Шкала развития ребенка по смирновой
Шкалы оценки выраженности компонентов комплекса оживления
Компоненты комплекса оживления | Критерии оценки компонентов | Баллы |
Сосредоточение | Отсутствует:рассеянный, блуждающий взгляд. | |
Слабое:кратковременное неполное замирание, взгляд на взрослого. Внимание! Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к Расчет | 1 | |
Среднее:неполное замирание со взглядом на лицо или глаза взрослого. | 2 | |
Сильное: полное замирание, длительный сосредоточенный взгляд в глаза взрослого. | 3 | |
Улыбка | Отсутствует. | |
Слабая:кратковременная улыбка без размыкания губ, со спокойной мимикой. | 1 | |
Средняя: улыбка с размыканием губ, довольным выражением лица, но без оживленной мимики. | 2 | |
Яркая: длительная улыбка с размыканием губ, оживленной мимикой, радостным взглядом, смех. | 3 | |
Двигательное оживление | Отсутствует. | |
Слабое: поворот головы, слабые эпизодические движения ручками или ножками. | 1 | |
Среднее: вскидывание ручек, сгибание ножек, повороты на бок. | 2 | |
Сильное: энергичные многократные шагающие движения ногами, вскидывание ручек, вовлечение в движение корпуса. | 3 | |
Вокализации | Отсутствуют. | |
Тихий однократный голосовой звук. | 1 | |
Эпизодические голосовые звуки. | 2 | |
Многократные разнообразные голосовые звуки, радостные призывные вскрики. | 3 |
Шкалы оценки параметров общения в первом полугодии жизни
Параметры общения | Критерии оценки параметров | |
Инициативность (определяется в ситуации «Пассивный взрослый») | Отсутствует: ребенок не проявляет интереса ко взрослому или пассивно выжидает обращения. | |
Слабая: ребенок однократно проявляет комплекс оживления (КО), затем отвлекается и теряет интерес ко взрослому. | 1 | |
Средняя: ребенок эпизодически проявляет КО, в промежутках отвлекается. | 2 | |
Высокая: младенец многократно или непрерывно проявляет КО, отвлечения отсутствуют. | 3 | |
Чувствительность к воздействиям взрослого (определяется в ситуациях «Чистое общение» и «Общение на руках у взрослого», а также при сопоставлении комплекса оживления во всех 3 ситуациях) | Отсутствует: ребенок ни в одной из ситуаций не проявляет КО в ответ на воздействия взрослого. | |
Слабая: ребенок однократно проявляет КО, затем отвлекается и теряет интерес ко взрослому. | 1 | |
Средняя: ребенок изредка проявляет КО в ответ на обращения взрослого, некоторые воздействия оставляет без внимания. | 2 | |
Высокая: ребенок проявляет КО в ответ на каждое воздействие взрослого; интенсивность КО у младенца выше при пассивности взрослого, чем в период воздействия взрослого (ребенок затихает при воздействиях взрослого и оживляется во время каждой паузы); состав КО у ребенка различен в разных ситуациях общения. | 3 | |
Средства общения (определяются по характеристикам компонентов КО во всех ситуациях) | Отсутствуют: ребенок ни в одной пробе не проявляет КО. | |
Обедненный репертуар коммуникативных средств: в составе КО у ребенка стабильно отсутствует 1 и более компонентов во всех 3 пробах. | 1 | |
Недостаточное владение средствами общения: в составе КО у ребенка присутствуют все 4 компонента, по при этом максимальное значение выраженности 1 или более компонентов равно 1 баллу. | 2 | |
Достаточный уровень владения средствами общения: в составе КО у ребенка присутствуют все 4 компонента, но при этом каждый компонент достигает выраженности не менее 2 баллов. | 3 |
Анализ результатов и составление заключения
На основании данных первичного протокола наблюдений и в соответствии с приведенными выше показателями производится оценка параметров общения, которая вносится в заключение об уровне развития общения у ребенка.
Заключениеоб уровне развития коммуникативной деятельности состоит из трех частей. В первой части дается качественное описание параметров общения. Во второй — соотносится оценка параметров развития общения с возрастом ребенка и делается общее заключение об уровне развития общения. До 1,5 месяцев отсутствие или низкий уровень показателей параметров общения считается нормой. От 1,5 до 2,5 месяцев нормальными являются низкие и средние показатели После 2,5 месяцев отсутствие или низкие показатели какого-либо параметра общения свидетельствуют о задержке либо отклонении в развитии общения. Начиная с 3-3,5 месяцев для здорового ребенка, воспитывающегося в нормальных условиях, характерен высокий уровень всех параметров общения. В третьей части заключения психолог должен проанализировать причину задержки в развитии общения и дать родителям и воспитателям соответствующие рекомендации. Прогнозируя при выработке рекомендаций ход дальнейшего развития ребенка, следует учитывать соотношение различных параметров общения.
Заключение психолог составляет с целью фиксации диагностических данных в процессе отслеживания развития ребенка. Такое заключение передается также специалистам, к которым в случае необходимости ребенок направляется.
Шкалы оценки параметров познавательной активности в первом полугодии жизни
Параметры познавательной активности | Критерии оценки параметров | Баллы |
Интерес ребенка к предметам | Отсутствует: ребенок не ищет внешних впечатлений, не смотрит на игрушку или скользит по игрушке безразличным взглядом. | |
Слабый: ребенок время от времени посматривает на игрушку и снова отвлекается. | 1 | |
Средний: ребенок фиксирует взглядом или рассматривает игрушку без выражения сосредоточенности и интереса. | 2 | |
Сильный: смотрит сосредоточенно, пристально всматривается, замирает, выражает интерес или удивление, не отвлекается | 3 | |
Положительные эмоциональные проявления: улыбка Двигательное оживление Вокализации | Отсутствует. | |
Слабая: кратковременная улыбка без размыкания губ, со спокойнй мимикой. | 1 | |
Средняя: улыбка с размыканием губ, довольным выражением лица, но без оживленной мимики. | 2 | |
Яркая: длительная улыбка с размыканием губ, оживленной мимикой, радостным взглядом, смех. | 3 | |
Отсутствует. | ||
Слабое: поворот головы, слабые эпизодические движения ручками илиножками. | 1 | |
Среднее: вскидывание ручек, сгибание ножек, повороты на бок. | 2 | |
Сильное: энергичные многократные шагающие движения ногами, вскидывание ручек, вовлечение в движение корпуса. | 3 | |
Отсутствуют. | ||
Тихий однократный голосовой звук. | 1 | |
Эпизодические голосовые звуки. | 2 | |
Многократные разнообразные голосовые звуки, радостные вскрики. | 3 | |
Познавательные действия Оральные действия: Мануальные действия: | Зрительные действия: Отсутствуют (ребенок не фиксирует взгляд на предмете). | |
Ребенок фиксирует взгляд на предмете. | 1 | |
Ребенок прослеживает взглядом движение предмета. | 2 | |
Ребенок рассматривает предмет с видимым передвижением взора по объекту, наблюдает за его перемещением. | 3 | |
Отсутствуют. | ||
Ребенок ощупывает предмет губами и языком, кусает, захватывает деснами, лижет языком. | 1 | |
Отсутствие мануальных действий. | ||
Ребенок прикасается к приложенному к руке предмету ладонью, пальцами, рефлекторно схватывает. | 1 | |
Ребенок ощупывает, похлопывает, охватывает, царапает предмет, приложенный к руке. | 2 | |
Ребенок протягивает руку к предмету, схватывает предмет, манипулирует игрушкой. | 3 |
Анализ результатов и составление заключения
Заключение об уровне развития познавательной активности делается на основании обобщения показателей выраженности отдельных параметров.
Высокий уровень познавательной активности отмечается, если все показатели ее параметров имеют оценку 3 балла.
Средний уровень развития познавательной активности определяется, когда показатели параметров измеряются средними баллами или одни из них имеют высокие баллы, а другие — более низкие. Психолог должен проанализировать, по каким параметрам и показателям выявилось отставание, соотнести их с возрастом ребенка и сопоставить данные диагностики познавательной активности с данными диагностики развития общения.
Отсутствие и низкий уровень развития познавательной активности констатируются, если все или большинство ее параметров получили нулевую оценку, что свидетельствует о серьезной задержке в психическом развитии ребенка.
После анализа результатов диагностики психолог составляет заключение.
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту
Узнать стоимость
Источник
HÿI»OÚ%¯4åú¾»FP)
âQÔï|ü^ü>.˺ßÀ%bþLjö
BzI%Ò:Ü.þ½
^GÑ&t÷ã?K[¤uÒbú.üKñ¸ÝrѤt7
â[âïÐj4&®Ą́LÄ[âb¹FþÚGÆ
ÿ%§ä£ö±cï¾ðáîð»ÛfÎì[5ÿîüÿÚü{·È©yizOiÛÕ3f^¿Ú·aæù?í¦^ñK©iBzFf¿êK+eϽÅÞ²5åk¿RzOåºû|ÊÎɽ«VÞ´ÞÿÀ÷×ToØÜ°±¾N©¯#ïL9lHDºv½ ß,N»õúø« Äåd7Ý[[[ ÙhâÓW·¨ÜVMVÍï串¦£sû¶nÖ²PùÚ
ù¡Ö®Þ¾þö6ªÐ¯£WÊ~ݨ9
tSX4)Å4;$5UÞáÁCªuÄzpfjZoQÖÞ&t¶¦gdI»Qþ»B ÔPW(%uÂuy&ÙT&j(VÃðR@«µöÂ;GvZ!#cªÝB]C3ÝrN,Ñím±Wõ@°Î%UL®NÀ[APñ0)&~puG
IaÁdZÃj ðÈ2,?üȸ24ìE²Ê¡D»Iùe`ÚO¯¡¹° Ù&·@W[°ú»Cõpû¶PÕÚâ)3dËÏ atIQØ«îÕN¤Ö)0&|Th@bÏ^ÕÄ>SZöîæ>ãÈ®F*ÿ61B)ÉÍ-jú` :|uP¡¯æ¼ZI
°aýkG:2©räÕ&&ÐAbY¦®ÆÔA?Ó_×ÊsSzjÔúTmr@ÂTéT¤Sã±o*ôeÊ©¼nY®EífSSJkg¿D»Q!°ãÃLC2cJÛÃ`eÍ
°ÑʲeääXôéã`«V¿4t@üX]Z¶ K§;Î,§óúÎéê0èhCÒJ̧¶3Ê]êV²³4øÓ=yäÐá£L· fæ²³6CsKP±FÅÿoÅnLZkÙBz ÓÙ9%fLçDþPÅüܬ,À| (ñ¡JÐS¤T¢Mð1×]T&þäo=ugia£ÍÑk#ÕK)íÔÙt`F&O¦&´?ÔÕ
¾ä;UyòÁds9Cá5¡Æ»2xSL ÑÝêøиù®aCOÆä Á´Ùöm]¡îÛÞ¼£ËǤÙÅå0zúeÁèÓÉ©«o{3GÓ¬u®&8xòYëq^ªÌѾ0â{{°&ÈÁ°0n¦Guq=#D#’ÌÈûWõ¾gA?£t ‘®6’1Cs1é |Ì£ÖN»{(¯.PÈëê76¨²irªDD½U÷« Òúº
vC±vuS¡mÛ+ë÷§¿½ÀÎù¸ÕÜ^Ò^õüsAEûVîñøë·p¿$BÁç«Q YAúkßþÝîP¨O&¾éëåñx¼QC-PWPåò>¦ÆCfXgK³¡½%Ûï L7ãÁ4E»,t}Hg²~å%Ó¾¨
Y}Ö&lDª>Åä+ùÄ¢oVîQ7Ù{ñÇmÊdxÙÍÛãóéȳ°è>èÑ¿µÔ¹Ý¹æº
ÑuH줶£*Îd[,ZT:£l6áé¹+öùØeqa²©Kc3[llVÚ3KÒ*Ú,eWÔ®Ï5Ï`.ÛYÔÑפÆeS¨·kÈûØHK^r×HzÃDbLl¶1ß9″(@f7c3/LgCe+×ã)ÕMêuiëJR±¨Ý2~¬3(¬:BCɽÇb54c@O°3y¶©:Ç£¦éëµE#lm*¦vhÙºÒæCir$Ùr6olj*©ËmÆc¢ôØvõÐ:°¢1vLPOìÿÿ_&pü§û .Eäï4 TÎer^ôv¯u*õ§VïJi»6å,4¸¿È[¸0ójAÃÉÜïUÖæz§[PaÁyrå7F+§7äY
Ùq®âÚ0ÕÓXËÔ$E #sµìªäôí2¬.q,«çwoÝw_}¯wkê
¶;µ1áty*¼pù2*$7RǬ[¡N¼å®a9Ù¸¼T5¢UyHÉlgÑØÞ¥ê®õHøoXOîAâ o&ÀW`XÄY¿A¼ñÃÄã78?zÈÜ §Ly£)ܸyTªµNÚÎMýô¿ú+»ÛÙöîòÇ`F½ÎÒt0Q+æÒa±_dhYmfJJf2ö-q7Ã!Ѹ³=üEãÌHç³ÿìvû|@I#rDRØÂÔZ,øó[ÎÇváØƨêW°òþy0}2ôØÞ±;{+§aC¥SãÊðZ³b[Ñ%
S¥-ÌÅüxNMwSýµJ²²³ûÈ-,_%IÙ%Õo4Z°E¶FŬUE©u¤NÚìMã¹Øº¦ÌgçÙ*}¹«ßæOAØ
4Ï×
ô²}!µÃgL39a+
=QªaJ5gëÒÉôºÆ/éÁîÎ&¶ùjÙÃwÔ«¬û±WöXu¹Vª7DhبÈ
çM.ÿÏbsã_K=gæ¹y`’¬ðÀJ¼höKÁÂMú»Æñ¹ñéɸßyÀîé[r»o
¯
gE~¥1çô
¤¾qëÕ;Ôû³OzÞ_Î
ö¯>]zrÖÓ
Ê
×Ç3úqk²FÒo&Ô}BÖ-+^äIaÛäYRããÉø#5¼YéIÀzQ|¿î:S×ÕU;|Ü8z
´ij¤í9ýtOû±öBí±æëTצÖÄÌmdq íÈ&&æÄ
GPâ
âã §?Ï»³ê/oo¡GzÊZ[ز;¨Ç=6&ªÍïd·,? #:ÑdÊ’/,à©ñÂö-YØ»¿·Ú¿« ÿ£©
K!SBsýil5§vDÁ*Ft@+ª
ÿ1^¥QMiØQL®9÷â½X¢ÐNY¨a @Øw¤B` qÁ3MS²¸ k a°IRYÒ*(.xÔhµ§ÖÚ/ðEÏÜ@ÛiÌ9óï;ç¾÷¾ï}Þç{÷]ûhVôw±o Øw»áÃ{5öƾâÐ
¹p[«
’ÁU,× $ÈmÔBCÓÄþ/ãæ
Dd!i ½Ì}°}=0Wfºo0ìÃwyÝ¡Ø£ÂuÞìþúᢨîþ+ô’ù_xIûEÅ_¿´øµ¢ÿ¿ue§h»¢W¦7;
1ôI¹´ü
-µÊÎ߸ÞÙUÙT4¨Ôè8_20ëeîR_!;Æ8lgÊË`£öÇÙIdr¬PïJûCâ¡[§=
úærCpnh Ï_Ãó²ò²
ø’8Ç9§ØÒ}fÞ
m9¬=ji³0³¤»Âhaïêµù!=
®Áàá[}Ï Çg±Àx¡Rñ}û#¼ýñÐ;ÝwºVÍË «ý78ØûAB+ñ8W¯BT ì lcj-ÜB[åæA_Ü÷ú$gÔWu÷Ú®ÑsKfË*k=
¦ÀàD+ìÀº.Í°R{À*5_-æ3ÅúMæRÜñø!ßhGY ºµE¤[Ãbs’KW;
ÔS’ê.¯( ç
D’úñ#’¬Ôëk**J»>½l7çøM7$°ê ã**JºNã,íÀÉõ¿¹°çWgÿ-ÁakÕznüâ÷BûtHö8Öôyî}l½`
LyÖ¢F&09R¡sý¦ÁHÈ7èÁVb![/z_£¶Ñ¬W_N§ªuÝZ
V1|q6/½===àÓê¨ÊwØ¡peîÖd’ÍpÏþ c
^¨&¢j¸jÄtzQÁÎÅ÷ip£rÙ»Á1Î=ìÁx³a2Ôÿ6£Àÿ2ønf¶¸anR÷± Oîf¸qiZøøXB.ââÊÚÀrµåÂ?`p7|§ï¹áð,üO0{ÍÓïð§ßßk]l¥`MÔü6d~[/Ü÷I¤sÐ×ýsðÝzÄ_?ñ3]ní#úZÛ3$SL fsBCr2èÑj¹xòB éÂf6ÁPãÛÆlÀ¨Óý§Ï*ågueµJD®¸ÐªA¯îHoÀ8 ØÝ~¸.F98ýéH ý»ý:ã¦rÓ¯á:&0]Øø OªCêâ.±Pû4f ÈÜF¤,XÉø°±ÙvåÐ+º¡i©ìÒ¡£F|¥ÆlQK3ºP~9.¾JwqT±*¦
ÄæÂsS28 Y}⦤)¦,Ô=iÊðB»}ì
$ΦìE-xBi rWwº¸h(ª+«©EäòÒVôz®:±¯NdÒ1:)ÕR^I’ΫåêÊÎOI£¨Õs+RÏ!E©AgÜ0¿»=ìäHVo´I&zS¸Ìåò(`«Pù÷{A7;Ô1m·?îçmC^7ÌÄ^ªé
B)¤JráË¥0âô_I2^,OSóÔ
ÏI~6~º#/î,2:¹3″gUóïCnµC¬ÆÃß]%{²TËÔÅêeÂf$Éèè^éNLô@÷ujä¥óç:Ogå¸úB¤t&ª|ÈgiFZ$ê¿Õu )þéNÁ¨mÒÖÒc´ wuOíûm|ÏÑ@Eï6¶íÖËrÐcø
E8¥GqQáiÛüEΧ¤2¶1ª?
(
ÞÀI’þ-A,M s¿ÿAÿHÌT¼ÿ=ñFàV׺UtýªÂù(¡KÎYnÉ.©¦24¹ð̳{êz»ÁÆØÉL¦A¡pÜ1Ü{=íãgú»4-ÓâÄ:¶ÜxÌ{ë
wåfé/`»G¤Ý¬_cÕ’q+(ä¿¢X½æ]°B*
Lãu@[þ·0w6ÌÝ3À!üEìÿfºÙ¥dõRcs´í¶Ã/(20Ò3~C*ê¼2ÃQ_#¹FùÔcyGVMNÓ±â*ºäNÃeQË®ólBMDià± Ü5>VÐX¯ö FWhóS©dpkrÏ9Qrº°.¨>ZIôMê¥Èz6².¸Ì’Îóu8LRóµÒ[Â+µhÊÏÔÙ
Óeú¸Ñ|¢?eÐjÑSpá¨ÛdùÀÁÈáþH¦§]º~|óèµÀîU4¬c!véê6£XÓåQkÖ¸¬H£ÌLËÿ Óß)skåZÝÎþ)ÛVÏ$Æ;=áé
ªF_ÂMåKÑTå
·GhCaÊ@0f0X|r?1¶,ª¦¡®¢ñä
ÂKÙ
)Úz×¾;·píB±ÏÎ[iæE/4$+gã[±å*ÞKXÞ«³#$$: NîöbpyóϤ=pÕyö¾a{ßürþ¨¸»oÞÕÔðEmde Íg»6¶FËP«Á½àþML§â®üƹËÝtkOé[M{ûQükiÛåëZ%aVºÛÆm[49F
qa)jµ|Æ~Öz3¢¹ß^y»«í,CÌIú5ø{‘øóêåÄ5ÌIÊIãÍI#ÎFm)[Á}gºÊ¬cÅqnaÁñâìüÆÒïÿv4ëø¡Bµµê²!l¦ Y=zƾtE±QáÃe N9ÕÖSjv¬+uÃíâ»Ýví¤c}Ò71a¡rd©u Â¥L¹Föo¢þÄ)QhúBpºÿCn·}/ù¦ÉèóÖ*ÂÇäÝé})3VukB«þýÀ}aÚdk½W`« =ÒM
+÷ðÃàM’ôV:îuFob~6ÇøDQ Á#~%!ùFËê«À2
Éü:n y>ýX«6 ¬q4À©UC¤%ËE mÇAð¹0}pê 5_/Hå&!«(ù%JPÆ&`´::áZé RétøR²åYêkg¡DBæÕìf!cíäñSA£{Æ¿·Ôï®ÿ*á¯IçëM
oþßõøÌÿçßfcUÆo|ÀeößÍ` ,Kál°ï`A?¦p µáÑ¢ëHÓä*ÇÙh*B3¹âtÖumãTWúsJ2~È ú]¨Åá®¦Ý ¬ BÞôþZMȾ2eZ ðy
0^ë?^Ó¯^7Á
Áô¤àglðS·nûfºÉ~IfÖ¤VbÎÔÒX9z¦î3à;?AñÏKá2ÞU0ªM¡ÚU!¿ò{)4ãÍýA?l$ö¡Qy´åk¤^k¨áPß÷¢ ÍM[+s÷¡·ù¹%90^ó]¹M9qRatA^².ªÌ¾3DªSdO¯µ«ùcDû£ÍZÔ7Yf´l.
ÐÁÅøaE§’¾%yéúôVÐ#¦&¥Í¢Dm@±äzôäm;Ýþ¦!¦ *âWõÔ¡1z¿ñ¹çLâl[lÎ ¶åNO ‘ñð#[LˬS,ö:Sj¬ØêO®9öùßóû1á´äg{oöv´¾,=Mñ$§ç[µ%£ûÕðùÈ}q}qÒôEÇSvÖ»Iêº
løS]åAMamv³N«VmÝU@j1T!»An¤$¨RT¤c=âh=Zðª&jB.ÁâÁ¢µÚ¢-õÑÖ)õ%|§oiÿØÙ÷f¾÷½ßñýâbÂR©Ô0àåÁL1{ã GïçûDràÎ sÓlÖwô.4f×ÒÙ5©ÅTIß¾æ
õ9ø^È°3o DùR3Üãa¢67
v.e@LÀ÷Q»D0@>-H±}B!a.D#hü?ô즺½`¼Ä0Æ¥K½oi¨
DH¹Ü
nEn(]]䤻̽s0ò L¦Ø³ø]C³jâ£?_}{jZYHÉ*áÑýÓ_èå Ö¢cCàu¬L3 ìÞ}BîëR ÿ
J`é8.áéÃm
ð¾ G%G@¬K2ðaòh·ðûµ=»>ï.¼´®AmÍcW{Ìõ§çùädHÕQ,Å>%nµãÀþNÚ¾²fÕlÑÛ®4kêéìºÔجK÷Îr×sad¨(¥Óì»zÔhbªÎïmCÂÚþ3?èk5Õg
‘[Ûu·´5E{µÈøÛtyÌ]aÑN]6¾ ;[
OóQÂØyêLuVÊÚøü’kº¦Öî¹¾h&Ö.û&DG9å.
Ä >è*bißø±û2¶#¶^;äàå$LJT¬-VFÉ4ÙÒ¶¹]l5®42ÆÊêëfl/¯¹¶ù÷@qÜÀ1Îõ
½÷ýi¯ý¯¿UÑOÙ9kXÝàÛ0ÿU.È»s4 ±æ¦º©0ûf¨åKéÈ
9ÀÙå8}Yqú²çpMâðsõ$Õ`(«¿,jÛPZIW¤RY.ãKB»»ø(b+ò~éM½ôjñ)é³ÆyyÒ^0uDo¥@
¤àt?Ljâ9äó(,³EhöEü&ÑøAZÐüýhT`#sî棱ûúMÝ6êF§ñ!âOõ»ÜFËm>& ¯ÅxsÇt,
}ì¨*¿aôÍÅýhÔ.ʱ?úÅ]{ )êJäÕòK¡ÂËò»ª?t/´÷ôí-T{SyGè’MÂB[«Ê`ø=$#û´]û,_Yõ&3e2³^]Ím³ÒçãÍ/PägÄ2+ÓUqyTÞ 98Ô¨£Ij£IHÛËô~XëcÒ»á Ò=®¤4SáßIg`Ü*@:p:LHq£Ï×R%Ã[ðÞ9XÉýwºóû»LÉxþÜ=åò*c#Fù
âïuå1ÊùÚ
ºÊÊ5MFy²Gz&=kuBÖܧkôÁdtùvtvÏ°¿£{Ï ê¥s0îóõQqê¨÷Y±fj³>B?x¢Æ&T2i·ã?y æ1dë#usw»!ÿ®ºè.¯ÐºÆº¶JmH3¤åf6YjÚ¶ér¸#lä×,&iØCHx¢NkbøÎ /Ò~PpäÃå §Ø®Ó¶ë¿Ñp¦ý5£3ê9=
FaPû,ZH/X4K#ľA§:2òÎ43éÐm÷-2&ÒFóº&ÌÉÒº*¦êÜ1[èq~Wº6§§HÇ¥¬OV1IÃð.ðg)LqJÑ’Ø/:ö°»Jm!Q);¶u^uÔñ¡©¡æB];:k¹¡Ýçf¯u»`É·ÙPWoj×gä³»ß
¶£%¼Üwð!ÿ0 ¡ÿ
endstream
endobj
592 0 obj>
endobj
593 0 obj>stream
HTOÚ0Åïù>nÕCì± EZ¶+qèmï!14R ¾}óæ¹[õ zqÆ3¿y§Üí÷ã0ò[ºv8Ó0ö)Þ®÷ÔEsça4NL?ts~ÒÿîÒN¦6·9^öãéjêº(¿//osz§yoßòkêcƳyzu?~.û4ý8ÎƦ1}åîs;}i/ÑØöoíõ1E#úìrákoSÛÅÔçhj+©«Ø8öÿ¿+6[§îW
Ú fÑ^u°ÐAµ_A¯¨5fM-ÐÆ®¨5fËÍÓRo¡{ê5t¤~>QWv:@;æD-GNï Éé?@3èzæ#g@~9?AÓ{hr:ÍOÎð}d̺ãºò?è^ò!@¢üVлd~ô+äwÈ/Ùgx+äwÈ/äðùø
ü+ô(Ùgx%} êzzèàg~Á^¯ùzës~]g~g~¾|ÎZ¾å^xîéöè;®£wßSëz¤Fï>³ao ?ú]ú#ð3äïñÁ3ü!sj|>GÍCNA/aKÏÑKà9:|áÈÖâ9:ENÑpÓõ=Ô]g½´Xå¬Vªs¹hùFÿÞ/Þ·Ú*«{=}
ÑD/%s¨ïðÅg´)bȧΪ>_pßåò,+9ô6=º{JË`Ña¥ócãÛ~Å ‘¨,]
endstream
endobj
594 0 obj>
endobj
595 0 obj>stream
HlTiTÙ~tw ÒÊÒªªê¸`F6»ÁQeiAPÙ·AYÆ%jͨ»»ÈÚÐ
È&»î».3:jtA’!’çd¼
MÆbþäÔûñû¾û}÷¾÷êRÄ@PeâïáçïµÂníÚå²ÎííÇÚS-bÂèæ¶xíÙ=ë¿ý¦´ßOÓN×·¶RßëÄ!1#ÖdùÈÉâMI(%)$ì»ÉQRHÊHÑnrÜ%ÉKòOòòRÓ(KÊG9Qn’åG§»)%µ
Ê¥öQ©¨x¥ÒÁÞÞiá’ wáó’àâÈGùý’ óOwäÉN
½yd¦°)É¡;{{&ÿpÇn?9rà(÷ÁRl7Å^ÍárÜijr³²ô´r¿ÇÓ¸ä= YD8_
%ð!Ì&¹ù ¬!1ظà§ð³ÐtSÌl
Ç£¹ò?4Z¿âKwÒ} Î1¼c»_ÞfÃZ·¿íúÚõ·íÀß m/g¬a&
ÆÏÕOÙ’J0NJ#`ãæ7mÒóo[ãÄ:äÚqjjO=ùÒNüY³¤·v޿гh’^Ë;®bUu5udumIsu=¡K¤d»ÛREãÎ0Nú£Gz>q-¿µ¬êüLÓ½N{¬®üz¥yPõªÌsIOæÊ8Dò·äzHÅâ2ÌâÒÒbÒvÄ»E.IõÛ*DEc®íêݮޤöéXݽtMñ5Y9y÷ÊËKÎ
ÝnK(O,+&õó¦Ú÷ßÃOAnþÃxµÇ4qÇq¦ô¸¹Èæfô°’:»Od¢Ý&a1Ó®:
£ÈC*ÒZ@hòÐÌ b¦èÄmù×N°RËÛI8*qXÊ()Gkçôa!ÖÇ|Ó£lÙsÞ/ÖHÔ2ú³X¥7Ò»tªÕ%líͼÁt_8QßÈ6ÖWwºíö PêéDoݳÒxýX
ó,OV²+ÇÁBA`;,üíø÷Çð¶¼xeÿ#c8òvDOΦ_e$Ð?ûc çÈfΩ þÙ/Ú/í«`&ßçÎ
óúÙþ»½·ËOCpvU +Cú
¦¿.2.V¦«j×YT
Z±61°XHPÿ’ O/å¼
°*ôJDÄJc^/u@MD§´#m¨p&kGä’StYº,ãW].uóq]µ®údÓ÷&þÐg¬ÇÈÖ£+2_³@CôQÐÑÓãÏnm+â¥BÈj¸)RhGù&WÛAP~¯HH!Qû`Ð6îwîßt©÷¥Mf
ímUÑ¥*yÑÂ÷U2Wºò3.°Í[Ï/ªó®*Ïþ!»öë&5ÍIx±qhª-©*gµUU]gîþ4¶ÖÒºÖ²AF«?x Åpyá>%«ÊÏWHÒú³z²õª
geEzIòa»2g_Ðóv±ïyðOfê5ÐezµFðb¾¹ì¸
μGóHÝɳ¤ ÞQ!ÿÅ{c|
w15¨6ÔUÐu’L»KNC¢V(áñþàmu²·c?WLþç7)cÛ
qL7(îG² a»E&°5r#BÜÁQf3
87ʱÊ˵Ûì¸2LQíí xj;Ľkëà
pwã=PæeÀb*ìÈc{ÄÇÒO)T´ª¡¹ éè.©ºÌrqÿ£Oþ6fý¦r=)8¢Vôí»=%»Ço.B¢ö{g’ÆÓñIËèÉäæ~§ÉeS(/ÿ)+UÅ%§HS¤¹kâ[-?u_ºj õ#Ú_XoDàkSìÎ2xºD18ß
íÄhç¢(ôaPà^Û½]×r+yNÏÕ.b½à} ò5êÓ¥¥§É¸Ûú’V@
9l }H3¬¾Rg Í5#¢IÅl@ÛZçO’4]NÇ)6.ã%ý_Ô% ¢Ê`áEýptlæ´»ËèIºbí¾Xâ+NÙä/£c·xfáýðÓ7ûþøö§ûÁFÍû
Xb¨ÐO-ÍL¡wEçú ½Ý´Xq¾WqêÒõ6±çzËG8g@ÁÀhc`38%m~È>ÜtaH¢
N¶
Ê|w>N½)7ÐOª7¯!*_²ÜWì»’b8+б¦s-ëÕùñÄvBÍ£:/}¸)Î4õî»Î_¯hie[§Ì]¢ËYA¬mÑ.c>FêúÚ)67Ww_uå´%éÅMIÚ@Ò4üBqn*K¶êb9ßÅþ/áß ï(z
endstream
endobj
596 0 obj>
endobj
597 0 obj>stream
HTM0ïü
·ê{lv !µÙ®C?Ôl{‘`R¤ òïË;¯»UÇóx)wûçý4.¦ü.Ý!.f§>Åëåºhñ4NÆéÇnÉOúßÛÙkðá~]ây?
S×Eù}}y]Òݦq:W÷ãçºp¸ÍóïxÓb¬iÓÇ¡(wÛùK{¦DØ¿µ×ûè³Ë/}¼ÎmS;¢©4¦ÞÄÆÄ©ÿÿ]69ݯ6Üj¸fe¯ìwà@Þ+å`Á®xKÖõVÙUà#ù¸#{pÏýÁ¬ëÏ;Ëõ’°c,ö;zºg0=NþîçÀÇ=ñü-þáý?é/pvÙ5qÙ_÷Ðßi,ýæÍþØ/êo5úG0ý=b
þë7¡¿à쯱ô|Éþ¨Ðßi.úÜWèPC¡ÏyqGÏóöu³z°%Ã’D2öWk+|#tÖzQ|µÁr’Uû}V[M@s¯&¨¤ðHÁÕ=Jå[{È£¾âàqYO#t¢fãùèlÛÛt·ÖùÑÔ1ÁS|Ûù2cð+þ0 ó©
endstream
endobj
598 0 obj>
endobj
599 0 obj>
endobj
600 0 obj>stream
H´TÉÓ@â8¶#;û §:Wz·û | >rCÌ$.Ãâø9ª»ÄY!!b).Õöº^½ööýßó7]¾Ý ÐÝçNO0ÂÖâ¨
½»o9±Ç2ºOþïG~/»¯Ô@Æ¢Aël5G.$tosoq.CAoQUMéu_ªöØFôØd8Îå
ÝbÖ
¹¦.iìÔ@H-r¥%µÏâ1ZMsªpt¯zNÃôZ0Ã@_ÃmÆe5óþ9Â>&xïaEÞõæv>{î=#À/±Ï©:L³Ýé~OöØh-*ÐÊ Ôîó½©ã’þ|ãÈqm»¶?jÃCq½¸I¦¾Ð7¾
51¨²Õ¨øò¬KöE)iQ[P4©ÓOHÊbÛ¦_§ÓפkiÚ+BÙîLϨ80,á¥+A)m;¤ôÒÅC²t%0 LAQÍ×ûlË橦tÙÂ^Y*zÑ
´ÖæúÈAÌB·êö/m>»
Ýà?túçô¦qä»Å%ÁÏ |¿VdSÏÿî,̽’ìj±d«yÖÙ:l-»ú?E$¥28êZô ÔMÊÛ
$çM¨{×å¾@Þ8$9YR8³ö*màñó>@÷F´1À±uôóÁûü· !
endstream
endobj
601 0 obj>
endobj
602 0 obj>stream
HTiTWîFºº0Ú¥9PÅ©ÉD¶¸¢¢( PÙ{lYmD@ÜQD PFFD°f1srÆqÜ¢oãL5Úæäß:§Þwî}ïÞûîýÞ’ B¡¥ï²µ¾^+gxÌ]ñUÑèÈ9L²ÞzKý»æ¬À+{·ý
~EÄÐû1NaËÃv©©k¡pâ4;û/æ¹yû
FÇ+²öVÕ©µý2¹ÜÑÁÁÉÑæ¾óL÷ÀÙ´ÇÙɾ2Ó)§ù&³ ,x>¤øpÜÅd1Åqü°Ù>ña³ÉåìðkSBþX {
ß:H@
®
‘
q¡Òl¥Îìç éOøùóåæí¢b6Ñ.N~N¦ìô$c7%xèg#eÝÏÊÀF¬érúUº¯£BÓÂ6·_×QwÓ®ÉÔZ¶éìzKxnf{vr9+ߪÉ]Ç56e=·ájÃúV-yáÖýÒÇ400!Ìù ;´üÒB
¥öøÉæIú`d©õQº9ñÆh6ÇqñmѬñ¡ë¢þ9¦bɵuIõìp1L3bÜû9ÞÇ»n$Ä
°lû3°,GAÅ|):,|£QçawU¿É°üfCòàôz
ÔvúåX¥!ú·1″låÝäÿ·Æ-áÈðÀIøL÷ î:ïà¾ç
Üc)s*6¨DÜB0w¼Ö,óâëÅîwa¦5@kÐq÷8hYµ£V{cV¨K`ãQ¹fUÀÔ¶7LÝÈå¡Þë}ý75C5dóßþ}>¢!ܽ)ÖHÝB_Ì¥0{®A+¤¤QnÞKã6t¿
Z±(ÛÕ໨1ôâÂ&¦Ë¸è^EÀD,^©=`
.æ#Hér
Rhr ùî8ÉÞÕvñ´F’ÐÅr*Ë÷ËÖVÁN
öß?
vÐü²p»iðϧ9;èÓåXØîa¡õhHMWÅb
ÎÑ®+Ùå|ÒeúÖ£Í +ã:øúñ ²«ííR=Rþbd§°¶3¿fXEvæ±È°b¼Û|+ßMX;&&ÛNWVWoÐuÂÔpøi e éõ`
óK+
IL¯ÝÀ&~º==.#.ÉG>;=xG¸B®Ëb7ÄßNëiõoõk_¤
ö6ø=¸ÉûåË.µÝwhW¥Bs/¶-¥,¹Lv$¸4N/Al»ùññi«ÕÔS»á5W0ZbõÁO4¼
ó2bæ± nÿX±À.rE8JH.ôwÃ7¹1eU±ªDUbæw
ù×J:NvP_:ONncÞnî¹x]â:
ß®õþ¹þ
h/Í&gÀ$XJqybIÂ;~êù75v&ñkíÅ¢·¯?¸¹$1xENfû4õNhï2²×½z6ZPß,ٺٺ&24xË×[R¾õÜ9#)¾Á.Ô`¼½ÔàsÅ`ÿÝáæÒSµudEݱ&
ue§&öWUz,ÙâQÄëÀïÉ’`Ð÷H±õ¶rÀ¯VC;XǸ½`_,Õ8}Fyîðòc¢ü}C
¿ßßعìSµÔBëþa³h~ëhü%J3ë¤õúûfÊç6ÕÎ~íIdâåÞ¬!úÇ¡ru+Ûª:Û~
ºÒÒÄ6-+YHzAB=ñÃrUÛÑRuuêNknd£ýËÑ8eÑZüXÎ_Ç»Ys!|¾g7OÔÝÚmqmqMµAdmP©ßjÊ3ÍG¶Y¶:áeÒðæ5dÇ*÷ù×ÎU±k8¯eb¼S]sBòð£}¸>4ì5
x@1ï(ªf»[N×Ô55’:¨¶¬ä&¹Zv:¤,Ú6ï ²4.!OÍ
pNüÁ¢âVSréLu-y¾ö¤JK©w7n¯aµqQ’ÉQ.%HÑÍË£þ5§_+ãÍF’xÏnA
þÐrD׫.ÛªÛºU
HWÌl÷!}Gâ_üzYù¨mÑ÷_©»«FÀì8ü5ç>Áß3´X²oåŦ’Åq»¢B¨ Êxæ\]Zs.Ûüý^а³øÕzô ·@
vDc¬G@ðò$çB§üåç´þݱws^¼ïPèé?Ö¤ÉÕꬺGuYÃÖTn8Ø1®$aúc1±¸ë`c²îÜÅKº6°¸sú_Ýh½¡zSÓKL&ö
3*FÂo#-|»I1v+ÿ¸bl2*Æ£bHxÅ8}Ê6ïHVezCÌxMJ9y&%þèWõ¨X̦¤Åmy*¢²R÷æåíÞómÞnô0H²9ûÎ×í4}¶¾æÁòÀÚzEýuz·üÇäR«¶¥ ¯ÊÉ*H§!A__3òß(nDô÷ÏêÃÙm8±ÁM«ÜÚÞµÿOß·²iàªk2¸Ô ÙØ~{´þªw«wÉIæHu*×Îðé¤/ÿ½ýlëÉç,_0{ÚÖ3R]ß’°þ¼,ÏAöï3ÿÕ}ñ«õG ÈÜ%l2,-¿·Èü®aý½
í÷ ¯ÌYÂÆ’ÃòHDµ@ À ç÷Ùw
endstream
endobj
603 0 obj>
endobj
604 0 obj>stream
HTMo0ïü
;íè¶VzØÖv÷4i(ÐCÿýâuÚxâ¼~cÇÍ~»wíâ=ôö#4«ý5X3^ZJCÝÚqZ¥·í·aÄnïÊ2qsÃ
f»âQ>x5Ö]`vT§Ï8½ÿÆݪ
jl2±y1þÕtÒþbÇGÐi¦ûo,ã.¥Ôy^ºúÿ^¦rnì Ke¡*rμ».%ñ9’6ÌOÄgæ±M¬çÄ5óYâ
ÇÉ3§8ibÖÄ&O5Õ³&êYDÖ)W&
³á¶¨»6¡ ë°@`ê%(d 6¹Ø¶@ÓXØÃ&:&[«¥hjÞDµn²°
lBÖ%dû±@ÈV²Q»S[Ëuù ÞQyXhlq@bÀP 20@¨Ø% £@9 >`xáà9=7ÛmþùVóifή7{§áéyS¼·xþ7¼vÞÜü5óS4-xdéayÎòÕÂ7.|jhf]g`eóÐØ-rTg÷Ýyû8ûùßò[¾Zìµx×âÇ¥ÓNñNZ§ûð
H{2ß9ßùó;dBJ~juzFÐo]#gcÞpjá¾ÊPÌ#0ðTsÅDrUè
¦2Tdz;0³çµïmý¡JqæI!PN@aÑÝ©NôJ¡=ã|n ¢ÐFi¼·xnóÀ³m>Zl 4ô)hB|.þÉÊ@¦ÒÀC´Í6YÐÚ>¹åægm»ò¹ºSB{$}¤(oFîehHBB!©y¸#[¼g$%w`R¦¢TÞêÝ9ITJ¾a[RcÍå’9vö`]Q’îfl¡kæc>iG!¯ÛÊ[=6¤ñáêcÐõü+ªêUóÞëøõÞW¼»{wní ;3TÕQ»O¯)ã%þß!¹hõNw¥ÒãeJ!æ¸h)2oI{B?ÂDXAò ¼öW ÿV)Õ*íÛü°è¡®÷bëÞ:Rýà~îË~Ê{Ô»ô¢?) Km¤×¶¢@´ ·2üÕÉ-ò¹R#KYÃÞdýDë`ÏPOswåMâγqfA9Éߨx:ýÚÃNÞºÐsµ«¹kxhj)¶MµáC§ûn½·Ç5PWâ×ÂPm«
Öy!yã÷º2=:÷BójèJÂ%ÐbsÐ(ý è’âQ{ÛÔ6Ej2B±ÞÇÙ#@¶>¹´;2qC×êñ-ÊË»[sEítEݱ½¿h×_q½om+’hoÅ]£ãÂN[4{6ÑÅУ;ôî yçvñ%fòOß#zr[ô^]»#eѹɴ*9ëãÝþÆNK eãÓá¼ûî¯ç ¼7ðEzÝÑX±ßOeÄmJY·u»ïVJcÞq2È@vx(¡7§FËHd¿¤ú%ü§ .4*Ìàå _ÌÙA)Ï°r6¾ *$E*ôɹ3-ïµfàÌhXºß kLrjPÝØ>PôX7p¶oï.ÒÞW¶SÊàÓddüî$Z¥MOÓª´Ì~`ØÏ1$ 5¯{¹A¯ÉG7TþRäíu¯&øP¸È@N Þªå²ôFvQÈDTJèÁÄÿ@kcÓ³ßÌ>f4P°«wûÕì³NM e¡¤bã®L«IÞ°EùáNÄùr×w57Ü8ó¯3Ý?Ü*ºê»|LxqBÞyâT)µY)ÓàµÒ»-GV-Ðl½’ÂpxUWaÊ4t ùOкúº%|ëGéf.wοþpT:¥¨J®Ï®ÏjÌo)ÖuW¶tâ×:ONÚ{qmT[ìÚ
1¹R ÑÙ«¼âÿÕÙbêl8rçy¹{#G$ñA!Hº §!ëíÈéKä3/ãkÈ-T-ÔBñ
(¸=ïÃåcÐî§ßð9æåÀjþê²ØiMxZãÎÎ>âå
Çw¨þ»Ï«¡ í§>Y=L×kwF¥o¢Ò6ÆmýìQVOb¯®ò%Тä%»1%! =ñKé½ú.ªþf·~üC=
¶ñe%J½QnGî`Ñ®¤VëkKo]¹-ª:J]JDçªè$unüsüÜJ~ü¡M¥ TiBÕ§
5h
ZéúÊ[ZðS}ãÄxN¿ò:Õª©~²ì:V¡ïv¢aoZmsï×Üÿuþ~}Þq¬ù±¼YÌúl7®Ï5óóÐ=Dôì8ÞD¹p²æÍÉò^ºÙÒuí²¾ø,~ìÌÁªâvNgÌ5êjLØ©ÉUáÛ6Òñ Á;ÝêÐ¥áå|`jHpä¦ÑcÒÚÈÏÚú?æ«Æ#é±;(:»ë±4¢,¨Ã%^È,ÇÌ *¢A±VY
rÈ
T È¥Ã!eEÀ5êÆäõð³ßhªÚªÚ?÷¯~]ï«×ïû½ß{¿×«XeÜe±ßêȨm·%îTïÛû·ÕOSÞÕo·1ºîò,aGÂVurõ²õr4öh~ih.7wp#HÁSTþª°UZ®÷ÖÒµ÷ìg@8¨ô¿ÃÝñ¯[xâCôN´I½©jÜT¹©bmBë¬ñ
ô¥}ÔvÈIpnÚ_Ö÷ÊíØÇÌöô]íé®#OLÍF´í´tL«¤2áÓìÎ5¬®©ö«vÝEOO·’$¥*S»6îó§(øÆê:’Ç|òèHa¿ ±ó¡ÞÆ
L>Ù|Ä.»>Rª10eøWòæWSvO¤cb` eéòäVî«6idNiáÓùg²/ìo¦(¸nEÎ2Û%OúoçfQ»C)IóÞ%=ÆPìy(äñFk+,~Ðï>bße×°ä?ípbEW
RÁ1¼ãc|ÀKÁÙ]hIw£¨,Ö´Á ÞhÁÊÑröl´Óä’Æ¢5Ö8áLZphÑ9{Àr9XDðu9LìÛ
`ÑAwÆ
ÌçB¬odäæ`OØ©’£Gë¦4;°Í½î/éÀ¯Õ`ÆÀè׺æÜËæÞÞ+/èæº×0Zfê^±/Ýzí®Ø_Z2YKûF2Å0.fË0/ùZ[5®³´øffÕzIOÔ/ÀH~8~¿¼-ïÐ_þæìµ³·s¿%ºq/¥-¬=ì¼Ò±6)
Êó:Z±þØ*ÆÝG´[àf’Zä®_Íë¯%ô0WWâ.ésÚMÜtÙkÅ7Iz¨(þ¡tØS .äÆ7Ê£ø
üs1¿BG~F(ûë«Í}¶[gÇË>¡³ÑÓFT
nV$2ùçLâ`°Ák$sÄ
»°û§a2; ¬,,y¸ÝÅúf>[¦[Öò8HÐQ¶
Ë*Ð|þ 8Íø,;Û
fuþ¹?h:jR&±i
Þ’F=²ÏØgö`¹ì´à QóôÐK=L
Ì·¼
̯èv«§õî.Å6ÌvàfEªL² ÜȽÄÒ1[ßÞH*°É¿6Yzêÿc¸`;iåÄHÅo34 `Õô6ÔSÆ-#õ3Ü`Êô¨oÅס?jª4,Ƭ3!ÅQ¹q¶§/èÎUÀ_à
ÄSÆQÆþ}ãEª(Þ>¬4N`ØÁ¨!¶÷ ®+i¾Þ©ëwºD¶W NÚòa;îî§XF-2A|ïÒ3gnÎ`(L¯·ë®2¥ömÞ¬WÛÝ’ÌwÏv·qm]¥?++Õ.֯ˣÜ
±$ÆÏöóVÙ#cªfA
¹®¡ûMÊeÆ(c
ã÷~ÉfD&Gª¢¬ÞáÅlZ·ÿ`}ª/år¹²8NÌÝß4 1ø± R7 £qÙGÌøÖ[,1úÓå#ÙÃÅÑUªj>UÛ©yÿs%ͧ ,ç £ÑÌ.Õqó
eØuÚê¦jÑ4`Öó(êÖ¼8.ÃáªDȸ®DtôJswJ»Nrhg¸Æ}(ñx@õ8ðl£äÄíH×NÃ¥ËiL¯bte{5bW|GI껯ì(¼¥ì3cíÃê?UArH,ª]K6§É(Yb>$jZwîê¹Æõd¨±/m¸Ó]3ÐH5
sp@åN$Ü e7ÃëV
»¹8g{@û[g:YfõÔJð^Új4¬A°÷L¬á.;!E0[ÑtaDÓ5í+lÊWÊòË}xWnK|5P-8
ÙÖÒ `A9´gö ÝaÀ(xæ×0
EÄE;Ϭµz}.(·uù¬eݤÄò5.úÚí ÷ËÈ°DÉæÜuDü¶gET
Öäir[µg/ÔbªÚwÀ,Ü|õijò`Ûtg§d±uct¬¶å4æ± ÄÊ£olgnDDû05C¡¥)0ÏÂÉzí E·½ÇzßF°´bú-gúݶÌx@/E¤ÓZØÔÌí ?/|©«èîÀº;«úGñ»ýáR¿Ñ»O,ìÇÊ¡£úb}qsEý%ìbsië¼/ëJL+© -ó&É[©mIÉÛ»,7ü`ìN.³@ÿe°,mX2¿ûÔ¿Kø8ä
!(õ’Gsz¥Æ0¬-L½z9go绯 WºÃÙRèEÀJVk£BÝr
æЯ´%jJNt©ùÂÁ²Zäãpͯ!¢4
{±M{UwÔÓNÎ Í|g -E,xÍ°èÒ*
&OÍMËNÿ¿d;Ðáfµõ+>çé`iCUß p
Ìi¯ÖÒ45Ö5FÍÕÂ¥Vyñ»ÿÛü¾A¼7#JOGüî7o0-)-I.Êz¶û·¡+¸nÅ÷¯ØðÍ}9*Ñqc[6¨|lôeZË SFäE§ÆÈ7 1$?×aø,´ tÑ{O~~ZÁÝ¢«×Ëd·Å Ø1@(CR»»|¿e!çxaSá
t¼®ýmÝrMbeB}P³[Ä[?©G+÷@Fï}Ë.¦â7vA·Ï0ö|5¥0쨮 FÑÙÁÐz¦B’bÁÒ2ÃjJ`ØÚ9eììq:D1K8Ыj^w4Ý}#ëxÀå^àF¶ÛìÇqàÙeÎæ±jÿ` g>
endobj
610 0 obj>stream
HTKoÛ0ïú8 àC¨ÓÞõ ±,ÈòÁÿ¾6E6F«ÝåÇ¡¸éþð|ŤßçK{é±ÃõrÛ`pFcÅtC»Ä’ýoÏõdÒµøx¿.á|û)Ë$ý±¾¼.óÝÆyx³?ãmÞÃ9ÉLU.ôIºÿRO_ës0)ÊþÅÞîS0¢Ï6.|éÂuªÛ0×ã)2ÊMS0vÿ¿Kò%Mßþ®ç©·Yµêµ·Ð[Õ®.ß@ﮩ jÝ2Ý1®µúº§Æºëâÿ
m©¡ÉæÚQk¾gæl¨ÁlÉo÷Ð_kÉo5üü¢qòö$¿xèȯ=ÉoµgäÇEù3ߢVÈïTßí #M~
ü>ù=üè¿Ößk-ù=Øüç»-y4N~²Æ5§§Æ~ùõ,ôÌNÇ~]ô¾9òÆ7ÌÁùºøýàqä±Ø¾i¾Yäû¸.ü÷ì/Èñìoá§?>øùðÇoɯµôG´ç9ðÇÓkÿ,GZ2A¼Ø¨Öþ5kásÝP¿¡~Zõz¡âÍÙþ½G¼We¦DZu® ¶âÐÞÕäV/pN®cõ0ßG×uÇXÙÇÏQq]2ï# p×1>ÆF{çu¢èÒÁ1ácM ¿ä ÔQ+ü
endstream
endobj
611 0 obj>
endobj
612 0 obj>stream
Hbd`ad`ddôwòówsÕ q1s3Ê70 *üæ[ÀàÑÔ¨ú¿»Áâa¿!ØýH¤¡ïÇ$> h è
endstream
endobj
613 0 obj>stream
HDUTWN4L]Oµaa&ÎØR~ÔX%Ê]p7ü0á) D!! t#(]{
bP XÔZ«ÕÝõXÒºíÖ=û¼ÝÁöÌ?ß|÷Þ7ó}ï¾ûÖÉtDÈBÑÑA»(ÓËkZ>ZìT¬%Ö½l¢|ä·ÿÿs@à w m¥|ôøïKÌEKùn«|Ä!Q )¹?=}¾®eGjZÐËk×[àcë¼íÀÎÖÛs~
Ùukí!Ú«ìÏ[°ÞÖ±çüÑÎØC¢uvàólsþ9îÈ`0Þ¥a°(#ññ¦ÙËüûÁö
®}Y¬¬;ìD$)Fj8b>m×9àÕ®eE]@EKÕÍúÇm?ÿÚN;¾-ÆñYwʽÙ0 ¡üø¬’l>ü náp0Ã9*Èöñtùº© #
С÷ûÕ¤×÷rHz 9ó/âåX|xâÀ,_1E¾XÑ
ù0;|°(xmDÎ@~Íp1üPù5Wé{IcÁÔð -æP yräyöÝnt4òÏú¸(0+:Ü8æEçpagý
àÌÚ ÜKÄ;`ΦÀÂNà7ð»Á49-èÎÐËr!#y±Ó/R¶a;´A»pqï¬)¤Å,ÁX1H Þä6LH&Ó§ðú!rh´ñg@bà/e£ÄL¬âBqz°I3Ü!Nr@ýüßó ïPqP L¯ïCXâfà þ2ÌÇ,a´ ^>|K?ëPË]ë)Vq,§ëäµ ±µØ j®J¬F:òÚÈѶ>+OB9²öTøÙ¢ÈÙ¸j¸oÐÅ«È«;úrÑÁ»÷1p
Ã]n}dÁéÕ²÷CîV¯ÄEâëßÁ¡;Ô;»3ø@äÂOgáùö£.´ëëÖNã39A>ìõ¹Pí¬Ë¸¹½
mݱ¥Z¯öWFQ¡*7HbðýËô¡ýoñ¡®ëäõ®+w?z³§oeSÉH¡§«m¾}
0ôÿ¸Ü_ÓPÛp©ºñlcYwÉWZ´
®DâµlyÆÑüCd~^nRf`ÖFuBNVvVÚ>yî×¹p Ø:ÃxÆÇ»FÒ¯eÖºÔ¨ÒËqê0Øú8Üì7_´Þ§M¢[RÑ$7×`{Ï~Ê^;t0~_¦:S©ÙUî,zºçeÆ1ª]ru:üÐúO={Fnö
éQýðhÕC°òÝpÝEtÈqKô#ä~1áÛÑíá¢ÈÄ¡ãÍÉ1R§ÐÔ©@Ôh¹6Ïþ@|÷p7Z°¤èÞªª³e§ÎÓ.Í%° 3k*v·
´îERcüÑhÿLOèÁ%WV
áÒk_M&ÑþÉÆÃ/m©W;1×O«]I©(ÿSa
Q¶[
fìÞ/ÁwÆ8MÏo83deiù¹SUèéÊ·¦1«vÍD¯3ïEèÊ K,yÛbekáïÁgæýå.âöa4~H=ön~xÇLÜ6wpµ¨%Rú ÀRä=&]I*ÓòR°0]b·èÎx8ZÄW`ÇgÓµNcZo¬Ã§¨åcä½Ä!m»´MTµÊÌ&{)ÞQÁb9(öËYGÄ«O êS(U
¥àeóãÁeî¡DÈÀ¨â þt?2HG^WઢF¨ÞOëW´qwD*TºBþ¼Ö ñB6%g£êMÁA8$¼F(ï}q®W×EÔu5·ê;ê¯]¸^ÑVf*»_
Источник