Тамада на день рождения ребенка 2 года
Вообщем вся я проштудировала и нашла свой вариант!!!
Начнемс!!! День рождение мы будем праздновать 23 декабря в 19-00!!! все вернутся с работы и желающие нас поздравить тоже смогут добраться к этому времени!!! кто хочет приедет, а нет… уговаривать не будем))Будет максимум 10 человек из них 5 только нас)))дети только МОЙ СЫНУЛЬКА!!! ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА!!! так что все делаю для Владюши)))
УКРАШАЕМ ДОМ:
1-Цифра 2 из шаров, делать буду сама(нашла инструкцию в нете)
2-Клоун из шаров,тоже сделаю сама!!
3-Конфетное дерево
Обычные веточки красиво украшу и развешаю конфетки!!! дерево вставлю в горшочек с алибастром))что типо того!!
4-Самопускающиеся мыльные пузыри!!
Видела в рич Фемили (зайки, лягушки )еще не купила!!
5-Детская цветная посуда для ДНЯ РОЖДЕНИЯ!!
6-Свеча лилия!!я ее уже купила!!! Цена 43 рубля))
7- развешаю шарики по дому!!!
8-Плакат —нарисую покажу!!
9-Раскладу на столике новые раскраски и мелки!!
МОЙ СЦЕНАРИЙ!!! Для Деток кому исполняется 2 годика!!! рассчитан на 3 часа)))
При входе встречаем гостей вручаем им —КОЛПАЧКИ!!!!
Гости расселись, читаю стишок про сыночка!!!!
Этот день наш самый главный
Из всех дней на свете
Ведь для мамы и для папы
Главное -их дети!
Этот день-твой День рожденья,
Наш сынок любимый.
Счастья, радости, везенья,
Пожелать хотим мы!
Будь здоровым, умным, смелым
Всей семье на радость!
Чтоб тебе любое дело
С легкостью давалось!!
*Пока гости кушают смотрятвидео «ВЛАДЮШЕ 2 ГОДИКА»
-уже сделала выложу позже!!
Далее пока сидим за столом ..
«ВСТАВЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»
*Сделаю красивую открыточку с пропущенными словами!!! А с гостями вместе вставим и прочтем что получилось)))
МОЙ ТЕКСТ:
Сегодня… день! Нашему… сыночку, исполняется 2 годика!!! За… столом, собрались самые… и… Мы хотим поздравить Владюшу с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ и пожелать ему……………,… и…………..! С… пожеланиями все сидящие за столом!!
«УДИВИТЕЛЬНЫЙ МЕШОЧЕК»
*Это конкурс для деток!!! в моем случае для сынульки!!
-мешочек
-фигурки зверей,
-вещи которые знает ребенок(папины ключи от машины, мамины духи и т.д.)
-фрукты…….
*Достаете предмет, ребенок называет что это или чье)))за каждый ответ получает приз(конфетку, или что придумаете..)
«КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР»
» 2 ГОДА ВЕЛИКАЯ ДАТА»
*Я уже сшила игрушки, строго не судить, ладно посмейтесь))))))))
У Владюше день рожденье
Принимай же поздравления!!
СОЛНЦЕ рано ведь встает,
Смотри -ЗАИНЬКА идет.
Ты куда спешишь, Косой?
И куда бежишь босой?
Заинька:
Я на праздник тороплюсь
опоздать сейчас боюсь,
к Владику меня позвали
станцевать в красивом зале
что бы сильным быть и ловки
Владу подарю МОРКОВКУ(куплю в икеи)!!
-кто мяучит за окошком?
Ой да к нам шагает КОШКА!!
КОШКА:
Мяу-мяу я же кошка
В дар несу тебе сапожки
Чтоб за много- много лет
Владик обошел весь свет(НОСОЧКИ)!
-Кто же к нам идет сюда?
Это ж, МИШКА господа!!
МИШКА:
Косолапый, сильный мишка.
Подарю Владюше книжку!
Пусть читает и листает.
Пусть рисунки изучает!!
— К нам еще идет БАРБОС!
Что же песик нам принес?
БАРБОС:
Я-веселый пес Барбос!!
Я веселье вам принес ,
Танцевать хочу сейчас
Нука Владик быстро в пляс!!
*веселая музыка!!! В нашем случае будет ВИДЕО!!! под песни барбарики- с днем рождения!!
«РИСУЕМ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ»
*все вместе рисуем, клеем, любуемся))
-ватман
-фломастеры, мелки
-наклейки
-бантики и т.д.
«СБЕЙ КЕГЛИ»
*все просто и ясно, сбить кегли мячиком!!
-кегли (куплю в рич фемили, можно сделать самим из бутылок и гораха или фасоли)
-мячик!!
«МЕТКИЙ СТРЕЛОК»
*кидаем мячик в ведро!!!
-мячик
-ведро!!
Внесение торта
*Все встаем поем» Каравай-каравай»!!! Папа заносит тортик!!! все дружно радуемся!!! мама нервно фотографирует)))))))))))))))
НУ ВОТ ТАК!!! Я ЗНАЮ ПРОСТЕНЬКО!!! НО НАШИ РОДСТВЕННИКИ ДРУГОГО НЕ ПОЙМУТ!!
МЕНЮ:
-будет простое, более фершетно что ли!!! не для кого выделоваться!!
1 -Куриные голени с ежиками из картошки!!(подсмотрела ежиков у девочек сайта спасибо)
2-Оливье в виде «котика» (папа другой салат не ест!!)
(тоже спасибо мамачкам сайта)
3-Кораблики из яиц!!(тоже спасибо мамам)!
4-Сырные колобки!!
5-Бутерброды со шпротами(сделаю в виде корабликов, парус будет соленый огурец)
-Владюше будет ЛЬВЕНОК!!
6-Маленькие пиццы!!(спечет бабушка Мужа она мастер своего дела)
7-Фрукты ( в виде пальмы и птички из мандаринов)
8-канапе(не много так Владюшу порадовать)
9 ТОРТ!!!!!!!!!!!!(буду делать сама)
Также по теме: день рождения сына на 2 годика
Источник
Цитата сообщения Изумрудная_Маринелла
Сценарий детского дня рождения.
День рождения Алёши – 2 года
Комнату украшаю плакатами «Алёше 2 года», «С Днём рождения!». Одна стена украшена рисунками и поделками Алёши.
«Место за столом»
Веселые открытки или картинки с героями из сказок и мультфильмов — из расчета по одной на каждого гостя. Фигурно разрезать на две части.
Одна часть вручается ребёнку при встрече, а вторая ложится возле каждой тарелки или на стул. При входе ребенок выбирает одну часть, а потом находит к ней вторую — таким образом, определяя свое место за столом.
Также детям раздаются сумочки для подарков, которые они заработают во время праздника, и весёлые праздничные колпачки.
Мама:
Здравствуйте, гости дорогие!
На праздник к Леше вы пришли,
У Леши нынче день рождения!
Дорогу в дом его нашли
И принесли поздравления!
Раздается стук в дверь.
Мама: Ой, а кто это к нам пришёл? Ну-ка ребята отгадайте:
Пи, пи, пи она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая …
(мышка)
Правильно! Мышка.
Детей встречает игрушка – мышка (в руках мамы). Она здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как его зовут, делает гостю маленький комплимент.
Рассказывает, что её тоже пригласили в гости – поиграть с детьми. Алёша и мышка очень рады, что сегодня пришло столько много детей.
Мышка: Хотите играть с Алёшей и со мной? Тогда хором отвечайте на мои вопросы:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Вместе: С днем рождения !!!
Мама:
Нынче Лёшеньке — два года
И пускай он ростом мал,
В доме этом — он хозяин!
Самый главный генерал.
Центр всеобщего вниманья,
Обожанья и забот,
Это нежное создание
На глазах у всех растет.
Любит слушать на ночь сказку,
Ну а днём он, шалунишка,
Любит песни, любит ласку —
Вот такой у нас мальчишка!
Чтобы был всегда здоровым,
Радуя отца и мать;
Я надеюсь, все готовы
За Алёшу тост поднять?!
Мама:
Ну-ка, гости не зевайте,
Со мной вместе поиграйте,
Лепесточки отрывайте,
На вопросы отвечайте!
- Какой у именнинника знак зодиака?
- Во сколько Лёша пошёл?
- Во сколько вылез последний зуб?
- Рост именинника?
- В год какого животного родился Лёша?
- Имя воспитателя в детском саду?
- Назовите день недели, когда наш именинник появился на свет.?
- Любимая песня нашего именинника?
- Самая любимая сказка?
- Самый любимый мультфильм?
- Вес именинника в 2 года?
- Имя детского врача?
- Любимый клип?
Игра «Знакомство»
Мышка говорит, что она еще не всех детей запомнила по именам и предлагает проверить.
Мышка поднимается по руке одного из детей и говорит:
Вот приходит мышка в гости,
Нацепила бант на хвостик.
Динь, динь, донна, донна,
А сегодня … (имя ребенка) дома?
(мышка осторожно тянет ребенка за мочку уха).
Если мышка угадывает имя, малыш говорит «дома», если не угадывает, малыш говорит, что мышонок ошибся, здесь живет… (малыш называет своё имя).
Затем игра повторяется с другим ребенком.
Поздравление от детей:
Изготавливается ромашка у которой на оборотной стороне лепестков изображены сказочные герои: Лунтик, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук, Баба Яга и т.д.
К детям ромашку повернули однотонной стороной. Зачитывается поздравление:
«Дорогой Лёша, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как …,
умным как …,
красивым как …,
смелым как …,
терпеливым как …,
сообразительным как …,
быстрым как … ,
добрым как…,
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у …,
Желаем тебе такого же друга, как….»
При этом кто-то из детей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован.
Игра «В какой руке»
Мышка: А вы знаете, что я больше всего люблю на свете?
Дети пытаются отгадать (сыр). Тогда детям раздаются кусочки сыра (это могут быть кусочки настоящего сыра, а могут быть вылепленные и раскрашенные в желтый цвет кусочки соленого теста).
Дети прячут в одной из рук сыр, а мышка отгадывает, в какой он руке. Если мышка отгадала – она забирает сыр себе и делает вид, будто его ест.
Игра продолжается до тех пор, пока у мышонка не окажутся все кусочки сыра.
Конкурс «А ты как думаешь?»
Предлагаем гостям отгадать ряд Лёшиных словечек, они должны были догадаться, что они значат. Например: маяко (молоко), сибо (спасибо), фет(свет) и т.д. Наверняка у каждого ребеночка есть свои интересные интерпретации слов.
Тост: за взаимопонимание!
Мама: Ой, посмотрите, к нам пришло письмо. Кому это? Ну-ка читайте.
Показывает детям письмо адресованное имениннику.
Но просто так его открыть нельзя, на нём стоит волшебная печать, а снять её можно, только если исполнить песню для именинника.
Мышка:
Я не зря пришла к вам в дом,
Ведь сегодня праздник в нем!
Так давайте вместе с вами
Дружно песенку споем!
Все гости исполняют песню «Пусть бегут неуклюже..»
После исполнения песни дети открывают письмо и находят в нём послание с указанием как найти место, где находится сюрприз. (Указание посмотреть под телевизором.)
Дети ищут следующий конверт с указанием дальнейшего пути.
Но на конверте вновь волшебная печать с заданием которое нужно выполнить:
Игра «Хитрые вопросы»
Проводит Мышка.
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
1. Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …
2. УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …
3. Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? …
4. Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? …
5. В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …
6. В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? …
7. А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …
8. Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …
9. Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? …
После выполнения задания дети открывают конверт — там следующее указание: Посмотреть на полке в коридоре.
Там следующий конверт с указанием дальнейшего пути.
Мышка:
Вам предстоит тяжёлый путь!
И никуда нельзя свернуть!
Тоннель подземный проползи
Пока считаю раз, два, три.
Болото топкое пройти
Не отвлекаясь на капризы,
Ну а в конце пути найти
Коробочку с сюрпризом!
Но давайте попорядку
Вначале делаем зарядку!
Мама: Жил-был ма-аленький гном. (Присели)
С бо-ольшим колпаком. (Ручки подняли вверх, сложили домиком)
Он был путешественник-гном. (Шагаем на месте)
На лягушке он скакал. Прыг-скок. Ква-ква. (Прыгаем)
И на стрекозе летал -У-ух, высоко. (Машем руками, будто бы летаем)
По ручью плыл в чайной чашке.
Буль-буль, буль-буль. (Изображаем, как мы плывем)
Ехал он на черепашке. Топ-топ, топ-топ. (Шагаем)
И протопав все тропинки,
Гном качался в паутинке.
Кач-кач, бай-бай. (Наклоны в стороны)
Утро придёт. Гном опять в поход пойдёт. (Шагаем)
Ну, а нам тоже пора в поход:
Подземный тоннель
Тоннелем будут два обруча, соединенные между собой пришитой тканью в виде тоннеля. Детям надо пролезть в первый обруч, проползти по тоннелю до конца и вылезти в другой обруч. Тоннель не должен быть длинным, так как дети могут испугаться.
Топкое болото
Из бумаги или ткани вырезаются следы ног, рук, коленок. С помощью липучки они прикрепляются на ковровое покрытие самыми различными способами: ноги вместе, ноги врозь, на четвереньках и т.д. Дети должны пройти препятствие и не промахнуться мимо следов-кочек.
Ну, а на комоде они находят долгожданную коробочку с сюрпризом.
В ней они находят ещё одну коробочку, но она закрыта на замок, а также послание, в котором написано как можно найти ключ.
Мешок с секретом
Собераем в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов — очки, яблоко, мячик, ложку, книгу, кубик, матрёшка в один из предметов нужно спрятать ключ.
Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке. После того как ребёнок угадал, он может обследовать предмет на наличие в нем ключа. Игра продолжается до тех пор, пока они не найдут ключ.
После того как дети нашли ключ, коробочка с сюрпризом открывается, а в ней билеты на кукольный театр!
Кукольный театр
Русская народная сказка «Репка»
Кукольный театр делала сама (куклы-перчатки), но он есть и в готовом виде в магазинах.
Билеты для кукольного театра
Мама: Ребята, давайте вспомним всех героев сказки и позовем их сюда чтобы поблагодарить за представление: «Дед! Бабка! Внучка! Жучка! Кошка! Мышка!».
По мере называния — появляются герои сказки. Дети им аплодируют!
А теперь попробуйте угадать, что ждёт вас дальше?
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Мышка:
А давайте-ка мы с вами
Поиграем в «Каравай»!
Быстро-быстро все в кружочек,
Именинник наш вставай!
Затем был хоровод «Каравай»
Выносится торт, но право задуть свечи вместе с именинником нужно заслужить!
Загадки — перевертыши…
1. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)
2. У меня собачка есть,
У нее хвостов аж…(не 6, а 1)
3. Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте…(не лето, а зиму)
4. Вьюга воет, словно дрель,
На дворе соит… (не апрель, а февраль)
5. День рожденья на носу,
Испекли мы … (не колбасу, а торт)
6. У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть …(не санки, а велосипед)
Дети вместе с именинником задувают свечи.
Пока все сидят за столом проводим
игру «Я могу».
«Я могу…» — составьте заранее список навыков и уменй, которыми владеет и не владеет Ваш малыша (например, умеет ходить, есть ложкой, пить из чашки, хлопать в ладошки, пользоваться горшком, показывать части тела, листать страницы в книге и т.п. ).
Гости должны угадать, что умеет, а что не умеет именинник.
Я уже все буквы знаю!(да)
До 10 легко считаю!(да)
Люблю сказки почитать,(да)
И на велике гонять.(нет)
Я умею башни строить
И со всеми громко спорить.
Утром в школу я хожу
На горшке легко сижу.
Я рисую как художник,
Да и в мяч играть не сложно.
Я умею песни петь!
В интернете посидеть!
Ходить в садик мне не лень,
А в обед сплю каждый день!
С удовольствием леплю!
Крепко папочку люблю!
Стихотворение
Дети — это счастье, дети — это радость,
Дети — это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети — это время, дети — это труд.Дети — это ночью частые вставанья,
Дети — это соски, колики, горшки.
Дети — это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.Дети — это папы часто нету дома,
Дети — это мама дома целый день.
Дети — это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.Дети — это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети — это опыт, дети — это мы!
Тост за всех гостей!
Подвижная игра «Мышеловка»
Мышка предлагает детям сыграть в его любимую игру. Дети назначаются мышатами. Взрослые берутся за руки и образовывают круг.
Стоящие в кругу высоко поднимают руки – это мышеловка. Дети – мышки то забегают в круг, то снова выбегают.
Стоящие в кругу говорят следующие слова:
Как нам мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Вот поставим мышеловку,
Переловим всех мышей!
На последних словах руки опускаются, «мышеловка» захлопывается. Кто остался внутри круга оказываются пойманными.
Игра повторяется. Эту игру можно закончить раздачей призов: те, кто оказывается пойманным – получают утешительные призы.
Конкурс «Полет сосок»
Приобрести заранее несколько детских сосок. Выбираются участники, становятся у отмеченной линии и плюют соску как можно дальше. Пусть и малыш присоединяется к взрослым.
Наверняка, данный конкурс заставит немало повеселиться именинника.
Подбрасывание воздушных шаров вверх.
Детки игру восприняли с удовольствием.
Мое наблюдение: эта игра маленьких деток захватывает, надо дать им дополнительное время наиграться с шариками, а затем приступать к следующим играм.
Конкурс «Геркулес»
Мама:
Папы, ваша очередь пришла,
Берите своих детей и сюда!
Дети наездниками будут у вас
Папы лошадками станут сейчас!
Кто самая быстрая лошадь у нас?
Делаем ставки, вот это класс!
Папы должны были приседать 10 раз с детишками на плечах. Кто быстрей, тот и победил.
Мама:
Чтоб оставался сильным ты
И не терял свой вес,
Ты получаешь главный приз,
И это «ГЕРКУЛЕС»!
Награждается папа-победитель.
«Грудничковый»боулинг
Наполните 10 детских бутылочек водой или рисом для придания стабильности. Расставите на полу, прочертите линию и сбивайте бутылочки мячом. Можно организовать 2 команды.
«Эстафета по-малышковски»
Разделите гостей на 2 команды. В одном конце комнаты разложите игрушки малыша, в другом — поставьте 2 большие корзины. По сигналу представители обеих команд хватают по 1 игрушке и на четвереньках относят добычу в корзину. Побеждает команда, собравшая большее количество игрушек
«Шедевр за 30 секунд»
Дайте каждому гостю карандаш и бумагу. Возьмите малыша на руки и встаньте так, чтобы все гости вас хорошо видели. По сигналу гости начинают рисовать портрет именнинника. Победил тот гость, чей портрет по результатам всеобщего голосования окажется наиболее похожим.
«Прищепочки»
Играет пара детей. На одного нацепляют прищепки, а второй с завязанными глазами должен их все найти.
«Покорми меня»
Детям завязываются глаза, и они должны покормить друг друга (бананом, яблоком или пироженным). Кто первым съел угощение тот и победил.
«Зеркало»
В эту игру можно играть вдвоем с ребенком или с несколькими детьми. Ребенок смотрится в «зеркало», которое повторяет все его движения, жесты, мимику. «Зеркалом» может быть родитель или другой ребенок. Можно изображать не себя, а кого-нибудь другого. «Зеркало» должно отгадать, потом поменяйтесь ролями.
«Мумия»
Конкурс нравится всем — заматывание туалетной бумагой (после праздника дети извели все рулоны, играя уже сами, а потом играли и в кучи разорванной бумаги; убирается бумага быстро, хоть и выглядит ужасно).
«Узнай меня»
Что требуется: повязка для глаз.
С завязанными глазами, на ощупь, определить, кто именно перед ним. (Ощупывают голову.)
«Скульптуры»
Заранее на листочках нарисовать части тела (лоб, нос, ладонь, затылок, ухо, колено и т.д.). Первый игрок достает записку и оглашает «вытянутую» часть тела. Следующий игрок достает другую записку и «вытянутой» частью тела касается первого игрока (непременно за ту часть тела, которую тот огласил). И так далее.
«Самый внимательный»
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, — приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь».
«Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок-другой, а лучше 10».
«Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!».
« Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять-приз, его забирает ведущий).
«Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
«Танец маленьких утят»
В заключении праздника салют из мыльных пузырей в честь именинника!
Весёлая дискотека.
Источник