Школа оценок ребенка до 1 года
Когда-то так и было — советские дети сначала учились четыре года в начальной школе, а потом — три. В 80-90-е годы из третьего класса сразу переходили в пятый, четвертый существовал как рудимент — где-то в памяти. Современные школьники снова учатся четыре года в начальной школе. Но вот уже несколько лет как в ряде российских школ идет не особо афишируемый эксперимент по возвращению начального обучения по трехлетней программе. Проект называется «Эффективная начальная школа».
В классы с трехлетним обучением набирают детей из числа тех, кто демонстрирует академические успехи еще в старшей группе детского сада и на «предшколе» (курсах подготовки к школе при школах). Родителям сообщают, что дети могут пойти в такие классы, если пройдут предварительные тесты и собеседования как в присутствии родителей, так и без них, и после одобрения педагогической комиссии дети зачисляются в экспериментальный класс.
Обучение в этом классе идет не по специальной программе, разработанной на три года, а по той же самой четырехлетней программе обучения, только в первом классе она ужимается сразу до двух лет: в первом полугодии проходят программу 1 класса, во втором — 2-го класса. Иностранный язык начинается в первый же год обучения, после новогодних каникул.
Первые экспериментальные классы официально начали набирать в 2016 году, первые выпуски «сокращенцев» уже состоялись. Так что уже можно говорить о результатах ускоренного обучения. Есть что сказать как учителям, так и родителям.
Что говорят родители:
«Мы пожалели, что согласились на эту программу. Все галопом по Европам, проскакивают главы, не отрабатывают до автоматизма навыки, например, математические. В итоге к концу третьего года знания рыхлые, по-моему, не лучше, чем знания тех, кто спокойно учится по программе 1-4».
«Мы не пожалели, ребенок просто сильный, дома много сами занимаемся. Но в школе по 5-6 уроков с первого класса. Английский не всем дается легко, только тем, с кем дома занимаются дополнительно. Мы — занимаемся. Успеваем еще и внешколу тянуть, правда, только одну художку».
«Если заболел, считай, сошел с дистанции. При плохом самочувствии дома учиться не получается, а нагонять приходится много, азарт падает и в итоге к концу первого года обучения мы пришли измотанными, сильно уставшими и сейчас в школу не особо-то рвемся. В общем, надо очень стараться не болеть».
«Понятно, что проекты по окружающему миру до ночи делаем мы с мужем. Ну а что, в классах 1-4 их дети сами разве готовят? Да, домашка есть, но по силам. Моя быстро пишет. На самом деле не сказать, что сложно. Иногда очень легко наоборот».
«Мы вернулись на программу 1-4 после того, как завалили тесты. Но после того, насколько тяжелым для нас оказался первый класс, мы даже не расстроились, что второй класс будет в нашей жизни не 1 год, а 1.5. С учетом второго полугодия первого года обучения».
«Просто не представляю, как моя сидела бы год в первом классе и до марта выписывала буквы, которые она еще в 5 лет все узнала. Праздник прощания с азбукой для ребенка со скоростью чтения в 150 слов в минуту это борщ, товарищи! Мы в программе 1-3, и ни дня не пожалели об этом. Даже с учетом болезней она учится без проблем».
Учебный план одной из школ, в которой реализуется проект «Эффективная начальная школа»
Что говорят учителя:
«Успешное обучение по программе 1-3 зависит от налаженного тандема учитель-родитель. В классы с сокращенным обучением приходят, в основном, сильные ученики, которые уже умеют читать и писать, их этому научили дома, родители. Да и на протяжении всего времени обучения родители принимают активное участие в образовании ребенка. Тогда получается. Если помощи со стороны родителей ждать не приходится — детям тяжело».
«Программу мы успешно проходим не за счет того, что увеличиваем количество часов, а за счет более интенсивного процесса обучения, к которому дети привыкают с первых дней. За один год они в интенсивном режиме проходят два класса, и на следующий год, став уже третьеклассниками, снова готовы интенсивно учиться, потому что так привыкли. Высокий темп учебной работы, который не снижается и в конце учебного года, настраивает детей в начале третьего класса (и по сути второго года обучения) не снижать обороты. Такая работоспособность есть, конечно, не у каждого, но у большинства учеников».
«Ребенку должно исполнится 7 лет, младше 7 лет в классы по программе 1-3 не берут. И умение читать-писать, как думают многие родители, это не главное при отборе в ускоренные классы. Главное — психологическая готовность ребенка к школе, готовность учиться, нести нагрузки, осознание ответственности за свое поведение на уроках, за свои результаты. С родителями мы тоже беседуем — а они готовы помогать ребенку, уделять довольно большое количество времени на занятия с ним? Домашние задания начинаются в первый год. Если не готовы, если напряженный рабочий график, если некому заниматься дома с ребенком, то в классы по программе 1-3 идти не стоит. Ребенку будет тяжело».
***
Вот ЗДЕСЬ можно посмотреть пример диагностической работы для первоклассников по программе 1-3, то есть, примерные знания и умения детей к концу первого (!) полугодия, не к концу года.
Отзывы о программе мы выслушивали от своих знакомых. Уважаемые родители и педагоги, поделитесь и вы своим опытом по программе 1-3, если он у вас есть. Наверняка ваши мнения помогут родителям будущих первоклассников (теперь уже следующего 2020 года) определиться, сколько лет потратить их детям на начальную школу — 3 или 4.
(О том, есть ли в вашей школе набор в трехлетний класс, нужно узнавать у руководства школы. О том, какие школы в вашем городе набирают классы по трехлетней программе, лучше узнавать в местном комитете по образованию).
— Оля Иванова
Источник
Этот вопрос отдан в ведение администраций регионов и школ.
Уже третью неделю российские школьники находятся на дистанционном обучении. О том, что они смогут вернуться за парты в этом году речи уже не идет. Даже, если в середине мая эпидемиологическая обстановка позволит это сделать, нужно будет подготовить школы к приему учеников, а там уже и учится остается всего ничего. Поэтому подавляющее большинство школ закончит учебный год 2019-2020 дистанционно. И оценки школьники получат тоже в заочном режиме.
Как будет проходить дистанционная аттестация школьников
Никаких конкретных рекомендаций школам по выставлению четвертных и годовых оценок Минпросвещения не дало. Глава министерства Сергей Кравцов на брифинге сообщил, что полномочия по этим вопросам отданы на места. Принимать решения об окончании или сокращении учебного года должны региональные власти, а о выставлении оценок и составе школьной программы на дистанционном обучении — местные управления образованием или непосредственно администрации школ.
По этой причине в разных субъектах РФ, городах, поселках и селах и даже школах, расположенных в одном муниципальном образовании, сложился разный подход к аттестации учащихся. Можно выделить четыре основных позиции в этом вопросе:
- Все классы продолжают учиться дистанционно по расписанию, никаких предметов не убирали. Оценки выставят по итогам четвертой четверти, после проведения контрольных работ и тестов в дистанционном режиме.
- Раньше срока завершается изучение музыки, физкультуры, ИЗО,этики,окружающего мира, технологии и информатики. По этим предметам годовые оценки выставят по итогам трех четвертей. По остальным дисциплинам продолжается обучение в дистанционном формате с аттестацией в четвертой четверти и выставлением годовых оценок с ее учетом.
- Аттестация за год учеников 1-8 классов по итогам трех четвертей с продолжением дистанционного обучения в факультативном формате, то есть без выставления оценок.
- Досрочное завершение учебного года для учеников 1-8 классов с аттестацией по итогам трех четвертей.
Большинство региональных министерств и управлений образований уже издали соответствующие приказы. В качестве аргумента за продолжение факультативного дистанционного обучения с уже выставленными оценками, чиновники и учителя высказывают необходимость занять детей на самоизоляции чем-то полезным. Если у школьников будет меньше свободного времени, они будут меньше нарушать запреты на прогулки. При этом все понимают, что получение объективных оценок (как и качественных знаний!) в условиях дистанционного обучения под большим вопросом.
Аттестация старшеклассников
С учениками 9-11 классов ситуация сложнее. Девятиклассники и одиннадцатиклассники —выпускники, которые должны получить документы с итоговыми оценками. Поэтому их аттестация будет проходить в конце года, никакого досрочного выставления оценок не будет. Для учеников 9 классов будут учтены оценки полученные на ОГЭ. В этом году экзамены проведут всего по двум основным обязательным предметам — русскому языку и математике. Полученные оценки повлияют на итоговую в аттестате.
А как в вашей школе будет проходить аттестация учеников?
Источник
1.
Как проверять электронный дневник ребенка?
Для проверки электронного дневника ребенка:
- войдите в электронный дневник школьника. Для этого необходимо авторизоваться на портале mos.ru;
- выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Дневник»;
- на открывшейся странице вы увидите расписание уроков, домашние задания, оценки и комментарии учителей к ним.
Чтобы сообщить классному руководителю, что вы проверили дневник, нажмите кнопку «Я ознакомлен(а) с дневником» в правом верхнем углу. В дневнике появится отметка с датой проверки. Проверить дневник можно только за уже закончившуюся неделю. На текущую неделю кнопка становится активной в пятницу. Чтобы проверить дневник за предыдущие недели, необходимо перейти в календаре на нужную неделю и нажать кнопку «Я ознакомлен(а) с дневником».
2.
Как узнать, за что и когда выставлена оценка?
- чтобы посмотреть, за какой предмет и когда выставлена оценка, выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Дневник». Наведите курсор на оценку, чтобы увидеть всплывающее окно, где указано, когда и за какую форму контроля (контрольная, самостоятельная работа и тому подобное) поставлена оценка;
- чтобы посмотреть, как менялся средневзвешенный балл по каждому из предметов по неделям, выберите раздел «Оценки» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Динамика успеваемости». Если навести курсор на средний балл, появится список оценок, из которых он был рассчитан. Средневзвешенный балл можно посмотреть по всем оценкам или отдельно для контрольных и текущих оценок. Для этого выберите соответствующий фильтр в правом меню;
- чтобы построить график успеваемости по каждому предмету, отметьте его во вкладке «Динамика успеваемости» — график построится автоматически.
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» оценки размещены на вкладке «Оценки».
3.
Что означают символы в электронном дневнике?
- точка — учитель ждет ответа от ученика, если он не подготовился к уроку или не сдал для проверки работу или проект. Наведите курсор на точку, чтобы увидеть, за какую работу она выставлена. Учитель определяет, когда точка должна стать оценкой или быть удалена. Точка может стать оценкой раньше, если текущий аттестационный период истечет до момента, как закончится срок действия точки;
- цифра рядом с оценкой — вес оценки. Как правило, эти оценки получены за контрольные и самостоятельные работы. Чем больше вес оценки, тем больше она влияет на средневзвешенный балл и оценку за промежуточную аттестацию (четверть, модуль или другие аттестационные периоды, определенные в школе). Например, если выставлена оценка «52» — это оценка «5» (отлично) с весом 2, то есть две оценки «5» (5 + 5).
4.
Как выставляется оценка за промежуточную аттестацию?
Если школа использует систему оценок с весом, то обычно при выставлении оценок за промежуточную аттестацию самый большой вес имеют оценки, полученные за проверочные или контрольные работы. Меньший вес имеют оценки за работу в классе и ответы у доски. Наименьший вес имеют отметки за домашние работы, так как при их выполнении ребенок не был ограничен во времени и мог пользоваться дополнительными материалами и посторонней помощью.
Посмотреть оценки за промежуточную аттестацию можно в разделе «Оценки», во вкладке «Итоговые оценки»: во втором и последующих столбцах указаны оценки за аттестационные периоды, в последнем — годовая оценка.
5.
Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается?
Средневзвешенный балл — это показатель успеваемости ученика, который отражает совокупный вклад всех оценок с учетом их веса в общий результат и может помочь учителям, учащимся и их семьям прогнозировать оценку за промежуточную аттестацию. Средневзвешенный балл рассчитывается автоматически, исходя из указанных в электронном дневнике оценок и форм контроля, за которые они получены.
Средневзвешенный балл равен сумме произведений оценок и их «весов», деленной на сумму «весов» оценок. Например, ученик получил за контрольную («вес» 2) 5, а за ответ на уроке («вес» 1) – 3. Тогда расчет средневзвешенного балла получится таким: (5*2 + 3*1) / (2+1) = 4,33.
6.
Почему в электронном дневнике нет информации об уроке и оценках?
Оценки, темы уроков, домашние задания и отметки об отсутствии на занятиях в электронном дневнике заполняет учитель. Если учитель долгое время не заполняет дневник, сообщите об этом классному руководителю или непосредственно учителю при встрече либо онлайн, используя «Личные сообщения».
Источник
Вот посоветуйте, что делать.
У меня дочь стабильно приносит из школы по русскому языку оценки от 3 до 5. Чаще 3 и 4. Поэтому в четверти (с нашей системой четвертных оценок по принципу среднего арифметического) стабильно получается 4. Вчера (начало четверти, кстати) у них была контрольная работа. Во-первых, на работу было дано 5 минут, за которые надо было решить 2 варианта. Работа по принципу проставления галочек. Дочь у меня решает все задания не медленно и не быстро. И за отведенное время все задания решить не успела. В итоге сделала 3-4 ошибки (было бы 3 или 4 — я не знаю пока, какие ошибки) + не решила 2-3 задания. Соответственно, в журнале появилась 2. Дочь спросила, можно ли пересдать — и получила жесткое «нет». Сделать работу над ошибками можно, а вот пересдать нельзя. 2 в журнале по факту означает, что 4 в четверти уже не будет — столько 5 набрать, чтобы закрыть 2 она не сможет. Сегодня муж спросил у учительницы, почему 5 минут и 2 варианта. И получил ответ: учительница не давала четкого времени на работу, но когда большинство сделало, забрала листочки у всех. 2 варианта — потому что. «Когда будете учителем младших классов, тогда и будете решать, сколько вариантов». В итоге она согласилась устно доспросить дочь по теме сегодня, и если будет ИДЕАЛЬНЫЙ ответ — заменит 2 на 3. Поскольку мы еще не знаем, какие ошибки были вчера, она, скорее всего, вчерашние ошибки повторит, хотя, конечно, тему повторяла.
Что теперь делать? — кроме того, чтобы стараться и учиться дальше.
28 ответов
Последний —
09 августа 2018, 16:26
Перейти
1.
Гость
[2270626448] — 14 ноября 2014, 14:06
просить дополнительно позаниматься за деньги.
переступить, зато отношение учительницы к дочери будет доброжелательнее.
вы ведь не будете менять школу из-за каждой причуды разных учителей
2.
Александра
[3300928570] — 14 ноября 2014, 14:06
Не стоит так переживать..
Я училась в школе хорошо, троек не было и это вообще мне не помогло по жизни!
Главное, чтобы вы видели, что она старается
И мне приятно осознавать, что и вы и ваш муж так пристально следит за делами дочери. Но очень прошу быть к ней повнимательнее, больше пряника, чем кнута
У меня родители очень ругали за оценки ( за четверки ) Ничего, кроме ненависти не получилось, но училась хорошо, да.
3.
петарда
[3321173385] — 14 ноября 2014, 14:12
Моей дочери поставили за сочинение » Сочинение замечательное, но тема не раскрыта-не зачет» . спрашивается , что это было???
4.
Eva
[3251390465] — 14 ноября 2014, 14:14
как же вы дальше учиться будете, если так переживаете из-за двойки???? Причем ВЫ а не дочь! Не будьте перфекционисткой, задергаете ребенка, это только младшие классы!!! Пройдите с ней тему, убедитесь, что она поняла, потренируйте скорость выполнения заданий, и главное, не дергайте ребенка!
Училка неадекват! У меня такая же была по инглишу, помню, я отличницей была, и какую-то контрольную написала на 3 (выше 3 никто не получил). И она разрешила переписать работу тем, кто написал на 2, а 3 не разрешила пересдавать! Но за меня родители тогда отвоевались, эту 3 мне не поставили)))
Гость
«Когда будете учителем младших классов, тогда и будете решать, сколько вариантов»
7.
Гость
[198341216] — 14 ноября 2014, 15:04
Бухие бухи
Как-то так, автор.У Вашей дочери есть особенности — она медленно выполняет задания, редко получает пятёрки. Подумайте, как с этим ей помочь. Корректировать методики учителя Вам, как неспециалисту, навряд ли кто-то позволит. То есть в этом направлении «копать» смысла нет.
8.
гость
[4249796129] — 14 ноября 2014, 15:04
возможно это случайность,но если вы так переживайте из за отметок ,нужно действительно просить учителя заниматься дополнительно.моя дочка во 2 классе,у них добрая учительница,но я заметила,что сейчас строже отметки что ли ставить стали.я в школе уроки делала шалтай болтай,а до 4 класса не одной 4ки не было.а дочь так быстро шарит во всем,старается,все учит,а тройки есть.
9.
Гость
[1264552697] — 14 ноября 2014, 15:07
11.
Другая
[1689287831] — 14 ноября 2014, 15:20
Автор, зачем вы так грузите ребенка? Я еще понимаю выпускной класс, аттестат и все дела, а начальная школа то… До меня мама тоже все школьные годы докапывалась с оценками. Всегда была отличницей, но мне это настолько надоело, что когда поступила в универ, почувствовала свободу и просто сорвалась. Ели ели закончила, во-время все таки взяла себя в руки… Так что еще раз повторю — не грузите вы ребенка
12.
Гость
[1158893015] — 14 ноября 2014, 15:49
Бог ты мой, дама, Вы в своем уме? Да положите Вы на эти оценки. Главное видеть, что ребенок старается. А то вырастите из ребенка жо.по.лизку, которая оценки выклянчивать слезами будет
13.
Гость
[2564277464] — 14 ноября 2014, 16:11
21й век на дворе, а оценки значимы … мрааак. это начальные классы, работу этой училки может выполнять ученица на пару классов старше дочери.
из всех 11 лет обучения в жизни потребуется максимум 4 оценки ЕГЭ, И МОЖЕТ ПАРА ПРАКТИЧЕСКИХ навыков (если училка так тюпо быкует, то максимум что может дать такая школа это правила бинтования пальца, даже не навыки пользования респиратором).
оценки нужны ей, училке, чтоб ЕЁ не лишили премии и рабочего места.
медленное выполнение заданий — повод для лечения скорости
‘ и перевода на заочное обучение с очной аттестацией, это примерно 999 евро в год через лицензированную фирму, училка всё равно разденет на большее; кстати можно взять в ОБЭПе немного меченых долларов для неё, завуча и директора.
Чего вы накинулись? Где автор пишет, что они ТРЕБУЮТ от дочки хороших оценок? Она защищает своего ребенка от несправедливой училки, только и всего.
И это правильно, ведь так родители показывают дочери, что нужно защищать свои права и не быть слюнтяйкой
16.
Дана
[3334377641] — 14 ноября 2014, 16:36
сразу видно отличницы повылазили))да)) оценки это важно)) оценка это с большего показатель успеваемости ребенка, его знаний, стараний, интеллекта)) если ребенок автора очень медленно соображает, допускает кучу ошибок и систематически получает низкие оценки — как матери, автору необходимо выяснить по какой причине у ее ребенка столь низкая успеваемость: то ли ей крайне тяжело даются некоторые дисциплины — выяснить по какой причине: особенность склада ума (может математический, но не гуманитарий?), лень, недостаточное количество времени отведенное на изучение материала, недостаточно развитый интеллект и т.д. Если она опаздывает по развитию других детей — решать проблему, стараться, прививать трудолюбие окупающее недостаток ума, усидчивость, дисциплинированность и иные важные качества. И заниматься этим нужно сейчас, во время формирования отношения ребенка к учебе, но не относиться к проблеме спустя рукава а в старших классах при низких показателях начинать ругать ребенка за то что тот разгельдяй безответственный с капитальными пробелами в знаниях. И да, в 21 веке важно иметь знания, уверенность в них и себе. Нынче как и раньше, а нынче и подавно очень немодно быть ***** безграмотным с кое каким дипломом, которым разве что подтереться можно но не претендовать на поступление в престижные вузы. Учить прокладывать дорогу в жизнь детей нужно сызмальства малыми шажками а не ремнями тогда когда уже по факту что либо сделать не представляется возможным.
17.
Дана
[3334377641] — 14 ноября 2014, 16:39
Возьмите материал на текущую четверть, я думаю вы же сможете его одолеть самостоятельно без привлечения преподавателя и заниматься с ребенком своим? таким образом вы сможете понять почему у вашей дочери не получается получать высокие оценки за свои знания и уже на данной основе что то думать дальше. Лично меня бы очень обеспокоило то что дочь медленно соображает, очень.
18.
Гость
[3309888611] — 14 ноября 2014, 19:00
20.
Гость
[3100331429] — 15 ноября 2014, 12:14
забить. будет 3 в четверти — ну и что?
21.
Гость
[3620186666] — 15 ноября 2014, 14:24
господи уже из-за оценок скоро в суд на учителей будут подавать. родаки,уймитесь! достали. когда вы были школьниками-то хотя бы дисциплина была,хоть какая-то,а сейчас это *****
22.
Гость
[2564277464] — 15 ноября 2014, 19:52
Гость
господи уже из-за оценок скоро в суд на учителей будут подавать. родаки,уймитесь! достали. когда вы были школьниками-то хотя бы дисциплина была,хоть какая-то,а сейчас это *****
26.
Светлана
[707775571] — 03 февраля 2015, 11:26
Гость
пусть спасибо скажут, что не подстрекаем мужей и братьев использовать ПЗРК, танки, фронтовую авиацию и системы залпового огня для ликвидации очных образовательных учреждений — здания ещё пригодятся под овощные базы.
27.
Алина Л.
[2101128401] — 12 апреля 2015, 13:20
Ну, поскольку ваша дочь еще в младшей школе, я бы посоветовала лично Вам, в первую очередь, не переживать из-за оценки в четверти. Учительница у Вас, конечно, несколько странная, но это отдельный разговор, а вот если ребенок не успевает по предмету — это уже важно. Сейчас большинство детей уже в младших классах имеет нескольких репетиторов, таким образом образовательная функция собственно учителя начальной школы сведена к минимуму. Хорошие учителя, конечно, тоже остались, но не всем повезло. Это я к тому, что подтягивать ребенка по программе вам придется самостоятельно: с помощью тех же репетиторов или образовательных курсов. Мы в свое время ходили на курсы — в ʺпрезидентскую школуʺ, на ʺинтеллектʺ, чтобы подтянуться по программе. Ребенок ходил с удовольствием, учиться стал лучше намного, да и дешевле вышло, чем было бы с репетитором. Потом и школу сменили на более приличную.
29.
Гость
[64077273] — 18 июля 2015, 12:03
30.
Гость
[64077273] — 18 июля 2015, 12:03
Они больше время в свои силы, у них часто получается то, за что они берутся, и они часто получают позитивную отдачу от педагогов и родителей. Что происходит с середняком скатившимся чуть ниже. Он чаще видит недовольство со стороны педагога, чаще он слышит критику в свой адрес. К сожалению было проведено исследование, что отличник в начальной школе, в среднем за день слышит похвалу более 8 раз (ого!), а вот двоечник похвалу слышит в среднем 1 раз в день, а вот критику и недовольство в свой адрес более 12 раз (!!!). Теперь Вы понимаете почему двоечники скатившись до самого окончания школы остаются двоечниками, а скатившийся на двойки отличник — редкое исключение из правил? И в этой системе с Вашей дочкой дальше произойдет вот что: она уже хуже середнячка, ее будут все больше и больше критиковать, у нее опустятся постепенно руки, ухудшится настроение в школе (от школы, от атмосферы), потом она забудет о том, что вообще-то реальлно в состоянии учиться только на 4 и 5. Она просто забудет об этом. Детская психика легко ломается. А потом учительница уже просто забьет на нее и она будет жить с клеймом двоечницы. Если Вы думаете, что и фиг бы с этим одним предметом, то нет, поверьте, по остальным предметам она то же скатится. Но в старшей школе. Для Вас двойки в четверти и неатестаты + прогулы могут стать нормой.
Что делать?
Заниматься вплотную ребенком. Программа начальной школы вся легко усваивается обычными детьми на твердые 4-5. Иметь твердую 4 по русскому можно не скатываясь к тройкам, путем выведения коэффициента… Как Вы сейчас корабль пустите, так он и поплывет. Снизите планку и забьете — я сказала что будет. Занимайтесь своим ребенком, вовремя и немедля предупреждайте проблемы.
31.
Гость
[64077273] — 18 июля 2015, 12:12
Другая
Автор, зачем вы так грузите ребенка? Я еще понимаю выпускной класс, аттестат и все дела, а начальная школа то… До меня мама тоже все школьные годы докапывалась с оценками. Всегда была отличницей, но мне это настолько надоело, что когда поступила в универ, почувствовала свободу и просто сорвалась. Ели ели закончила, во-время все таки взяла себя в руки… Так что еще раз повторю — не грузите вы ребенка
32.
Гость
[64077273] — 18 июля 2015, 12:14
Merridew
Чего вы накинулись? Где автор пишет, что они ТРЕБУЮТ от дочки хороших оценок? Она защищает своего ребенка от несправедливой училки, только и всего.
33.
Гость
[64077273] — 18 июля 2015, 12:17
16 и 17 посты — плюсую миллион раз! Описан подход ответственного родителя занимающего своим ребенком и понимающим, как все отразится на будущем.
34.
Гость
[4274485406] — 09 августа 2018, 16:26
4 в четверти может получиться. Мой совет -наймите репетитора
Источник