Семинары по развитию ребенка
ДИСТАНЦИОННО
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«ПЕДАГОГ РАННЕГО РАЗВИТИЯ»
- Пройти обучение с получением Диплома утвержденного образца. Стоимость обучения 25 500 руб.
- Пройти обучение с получением Сертификата. Стоимость обучения 16 500 руб.
«Особенности проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста»
Стоимость очного участия 6000 руб.
Видео-запись семинара (8 ак.ч.) — 6000 руб.
Стоимость очного участия 6000 руб.
(6 ак.ч.)
«ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ»
Стоимость очного участия 3000 руб.
(6 ак.ч.)
Стоимость очного участия 5000 руб.
(6 ак.ч.)
13000 руб./месяц
При единовременной оплате полного курса (четырех ступеней) стоимость составит — 46000 руб.
Стоимость обучения без получения Диплома, а с получением Сертификатов — 31900 руб.
Стоимость обучения после 01 сентября:
20000 руб./месяц
При единовременной оплате полного курса (четырех ступеней) стоимость составит — 74000 руб.
Стоимость обучения без получения Диплома, а с получением Сертификатов — 49900 руб.
Стоимость очного участия 3400 руб.
(6 ак.ч.)
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов, воспитателей и родителей
«Обучение детей чтению»
Видео-запись семинара (9 ак.ч.) — 6000 руб.
Стоимость курса 15000 руб./3 дня. Выдается Сертификат Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития
Стоимость курса 17000 руб/3 дня. Выдается Удостоверение о повышении квалификации (21 ак.ч.)
ГОТОВА К ПРОДАЖЕ Видео-запись семинара — 15000 руб.
Обучающий курс «Методики раннего развития от 1 года до 3,5 лет»
Стоимость участия 11000 руб. Выдается Сертификат Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития
Стоимость участия 15000 руб. Выдается Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития (20 ак.ч.)
Видео-запись семинара (20 ак.ч.) — 12000 руб.
Стоимость очного участия 6000 руб.
Видео-запись семинара (8 ак.ч.) — 6000 руб.
«Математический блок для занятий с детьми от 3 до 6 лет. Формирование элементарных математических представлений. Принципы и методики»
Стоимость очного участия 5000 руб.
Видео-запись семинара (10 ак.ч.) — 5000 руб.
«Я — детский психолог»
Стоимость участия 7000 руб. — Выдается Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития (17 ак.ч.)
Для Членов СПРР скидка 50% на СЕРТИФИКАТ
Стоимость очного участия 15000 руб./2 дня -Выдается Сертификат Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития
Стоимость очного или дистанционного участия с выдачей Удостоверения о повышении квалификации — 17000 руб.
Видео-запись семинара — 12000 руб.
Стоимость очного участия 7000 руб.
Видео-запись семинара (8 ак.ч.) — 7000 руб.
Стоимость участия 7000 руб.
Видеозапись семинара 7000 руб.
Источник
Направления →
79218 просмотров
Воспитание детей — процесс серьёзный и ответственный, от которого зависит будущее ребёнка, семьи, нового поколения, страны и мира в целом. Правильный подход к воспитанию поможет вырастить сильную и самостоятельную личность, а также избежать многих проблем и трудностей. Вот только как это, «правильно»?…
Что такое Воспитание ребёнка? (полное описание)
Статьи по теме свернуть ↑
«Я со школы стыдился своих родителей (внешних причин множество — пьянство, недалёкие, не крутые…). Меня раздражает всё, что они делают. Сейчас я дарю им дорогие подарки, отправляю за границу на отдых. Я могу!» — с гордостью рассказывает клиент на сессии.
Спрашиваю: «Зачем, ведь вы их стесняетесь… Читать дальше
Чувство вины — неприятное чувство, вызванное поведением или поступком, который негативно влияет на других. Чувство вины всегда связано с присутствием в ситуации другого человека, которому мы нанесли боль, неудобства или неприятные переживания.
Вина, как стыд и обида — не врождённое чувство. Нас ему… Читать дальше
«Ну и что, что я и мой муж ругаемся, бранимся между собой и на своих детей? Мы же не бьём их, а воспитываем».
Если с физическим насилием всё понятно, оно причиняет физическую боль, оставляет последствия на теле и карается законом, то с психологическим насилием не так всё ясно.
Психическое (эмоциональное… Читать дальше
«Доедай суп, бабушка старалась», «Надень шапку, тебе холодно», «Не выдумывай, что кофта колется» — и другие запреты на контакт с собой. Почему мы накапливаем переживания? Почему блокируем и прячем сильные эмоции — гнев, страх, разочарование, до тех пор, пока они не начинают нас разрушать?
Предлагаю… Читать дальше
Направление используют
АНО ДПО «Центр результативного образования» (Москва), Академия бизнеса и творческого развития «Созвездия Плюс» (Москва), Детская студия гармоничного развития «Ерошка» (Москва), Детский центр развития и исправления речи «Логос» (Москва), Досуговый центр «Рома» в Кузьминках (Москва) (Москва), Издательство «Генезис» (Москва), Ирина Акопян (Москва), Клуб успешных людей «Вместе» (Москва), Кунстман Дмитрий Константинович (Москва), Лариса Гаценко (Москва), Лекторий «Луч» в «Мастерславле» (Москва), Марина Дорофеева (Москва), Международная Бизнес-школа для детей и подростков MiniBoss (Москва), Международная сеть центров по развитию эмоционального интеллекта «ЭИ дети» (Москва), Международный образовательный проект для родителей «Академия для мам «От А до Я» (Москва), Международный центр музыкального образования (Москва), Московский центр взаимоотношений GRC (Москва), Наталья Пикулина (Москва), Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Образовательный центр YES» (Москва), ООО «Институт долголетия и здорового образа жизни» (Москва). |
Алевтина Некрасова (Москва), Александр Алексеевич Шахов (Москва), Александр Колмановский (Москва), Александр Покрышкин (Москва), Александра Алексеева (Москва), Александра Власова (Москва), Алла Валентиновна Мухетдинова (Москва), Алёна Александровна Кошевченко (Москва), Алёна Кандоба (Москва), Анай-Хаак Мергеновна Монгуш (Москва), Анастасия Николаевна Лебедева (Москва), Анастасия Сергеевна Каменева (Москва), Андрей Александрович Копнин (Москва), Андрей Максимов (Москва), Анжела Эсер (Москва), Анна Дарская (Москва), Анна Дмитриевна Савинова (Москва), Бернард Перси (Москва), Варя Цукер (Москва), Галина Зеленцова (Москва). |
Алевтина Некрасова (Москва), Александр Колмановский (Москва), Алла Валентиновна Мухетдинова (Москва), Алёна Александровна Кошевченко (Москва), Алёна Кандоба (Москва), Анай-Хаак Мергеновна Монгуш (Москва), Анастасия Николаевна Лебедева (Москва), Анастасия Сергеевна Каменева (Москва), Анна Дмитриевна Савинова (Москва), Антон Сорин (Москва), Бернард Перси (Москва), Галина Федяева (Москва), Голубева Юля (Москва), Дарья Дмитриевна Грошева (Москва), Денис Игоревич Зеликсон (Москва), Екатерина Светоч (Москва), Елена Валентиновна Шевелева (Москва), Елена Марта (Москва), Елена Шегурова (Москва), Елена Юрьевна Попова (Москва). |
Отзывы о мероприятиях по данному направлению свернуть ↑
Изоитко Ульяна Владимировна (гость)
написала 6 декабря 2020
Одним словом — сенсей своего дела! Спустя некоторое время у меня получилось структурировать мысли, что бы дать обратную связь. Оказывается, в этом мире есть Я!!! Моя призма, моё восприятие, но почему это все пряталось от меня? Я не разрешала?! Наверное.
Елена, благодарю тебя и девушек, с кем мы «порылись… Читать дальше
Ольга (гость)
написала 19 мая 2020
Ольга, я благодарю вселенную, что она послала вас в мою жизнь. Сегодняшний вебинар перевернул представление о себе, о своей семье и о роде. Я плакала, отпускала боль и обиду, впускала принятие, любовь. Много чего поднялось сложного, но вы помогли сразу это прожить, выразить и принять. И ваша обратная… Читать дальше
Евгения Скрябина (гость)
написала 11 марта 2020
Семинар «Отцы и дети» для меня — это ещё одна возможность переживать своё истинное звучание: не той Жени, которая надевает маску, когда ей выгодно, чтобы её любили или одобрили или похвалили, оценили, да всё, что угодно…, а той, которая без маски, которой не нужно притворяться и врать, чтобы заслужить… Читать дальше
Мария Мацуева (гость)
написала 11 марта 2020
Семинары Ильи Бекинеева волшебные и никакие слова не передадут силу внутренних переживаний, которые проживаются на них. Это позволение раскрыть в себе истинное звучание, подступиться к своей сути насколько это возможно близко, сбросив все маски, сомнения, оценки. Это пугающе прекрасно! Ощущение, что… Читать дальше
Ирина Подлесных (гость)
написала 11 марта 2020
Илья, от сердца благодарю за курс и за предоставленные на курсе возможности! Впервые так глубоко прочувствовала, что не могли родители по другому, что все верно, увидела для чего именно так себя вели, как это благим образом на меня повлияло. Боль и обида трансформировались в любовь и принятие. И вместе… Читать дальше
Спасибо, за интерес к теме «что такое Воспитание ребёнка»!
Источник
Семинар-практикум
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Елена Валерьевна Жукова, психолог, педагог, ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА» (общий управленческий стаж более 14 лет), дважды финалист Всероссийского конкурса «HR-бренд».
На программу приглашаются психологи, специалисты раннего и дошкольного развития, педагоги и воспитатели детских садов, групп неполного дня.
В результате обучения участники смогут:
- освоить методологию раннего и дошкольного развития детей;
- самостоятельно планировать, организовывать и проводить общеразвивающие занятия с детьми от 1 года до 6 лет;
- в случае необходимости адаптировать программу занятий для включения в нее детей с «особыми потребностями»;
- управлять групповой динамикой на занятиях и отслеживать их эффективность.
В программе:
Теоретический блок:
Теория развития личности Э. Эриксона.
- Обзор популярных методик работы с детьми (М. Монтессори, Р. Штейнер, Г. Доман, С. Лупан, М. Ибука, Ш. Амонашвили, И. Лыковой и др.). Отличия, особенности подхода, образовательные цели и результаты.
- Возрастные нормы развития детей от 1 года до 6 лет:
- высшие психические функции;
- речь и фонематический слух;
- функциональная и мелкая моторика рук;
- коммуникативная и эмоционально-волевая сферы;
- музыкальные и изобразительные способности.
Психолого-педагогический практикум:
- Планирование занятий на год по интеллектуальному развитию детей 1,5–6 лет.
- структура занятий в разных возрастных группах (1,5–2,5 года, 2,5–3,5 года, 3,5–4 года, 4–6 лет);
- индивидуальное и групповое обследование детей (анализ результатов вводной, промежуточной и итоговой диагностики).
- Игровые методы работы с детьми. Игры, упражнения и задания для развития:
- восприятия у детей с 1 до 3 лет, с 3 до 6 лет;
- памяти у детей с 3 до 6 лет;
- внимания и мышления с 1 года до 6 лет;
- воображения с 4 до 6 лет;
- волевых качеств с 5 до 6 лет.
- Использование методических и дидактических материалов на занятиях (требования госстандарта, варианты многофункционального использования, создание пособий своими руками).
- Практика включения «ребенка с особыми потребностями» в общеразвивающие занятия.
- Специфика проведения занятий в разновозрастных группах и группах неполного дня.
- Влияние личности специалиста на процесс, динамику и результативность занятий:
- темперамент и темп проведения занятия;
- целостность восприятия или внимание к деталям на занятии;
- тайм–менеджмент специалиста;
- основные правила подготовки к занятию;
- часто допускаемые ошибки при проведении занятия.
- Анализ кейсов и отработка навыков реагирования в нестандартных ситуациях на занятии.
Формы работы:
мини-лекции, самостоятельное написание конспектов к занятиям, их методический анализ, практические задания, разбор кейсов и сложных случаев из практики участников.
Внимание!
В программе предусмотрен выходной день – 13 мая.
После обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации в области раннего и дошкольного развития детей.
Программа соответствует следующим темам:
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Источник
Проблема нехватки специалистов по раннему развитию стоит очень остро практически во всех детских центрах. Наличие педагогического образования не является гарантией того, что педагог будет проводить увлекательные занятия.
Очень выручает наличие в детском центре готовых конспектов – но не всегда, ведь в конспектах в основном написано что надо делать с детьми, и в меньшей степени как. А в работе с малышами особое значение имеет тембр голоса, темп речи, мимика, позы, обращение, зрительный и телесный контакт – эти, на первый взгляд, не очень осязаемые вещи, которые позволяют установить эмоциональный контакт с ребенком, удержать его внимание и научить всему, что запланировано.
Отдельные проблемы возникают при работе с группой детей. Как удержать их внимание, когда особенно шустрый малыш начинает всех отвлекать? А что делать, если один ребенок всегда заканчивает упражнение позже остальных? Отбирать у него пластилин и вести в хоровод? Или пусть остальные подождут и пока позанимаются «своими делами»?
Чтобы знать, как действовать в подобных ситуациях, необходимо понимать детскую психологию и особенности развития ребёнка в раннем возрасте, и, конечно, нужен опыт общения с маленькими детьми.
Онлайн-тренинг, который мы предлагаем вашему вниманию, поможет педагогам без опыта работы с малышами научиться проводить увлекательные и эффективные занятия по раннему комплексному развитию.
По итогам обучения все участники:
- Узнают и отработают (с помощью домашних заданий) конкретные приёмы для установления эмоциональной связи с ребенком и удержания внимания для проведения эффективного занятия;
- Получат теоретические знания об особенностях раннего возраста, что позволит педагогам лучше понимать поведение и потенциальные возможности детей;
- Познакомятся с самыми эффективными и «беспроигрышными» вариантами проведения упражнений по ведущим методикам раннего развития и освоят их использование;
- Узнают и отработают правила поведения и эффективного взаимодействия с родителями, в том числе в конфликтных и форс-мажорных ситуациях;
- Получат инструкцию по взаимодействию с «проблемными» детьми – гиперактивными, аутистами, c ЗПР, с педагогической запущенностью;
- Узнают правила техники безопасности при проведении занятий по раннему развитию и пройдут тестирование по этим правилам;
- Расширят свой запас музыкальных композиций, узнают о новых авторах программ по раннему музыкальному развитию и смогут значительно разнообразить занятия, в отличие от других детских клубов, использующих одни и те же заезженные песенки;
- Изготовят своими руками несколько красочных и недорогих пособий для занятий в клубе и научатся правильно их использовать;
- Пройдут тестирование по должностным обязанностям и этическим принципам педагога по раннему развитию (подготовка к занятиям, взаимодействие с администратором, расходование материалов и т.п.)
Формат обучения
Тренинг проводится дистанционно, через интернет. Вам будет предложено ознакомиться с четырьмя видео-лекциями и выполнить домашние задания по каждой их них. По домашним заданиям будет дана обратная связь и выставлен зачёт/незачёт.
Задания включают в себя как теоретическую часть (ответы на вопросы), так и практическую. Вам надо будет снять на видео фрагменты ваших занятий с детьми и показать владение навыками, о которых идёт речь в тренинге.
Участники, успешно сдавшие все задания, получат фирменный сертификат о прохождении обучения.
Кроме видео-лекций, в состав тренинга также входят видеозаписи фрагментов занятий с детьми, проводимых Анной Новик, автором и ведущей этого тренинга. Эти видеозаписи дополняют лекции и наглядно демонстрируют то, о чём она говорит в лекциях.
Общая продолжительность видео-лекций – 4 часа.
Что говорят другие
Всё структурировано, преподаватель Анна очень доброжелательна, плюс в том, что есть возможность посмотреть реальные занятия.
Педагог стала чувствовать себя наааамного увереннее, я с интересом наблюдала, как она делала перестановку в кабинете, что-то вносила, что-то выносила… Я записывала почти все её видео, которые требовались в качестве домашнего задания.
Меня очень радует, что у преподавателя повысилась самооценка, она стала грамотнее разговаривать с родителями, более раскованно чувствовать себя с детьми.
Группы малышей практически полные (эх, если бы не болезни!)В общем, я нисколечко и на разу не пожалела, что приобрела этот курс! И всем рекомендую!
— Наталья Дальний Восток
Большое спасибо за тренинг! Очень приятно, что Вы заинтересованы, чтобы мы получили как можно больше и самое главное полезной информации о раннем возрасте. Всегда возникает вопрос: «А все ли ты делаешь правильно? Правильно ли общаешься с родителями? Правильно ли строишь взаимопонимание с каждым ребенком? Сейчас [после тренинга] я более увереннее иду на занятие потому, что у меня всегда есть игровые приемы, дид. пособия, которые детям нравятся, музыкальные минутки ([до тренинга]я пользовалась только Е.Железновой). Я знаю как привлечь внимание детей, как корректно объяснить родителям их стремление поскорее добиться результата. А так же, как сделать необходимое пособие без больших затрат.
Каждая часть по-своему полезна и дает знания в данной области. Все части были подготовлены так, чтобы участники тренинга почувствовали себя в разных ситуациях, что не мало важно для меня.
— Елена Попова, Подольск
Все подробно рассказано, и что самое важное для меня, как начинающего педагога, все с наглядным пособием и примерами.
— Наталья Озолина, Санкт-Петербург
Все было очень разборчиво, понятно и интересно. Анна Новик «разжевала» как малышам и расставила все по полочкам)спасибо Вам огромное. После Вашего тренинга стала более увереннее пользоваться своими изменениями тона, голоса, теперь я знаю что так эффективнее и больше воспринимается детками. Уяснила для себя, что хвалить и поглаживать детей очень важно. Но я все таки стараюсь не по голове, а по спинке..голову считаю трогать чужим людям нельзя.(сугубо мое мнение,поэтому не в обиду сказано). Спасибо за наглядные самодельные материалы для проведения занятий, будем стараться пользоваться.
Первая часть тренинга научила пользоваться палочками кюизенера, я все никак не могла себя перебороть, не бралась за них, не знала как преподнести на занятиях…а Вас послушала и сразу на следующее занятие достала и детки восприняли на Ура.
— Алина Гарипова, Казань
Программа тренинга
Модуль 1
- Специфика раннего возраста
- Возрастные нормы
- Методики раннего развития и варианты их использования
- Музыкальное развитие детей раннего возраста
Модуль 2
- Приемы эффективной педагогики
- Зрительный контакт
- Телесный контакт
- Работа с детьми в “зоне доверия”
- Этический кодекс педагога
- Формирование самооценки у детей
Модуль 3
- Родители и проблемные дети – пути взаимодействия
- Форс-мажор
- Конфликты
- Техника безопасности
Модуль 4
- Создание наглядных пособий своими руками
- Должностные инструкции – обязанности педагогов по подготовке и проведению занятий.
Автор и ведущая
Анна Новик, педагог с 25-летним опытом работы с детьми. По первому образованию Анна – учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольных заведениях. По второму – возрастной психолог, учитель психологии.
Анна участвовала в научных конференциях и написала несколько статей по развитию детей. Последние годы Анна ведёт групповые и индивидуальные занятия по раннему комплексному развитию в своём детском центре, и в её группах нет свободных мест.
Чтобы познакомиться с Анной и лучше представить, что можно ожидать от этого тренинга, посмотрите запись вебинара «Как провести успешное занятие по раннему развитию».
Стоимость участия в тренинге с заданиями и последующей выдачей сертификата — 12900 руб.
В эту стоимость входит приём домашних заданий и сертификация одного сотрудника. Другие сотрудники этого же детского центра могут пройти самостоятельное обучение по уже открытым материалам тренинга бесплатно, неограниченное число раз.
Детский центр может заказать проверку заданий дополнительного преподавателя за отдельную плату 3000 руб. После успешной сдачи заданий ему также будет выдан сертификат о прохождении курса.
- Доступ к материалам предоставляется поэтапно. Следующий модуль можно просмотреть только после того, как удовлетворительно сдано домашнее задание по предыдущему модулю.
- Каждое домашнее задание может быть сдано и проверено не более трех раз. Если на третий раз выполненное задание признано неудовлетворительным, участник снимается с тренинга. У него останется доступ ко всем открытым до этого материалам, однако проверка домашних заданий и сертификация возможны только за дополнительную плату.
Версия без домашних заданий и сертификата — 9900 руб.
Если у вас или вашего педагога нет времени сдавать домашние задания, или сейчас вы ограничены в средствах, есть возможность приобрести версию тренинга без домашних заданий.
В этом случае мы открываем доступ ко всем материалам тренинга сразу.
В будущем вы сможете доплатить за прием заданий (сейчас это 3000 рублей) и в случае их успешной сдачи получить сертификат.
Гарантия
Если после ознакомления с первым модулем тренинга, в течение двух недель после получения к нему доступа, вы почувствуете, что это не то, что вам нужно, просто напишите нам об этом вместо сдачи первого домашнего задания, и мы сразу вернём всё, что вы заплатили.
Без каких-либо обид — ведь мы понимаем, что просто по описанию тренинга может быть трудно представить, как он реально выглядит «внутри».
Источник