Стадия доречевого развития ребенка следующая за гулением ответ
Слово из 5 букв.
1 ответ:
0
0
Доречевое развитие ребёнка делится на несколько стадий. Стадия, которая следует непосредственно за гулением, когда короткие слоги становятся более протяжными, называется лепетом. Думаю, что слово лепет и будет ответом на ваш вопрос.
Читайте также
Читайте ему сказки. Потом задавайте вопросы по этой сказке. Если он не может ответить, то начинайте предложение и пусть продолжает дальше сам. Сначала одно предложение, потом несколько. Так постепенно и научиться пересказывать. Развивайте его речь не только пересказами. Расспрашивайте своего ребенка во всех подробностях о том как прошел его день, чем они занимались с друзьями на детской площадке, обсуждайте мультфильмы.
Лучше займитесь его умстввенным развитием опять же не перегружая его чрезмерными нагрузками.
Насчет ходунков думаю не стоит раньше времени давать нагрузку на неокрепший костяк маленького
существа. Это может отрицательно сказаться на формировании скелета.
Моей доченьке скоро год, и я как раз начала уже проходить осмотр у врачей.
Вообще-то, ваш педиатр или участковая медсестра должны были в 11 месяцев на плановом осмотре вам выдать направления на анализы:
Общий анализ мочи.
Общий анализ крови.
Анализ на соскоб.
И должны были выдать вам список всех врачей, которых необходимо пройти. Вот основные специалисты:
Окулист – глазное дно
Лор – уши, горло, нос
Хирург – пах, пупочек
Невролог –психологическое состояние малыша, двигательная активность
Стоматолог – количество зубов или их отсутствие, прикус
ЭКГ – кардиограмма сердечка
Бывают в списках небольшие расхождения т.к. каждый ребёнок по разному развивался в свой первый год жизни. Например, у кого-то могли были быть какие-то болезни, возможно Дисплазия тазобедренного суставчика, или подозрение на Плоскостопие, тогда без повторного осмотра ортопеда не обойтись. Если были выявлены кисточки, то обяжут сделать повторное УЗИ. И т.д.
Также в год моей малышке будут ставить Манту, которая будет ежегодной прививкой.
От чтения вслух польза огромная.
Когда ребёнок (и любой взрослый человек) читает «про себя», то работает только зрительная память. А когда читает вслух, то дополнительно включается память слуховая — на звуки. Так легче запоминать текст, который прочёл, развиваются все виды памяти.
Когда я учила своих детей читать, ещё в дошкольном возрасте, то мы делали так — читает дочь абзац или пол странички текста вслух, а потом я прошу её пересказать то, что она прочла. Своими словами, но чтобы передала смысл, суть прочитанного. Потом им в школе легче. В школе ведь тоже бывают изложения — пересказать то, что прочитали.
Мы с моими играем в конструктор (пластмассовый), закручиваем и раскручиваем гайки, рисуем и приклеиваем на бумагу рис, гречку, сахар и т.п. А еще мы любим деньги пересчитывать, мелочь. И считать учится и моторику развивает и деньги зарабатывать учимся)))
Источник
Доречевой период у детей. Исследование речи у ребенка
Речевые и психические функции ребенка осуществляются интегративной деятельностью мозга. Для своевременного становления этих функций в онтогенезе важцое значение имеют нормальное развитие и функционирование всех отделов центральной нервной системы, особенно коры головного мозга. Речь и психические функции являются сугубо человеческими высшими корковыми функциями, и в их формировании наряду с биологическими факторами большую роль играют социальные (окружение в широком понимании). Оценка развития этих функций очень важна для диагностики заболеваний нервной системы у детей раннего возраста.
В развитии речи ребенка большое значение имеет доречевой период, который длится от рождения до конца 1-го года жизни. В этот период развивается зрительное и слуховое восприятие, формируется первая предметная и игровая деятельность, появляются гуление, лепет, возможность подражания звукам речи, развиваются первые пути довербального общения ребенка с окружающими.
Доречевой период у здорового ребенка условно делится на несколько этапов.
I этап доречевого развития охватывает первые 2 мес жизни. В это время совершенствуются и закрепляются биологические и адаптационные механизмы (функции дыхания, сосания); появляются первые эмоциональные реакции, имеющие приспособительное значение для организма; к концу I этапа крик ребенка начинает приобретать интонационную выразительность, что имеет важнейшее значение для развития общения ребенка со взрослым.
II этап доречевого развития (2,5—3 мес) характеризуется появлением начального гуления. В ответ на положительные эмоциональные раздражители ребенок гулит. Вместе с гулением появляется и первый смех — повизгивание в ответ на эмоциональное общение со взрослым. Звуки гуления уже отличаются определенным многообразием с преобладанием сочетаний гортанных и гласных звуков («гу, ге, ха» и т. д.).
Смена коротких звуков более протяжными происходит одновременно с новой стадией в развитии движений ребенка. Произношение протяжных звуков гуления требует от ребенка более длительного мышечного сокращения. В этот период здоровый ребенок уже хорошо держит голову, поворачивается со спины на бок, тянется к предмету, ощупывает и рассматривает свои руки, У него имеется длительная зрительная фиксация (до 5— 7 мин) и прослеживание предмета во всех направлениях. Звуки гуления произносятся на выдохе, так что в этот период происходит своеобразная тренировка речевого дыхания.
Таким образом, на этом этапе развивается общение при помощи недифференцированных движений тела и головы, сопровождающихся отдельными голосовыми реакциями.
III этап доречевого развития — период «истинного» гуления. При нормальном развитии этот период ребенок проходит в возрасте 3,5—4 мес.
Особенностью истинного гуления является то, что оно не сопровождается общими диффузными движениями ребенка и не является составной частью комплекса оживления. Напротив, в период истинного гуления общие движения ребенка притормаживаются, ребенок как бы сосредоточивается на новом для него ощущении. Это является важным условием для дифференцировки произносимых звуков как по их акустическим, так и кинестетическим признакам. В этот период образуются первые условные связи между слуховыми и артикуляторными образами произносимых звуков. На этой основе у ребенка формируется самоподражание собственным звукам. Это — качественно новый этап в доречевом развитии. В период истинного гуления звуки становятся продолжительным, певучими и более многообразными. Наряду с гортанными и гласными все чаще появляются губные звуки и сочетания гласных с губными.
В этот период интенсивно развивается сенсорное восприятие, которое начинает приобретать активный познавательный характер.
IV этап доречевого развития — это период лепета. Уже в возрасте 5—7 мес, когда здоровый ребенок путем самоподражания произносит сочетания гласных с губными согласными в виде цепочек звуков, намечается переход гуления в лепет. В период лепета наряду с самоподражанием более отчетливьш становится подражание звукам взрослого.
К концу доречевого периода невербальные формы общения ребенка с окружающими усложняются. Общение осуществляется при помощи обеих рук, более дифференцированных мимики и звуков. Пример такого общения: ребенок тянет руки к матери, произносит отдельные звуки, как бы просит «возьми меня».
Затем усложняется мимика. Она становится более выразительной, появляются символические жесты. Ребенок может общаться при помощи одной руки. Появляются разнообразные по интонации лепетные слова.
— Также рекомендуем «Этап первичного освоения языка. Развитие речи ребенка»
Оглавление темы «Вегетативная нервная система. Периоды развития речи.»:
1. Оценка мышечного тонуса детей. Мышечная гипотония
2. Нарушение координации у детей. Непроизвольные движения у ребенка
3. Вегетативная нервная система ребенка. Развитие вегетативной нервной системы
4. Терморегуляция у детей. Исследование терморегуляции и потоотделения
5. Доречевой период у детей. Исследование речи у ребенка
6. Этап первичного освоения языка. Развитие речи ребенка
7. Оценка речевого аппарата. Экспрессивная речь у детей
8. Семиотика речевых расстройств. Нарушения речи в детском возрасте
9. Дизартрия у детей. Алалия у ребенка
10. Задержка речевого развития. Заикание у ребенка
Источник
Темная застывшая отрыжка вулкана 7 – Угадай слова ответы на уровень 1, задания 31-45 — Stevsky.ru
Угадай что за слово — игра из социальных сетей ВКонтакте и .
Внизу мы предлагаем вам правильные ответы на многие из уровней игры «Угадай слово», отсортированные по количеству букв. Если будет что-то непонятно, то не стесняйтесь задавать вопросы! Мы или другие посетители сайта постараемся на них ответить.
Угадай слово. Ответы из 4 букв
- Гном.
- Шнур.
- Ключ.
- Коса.
- Круг.
- Обои.
- Соль.
- Шкаф.
- Плед.
- Босс.
- Бюст.
- Вода.
- Кадр.
- Гриб.
- Небо.
- Игра.
- Йети.
- Кино.
- Ключ.
- Зима.
- Парк.
- Курс.
- Идея.
- Ночь.
- Орех.
- Кран.
- Лист.
- Брюс.
- Брат.
- Гнев.
- Граф.
- Удар.
- Крот.
- Круг.
Угадай слово. Ответы из 5 букв
- Робот.
- Туфли.
- Пакет.
- Грязь.
- Кисть.
- Пчела.
- Обида.
- Город.
- Белье.
- Повар.
- Запах.
- Паста.
- Кукла.
- Линза.
- Сумка.
- Дозор.
- Поиск.
- Огонь.
- Пепел.
- Стена.
- Труба.
- Фильм.
- Актер.
- Крест.
- Гамма.
- Дождь.
- Балет.
- Хомяк.
- Броня.
- Жажда.
- Огонь.
- Земля.
- Магия.
- Время.
- Вирус.
- Метро.
- Зомби.
- Папка.
- Пират.
- Кровь.
- Побег.
- Поиск.
- Голос.
- Весть.
- Связь.
- Конец.
- Поезд.
- Учеба.
- Школа.
- Будка.
- Покой.
- Маска.
- Карта.
- Ласка.
Угадай слово. Ответы из 6 букв
- Воздух.
- Космос.
- Облако.
- Музыка.
- Цветок.
- Свитер.
- Огород.
- Иголка.
- Прялка.
- Ответ: Погода.
- Макияж.
- Пленка.
- Колпак.
- Качели.
- Колесо.
- Листок.
- Кружка.
- Кольцо.
- Беседа.
- Тройка.
- Прыжок.
- Печаль.
- Сигара.
- Звезда.
- Клетка.
- Звонок.
- Камера.
- Оружие.
- Письмо.
- Кролик.
- Погода.
- Любовь.
- Защита.
- Спарта.
- Тюрьма.
- Футбол.
- Взгляд.
- Винтаж.
- Восток.
- Деньги.
- Работа.
- Волосы.
- Машина.
- Индиго.
- Мастер.
- Осадки.
Угадай слово. Ответы из 7 букв
- Игрушка.
- Зеркало.
- Лимонад.
- Заколка.
- Кошелек.
- Подушка.
- Розетка.
- Медведь.
- Адвокат.
- Поцелуй.
- Трещина.
- Монитор.
- Пианино.
- Кислота.
- Подарок.
- Религия.
- Картина.
- Корзина.
- Бассейн.
- Полоска.
- Стрелка.
- Пустыня.
- Телефон.
- Свадьба.
- Граница.
- Желание.
- Красота.
- Свобода.
- Клавиша.
- Дыхание.
- Пылесос.
- Ребенок.
- Лягушка.
Угадай слово. Ответы из 8 букв
- Прищепка.
- Школьник.
- Эйнштейн.
- Мольберт.
- Пирожное.
- Памятник.
- Автограф.
- Праздник.
- Пьянство.
- Движение.
- Лестница.
- Движение.
- Создатель.
Угадай слово. Ответы из 9 букв
- космонавт.
- Революция.
- Континент.
- Отражение.
- Компьютер.
- Президент.
- Медитация.
- Полотенце.
- Искусство.
Угадай слово. Ответы из 10 букв
- Синтезатор.
- Библиотека.
- Инструмент.
Угадай слово. Ответы из 11 букв
Прохождение игр Угадай что за слово
Другие новости по теме:
- Назад в СССР Ответы (0)
- Антонимы ответы на все уровни (0)
- Что за тачка Ответы (0)
- Популярный ответ что на фото Ответы (0)
- Фразы Ответы (0)
- Что за слово Ответы (0)
- Насколько вы умны Ответы (0)
- Ребусмания Ответы (0)
- Словоед ответы на игру (0)
- Экстрасенс Ответы (0)
tvoygame.ru
Форум Что за слово?Версия для Windows |
Источник: https://wow-cool.ru/raznoe/temnaya-zastyvshaya-otryzhka-vulkana-7-ugadaj-slova-otvety-na-uroven-1-zadaniya-31-45-stevsky-ru.html
Речевое развитие ребенка: во сколько он начинает говорить?
Человечество смело можно разделить на некие группы и подгруппы по самым разнообразным признакам. Сколько бы таких делений ни существовало, одно из них подразумевает то, являемся мы родителями или нет. Если же относимся к первой категории, то волнуют нас обычно одни и те же вопросы. К примеру, во сколько дети начинают говорить.
Как должен развиваться мой ребенок? Когда он начнет следить взглядом за предметами? Как скоро начнет узнавать родных ему людей? Когда прорежется первый зубик, будет сказано первое осмысленное слово? В каком возрасте он встанет уверенно на ножки и начнет делать первые шаги?
Таких “когда” может быть огромное количество. Но каждый из родителей должен осознавать: любой ребенок – это чудо. И развивается он абсолютно индивидуально. Возраст, во сколько дети начинают говорить первые слова, может разниться. Однако мама должна знать примерные возрастные “нормы”, чтобы, в случае чего, обратиться за своевременной помощью к специалистам.
“Гуление”
Это первые звуки, которые следуют за криком вашего младенца. Обычно малыши издают протяжные, певучие звуки, похожие на гласные [а], [у], [ы]. К ним добавляются согласные звуки [г], [к], [м].
Это “гуканье” одинаково у всех детей, вне зависимости от того, на каком языке говорят родители. Сопровождаются получившиеся слоги улыбкой и смехом, ведь сам малыш получает удовольствие от произносимых им звуков.
Этот доречевой период продолжается с двух-трех месяцев до полугода. Годовалый малыш, конечно, говорит совсем иначе.
“Лепетная речь”
Предшествует первым словам. Ребенок начинает повторять одинаковые слоги. Именно в этот период некоторые мамы гордо заявляют, что их чадо сказало первые слова: “Мама, папа или баба”.
Однако, это всего лишь неосознанное повторение, своеобразная игра ыми звуками. Ребенок шести-восьми месяцев еще не способен заговорить ни словами, ни предложениями.
Так что говорить о том, что он может хорошо разговаривать, рано.
Постепенно к одинаковым слогам добавляются другие, появляется чередование разнотипных слогов. Ребенок начинает имитировать речь взрослых, добавляются новые интонации. Те звуки, которые не используются окружающими, исчезают. После этого дети начинают говорить первые слова.
Эта стадия доречевого развития длится приблизительно до окончания первого года жизни ребенка.
Первый словарь малыша
Итак, первые осознанные слова появляются в возрасте двенадцати месяцев-начале двух лет жизни. Это так называемые нянечные слова: “мама”, “баба” или “папа”. В отличие от лепета, они произносятся вполне осмысленно и адресованы определенному человеку. Некоторые дети могут начать говорить не с желанного “мама”, а со слова “дай”.
Стоит отметить, что развивать речь ребенка необходимо сразу, с рождения: говорить с ним, читать сказки, напевать песенки, рассказывать стихи и потешки. Не ждать, сколько ему должно исполниться месяцев или лет. Ведь так развивается пассивный словарь малыша. Это те слова, которые он еще не может говорить, но уже понимает их значение.
Сколько методик существует в наше время, которые помогают мамам и другим членам семьи развивать речь своего ребенка! Постарайтесь ознакомиться с ними и использовать некоторые из них в своей повседневности. Ведь родным языком дети овладевают в общении, через речевую деятельность.
В этом смысле то, во сколько месяцев ребенок начинает говорить, зависит и от вас.
Активный словарь – это слова, которые осмысленно произносит ваш ребенок. К полутора годам он составляет, в среднем, тридцать слов.
Туда входят простые в произношении слова, обозначающие предметы, с которыми дети плотно взаимодействуют.
Основой для базы языка являются бытовые ситуации. Дети знакомятся со словами, выполняя те или иные действия, исследуя реальные предметы, их свойства и сферу употребления.
Активно познавая окружающий мир, они узнают и начинают говорить новые слова. Умывая, переодевая, кормя и выполняя другие повседневные действия, озвучивайте их. Именно так должно начинаться и продолжатся речевое общение.
Тем самым вы подспудно обогащаете лексикон своего ребенка.
В возрасте двух лет ребенок может начать соединять слова в простые предложения. Говоря предложениями, он должен употреблять не только имена существительные, но и прилагательные с глаголами. До трех лет, как правило, дети уже могут говорить предложениями.
Младший дошкольный возраст
Если в раннем возрасте, от одного до двух лет, дети произносят от пятидесяти до двухсот слов, то к возрасту трех лет активный словарь может включать в себя их до тысячи.
Конечно, в зависимости от индивидуальности ребенка, количество слов может варьироваться в меньшую и большую сторону.
Навряд ли кто-то может точно сказать, сколько слов доподлинно произносит тот или иной малыш и как это зависит от того, во сколько лет он начал говорить.
Если ваши сын или дочь не начинают говорить в возрасте трех-трех с половиной лет, лучше проконсультироваться со специалистом, чтобы не отстать в речевом развитии. Ведь если ребенок поздно начал говорить, дальше ему может быть сложнее.
В возрасте трех-четырех лет дети строят речь предложениями, но могут не говорить “чисто”: их речи свойственно смягчение звуков. Шипящие звуки заменяются свистящими. Многие не произносят [р], [л] или оглушают звонкие звуки. Произнося новые слова, дети меняют слоги местами или заменяют сложные звуки более простыми.
Первые помощники в овладении правильной речью – мама и другие члены семьи. Некоторые дети в младшем дошкольном возрасте начинают посещать детские сады,обогащают их речевой запас сверстники и воспитатели. Начинается овладение речевым этикетом.
Слова приобретают тематическую общность. Чем богаче словарный запас, тем легче ребенок контактирует с окружающими и адаптируется в социуме.
Средний дошкольный возраст
В возрасте четырех-пяти лет дети активно используют в своем лексиконе около двух тысяч слов.
Они начинают верно употреблять те или иные грамматические формы и сложные конструкции. Идет совершенствование приобретенного языкового материала. Говоря осложненными оборотами предложениями, ребенок может допускать ошибки. Мама или другие взрослые должны поощрять первые начинания, поправлять аккуратно и ненавязчиво.
Если наблюдаются в речи ребенка какие-то дефекты, лучше обратиться к логопеду. Это поможет начать говорить правильно и красиво, повысит мотивацию.
Старший дошкольный возраст
В возрасте пяти-семи лет активный словарь ребенка включает в себя две-четыре тысячи слов.
Круг общения достаточно широк, словарный запас постоянно увеличивается. Но мама должна продолжать играть ключевую роль в развитии речи своего ребенка. Что для этого можно сделать?
- Читайте! Чтение не только сближает нас, но и обогащает нашу речь. Нужно читать вслух ребенку, читать при нем и всячески поощрять интерес к книгам.
Приобретайте книги с яркими иллюстрациями, посещайте библиотеки и устраивайте вечера домашнего чтения вслух всей семьей. Постарайтесь привить любовь к чтению с самого раннего возраста
- Обсуждайте! Вовлекайте ребенка в диалог, делитесь с ним мыслями о прочитанном, увиденном, новом, необычном или повседневном. Умейте выслушать, принять мнение. Учите аргументировать.
Проявляйте интерес к сказанному
- Говорите! Чем богаче ваш словарный запас, тем больше возьмет от вас ребенок. Рассказывайте стихи, цитируйте классиков, употребляйте синонимы, антонимы. Обогащайте речь эпитетами и другими художественными приемами. Если хотите, чтобы ребенок начал говорить красиво, начните с себя
Помните: речевые успехи вашего ребенка – общий результат его и родителей, тех близких и родных, которые его окружают. Не пытайтесь сравнивать своего с другими, ведь все дети разные. Например, у билингвов ребенок чаще начинает говорить позже, а девочки считаются “разговорчивее” мальчиков.
Если вы что-то упустили в своем стремлении научить ребенка говорить, никогда не поздно начать, сколько бы месяцев или лет ему ни было. Главное, чтобы дети были здоровы, а в каком возрасте они начинают говорить словами, фразами или предложениями – уже не так важно.
https://www..com/watch?v=yuspBATsqS8
Источник: https://DelaiSmelo.ru/semya/vo-skolko-deti-nachinayut-govorit
Источник