людей и животных:4. Смотрит на картинки (и телевизор):
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:6. Правильно играет с игрушками:
7. Выражение лица соответствует ситуации:8. Понимает происходящее на телеэкране:
9. Понимает объяснения:10. Осознает окружающую среду:
11. Осознает опасность:12. Проявляет воображение:
13. Проявляет инициативу:14. Умеет самостоятельно одеваться:
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:16. Смелый — исследует окружающее:
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:18. Смотрит туда, куда смотрят другие:

IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи:2. Мочится в штаны/памперсы:
3. Какает в штаны/памперсы:4. Поносы:
5. Запоры:6. Проблемы со сном:
7. Ест слишком много/слишком мало:8. Ест очень ограниченный набор продуктов:
9. Гиперактивность:10. Аппатия:
11. Бьет или ранит сам себя:12. Бьет или ранит сам других:
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:14. Чувствительность к звукам:
15. Тревожность/страх:16. Подавленность/слезы:
17. Припадки:18. Навязчивая речь:
19. Неизменный порядок действий:20. Вопли и крики:
21. Потребность в однообразии:22. Постоянная возбужденность:
23. Нечувствительность к боли:24. Концентрация на определенных предметах/темах:
25. Повторяющиеся движения:

Тест АТЕК взят отсюда, расчет баллов теперь работает во всех браузерах.

Шкала результатов:

  • 10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
  • 16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
  • 31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
  • 41-60 средняя степень аутизма
  • 61 и выше тяжелый аутизм

Тест АТЕК не является диагностическим тестом, а служит для оценки динамики. Тест не предназначен для подтверждения наличия аутизма, для точной постановки диагноза необходимо обратиться к специалистам.

Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

Источник

29 Июл Тест онлайн для родителей. Болен ли ваш ребёнок?

Posted at 13:03h
in Услуги онлайн
by Александр

Выберите тест, исходя из возраста вашего ребёнка и ответьте на вопросы. Для утвердительного ответа сдвиньте плашку вправо, нажав на неё.

Проверьте полученный результат с помощью таблицы внизу каждого теста в соответствии с набранным количеством баллов.

Тесты на аутизм ребенка 5 лет

Тесты на аутизм ребенка 5 лет

  • до 1 года

  • 1-2 года

  • 2-3 года

  • 4 года и старше

Ваш ребенок не смотрит на вас (начиная с первой недели жизни)?

Ваш ребенок не улыбается в ответ на Вашу улыбку (начиная с 3 месяцев)?

Ваш ребенок не любит обниматься?

Ваш ребенок избегает тактильных контактов (не любит, когда его трогают или сажают на колени)?

Звуки, произносимые Вашим ребенком, носят монотонный характер?

Ваш ребенок не отзывается на свое имя (после 6 месяцев при условии нормального слуха?)

Ваш ребёнок не пользуется жестами для общения (не машет рукой «пока» с 12 месяцев)?

У Вашего ребёнка нет лепета? (в возрасте 8-12 месяцев)

Ваш ребенок не реагирует на Ваше появление движениями тела и мимикой?

Количество баллов

Посмотрите результат в таблице ниже

Таблица расшифровки результатов теста

6 – 12 баллов

Низкий риск аутизма

13 – 35 баллов

Средний риск аутизма

36 – 78 баллов

Высокий риск аутизма

Ваш ребёнок не употребляет отдельные слова? (возраст 16 мес)

Ребенок не понимает Вашу речь, обращенную к нему? (слова, короткие фразы, указания, объяснения)

Ваш ребенок не понимает жесты? (махание рукой, указательный жест)

Ваш ребенок не показывает на предметы, чтобы привлечь к ним Ваше внимание? (в возрасте с 18 месяцев)

Ваш ребенок не радуется вместе с Вами?

Ваш ребенок не проявляет интерес к другим детям?

Ваш ребенок не смотрит туда, куда вы показываете? (совместное внимание с возраста 18 месяцев)

Ваш ребенок не смотрит на предмет, который ему предлагается, и не берет его?

Читайте также:  Как нарисовать мальчика и девочку ребенку 5 лет

У вашего ребенка есть необычные реакции на сенсорные стимулы (неприятие света, поиск световых эффектов, закрывание ушей при определенных звуках)?

Количество баллов

Посмотрите результат в таблице ниже

Таблица расшифровки результатов теста

7 – 13 баллов

Низкий риск аутизма

14 – 32 балла

Средний риск аутизма

33 – 80 баллов

Высокий риск аутизма

В 2 года ваш ребенок не произносит фразы, состоящие по крайней мере из 2 слов?

Есть ли эхолалии? (постоянные точные и бессмысленные повторения)

Ваш ребенок не смотрит в нужном направлении, когда кто -то зовет его, указывает или входит в комнату?

У Вашего ребёнка отсутствует спонтанное подражание?

Ваш ребенок не воспроизводит определенные действия во время игры? (домашние дела, разговор по телефону, игра с куклами)

Игра ребёнка носит повторяющийся и стереотипный характер? (например, выстраивание в ряд кубиков или машинок, или что-то подобное)

Количество баллов

Посмотрите результат в таблице ниже

Таблица расшифровки результатов теста

8 – 14 баллов

Низкий риск аутизма

15 – 25 баллов

Средний риск аутизма

26 – 54 балла

Высокий риск аутизма

Ваш ребенок понимает речь и шутки буквально? Его речь звучит как-то странно?

Ваш ребенок все еще путает личные местоимения (я-ты-он-она)?

У Вашего ребёнка нет друзей, он не может поддерживать дружеские отношения?

Бывает ли ребенок слишком упрямым? (ригидность мышления)

Ваш ребенок не играет в сюжетные игры с другими детьми? (в школу, в доктора, в магазин?)

Количество баллов

Посмотрите результат в таблице ниже

Таблица расшифровки результатов теста

8 – 14 баллов

Низкий риск аутизма

15 – 25 баллов

Средний риск аутизма

26 – 46 баллов

Высокий риск аутизма

Если результат теста свидетельствует о том, что всё в порядке – поздравляем! Если же результаты говорят Вам о том, что имеются проблемы, значит надо предпринять решительные действия. В первую очередь – хорошо, что Вы прошли этот тест сегодня, а не несколькими годами позже.

Чем раньше с результатами теста ознакомится специалист, тем больше шансов на успешное выправление ситуации.

Вы можете позвонить нам по телефону, заказать онлайн-консультацию по Скайпу или записаться на приём через форму ниже. Специалист ответит на все Ваши вопросы и посоветует, что нужно делать в конкретной ситуации.

+ 7 499 394 6659

Источник

Тест ATEC не является диагностическим, т.к. многие аспекты указанные в тесте являются возрастными. Тест направлен на определение динамики состояния аутичного ребенка, а также на отслеживание
эффективности применяемых методов реабилитации. Регулярное прохождение тест (раз в 2-3 месяца) позволит проанализировать состояние в разные моменты времени.

Для получения более точной оценки, можно привлечь к прохождению теста 2 или 3 человек, чтобы вывести усредненную оценку.

Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя.

2. Реагирует на слова «нет» и «стоп».

3. Может выполнять некоторые команды.

4. В речи есть отдельные слова («нет», «пить» и т.д.)

5. Может сказать два слова подряд («Не хочу», «Дай пить»)

6. Может сказать три слова подряд («Дай мне мяч»)

7. Знает десять и более слов.

8. Может использовать предложение из четырех и более слов.

9. Объясняет чего он хочет.

10. Задает осмысленные вопросы.

11. Речь чаще всего осмысленна/соответствует ситуации.

12. Часто говорит последовательными предложениями.

13. Поддерживает разговор на приличном уровне.

14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста.

Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него.

2. Игнорирует других людей.

3. Совсем или практически полностью игнорирует обращенную речь.

4. Не склонен к совместной деятельности, сопротивляется.

5. Зрительный контакт отсутствует.

6. Предпочитает оставаться в одиночестве.

7. Не имеет привязанностей.

8. Не здоровается с родителями.

9. Избегает контакта с другими людьми.

10. Имитация отсутствует.

11. Не любит прикосновений и объятий.

12. Не делится впечатлениями, указательный жест отсутствует.

13. Не машет рукой «до свидания».

14. Непослушный/непокладистый.

15. Случаются приступы гнева, раздражительности.

16. Нет друзей/нет компании.

18. Не воспринимает чувства других людей.

19. Безразличен, если ему выражают симпатию.

20. Не реагирует на уход родителей.

Сенсорные навыки/Познавательные способности

1. Откликается на собственное имя.

3. Реагирует на людей и животных.

4. Рассматривает картинки (смотрит телевизор).

5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить

6. Правильно играет в игрушки.

7. Выражение лица соответствует ситуации.

8. Понимает происходящее на телеэкране.

10. Замечает окружающую среду.

12. Проявляет воображение.

13. Инициирует деятельность.

14. Самостоятельно одевается.

15. Проявляет любопытство, интерес.

16. Смелый — исследует окружающее.

17. Участвует в происходящем, не уходит в себя.

18. Смотрит туда же, куда все.

Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи.

2. Мочится в штаны/памперсы.

3. Какает в штаны/памперсы.

7. Ест слишком много/слишком мало.

8. Рацион крайне ограничен.

11. Бьет или ранит сам себя.

12. Бьет или ранит других.

13. Ломает и разбрасывает все вокруг.

14. Чувствительность к звукам.

16. Подавленность/плаксивость.

19. Привязанность к ритуалам.

21. Потребность в единообразии.

22. Постоянное волнение/возбуждение.

23. Нечувствительность к боли.

24. Концентрация на определенных предметах / темах.

25. Повторяющиеся движения (стереотипии, раскачивание).

Результат

Для оценки необходимо ответить на все вопросы представленные в тесте.

Источник

Тест на Аутизм, АТЕК, используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом. Подсчет баллов автоматический.

Читайте также:  Спортивные секции для ребенка 5 лет нижневартовск

I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя:2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:
3. Может выполнять некоторые команды:4. Может сказать одно слово:
5. Может сказать 2 слова подряд:6. Может сказать 3 слова подряд:
7. Знает 10 или больше слов:8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:
9. Объясняет, что он/она хочет:10. Задает осмысленные вопросы:
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:
13. Поддерживает разговор:14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:

II. Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:2. Игнорирует других людей:
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:4. Не склонен к совместной деятельности:
5. Зрительный контакт отсутствует:6. Предпочитает оставаться в одиночестве:
7. Не проявляет привязанности:8. Не здоровается с родителями:
9. Избегает контактов с окружающими:10. Имитация отсутствует:
11. Не любит прикосновений/объятий:12. Не делится, указательный жест отсутствует:
13. Не машет рукой `до свидания`:14. Непослушный/непокладистый:
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:16. Недостаток друзей/нет компании:
17. Редко улыбается:18. Не понимает чувств других людей:
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:20. Не реагирует на уход родителей:

III. Сенсорные навыки/Познавательные способности

1. Откликается на собственное имя:2. Реагирует на похвалу:
3. Смотрит на людей и животных:4. Смотрит на картинки (и телевизор):
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:6. Правильно играет с игрушками:
7. Выражение лица соответствует ситуации:8. Понимает происходящее на телеэкране:
9. Понимает объяснения:10. Осознает окружающую среду:
11. Осознает опасность:12. Проявляет воображение:
13. Проявляет инициативу:14. Умеет самостоятельно одеваться:
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:16. Смелый — исследует окружающее:
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:18. Смотрит туда, куда смотрят другие:

IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи:2. Мочится в штаны/памперсы:
3. Какает в штаны/памперсы:4. Поносы:
5. Запоры:6. Проблемы со сном:
7. Ест слишком много/слишком мало:8. Ест очень ограниченный набор продуктов:
9. Гиперактивность:10. Аппатия:
11. Бьет или ранит сам себя:12. Бьет или ранит сам других:
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:14. Чувствительность к звукам:
15. Тревожность/страх:16. Подавленность/слезы:
17. Припадки:18. Навязчивая речь:
19. Неизменный порядок действий:20. Вопли и крики:
21. Потребность в однообразии:22. Постоянная возбужденность:
23. Нечувствительность к боли:24. Концентрация на определенных предметах/темах:
25. Повторяющиеся движения:

Шкала результатов:

  • 10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
  • 16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
  • 31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
  • 41-60 средняя степень аутизма
  • 61 и выше тяжелый аутизм

Тест АТЕК не является диагностическим тестом, а служит для оценки динамики. Тест не предназначен для подтверждения наличия аутизма, для точной постановки диагноза необходимо обратиться к специалистам.

Источник