Студия развития ребенка жираф

Информация
Меню группы
Информация
Меню группы
Студия развития ребенка «Жираф»
• Комплексные занятия для детей от 1,5 лет с родителями
• Семейная Мягкая Школа
Показать полностью…
.
Любаня Любаня запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
116
29 февраля бывает только раз в 4 года. Предлагаю воспользоваться этим подарком и использовать дополнительный день в году для творчества!
Приглашаю взрослых и подростков на ЖИВОПИСНЫЕ СУББОТЫ!
29 ФЕВРАЛЯ 15:00-17:00
«Предчувствие весны» (пастель)
Все материалы предоставляются
Запись обязательна!
Тел. 89624716424
Количество мест ограничено
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
80
29 февраля бывает только раз в 4 года. Предлагаю воспользоваться этим подарком и использовать дополнительный день в году для творчества!
Приглашаю взрослых и подростков на ЖИВОПИСНЫЕ СУББОТЫ!
29 ФЕВРАЛЯ 15:00-17:00
«Предчувствие весны» (пастель)
Все материалы предоставляются
Запись обязательна!
Тел. 89624716424
Количество мест ограничено
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
82
Новое направление в «Детской оранжерее»!
Студия «Музыкальная шкатулочка»
Расписание:
Понедельник 17.00
Понедельник 18.00
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
105
Дорогоие друзья! Спонтанное решение — завтра в субботу 25 января с 15:00 до 17:00 будем рисовать пастелью зимний пейзаж!
Вы можете присоединиться!
Стоимость 500 руб.
Все материалы предоставляются.
Запись в личку или по тел.89624716424
#артмастерская #живопись #пастель
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
67
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
60
Каким вы видите своего ребенка в будущем? Я думаю, что большинство родителей скажут, что счастливого! А счастливый человек какой? Активный, подвижный, способный ставить перед собой цели и достигать их, умеющий преодолевать трудности, деятельный. Эти качества проявляются благодаря ВОЛЕ. Я не просто мечтаю, планирую, желаю — это работа нашей МЫСЛИ И ЧУВСТВА. Но я ещё и ВОЛЮ́. ВОЛЕНИЕ двигает нас вперёд.
Валяние из шерсти, подвижные игры — это важные занятия для дошкольников и первоклассников. Развитие движения, крупной и мелкой моторики, развитие осязания — залог успешного обучения. И моторика эта созидающая, формирующая. Происходит не только созидание практического результата (сегодня, например, это бусины), но и формирование самого ребёнка! А ещё эти процессы очень волевые!
Вы можете присоединиться к нашей дошкольной группе и к нашему инклюзивному лечебно-педагогическому инициативному классу.
Подробности по телефону 89624716424
#дошкольники #первоклашки #лечебнаяпедагогикапенза #валяниеизшерсти #подвижныеигры
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
58
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
65
Дошкольная группа «Детской Оранжереи» приглашает ребят 5-7 лет.
Готовность к школе — это не только про «читать, писать, считать», это и про готовность встречаться с трудностью и готовность радостно и упорно ее преодолевать, готовность соблюдать правила, это хорошая телесная координация, связь рука-глаз, это умение проигрывать и уступать. А это мощная работа ВОЛИ. Именно на развитие эмоционально-волевой готовности к школе направлены занятия в утренней дошкольной группе.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
54
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
77
Источник
Раннее развитие «Умные крошки» (для детей 2-3 лет)
1 раз в неделю. Продолжительность занятия 1 час. От рождения до 3 лет ребенок проходит половину своего интеллектуального развития. Это время и есть самое лучшее для начала развития всего многообразия человеческих способностей. Однако, развиваться начинают только те способности, для формирования которых создаются условия. «Успешное завтра» Вашего малыша зависит от того, насколько гармоничным и всеобъемлющем будет его развитие сегодня.
Цель:комплексное развитие личности ребенка раннего возраста, укрепление системы «родитель-ребенок».
Реализуемые задачи в ходе занятия:
1. Формирование эмоционально-позитивных отношений между ребенком и родителями.
2. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления) и речи.
3. Формирование у детей системы знаний об окружающем мире.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
5. Развитие социальных и коммуникативных навыков.
6. Развитие самостоятельности, приобретение навыков самообслуживания.
7. Развитие творческого потенциала ребенка.
— Ритуалы приветствия и прощания под музыкальное сопровождение (дети в игровой форме под занимательные стишки учатся нормам общения: здороваться, называть свое имя, обращать на себя внимание взрослого).
— Звуковой оркестр, игра на музыкальных инструментах позволяет малышам развивать музыкальный слух, восприятие, знакомиться с разнообразными инструментами (изучать категории: высоко-низко, громко-тихо, весело-грустно).
— Работа с дидактическим материалом, обучающие игры и задания на развитие логического мышления, математических представлений, речи, внимания, памяти (включает разделы: величина, количество, цвет, геометрические формы).
— Развивающие игрушки и игры: шнуровки, рамки-вкладыши, коробочка форм, блоки Дьениша, матрешки, пирамидки, разрезные картинки, пазлы, картинки двойняшки, мозайка, позволяющие ребенка развивать мелкую моторику, речь, познавательные процессы.
— Логоритмика, танцы, песни-зарядки, хороводы, игры на стульчиках (ребенок учится танцевать, взаимодействовать в паре с другими детьми, развивается чувство ритма, слух, пластика и координация движений).
— Пальчиковая гимнастика, пальчиковые песенки, игры на развитие мелкой моторики рук (игры с водой, крупой, песком, природным материалом).
— Музыкальные и психологические игры (дети в игре развивают коммуникативные умения, произвольность поведения – действовать по правилу и образцу, умение слушать другого, ждать своей очереди, играть вместе; учатся управлять своим телом, регулировать мышечное напряжение; проработка страхов. У детей развивается речь, обогащается словарный запас, развивается эмоциональна сфера).
— Продуктивная деятельность: конструирование, творческие опыты, работа с природным материалом (мама и малыш учатся изготавливать поделки из шишек, салфеток, цветной бумаги, веточек, ракушек, мишуры), а так же рисование гуашью и акварелью, лепка из теста, пластилина и глины, аппликация.Все занятия проходят в игровой форме вместе с мамой. Занятие ведет педагог-психолог.После занятия мама имеет возможность задать педагогам интересующие ее вопросы воспитания и развития, получить консультацию, поделиться опытом и пообщаться. .
Источник
Актуально на 01.09.2012
- Школа будущих родителей
- Комплексные развивающие занятия
для детей 1-2 лет «МАМА+МАЛЫШ» - Детская мягкая школа
- Арт-терапия
- Группа «Знайка»
- Занятия с писхологом
- Семинар «Таинство сотворения куклы»
- Тренинги детско-родительских взаимоотношений
- Мини-детский сад
- Фотогалерея
- Контактная информация
Студия развития ребенка «ЖИРАФ» – это центр для всей семьи на базе Пензенского филиала «Академии МНЭПУ». Основной целью деятельности является создание пространства для естественного развития человека на основе здоровьезберегающих технологий, любви, доверия, уважения и общечеловеческих духовных ценностей.
Школа будущих родителей
«Школа будущих родителей» сотрудничает с проектом «Прородительство», разработанного под эгидой Всемирной организации здравоохранения.
Программа включает в себя:
- 4 цикла занятий (Естественные роды; Грудное вскармливание, Ребенок первого года жизни, Сознательное материнство)
- Адаптационную и остеопатическую гимнастику для беременных:
- Тренинг партнерских родов; бесплатное посещение занятий будущими папами (бабушками)
- Эффективную программу послеродового восстановления
- Мастер-классы по изготовлению первых игрушек для младенца
- Рекомендации по созданию экологически безопасной среды для будущей мамы и малышей
- Адаптационная гимнастика улучшает все основные характеристики физической работоспособности организма беременной, и благотворно сказывается на развитии плода.
- Остеопатическая гимнастика включает в себя три составные части программы поведения женщины в родах: движение, расслабление, родовые позы в сочетании с правильным диафрагмальным дыханием, а также специальные упражнения для профилактики разрывов промежности и тренировки мышц, необходимых для успешных родов.
Длительность каждого занятия 2,5 часа.
Посещение занятий будущими папами (бабушками) приветствуется и не влияет на стоимость занятия.
Расписание занятий: вторник 18:00 — 20:00
суббота 10:00 — 13:00
Стоимость 300 руб/1занятие
абонемент на месяц 8 занятий — 2000 руб.
Комплексные развивающие занятия
для детей 1-2 лет «МАМА+МАЛЫШ»
Занятие включают следующие блоки:
- Музыкально-познавательное развитие (ритмика, знакомство с окружающим миром, «волшебные пальчики» — развитие мелкой моторики руки, упражнения с музыкальными инструментами)
- Творчество (лепка из теста, воска и пластилина, аппликации из всего на свете, рисование пальчиками, толстыми кисточками, тонкими кисточками, мазком, тычком, и много другое)
- Физическое развитие – эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия, «купание» в сухом бассейне), решение ортопедических проблем (профилактика плоскостопия, вальгусной постановки стоп, укрепление мышц позвоночного столба)
Длительность — 1час 20 минут.
Для кого — ребенок (от 1,5 до 3 лет) с мамой, бабушкой, папой, няней .
Расписание — вторник, четверг, начало в 10:00
стоимость 1 занятие — 270 руб, абонемент на месяц — 2000 руб.
Детская мягкая школа
это авторская методика Эллы Глушковой, представляющая собой систему безопасных игровых упражнений для детей с 6 месяцев и их родителей, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, свободным, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.
Также в результате занятий в ДМШ дети становятся сильнее и уверенней в себе, у них улучшается координация движений и растяжка. Ребенок учится хорошо чувствовать свое тело и управлять им. Это запускает процесс образования новых нейронных связей в мозгу и дает толчок интеллектуальному развитию, становлению здоровой психики и включению компенсаторных механизмов организма.
Детская Мягкая Школа эффективно помогает:
- установить гармоничные отношения между ребенком и родителями;
- повысить самооценку ребенка и родительскую компетентность взрослого;
- снизить агрессию, гиперактивность, тревожность;
- избавиться от страхов и комплексов;
- социализировать ребенка и развить его навыки общения;
- детям со специальными потребностями раскрыть свой патенциал и интегрироваться в социум (в каждой группе 1-2 таких детей на 7-10 обычных).
Элла Леонидовна Глушкова — создатель Детской Мягкой Школы, ведет занятия с 1993 года, являясь по образованию дефектологом и успешно применяя эти методы в работе с малышами с 6 месяцев, а так же детьми со специальными потребностями. Она также является соавтором учебной программы «Детское Дзюдо» ФДМ для 3-6 летних малышей и их родителей, участником учебных семинаров и конференций в рамках данной программы, участником и организатором российских и международных реабилитационных, спортивных и оздоровительно-развивающих лагерей.
Для кого — семья с детьми от 6 месяцев и до……
Расписание: вторник четверг в 17:00 — малыши 1,5 до 3 лет, 18:00 — от 3-х лет и старше!
Деление на группы условное, посещение по предварительной записи.
Стоимость 1 занятие — 150 руб., абонемент на месяц — 1000 руб.
Занятия ведет педагог прошедший обучение на семинаре у Эллы Глушковой.
Арт-терапия
Арт-терапия — это способ раскрытия внутренних сил человека, позволяющих повысить самооценку, выплеснуть негативные мысли и чувства.
Для детей же арт-терапия особо важна. Терапия искусством позволяет максимально реализовать творческие способности ребенка,а также решить многие проблемы, которые ему пока тяжело высказать словами с помощье различных видов искусства (живопись, сказка, музыка и т.д.).
Арт-терапевтическая изобразительная работа предполагает разнообразие материалов. Наравне с карандашами и красками используется цветная бумага разных форматов, фольга, текстиль, нитки, скотч, глина, пластилин и др.
Для кого — дети от 3 лет.
Расписание занятий — понедельник, среда, пятница 17:30 — 18:30; 18:30-19:30.
Стоимость: 1 занятие — 150 руб, абонемент на месяц — 1000 руб.
Группа «Знайка»
Комплексные занятиядля детей 5-6 лет.
Занятия по подготовке к школе, проходят в игровой форме, с веселыми физкультурными переменками, длительность занятия 1 час 30 мин, включает 3 блока:
1 день:
- английския язык
- развите речи
- развитие математических представлений
2 день
- английский язык
- психологический тренинг
- окружающий мир (1 раз в 2недели)
- синтез искусств(1 раз в 2 недели)
Расписание среда, пятница 17:30 — 19:00
Стоимость — 250 руб/занятие.
Занятия с писхологом «Азбука общения»
Развитие в игровой форме всех психических процессов (памяти, восприятия, мышления, внимания, эмоционально-волевой сферы и т.д.), тренинги социального взаимодействия.
Для кого — дети от 3 — 5 лет.
Стоимость: 1 занятие — 170 руб., абонемент на месяц — 1200 руб.
Расписание занятий — среда, пятница 17:30 — 18:30; 18:30-19:30.
вторник, суббота — 10:00 — 11:00; 11:00 — 12:00
Семинар «Таинство сотворения куклы»
Семинары для мам, бабушек и просто любителей качественного рукоделия «Таинство сотворения куклы»
Лучшая кукла для Вашего ребенка — не из магазина, а сделанная своими руками. Что может согреть и успокоить малыша лучше, чем тепло и забота маминых рук, переданная образу куклы?
Мамы могут сшить СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ КУКЛУ, ОБРАЗ КОТОРОЙ СООТВЕТСТВУЕТ ИМЕННО её РЕБЕНКУ!
Длительность 10 занятий по 2,5 часа. Сб — с 11:30 до 14:00, и один будний день вечером.
Материалы – голландский телесный трикотаж, непряденая овечья шерсть, шерстяные нитки для волос, натуральные ткани для одежды, шерстяной фетр для ботиночек — предоставляются, но оплачиваются дополнительно на первом занятии.
Занятия группы начинаются по мере комплектования групп от 5 человек.
Стоимость всего курса 3000 рублей.
Тренинги детско-родительских взаимоотношений
Ведущие тренингов опытные практикующие психологи, кандидаты психологических и педагогических наук. Тренинги проводятся по мере комплектования групп от 6 человек.
Для кого -для мам, пап, бабушек и дедушек, которых волнуют их взаимоотношения с детьми.
Стоимость от 2000 руб.
Длительность 2 дня по 3 часа.
Мини-детский сад
Группы 3-х часового пребывания — мини-детский сад
пн,ср,пт — 9:00-12:00
Для кого — дети от 2,5 до 7 лет.
Стоимость 1000 руб. неделя (3 дня).
Фотогалерея
Фотограф: Ирина Савенко
Контактная информация
Адрес: г. Пенза, ул. Калинина 33а (Пензенский филиал «Академии МНЭПУ»)
Телефон: 56-05-39, +7 962 471 6424
Источник
Самый достоверный индикатор умения работать педагога – это счастливые лица малышей, с огромным удовольствием каждый день приходящих к нам!
1. Всестороннее дошкольное развитие ребенка, подготовка ребенка к школе. Детский центр «Жираф» осуществляет работу по развитию ребенка от 2 до 7 лет как целостной гармоничной личности. Все психологические процессы ребенка взаимосвязаны, обогащенное их развитие будет основой для последующей успешной жизнедеятельности его в окружающем мире. Наш детский центр ставит перед собой первоочередные задачи:
• развитие познавательных психических процессов: памяти, внимания, логического мышления, воображения;
• формирование положительной мотивации к познанию;
• социальное развитие и подготовка детей к посещению детского сада, подготовка ребенка к школе.
Параллельно развитию этих сторон личности знания будут усваиваться ребенком легко, с желанием и энтузиазмом. Работу с детьми проводит один педагог, ставший другом и партнером, знающий все особенности личности вашего ребенка, все тонкости его развития. В ходе совместной деятельности наш педагог развивает в комплексе способности ребенка и создает предпосылки к самостоятельной деятельности, своевременно проводя коррекцию по всем линиям развития.Методики, используемые Центром развития личности «Жираf» в своей работе, — перспективные технологии, созданные с учетом знаний об устройстве и развитии психики личности ребенка, с учетом сензитивных (благоприятных) периодов его физического и психического становления. Наш детский центр применяет методики развития, которые рассчитаны именно на то время и на тот возраст, когда они будут наиболее эффективны.В дошкольном возрасте дети учатся жизни, играя – этот вид деятельности ведущий для них. Наше дошкольное образовательное учреждение проводит работу с детьми в форме игровых тематических погружений, игровых семинаров, проектов, в ходе которых ребенок, незаметно для себя развивается и усваивает материал, соответствующий программе развития (проект «Путешествие на Луну», ««Игра-путешествие в мир динозавров», «Театр», «Зоопарк», «Путешествие в сказку», «Строим город будущего»). В проектной деятельности развиваются социальные навыки и коммуникативные способности детей в отношениях с взрослыми и сверстниками.
2. Развитие творчества и навыков нестандартного мышления. Наш детский центр решает новую проблему педагогов и родителей: как научить детей жить в динамичном, быстро изменяющемся мире. Набор способностей необходимых современному человеку, кроме чтения, письма и математики, в современных условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы:
• быстро ориентироваться, владеть способами решения нестандартных задач в различных видах деятельности.
• принимать самостоятельные решения,
• мыслить творчески, нестандартно, критически, иметь системное гибкое воображение.
Многолетний педагогический опыт доказывает, что в каждом человеке заложены эти способности и существует возможность развития их в той или иной степени. Наш центр развития личности использует в своей работе методики по развитию вышеуказанной системы творческих заданий, что является оптимальным средством педагогического воздействия на развитие мышления, воображения и речи дошкольника:
• методику ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Формирует гибкость, подвижность, креативность мышления, поисковую активность, стремление к новизне, творческое воображение.
• экспериментальную и проектную деятельность. В ходе проектной деятельности дети учатся ставить цель, формулировать задачу, разрабатывать план действий, искать способы решения задач, подводить итоги, искать недостатки и делать выводы.• принципы Монтессори-педагогики. Благодаря сенсорным материалам, ребенок получает возможность упражнять органы чувств: зрительный и слуховой анализаторы, осязание, обоняние, вкус.
•конструкторскую деятельность.
3. Взаимодействие с родителями воспитанников.
• Повышение педагогической компетенции и оптимизация развития детей (семинары, тренинги, клубы, консультации по желанию).
• Повышение эмоционального благополучия взрослых.
• Родители своевременно получают информацию о том, чем занимался его ребенок в Центре и как он продвигается по программе развития, насколько правильно и методично проходит дошкольное развитие ребенка.
Источник