Тест для ребенка 6 лет на уровень развития
Charming Llama
(2020-12-13 11:17:30+03:00)
я супер я клачсс ацуркешн
Charming Llama
(2020-12-13 11:16:57+03:00)
мне 12 лет и я сделала одну ошибку
Forceful Goat
(2020-11-13 19:10:01+03:00)
У меня 9
Diplomatic Peacock
(2019-01-09 18:07:30+03:00)
Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.
Ответы (4):
Aleskey
(2019-01-09 19:07:58+03:00)
Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.
Plucky Mojave rattlesnake
(2019-05-06 21:07:30+03:00)
Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель
Aleskey
(2019-05-06 23:53:37+03:00)
Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.
Unassuming Salmon
(2020-10-08 19:35:53+03:00)
Aleskey, это точно
Faithful Llama
(2020-10-07 18:20:13+03:00)
а моя в 8 еле-еле
Quick-witted Nightingale
(2020-09-29 18:21:02+03:00)
Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок
Witty Skunk
(2020-04-16 19:05:10+03:00)
9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.
Ответы (2):
Aleskey
(2020-04-16 20:22:15+03:00)
Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.
Self-disciplined Tit
(2020-08-06 11:31:42+03:00)
Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.
Gregarious Hare
(2020-04-29 21:25:46+03:00)
На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель
Ответы (1):
Aleskey
(2020-04-29 22:25:55+03:00)
Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет
Enthusiastic Trout
(2020-04-20 20:57:44+03:00)
Не пожарника, а пожарного
Ответы (1):
Aleskey
(2020-04-20 23:22:50+03:00)
Enthusiastic Trout, спасибо, подправили
Funny Swan
(2020-03-10 15:16:53+03:00)
прикрасное качество
Источник
Задания для развития воображения и творческого мышления.
Задание 1
Представь, что было бы, если:
1. У тебя была волшебная палочка.
2. На деревьях вместо яблок росли конфеты.
3. Круглый год было лето.
4. Понедельник, вторник, среда и четверг были выходными днями.
5. К тебе в гости прилетели пришельцы с другой планеты.
Задание 2
Что можно смастерить из этих предметов?
Задание 3
Угадай, какие буквы спрятались в облаках.
Задание 4
Придумай как можно больше названий к рисунку.
Задание 5
Гончар вылепил из глины посуду, затем обжег ее в печи, но забыл украсить. Распиши сервиз с помощью красок и кисточки.
Задание 6
Закончи картину, начатую художником.
Задание 7
Лиса и заяц
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная.
Пришла весна-красна — у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.
Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала…
А что было дальше? Придумай свое продолжение русской
Задание 8
Части каких предметов изображены на картинке? Дорисуй предметы до конца.
Задание 9
Если бы у тебя были только три цвета: фиолетовый, розовый и голубой, то как бы выглядели эти овощи и фрукты? Раскрась их.
Задание 10
Придумай по два предложения к каждому рисунку.
Задание 11
Нарисуй как можно больше предметов, форма которых схожа с данными геометрическими фигурами.
Задание 12
Представь, что на ткацкой фабрике выткали большой ковер. Укрась его с помощью цветных карандашей.
Веселая разминка
С помощью жестов и движений тела превратись:
• в муравья, несущего тяжелую ношу;
• в прекрасную бабочку, которая порхает с цветка на цветок;
• в тонкую березку, качающуюся от каждого дуновения ветерка;
• в прекрасный цветок, распускающийся с первыми лучами солнца.
Задание 13
Закончи рисунки, которые начал художник.
Задание 14
Придумай новые названия изображенным предметам.
Задание 15
Отгадай загадки.
• Что не имеет ни начала, ни конца? (Кольцо)
• Ног нет,
А хожу,
Рта нет,
А скажу:
Когда спать,
Когда вставать. (Часы)
• Четыре брата
одним кушаком
подпоясаны,
под одной шляпой
стоят. (Стол)
• Четыре ноги,
Два уха,
Один нос
Да брюхо. (Самовар)
• Без крыльев,
А летит,
Без языка,
А говорит. (Письмо)
• Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь. (Река)
• Ног нет, а идет,
Глаз нет, а плачет. (Туча)
• Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает (Лес)
Игра «Кляксы»
Тебе потребуется: лист белой бумаги, сложенный пополам, акварельные краски, кисточка.
На одной половинке листа сделай разноцветную кляксу, затем сложи лист пополам и отпечатай.
Открой лист и посмотри, на что похоже получившееся изображение.
Задание 16
Придумай как можно больше вопросов по этой картинке.
Задание 17
Представь, что на кондитерской фабрике выпустили три вида новых конфет. Придумай для них фантики и дай названия конфетам.
Задание 18
Прояви фантазию и закончи рисунки.
Задание 19
Какие предметы спрятались в чернильных пятнах?
Задание 20
Придумай 5 предложений со словами.
Задание 21
Дорисуй изображения так, чтобы одна из девочек превратилась в неряху, а другая — в чистюлю. Дай имя каждой девочке.
Задание 22
Представь, что однажды в лесу тебе удалось найти необычное растение, которое сочетает в себе части растений, расположенных на картинке. Нарисуй его в пустом квадрате.
Задание 23
Прочитай предложения и расскажи, что было дальше.
Задание 24
Назови по два предмета, обладающих этими признаками:
сладкий, горячий;
пушистый, белый;
зеленый, колючий;
мокрый, синий;
гладкий, блестящий;
тяжелый, черный;
добрый, смелый.
Задание 25
Представь, что ты работаешь на фабрике игрушек. Нарисуй эскиз мягкой игрушки, с которой бы нравилось играть всем детям.
Задание 26
Внимательно рассмотри картинки и назови цифры, которые входят в состав изображенных предметов. Нарисуй фигурку человечка с помощью цифр в пустом квадрате.
Веселая разминка
Покажи с помощью жестов и движений тела, что ты:
• гордый петушок, разгуливающий по двору;
• превратился в хитрую лисичку, которая хвастается своей рыжей шубкой;
• хищная пантера, охотящаяся за своей добычей;
• зайчик-трусишка, который боится каждого шороха в лесу.
Задание 27
Придумай рассказ, используя картинки.
Задание 28
Репка
Посадил дед репку и говорит:
— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!
Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая…
А что было дальше? Придумай свое продолжение русской
Игра «Точки»
Играй вместе с друзьями или членами твоей семьи. Для игры тебе потребуются листы бумаги и карандаши по количеству участников.
Каждый игрок расставляет произвольно на листе точки, затем обменивается листами с соседом. Нужно соединить точки так, чтобы получился предмет, животное и др.
Выигрывает тот, кто справится с заданием первый.
Задание 29
Нарисуй предметы, используя данные линии.
Задание 30
Внимательно рассмотри картинку и определи, какая машина придет к финишу первая. Составь рассказ по картинке.
Задание 31
Представь, что существуют необычные медали: «За самое большое количество съеденных конфет», «За непослушание», «Самый большой любитель лимонада» и др. Придумай свои названия необычных медалей и нарисуй их.
Задание 32
Нарисуй как можно больше изображений, используя данные формы.
Задание 33
Придумай блюда, которые можно приготовить из предложенных продуктов. Дай им свои названия.
Задание 34
Представь, что ты художник и получил задание нарисовать картину под названием «Зима» только из геометрических фигур. Как бы выглядела эта картина? Нарисуй.
Задание 35
Отгадай загадки и впиши правильные ответы в пустые клеточки. Составь рассказ, используя отгаданные слова.
• Сито свито,
золотом покрыто,
кто взглянет,
тот заплачет. (Солнце)
• Гуляет в поле,
да не конь,
летает на воле,
да не птица. (Ветер)
• Ног нет, а идет,
глаз нет, а плачет. (Туча)
• Шел долговяз,
в сыру землю увяз. (Дождь)
• Через поля,
через луга
встала нарядная дуга. (Радуга)
Веселая разминка
Покажи с помощью жестов и движений тела, что ты:
• толстый, неуклюжий медведь, пробирающийся сквозь кусты малины;
• маленький хомячок с большими щечками, запасающий зерно на зиму;
• длинноногая цапля, живущая на болоте;
• маленькая и юркая мышка.
Задание 36
Однажды в теплый осенний день девочка Оля и мальчик Петя пошли в лес за грибами. Подул сильный ветер и…
А что было дальше?
Задание 37
Представь, что для выставки тебе нужно составить букет из следующих цветов: ромашки, колокольчика, незабудки, гвоздики.
Нарисуй букет в вазе.
Задание 38
Внимательно рассмотри картинку и составь по ней рассказ.
Рекомендуем посмотреть:
Игры на развитие слухового восприятия у дошкольников 5-7 лет
Игры на развитие цветовосприятия у дошкольников 5-7 лет
Игры на развитие мелкой моторики для детей 5-6 лет в детском саду
Игры на обучение грамоте для детей 5-6 лет в детском саду
Игры на развитие логического мышления для детей 5-6 лет в детском саду
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Источник
Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 6-7 лет.
«Графический диктант» Д. Б. Эльконина. Тест для исследования ориентации в пространстве.
Методика предназначена для исследования ориентации в пространстве. С ее помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Для проведения методики ребенку выдается тетрадный лист в клеточку с нанесенными на нем друг под другом четырьмя точками. Сначала ребенку дается предварительное объяснение: «Сейчас мы с тобой будем рисовать разные узоры. Надо постараться, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого нужно внимательно слушать меня, я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону ты должен проводить линию. Проводится только та линия, которую я скажу. Следующую линию надо начинать там, где кончается предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги». После этого исследователь вместе с ребенком выясняют, где у него правая, где левая рука, показывают на образце как проводить линии вправо и влево. Затем начинается рисование тренировочного узора.
«Начинаем рисовать первый узор. Поставь карандаш на самую верхнюю точку. Внимание! Рисуем линию: одна клеточка вниз. Не отрываем карандаш от бумаги. Теперь одна клеточка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна клетка направо. Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Дальше продолжай рисовать узор сам».
При диктовке делаются достаточно длительные паузы. На самостоятельное продолжение узора ребенку дается 1-1,5 минуты. Во время выполнения тренировочного узора исследователь помогает ребенку исправлять допущенные ошибки. В дальнейшем такой контроль снимается.
«Теперь поставь карандаш на следующую точку. Внимание! Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка вправо. А теперь продолжай рисовать этот узор сам».
«Поставь карандаш на следующую точку. Внимание! Три клетки вверх. Две клетки вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево (слово «влево выделяется голосом). Две клетки вниз. Две клетка вправо. Три клетки вверх. Две клетки вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево. Две клетки вниз. Две клетки вправо. Три клетки вверх. Теперь продолжай сам».
«Теперь поставь карандаш на самую нижнюю точку. Внимание! Три клетки вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка влево. Две клетки вверх. Три клетки вправо. Две клетки вниз. Одна клетка влево. Одна клетка вниз. Три клетки вправо. Одна клетка вверх. Одна клетка влево. Две клетки вверх. Теперь продолжай рисовать узор сам».
Оценка результатов. Результаты выполнения тренировочного узора не оцениваются. В основных узорах отдельно оценивается выполнение диктанта и самостоятельное рисование:
4 балла – точное воспроизведение узора (неровность линии, «грязь» не учитываются);
3 балла – воспроизведение, содержащее ошибку в одной линии;
2 балла – воспроизведение, содержащее несколько ошибок;
1 балл – воспроизведение, в котором имеется лишь сходство отдельных элементов с узором;
0 баллов – отсутствие сходства.
За самостоятельное выполнение задания оценка идет по каждой шкале. Таким образом, ребенок получает 2 оценки за каждый узор, колеблющиеся от 0 до 4 баллов. Итоговая оценка за выполнение диктанта выводится из суммирования минимальной и максимальной оценки за выполнение 3 узоров (средняя не учитывается). Аналогично подсчитывается средний балл за самостоятельную работу. Сумма этих оценок дает итоговый балл, который может колебаться от 0 до 16 баллов. В дальнейшем анализе используется только итоговый показатель, который интерпретируется следующим образом:
0-3 баллов – низкий;
3-6 баллов – ниже среднего;
7-10 баллов – средний;
11-13 баллов – выше среднего;
14-16 баллов – высокий.
Корректурная проба (Тест Бурдона)
Тест Бурбона предназначен для исследования степени концентрации и устойчивости внимания.
Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (цифр, фигур, может быть использован газетный текст вместо бланков). Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции буквы или знаки.
Корректурная проба Бурдона может проводиться для взрослых людей и детей школьного, а также дошкольного возраста.
Инструкция к тесту
«На бланке с буквами вычеркните, просматривая ряд за рядом, все буквы «Е». Через каждые 60 секунд по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков Вы уже просмотрели (успели просмотреть)».
Примечание: возможны другие варианты проведения методики: вычеркивать буквосочетания (например, «НО») или вычеркивать одну букву, а другую подчеркивать.Стимульный материал
Примечание: инструкция к детскому бланку (там где листики и домики) Корректурной пробы (Тесту Бурдона) – “Нарисуй окошко у каждого домика и веточку у каждого листика”.Обработка результатов теста
Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Важным по казателем является характеристика качества и темпа выполнения (выражается числом проработанных строк и количеством допущенных ошибок за каждый 60-секундный интервал работы).
Концентрация внимания оценивается по формуле:К = 2С / П, гдеС – число строк таблицы, просмотренных испытуемым,
П – количество ошибок (пропусков или ошибочных зачеркиваний лишних знаков).
Ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание.
Расшифровка показателей:
Чем больше получившаяся цифра, тем выше концентрация. Этот показатель не имеет установленных числовых значений, так как зависит от конкретного стимульного материала. Но в любом случае К не должно быть больше половины показателя С (такой результат означает, что испытуемый обладает очень низкой концентрацией и нуждается в специальной помощи психолога).Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания.
Результаты подсчитываются для каждых 60 секунд по формуле:
A = S / t, гдеА – темп выполнения,
S – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы,
t – время выполнения.
По результатам выполнения методики за каждый интервал может быть построена «кривая истощаемости», отражающая, устойчивость внимания и работоспособность в динамике.
Расшифровка показателей:
Результат | Значение |
0–2 | Очень высокая устойчивость |
3–4 | Высокая |
5–6 | Средняя |
7–8 | Низкая |
9–10 | Очень низкая |
Показатель переключаемости внимания вычисляется по формуле:С = (So / S) * 100, гдеSo – количество ошибочно проработанных строк,
S – общее количество строк в проработанной испытуемым части таблицы.
При оценке переключаемости внимания испытуемый получает инструкцию зачеркивать разные буквы в четных и нечетных строках корректурной таблицы.
Расшифровка показателей:
Результат в % | Расшифровка |
0–20 | Очень высокая переключаемость |
21–40 | Высокая |
41–60 | Средняя |
61–80 | Низкая |
81–100 | Очень низкая |
Тест «Лабиринты-2009. Форма В»
Название теста. Тест «Лабиринты-2009. Форма В»
Предназначение. Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных характеристик наглядно-действенного мышления. Данный тест поможет оценить и уровень беглости наглядно-действенного мышления, и объём внимания.
Методику можно применять в практике работы школьного психолога для уточнения характера проблем, связанных с вниманием. Стимульный материал методики хорошо подходит и для упражнений по развитию внимания и визуально-моторной интеграции.
В комплекте с другими методиками «Лабиринты» можно применять в профориентации, профотборе. Уровень развития визуально-моторной интеграции высоко коррелируется с уровнем технического интеллекта.
Достоинством методики является то, что её можно применять как в индивидуальной работе, так и групповой. Стимульный материал представляет из себя двенадцать лабиринтов разной сложности. У входа в лабиринт нарисован колобок. В самом лабиринте имеется несколько точек, обозначенных буквами «А», «Б», «В» и т.д. Количество букв всегда чётное (2, 4, 6 и т.д.). До половины букв колобок может «добраться». До другой половины нет. Испытуемый должен, не делая никаких пометок на самом лабиринте, определить буквы, до которых колобок может «добраться». Эти буквы заносятся им лично или психологом в бланк ответов. Буквы заносятся в произвольном порядке (необязательно в алфавитном).
Методика не предполагает наличие ограничений во времени.
Всего методика «Лабиринты-2009» имеет четыре формы (А, Б, В и Г). Данная — форма В.
Оцениваемые качества. Визуально-моторная интеграция . Объём внимания
Возрастная категория. 7+
Инструкция
Испытуемому выдаётся стимульный материал и бланки ответов. Необходимо следить за качеством стимульного материала: на нём не должны присутствовать какие-либо пометки, оставшиеся от предыдущих тестирований, качество распечатки должно быть достаточно высоким. Предлагается следующая инструкция.
Инструкция. Перед тобой имеется двенадцать лабиринтов. Одни лабиринты лёгкие, другие сложные. В каждом лабиринте скрыто несколько букв. У входа в каждый лабиринт стоит Колобок. До некоторых букв Колобок может добраться, а до некоторых не может, потому что ему мешают стены. Помоги найти Колобку как можно больше букв. Для каждого лабиринта напиши буквы, до которых Колобок может дойти. Сильно не торопись, но и долго не сиди над каждым лабиринтом. Если какой-то лабиринт не получается пройти, то переходи к следующему. Если хочешь, то потом можешь опять вернуться к этому лабиринту. Успехов!
Задания
Лабиринт 1
Лабиринт 2
Лабиринт 3
Лабиринт 4
Лабиринт 5
Лабиринт 6
Лабиринт 7
Лабиринт 8
Лабиринт 9
Лабиринт 10
Лабиринт 11
Лабиринт 12
Бланк ответов
1) ________________
2) ________________
3) ________________
4) ________________
5) ________________
6) ________________
7) ________________
8) ________________
9) ________________
10) ________________
11) ________________
12) ________________
Обработка результатов
Сверьте ответы испытуемого со следующим ключом.
КЛЮЧ
1) Б
2) А
3) Б
4) А
5) Б Г
6) А В
7) А Б Д
8) А Д Е
9) Б Е Ж З
10) Б Г Д Ж
11) А Д Е И К
12) Б В Г Д Л М
Порядок букв в каждом задании не имеет значения. За каждое верно решённое задание начисляется два балла. За неверно решённое — ноль баллов. Если испытуемый не послушался и делал пометки непосредственно на стимульном материале, тогда в случае верного решения начисляется лишь один балл. Таким образом, максимальное количество баллов составляет 24.
Ниже приводится таблица примерных нормативов для разных возрастов.
Возраст | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
7 — 10 лет | 0 — 4 | 5 — 10 | 11 — 24 |
11 — 14 лет | 0 — 9 | 10 — 15 | 16 — 24 |
15+ лет | 0 — 13 | 14 — 20 | 21 — 24 |
Методика «Раздели на группы»
Этот вариант методики, предназначенный для диагностики того же качества мышления, что и предыдущая методика, рассчитан на детей в возрасте от 4 до 5 лет. Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка. Ему показывают картинку, изображенную ниже, и предлагают следующее задание:
«Внимательно посмотри на картинку и раздели представленные на ней фигуры на как можно большее число групп. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку. Назови все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп, и тот признак, по которому они выделены».
На выполнение всего задания отводится 3 мин.
Стимульный материал к методике «Раздели на группы».
Оценка результатов
10 баллов — ребенок выделил все группы фигур за время меньшее, чем 2 мин. Эти группы фигур следующие: треугольники, круги, квадраты, ромбы, красные фигуры (на рисунке они черного цвета), синие фигуры (заштрихованы в линейку), желтые фигуры (в клеточку), большие фигуры, малые фигуры. , Одна и та же фигура при классификации может войти в несколько разных групп.
8-9 баллов — ребенок выделил все группы фигур за время от 2,0 до 2,5 мин.
6-7 баллов — ребенок выделил все группы фигур за время от 2,5 до 3,0 мин.
4-5 баллов — за время 3 мин ребенок сумел назвать только от 5-до 7 групп фигур.
2-3 балла — за время 3 мин ребенок сумел выделить только от 2 до 3 групп фигур.
0-1 балл — за время 3 мин ребенок сумел выделить не более одной группы фигур.
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
0-1 балл — очень низкий.
Проверка зрительной памяти дошкольников (методика Векслера)
Данная методика позволяет исследовать зрительную память у детей дошкольного возраста.
Детям дают 4 рисунка:
На каждую из картинок ребенку разрешается посмотреть в течение 10 секунд. Затем он их должен воспроизвести на чистом листе бумаги.
Результаты диагностики:
1. Две перекрещенные линии и два флажка — 1 балл;
правильно расположенные флажки — 1 балл;
правильный угол пересечения линий — 1 балл;
максимальная оценка этого задания — 3 балла.
2. Большой квадрат, разделенный на 4 части двумя линиями — 1 балл;
четыре маленьких квадрата в большом .— 1 балл;
две пересекающиеся линии и 4 мелкие квадрата — 1 балл;
четыре точки в квадратах — 1 балл;
точность в пропорциях — 1 балл;
максимальная оценка этого задания — 5 баллов.
3. Большой прямоугольник с маленьким в нем — 1 балл;
все вершины внутреннего прямоугольника соединены с вершинами внешнего прямоугольника — 1 балл;
маленький прямоугольник точно размещен в большом — 1 балл.) Максимальная оценка — 3 балла.
4. Открытый прямоугольник с правильным углом на каждом краю — 1 балл;
центр и левая и правая стороны воспроизведены правильно — 1 балл;
фигура правильная за исключением одного неправильно воспроизведенного угла — 1 балл.
Максимальная оценка — 3 балла.
Максимальный результат — 14 баллов.
Итоги:
• хорошей зрительной памяти свидетельствует результат — 10 и выше баллов,
• средней зрительной памяти свидетельствует результат — 9 – 6 баллов,
• низкой зрительной памяти свидетельствует результат – 5 – 0 баллов.
Источник