Шкала развития речи ребенка
(6 и менее занятий в месяц)
Источник
Как это работает
Чтобы начать, уточните пожелания к специалисту
Цена, которую вы готовы предложить?
Пусть специалист предложит цену
Когда удобно встретиться?
УтромДнемВечеромНе важно
Где вам удобно встретиться?
У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области
702 работают дистанционно
7599 клиентов нашли специалиста
за последние 12 месяцев
96% положительных отзывов
1725 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 1655 — положительные
Стоимость услуги:
развитие речи
Стоимость услуги начинается от 1300 рублей за 60 минут.
На стоимость влияют опыт и квалификация специалиста, необходимость выезда к клиенту.
Некоторые специалисты предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.
Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU
Отправим СМС со ссылкой на приложение
Развитие речи — отзывы
Очень хорошие впечатления. Очень хорошо нашла подход к каждому ребенку, выделила индивидуально то, что нужно каждому. Она очень хорошо с ними занималась по отдельности. У нас была не логопедия, а развитие речи, улучшения были. Детям репетитор нравился.
15 января 2018
Услуги заказа: Логопеды. Развитие речи.
Наталия Михайловна замечательно помогает ребёнку в развитии речи. До начала занятий у девочки были сложности сразу с несколькими звуками. Логопед грамотно и последовательно работает над их постановкой. Нас полностью устраивает репетитор, сотрудничество наше оцениваем только на отлично.
С логопедом ставили «с», ставили «л». Эти звуки. Результаты отличные – звуки поставили. Занималась она хорошо, и ребёнок с ней хорошо занимался. Логопед делала с ним упражнения с зубной щёткой, выполняли артикуляционную гимнастику. Очень приятная, добрая женщина. Она не строгая, но… Читать дальше
требовательная. Если что-то где-то не получалось, она добивалась, чтобы ребёнок понял и был результат. Логопед приходила к нам, у неё были какие-то пособия, картинки. Она мне советовала купить литературу, причём очень хорошую. Мы до сих пор занимаемся по этой литературе. Результаты полученные закрепляются. Я просила логопеда поставить конкретно эти звуки, потому что развитием речи занимаюсь сама как раз по этим книгам.
25 ноября 2017
Анастасия,
м. Университет
Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.
Кристина Сергеевна профессионально подходила к решению всех вопросов, она сосредоточена на проблеме клиента, и пытается её решить разными методами. Если звук не ставится, каким-то определённым логопедическим способом, то специалист подбирает именно тот метод работы, который подходит конкретному… Читать дальше
ребёнку, с учётом его прикуса и других особенностей. Кристина Сергеевна — человек, явно заинтересованный в своей деятельности, ей важен итог работы. Она приносила много дополнительной литературы, которые сама покупала. На занятиях была не сухая отработка звуков, а сыну и мне было интересно присутствовать на уроках. За полтора месяца логопед поставила ребёнку 4 звука: «Р», «Л», «Ш», «С», при занятиях два раза в неделю, я считаю, что это очень здорово. Конечно, я с сыном много занималась самостоятельно. С Кристиной Сергеевной у нас была общая цель, которую мы совместно достигли. Она — энтузиаст своего дела, с ней можно проконсультироваться не только по вопросам логопедии, но и по развитию речи, мелкой моторики, она всесторонне развитая личность. Кристина Сергеевна — специалист широкого профиля, с точки зрения подготовки детей к школе, несмотря на свою молодость, она имеет большой опыт работы. Я могу рекомендовать этого специалиста абсолютно всем!
4 сентября 2015
Елена Игоревна,
м. Юго-Западная
Педагог всем нравится. У меня не сложный ребенок, не надо было искать какой-то особый подход, но в плане занятий все хорошо: за четыре месяца она уже и зачитала, и записала, и засчитала. На занятиях присутствуют уже более серьезные элементы, не игровые, потому что Лиза готова к такому. Домашние… Читать дальше
задания задает, точно уже поменьше игры. Мы уже занимаемся по пособиям за первый класс, еще свои учебники педагог привозит. Я видела, что они могут и порисовать, то есть еще и творческие задания выполняются. Педагог очень располагает к общению, где-то она ласковая, где-то построже, потому что все время ласковой быть нельзя. На занятиях больше уделяем развитию речи, потому что у нас сначала в детском саду сказали прямо, что есть показания для обращения к дефектологу. Она еще и логопед-дефектолог. Ольга послушала ребенка, сказала, что у нее все звуки поставлены, и вопрос только в том, чтобы развивать речь, ставить разговор. Но логопедические вещи замечает, подмечает, и все равно какие-то задания дает. И распечатку, и свою литературу приносит, чтобы не покупали что-то лишнее.
4 декабря 2017
Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.
Мы прошли всего 3 занятия,но этого хватило чтобы увидеть динамику в развитии нашего ребенка (задержка речи).Контакт с ребенком отличный. Чернов Кристиан нам также дает задания)можно сказать с нами тоже занимается,дает советы и это дает свои плоды)
27 августа 2017
Седа,
м. Улица Скобелевская
Услуги заказа: Логопеды. Развитие речи.
Со звуком «р» логопед очень быстро справилась, буквально за полтора месяца. Но мы сначала поставили другие звуки, прежде чем перейти к этому. Если с другими логопедами мы по три месяца занимались и у нас результатов ноль было, то с ней поставили быстро. Я на занятиях не присутствовала, потому что… Читать дальше
со мной он отвлекался, не занимался. Ребенку она очень нравилась. Когда у нас был перерыв из-за болезни, он постоянно спрашивал, когда мы пойдем к логопеду. Интересно с ней заниматься. У меня трудный ребенок, неусидчивый, но она нашла к нему подход. Ставили не только звуки, и развитием речи они занимались, слоги проходили. Множественные слова изучали, например, торт-торты. Сейчас ребенок уже пошел в школу, комфортно себя там чувствует, звук «р» хорошо выговаривает. В начале года класс проходил тестирование у логопеда, человек десять занимаются с ним, мы в это число не попали.
14 ноября 2017
Екатерина,
м. Варшавская, Севастопольская, Новые Черёмушки
Калина Игоревна сразу нашла общий язык с детьми (двое мальчиков 3 года 10 месяцев). Дети были, можно прямо сказать, совсем не говорящие, нарушение развития речи. Логопед в детском саду за три месяца ничего не смогла сделать. На занятии Калина Игоревна использует разные методы, способствующие… Читать дальше
развитию речи. Даёт подробные рекомендации для занятий дома. Результат был положительный практически сразу после первой встречи. Дети всегда очень ждут новой встречи с педагогом.
3 февраля 2021
Эльмира,
м. Пятницкое шоссе
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Дислексия
2973 специалиста
Цены: от 1300 до 3000 ₽ / ч
Дизартрия
3081 специалист
Цены: от 1300 до 2700 ₽ / ч
Дисграфия
3140 специалистов
Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч
Алалия
2933 специалиста
Цены: от 1500 до 2800 ₽ / ч
Стоимость услуг развития речи
Афазия
2664 специалиста
Цены: от 2000 до 3100 ₽ / ч
Дислалия
3108 специалистов
Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч
ЗРР
3061 специалист
Цены: от 1200 до 2500 ₽ / ч
ОНР
3213 специалистов
Цены: от 1200 до 2500 ₽ / ч
Заикание
2687 специалистов
Цены: от 1500 до 3300 ₽ / ч
- Развитие речи — широкая база частных преподавателей
- 1700 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
- Развитие речи в Москве от 1300 рублей/ч
Источник
«Чистые пруды» / «Тургеневская»
Сретенский бульвар, 6/1 стр. 2
«Культура Речи. Дети»
- с 18 сентября
- в Москве
- Субботняя группа
Выходя к доске, выступая с докладом или просто вступая в диалог со взрослыми, дети и подростки часто теряются: их мысли путаются, им не хватает словарного запаса и уверенности в себе. Чтобы помочь школьникам развить навыки общения, мы создали авторскую программу «Ораторское искусство для детей».
Занятия на курсе строятся по принципу творческой мастерской, где с группой работают сразу несколько преподавателей. Принцип обучения прост: минимум теории, максимум заданий и упражнений. Ученики знакомятся с техниками развития голоса и дикции, выполняют речевые этюды, проводят дебаты и участвуют в творческих вечерах, где применяют навыки публичных выступлений на практике.
Главная цель обучения ораторскому мастерству — научить детей преображать свои мысли и чувства в уверенную, содержательную и выразительную устную речь.
Внимание! Открыта запись на обучение в новом учебном году! Оставьте заявку на сайте и мы обязательно пригласим вас на День открытых дверей. Курс ораторского искусства для детей от 10 до 16 лет.
На курсе ораторского мастерства дети научатся:
Чётко и выразительно говорить
Ученики знакомятся с упражнениями по технике речи, развивая силу голоса и добиваясь хорошей дикции
Грамотно формулировать мысли
Умение логично рассуждать и ясно выражать свои чувства — жизненно необходимое качество в XXI веке
Раскрепощённо общаться
Актёрские практики и сценический опыт помогают избавиться от зажимов, излишнего волнения и обрести уверенность в себе
Убедительно выступать на публике
Ученики осваивают приёмы риторики, получают опыт ведения полемики для жизни и будущей профессии
- Начало: 14:00
- Длительность: 2 часа
- Осталось: 9 мест
Первый урок речевого мастерства. Ребята выполнят творческие задания, а родители смогут узнать о методике обучения, содержании программы и ожидаемых результатах. По итогам занятия вы сможете записаться на курс «Ораторское искусство для детей».
Следующий День открытых дверей 23 мая в 14:00
Позвоните мне
Записаться
Курс «Ораторское искусство для детей». Программа:
Сентябрь
Введение в природу устной речи. Основы творческого взаимодействия. Развитие внимания и воображения. Самопрезентация.
Октябрь
Голосовой аппарат: постановка дыхания и дикции. Развитие диапазона, громкости и тембра. Скороговорки, тренировка сложных звуков.
Ноябрь
Актёрские техники: акценты, интонации, паузы. Темп и ритм речи. Жесты и позы оратора. Этюды на сценическое взаимодействие. Контакт с залом.
Декабрь
Приёмы публичных выступлений. Творческие пробы, подготовка монолога-приветствия. Репетиция выхода на сцену. Первый творческий вечер.
Январь
Работа с авторским текстом. Искусство пересказа. Развитие памяти и психотехники оратора. Условия выступления: аудитория, пространство, время.
Февраль
Выступление экспромтом. Логика и образность речи. Развитие креативности и пополнение словарного запаса. Слова-паразиты. Искусство вести полемику.
Март
Законы творчества. Тезисы и факты. Подбор материала в соответствии с темой, идеей и целью публичного выступления. Жанровые формы.
Апрель
Совершенствование речевого портрета. Риторические приёмы: практика. Сценическое самочувствие. Финальные репетиции. Второй творческий вечер.
Программа «Культура речи» разработана в 2006 году. Методика прошла апробацию в учреждениях дополнительного образования г. Москвы. За 14 лет выпускниками программы стали более 1000 детей и подростков.
Творческий вечер
Творческий вечер «Культуры речи» — кульминация образовательного процесса, которым завершается каждое учебное полугодие. На открытый урок приглашаются родители, педагоги и выпускники прошлых лет.
Ученики выступают на сцене при полном зале. Они применяют и совершенствуют полученные навыки: исполняют речевые этюды, импровизируют, учатся взаимодействовать с публикой и партнёрами. Юные ораторы получают важный сценический опыт, с каждым выступлением обретая всё большую уверенность в себе.
Зрители — непосредственные участники открытых уроков, они становятся свидетелями перевоплощений и творческих побед учеников.
Преподаватели
Александр Эпштейн
Психолог
1
Основатель школы ораторского искусства «Культура речи», автор учебных программ.
2
Театральный институт им. Щукина, осваивал актёрское мастерство; Государственная Академия им. Маймонида, получил профессию юриста и квалификацию преподавателя.
3
МГУ им. Ломоносова, профессиональная переподготовка по программе «Психологическое консультирование и психодиагностика личности».
4
6 лет работы телеведущим («Первый канал», «Столица+», «Доверие»), 5 лет работы в театре и кино.
5
14 лет тренерской практики по подготовке руководителей компаний, предпринимателей, общественных деятелей и политиков.
Читать подробнее
Анатолий Клименский
Режиссёр
1
Сооснователь творческого объединения «Культура речи», педагог, автор учебных программ в сфере дополнительного образования
2
Окончил режиссерский факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии в 1973 году.
3
Более 40 лет преподавания актёрского искусства и речевого мастерства.
4
16 лет работы режиссёром-постановщиком в театрах СССР и России. 17 лет работы в сфере журналистики в качестве ведущего, редактора, автора текстов, телережиссёра.
5
Консультант министерства культуры РФ и Союза театральных деятелей.
Читать подробнее
Вера Коцюба
Диктор
1
Автор учебных программ по технике речи и профессиональной подготовке телеведущих.
2
Официальный голос телеканалов «Россия-24» и «Москва-24».
3
Выпускница факультета журналистики Воронежского государственного университета.
4
Окончила курсы дикторов Всероссийского института повышения квалификации для работников ТВ и радио, класс И.Л. Кириллова.
5
30 лет работы на телевидении и радио в качестве корреспондента, главного редактора, директора общественно-политического вещания (ИТАР-ТАСС, Центральное ТВ, «ТВ Столица»).
Читать подробнее
Владимир Попков
Бизнес-тренер
1
Практикующий психолог и тренер учебных групп.
2
Окончил с красным дипломом Московский городской психолого-педагогический университет по специальности «педагог-психолог».
3
Обучался на курсах Института психодрамы, коучинга и ролевого тренинга, квалификация «Групповой тренер и психодрама-терапевт».
4
6 лет тренерской групповой практики и персональных консультаций в бизнес-сегменте.
5
Тренер компаний «ИНКОМ», «Урбан Групп», РЖД, «Юридическая служба столицы», «Поинт Арт» и других.
Читать подробнее
г. Москва, Сретенский бульвар, 6/1 стр. 2
м. «Чистые пруды» / «Тургеневская»
Схема проезда
+7 (495) 506-81-13
Источник