Школа развития ребенка 112

Школа развития ребенка 112 thumbnail

Детский сад № 112 компенсирующего вида, для детей с нарушением зрения

Уже почти 40 лет в Москве функционирует детский сад № 112 компенсирующего вида, для детей с нарушением зрения. Непосредственно компенсирующая работа ведется с 1998 года.Прием детей в дошкольное учреждение осуществляется по медицинским основаниям в установленном порядке.

Детский сад № 112 проводит реабилитационные и лечебные процедуры с детьми, страдающими различными заболеваниями зрительного аппарата. Так, в частности проводится лечение амблиопии, косоглазия, ЧАЗН, ретинопатии и др.

Педагогический коллектив детского сада создал воспитанникам условия для осуществления системной, последовательной, целенаправленной работы с детьми. Подобный подход обеспечивает полноценную социальную адаптацию и реабилитацию ребенка.

Имеет детский сад № 112 группы различных возрастных категорий, а также специализированной направленности. Так, всего функционирует 8 групп, в т.ч.:
• две подготовительные – для детей от 6 до 7 лет;
• одна старшая – для детей от 5 до 6 лет;
• две средних – для детей от 4 до 5 лет;
• две младших – для детей от 3 до 4 лет.

Все эти группы – компенсирующие для детей с нарушением зрения.

Кроме того, имеется в ГОУ Детский сад № 112 ясельная группа для детей от 2 до 3 лет.Работу с детьми ведут 27 высококвалифицированных сотрудников. Все воспитатели и педагоги в ГОУ Детский сад № 112 имеют профильное образование. Кроме того, 7 сотрудников имеют звание почетного работника образования.

Материальная база в детском саду № 112 Москвы

Материальная база дошкольного учреждения находится на соответствующем уровне. Воспитанникам созданы условия для проведения лечебных и коррекционных процедур, а также просто комфортного пребывания в детском саду.

В этих целях имеются в ГОУ Детский сад № 112 кабинеты различного назначения, что обеспечивает полноценную реализацию стоящих перед учреждением задач.

Кроме того, детский сад № 112 обеспечен специальным офтальмологическим оборудованием и иным необходимым инвентарем, в т.ч. различными мультимедийными системами. Отзывы о данном ДОУ можно найти в интернете.

Образовательные и корректирующие программы детского сада № 112.

Корректирующие и образовательные программы для воспитанников детского сада № 112 Москвы построены в полном соответствии с требованиями действующих стандартов дошкольного образования.

Так, проводятся педагогами ГОУ Детский сад № 112 занятия различного назначения — от развлекательных до специальных медицинских процедур, индивидуально подобранных конкретному ребенку.

Необходимо отметить базовые принципы воспитательной и коррекционной работы в детском саду:
• всесторонний комплексный подход к педагогическому и медицинскому воздействию на воспитанников;
• акцент на развитии личности воспитанников и развитии их интеллектуальных способностей;
• забота о здоровье детей, приобщение к основам здорового образа жизни;
• ориентация воспитательной работы на подготовку к последующему обучению в начальной школе.

В образовательной деятельности детского сада № 112 Москвы используются соответствующие методические материалы, а также специализированные программы общеразвивающей и коррекционной направленности, в т.ч. используется «Специальная коррекционная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения».

Детский сад № 112, компенсирующего вида, с группами для детей с нарушением зрения – место, где ребенок сможет преодолеть психологические и медицинские проблемы, а также вступить в жизнь полностью подготовленным.

Источник

История развития ребенка (медицинская карта ребенка форма №112/у) 100 листов (200 страниц).

История развития ребёнка (форма №112/у) является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребёнка. Это документ с долгим сроком хранения — 25 лет. История развития ребёнка (форма №112/у) предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребёнка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников — до окончания средней школы). Эта форма документа, с актуальными дополнениями, дошла до нас из 1980 года.

История развития ребёнка обязательно содержит реквизиты учреждения, заводившего карту, такие как название и код по ОКПО. История развития ребёнка содержит базовые сведения о группе крови и резус-факторе, изменённой реактивности организма, и другие индивидуальные данные, которые важны для оказания быстрой и качественной, часто очень срочной медицинской помощи. Сведения из медицинской карты – серьёзная помощь педиатру. История развития ребёнка (форма №112/у) заполняется на каждого ребёнка при взятии его на учёт: в детской поликлинике — при первичном патронаже (непосредственно вызове на дом) или первом обращении в поликлинику, в яслях, яслях-садах и домах ребёнка — с момента поступления в любое дошкольное учреждение.

Читайте также:  Горизонты развития ребенка это

Паспортная часть истории развития ребёнка, в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учёт. История развития это первый документ ребёнка, составленный на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорождённом (форма №113/у) «Обменная карта» (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (специальная форма №103/у) и непосредственного опроса родителей.

Сведения о заболеваниях в семье малыша (ближайших родственников), которые должна содержать История развития ребёнка, важны для облегчения постановки точного диагноза и, соответственно, более эффективного лечения в будущем. Многие болезни имеют наследственный характер.
Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или же данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребёнка.
В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребёнка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.

Медицинская сестра (в детской поликлинике — участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребёнка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации в карте данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребёнком предназначен последний раздел истории развития ребёнка.

Качественно изготовленная история развития ребёнка поможет детскому доктору потратить больше времени на обследование пациента и сэкономить время на записях. Ведь все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Детский доктор несёт ответственность за внесённые им данные. Все записи, сделанные непосредственно врачами, должны быть ими подписаны. Документ может иметь как медицинское, так и юридическое использование.

Форма 112 у — база для формирования выписки из истории развития ребенка, которая периодически требуется для предоставления.
История развития ребёнка в готовом виде может содержать название вашего учреждения, набранное печатным шрифтом. Таким образом может быть вписана любая стандартная информация, содержащаяся в карте.

История развития ребёнка от магазина Сити Бланк содержит 100 листов. Количество экземпляров в заказываемой партии неограниченно. Историю развития ребёнка купить в нашем магазине можно с доставкой по нужному адресу, а также с почтовой доставкой и самовывозом.

Источник


29 августа 2018 г., 11:43
| Обновлено: 17 мая 2019 г., 15:05


1440 Просмотров

Школа развития ребенка 112

Источник:
©

,
пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

В мобильном приложении региональной системы-112 внедрена новая функция, позволяющая отслеживать местоположение родных и близких людей, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Подобные возможности есть у ряда мобильных операторов сотовой связи, «умных» часов и других различных современных девайсов. Но в отличие от мобильного приложения системы-112, они предоставляются за дополнительную плату. Мобильное приложение системы-112 Московской области и его функция по отслеживанию местоположения родных и близких предоставляет такую возможность бесплатно», — говорится в сообщении.

Для того, чтобы воспользоваться функцией по отслеживанию местоположения родственников или друзей, необходимо в специальном разделе «Связанные контакты» приложения внести данные людей, о которых вы беспокоитесь. При этом мобильное приложение должно быть установлено на обоих смартфонах. Отслеживаемый обязательно должен подтвердить запрос о раскрытии своего местоположения. После этого на интерактивной карте можно видеть его текущее местоположение, разъясняется в пресс-релизе.

Кроме того, после установки зон локации местоположения человека (школа, спортивная секция, дом) на телефон будут поступать push-уведомления о его входе или выходе из этой зоны мониторинга.

«В ближайшее время начинается новый учебный год, и данная функция будет особенно актуальна для родителей. У них появилась возможность легко отслеживать местоположение детей при перемещении из дома в школу или в другие места. А при специальных настройках мобильное приложение будет присылать уведомления об уходе ребенка из заданной области», — прокомментировал новую функцию онлайн-сервиса Пестов.

Развитие системы-112 Московской области выполняется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали уже порядка 31 тысячи пользователей. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.

Читайте также:  Задачи развития ребенка 6 лет

Что делать, если заблудился в лесу: звонок в систему-112 и меры безопасности>>

Источник

Артикул 00006891

История развития ребенка, форма №112/у

Приказ Росстата от 16.09.2016 N 518 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федерального статистического наблюдения за профилактическими прививками против инфекционных заболеваний»
    — «История развития ребенка» (форма N 112/у);

История развития ребенка является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка.
Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников — до окончания средней школы).
История развития ребенка заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике —
при первичном патронаже (вызове на дом) или при первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка — с момента поступления в дошкольное учреждение.
Паспортная часть «Истории развития ребенка», в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма N 113/у) Обменная карта (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. N 103/у) и опроса родителей.
Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка.
В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.
Медицинская сестра (в детской поликлинике — участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье.
Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел «Истории развития ребенка».
Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны.
Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому.
Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий.
При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе истории развития ребенка
делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения).
При переезде указывается обязательно — куда выбыл (адрес).
В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его
история развития ребенка по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику.
При отсутствии запроса «История» хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив.
При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) передается в поликлинику для взрослых по месту жительства.
«История развития ребенка» не только медицинский, но и юридический документ.
В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений.
«История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» — форма N 1 (табл. 6.3 и др.) и отчета-вкладыша N 2 «О медицинской помощи детям».

Источник

История создания школы.

Приказ об открытии школы №112 по адресу: Большой Козихинский переулок дом 5, был подписан в 1955 году. Первоначально в этом тихом местечке планировалось построить госпиталь. Но при возведении 2-го этажа здание разрушилось. Вероятно, в небесной канцелярии решили по-своему: стоять на этом месте только школе под номером 112!

Первые учителя не только первыми открыли дверь в новое здание, но и посадили первое деревце – горделивый каштан, вызывающий сегодня восторг всех прохожих. Так зародилась первая традиция школы №112.

Читайте также:  Понятие звуковой стороны речи ее значение для развития личности ребенка

Многое невозможное становилось возможным благодаря двум директорам нашей школы, каждый из которых прожил школьную жизнь длинною в 20 лет. Борис Григорьевич Лагун (1955-1975) создал радиокомитет (1958), вместе с легендарным руководителем физкультурного комплекса Семеном Ароновичем Сальмоном создал первые в нашей стране спортивные классы (1964), открыл при школе бассейн и лабораторный корпус (1974). Благодаря спортивному уклону, школа воспитала и открыла миру многих мастеров спорта, мировых и олимпийских чемпионов. Радиокомитет, которым бессменно руководит Григорий Яковлевич Дорф, выпускает в эфир передачи практически каждый день. Из стен школы, благодаря Григорию Яковлевичу, вышли талантливые операторы магнитной звукозаписи, журналисты, работающие на радио и телевидении всего мира.

Нина Николаевна Клементьева, руководившая школой с 1975 по 1995 года продолжила и преумножила дело Б.Г. Лагуна. В 80-х годах появились первые школьники-«шестилетки» (неоценимый вклад в разработку программ внесла завуч младших классов Галина Николаевна Борисова). Большее внимание стало уделяться изучению иностранного языка (английский язык стали изучать со второго класса). Именно Нина Николаевна способствовала более широкой специализации спортивных классов, и ввела уроки синхронного плавания (первые чемпионки мира «вынырнули» из нашего бассейна). Детский театральный кружок «Островок» своим созданием также обязан Н.Н. Клементьевой. Именно при ней получила развитие практика обмена со школьниками из Венгрии и Англии, а в 1991 году состоялся первый выезд школьников в США.

90-е годы — непростое время, когда Москва из столицы СССР стала превращаться в европейский мегаполис. По естественным причинам начали рушиться многолетние традиции, ценности, мировоззрения. Иногда весьма ощутимо и болезненно. Мы, взрослые, часто терялись: как жить дальше? Ведь меняясь сама, Москва меняла и нас — своих жителей. В этих условиях необходимо было, в первую очередь, подумать о детях: суметь доступно объяснить им происходящее и помочь им увидеть себя в новом, неизведанном будущем. В ином случае, им не миновать было участи «потерянного» поколения. Наша школа стала искать свой путь. Мы понимали, что наступает век новой экономической формации, где действуют совершенно иные межличностные и трудовые отношения. И именно этому следует учить детей. Поэтому стали развивать отношения с различными московскими вузами – МАТИ, МГУ, Налоговой Академией. С 2004 года благодаря Московскому экономическому колледжу в нашей школе стало возможным получение не только среднего, но и среднего специального образования по специальностям психолог, менеджер, юрист и т.д. С 2005 года школа стала участницей пилотного проекта Высшей школы экономики.

В 1993 году к нам обратился Конгресс Поляков в России с просьбой открыть на базе нашей школы Польский культурно-образовательный центр с целью изучения польского языка, традиций и искусства учениками, имеющими польские корни. Так началось развитие культурных связей между нашими странами. Сегодня Польский Центр радушно принимает в своих стенах всех желающих школьников. Особо хочется отметить детский ансамбль «Стокротки» («Незабудки»). Победители множества международных конкурсов, они дают более 45 концертов в год на самых престижных российских площадках (концертный зал «Россия», Кремлевский Дворец Съездов, мэрия). На сегодняшний день 28 человек получают образование в Польше по президентской программе; 5 человек стали студентами Люблинского, Варшавского, Краковского Университетов в этом году.

Факультет иностранных языков МГУ подружил нас греками, болгарами, чехами, сербами. Наши ребята внеклассно изучают языки этих стран, участвуют в совместных театральных постановках, праздниках. Со временем наш совместный опыт с Университетом стал распространяться и в школы других российских городов: Астрахань, Оренбург и т.д. Абитуриенты стали сдавать не только европейские, но и славянские языки, а кафедра славянских языков из обслуживающей превратилась в принимающую.

Благодаря способности наших учителей и учеников быть «на одной волне», нам удалось создать все условия для формирования принципиально нового человека, который полностью адаптирован к современным условиям и повысить статус нашей средней общеобразовательной школы № 112, превратив её в Центр образования № 1441 «Бронная слобода». Всё это возможно только потому, что в нашей школе № 112 работали и работают не просто преподавательский состав, а команда неслучайных людей.

Источник