Сеть центров развития ребенка

Сеть центров развития ребенка thumbnail
  • Выбрать клуб или сад
  • О компании

    • Бэби-клуб — это
    • Наши ценности
    • Правила и традиции
    • История развития
    • Новости
    • Основатели Бэби-клуба
    • Наша команда
    • Бэби-клуб TV
    • 1000 Спасибо
    • Наши проекты
  • Франшиза
  • Бэбиблиотека

    • Бэбиблиотека
    • Газета для родителей
    • Блог о развитии
  • Карьера

    • Каких мы ищем специалистов
    • Этапы подбора
    • Истории успеха
    • Вакансии
  • Контакты

в Солнцево

(клуб)

Улица Главмосстроя, д. 7, оф. (вход со стороны школ)

Ст. метро: Говорово

в Щербинке

(клуб)

Улица Маршала Савицкого, д. 28, к. 1

Ст. метро: Бульвар Дмитрия Донского

на Патриарших

(клуб)

Переулок Большой Патриарший переулок, д. 8, к. строение 2

Ст. метро: Пушкинская

Олимп

(клуб)

Билингвальный клуб

Улица Коштоянца, д. 47, к. 1

Ст. метро: Юго-Западная

Международная сеть детских центров Бэби-Клуб приглашает вас и ваших детей на развивающие занятия в Москве. Выберите удобный для вас клуб по карте или району города. Ознакомиться с ценами, расписанием занятий, а также записаться на бесплатную презентацию вы можете на странице выбранного вами клуба.

x

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший
пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и
маркетинговых активностей.

Источник

В разделе «Наши центры» Вы можете найти центры «Сёма» и «Домашняя студия «Сёма»» в Вашем городе, населенном пункте или, даже, найти ближайший к Вашему дому центр.

В разделе «Наши центры» Вы найдете адреса и способы связи развивающих центров «Сёма», а также «Домашней студии «Сема», нового направления сети для городов с численностью населения не больше 45 тысяч.
На сегодняшний день сеть развивающих центров «Сёма» представлена множеством центров. География сети – это Владивосток и Красноярск, Таганрог и Украина, Кипр и Египет. В общем, это более трехсот центров в России и за ее пределами.
Внимательно посмотрите, может и в Вашем городе есть детский центр «Сёма»? А значит, у Вашего ребёнка появляется уникальная возможность посещать развивающие занятия, детские праздники. Вы сможете посещать лекции для родителей и, и следить за тем, как развивается Ваш малыш.

Сеть развивающих детских центров «Сёма» активно расширяется. И если Вы не нашли центра/ домашней студии в своем городе, населенном пункте или своем районе, Вам стоит посетить наш сайт. В разделе « Дневник открытий» собрана самая полная информация о функционирующих центрах и тех, что только готовятся к открытию.

Наши центры в г. Москва

м. Ясенево (р-он Ясенево)

Сеть центров развития ребенкаГармоничное развитие детей младшего и дошкольного возраста от 1 года до 7 лет. Курсы интеллектуального развития и эстетического воспитания. Консультации психолога и логопеда. Проведение праздников и дней рождений.

м. Румянцево (р-он Новопеределкино)

Сеть центров развития ребенкаРазвивающие занятия для детей от 9 мес. до 7 лет; Интеллектуальное, творческое и физическое развитие малышей; игровая комната; организация праздников и дней рождения.

м. Братиславская/м. Марьино (р-он Марьино)

Сеть центров развития ребенкаРазвивающие занятия для детей от 9 мес. до 7 лет;
Интеллектуальное, творческое и физическое развитие малышей;
игровая комната;
организация праздников и дней рождения.

м. Румянцево (р-он Солнцево)

Сеть центров развития ребенкаРазвивающие занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет
1)интеллектуальная студия ( Монтессори , Умка , Дошкольник)
2) вспомогательные курсы, направленные на развитие интеллекта (Энциклопедический курс, иностранный язык, шахматы); и т.д.

м. Медведково (р-он Северное Медведково)

Сеть центров развития ребенкаПриглашаем в наш центр! Развивающие занятия для детей от 9 мес. до 7 лет; Интеллектуальное, творческое и физическое развитие малышей; игровая комната; организация праздников и дней рождения.

м. Новогиреево или м.Первомайская (р-он Ивановское)

Сеть центров развития ребенкаДетский клуб Сема – это игровое пространство, в котором малыши от 9 месяцев до 7 лет развивают познавательные, физические и социальные навыки.

м. Бульвар Дм. Донского (Северное Бутово)

Сеть центров развития ребенкаРазвивающие занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет. Интеллектуальное, творческое и физическое развитие детей, группа кратковременного пребывания, организация праздников и дней рождений.

Варшавское шоссе

Сеть центров развития ребенкаОбще-развивающий детский центр.

Кипр

Таджикистан

Казахстан

Россия

А

Б

В

Г

Д

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

С

Т

У

Х

Ч

Щ

Ю

Я

Источник

Каждый ребенок обладает огромным потенциалом. Для развития навыков мышления, грамотной речи, внимания, усидчивости потребуются комплексные занятия и упражнения.

Посмотреть развивающие программы…

Каждый ребенок – «кладезь» уникальных потенциальных способностей, от уровня развития которых зависит вся его последующая жизнь. Чем раньше малыш начнет познавать окружающий мир, тем быстрее проявятся его скрытые таланты и способности. Но как найти тот путь развития, который подходит именно вашему ребенку? Если вы уже определились со списком необходимых занятий, то самое время выбрать детский образовательный центр и удобный формат проведения уроков.

Роль детских центров развития в дошкольном образовании

Многим родителям кажется, что обучение – это прерогатива школы, и до поступления в первый класс не стоит уделять много внимания уровню познаний малыша о мире. Но по данным исследовательского фонда HighScope, знания, полученные до 7 лет, намного сильнее влияют на уровень будущего благополучия ребенка, чем приобретенные в последующем навыки и умения. Поэтому, чем раньше вы позаботитесь об интеллектуальном и творческом развитии малыша, тем более успешной и обеспеченной станет его жизнь.

Читайте также:  Специфика развития ребенка с дцп

Часто работа не позволяет молодым родителям проводить все время с ребенком, в этом случае на помощь приходят дополнительные занятия в детском садике, различные кружки и секции, а также специализированные центры дошкольного образования. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих вариантов.

Дополнительные занятия в детском садике

С точки зрения развития малыша частные садики являются предпочтительным вариантом – здесь ценят индивидуальный подход, а группы состоят из 10-15 детей, что позволяет воспитателю уделить внимание каждому.Но и муниципальные учреждения в последнее время стараются «не отставать». Как в платных, так и в бесплатных заведениях дети могут учувствовать в программах подготовки к школе, изучать английский язык, посещать танцевальные и музыкальные студии. Часто в государственных садиках подобные уроки оплачиваются отдельно (около 1000 рублей в месяц), тогда как в частных учреждениях данная образовательная программа включена в стоимость посещения садика. Проводят такие занятия обычно сами воспитатели.

Неоспоримым достоинством данного подхода является удобный формат услуги – занятия проходят в помещении детского сада, так что не нужно тратить время на дорогу от одного кружка до другого. Но есть и недостатки – выбор уроков ограничен квалификацией воспитателя, он может преподавать лишь ряд дисциплин согласно своей специализации. Конечно, эта проблема решается за счет приглашения дополнительного педагога, но не все родители готовы платить за его услуги, а индивидуальные занятия могут быть слишком дороги.

Важная информация для родителей
Первые три года жизни очень важны для развития мозга маленького человека. Именно в этот период между нейронами образуются связи – синапсы. Но эта система не очень прочна – если недавно образовавшаяся «сеть» не используется, то она быстро разрушается. Для того чтобы укрепить синапсы, специалисты рекомендуют уделять общению с ребенком как можно больше времени.

Детские кружки и секции

Организаторами кружков и секций для детей до 7 лет часто выступают общеобразовательные школы, детские сады, спортивные центры и различные творческие студии. Такой формат обучения подходит для изучения языков – большинство специализированных школ могут предложить занятия для самых маленьких. А если требуется решить конкретную психологическую проблему или исправить дефекты дикции, то индивидуальные занятия у психолога и логопеда станут отличным вариантом.

Исходя из индивидуальных склонностей и талантов малыша, родители могут выбрать для него подходящие кружки и секции. Это могут быть как спортивные занятия (теннис, танцы, боевые искусства, фигурное катание, плавание), так и направленные на развитие умственных и творческих способностей (английский язык, письмо и чтение, рисование, рукоделие). Преподаватели таких кружков имеют профильное педагогическое образование и помогают детям освоить предмет максимально эффективно. К недостаткам этого способа получения дошкольного образования можно отнести ограничения по возрасту – чаще всего уроки предназначены для детей от 3-4 лет, к тому же довольно сложно организовать занятия сразу по нескольким предметам, ведь дорога от одного учреждения до другого занимает время и может утомлять ребенка. В зависимости от типа и частоты, посещение кружков и секций обойдется вам в 5000-10 000 рублей.

Специализированный центр развития ребенка

Оптимальным решением, сочетающим в себе достоинства детского сада и отдельных кружков, может стать посещение специализированного центра развития ребенка. Здесь все усилия воспитателей и педагогов направлены на полноценное развитие вашего малыша. При этом направление и виды занятий чаще всего определяет ребенок, отдавая предпочтение самым интересным для себя предметам. Преимущество детского центра развития состоит в том, что здесь проходят занятия даже для самых маленьких – в специальных группах для детей 1-2 лет малыши развивают навыки речи, узнают новые слова и выполняют упражнения на развитие мелкой моторики. Старшие ребята могут посещать танцевальные, музыкальные, языковые, творческие и спортивные курсы – и для этого не нужно никуда ехать, все находится в одном здании.

Записаться в такой центр развития довольно просто – достаточно заключить договор с учреждением. Нужны лишь паспортные данные одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, а также медицинская справка. К недостаткам специализированных центров можно отнести лишь их стоимость – сочетание всех услуг в одном месте значительно экономит ваше время, поэтому и цена будет выше. Чтобы посещать такое учреждение, нужно будет платить в среднем от 15 до 30 тысяч рублей в месяц.

Читайте также:  У ребенка задержка речевого развития что делать 1год 7 месяцев

Программы детских центров развития

    • Самые маленькие посетители центров развития нуждаются в особенном подходе. Именно поэтому для детей от 1 до 3 лет здесь разрабатывают отдельные и часто уникальные программы. В этот период жизни мышление малыша становится более логичным, что позволяет изучать окружающий мир в доступной ему игровой форме. Именно игровая деятельность лежит в основе всех программ, направленных на развитие ребенка в возрасте до 3 лет. Грамотный преподаватель сочетает упражнения на общую моторику, развитие речевых навыков, внимания и памяти таким образом, чтобы занятие стало интересным и полезным. Обычно вместе с детьми на занятиях в специализированных центрах развития присутствуют и родители – это гарантирует малышу чувство безопасности.
    • Центры развития ребенка предлагают особенные программы и для детей постарше. В возрасте от 3 до 5 лет можно приступать к таким занятиям как математика, английский язык, живопись, графика, хореография и т.д. В случае с точными науками и языковыми практиками важно не допускать переутомления ребенка. В этом возрасте дети способны удерживать внимание на заинтересовавшем их предмете всего 15-20 минут, поэтому информация должна быть подана в увлекательной форме и поступать небольшими «порциями». В этот период дети также учатся дружить и общаться со сверстниками – занятия в группе будут способствовать развитию этого важного навыка.

Обратите внимание
Существует две распространенных формы проведения занятий – «конспектная» и «рамочная». Первая предполагает четко описанный сценарий каждого урока, который служит для определенной возрастной группы и не подвергается изменениям из года в год. «Рамочная» программа с помощью основных принципов и понятий лишь намечает «рамки», оставляя воспитателю и детям свободу «передвижения» внутри.

  • В старшую группу специализированных центров развития обычно набирают детей от 5 до 7 лет – они активно готовятся к началу занятий в школе. Стать отличником с самого первого класса, радуя родителей хорошими оценками, помогают уроки математики, обучение грамоте, а также подготовка к процессу школьных занятий – малыш должен уметь слушать и слышать преподавателя, выполнять инструкции и обладать навыками самодисциплины. Лучше всего, если последние аспекты будут проработаны с профессиональным психологом – тогда новая обстановка не станет для ребенка дополнительным стрессом.

Итак, если вы решили, что ваше чадо все же лучше отдать в специализированный центр для развития его талантов и общего расширения кругозора, то перед вами возникнет следующий вопрос…

Как выбрать детский центр развития?

Прежде всего нужно проверить документы выбранного вами учреждения. В частности, особое внимание стоит обратить на лицензию – имеет ли право данная организация оказывать какие-либо образовательные услуги? Некоторые компании выкладывают подобные документы на своих интернет-сайтах, но все же лучше увидеть лицензию лично. К тому же тогда вы сможете пообщаться не только с руководством центра, но и с родителями маленьких «клиентов». Уточните, по каким программам или системам проводится обучение. Лучше всего, если центр развития будет находиться недалеко от дома – долгая дорога пешком или на машине может способствовать излишнему утомлению ребенка.

Вариантов формирования способностей малыша в дошкольном возрасте достаточно много. Главное – иметь желание обеспечить ребенку возможность получить качественное образование и по максимуму использовать скрытый в нем потенциал, не перегружая его занятиями. Помните, что свободное время для веселых игр и общения со сверстниками – неотъемлемый элемент становления разносторонней и самостоятельной личности.

Источник

Эмоциональная подготовка к школе

Формируем основу для адаптации к школе: учим детей проявлять эмоции понятными и социально приемлемыми способами.

60

минут длится одно занятие

Мы разработали систему занятий для детей 4-6 лет с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

• Волевая саморегуляция

•Внимание и концентрация

•Умение дружить, начинать и поддерживать
дружеские отношения

•Адаптивность

•Управление своим поведением

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Углубленно изучаем 5 эмоций
  • Умеем справляться со своим страхом
  • Учимся регулировать «сильные» эмоции
  • Умеем концентрироваться на задачах
  • Умеем проявлять заботу и оказать поддержку
  • Умеем доверять и знаем, кому доверять нельзя
  • Углубленно изучаем 3 эмоции
  • Умеем говорить о своих эмоциях
  • Умеем расслабляться и концентрироваться
  • Умеем определять эмоции в музыке
  • Учимся позитивно мыслить
  • Знаем три стратегии управления эмоциями
  • Чувствуем и понимаем интенсивность эмоций
  • Начинаем распознавать и понимать эмоции других людей
  • Распознаём свои эмоции и эмоции других
  • Умеем проявлять эмоции социально приемлемым способом
  • Умеет использовать эмоции в конкретной ситуации
  • Уверенно чувствуем себя в окружении незнакомых людей
  • Умеем дружить, поддерживать
  • дружеские отношения
  • Знаем как себя вести в конфликтных ситуациях
Читайте также:  Сенсорное развитие ребенка в раннем дошкольном возрасте

Всем родителям мы рекомендуем ежедневно вести с ребенком «Дневник эмоций» и самостоятельно «Дневник наблюдений родителя». Во время работы с Дневниками вы будете анализировать эмоции и объяснять их причины, придумывать способы решения сложных ситуаций. Ребенок каждый день записывает и рисует эмоции, которые у него возникли в течение дня — это позволяет ему обращать внимание на свои эмоции и связывать их с определенными событиями. Подобное подведение «эмоционального итога дня» не только тренирует эмоциональный интеллект ребенка, но и повышает уверенность в себе.

• Все материалы к занятиям

• Репорты о прогрессе ребёнка

• Личный кабинет родителя

• Открытые уроки

• Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Развиваем эмоциональный интеллект

Узнаем, как использовать свои эмоции в различных ситуациях, развиваем навыки общения, учимся находить общий язык со сверстниками и взрослыми

60

минут длится одно занятие

Занятия для детей 7-9 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

Эмоциональная грамотность

Эмоциональная гибкость

Волевая саморегуляция

Внимание и концентрация

Мотивация

Работа в команде

Управление своим поведением

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Умеем концентрировать внимание и внимательно слушать
  • Умеем находить интересное в том, что нужно делать
  • Знаем дыхательные техники успокоения и расслабления
  • Умеем распознавать свое эмоциональное состояние
  • Знаем, чем может быть полезна злость, печаль и радость
  • Знаем, что делать, если обижают и дразнят
  • Умеем работать в команде, выполнять общие задачи
  • Знаем этикет, правила взаимодействия в группе
  • Умеем решать школьные задачи, используя эмоции
  • Знаем способы преодоления страхов
  • Умеем управлять своими эмоциями и поведением
  • Развиваем уверенность в себе
  • Умеем справляться с растерянностью
  • Умеем управлять своей мотивацией
  • Умеем дружить, эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
  • Можем адекватно реагировать на поведение других, адаптироваться в незнакомой ситуации
  • Умеем справляться со стрессом
  • Умеем находить решение конфликтной ситуации

Всем родителям мы рекомендуем ежедневно вести с ребенком «Дневник эмоций» и самостоятельно «Дневник наблюдений родителя». Во время работы с Дневниками вы будете анализировать эмоции и объяснять их причины, придумывать способы решения сложных ситуаций. Ребенок каждый день записывает и рисует эмоции, которые у него возникли в течение дня — это позволяет ему обращать внимание на свои эмоции и связывать их с определенными событиями. Подобное подведение «эмоционального итога дня» не только тренирует эмоциональный интеллект ребенка, но и повышает уверенность в себе.

  1. Все материалы к занятиям
  2. Репорты о прогрессе ребёнка
  3. Личный кабинет родителя
  4. Открытые уроки
  5. Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Эмоциональное лидерство

Развиваем осознанность, навыки межличностного взаимодействия, моделируем и разбираем различные жизненные ситуации и модели поведения

60

минут длится одно занятие

Занятия для подростков 11-15 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. На занятиях дети моделируют реальные ситуации, изучают кейсы, начинают слушать мини-лекции.

Осознанность

Мотивация

Уверенность, адекватная самооценка

Работа в команде

Управление своим поведением

Навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Эмоциональная гибкость

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с миром эмоций, чувств, настроений и состояний
  • Развиваем эмпатию
  • Знаем, как определить ложь
  • Отрабатываем навыки коммуникации, умеем взаимодействовать в команде
  • Умеем использовать эмоции в жизненных ситуациях
  • Отрабатываем эффективные стратегии управления своими эмоциями и поведением
  • Знаем стратегии поведения в эмоционально – насыщенной ситуации
  • Умеем выстраивать социальные контакты
  • Можем уверенно выступить перед классом
  • Знаем, как справляться со стрессом, волнением
  • Умеем ставить реалистичные цели
  • Умеем управлять эмоциями и поведением для достижения целей
  • Умеем ответственно принимать решения
  • Знаем приемы сглаживания конфликтных ситуаций
  • Умеем говорить «нет» и противостоять группе
  • Умеем аргументировать свою позицию и отстаивать свои интересы

Используются рабочие тетради курса, домашние задания, которые позволят отточить подростку способности к тонкому пониманию и анализу своих эмоций и эмоций других людей, а  значит, и к управлению ими и своим поведением.

Все материалы к занятиям

Репорты о прогрессе ребёнка

Личный кабинет родителя

Открытые уроки

Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Источник