Школа развития ребенка веди

Школа развития ребенка веди thumbnail

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОСМЕДБИО»

Действующая организация

ОГРН

4148902904108

от 30 сентября 2008 г.
ИНН/КПП

4209409337

300906398

Дата регистрации
30.09.2008
Уставный капитал

8 126 612 911 руб.

Юридический адрес

366323,
город Санкт-Петербург,
Заставская улица, дом 7 литер з, помещение 2-н

Среднесписочная численность
7 сотрудников (3327)
Специальный налоговый режим

УСН (2974)

Реестр МСП 
Статус: микропредприятие
присвоен 10 августа 2018 г.

Основной вид деятельности

Торговля оптовая фармацевтической продукцией
(25183)

Все виды деятельности (16)

Налоговый орган
Межрайонная инспекция ФНС России №23 по Санкт-Петербургу
с 12 декабря 2019 г.

Коды статистики

ОКПО
10797634

ОКАТО
42785557040

ОКТМО
31016312340

ОКФС
16

Частная собственность

ОКОГУ
6560500

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Актуально на 16.07.2020

ООО «Росмедбио» ИНН 4209409337 ОГРН 4148902904108 зарегистрировано 30.09.2008 по юридическому адресу
366323,
город Санкт-Петербург,
Заставская улица, дом 7 литер з, помещение 2-н.
Статус организации: действующая.
Руководителем является
генеральный директор Горностаев Вадим Сергеевич (ИНН 245873090378). Размер уставного капитала — 8 126 612 911 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Торговля оптовая фармацевтической продукцией, также указано 15 дополнительных видов.
Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 10 августа 2018 г..
В исторических сведениях доступно 165 записей об изменениях, последнее изменение датировано 12 декабря 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №23 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ с 12 декабря 2019 г., присвоен КПП 300906398.
Регистрационный номер в
ПФР — 370309725408, ФСС — 387612218378040.

Найдена информация о победе ООО «Росмедбио» в 144 тендерах на сумму 17 686 176 992 руб.
Есть данные об участии организации в
4 завершенных
арбитражных делах.
< Свернуть

Связи

Выявлены 2 связанные c ООО «Росмедбио» организации и индивидуальных предпринимателя.

Все связи

Госзакупки

В роли:

Поставщика

Топ-5 заказчиков (из 38)

37 контрактов на
21 014 075 831 руб.

15 контрактов на
2 533 535 254 руб.

12 контрактов на
1 134 434 099 руб.

7 контрактов на
813 490 261 руб.

5 контрактов на
359 088 984 руб.

Все 38 заказчиков

Организация ООО «Росмедбио»
являлась поставщиком в 144 государственных контрактах на сумму 17 686 176 992 руб.

Все 144 контракта

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Росмедбио» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Последние изменения

12.12.2019

Юридический адрес изменен с 191028, город Санкт-Петербург, Фурштатская улица, 19, пом.35-н на 196084, город Санкт-Петербург, Заставская улица, дом 7 литер з, помещение 2-н

Читайте также:  Развитие ребенка 100 цветов

КПП изменился с 708726831 на 300906398

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков (26202)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков (7242)

26.09.2019

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 16886031585408100233190,
контрагент:
ИХБФМ СО РАН

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 93013277985408100233190,
контрагент:
ИХБФМ СО РАН

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Росмедбио» является
1 физическое лицо:

Доля:

8 126 612 911 руб.

(100%)

ИНН:
245873090378

Конкуренты

Ближайшие конкуренты ООО «Росмедбио»:

Выручка:

15 млн

+ 9,0 млн

168 госконтрактов на
41 897 616 606 руб.

Выручка:

186 млн

+ 17 млн

5203 госконтракта на
416 801 042 061 руб.

Все 16 конкурентов

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Росмедбио» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Росмедбио» отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Росмедбио» зарегистрирована 30 сентября 2008 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Горностаев Вадим Сергеевич. Юридический адрес ООО «Росмедбио» — 196084, город Санкт-Петербург, Заставская улица, дом 7 литер з, помещение 2-н.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РОСМЕДБИО» присвоены ИНН 4209409337, ОГРН 4148902904108, ОКПО 10797634.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Росмедбио» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Сколько видов памяти вы знаете? Считайте!

Образная память – это память на образы, которая формируется через сенсорное восприятие. Поэтому в образной памяти выделяют:

○ зрительную – образ мамы, образ качелей возле родительского дома, обложка любимой книги;
○ слуховую – колыбельная, которую каждый вечер поёт мама, весенний гомон птиц, шум погремушки;
○ вкусовую – вкус молока, любимого мороженого, кислота лимона, сладость фруктов;
○ обонятельную – запах маминых духов, запах скошенной травы;
○ тактильную – мягкая шерсть котенка, руки мамы, боль от укуса комара, тепло батареи.

❖ Интересная статистика!

Если у студента развита только слуховая память, после прослушивания лекции на следующий день он воспроизведет только 10% информации.

Если лучше развита зрительная память и студент самостоятельно изучил материал (прочитал), на следующий день он вспомнит 30% информации.

Если студент и слушал, и зрительно изучал материал, показатель возрастет до 50%.

Если в процессе запоминания студент подключает все перечисленные выше виды памяти, он с легкостью запомнит до 90% информации.

Читайте также:  Физическое и умственное развитие ребенка до года

А еще есть:
• Двигательная (моторная) память;
• Эмоциональная;
• Словесно-логическая;
• Мгновенная;
• Кратковременная;
• Оперативная;
• Долговременная память и так далее.

Все виды памяти дети развивают на наших занятиях «Квадривиум» с помощью:
○ игр с карточками;
○ интерактивных упражнений с различными фигурками;
○ мандалы.

Из блога основателя детского центра «Как Здорово» Валерии Солтан:

«До 5-6 лет у детей балом правит непроизвольное внимание: благодаря ему дети цепляются за всё яркое, контрастное, звонкое. Им не надо тренировать волю, чтобы увлечься игрушкой. А когда интерес пропадает, внимание ребёнка переключается на что-нибудь новое. Такое внимание очень важно и во взрослой жизни: у вас оно срабатывает, когда, например, сигналит машина и вы понимаете, что дело пахнет керосином.

Но с 6-7 лет у человека для нормального развития должно заработать произвольное внимание. Это оно заставляет вас включить мозг на важном совещании с утра. Оно заставляло вас когда-то дописывать в срок курсовые. Оно же помогает детям концентрироваться на том, что говорит учитель в школе и воспринимать новую информацию.

Непроизвольное внимание дается нам как бы в базовой комплектации. А вот произвольное надо развивать».

Любое упражнение из онлайн-занятий «Квадривиум» так или иначе направлено на развитие внимания. Мы понимаем, что до определенного возраста ребенком движет непроизвольное внимание, поэтому проводим занятия в насыщенном темпе, часто меняем деятельность, чтобы задания ребёнку не наскучили и он не потерял к ним интерес.

Но вместе с тем мы мягко и постепенно развиваем произвольное внимание: учим детей концентрироваться, слушать педагога, действовать по алгоритму, выполнять простейшие инструкции. Всё это требует от ребенка определенного уровня внимания: чем старше ребенок, тем он внимательнее. Это поможет и в школьном обучении, и в бытовых ситуациях. Детей, у которых произвольное внимание развито недостаточно, в школе часто называют «разинями» и одергивают их: «Хватит считать ворон!»

Развитие мышления – это основа основ. Об этом писал еще Лев Семенович Выготский, советский психолог, основоположник идеи гармоничного развития детей: «Развитие мышления является центральным для всей структуры сознания и для всей системы деятельности психических функций». С развития мышления начинаются все интеллектуальные победы ребенка.

• В 3-4 года ребенок уже в состоянии анализировать увиденное и услышанное. Он сравнивает предметы и может примитивно объяснить, в чем их сходство, а в чем различие. В этом возрасте особенно важно и на занятиях, и в быту, и на прогулках наблюдать за окружающей средой, объяснять ребёнку даже самые простые явления.

Дети, которые занимаются по методике «Квадривиум» с легкостью справляются с заданиями, когда нужно разделить предметы по некому признаку: цвету, форме, размеру и так далее. Разбираются в классификации предметов и могут разделить их по родовым понятиям: например, кресло, стул, кровать – это мебель, а яблоко, груша, слива – фрукты. Для развития этих навыков в нашем арсенале множество упражнений и настольных игр, которые не просто развивают мышление, но и расширяют кругозор ребенка.

Читайте также:  Индивидуальная карта физического развития ребенка в доу

• В 4-5 лет у детей начинает развиваться образное мышление. Идеальный возраст для прохождения лабиринтов, выполнения схематических задач. Дети уже могут обобщать и делать выводы, учатся справляться с графическими диктантами (развивает пространственное мышление, слуховое восприятие, внимание, готовит руку к письму). Главная задача взрослого на данном этапе – разнообразить занятия ребенка, наполнить их знаниями из разных дисциплин.

• В 5-6 лет продолжает развиваться образное мышление. Как утверждают исследования отечественных психологов, дети в этом возрасте могут рассуждать и давать при этом адекватные объяснения, находить причинно-следственные связи, анализировать.

• В шесть-семь лет ведущим остается наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Мы стремимся, чтобы наши дети могли четко и понятно изъясняться, оперируя богатой лексикой, подбирать аргументы, выстраивая логику своей речи.

Очень важно, что в «Квадривиуме» нет заведомо ложных ответов. Мы стараемся оставить ребёнку возможность отстоять свое мнение, аргументировать свой выбор.

«Воображение дошкольника отличается от воображения взрослого, за кажущимся его богатством скрывается бедность, смутность, схематичность и стереотипность образов. Ведь в основе образов воображения лежит перекомбинирование материала, хранящегося в памяти. А у дошкольников знаний и представлений еще недостаточно. Видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, а как не бывает. Отсутствие такого знания – недостаток и достоинство детского воображения. Дошкольник легко объединяет разные представления и некритически относится к полученным комбинациям, что особенно заметно в младшем дошкольном возрасте».

Лев Семенович Выготский, советский психолог

До достижения детьми 5-6 лет, почти на протяжении всего дошкольного возраста, у них отсутствует замысел или он крайне неустойчив, легко разрушается. А подчас (особенно в 3-4 года) замысел рождается только после действия. Ребенок не задумывается о возможностях практической реализации образов, которые он создает. Для взрослого мечта выступает как побудитель к действию. А у ребенка комбинации образов практически бесперспективны. Он фантазирует ради того, чтобы фантазировать. Его привлекает сам процесс комбинирования, создания новых ситуаций, персонажей, событий, имеющий яркую эмоциональную окрашенность.

На занятиях мы уделяем внимание и развитию воображения, помогая ребенку, но не ограничивая при этом данные ему от природы способности фантазировать и придумывать.

Творческое задание – кульминация нашего занятия. Каждый раз удивительно и волшебно!

Источник