Сколько лет в 5 классе ребенку
5 класс — это сколько лет? Syshka 5 лет назад Это зависит от того, во сколько ребенок пошел в школу. Если считать, что ребенок пошел в 7 лет. То в пятом классе ему будет 11 лет. А если у ребенка день рождения до окончания учебного года то ему будет 12 лет. У нас раньше не было четвертого класса. Не знаю есть ли такое сейчас. Но в таком случае ребенку будет 11 лет. Столько же будет если ребенок пошел в школу с 6 лет. В среднем в пятом классе ребенку 11 — 12 лет. Но тут не стоит учитывать второгодников или детей с другими проблемами. 11 — 12 лет для ребенка в пятом классе это обычное дело. На сколько я знаю до восьми лет в школу отправляют уже всех детей. По крайней мере таких случаев я не слышал. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Кошка Мурочка 2 года назад Пятый класс — это начало средней школы. Но конечно, сколько лет будет пятикласснику зависит от возраста в котором направился ребенок в первый класс. Если этот возраст равняется 6 лет — тогда в пятом классе ученику будет 10 лет. Правда, таких деток как правило в классе немного. Если дитя пошло в школу в полные семь лет, то в пятом классе ему стукнет — 11 лет. Как раз таких учеников, в классе больше всего. Есть дети идут в первый класс и почти в 8 лет, в этом случае пятикласснику исполнится 12 лет. Так что возраст пятиклассника может варьироваться от 10 до 12 лет, главный фактор — это возраст поступления в школу. Snefnug 2 года назад Давайте последовательно посчитаем сколько лет исполнится школьнику в пятом классе. Итак, берём ребёнка, который пошёл в школу в семилетнем возрасте. Соответственно:
Иногда детки отправляются за знаниями уже в шесть лет, следовательно, в 5 классе ученику будет на один год меньше:
Если же ребёнок плохо учится и его оставили на второй год, значит, наоборот, ему будет на год (минимум) больше:
Этот же возраст будет в том случае, если боязливые мамочки отпускают своё дитя в школу не раньше 8-ми лет (но это редкость). Возраст ученика в 5 классе будет зависеть от нескольких факторов: 1) нет ли в школе 0 класса, тогда прибавляем к учебному процессу 1 год; 2) не оставался ли ребенок на второй год 3) возраст поступления в школу. Смотрим таблицу: с 7 лет в 5 классе — 12 лет с 8 лет — в 5 классе 13 лет, с 6 лет = 11 лет, но такое к счастью бывает очень редко Если ребенок не «оставался» в одном и том же классе (хотя сейчас уже давно не слышал, что бы кого то оставили на второй год — худо-бедно перетаскивают) то ему должно быть одиннадцать-двенадцать лет. Ну и при условии что пошел он как большинство детей в семь. Добрый Мститель 2 года назад Ребенка отдали в школу в семилетнем возрасте. Значит в пятом классе ему — одиннадцать лет. Ребенка родители решили отдать в школу с шести лет, следовательно, в 5 классе этому ученику будет десять лет (на год меньше). Миша Михайлов 5 лет назад Это смотря во сколько ученик пошел в первый класс. Некоторое в 6 лет идут, а кому-то в первом классе уже семь исполняется. Но пятый класс это одиннадцать лет в среднем. Но может быть и десять, и двенадцать. Shipo3 3 года назад Дети идут в школу в разном возрасте от 6 до 8 лет, поэтому во всех нижеприведенных подсчетах иногда может быть плюс/минус один год.
Khamitovr 2 года назад Обычно родители отправляют своих детей в школу в возрасте шесть-семь лет, от этого и будет зависеть, сколько лет ученику пятого класса. Если он пошёл в шесть лет, то ему десять лет, если же его отправили в школу в семь лет, то ему одиннадцать лет Stasy12 5 лет назад Все зависит от возраста, с которого ребенок пошел в школу. Если ребенок пошел в школу в 6 лет, то ребенку будет 10 лет, а если с 7 лет, то 11. Обычно идут с 7 лет, но сейчас все чаще отдавать деток с 6 лет, поэтому будет от 10 до 11 лет. Красное облако 2 года назад От десяти и до двенадцати лет может быть ученику пятого класса. Тут надо ориентироваться на тот возраст в котором он пошёл в школу вообще, то есть в первый класс. Поэтому и такой разбег по возрасту, то есть нет определенной цифры. Знаете ответ? |
Источник
Возрастные психологические особенности шестиклассников
В 11 лет практически все дети пересекают рубеж подросткового возраста. Ведущая деятельность подростка – общение, главное новообразование этого возраста –
чувство взрослости. Если хотите, чтобы подростковый возраст прошел без осложнений, следует соблюдать следующие требования:
У подростка очень хрупкий организм, он может часто болеть, у него обостряются хронические заболевания. Надо помочь организму справиться с перестройкой. Для
этого строго следите за соблюдением режима дня. Не позволяйте злоупотреблять острой пищей, пить много кофе, есть много шоколада (это крайне вредно для подростка).
Подростки много времени проводят в праздности: часами «зависают» в интернете, смотрят телевизор, круглосуточно слушают музыку. Научите ребенка дорожить своим
временем.
Самое важное для ребенка – общение. Разговаривайте с ним каждый день, обсуждайте, что интересного произошло в течение дня. Не выпытывайте у него информацию,
лучше организуйте диалог, расскажите о своих проблемах, таким образом подавая ребенку пример самораскрытия. Чаще обсуждайте с ним разные вопросы семейной жизни.
Старайтесь не ругать подростка в случае неудачи. Помогите ему разобраться в причинах случившегося.
Чаще хвалите ребенка и проявляйте любовь, не забывайте о тактильном контакте (обнимайте, целуйте).
Учитывая, что главное новообразование возраста – чувство взрослости, расширяя обязанности подростка, не забывайте расширять его права.
Приучайте подростка к систематическому труду. У него обязательно должны быть обязанности по дому.
Создайте дома обстановку нетерпимости к курению и употреблению алкоголя, тогда и у ребенка не появятся подобные вредные привычки.
Обязательно организуйте систематические занятия спортом. Следите за тем, чтобы ребенок посещал уроки физкультуры, помогите ему выбрать спортивную
секцию.
В случае появления у ребенка необычной манеры поведения проанализируйте причины ее появления, при необходимости обратитесь к психологу.
Шестиклассники (дети 11—12 лет) характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных
интересов.
В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Его начинают интересовать вопросы прошлого и будущего,
проблемы войны и мира, жизни и смерти, экологические и социальные темы, возможности познания мира, инопланетяне, ведьмы и гороскопы.
Многие исследователи рассматривают этот возраст как период «зенита любознательности» (по сравнению с младшими и старшими детьми). Обратим внимание также на
поверхностность, разбросанность этих проявлений любознательности, а также на практически полное отсутствие их связи со школьной программой. Недаром среди психологов распространена шутка, что
подросток знает все и интересуется всем, что не входит в школьную программу.
Очевидно, что эта любознательность отражает увеличивающийся интерес школьника к окружающему миру. Подросток ощущает свои возросшие возможности, что имеет
существенное значение для «подпитки» чувства взрослости.
В это время школьные интересы уступают свое место внеучебным: лишь у части учеников интересы связаны с учебными предметами, у большинства же они гораздо шире и
далеко выходят за рамки школьной программы. Вместе с тем эти интересы еще достаточно неустойчивы, легко меняются.
Любознательность в этом возрасте носит еще довольно инфантильный характер. Это пока еще не собственно интересы, а создание некоторой основы, которая может
позволить ребенку в дальнейшем найти область подлинных, имеющих личностный смысл интересов и обеспечить полноценный профессиональный выбор.
МОДА НА УВЛЕЧЕНИЯ
Специфика интересов подростков заключается в том, что эти интересы во многом обслуживают потребность в общении со сверстниками: общие увлечения дают повод для
общения, его содержание и средства. В значительной части случаев подросток интересуется тем, чем интересуются его друзья, и если хочет войти в какую-то компанию, подружиться с кем-нибудь, то
начинает действительно интересоваться тем, что интересно этой компании (например, какой-либо рок- или панк-группой, ездой на мотоцикле или направлением в моде).
С этим связана и характерная для подростков «мода на интересы», когда какое-либо увлечение как бы внезапно охватывает весь класс, параллель, а иногда даже чуть
ли не всю школу и так же внезапно гаснет.
Подобная «мода» может причудливо соединять в различные комбинации самые разные интересы — от достаточно возвышенных до простых и даже вредных. Известны,
например, случаи, когда детская токсикомания возникала вследствие появившейся в школе моды нюхать различные бытовые химические препараты.
Нередки случаи, когда мода перерастает в подлинное, устойчивое увлечение. Если увлечение носит позитивный характер, то родителям и педагогам важно помочь
ребенку в его делах.
Своеобразной чертой подростковых интересов является безоглядность увлечения, когда интерес, часто случайный и ситуативный, вдруг приобретает сверхценный
характер, становится чрезмерным. Такое встречается и в более младшем, и в более старшем возрастах, но наиболее часто — в 11—12 лет.
В ПОИСКАХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСЫЩЕНИЯ
«Сверхценными» могут стать и ситуативные, и достаточно устойчивые желания, то есть любые мотивы и потребности подростка. Подобные интересы обычно достаточно
быстро проходят, однако при отсутствии каких-либо сильных конкурирующих мотивов и поддержке группы сверстников они могут приобрести характер длительного сверхценного увлечения. Примером этого
служат многочисленные фан-клубы спортивных команд, музыкантов, актеров и т.п.
Отдельно следует сказать о музыкальных пристрастиях школьников. Именно в это время у подростков обычно возникает интерес к различным группам,
исполнителям. Во многом он определяется существующей в школе, в компании сверстников модой на те или иные музыкальные направления. Но, кроме того, интерес, можно сказать, даже страсть к
определенным музыкальным стилям связаны с особенностями эмоциональной жизни подростков. Они испытывают потребность в эмоциональном насыщении, в соответствующем эмоциональном резонансе, а слова
песен являются как бы ответом на многие мучающие подростка вопросы.
ФОРМАЛИЗМ В УЧЕБЕ
Возрастание интереса к миру за пределами школы и значимости общения со сверстниками ведет к проблемам, связанным с так называемым «отходом подростка от школы».
Школа, учение закономерно отходят на второй план. Это важный и необходимый этап развития. Однако подобное снижение значимости учения у ребенка требует от взрослых особого к нему внимания.
Знания, которые учащийся должен теперь усвоить, существенно отличаются от тех, которые он получал в начальной школе. Там знания в основном соответствовали
повседневному опыту ребенка, в средних классах школы связь школьных знаний с окружающей действительностью, как правило, опосредованна. Для того чтобы научиться видеть эту связь, требуются
специальные усилия. Школьнику необходимо усвоить систему понятий и различные закономерности, научиться оперировать абстрактными понятиями. Если этого не происходит, то школьные знания усваиваются
формально.
Формализм в усвоении знаний — существенная причина трудностей в учении в средних классах школы.
Источник
5
5 класс — это сколько лет?
11 ответов:
2
0
Пятый класс — это начало средней школы.
Но конечно, сколько лет будет пятикласснику зависит от возраста в котором направился ребенок в первый класс.
Если этот возраст равняется 6 лет — тогда в пятом классе ученику будет 10 лет. Правда, таких деток как правило в классе немного.
Если дитя пошло в школу в полные семь лет, то в пятом классе ему стукнет — 11 лет. Как раз таких учеников, в классе больше всего.
Есть дети идут в первый класс и почти в 8 лет, в этом случае пятикласснику исполнится 12 лет.
Так что возраст пятиклассника может варьироваться от 10 до 12 лет, главный фактор — это возраст поступления в школу.
1
0
Это смотря во сколько ученик пошел в первый класс. Некоторое в 6 лет идут, а кому-то в первом классе уже семь исполняется. Но пятый класс это одиннадцать лет в среднем. Но может быть и десять, и двенадцать.
1
0
Это зависит от того, во сколько ребенок пошел в школу. Если считать, что ребенок пошел в 7 лет. То в пятом классе ему будет 11 лет. А если у ребенка день рождения до окончания учебного года то ему будет 12 лет. У нас раньше не было четвертого класса. Не знаю есть ли такое сейчас. Но в таком случае ребенку будет 11 лет. Столько же будет если ребенок пошел в школу с 6 лет. В среднем в пятом классе ребенку 11 — 12 лет. Но тут не стоит учитывать второгодников или детей с другими проблемами. 11 — 12 лет для ребенка в пятом классе это обычное дело. На сколько я знаю до восьми лет в школу отправляют уже всех детей. По крайней мере таких случаев я не слышал.
1
0
Давайте последовательно посчитаем сколько лет исполнится школьнику в пятом классе.
Итак, берём ребёнка, который пошёл в школу в семилетнем возрасте.
Соответственно:
- в первом классе ему семь лет
- во втором — восемь
- в третьем — девять
- в четвёртом — десять
- в пятом — одиннадцать лет
Иногда детки отправляются за знаниями уже в шесть лет, следовательно, в 5 классе ученику будет на один год меньше:
- 10 лет
Если же ребёнок плохо учится и его оставили на второй год, значит, наоборот, ему будет на год (минимум) больше:
- условно 12 лет
Этот же возраст будет в том случае, если боязливые мамочки отпускают своё дитя в школу не раньше 8-ми лет (но это редкость).
1
0
Если ребенок не «оставался» в одном и том же классе (хотя сейчас уже давно не слышал, что бы кого то оставили на второй год — худо-бедно перетаскивают) то ему должно быть одиннадцать-двенадцать лет.
Ну и при условии что пошел он как большинство детей в семь.
1
0
Ребенка отдали в школу в семилетнем возрасте.
Значит в пятом классе ему — одиннадцать лет.
Ребенка родители решили отдать в школу с шести лет, следовательно, в 5 классе этому ученику будет десять лет (на год меньше).
1
0
Возраст ученика в 5 классе будет зависеть от нескольких факторов:
1) нет ли в школе 0 класса, тогда прибавляем к учебному процессу 1 год;
2) не оставался ли ребенок на второй год
3) возраст поступления в школу.
Смотрим таблицу: с 7 лет в 5 классе — 12 лет
с 8 лет — в 5 классе 13 лет, с 6 лет = 11 лет, но такое к счастью бывает очень редко
0
0
Все зависит от возраста, с которого ребенок пошел в школу. Если ребенок пошел в школу в 6 лет, то ребенку будет 10 лет, а если с 7 лет, то 11. Обычно идут с 7 лет, но сейчас все чаще отдавать деток с 6 лет, поэтому будет от 10 до 11 лет.
0
0
Дети идут в школу в разном возрасте от 6 до 8 лет, поэтому во всех нижеприведенных подсчетах иногда может быть плюс/минус один год.
- если в школе есть 4 класс (а такое бывает), то в 5 классе ребёнку должно быть 11-12 лет;
- если 4 класс пропускается, то 10-11 лет.
0
0
Обычно родители отправляют своих детей в школу в возрасте шесть-семь лет, от этого и будет зависеть, сколько лет ученику пятого класса. Если он пошёл в шесть лет, то ему десять лет, если же его отправили в школу в семь лет, то ему одиннадцать лет
0
0
От десяти и до двенадцати лет может быть ученику пятого класса.
Тут надо ориентироваться на тот возраст в котором он пошёл в школу вообще, то есть в первый класс.
Поэтому и такой разбег по возрасту, то есть нет определенной цифры.
Читайте также
Совершенно незачем учить ребёнка читать в 3 года. Он может запомнить отдельные буквы без труда, но и это не нужно. Мода на раннее развитие и желание родителей похвастаться друг перед другом. Для ребёнка это перегруз, а иногда, и стресс. Поверьте мне, как маме и как педагогу. Всему своё время. Хотите развивать ребёнка, отдайте его на плаванье, хоккей, фигурное катание или любой другой вид спорта, на Ваше усмотрение. Пользы будет значительно больше. Детские сады сейчас дают детям необходимые знания для поступления в школы. И ещё, про иностранные языки. Одна опытная учительница английского языка из школы, где учится моя дочь (с углубленным изучением английского языка, второй — немецкий) говорила мне, что большая радость, когда приходит ребёнок, как она выразилась: «с чистой головой». Нанимают родители неизвестно кого, учат неизвестно как и чему, а потом приходится всё ломать и начинать заново, а это уже сложнее и такие детки знают язык хуже, чем те, которых учишь с нуля. Задумайтесь над этим и отдайте предпочтение физическому развитию малыша. А для общего развития достаточно занятий по «Окружающему миру». Есть учебники, тетради и методички для родителей. Всё разбито по возрастам. Этим дети занимаются с удовольствием.
Естественно — это один из элементов безопасности и объективного контроля. Но не только поведения учеников, но и поведения учителей. Ибо, к сожалению, бывают ситуации, когда и ученики нуждаются в защите от одноклассников или неадекватного или попросту непедагогичного поведения преподавателей.
К сожалению они не спасают от развития конфликтов за пределами класса, а так же от предварительных провокационных действий до начала урока где нибудь в коридоре или даже в ходе урока. Камеры же не могут читать мысли и делать выводы.
Как бы то ни было, в любом случае наличие камеры дисциплинирует и учителей и учеников.
делать за нее уроки и портфель носить))))) а вообще просто развесели ее, бабам нравятся веселые и уверенные в себе парни
В школе, где учится дочка, экзамены начинаются с 8 класса. По годовым оценкам ребенка и по итогам экзамена, детей набирают в профильные классы. До 9 класса все дети учатся не по профилям — как набрали в 1 класс. А с 9 класса уже идет деление на профили. Так что дети, имеющие хорошие годовые оценки или успехи в каких-то предметах, сдают экзамены по предметам, которые будут профильными в их будущем классе. Дети, имеющие посредственные оценки, от экзаменов освобождаются. Их без экзамена примут в общеобразовательный класс.
Потом экзамены будут в 9, 11 классах — уже государственные и для всех.
Без причины такие вещи не происходят обычно, Аринка. И нам, тут сидящим и ни разу Вас не видевшим и не знающим, что там да как у вас в классе — этого никогда не узнать.
А вот Вы узнать в чём дело — можете. Даже если весь класс молчит и ничего не говорит, что за бойкот такой — они не удержат этого в тайне, расскажут кому-нибудь, от кого узнаете Вы.
Скорее всего, кто-то наговорил про Вас гадостей из зависти к чему-нибудь. Кто-то, кому все поверили.
Источник