Тестовые задания для развития ребенка 7 лет
Тест 1. Задачи на смекалку
На столе лежит груша. Если её разделить на 3 части, сколько яблок окажется на столе? (Ни одного)
Каждый день Маша даёт одну конфету своему братику. В каком месяце он получит меньше всего конфет? (В феврале)
Где нельзя найти сухих камней? (В море)
Где космонавт может потерять свой вес? (В полете)
Что в году бывает только четыре? (Время года)
Как зажечь свечку под водой, чтобы она горела не меньше 20 минут? (Никак)
В классе 20 детей — 10 мальчиков и 10 девочек. В понедельник в классе стало больше мальчиков. В каком случае это возможно? (Если кто-то из детей не пришел)
В каком случае крышка может войти в кастрюлю? (Если она от другой кастрюли)
В коридоре стояли два мальчика. Подошла учительница и сказала Пете вернуться в класс. Почему в класс пошли оба мальчика? (Их обоих звали Петями)
Между какими днями разница в один год? (Между 31 декабря и 1 января)
Тест 2. Задачи на внимание
Зачеркните все звезды, которые несколько раз встречаются в строчке.
Тест 3. Найдите и вычеркните всё съедобное.
Тест 4. Найдите и подчеркните все числа больше 5.
Тест 5. Доберитесь до сыра так, чтобы мышка не встретилась с кошкой.
Тест 6. Прочитайте стихотворение, назвав животных и птиц с интонацией.
Если ребенок ещё не умеет читать, прочтите ему сами. Пусть он назовет животных и птиц, про которых говорилось в стихотворении.
Тест 7. Посмотри внимательно на картинку и ответь.
Сколько мальчиков изображено на картинке?
Сколько детей смотрят в одну сторону (влево, вправо)?
Сколько мячиков лежат на траве?
Тест 8. Задачи на тренировку памяти.
Покажите ребенку картинку на 30 -60 секунд. Затем уберите в сторону и задайте вопрос, по какому номеру позвонить тигренку, поросенку, котенку, барашку.
Тест 9. Задачи на развитие мышления
- Придумайте 3 ассоциации с цифрой 2.
- Из каких частей построен этот кораблик
- Из списка выбери и выпиши названия живых существ (насекомых, животных, птиц), которые умеют летать.
4. Придумайте 3 вопроса к этой задачи.
«Девочки собирали ягоды. У каждой было по 2 корзинки. Одна из девочек собрала две полные корзинки, а две других только по одной.»
5. Составьте из слов предложение.
— Пятерки детей двое классе в получили.
— Природы погоды нет у плохой.
— Мечту из верит свою в каждый нас.
— Снег в таять обычно марте начинает.
— Во приходят нам к герои снах сказок.
Тесты для будущих первоклассников
Тест 10. Определите количество гласных и согласных звуков в словах.
Картофель, стол, ручка, игра, девочка, телефон, рука.
Тест 11. Перескажите отрывок из сказки.
Тест 13. Найдите лишние слово. Объясните свой выбор.
Табуретка, диван, стол, ваза, тумба.
Банан, яблоко, помидор, апельсин, мандарин.
Пенал, портфель, тетрадь, линейка, кружка.
Тест 14. Определите о какой сказке идет речь.
Тест 15. Найдите отличия.
Тест 16. Найдите предложения, которыми можно описать картинку.
На улице зима.
Дети катаются на санках.
В варежках зимой на улице теплее
На картинке нет деревьев.
Возле дома есть каток.
У мальчика синяя шапка.
На улице идет снег.
Снегири сидят на ветке.
Дети дружно лепят снеговика.
У мальчика зеленые глаза.
Белочка просит лакомство.
И еще задания для тестирования ребенка 7 лет. Обратите внимание на каком задании у вашего малыша возникает заминка и проработайте эту часть.
- Выстроите действия в правильную последовательность.
- Закрасить окружность, взять ручку, нарисовать окружность.
- Надеть куртку, слепить снеговик, встать с дивана, выйти на улицу.
- Покормить кота, подойти к миске, взять колбасу, подойти к холодильнику.
- Сесть за стол, выписать из книжки 5 предложений, взять ручку, открыть книжку.
- Отметьте истинные предложения.
В Сибири не бывает холодов.
Медведи зимой впадают в спячку.
Кукушки подбрасывают яйца в чужие гнезда.
Многие птицы осенью улетают на юг.
Сахар в чае размешивают вилкой.
Новый год празднуют 30 ноября.
Летом в лесу можно найти ягоды.
Кошки живут в тайге.
Мыши не боятся кошек.
В Африке всегда жарко.
Видео головоломки для детей
Источник
Развивающие задания, головоломки, игры, упражнения и задачи на логику — отличная разминка для ума и тренировка дисциплины в любом возрасте. На ЛогикЛайк более 3500 занимательных заданий.
На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.
В курсе развития мышления LogicLike
есть всё, что вы искали!
Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Истина и ложь», «3D‑мышление» и другие.
Примеры простых заданий с ответами
Подборка заданий из обучающего курса ЛогикЛайк
Разберите предложенные для ознакомления логические задачи или сразу переходите к интерактивным занятиям. Чтобы заметно улучшить интеллектуальные способности ребёнка, начните с 7-10 упражнений ежедневно.
Какое транспортное средство лишнее?
Петя слабее Коли. Петя сильнее Миши. Кто самый слабый?
Что прячется за знаком вопроса?
Зачем детям логические задачи?
Умение думать, рассуждать, анализировать и делать выводы пригодится будущему первокласснику на любом школьном уроке и в жизни. Подробности — в материале о пользе математического мышления.
Решайте классические и нестандартные задачки на сообразительность каждый день! Это простой и эффективный способ развить логическое мышление у старших дошкольников.
Какие еще типы заданий мы включили в образовательный комплекс ЛогикЛайк?
Популярные и необычные, яркие и интересные логические задания в картинках для дошколят и первоклассников по математике и не только:
- задачи на поиск закономерностей;
- задачи на установление соответствия, истина и ложь;
- логические вопросы и текстовые головоломки;
- простейшие алгоритмы;
- задания на пространственное мышление (кубики, отражения, развёртки фигур);
- задачки взвешивание и переливание;
- шахматные задачи для начинающих;
- и много других увлекательных заданий на логику и смекалку.
В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и голубых.
Голубых столько же, сколько и красных.
Посчитай, сколько всего попугаев, если красных три.
Одинаковые картинки скрывают одинаковые числа.
Что прячется за арбузом?
Мы научим ребёнка
Рассуждать и принимать решения
Решать любые логические задачи
Мыслить гибко и нестандартно
Источник
Тесты для дошкольников (7-8 лет). Скачать и распечатать файл pdf бесплатно
Темы: работа с часами, аналоговые и цифровые часы, работа с десятками, распознавание геометрических фигур, сопоставление количества предметов и чисел. Сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Тесты на работу со временем – часы и минуты
Чем отличаются левые и правые часики?
Учеба началась в тот момент, который показывают левые часы. А закончилась в тот момент, который показывают правые часы. Сколько времени продолжалась учеба?
Напиши в прямоугольники, который час показывают часы?
Нарисуй стрелки часов.
Нарисуй стрелки часов. Который час будут показывать часы через 2 часа, а через 6 часов? Который час показывали часы 4 часа назад?
Нарисуй стрелки часов. Который час будут показывать стрелки через 1 час 30 минут? Который час показывали часы 50 минут назад?
Произнеси и напиши словами.
Тесты на работу с десятками
Заполни квадратики нужными числами.
Тесты на сложение до 20
Сколько красных звездочек на картинке? Сколько всего звездочек на картинке?
На шариках написаны числа. Найди шарики, сумма чисел на которых равна 20.
Реши примеры.
Тест на вычитание
Реши примеры.
Тест на распознавание геометрических фигур
Назови геометрические фигуры и геометрические тела.
Тесты на счет до 20
Сколько фламинго в прямоугольнике? Обведи это число.
Сколько страусов в прямоугольнике? Обведи это число.
Сколько птиц в прямоугольнике? Обведи это число.
Сколько животных в прямоугольнике? Обведи это число.
Сколько животных в прямоугольнике? Обведи это число.
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
1 | + | 3 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 0 | + | 5 | = | __ | ||
2 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
2 | — | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 4 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 3 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
2 | — | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
2 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | ||
4 | — | 4 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
2 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 5 | — | 3 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
0 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | — | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
4 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | ||
1 | + | 2 | = | __ | 3 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
3 | — | 3 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
0 | + | 3 | = | __ | 9 | — | 6 | = | __ | 6 | + | 3 | = | __ | ||
8 | — | 6 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 8 | — | 1 | = | __ | ||
3 | + | 7 | = | __ | 8 | — | 4 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
1 | — | 1 | = | __ | 7 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 5 | = | __ | ||
3 | + | 5 | = | __ | 7 | — | 5 | = | __ | 4 | + | 6 | = | __ | ||
5 | — | 0 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 8 | — | 5 | = | __ | ||
2 | + | 6 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | ||
7 | — | 2 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 8 | — | 6 | = | __ | ||
4 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 1 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 2 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | 7 | — | 4 | = | __ | ||
6 | + | 2 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 8 | + | 0 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
4 | + | 4 | = | __ | 6 | — | 6 | = | __ | 9 | + | 0 | = | __ | ||
1 | — | 1 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
4 | — | 4 | = | __ | 1 | + | 6 | = | __ | 10 | — | 0 | = | __ | ||
3 | + | 5 | = | __ | 5 | — | 5 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | ||
6 | — | 4 | = | __ | 7 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
0 | + | 3 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | 9 | + | 1 | = | __ | ||
9 | — | 6 | = | __ | 9 | + | 1 | = | __ | 6 | — | 5 | = | __ | ||
9 | + | 1 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 5 | = | __ | ||
6 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 7 | — | 5 | = | __ | ||
2 | + | 7 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
20 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 2 | = | __ | 0 | + | 17 | = | __ | ||
15 | — | 8 | = | __ | 17 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 4 | = | __ | ||
0 | + | 17 | = | __ | 13 | — | 9 | = | __ | 5 | + | 15 | = | __ | ||
20 | — | 17 | = | __ | 5 | + | 8 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | ||
1 | + | 1 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 2 | = | __ | ||
5 | — | 4 | = | __ | 5 | + | 8 | = | __ | 13 | — | 13 | = | __ | ||
2 | + | 14 | = | __ | 11 | — | 4 | = | __ | 17 | + | 1 | = | __ | ||
6 | — | 4 | = | __ | 6 | + | 12 | = | __ | 6 | — | 1 | = | __ | ||
17 | + | 1 | = | __ | 11 | — | 2 | = | __ | 0 | + | 10 | = | __ | ||
12 | — | 10 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 10 | — | 7 | = | __ | ||
12 | + | 4 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | 3 | + | 10 | = | __ | ||
ТЕСТ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20 | ||||||||||||||||
4 | + | 11 | = | __ | 11 | — | 4 | = | __ | 6 | + | 0 | = | __ | ||
15 | — | 9 | = | __ | 3 | + | 11 | = | __ | 8 | — | 1 | = | __ | ||
17 | + | 2 | = | __ | 14 | — | 5 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | ||
2 | — | 2 | = | __ | 20 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
5 | + | 12 | = | __ | 7 | — | 3 | = | __ | 6 | + | 12 | = | __ | ||
15 | — | 15 | = | __ | 2 | + | 4 | = | __ | 14 | — | 0 | = | __ | ||
12 | + | 4 | = | __ | 18 | — | 3 | = | __ | 5 | + | 12 | = | __ | ||
3 | — | 2 | = | __ | 19 | + | 1 | = | __ | 17 | — | 1 | = | __ | ||
8 | + | 6 | = | __ | 9 | — | 7 | = | __ | 5 | + | 7 | = | __ | ||
13 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 15 | = | __ | 10 | — | 0 | = | __ | ||
0 | + | 20 | = | __ | 20 | — | 20 | = | __ | 11 | + | 8 | = | __ | ||
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
13 10 13 20 13 15 20 20 12 16
2. Подчеркни каждое число равное 15.
10 18 17 15 12 16 17 18 13 14
3. Подчеркни каждое число равное 13.
15 11 12 16 14 19 13 20 11 10
4. Подчеркни каждое число равное 10.
19 19 17 18 18 20 20 11 11 14
5. Подчеркни каждое число равное 16.
11 10 14 20 15 10 10 10 18 17
6. Подчеркни каждое число равное 17.
15 19 11 10 13 15 18 17 19 11
7. Подчеркни каждое число равное 11.
13 19 11 18 20 12 19 10 11 20
8. Подчеркни каждое число равное 18.
17 20 13 19 17 19 14 18 11 14
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 4 на единицу.
2.Какое число меньше 14 на единицу.
3.Какое число больше 2 на единицу.
4.Какое число меньше 18 на единицу.
5.Какое число больше 6 на единицу.
6.Какое число меньше 11 на единицу.
7.Какое число больше 7 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 1 на единицу.
2.Какое число меньше 2 на единицу.
3.Какое число больше 5 на единицу.
4.Какое число меньше 4 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 8 на единицу.
7.Какое число больше 1 на единицу.
8.Какое число меньше 4 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 2 на единицу.
2.Какое число меньше 1 на единицу.
3.Какое число больше 5 на единицу.
4.Какое число меньше 7 на единицу.
5.Какое число больше 15 на единицу.
6.Какое число меньше 8 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Источник
Тесты для дошкольников 6 до 7 лет в картинках. Скачать и распечатать бесплатно
Что должен знать ребенок в 6 лет
1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.
2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее – короче, выше – ниже, широко – узко, больше – меньше.
4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.
Желательно, чтобы ребёнок знал:
1. Свои фамилию, имя и отчество.
2. Имена родителей и их профессии.
3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
4. Дни недели и название текущего месяца.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Темы: счет предметов до 10 и 20, вычитание с картинками, сравнение предметов по высоте, и весу, сравнение геометрических фигур, сложение чисел до 5 и до 10.
Тест на счет до 10
Продолжи числовой ряд.
5, ___, ___, ___, ___.
Дополни числовой ряд.
___, ___, ___, ___, 7.
Напиши число, которое произносится:
Четыре ______
Пять______
Один______
Восемь______
Какое число пропущено в числовом ряду?
1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.
9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1
Тест на счет до 20
Какое число пропущено?
Напиши число, которое произносится:
Пятнадцать ______
Восемнадцать______
Сколько кружочков на рисунке?
Сколько квадратиков на рисунке?
Тест на вычитание
Реши примеры.
Тест на сравнение
Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?
Что тяжелее: кирпич или живая корова?
Какая лейка больше, правая или левая?
Какая башня ниже, правая или левая?
Тест на геометрические фигуры
У какой фигуры больше сторон?
У какой фигуры меньше сторон?
У какой фигуры меньше углов?
Покажи на рисунке шар.
Эта фигура симметрична?
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
4 3 0 1 0 1 0 2 2 2
2. Подчеркни каждую 1.
5 2 4 2 3 2 3 1 0 5
3. Подчеркни каждую 3.
1 1 1 0 2 2 5 1 5 1
4. Подчеркни каждую 5.
2 5 4 5 5 2 2 0 2 5
5. Подчеркни каждую 2.
2 2 5 0 5 0 2 1 1 5
6. Подчеркни каждую 3.
5 2 0 3 5 1 5 4 3 4
7. Подчеркни каждую 4.
1 0 2 1 4 0 3 2 4 0
8. Подчеркни каждую 5.
5 5 2 3 5 4 4 2 1 0
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
5 6 7 10 9 5 9 10 1 8
2. Подчеркни каждую 1.
3 0 8 0 5 8 10 7 7 8
3. Подчеркни каждую 6.
3 2 4 3 2 5 2 10 8 3
4. Подчеркни каждую 9.
10 9 1 1 1 1 3 2 2 6
5. Подчеркни каждую 7.
5 5 5 6 9 5 4 8 10 1
6. Подчеркни каждую 3.
7 9 7 3 7 3 4 2 2 5
7. Подчеркни каждую 8.
4 7 8 7 0 10 3 0 3 5
8. Подчеркни каждую 10.
7 6 0 5 1 5 4 5 3 8
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
0 | + | 1 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
3 | — | 1 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 4 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 3 | — | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
2 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
0 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
2 | — | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 5 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
0 | — | 0 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 5 | — | 5 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
3 | — | 3 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
3 | — | 3 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
3 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
2 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 4 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
7 | + | 3 | = | __ | 10 | — | 6 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
2 | — | 0 | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
5 | + | 5 | = | __ | 8 | — | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
6 | — | 1 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | ||
6 | + | 3 | = | __ | 8 | — | 6 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 3 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | ||
4 | + | 2 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 10 | + | 0 | = | __ | ||
8 | — | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | ||
6 | + | 4 | = | __ | 5 | — | 3 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||