Слабые мышцы рук у ребенка 5 лет

Слабые мышцы рук у ребенка 5 лет thumbnail
  • У ребенка с рождения этот диагноз. Слабые мышцы, то есть. Наблюдались у невролога, пили элькар, массажи неоднократно курсами, бассейн — все, что можно делать делали. Занимались на фитболе и недавно попробовали танцы, думала может хоть интересно будет. Нет, ничего не интересно, ничего не надо. Физическое развитие от силы на 2 года, ребенку уже 3. Поздно села, поздно пошла. Велосипеды, самокаты, всякие лазелки-спорткомплексы дома- ничего не нужно, ничего не интересно. Нам нужно каждый день делать упражнения, хотя бы немного. Но начинается- не хочу. не буду, у меня не получается, я устала. Любые отговорки. Мелкая моторика тоже страдает- рисовать не может, мелкие детали, пазлы, соединять не может, одеваться трудно. Главное не хочет, совсем не хочет хоть чуть-чуть прилагать усилия. Как мотивировать ребенка? Чем завлекать? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
    Потому что физическое развитие тянет и социальное- ребенка везде отталкивают, залезть ребенок никуда не может да и не хочет, играет один. Меня в данном случае интересует чужой опыт и именно психологические моменты, ведь ребенок знает, что не тянет, в результате и не хочет ничего.

  • У сына мышечная дистония + астенический синдром. Только ему уже 8 лет. Стало конечно получше, но все равно очень слабенький. Прыгать вот только год как научился. На шведскую стенку поначалу заманивали шоколадкой, подвешивали сверху, чтобы доставал. Ну и просто заставляла, т.к. надо. За любое получающееся движение очень хвалила.

  • Ну слабые мышцы — это гипотония, в дистония- это разный тонус, он у вас выровнялся наверняка уже давно, дистонию не так сложно массажами исправить, гипотонию сложнее. Вы все правильно делаете, советую еще ванны соленые и хвойные- очень помогает, нам даже одно время говорили соль с ног после ванны не смывать продолжайте в том же духе, попробуйте увлечь ребенка какими- то играми, потому что так, чтобы она имела волю делать скучные упражнения- этого лет до 6 не будет в норме. Дети с нормальным тонусом рожденные будут впереди по физическому развитию лет до 8-9, дальше постепенно выдвигаются те, кто привык к регулярным упражнениям.

  • Спасибо. А как психологические моменты, как вписывается в коллектив мальчиков, в саду, в школе? Не били, не обижали?
    Я тоже хвалю ребенка за любую мелочь, но она сама видит, что не получается, расстраивается, начинает злиться.

  • Сейчас гипотония, да. Я про начальный диагноз написала. Солевые ванные почему-то очень бодрили ребенка, потом дочка плохо спала. Как-то перестали мы их делать, да и эффекта я не видела. Может зря перестали. Вообще я одно время покупала эти солевые и хвойные ванны в аптеке, они все разные, может какой-то специальный раствор надо? Что использовали вы, можете написать? Какую именно соль?
    Не знаю, какие игры придумать. В веселом настроении может разбегаться немного, остальное все не интересно — ни мяч, ни футбол, ни догоняшки те же.
    Сейчас вернулись с очередной неудачной велосипедной прогулки, конечно она не стала сама кататься, даже не пробует крутить педали — не хочу, не буду, я устала.
    И я опять пришла в расстройстве. Я знаю, что упражнения нужны каждый день, но мне надо заставить двух человек- себя и ребенка. Придумывали календарь и отмечали дни, если не позанимаемся, но и это забросили.

  • Это вообще больной вопрос, у нас до кучи еще и ЗПР и стертая дизартрия. Сад коррекционный, там не обижают. Играть с детьми в саду начал совсем недавно, со сверстниками обычными не умеет, слишком развитие отстает. В школу идем в этом году в коррекционный класс. Как там будет не знаю…

  • автор, а в каком возрасте вам поставили такой диагноз? извините, что не в тему, просто у меня закрадываются подозрения на него же. Дочь 1,1 г не ходит и даже попыток не делает. Хотя невролог сказала, что проблем нет.

  • Мой до 3-х лет у меня на руках передвигался. Хотя пошел рано, но мышцы были слабые и ходить, бегать, кататься на велосипеде не хотел. Как только появилась возможность отдала в бассейн, но это лет в 5. Лет до 8 еще отмечалась мышечная слабость, но занятия спортом принесли свои результаты. И еще периодически массаж. А еще он с 1.4 в саду. Там за компанию приходилось двигать ногами))

  • Моя тоже бы так передвигалась, но муж уже свернул спину полностью, я тоже физически не могу носить. Передвигаемся на коляске или с плачем(
    Массажи делаем и будем делать, это понятно, куда деваться. Занятия спортом — это бассейн или что-то еще?
    Дополнительно в спорт отдавали? Не протестовал ребенок в бассейне?

  • С рождения поставили дистонию, которая после года переросла в гипотонию. В год и месяц у меня ребенок тоже не ходил и попыток не делал. Но может у вас просто пойдет чуть позже?

  • Ну да, мне все это знакомо прекрасно, но вы не расстраивайтесь, во- первых, настройтесь на долгую работу, это несколько нет минимум- точнее, не знаю, как это будет у девочки , у меня сын, сейчас почти 11 лет. Просто осознайте, что это теперь ваш образ жизни, поэтому из-за одной неудачи не расстраивайтесь, у вас этих попыток десять тысяч еще будет, потому что у вас выбора нет, все равно вам с физкультурой жить. Не требуйте от ребенка заинтересованности , в три года это утопия, воля на нужный для этого уровень выйдет лет в 6-7, в три года нацеленности на результат не ждите, поэтому лучше придумайте какие-то игры. Ну спрячьте там где-нибудь коробку с сюрпризом, и придумайте, что путь к кладу таков- надо потоптаться на массажном коврике, ну и упражнения по списку. Про соленые ванны — у нас эффект был, да, они бодрят, но это того стоит, мы покупали обычную соль морскую в аптеке за 20-30руб, на даче ее в бассейн высыпали килограммами. Про велосипед- там не просто сила нужна, а еще скоординиртванность — это не у всех и с нормальным тонусом выходит, педали крутить. Попробуйте классики, упрошенный для нее вариант, мы играли в съедобное-несъедобное — выпрыгивали из круга или даже обруча по какому-то простому условию. Бассейн поищите, может, кто-то занятия для этого возраста проводит, у нас вот в саду аквааэробика есть для малышей- может, еще где-то есть, они тренера всегда лучше слушают, чем маму. Мой в этом году разряд получил спортивный, и мне чисто психологически стало легче — я поняла , что не даром пропали мои усилия. Для меня честно говоря тяжелее всего этот момент — когда ты работаешь над этим годы, а где-нибудь в саду или в школе на физкультуре легко вперед выходят дети, которые не занимаются , а просто здоровые — вот это самый момент тяжелый. Терпения и удачи вам.

    Читайте также:  Фильтрум для ребенка 5 лет

  • Ох, понятно. Я пока свою опекаю всячески, хожу везде хвостом и поднимаю, снимаю, увожу. Но вижу уже, как отталкивают, опережают, отодвигают. Ходит в обычный сад, точнее пока пробуем только ходить, а что дальше в саду будет даже не знаю.
    У вас в коррекционном классе все-же должно быть поспокойнее, но понятно, что неизвестно, что будет.
    Пожелаю только, чтоб все хорошо было.

  • Занимался и занимается плаванием. Не протестовал. Но тяжело ему это все давалось. И координация была плохая. Сейчас он конечно силен и вынослив, но вне занятий спорта предпочитает полежать) Может устает конечно.

  • Автор, у нас та же ситуация. До года ставили дистонию, после года появилась гипотония. Сейчас год и четыре, ходит только за ручки, и то шатается. Врачи очень советуют бассейн, начали туда ходить. Еще хочу попробовать детскую йогу. потому что упражения мы тоже делать не хотим никакие, ползать на четвереньках не любим, сидя на попе перемещаемся в основном. Еще хотела узнать, когда пошел ваш ребенок?

  • У меня обе с гипотонией родились. Младшенькая еще слабовата в свои4, а старшая в 7 как обезьянка.были курсы массажа раз в полгода. хвойные ванны. дома моей собсной организации не хватает, чтобы регулярно заниматься. и потому с 3 лет ходим на физически развивающие кружки. старшая перебрала две организации по танцам. но сильная нагрузка не дала «полюбить» сие мероприятия. младшей же несмотря на «непосильность» всегда нравились танцы. но сейчас так сложилось что обе ходят на спорт гимнастику. и ура обеим нравится. думаю вам просто надо искать кружок, который будет ребенку по душе, и который будет ей по силам. но постоянная физ нагрузка необходима. иначе дальше будет тяжелее

  • В год и 3 сделала первые шаги, но это именно шаги.
    Всю зиму потом ребенок в зимнем комбинезоне не ходил толком. Более-менее ходить начали ближе к двум годам.
    В бассейн мы ходим до тех пор, пока сильно кто-то не заболеет- или я, или ребенок. И прекращали из-за этого бассейн. У нас массажистка первый год массаж каждые 3 месяца, теперь раз в полгода. Всегда через сильный плач.
    Детскую йогу попробуйте, конечно! Может подойдет ребенку

  • Спасибо, Вы здорово поддержали меня!
    Попробуем опять морские ванны, может и правда зря мы от них отказались. За идеи игра спасибо. Пробовали что-то подобное в выпрыгиванием из круга, дак дочка пару раз сделает, а потом просто садилась в этот круг и сидела — устала, говорит. Про бассейн писала- начинаем ходить- начинаем заболевать простудой, несколько раз так уже было, хотя всем в нашей семье бассейн нужен по той или иной причине. В 11 лет получить разряд — это правда здорово, большая победа!
    А по какому спорту, если не секрет?
    Вы очень приободрили меня, будем стараться и не сдаваться)

  • Спасибо. Мы ищем кружок, на лето видимо перерыв будет, с сентября еще попробуем.
    Еще спрошу-какие именно хвойные ванны покупали в аптеке? я два раза брала разных фирм — соль хвойную цветную и какой-то коричневый концентрат, показалось ерунда какая-то непонятная. Выше мне посоветовали просто морскую соль, это я учту. А какие хвойные ванны?

  • У нас тоже такой диагноз, делали все «по списку», однако поняла одно — нужно заинтересовать чем-то ребенка. В этом возрасте каждому малышу важно внимание именно к нему, поэтому в Вашем случае, возможно, нужно найти индивидуальное занятие, причем самое важное здесь — не только общение один на один с педагогом, а личность педагога — в меру строгий и требовательный, умеющий найти подход именно к Вашему ребенку, при этом понимающий основную задачу. Будет ли это танец или какой-то вид спорта не травматичный -не столь важно. Важен человек, с которым Вашему ребенку окажется комфортно.

  • Здравствуйте. Извините пожалуйста нам тоже поставили диагноз гипотонус. Пппцнс. Нам сейчас 3 месяца. Голову ёще не держим. Невролог назначил нам вольту терапию. Пантогам нейромиддин. И витамин б комплекс. И еще массаж

  • В каком месяце держали голову. Плис отзовитесь.

  • Войта терапию вам назначили. Ищите и делайте обязательно. Мой ребенок с таким диагнозом всё начинал делать только на Войта. Плюс к Войта был массаж курсами с минимальным перерывом и бассейн 3 раза в неделю (именно плавание) с 3 месяцев.

  • У нас так было. Поздно села, поздно встала, поздно пошла. Мышечная дистония, потом гипотония.
    Массажи, кстати, помогали — давали толчок, все шло быстрее.
    Но не знаю, я как-то не расстраиваюсь. Ну не умеет до сих пор кататься на велосипеде ( тяжело педали крутить), ну и что?
    С трех лет ходим на танцы. Сейчас втянулась, главное ей самой инересно! Дома постоянно занимается сама. Ей интересно, она в коллективе. В результате ребенок как ребенок. Да, отстает от всех, когда бегать надо ли прыгать.
    Физкультура еще не началась, может потом будут проблемы, когда надо будет все на оценку делать.
    Эстафеты не любит. Ну а так — ходит, бегает — нормально)

  • А с мышцами норма? Криатин киназу проверяли? У меня трое детей таких. Что делала? Сначала носилась по бассейнам-массажам-кинезотерапевтам, потом плюнула, ну катала в коляске до 5, ну и что? Результат- старшей 9- играет в баскетбол, и хорошо играет, средней 7.5- гимнастка, малышу 3.7- ходим «на ручках» и в коляске, по ступенькам с трудом. Но у него криатин киназа повышена, так что пусть экономит резервы. Если здоров и киназа эта упадёт до нормы- нормализуется всё само, если не упадёт- тем более нечего клетки мышц терять.

  • Источник

    Ольга Новоселова
    Мелкая моторика или как развить слабые мышцы пальцев

    Мелкая моторика или как развить слабые мышцы пальцев.

    Сейчас уже подходя к школе, дети должны уметь читать и писать печатными буквами. Часто наблюдаю, как дети старательно выводят каждую букву и огорчаются из-за кривых буковок. А в школе дети опять будут лить слезы над «Прописями», выводя хитрые соединения, овладевать навыками красивого письма.

    Читайте также:  Ком в горле у ребенка 5 лет

    Многие родители говорят, что почерк не важен, прошли времена, когда писцы «строчили» бумаги. Ведь те же компьютеры вытесняют рукотворный текст…В наш технический век так ли много значит плохой, корявый, неразборчивый почерк?

    Давайте зададимся вопросом, а что же такое письмо? Это способ передавать мысли, а красивое письмо – это еще искусство, графика. Обучение красивому письму можно считать частью эстетического воспитания детей, способом постижения прекрасного. Природа красиво «пишет» на листочках и цветах. А люди создают свою красоту – письмо.

    Когда мы бываем на природе,я всегда говорю детям: видите, как красиво вокруг, и то, что будет выходить из-под ваших рук, тоже должно быть красиво. Очень важно – заронить в душу ребенка понятие красоты. И это не только красивые буквы, но и рисунки, поделки, все что делается руками детей. Такие качества, как аккуратность, целеустремленность, внимательность, чувство гармонии, можно с успехом формировать в процессе обучения письму.

    На ранних этапах своей педагогической работы я подметила, что при написании некоторых букв дети ведут себя необычно. Часто плачут, особенно нервничают, когда пишут буквы со сложными элементами (б, в, д, з, ж,. ц, щ). Причина – слабые мышцы пальцев, поэтому рука быстро устает и не слушается. У детей появляется неудовлетворение, а у родителей – огорчение.На ребенка обрушиваются бесконечные напоминания: держи правильно ручку, следи за посадкой и так далее. И наступает момент, когда появляется и быстро растет нелюбовь к письму, то есть, говоря языком науки, исчезает положительная мотивация учения.

    Как же помочь и укрепить мышцы пальцев и подготовить руку ребенка к письму?

    Есть известное педагогическое правило: хочешь чтобы ребенок чему-то научился, — обеспечь ему первый успех. Этим правилом должны руководствоваться как педагоги, так и родители.

    Замечательный педагог В. А. Сухомлинский говорил, что истоки способностей и дарований у детей на кончиках пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник детской руки, чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ручкой, карандашом, компьютером, тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.

    Необходимо всячески поощрять желание ребенка рисовать. Начинать надо с трех-четырех лет. Пусть не смущают вас детские каракули, не говорите, что сын (дочь) зря изводит бумагу. В рисунках ребенок отражает окружающий мир, дает волю воображению. И что не менее важно, орудую карандашом и бумагой, развивается двигательный навык руки.

    Тренировать мускульные возможности пальцев и кисти руки помогает не только «поэзия», но и «проза»жизни: шнуровка ботинок, застегивание пуговиц, завязывание узлов. «Ловкость рук» снимает многие проблемы с письмом.

    Следующий этап для постановки руки – развитие графической моторики (5-6 лет). Особое место здесь занимает штриховка обведенных по трафарету геометрических фигур (треугольник, квадрат и др.). Или предметов, обведенных тоже по трафарету (кошка, птичка и др.)надо запомнить правила: штриховать только в заданном направлении – снизу вверх, сверху вниз, слева на право, но не с права налево! Не заходить за контуры рисунков, соблюдать заданное расстояние. Дети принимают условие быстро и легко, как в игре. Сначала, незнакомые с этой работой, дети сильно нажимают на карандаш – рука напряжена. Если притронуться к детской руке через некоторый (сравнительно короткий) промежуток времени, когда ребенок уже освоил технику штриховки, мы не почувствуем напряжения мускулов. Постепенно расходящиеся во все стороны и выходящие за переделы контура линии становятся на место.

    Используя трафареты геометрических фигур и лекала, можно составлять с ребенком целые смысловые композиции – для последующей штриховки. Например, «открыть» зоопарк, где живут разные диковинные звери. Или построить гоночный автомобиль и отправится на нем в путешествие.

    Штриховать можно не только параллельными отрезками, но и волнистыми и круговыми линиями, полуовалами, петлями. Когда дети познакомятся с буквами, в штриховку можно включать и элементы букв. Такая штриховка становится увлекательной игрой, где можно сколько угодно душе придумывать и фантазировать. И одновременно не навязчиво развивать мускульную память руки.

    Если ребенок устал, дайте ему передохнуть, пусть подвигается. Нужно набраться терпения, обращать внимание не на то, что плохо, а на то, что удалось. Хвалите, даже если хорошо получилась только маленькая часть работы. Если ребенок почувствует успех, он будет стараться еще больше.

    Источник

    Почитайте. и сделайте вывод если малыш еще маленький быстро за помощью к врачам чем рань тем быстрее можно все исправить!!!!Мышечная гипотония у детей — это снижение мышечного тонуса, развивается состояние в первую очередь у детей. Ослабленные волокна мышцы в ответ на нервную стимуляцию сокращаются очень медленно и не могут обеспечивать степень ответа мышечной реакции в той же мере, что и нормальная мышечная ткань. Гипотония мышц у детей это симптом, который может быть спровоцирован многими заболеваниями различной этиологии.

    Гипотония у детей, также называется синдромом мышечной слабости, является одной из причин развития дистрофии мышечной ткани. Низкий тонус мышц может быть вызван различными причинами. Часто это состояние свидетельствует о наличии нарушений в центральной нервной системе, генетических расстройств или мышечных пороков развития. Мышечный тонус это напряжение или степень сопротивления движению в мышцах. Гипотония не является аналогом мышечной слабости, которая проявляется в виде снижения силы мышц, но она может сопровождаться этим симптомом. В нормальном состоянии мышечный тонус определяет способность мышц реагировать на растяжение фасций и мышечных волокон. Например, согнутые руки ребенка с нормальным уровнем тонуса быстро выпрямляются, сгибательные мышцы плеча (бицепсы) быстро распрямляются в ответ на это действие. Как только действие выполнено, разгибательные мышцы расслабляются, и возвращается в свое нормальное состояние покоя.

    У ребенка с низким мышечным тонусом волокон, мышцы не спешат начать сокращения. Они дают замедленный ответ на нервный стимул и не могут удерживать конечность в определенном положении в течение длительного времени.
    Основные признаки гипотонии у детей

    Гипотоническое состояние младенцев влияет на их внешний вид. Основные признаки гипотонии у детей видны невооруженным взглядом. Они опираются слегка расставленными в разные стороны локтями и коленями, в то время как дети с нормальным мышечным тонусом, как правило, в качестве поддержки используют согнутые локти и колени в достаточной амплитуде под прямым углом. Такой ребенок в течение длительного времени не может держать головку за счет слабости затылочных мышц. Головка постоянно запрокидывается вперед, назад или в боковые стороны.

    Читайте также:  Как развивать моторику рук у ребенка 5 лет

    Детей с нормальным тонусом можно поднять вверх, поставив им руки под мышки, а гипотонические младенцы, как правило, проскальзывают между руками. При этом их ручки непроизвольно поднимаются вверх, параллельно плоскости тела.

    Большинство детей младшего возраста во время сна и отдыха сгибают ручки и ножки в коленях и локтях. Дети с симптомами гипотонии безвольно свешивают их во время расслабления.
    Как проявляется гипотония мышц у детей

    Страдающие гипотонией младенцы имеют задержку в физической двигательной активности. Гипотония мышц у детей может проявляться в виде следующих признаков:

    они не могут самостоятельно переворачиваться с животика на спину;
    не могут обучиться ползать;
    с трудом удерживают головку;
    не обладают способностью держать в руках игрушку;
    не держат баланс в сидячем положении;
    с трудом удерживают вес своего тела на ногах.
    Как следствие мышечной гипотонии у детей быстро развивается мышечная слабость, которая негативно влияет на осанку и подвижность малыша. Снижается уровень рефлексов, возникает слабость связочного аппарата, могут провоцироваться постоянные вывихи крупных и мелких суставов. Чаще всего встречаются привычные вывихи челюстных костей, бедра, колена, голеностопного сустава. В тяжелых случаях могут возникнуть проблемы с глотательными и жевательными мышцами. Такие дети не могут самостоятельно сосать, жевать и глотать пищу. Их необходимо кормить с помощью специального зонда или парентеральным путем.

    Длительная неспособность произношения речи у больных гипотонией не связана с нарушениями интеллекта и умственных способностей. Это состояние связано напрямую со слабым развитием мышц грудной клетки, голосовой щели и нарушениями процессов дыхания.
    Когда развивается гипотония у детей

    Распространение этого состояния не взаимосвязано с полом младенца и местом его постоянного проживания. Слабая связь прослеживается между развитием гипотонии и поведением матери ребенка во время её беременности. В тоже время согласно практическим наблюдениям за контрольными группами больных детей, можно утверждать, что имеет значение возраст, в котором впервые появились симптомы гипотонии. Наиболее опасный возраст ребенка это период от 3 до 7 лет. Именно в это время есть риск формирования у малыша ограниченных физических способностей благодаря развитию гипотонии мышц.

    В младенческом возрасте состояние более успешно поддается корректировке за счет использования современных медицинских средств реабилитации. В возрасте старше 7 лет гипотония является крайне редким состоянием и связано напрямую с влиянием основного заболевания. При этом успешная терапия основного заболевания приводит к полному исчезновению симптомов гипотонии у детей.
    Причины гипотонии у детей

    Врачам неизвестны достоверные причины развития гипотонии. Ученые считают, что она может быть вызвана травмой, экологическими неблагоприятными факторами или другими генетическими изменениями мышц и расстройствами центральной нервной системы.

    Причины гипотонии у детей могут быть следующими:

    Синдром Дауна, при котором хромосомы ДНК принимают измененный вид обычно из-за дополнительных копий двадцать первой хромосомы.
    Миастения: нервно-мышечные расстройства при этом заболевании характеризуются переменной слабостью мышц, которая часто улучшается после полноценного отдыха и возрастает в связи с физической деятельностью. Состояние может быть вызвано нарушениями иммунного характера.
    Синдром Прадера-Вилли — врожденный порок генов, характеризующийся отсутствием примерно 7 генов в составе 15 хромосомы спирали ДНК. Сопровождается ожирением, тяжелой формой гипотонии, снижением умственных способностей.
    Тяжелые формы реактивной желтухи в результате конфликта резус фактором матери и ребенка.
    Мозжечковая атаксия с двигательными расстройствами, которые отличаются внезапным началом, часто является осложнением после перенесенных инфекционных вирусных заболеваний. Может вызывать гипотонию в тяжелых случаях течение заболеваний.
    Ботулизм, при котором бактерии Clostridium могут размножаться в пределах желудочно-кишечного тракта ребенка. В ходе жизнедеятельности продуцируют токсин, который парализует мышечные волокна и является потенциально опасным для жизни.
    Синдром Марфана — наследственное заболевание клеток соединительной ткани с разрушением коллагеновых волокон, образующих мышечные связки и поддерживающий аппарат. Это оказывает негативное влияние на двигательный аппарат, сердечнососудистую систему, состояние глаз и кожи.
    Мышечная дистрофия — это группа расстройств, которая характеризуется прогрессирующей мышечной слабостью и потерей объема мышечных волокон.
    Ахондроплазия в виде нарушения физиологического роста костей скелета ребенка, которое вызывает наиболее распространенный тип карликовости. Сопровождается гипотонией средней степени тяжести.
    Сепсис и другие тяжелые, опасные для жизни ребенка заболевания, вызывающие массирование заражение крови токсинами и живыми формами бактерий.
    Врожденный гипотиреоз вызывает гипотонию в результате снижения уровня выработки гормонов щитовидной железы.
    Гипервитаминоз D — состояние, которое появляется в полной мере через несколько месяцев после употребления чрезмерных доз витамина D для профилактики рахита.
    Рахит провоцирует у детей размягчение и разрушение костной ткани. Вызывается дефицитом витамина D, кальция или фосфата. Сопровождается симптомами гипотонии.
    Спинальная мышечная атрофия первого типа — группа наследственных болезней, вызывающих прогрессирующую дистрофию мышц и их слабость, в конечном итоге приводит к смерти ребенка.
    Побочные эффекты от вакцинации.
    Частые симптомы гипотонии у детей

    Ниже приведены распространенные симптомы гипотонии у детей. Каждый ребенок может испытывать различные проявления этого состояния, в зависимости от основной причины гипотонии:

    снижение мышечного тонуса — мышцы на ощупь мягкие и рыхлые по своей структуре;
    возможность разведения конечностей в противоположные стороны выходит за пределы физиологической нормы;
    неспособность приобретения двигательных навыков, соответствующих этапам развития (таких, как умение держать голову без помощи со стороны родителей, самостоятельное переворачивание, способность сидеть без поддержки, ползание, ходьба);
    неспособность самостоятельно сосать молоко или жевать пищу в течение длительного периода времени;
    поверхностное дыхание без возможности осуществить более двух глубоких вдохов подряд;
    нижняя челюсть может отвисать, наблюдается выпадение языка.
    Когда следует обращаться к врачу

    Нормально развивающиеся дети имеют тенденцию к развитию двигательных навыков, контролю собственной осанки в соответствии медицинским стандартам в данном возрасте. Двигательные навыки делятся на две категории. Вазомоторные навыки включают в себя способность младенца поднимать голову, лежа на животе, переворачиваться со спины на живот. Как правило, в определенном возрасте, ребенок развивает моторику до такой степени, чтобы удерживать свое тело в сидячем положении, ползать, ходить, бегать и прыгать. Скорость реакции включает в себя возможность быстро увидеть ребенку передачу игрушки из одних рук в другие. Малыш указывает на объект, следит за игрушкой или действиями человека глазами. Дети с гипотонией мышц не спешат развивать эти навыки, а родители должны обратиться за медицинской помощью к педиатру, если они замечают такие задержки развития.

    Источник