Тест на аутизм ребенку 4 года

Тест на аутизм ребенку 4 года thumbnail

30 декабря, 2015 года
Аутизм

76776
114

Тест на аутизм АТЕК (ATEC) у детей. Расшифровка. Результаты

Сделайте тест на Аутизм АТЕК онлайн online

Он используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом.
Подсчет баллов автоматический.

I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя:2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:
3. Может выполнять некоторые команды:4. Может сказать одно слово:
5. Может сказать 2 слова подряд:6. Может сказать 3 слова подряд:
7. Знает 10 или больше слов:8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:
9. Объясняет, что он/она хочет:10. Задает осмысленные вопросы:
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:
13. Поддерживает разговор:14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:

II. Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:2. Игнорирует других людей:
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:4. Не склонен к совместной деятельности:
5. Зрительный контакт отсутствует:6. Предпочитает оставаться в одиночестве:
7. Не проявляет привязанности:8. Не здоровается с родителями:
9. Избегает контактов с окружающими:10. Имитация отсутствует:
11. Не любит прикосновений/объятий:12. Не делится, указательный жест отсутствует:
13. Не машет рукой `до свидания`:14. Непослушный/непокладистый:
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:16. Недостаток друзей/нет компании:
17. Редко улыбается:18. Не понимает чувств других людей:
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:20. Не реагирует на уход родителей:

III. Сенсорные навыки/Познавательные способности

1. Откликается на собственное имя:2. Реагирует на похвалу:
3. Смотрит на людей и животных:4. Смотрит на картинки (и телевизор):
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:6. Правильно играет с игрушками:
7. Выражение лица соответствует ситуации:8. Понимает происходящее на телеэкране:
9. Понимает объяснения:10. Осознает окружающую среду:
11. Осознает опасность:12. Проявляет воображение:
13. Проявляет инициативу:14. Умеет самостоятельно одеваться:
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:16. Смелый — исследует окружающее:
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:18. Смотрит туда, куда смотрят другие:

IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи:2. Мочится в штаны/памперсы:
3. Какает в штаны/памперсы:4. Поносы:
5. Запоры:6. Проблемы со сном:
7. Ест слишком много/слишком мало:8. Ест очень ограниченный набор продуктов:
9. Гиперактивность:10. Аппатия:
11. Бьет или ранит сам себя:12. Бьет или ранит сам других:
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:14. Чувствительность к звукам:
15. Тревожность/страх:16. Подавленность/слезы:
17. Припадки:18. Навязчивая речь:
19. Неизменный порядок действий:20. Вопли и крики:
21. Потребность в однообразии:22. Постоянная возбужденность:
23. Нечувствительность к боли:24. Концентрация на определенных предметах/темах:
25. Повторяющиеся движения:

Оцениваем результаты

10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
41-60 средняя степень аутизма
61 и выше тяжелый аутизм

Тест АТЕК — это не диагностический тест

Он служит для оценки динамики лечения или терапии.
Данный тест не предназначен для подтверждения диагноза аутизм.
Чтобы поставить точно диагноз обратитесь к специалистам.

Если Вы сделали тест АТЕК — напишите в комментариях результат Вашего ребенка!

Узнайте больше о программах восстановления для аутизма, ДЦП и эпилепсии по принципам биомеда с натуральными продуктами Тенториум
План семинаров ЗДЕСЬ

Продукты пчеловодства Тенториум восстанавливают каждую клеточку организма естественным путем по принципам натуропатии или биомедицинской коррекции организма
Они насыщают организм необходимыми ферментами, витаминами и микроэлементами.
Также есть продукция, с помощью которой токсины после медикаментозного лечения без проблем выведутся из организма

Источник

Тест на Аутизм АТЕК для оценки динамики и выявления проблем

Тест на Аутизм, АТЕК, используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом. Подсчет баллов автоматический.

I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя:2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:
3. Может выполнять некоторые команды:4. Может сказать одно слово:
5. Может сказать 2 слова подряд:6. Может сказать 3 слова подряд:
7. Знает 10 или больше слов:8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:
9. Объясняет, что он/она хочет:10. Задает осмысленные вопросы:
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:
13. Поддерживает разговор:14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:

II. Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:2. Игнорирует других людей:
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:4. Не склонен к совместной деятельности:
5. Зрительный контакт отсутствует:6. Предпочитает оставаться в одиночестве:
7. Не проявляет привязанности:8. Не здоровается с родителями:
9. Избегает контактов с окружающими:10. Имитация отсутствует:
11. Не любит прикосновений/объятий:12. Не делится, указательный жест отсутствует:
13. Не машет рукой `до свидания`:14. Непослушный/непокладистый:
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:16. Недостаток друзей/нет компании:
17. Редко улыбается:18. Не понимает чувств других людей:
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:20. Не реагирует на уход родителей:
Читайте также:  Какое успокаивающее давать ребенку 4 года

III. Сенсорные навыки/Познавательные способности

1. Откликается на собственное имя:2. Реагирует на похвалу:
3. Смотрит на людей и животных:4. Смотрит на картинки (и телевизор):
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:6. Правильно играет с игрушками:
7. Выражение лица соответствует ситуации:8. Понимает происходящее на телеэкране:
9. Понимает объяснения:10. Осознает окружающую среду:
11. Осознает опасность:12. Проявляет воображение:
13. Проявляет инициативу:14. Умеет самостоятельно одеваться:
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:16. Смелый — исследует окружающее:
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:18. Смотрит туда, куда смотрят другие:

IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи:2. Мочится в штаны/памперсы:
3. Какает в штаны/памперсы:4. Поносы:
5. Запоры:6. Проблемы со сном:
7. Ест слишком много/слишком мало:8. Ест очень ограниченный набор продуктов:
9. Гиперактивность:10. Аппатия:
11. Бьет или ранит сам себя:12. Бьет или ранит сам других:
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:14. Чувствительность к звукам:
15. Тревожность/страх:16. Подавленность/слезы:
17. Припадки:18. Навязчивая речь:
19. Неизменный порядок действий:20. Вопли и крики:
21. Потребность в однообразии:22. Постоянная возбужденность:
23. Нечувствительность к боли:24. Концентрация на определенных предметах/темах:
25. Повторяющиеся движения:

Тест АТЕК взят отсюда, расчет баллов теперь работает во всех браузерах.

Шкала результатов:

  • 10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
  • 16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
  • 31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
  • 41-60 средняя степень аутизма
  • 61 и выше тяжелый аутизм

Тест АТЕК не является диагностическим тестом, а служит для оценки динамики. Тест не предназначен для подтверждения наличия аутизма, для точной постановки диагноза необходимо обратиться к специалистам.

Понравилось? Поделитесь в соцсетях!

Источник

29 Июл Тест онлайн для родителей. Болен ли ваш ребёнок?

Posted at 13:03h
in Услуги онлайн
by Александр

Выберите тест, исходя из возраста вашего ребёнка и ответьте на вопросы. Для утвердительного ответа сдвиньте плашку вправо, нажав на неё.

Проверьте полученный результат с помощью таблицы внизу каждого теста в соответствии с набранным количеством баллов.

Тест на аутизм ребенку 4 года

Тест на аутизм ребенку 4 года

  • до 1 года

  • 1-2 года

  • 2-3 года

  • 4 года и старше

Ваш ребенок не смотрит на вас (начиная с первой недели жизни)?

Ваш ребенок не улыбается в ответ на Вашу улыбку (начиная с 3 месяцев)?

Ваш ребенок не любит обниматься?

Ваш ребенок избегает тактильных контактов (не любит, когда его трогают или сажают на колени)?

Звуки, произносимые Вашим ребенком, носят монотонный характер?

Ваш ребенок не отзывается на свое имя (после 6 месяцев при условии нормального слуха?)

Ваш ребёнок не пользуется жестами для общения (не машет рукой «пока» с 12 месяцев)?

У Вашего ребёнка нет лепета? (в возрасте 8-12 месяцев)

Ваш ребенок не реагирует на Ваше появление движениями тела и мимикой?

Количество баллов

Посмотрите результат в таблице ниже

Таблица расшифровки результатов теста

6 – 12 баллов

Низкий риск аутизма

13 – 35 баллов

Средний риск аутизма

36 – 78 баллов

Высокий риск аутизма

Ваш ребёнок не употребляет отдельные слова? (возраст 16 мес)

Ребенок не понимает Вашу речь, обращенную к нему? (слова, короткие фразы, указания, объяснения)

Ваш ребенок не понимает жесты? (махание рукой, указательный жест)

Ваш ребенок не показывает на предметы, чтобы привлечь к ним Ваше внимание? (в возрасте с 18 месяцев)

Ваш ребенок не радуется вместе с Вами?

Ваш ребенок не проявляет интерес к другим детям?

Ваш ребенок не смотрит туда, куда вы показываете? (совместное внимание с возраста 18 месяцев)

Ваш ребенок не смотрит на предмет, который ему предлагается, и не берет его?

У вашего ребенка есть необычные реакции на сенсорные стимулы (неприятие света, поиск световых эффектов, закрывание ушей при определенных звуках)?

Количество баллов

Посмотрите результат в таблице ниже

Таблица расшифровки результатов теста

7 – 13 баллов

Низкий риск аутизма

14 – 32 балла

Средний риск аутизма

33 – 80 баллов

Высокий риск аутизма

Читайте также:  Ребенок 4 года не пьет воду

В 2 года ваш ребенок не произносит фразы, состоящие по крайней мере из 2 слов?

Есть ли эхолалии? (постоянные точные и бессмысленные повторения)

Ваш ребенок не смотрит в нужном направлении, когда кто -то зовет его, указывает или входит в комнату?

У Вашего ребёнка отсутствует спонтанное подражание?

Ваш ребенок не воспроизводит определенные действия во время игры? (домашние дела, разговор по телефону, игра с куклами)

Игра ребёнка носит повторяющийся и стереотипный характер? (например, выстраивание в ряд кубиков или машинок, или что-то подобное)

Количество баллов

Посмотрите результат в таблице ниже

Таблица расшифровки результатов теста

8 – 14 баллов

Низкий риск аутизма

15 – 25 баллов

Средний риск аутизма

26 – 54 балла

Высокий риск аутизма

Ваш ребенок понимает речь и шутки буквально? Его речь звучит как-то странно?

Ваш ребенок все еще путает личные местоимения (я-ты-он-она)?

У Вашего ребёнка нет друзей, он не может поддерживать дружеские отношения?

Бывает ли ребенок слишком упрямым? (ригидность мышления)

Ваш ребенок не играет в сюжетные игры с другими детьми? (в школу, в доктора, в магазин?)

Количество баллов

Посмотрите результат в таблице ниже

Таблица расшифровки результатов теста

8 – 14 баллов

Низкий риск аутизма

15 – 25 баллов

Средний риск аутизма

26 – 46 баллов

Высокий риск аутизма

Если результат теста свидетельствует о том, что всё в порядке – поздравляем! Если же результаты говорят Вам о том, что имеются проблемы, значит надо предпринять решительные действия. В первую очередь – хорошо, что Вы прошли этот тест сегодня, а не несколькими годами позже.

Чем раньше с результатами теста ознакомится специалист, тем больше шансов на успешное выправление ситуации.

Вы можете позвонить нам по телефону, заказать онлайн-консультацию по Скайпу или записаться на приём через форму ниже. Специалист ответит на все Ваши вопросы и посоветует, что нужно делать в конкретной ситуации.

Источник

Тест на Аутизм, АТЕК, используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом. Подсчет баллов автоматический.

I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя:2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:
3. Может выполнять некоторые команды:4. Может сказать одно слово:
5. Может сказать 2 слова подряд:6. Может сказать 3 слова подряд:
7. Знает 10 или больше слов:8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:
9. Объясняет, что он/она хочет:10. Задает осмысленные вопросы:
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:
13. Поддерживает разговор:14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:

II. Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:2. Игнорирует других людей:
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:4. Не склонен к совместной деятельности:
5. Зрительный контакт отсутствует:6. Предпочитает оставаться в одиночестве:
7. Не проявляет привязанности:8. Не здоровается с родителями:
9. Избегает контактов с окружающими:10. Имитация отсутствует:
11. Не любит прикосновений/объятий:12. Не делится, указательный жест отсутствует:
13. Не машет рукой `до свидания`:14. Непослушный/непокладистый:
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:16. Недостаток друзей/нет компании:
17. Редко улыбается:18. Не понимает чувств других людей:
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:20. Не реагирует на уход родителей:

III. Сенсорные навыки/Познавательные способности

1. Откликается на собственное имя:2. Реагирует на похвалу:
3. Смотрит на людей и животных:4. Смотрит на картинки (и телевизор):
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:6. Правильно играет с игрушками:
7. Выражение лица соответствует ситуации:8. Понимает происходящее на телеэкране:
9. Понимает объяснения:10. Осознает окружающую среду:
11. Осознает опасность:12. Проявляет воображение:
13. Проявляет инициативу:14. Умеет самостоятельно одеваться:
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:16. Смелый — исследует окружающее:
17. Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:18. Смотрит туда, куда смотрят другие:

IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи:2. Мочится в штаны/памперсы:
3. Какает в штаны/памперсы:4. Поносы:
5. Запоры:6. Проблемы со сном:
7. Ест слишком много/слишком мало:8. Ест очень ограниченный набор продуктов:
9. Гиперактивность:10. Аппатия:
11. Бьет или ранит сам себя:12. Бьет или ранит сам других:
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:14. Чувствительность к звукам:
15. Тревожность/страх:16. Подавленность/слезы:
17. Припадки:18. Навязчивая речь:
19. Неизменный порядок действий:20. Вопли и крики:
21. Потребность в однообразии:22. Постоянная возбужденность:
23. Нечувствительность к боли:24. Концентрация на определенных предметах/темах:
25. Повторяющиеся движения:
Читайте также:  Как промыть нос ребенку 4 года физраствором

Шкала результатов:

  • 10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
  • 16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
  • 31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
  • 41-60 средняя степень аутизма
  • 61 и выше тяжелый аутизм

Тест АТЕК не является диагностическим тестом, а служит для оценки динамики. Тест не предназначен для подтверждения наличия аутизма, для точной постановки диагноза необходимо обратиться к специалистам.

Источник

На чтение 4 мин. Просмотров 229 Опубликовано 14.03.2020 Обновлено 19.03.2020

Классический тест на аутизм очень простой и его легко провести в домашних условиях без помощи каких-либо специалистов или сложных программ. Тест предназначен для определения у детей так называемой модели сознания.

Модель сознания или модель психического состояния человека — это способность понимать эмоции, желания, представления и намерения других людей, что позволяет прогнозировать и объяснять их поведение.

«Задача Салли и Энн»

Классический тест на аутизм «Задача Салли и Энн» или классическая задача на понимание ложных убеждений была разработана в 1983 году и до сих пор остается одним из самых достоверных тестов для изучения модели психического состояния.

Задача Салли и Энн:

Ребенку демонстрируются две куклы, Салли и Энн. У Энн есть коробка, а у Салли — корзинка. В присутствии ребенка тестирующий разыгрывает сценку с участием двух кукол. Салли кладет шарик в свою корзинку и уходит. В этот момент Энн берет из корзинки Салли шарик и перекладывает его в свою коробку. После чего Салли возвращается. Тестирующий задает ребенку вопрос: «Где свой шарик будет искать Салли?»

Согласно данным исследований дети с аутизмом и дети младше 4-х лет, как правило, ответят: «Салли будет искать свой шарик в коробке у Энн». Данный ответ является не верным. Салли не могла знать, что Энн переложила шарик в коробку, так как Салли в этот момент выходила из комнаты.

Дети младше 4-х лет и дети с аутизмом не могут построить адекватную модель психического состояния, поэтому эта категория детей, как правило, тест не проходит. В то время как большинство детей старше 4-х лет, в том числе и дети с синдромом Дауна, справляются с этой задачей.

Задача «казалось — оказалось» или задача на понимание ложности собственных убеждений

Не секрет, что дети и взрослые с аутизмом многим отличаются от своих нормотипичных сверстников, в том числе и мышлением. Особенно, ребенок с аутизмом испытывает проблемы с пониманием ложности убеждений и с пониманием верных убеждений. Т.е. дети и взрослые с аутизмом не могут построить адекватную модель психического состояния. Им трудно понять намерения, эмоции и желания другого человека, что в свою очередь для человека с аутизмом делает недоступным умение прогнозировать и понимать действия других людей.

К сожалению, именно этот момент очень часто сильно мешает людям с аутизмом полноценно социализацироваться и общаться. Ведь если ты не умеешь понимать и прогнозировать действия других людей, считывать их эмоции и переживания по лицу и телодвижениям, то невольно, сам того не замечая, легко можешь обидеть человека. Поэтому люди с аутизмом часто кажутся нашему обществу черствыми, невоспитанными, холодными и бесчувственными.

Тестирующий показывает ребенку коробку конфет и просит угадать, что в ней находится. Когда ребенок отвечает «конфета», тестирующий открывает коробку и демонстрирует ребенку, что в коробке на самом деле лежит карандаш. После закрывает коробку и говорит ребенку: «Когда придет Вася я покажу ему, как тебе, эту коробку закрытой. Как думаешь, что он ответит мне на вопрос, что лежит внутри?»

Дети младше 4-х лет и ребенок с аутизмом ответят «карандаш». Ответ будет неверным, ведь Вася не видел, что лежит в коробке.

Задача на понимание верных убеждений

Тестирующий демонстрирует ребенку кукольный домик, в котором в одной комнате стоит стол, а в другой шкаф. В шкафу лежит мячик, такой же мячик лежит и на столе. После тестирующий говорит ребенку: «Ваня пошел гулять и положил свой мячик на стол, мячик, который лежит в шкафу он не видел. Когда Ваня вернется с прогулки, то где он будет искать свой мячик?»

Как показали исследования, дети с аутизмом укажут на обе комнаты, ориентируясь при этом на реальное положение вещей, а не на убеждения Вани.

В отличии от людей с аутизмом, нормотипичные взрослые и дети старше 4-х лет, в том числе люди с синдромом Дауна, в большинстве своем легко справляются с вышеуказанными задачами.

Если у вас есть сомнения и вы подозреваете аутизм у своего ребенка, попробуйте протестировать его этими классическими тестами на выявление аутизма.

Источник