Теремок как нарисовать ребенок 4 года
ZoRRoO 5 лет назад Теремок — это сказочное жилье, которое известно каждому из нас из детства. Можно нарисовать карандашом такой милый домик из сказки «Теремок» всего за 5 этапов. Как и всегда в самом начале рисуем контур теремка, от которого уже будем дальше развивать наш рисунок. Теперь добавляем окна, двери и героев сказки — мышку и лягушку, пока контурно. Теперь нам нужно прорисовать некоторые детали нашего будущего теремка. Затем нужно правильно расставить тени на получившемся рисунке. Рисунок карандашом теремка может быть закончен, но он будет смотреть гораздо ярче, если его раскрасить. Получаем такой чудный теремок. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Go Green более года назад Теремок — часто встречается в русских народных сказках, слово это от названия жилища — «терем», только обозначает маленький домик. Давайте нарисуем теремок поэтапно. Сначала наметим основание теремка, боковые грани и крышу, наклонную с двух сторон. В центре нарисуем квадрат для будущего окна. Далее по бокам нарисуем торец бревен в виде окружностей и полосами покажем бревна, сверху на крыше нарисуем шапку снега. Также наметим снеговые массы на наличнике окна и нарисуем трубу. На трубе тоже лежит снег. Теперь раскрасим стены коричневым цветом, окно внутри закрасим желтым, там горит свет, снег раскрасим голубым. На последнем этапе проработаем детали. Красивых рисунков! Джилл 4 года назад Во некоторых сказках есть теремок, именно его мы и будем рисовать. Наш будет маленьким, домиком мышки, который расположен на широком большом пне. Он будет с балкончиком справа и небольшим крыльцом. А забираться в него можно будет благодаря лесенке из березовых ветвей. Чтобы нарисовать теремок поэтапно нам потребуется:
Сам процесс:
Пошаговая фото-инструкция: Limitless 4 года назад В сказках теремок всегда уютный и, как правило, необычно оформлен, к примеру, резными ставнями, брусьями. Предлагаю ниже посмотреть пошаговый и детальный мастер-класс по изображению сказочного теремка. Илта более года назад Теремок из одноименной сказки для детей нарисовать не сложно. Вооружимся карандашом, листком бумаги, линейкой и приступим. На первом шаге надо будет нарисовать прямоугольник, разделить его вертикальной линией, а сверху нарисовать треугольник и тоже разделим линией. На втором шаге нарисуем окошко в самом теремке и на его крыше — прямоугольное и треугольное. На третьем шаге нарисуем порог, крышу и красивые ставни. Дорисуем раму, шторки, козырек. Нарисуем трубу, покажем, что дом бревенчатый, добавим разных украшений в деталях. Дорисуем у дома траву для оживления рисунка и можно раскрашивать в соответствующие цвета. Новабет 4 года назад Изначально делаем заготовку нашего рисунка — делаем пятиугольник, который в последствии станет теремком. Теперь добавляем несколько элементов — кружок и прямоугольник (это будут окошка). Теперь размечаем каждое окошко — вверху просто крестик, внизу несколько прямоугольников. Дорисовываем ножки и предаем крыше объем, проведя по параллельной линии. Наш рисунок готов. Чтобы улучшить его, разукрашиваем и получаем примерно такое творение: иришенька 6 лет назад Я бы вам посоветовала нарисовать теремок так, как показано это на картинке ниже: Здесь, как видите, видны все линии, поэтому теремок нарисовать будет легко. Сначала нарисуйте брёвнышки(то есть стены домика, затем крышу. Лучше всего нарисовать резные навесы на ней. Не забудьте про окна и двери. -Орхидея- 5 лет назад Предлагаю следующий способ, как нарисовать теремок из сказки. Вот такой Первый этап — просто рисуем квадрат и треугольник Второй этап Третий этап — крыша и ставни Четвертый этап — занавески Пятый этап — дорисовываем детали Шестой этап — дополняем травкой, деталями и прорисовываем все толстым слоем 88SkyWalker88 4 года назад Предлагаю нарисовать такой теремок: сначала вырежем из бумаги шаблон теремка: обводим теремок на листе: рисуем фон акварелью: черной гуашью нужно обвести контур дома: рисуем холмики: теперь рисуем силуэты деревьев, птиц, животных. при помощи гуаши белого цвета рисуем такие точки и линии: Alen4uk 4 года назад Прежде всего, нужно определится какой теремок вы хотите нарисовать. Для этого можно вспомнить сказки, в которых этот теремок фигурировал. Оформить его нужно в постельных тонах с добавлением охры, чтобы передать ощущение того,что теремок у нас деревянный. Например, это может быть теремок из одноименной сказки. Может быть теремок, где живет Елена Прекрасная. Знаете ответ? |
Источник
Марина Терехова
Открытое занятие по рисованию «Теремок»
«Теремок»
Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка,
Задачи:
• Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры квадрат и треугольник;
• формировать умение рисовать квадрат в квадрате;
• развивать самостоятельность и творчество;
• воспитывать стремление добиваться хороших результатов,
• воспитывать желание доводить начатое дело до конца;
• воспитывать отзывчивое отношение к окружающим;
Воспитатель –
Ребята, я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте!
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать. (Теремок)
Воспитатель – Правильно, «Теремок», а теперь давайте с вами вспомним кто жил в теремке? (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка сестричка)
Воспитатель — Молодцы ребята, жили звери поживали и беды не знали, но пришел мишка и что случилось с теремком? (сломался, развалился)
А почему теремок сломался? (потому что мишка большой, а теремок маленький)
Воспитатель — Правильно, но мишка не хотел разрушать дом – он просто не поместился.
Ребята, но надо как то помочь героям сказки, давайте нарисуем домик большой, красивый, чтобы все звери поместились.
Поможем? (да)
Воспитатель — Присаживайтесь за столы, стул пододвигаем, спинку выпрямили, и сейчас я вам покажу, как нарисовать дом, а потом будете рисовать вы. Но для начала мы разберем, из каких частей состоит теремок – (стены (основа дома, крыша, окно, дверь, труба)
Воспитатель — Молодцы, а скажите мне пожалуйста, на какую геометрическую фигуру похожа стена? (квадрат)
А крыша? (треугольник)
Воспитатель — Правильно, вы уже сказали, что стена теремка похожа на квадрат, поэтому сначала мы с вами будем рисовать квадрат, слушайте и смотрите внимательно, я беру кисточку и смачиваю ее водой, набираю краску и прикладываю кисточку с левой стороны края листа по середине и ведем ее вниз, а теперь нарисуем с правой стороны, так же прикладываем кисть с правой стороны края листа по середине и ведем ее вниз. Дальше соединяем левую и правую стороны квадрата, прикладываем кисточку и ведем ее горизонтально, так же повторяем внизу.
И так же нарисуем окно в центре квадрата
Теперь рисуем крышу, ставим точку вверху листа по середине, начнем с левой стороны, прикладываем кисточку и ведем вниз наискосок, так же с правой стороны крыши, прикладываем кисточку и ведем ее вниз наискосок. Получилась крыша.
Добавим дверь, крыльцо, трубу
Вот такой замечательный домик теремок у меня получился, а теперь ребята давайте немного отдохнем,вставайте и повторяйте за мной:
Физминутка:
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)
Пальчиковая гимнастика «Мышки — шалунишки»
В комнате часы висели
И стучали: бом — бом — бом.
(дети ритмично хлопают в ладошки)
Мышки каждый раз пугались,
Слушая ужасный звон.
Потянулись гири вниз —
Так — так — так (2 раза)
(поднимают руки и ритмично хлопают, опуская руки вниз)
Быстро стрелки завелись —
Тик — тик — так (2 раза)
(ритмично отклоняют в сторону указательные пальцы)
Стрелки мышек испугали,
В норку мышки убежали
А теперь ребята приступаем к работе, нарисуем замечательные домики для наших зверей. Помощь, наблюдение.
Анализ работ. Сюрпризный момент, наклеила сказочных героев, как будто спешат заселиться в домик теремок
Источник
План-конспект игрового занятия
по изобразительному искусству на тему:
«Рисование теремка»
Педагог: Сабурова Е.Б.
Цель: учить детей передавать в рисунке сказочные образы.
Задачи:
Образовательные:
Учить работать в смешанной технике восковой мелок и акварель.
Учить рисовать домик из геометрических фигур
Развивающие:
Развивать творческое воображение и фантазию.
Развивать цветовое восприятие;
Воспитательные:
воспитывать доброе отношение друг к другу.
Воспитывать взаимовыручку и чувство объединения коллектива ради общей цели.(постройки теремка)
Воспитывать отзывчивость у детей, умение сопереживать и понимать героев сказки;
Вызывать интерес к рисованию красками, способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.
Предварительная работа
Рассказывание сказки «Теремок», беседа по сказке «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке.
Оборудование:
1. Иллюстрации из сказки «Теремок»
2. Маски героев из сказки «Теремок»
3. Листы бумаги, с нарисованными на них свечой квадратами.
4. Краски, кисти, палитры, листы ватмана, ёмкости для воды, салфетки, простые карандаши, акварель.
5. Компьютер, экран, проектор
6. Музыкальная аппаратура
План занятия:
Организационный момент – 1мин
Вступительное слово педагога -2 мин
Краткий инструктаж по практической работе — 1мин
Игровой момент занятия –5 мин
Начало практической работы 3 мин
Физкультурная минутка – 1 мин
Продолжение практическая часть занятия – 6 мин
Выставка (объединение всех работ в «Теремок») — 1 мин
План занятия:
1) Организационный момент
2) Введение в тему занятия
3) Загадка
4) Цветовая разминка
5) Начало практической работы
6) Физкультминутка
7)Практическая часть занятия
8) Выставка работ
9) Итог занятия
10)Уборка рабочих мест
Ход занятия
1) Организационный момент
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Правильно сядьте, и не сутультесь.
2) Введение в занятие
Педагог: Где-то музыка звучит,
сказка в гости к нам спешит.
Сказку мы сейчас расскажем
И расскажем, и покажем.
А, вот и загадка про эту сказку
А чтобы узнать, что за сказка мы все вместе должны отгадать загадку
3) Загадка
На поляночке лесной
Стоял домик расписной
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Молодцы ребята, сразу угадали сказку
4) Цветовая разминка
Педагог: А, вот герои этой сказки (достает маски, дети называют).
Ребята, а вы хотите стать героями этой сказки?
Если готовы, то я вам помогу, у меня есть волшебный конверт с масками, но чтобы получить нужно угадать цвет героя сказки.
Ребята с помощью карточек отгадывают цвета зверей;
Дети берут маски и каждый садится на своё место
Последним садится медведь
Педагог: Ах, ты, Миша-Михаил,
Теремок то развалил.
Что же делать? Как тут быть?
Где же звери будут жить?
Дети: Надо новый теремок построить.
Педагог: Правильно, животным холодно зимой
Надо, чтобы у них был дом.
Педагог и дети проходят за столы.
5) Начало практической работы
Педагог: Раздаётся бумага. У нас есть волшебные листочки, на которых нарисованы квадраты, надо дорисовать и превратить их в домики.(квадраты нарисованы восковыми мелками)
Мы дорисуем теремку восковыми мелками треугольную крышу, а так же окно и дверь.
6) Физкультминутка:
«Зайке холодно сидеть,
Надо лапки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках потянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок».
Перед тем, как раскрашивать, посмотрите ребята правильно ли вы держите кисть, возьмите её тремя пальчиками.
7)Практическая часть занятия
Показывает способы рисования: «Плавно ведем кистью слева направо, закрашиваем всю поверхность домика».
Появляется домик. Готовые работы кладут на выставку.
8) Выставка работ:
Педагог: Дети, посмотрите, какой чудесные теремоки у нас получились!
Стоят домики цветные,
Да красивые какие!
-Кто в них будет жить? (дети перечисляют).
Учитель: Правильно, ребята.
Домик – зайке,
Домик – мышке,
Не забудем и про Мишку
Домик будет и волчонку
И Лисе и лягушонку,
Все звери вас благодарят за такой теремок!
В этих домиках они будут дружно жить.
9) Итог занятия:
Ребята, что мы рисовали?
Чем рисовали?
С героями какой сказки вы встретились?
10)Уборка рабочих мест
1) Серенький шарик под полом шарит (мышка).
2) Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка)
3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц).
4) Хитрая плутовка всех обманет ловко.
Знают все её в лесу — рыжехвостую – лису.
5)Серовато, зубовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк).
6) Кто в лесу глухом живёт неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу. (Медведь).
Источник
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе.
Вокуева Галина Алексеевна
Тема: Путешествие в сказку «Теремок».
Цель: Создание положительного эмоционального настроя посредством кукольного театра, способствующего раскрепощению детей; рисование теремка с помощью нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать интерес к сказкам, доброжелательное отношение к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость; внимание и аккуратность в работе с изобразительным материалом.
Развивающие: развивать изобразительные умения и навыки, умение использовать в рисовании нетрадиционные формы.
Обучающие: закреплять знания детей раннего дошкольного возраста в различении цветов, умения рисовать горизонтальные и наклонные линии.
Методы и приёмы: игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог-рефлексия.
Предварительная работа: изготовление макета «Теремок».
Словарная работа: клубок, теремок, мышка, зайчик, лисичка, лягушка, медведь, солнце.
Приоритетные образовательные области: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие.
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная.
Оборудование: Макет «Теремок с окошками», клубок ниток, персонажи кукольного театра: мышка, лягушка, лисичка, зайчик, мишка большого размера, мольберт, бумага с прорисованными линиями, гуашь коричневого и жёлтого цвета, влажные салфетки, печатки округлой формы из моркови, подарок-сюрприз для детей.
Содержание занятия:
Воспитатель:
-Вот собрались малыши,
До чего же хороши!
Здравствуйте, ребятки! Я хочу пригласить вас в сказку. Вы хотите оказаться в сказке? (ответы детей).
Воспитатель:
А дорогу нам укажет клубочек:
-Ты катись, катись клубок
С овражка на мосток.
Только сильно не спеши,
Путь-дорогу укажи!
(Воспитатель бросает клубок, вместе с детьми подходит к макету «Теремок»).
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, какой теремок!
В нём окошечки резные, ставни чудо-расписные!
Комнатками полон дом – не живёт никто лишь в нём.
(Воспитатель показывает сказку «Теремок на новый лад» посредством кукольного театра. По ходу действия предлагает детям включиться в инсценировку):
-Мимо мышка бежала,
Теремочек увидала:
— Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
Стану в теремочке жить.
(Педагог ставит игрушку мышки в окошко теремка)
-Вдруг лягушка прискакала,
Теремочек увидала:
— Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка,
Мышка-веселушка! А ты кто?
— Я, лягушка-квакушка! Буду я тебе подружкой
(Педагог ставит игрушку лягушки в окошко теремка)
Вот однажды прыг да скок –
Скачет заинька – дружок:
— Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка,
— Я, лягушка-квакушка! А ты кто?
— Я, зайчик – побегайчик,
Серенький кафтанчик!
(Педагог ставит игрушку зайчика в окошко теремка)
По лесу лиса гуляла,
Теремочек увидала:
— Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка,
— Я, лягушка-квакушка,
— Я, зайчик – побегайчик,
Серенький кафтанчик! А ты кто?
— А я рыжая лисица – на все руки мастерица!
(Педагог ставит игрушку лисы в окошко теремка)
Прослыхал про то медведь,
Пошёл терем поглядеть.
— Кто – кто в теремочке живёт?
Кто – кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка,
— Я, лягушка-квакушка,
— Я, зайчик – побегайчик — серенький кафтанчик!
— А я рыжая лисица – на все руки мастерица!
-Пустите меня к себе в теремок!
— Нет. Очень ты большой, поверь,
Здесь тебе не поместиться – домик может развалиться!
Не сердись уж, Мишенька!
Воспитатель: Ребята, и, правда, мишка очень большой. Не поместится в теремок, ни в двери, ни в окно не пролезет. А если на крышу взберётся – раздавит теремок. Как же мишке нам помочь? Ему тоже хочется жить в домике. А давайте мы нарисуем для мишки свой домик.
(Воспитатель предлагает детям сесть за столы, выдаёт каждому ребёнку листы с нарисованными линиями. Объясняет, что дети будут строить теремок из брёвнышек. Показывает как проводить по линиям пальчиком. Сначала без краски, затем предлагает окунуть пальчик в краску коричневого цвета и провести по линии на бумаге. Помогает дорисовать крышу. Напоминает, что после работы нужно воспользоваться салфеткой.)
Воспитатель предлагает детям взять в руки печатки из моркови и сделать гимнастику для пальчиков:
Не морковку будем грызть (погрозить пальчиком правой руки,
Не возьмём сегодня кисть (погрозить пальчиком левой руки).
Печатью будем рисовать (имитация оттиска на правой ладони,
Морковкой солнце создавать (имитация оттиска на левой ладони).
Пальчики мы разомнём и рисовать сейчас начнём (покатать печать между ладоней).
— А ещё мы можем нарисовать солнышко. Для этого мы возьмем печатку, окунём её в краску и перенесём на бумагу. Лучики можем нарисовать с помощью пальчиков.
Воспитатель хвалит детей:
— Какие молодцы! У всех получился красивый теремок. И теперь мы можем поселить в него мишку.
— Вот теперь у всех зверей есть домик. Всем места хватило. И мишка рядышком пристроился, и все звери будут жить дружно.
Ребята, расскажите, в какой сказке мы побывали? Кто теперь живёт в теремочке? А чем мы рисовали теремок? Для кого мы рисовали теремлок?
Лесные жители и мишка, для которого вы нарисовали дом, хотят вас поблагодарить. Они говорят, что вы очень хорошие и умные детки и дарят вам подарок.
Вот и возвращаться пора из сказки (воспитатель бросает клубок):
-Ты катись, катись клубок
С овражка на мосток.
Только сильно не спеши,
Путь, дорогу укажи!
Список литературы:
1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст: учебно-методическое пособие. М.:ИД «Цветной мир», 2012.
2. Никитина А. В. Интегрированная совместная деятельность с детьми раннего возраста: Изобразительная деятельность и знакомство с окружающим миром: Пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. — СПб.: КАРО, 2012.
3. Комарова Т. С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. М.: Мозаика-Синтез, 2005.
4. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Под ред. Р. Г. Казаковой. М.:ТЦ Сфера, 2005.
5. Лопатина А. А. Краски рассказывают сказки: как научить рисовать каждого / А. Лопатина, М. Скребцова. 2-е изд. М.: Амрита-Русь, 2005.
Источник