Средняя скорость ребенка 2 года
Скорость движения пешеходов км/ час
(по данным Ленинградского НИЛСЭ. 1966 г.)
№ п/п | Возрастная категория пешеходов | Пол | Медленный шаг | Спокойный шаг | Быстрый шаг | Спокойный бег | Быстрый бег | ||||||||||
Кол-во наб-ний | Предел скорости | Средняя скорость | Кол-во наб-ний | Предел скорости | Средняя скорость | Кол-во наб-ний | Предел скорости | Средняя скорость | Кол-во наб-ний | Предел скорости | Средняя скорость | Кол-во наб-ний | Предел скорости | Средняя скорость | |||
1. | Школьники от 7 до 8 лет | М | 29 | 2,7 — 3,9 | 3,1 | 27 | 4,0 — 5,2 | 4,4 | 23 | 5,4 — 6,5 | 5,9 | 28 | 7,2-10,4 | 8,5 | 25 | 11,2-13,0 | 12,2 |
Ж | 28 | 2,6 — 3,5 | 2,9 | 29 | 3,7 — 5,0 | 4,2 | 29 | 5,0 — 6,2 | 5,3 | 31 | 7,0-10,0 | 8,0 | 34 | 10,8-12,4 | 11,2 | ||
2. | Школьники от 8 до 10 лет | М | 36 | 3,1 — 3,7 | 3,4 | 51 | 4,3 — 5,4 | 4,6 | 56 | 5,6 — 6,7 | 6,0 | 62 | 7,4-10,7 | 8,9 | 51 | 11,5-13,5 | 12,7 |
Ж | 31 | 2,8 — 3,6 | 3,0 | 71 | 4,0 — 5,2 | 4,3 | 54 | 5,2 — 6,4 | 5,5 | 53 | 7,2-10,3 | 8,4 | 67 | 11,4-13,4 | 12,5 | ||
3. | Школьники от 10 до 12 лет | М | 39 | 3,2 — 4,2 | 3,7 | 60 | 4,4 — 5,5 | 4,9 | 43 | 5,7 — 6,9 | 6,2 | 46 | 7,6-11,1 | 9,3 | 45 | 12,7 — 15,4 | 13,8 |
Ж | 54 | 3,1 — 3,7 | 3,3 | 49 | 4,2 — 5,4 | 4,8 | 48 | 5,4 — 6,6 | 5,8 | 46 | 7,4-10,7 | 8,9 | 47 | 12,3 — 15,2 | 13,4 | ||
4. | Школьники от 12 до 15 лет | М | 90 | 3,5 — 4,6 | 3,8 | 94 | 5,0 — 5,8 | 5,2 | 76 | 5,9 — 7,1 | 6,5 | 118 | 7,8 — 11,7 | 10,0 | 119 | 13,2 — 16,0 | 14,6 |
Ж | 80 | 3,2 — 4.5 | 3.6 | 71 | 4,5 — 5,5 | 5,0 | 78 | 5,6 — 6,8 | 6,1 | 75 | 7,7 — 11,2 | 9,5 | 69 | 12,7 — 15,5 | 14,1 | ||
5. | Молодые от 15 до 20 лет | М | 24 | 3,0 — 4,5 | 3,9 | 33 | 4,8 — 5,8 | 5,4 | 38 | 6,0 — 7,8 | 6,8 | 12 | 8,6 — 13,0 | 10,3 | 14 | 14,4 — 18,0 | 16,3 |
Ж | 14 | 2,9 — 4,1 | 3,7 | 32 | 4,6 — 5,6 | 5,2 | 20 | 5,7 — 6,9 | 6,3 | 11 | 8,1 — 12,6 | 10,0 | 9 | 13,0 — 16,6 | 14,9 | ||
6. | Молодые от 20 до 30 лет | М | 26 | 3,5 — 4.6 | 4,2 | 82 | 4,8 — 6,2 | 5,7 | 57 | 6,3 — 7,8 | 6,9 | 25 | 8,8 — 18,0 | 11,0 | 27 | 14,4 — 18,0 | 16,7 |
Ж | 46 | 3,4 — 4,6 | 4,1 | 91 | 4,7 — 5,9 | 5,3 | 72 | 6,0 — 7,4 | 6,6 | 47 | 8,5 — 12,8 | 10,6 | 17 | 13,8 — 17,0 | 15,3 | ||
7. | Среднего возраста от 30 до 40 лет | М | 41 | 3,2 — 4,6 | 3,9 | 41 | 4,8 — 6,2 | 5,7 | 51 | 6,3 — 7,8 | 6,8 | 29 | 8,2 — 12,0 | 10,6 | 32 | 13,1 — 18,0 | 15,5 |
Ж | 24 | 3,0 — 4,4 | 3,8 | 66 | 4,7 — 5,8 | 5,2 | 53 | 5,9 — 7,2 | 6,5 | 45 | 8,1 — 11,6 | 9,8 | 19 | 12,0 — 17,0 | 14,1 | ||
8. | Среднего возраста от 40 до 50 лет | М | 33 | 2,9 — 4,3 | 3,8 | 35 | 4,6 — 5,8 | 5,3 | 55 | 6,0 — 7,2 | 6,6 | 25 | 7,6 — 11,1 | 9,6 | 25 | 11,3 — 17,0 | 14,3 |
Ж | 24 | 2,8 — 4,1 | 3,6 | 42 | 4,4 — 5,4 | 4,9 | 74 | 5,5 — 7,2 | 6,1 | 41 | 7,6 — 10,6 | 8,9 | 35 | 10,8 — 16,0 | 12,7 | ||
9. | Пожилые от 50 до 60 лет | М | 57 | 2,6 — 4,0 | 3.4 | 34 | 4,2 — 5,3 | 4,8 | 46 | 5,4 — 6,8 | 6,0 | 15 | 7,0 — 10,0 | 8,6 | 23 | 10,1 — 15,8 | 12.5 |
Ж | 40 | 2,5 — 3,9 | 3.3 | 43 | 4,2 — 5,0 | 4,5 | 50 | 5,2 — 6,5 | 5,6 | 24 | 6,9 — 9,0 | 7,9 | 17 | 10,0 — 14,0 | 11,2 | ||
10. | Пожилые от 60 до 70 лет | М | 21 | 2,4 — 3,4 | 3,0 | 31 | 3,5 — 4,4 | 3,9 | 33 | 4,5 — 6,0 | 5,1 | 8 | 6,2 — 7,6 | 7,0 | 4 | 9,0 — 12,0 | 10,5 |
Ж | 37 | 2,4 — 3,3 | 2,9 | 46 | 3,5 — 4,4 | 3,8 | 42 | 4,5 — 5,6 | 4,9 | 17 | 6,2 — 7,5 | 6,8 | 7 | 8,5 — 11,5 | 9,5 | ||
11. | Старики старше 70 лет | М | 8 | 2,0 — 2,8 | 2,5 | 14 | 2,9 — 3,5 | 3,2 | 19 | 3,6 — 5,0 | 4,2 | 20 | 5,1 — 6,5 | 5,6 | 16 | 7,2 — 10,6 | 8,7 |
Ж | 27 | 1,8 — 2,8 | 2,4 | 45 | 2,9 — 3,5 | 3,2 | 71 | 3,6 — 4,8 | 4,1 | 26 | 4,9 — 6, 2 | 5,5 | 25 | 6,4 — 9,0 | 7,3 | ||
12. | Пешеходы с протезом ноги | М | 4 | 2,2 — 2,5 | 2,3 | 19 | 2,8 — 3,9 | 3,4 | 10 | 4,0 — 5,3 | 4,5 | 4 | 5,5 — 6,7 | 6,0 | — | — | — |
13. | В состоянии алкогольного опьянения | М | 16 | 2,6 — 3,6 | 3,2 | 37 | 3,8 — 4,8 | 4,4 | 19 | 5,0 — 6,4 | 5,4 | 22 | 7,0 — 8,6 | 8,2 | 24 | 9,0 — 13,0 | 10,0 |
14. | Ведущие ребенка за руку | М | 3 | 2,3 — 2,9 | 2,7 | 9 | 3,9 — 4,6 | 4,3 | 1 | — | 5,5 | 1 | — | 6,0 | 4 | 10,6 — 12,8 | 11,3 |
Ж | 17 | 2,0 — 3,4 | 3,0 | 35 | 3,5 — 4,6 | 4,1 | 28 | 4,7 — 5,5 | 5,2 | 16 | 5,8 — 8,3 | 6,9 | 8 | 9,0 — 12,0 | 10,0 | ||
15. | С ребенком на руках | М | 4 | 3,3 — 3,8 | 3,5 | 7 | 4,0 — 4,8 | 4,4 | 6 | 5,0 — 5,5 | 5,3 | 2 | 6,2 — 7,2 | 6,7 | — | — | — |
Ж | 6 | 3,1 — 3,6 | 3,3 | 14 | 3,9 — 4,7 | 4,2 | 18 | 4,8 — 5,6 | 5,1 | 3 | 8,5 — 10,0 | 9,0 | — | — | — | ||
16. | С вещами и громоздкими свертками | М | 8 | 3,5 — 4,1 | 3,9 | 7 | 4,3 — 5,1 | 4,6 | 9 | 5,4 — 6,3 | 5,8 | — | — | — | 7 | 10,3 — 14,4 | 11,7 |
Ж | 14 | 3,0 — 4,0 | 3,4 | 9 | 4,3 — 5,0 | 4.6 | 4 | 5,3 — 6,0 | 5,5 | 8 | 6,9 — 9,4 | 8,3 | 7 | 11,1 — 13,1 | 12,1 | ||
17. | С детской коляской | Ж | 3 | 2,0 — 2,9 | 2,6 | 8 | 3,4 — 4,5 | 4,0 | 5 | 4,7 — 5,7 | 5,2 | 2 | 6,6 — 7,2 | 6,9 | — | — | — |
18. | Идущие под руку | М | 31 | 3,0 — 4,1 | 3,5 | 35 | 4,5 — 5,4 | 4,9 | 22 | 5,5 — 6,7 | 6,0 | 9 | 7,5 — 11,3 | 9,0 | — | — | — |
Ж | 31 | 3,0 — 4,1 | 3,5 | 35 | 4,5 — 5,4 | 4,9 | 22 | 5,5 — 6,7 | 6,0 | 9 | 7,5 — 11,3 | 9,0 | — | — | — |
Возраст (лет) | шагом | бегом | ||
Предел скорости | Средняя скорость | Предел скорости | Средняя скорость | |
1,5 | ———— | 1,84 (0,51) | ————— | 3.46 (0,96) |
2-3 | 2,5 — 3,2 (0,69 — 0,89) | 2,8 (0,78) | ————— | 5,8 (1,61) |
3-4 | 3,2 — 3,5 (0,89 — 0,97) | 3,4 (0,94) | 6,5 — 10 (1,81 — 2,78) | 8,2 (2,28) |
4-5 | 3,6 -3,9 (1,00 — 1,08) | 3,8 (1,06) | 8,9 — 11,5 (2,47 — 3,19) | 10,4 (2,89) |
5-6 | 4,0 — 4,7 (1,11 — 1,31) | 4,3 (1,19) | 9,9 — 13,7 (2,50 — 3,81) | 11,7 (3,25) |
6-7 | 4,3 — 5,7 (1,19 — 1,58) | 4,9 (1,36) | 9,3- 15,6 (2,58 — 4,33) | 12,8 (3,56) |
Скорость движения детей,
км/час (м/с)
КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ
Коэффициент эффективности торможения есть отношение расчетного замедления (определенного с учетом величины коэффициента сцепления на данном участке) к действительному замедлению при движении заторможенного транспортного средства на этом участке:
Cледовательно, коэффициент Кэ учитывает степень использования сцепных качеств шин с поверхностью дороги.
Вид транспортного средства | Кэ в случае торможения негруженого и полностью груженного транспортных средств при следующих коэффициентах сцепления | |||
0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | |
Легковые автомобили и другие на их базе | 1.2 ——— 1.2 | 1.1 ——— 1.2 | 1.1 ——— 1.1 | 1.0 ——— 1.0 |
Грузовые — грузоподъемностью до 4,5 т и автобусы длиной до 7,5 м | 1.4 ——— 1.8 | 1.2 ——— 1.5 | 1.1 ——— 1.2 | 1.0 ——— 1.0 |
Грузовые — грузоподъемностью свыше 4.5 т и автобусы длиной более 7,5 м | 1.6 ——— 2.0 | 1.4 ——— 1.7 | 1.2 ——— 1.4 | 1.0 ——— 1.2 |
Мотоциклы и мопеды без коляски | 1.2 ——— 1.6 | 1.1 ——— 1.4 | 1.1 ——— 1.1 | 1.0 ——— 1.0 |
Мотоциклы и мопеды с коляской | 1.4 ——— 1.8 | 1.2 ——— 1.5 | 1.1 ——— 1.3 | 1.0 ——— 1.1 |
Мотоциклы и мопеды с рабочим объемом двигателя 49,8 см3 | 1.6 | 1.4 | 1.1 | 1.0 |
Очевидец, не оставайтесь равнодушными к пострадавшим, помогите установить истинного виновника ДТП.
Источник
Каждый человек, так же как и автомобиль, имеет свою скорость передвижения. Одни люди ходят медленно, другие просто носятся по тротуарам, постоянно находясь в спешке. Ученые высчитали, что средняя скорость пешехода – 5 км/ч. Это если говорить о взрослом здоровом человеке, который никуда не спешит, а просто передвигается по привычной для себя местности.
Что влияет на скорость пешехода
Скорость пешехода зависит от множества факторов. Вот некоторые из них:
- возраст — маленькие дети и люди преклонных лет ходят намного медленнее, нежели обычный трудоспособный человек
- физическая подготовка и состояние здоровья пешехода
- удобство одежды и обуви. Надеюсь, никто не станет спорить с тем, что женщина на высоких каблуках и женщина в кроссовках будут передвигаться с кардинально разной скоростью
- качество покрытия дороги, по которой идет человек;
- скорость изменяется от того, двигается человек по пересеченной местности или по тротуару
- ученые отмечают, что скорость жителей густонаселенных пунктов ниже, нежели тех, кто передвигается по безлюдной местности.
Средняя скорость пешехода в зависимости от факторов
- Если пешеход (например, турист) двигается по пересеченной местности, в лесу или в поле, то средняя скорость будет составлять 2,5-4 км/ч. Поэтому рекомендую при расчётах для туристических походов брать среднюю скорость 3-3,5 км/ч.
- Если пешеход (например, турист) двигается в горах средняя скорость составляется 1,5-2 км/ч.
- Если пешеход двигается по ровному безлюдному тротуару, то 5-6 км/ч.
- Если пешеход передвигается очень медленным темпом (прогулочным шагом), то скорость составит не более 2,5-3 км/час, а то и меньше.
- Если пешеход передвигается медленным темпом, то скорость составляет 3-4 км/час.
- Если пешеход передвигается средним темпом, то скорость составляет 4-5,5 км/час.
- Если пешеход передвигается быстрым темпом, то скорость составляет 5,5-6 км/час.
- Если пешеход передвигается очень быстрым темпом, то скорость составляет свыше 6 км/час.
- Скорость лёгкого бега 5–6 км/ч. Этот темп подходит для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата, излишним весом и пожилых людей.
- Скорость среднего темпа бега (который наиболее часто используется для утренней пробежки непрофессиональными спортсменами) составляет 7–8 км/ч.
- Бег трусцой достигает скорости 12 км/ч. Этим темпом можно бегать на средние или длинные дистанции. Во время передвижения сердце перегоняет большой объем крови, что способствует укреплению сердечной мышцы и насыщению кровью всего организма. Бег трусцой благоприятно влияет на сердечно-сосудистую, эндокринную, нервную, а также иммунную систему.
Существует интересная таблица «Скорость движения пешеходов км/ час» по данным Ленинградского НИЛСЭ. 1966 г.
Длина шага человека
Для высчитывания средней скорости пешехода надо знать длину шага. Она зависит от таких факторов как пол, рост, раса, вес, походка (манера), и может колебаться от 30 см до 1 метра.
Но определена среднестатистическая длина, для мужчины она составляет 0,76 м, а средняя длина шага женщины – 0,67 м.
Существует формула для определения средней длины шага в зависимости от роста
Дл.Ш = P:4 + 0,37
где:
Дл.Ш – длина шага (м)
P – рост.
Таким образом, средний шаг человека ростом 1,79 м составляет: Дл.Ш = 1,79 : 4 + 0,37 = 0,82 м.
Практически длину шага человека можно измерять опытным путем. Для этого необходимо отмерять участок длиной 10 метров, пройти по нему, подсчитывая количество шагов. Затем 10 м разделить на это количество, и получим длину одного.
Допустим, пешеход проделал за 10 метров 13 шагов. Получаем: Дл.Ш = 10 : 13 = 0,77 м
Источник
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
В практике адвокатов по ДТП встречаются случаи, связанные с детским
травматизмом в результате
дорожно-транспортных происшествий.
Это связано с тем, что дети не могут объективно воспринимать и оценивать
дорожную обстановку, степень ее опасности. Поведение детей, как правило,
бывает непредсказуемым. Они в любой момент могут выбежать на проезжую
часть, неожиданно остановиться, изменить траекторию движения.
Адвокат по ДТП настоятельно рекомендует родителям не нарушать в присутствии
детей
Правила дорожного движения. Дети часто повторяют поступки родителей.
В целях предотвращения ДТП с участием детей, а также выбора водителями
безопасной скорости движения транспортного средства адвокаты по ДТП приводят
таблицу скоростей движения детей с учетом их возраста и темпа.
Скорость движения детей, км/ч
Возраст, лет | шагом | бегом | ||
предел скорости | средняя скорость | предел скорости | средняя скорость | |
1,5 2-3 3-4 4-5 5-6 6-7 | — 2,5-3,2 3,2-3,5 3,6-3,9 4,0-4,7 4,3-5,7 | 1,84 2,8 3,4 3,8 4,3 4,9 | — — 6,5-10 8,9-11,5 9,9-13,7 9,3-15,6 | 3,46 5,8 8,2 10,4 11,7 12,8 |
Скорость движения детей, м/с(округлено до 0,01)
Возраст, лет | шагом | бегом | предел скорости | средняя скорость | предел скорости | средняя скорость |
1,5 2-3 3-4 4-5 5-6 6-7 | — 0,69-0,89 0,89-0,97 1,00-1,08 1,11-1,31 1,19-1,58 | 0,51 0,78 0,94 1,06 1,19 1,36 | — — 1,81-2,78 2,47-3,19 2,50-3,81 2,58-4,33 | 0,96 1,61 2,28 2,89 3,25 3,56 |
Судебная автотехническая экспертиза ч.
II/Под ред. В.А. Иларионова.- Опубликовано
по решению Ученого совета Всесоюзного научно-исследовательского
института судебных экспертиз (ВНИИСЭ). – М.,1980.-500 с., с.
346-348.
Публикации адвокатов по ДТП:
Права и обязанности пешеходов;
Возмещение
морального вреда, причиненного в результате ДТП;Взаимопонимание на дороге;
ДТП: Советы
автоюриста потерпевшим.
Афоризмы, поговорки,
пословицы — «ПЕРЕВОЗКА«,
«ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ПОВЕДЕНИЯ«.
Одним из оснований для отмены или изменения приговора в
кассационном или
апелляционном порядке является
несоответствие выводов суда, изложенных в
приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным
судом первой или апелляционной инстанции. Несправедливость судебного решения
является одним из оснований отмены или изменения приговора в
кассационном или апелляционном
порядке.
Осужденный, оправданный, их защитники и законные представители,
потерпевший, частный обвинитель, их
законный представителям и представитель,
а также иные лица в той части, в которой обжалуемое судебное решение
затрагивает их права и законные интересы, имеют право на подачу
апелляционной, кассационной и
надзорной жалобы на судебное решение.
Апелляционная, кассационная, надзорная жалоба на приговор или
иное судебное решение подается опытным адвокатом по ДТП, как правило,
после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом
судебного заседания и принятыми судебными решениями.
Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации
каждому
гарантируется право на получение
квалифицированной юридической помощи.
Адвокат по ДТП предупреждает! Решение вопросов, связанных с
применением права, без
помощи квалифицированного юриста
влечет трудно поправимые негативные последствия.
Источник