Тематический день рождения ребенка 4 года
Подготовка ко Дню рождения ребенка.
1. Подобрать веселые детские песни
2. Сделать красочные приглашения и разослать их всем гостям.
3. Распечатать фотографию именинника в красивой рамочке и другие интересные эпизоды из его жизни и развесить их на стенах.
Также можно распечатать или купить надпись «С Днем рождения!» или «Happy Birthday to You!»
4. Надуть разноцветные шары и украсить ними комнату.
5. Развесить все художества ребенка за год на стене.
6. Если есть желание, финансы и время, можно устроить тематическое День рождение. Например, сказать гостям, что день рождение будет сказочным. То есть каждый гость должен будет переодеться в какого-то сказочного героя.
7. Приготовьте свечи для торта, бенгальские огни и прочее.
8. Каждому приглашенному купить или сделать памятные подарки.
9. Можно приобрести одноразовую посуду, стаканчики и праздничные колпаки специально для дня рождения.
10. Готовим праздничный стол для гостей и не забываем про торт со свечами. 11. Подготовить лист бумаги или ватман ( в зависимости от количества гостей) для пожеланий имениннику.
12. Приготовить все для игр и конкурсов. Как устроить день рождения ребенку в 3, 4, 5 лет.
Сценарий проведения праздника.
1. Утром поздравьте ребенка с праздником, поцелуйте, обнимите, скажите, что очень любите и подарите ему подарок.
2. По мере прихода гостей, просите каждого нарисовать или написать пожелание имениннику (то, что у него будет в следующем году).
3. Если у вас тематическое день рождение, то можно попросить ребенка разгадать в кого переоделся каждый гость.
4. После вручения подарков, пригласите гостей к столу. Когда гости уже хорошо поели, то взрослым и даже детям можно предложить поиграть в веселую игру за столом «Что мы за компания», которую я опубликовала в своем прошлом посте. Будет очень забавно!
5. После угощений детям можно предложить поиграть в игры.
6. После игр устройте сладкий стол. И, конечно, ни один день рождение не проходит без торта. Обязательно зажгите свечи и внесите торт под музыку, предварительно выключив свет. Попросите именинника под песню «Happy Birthday to You!» задуть все свечи и загадать желание. Можно также другим детям предложить задуть свечки на торте.
7. Устройте фотосессию с масками и переодеваниями. Это очень веселит!
Веселые игры и конкурсы для дня рождения для детей
1. «Каравай»
Все дети берутся за руки, поют песню, выполняя все движения, а именинник стоит в центре круга. Как на «»»»»»» именины Испекли мы каравай. Вот такой нижины, (дети опускают руки вниз) Вот такой вышины. (дети поднимают руки вверх) Вот такой ужины, (все подходят к имениннику, сужая круг) Вот такой ширины. (все расходятся как можно дальше, расширяя круг) Каравай, наш каравай – С днем варенья поздравляй! (все хлопают в ладоши)
2. «Великаны-лилипуты».
Ведущий по очереди называет слова «великаны», «лилипуты», а дети должны вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
3. Мешочек с секретом.
Поставьте в мешочек разные предметы – игрушку, ложку, карандаш, книжечку и прочее. Дети по очереди засовывают руку и на ощупь пытаются определить, что в мешочке. Кто ошибся – выбывает из игры.
4. Лишний стульчик.
Из стульчиков образуют круг. (Стульев должно быть на один меньше, чем детей). Играет музыка, и все бегают вокруг стульев. Как только музыка остановилась, все пытаются занять место. Кто не успел сесть, уходит из игры, забирая с собой один стул. Самый шустрый выигрывает.
5. Танцующие зверята.
Включается танцевальная музыка и на детей надевают маски разных зверят (или говорят, каждому, кого он будет изображать). Выигрывает самый лучший танцевальный зверенок.
6.Боулинг.
Можно для этой игры использовать кегли или обычные пластиковые бутылки и мяч. Правила игры такие же, как и в обычной игре. Самый меткий побеждает.
7.Где запрятался цвет?
Показывайте по очереди карточку с любым цветом. Дети должны отыскать предметы с таким же цветом. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество предметов с этим цветом.
8. Самый быстрый.
Раздайте детям по мешочку или кулечку. Разбросайте по полу какие-то предметы, например, мелкие игрушки. По команде дети быстро собирают эти предметы в свой мешочек. Побеждает тот, у кого в мешочке будет самое большое количество предметов.
9. Рисовальный конкурс.
Каждому ребенку дайте карандаши и по листу бумаги. Попросите их нарисовать, то, что дети смогут нарисовать по возрасту. Сделайте много номинаций при оценивании этого конкурса: «Самый аккуратный», «Самый красивый», «Самый быстрый», «Самый оригинальный» и другие.
10. Загадки для детей.
Дети любят разгадывать загадки. Сделайте конкурс — кто больше всех отгадает загадок. Подборку интересных загадок опубликовала тут.
11. Картофельный конкурс.
Задание детей – как можно быстрее перенести картошку из одной тарелки в другую с помощью ложки.
12. Угадай животное.
Одному ребенку на ухо говорят название животного. Он должен его показать, а все другие дети угадывают животное, задавая вопросы.
13. Не дай упасть.
Всем детям раздайте по одному шарику. Пусть каждый подкидывает шарик, не давая ему упасть.
14. Мыльные пузыри.
Дайте детям задание – надуть как можно больше мыльных пузырей за один раз или надуть самый большой пузырь.
15. Что же изменилось?
Выберите одного человека и предложите детям хорошо рассмотреть его. Потом уводим его из комнаты, меняем что-нибудь в его прическе, одежде и показываем его детям опять. Они должны сказать, что было изменено. Тот, кто заметил больше всего перемен, выигрывает. Так можно играть и с праздничным столом. Менять кое-что, а дети должны определять все изменения.
16. Попади в цель.
Поставьте ведро на расстоянии 3 шагов от детей. Дайте детям шарики или что-нибудь круглое (орехи, даже детали от конструктора), чтобы они могли бросать их прямо в ведро. Кто больше всех попал в цель, является победителем. Постарайтесь так, чтобы каждый ребенок получил приз, чтобы не вызывать у детей обиду и грусть.
следующие конкурсы уже скорее на заметку, для импровизации:
Творческие конкурсы «Раскрась рисунок».
Каждому малышу дается лист с изображением предмета. Ребенок должен раскрасить его. Для трехлетних детей эскизы рисунков должны быть простыми (солнышко, ромашка, лодочка, мячик). Побеждает тот, кто выполнил задание быстро, аккуратно, при этом, правильно подобрал цвета.
«Изобрази животное».
Ребенку показывают картинку с изображением животного. Малыш должен сымитировать его голос и движения. Если другие дети узнали, кого показывает участник, он получает приз. Для этого конкурса необходимо подобрать картинки с известными деткам животными, и которых легко изобразить (собака, кошка, медведь, лягушка).
Логические конкурсы «Доскажи словечко».
Ведущий проговаривает стихотворную загадку, дети должны отгадать и произнести вслух последнее слово. Пример: «По лесной полянке скачет длинноухий, серый…» (зайчик). Побеждает тот, у кого больше всего будет правильных ответов.
«Собери картинку».
Каждому участнику выдается картинка, разрезанная на 5-6 частей. Ребенок должен сложить этот пазл. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит правильно задание. Для маленьких детей изображения должны быть простыми и яркими, а элементы пазла крупными.
Подвижные конкурсы
«Собери урожай».
У каждого участника в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, каштаны, яблоки. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.
«Море волнуется раз»
(по мотивам одноименной подвижной игры). Задание: на слова «фигура замри» дети должны замереть и не шевелиться. Побеждает тот, кто дольше всех находился в неподвижном состоянии.
«Горячий колобок».
Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.
«Попади в цель».
Задача детей попасть мячом в обруч, который лежит на полу (вместо обруча можно обозначить круг яркой лентой).
Конкурс «Запусти самолётик» — дети запускают бумажные самолётики, побеждает тот, чей самолёт улетел дальше (подпишите самолёты, если они не отличаются по цвету – чтобы не запутаться, где чей). Самолётики можно приготовить заранее, а можно сделать вместе с детьми из цветной бумаги прямо на праздники.
Ну и, конечно же, шарики!!! мы будем делать композиции сами.
Цветок
Это традиционный, самый популярный и самый широко используемый элемент в фигурах из воздушных шариков. Такие цветы можно крепить как отдельно, в качестве декора стен, лестниц, штор, так и собирать в небольшие композиции и букеты.
Для создания вам потребуются четыре шарика диаметром 9 дюймов и один шарик диаметром 5 дюймов. Шары надуваются и завязываются. Проследите за тем, чтобы большие шары были одного размера, если это не так, можно немного спустить воздух из шарика, либо, наоборот, слегка надуть его.
Теперь связываем попарно большие шарики (это будут лепестки). Две пары шаров положите друг на друга и перекрутите посередине между собой. Должна получиться основа с четырьмя лепестками («четверка»).
Осталось привязать в центр маленький шарик-серединку и украсить получившийся цветок бумажными лентами, которые необходимо подкрутить при помощи ножниц. Готовый элемент при помощи скотча или тех же бумажных лент закрепляется на предметах интерьера. Кстати, если к такому цветку с противоположной от серединки стороны прикрепить длинный тонкий шарик, вы получите цветок на ножке. Из подобных «воздушных» цветов можно собрать букет и поставить в вазу или же просто в углу комнаты.(такие шарики и насос продаются в магазине Фикс Прайс, Ашан, Лента и еще много где)
Веселья вам и смеха!
Читайте также: сценарий детского дня рождения
Источник
К тому времени, как ребенку исполняется 4 года, он уже наверняка побывал на нескольких днях рождения. А значит понимает, что это такое. Обсудите с ним предстоящий праздник. В основу мероприятия могут быть положены интересы или пожелания ребенка.
Утро именинника
Чтобы день рождения запомнился, можно начать утро с сюрприза.
Надуйте много шариков, закрепите их с обратной стороны двери детской комнаты. Когда малыш проснется и откроет дверь, шарики попадают на него.
Закрепить их можно или полиэтиленом, приклеенным по бокам на скотч, или натянутыми лентами гофрированной бумаги.
Подарки родителей тоже можно вручить сразу, утром.
Тематическая вечеринка
Тематическая вечеринка на день рождения — популярный вариант.
«Ведущим мотивом» могут быть:
- любимый мультипликационный герой;
- для мальчиков: пиратская вечеринка, ковбои;
- для девочек: русалки, лесные феи;
- космическое приключение;
- сказки.
Место проведения и декорации
Чаще всего на 4 года праздники бывают «домашними» (в помещении или на открытом воздухе). Подойдут и парк, и место для пикника на природе, и помещение детского клуба. Конечно, встречаются родители, которые могут организовать «вечеринку» в аквапарке, зоопарке и в более экзотических местах.
Если выбрали какую-то определенную тему для праздника, наберитесь идей и вдохновения для реализации соответствующей атмосферы. Где? Можно, например, посмотреть в сети Pinterest, там всегда много интересного!
Если особой темы нет, то и украшения комнаты могут быть общего плана. Например, воздушные шары, гирлянды.
Сценарий дня рождения на 4 года (домашний вариант)
Встречаем гостей
Приход гостей может немного растянуться во времени, так что желательно продумать, чем занять деток на этот период.
При встрече раздайте всем участникам праздника колпак или какой-нибудь маленький опознавательный знак (значок, медальку, повязку на руку). Это заинтересует и объединит их.
Игры для детей 4 лет
Вот несколько классических игр, которые подходят для четырехлеток (и вообще дошколят).
Подвижная игра «Утка, утка… гусь»
Возраст: 4+
Количество игроков: 6+
Чем больше игроков и больше свободного места, тем интереснее играть.
Все участники, кроме водящего садятся по кругу. Если игра проходит на ковре или траве, то можно сесть. Если на земле — присесть на корточки. Водящий ходит за пределами круга, по очереди задевает игроков и говорит: «Утка… (утка…) утка…». Потом он должен сказать «Гусь!». Тот, кто оказался «гусем», должен подняться и побежать за ведущим по внешнему кругу.
Если «гусь» поймает водящего, пока тот не встанет на его место (обежав круг), то игра продолжается с теми же ролями. Если же «гусь» не поймает водящего, тот становится «уткой» в круг, а «гусь» водит в следующем туре.
Следите, чтобы все побывали «гусями», чтобы никому не было скучно.
Кстати, для детей постарше эта игра тоже будет интересной. Можно усложнить ее, устанавливая разнообразные правила. Например, чтобы не бежать по кругу, а прыгать на одной ножке или пятиться спиной (и т.д.).
Горячая картошка
Еще одна популярная подвижная игра для большой компании. Дети встают в круг, по кругу под музыку пускается мяч — «горячая картошка». Дети должны как можно быстрее передать мяч соседу. Взрослый останавливает музыку, и тот, у кого в руках в это время была картошка, выбывает из игры. Когда останется один ребенок, игра заканчивается и он объявляется победителем.
Следуй за лидером
Выбирается водящий — «лидер». Он будет передвигаться любым способом. Все остальные должны следовать за ним, повторяя движения. Следите, чтобы лидерами побыли все дети. Можно включить музыку (или музыкальную нарезку из разных композиций, чтобы движения были разноплановыми).
После подвижных игр можно перейти на более спокойные.
Хвост для ослика
Для игры потребуется доска для рисования маркерами.
Взрослый рисует на доске вид осла сзади (но без хвоста). Выбирается водящий. Ему завязывают глаза и дают маркер. Ребенок находится на некотором расстоянии от доски. Остальные участники игры должны «руководить» его действиями. Команды должны быть простые. Например, «сделай шаг вперед», «подними руку», «немного опусти руку», «подвинься вправо» и т.д..
В результате водящий должен поставить точку — отметку для хвоста. Сам хвост нарисовать ребенок 4-х лет не сможет, поэтому у вас должна быть заготовка. Можно сделать его из веревки, на конце распушить и завязать бантик, как у ослика Иа. Прикрепите хвост (с помощью магнита) на место, обозначенное ребенком. Сделайте фотографию: «автор» рядом с получившимся вариантом.
За самый точный вариант можно дать маленький приз.
Пиньята
Пиньята может стать завершающим аккордом праздника. Именинник «разбивает», а потом все вместе собирают разлетевшееся содержимое.
Угощения
«Лучше меньше, да лучше» — этим правило подходит для составления меню. Малыши могут быть достаточно привередливы в еде, да и серьезные блюда не очень уместны. Подготовьте разнообразные простые закуски: нарезки фруктов и овощей, дыню или арбуз (если сезон), ягоды, печенье, кубики сыра.
Необычно оформите маленькие бутерброды — детям очень понравится!
Конечно же, без праздничного торта с чаем никуда. Но можно и испечь кексы. Кексы или маффины удобны тем, что они небольшого размера — так будет меньше проблем с крошками и липкими руками.
Разнообразный досуг
Что еще будет интересно детям в этом возрасте?
- Строительство «замка» из одеял и подушек.
- Город из Lego.
- Помощь в оформлении пиццы и последующее ее поедание.
- Фэйс-арт (рисунки на лице специальными безопасными красками).
- Танцы и просто игры под музыку.
Что еще интересного в детской комнате?
Источник
С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.
Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.
Автор текста — моя дочь Мария.
Сценарий дня рождения на 4 года «Путешествие на праздничном экспрессе»
Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.
Вот такие были билеты.
Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.
Для тех, кто прибыл без билета — забыл попросту его дома — был штраф — что-нибудь исполнить, например, песню (были такие одни).
На территории двора нашего дома (частного) были мною развешены названия станций. Я была встречающим на каждой станции, мама — машинистом поезда.
Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.
После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.
Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).
У нас оно выглядело так.
Итак, со станции №1 «Центральный вокзал» дети под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково» (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.
Станция №2 «Цветочный луг».
«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» — у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.
По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.
После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.
Станция №3 «Веселая ферма».
Подвижная игра в превращалки.
РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА
Дети выполняют движения соответственно тексту:
На зеленом на лугу бегают ребята.
(Дети бегают, кто как хочет.)
Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.
(Дети изображают с помощью движений различных животных.)
Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.
(Дети выполняют любые движения.)
Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола «отгадку».
Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.
Поехали дальше
.
Станция №4 «Воздухоплаватели».
Игра «Воздушный бой».
Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.
Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.
Потом поехали дальше под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково».
Станция №5 «Танцевальная».
ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»
Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.
Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.
«БУГИ-БУГИ».
Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т.д.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».
В интернете есть минусовка.
Слова такие:
Если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп (хлопнули в ладоши). — 2 раза.
Если нравится тебе, то и другому покажи, если нравится тебе, то делай так — хлоп-хлоп.
И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.
После танцев мы поехали перекусывать.
Станция №6 «Тропическое кафе».
Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. Мы клали на тарелку кусочки различных фруктов.
«Перекуси бублик».
Подвешиваем бублики на веревочке, детям необходимо откусить или перекусить бублик без рук.
Это было очень весело
Станция №7 «Игральная».
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЗЛ»
Приготовить конвертики. В каждом конвертике — картинка и ее же копия, разрезанная на части. Каждому ребенку нужно собрать свой паззл.
Можно купить какую-нибудь дешевую детскую книжку с картинками (точнее, две одинаковые) и из нее сделать паззлы. Или раскрасить распечатки и разоезать (я так делала новогодние паззлы). Я купила книжку что-то про времена года и разрезала иллюстрации на кусочки. Каждому ребенку дала конверт и лист бумаги, чтобы выложить паззл. Дети быстро справились с задачей.
ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».
Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.
Мы просто так поиграли без победителей.
Станция №8 «Желальная».
На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.
Ведущий:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Владу нынче лет?
Влад: Четыре!
Ведущий: Давайте поздравим Влада!
(все встают в круг, Влад — в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Владик, повернись!
Ну-ка, Владик, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ
Вырезанный паровозик с вагончиками. Каждый выбирает себе вагончик, на оборотной стороне которого – задание, как поздравить именинника (спеть, станцевать, обнять, поцеловать и т.д.).
Игра «Желалки».
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «Нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
Именинника поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Владюше больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! … (Да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Владюша, лучше всех! (Да-да-да!)
И вот наконец мы подъезжаем к последней станции…
Станция №9 «Сюрпризная».
Игра «Найди посылку с подарками».
Пакетики с сувенирами для наших маленьких гостей я сложила в коробку из-под посылки и спрятала в зарослях на участке. К коробу я привязала нитки по количеству гостей и протянула их частично по территории участка. Когда мы прибыли на станцию, я сказала детям, что пока мы ехали, из багажного отделения случайно выпала одна посылка, и ее надо найти. А чтобы было проще искать, дала им путеводную нить, по которой нужно идти, сматывая ее в клубок. Нитки были привязаны к карандашам (на который и наматывали нитку), а другйо конец нитки — к самому подарку. Так дети и нашли посылку с подарками.
После этого мы отправились в банкетный зал, праздновать день рождения и задувать свечи на торте!
Вот такой вот получился день рождения!
Всем спасибо за внимание!
Источник