Росток досуговый центр развития ребенка

Росток досуговый центр развития ребенка

«РостОк» — это особенное пространство для детей от 2 лет и родителей, где каждый может проявить свою уникальность. Мы создали для Вашей семьи уютную домашнюю атмосферу, куда захочется вернуться не один раз!

О семейном центре «РостОк»

«РостОк» — это особенное пространство для детей от 2 лет и родителей, где каждый может проявить свою уникальность.

Мы создали для Вашей семьи уютную домашнюю атмосферу, куда захочется вернуться не один раз.

В нашем центре каждый ребенок играет, создавая свой мир. Играя в этом мире, под чутким руководством наших специалистов, малыши развиваются, учатся взаимодействовать, договариваться и делиться.

Подробнее о центре

Наши преимущества

  • Удобное расположениеЦентр города. Возле ледового дворца «Арена Мытищи». К нам удобно добраться из любой точки города.
  • Занятия в присутствии родителейВозможность проведения любых занятий в присутствии мамы или няни.
  • Комплексные занятияПодборка уникальных занятий, позволяющих раскрыть каждому ребенку свои способности.
  • Работаем по методу FloortimeУникальные Сертифицированные специалисты и коуч Floortime. В России всего 11 подобных тренеров! 
  • Опытная команда специалистовПри необходимости, к работе с ребёнком подключается вся команда специалистов.
  • ОсвещениеОсвещение в Центре соответствует всем требованиям правил санитарных норм.

О занятиях

В нашем центре проводятся занятия с детьми от 2 лет и подростками с понедельника по субботу с 9.00 до 19.00.

Для Вашего удобства у нас разработана гибкая система оплаты. Возможна покупка абонемента или разовая оплата посещения.

Профессиональные специалисты нашего центра всегда ждут Вас!

Росток досуговый центр развития ребенка

Сипкина Инна Владимировна

Руководитель семейного центра «РостОк»

Опытный логопед и дефектолог со стажем работы с детьми с ОВЗ более 15 лет. Специалист и семейный наставник коммуникативной программы Floortime, которая необходима каждому ребенку с особенностями в развитии. Член Ассоциации специалистов DIRFloortime.

Как семейный наставник, сопровождает семьи в России, Венгрии, Греции.

Инна Владимировна больше 10 лет работает с детьми с расстройством аутистического спектра. Разработав свою методику работы с детьми с особенностями в развитии, Инна Владимировна достигает положительных результатов с каждым ребенком.

Важно помнить лишь ОДНО! Сроки и результаты у всех разные, но они есть. Иногда бОльшую радость вызывают небольшие достижения ребенка, но они такие долгожданные и бесценные.

Росток досуговый центр развития ребенка

Андропова Ирина Анатольевна

Андропова Ирина Анатольевна – специалист по инклюзивному образованию, специалист по методу Floortime уровня Proficiency, а также сопровождающий «Игровых встреч».

Каждый ребенок особенный, единственный и неповторимый. Развитие каждого это всегда увлекательное путешествие длиною в жизнь. Путешествие, где каждый родитель или педагог сопровождает ребенка и направляет.  Мир особенного детства – удивительный мир, проложить дорогу, в который далеко не просто.  Ирина Анатольевна умеет подобрать ключик к каждому ребенку и помочь ему выстроить построенные на удовольствии отношения с окружающими. Развитие базовых способностей каждого человека, отношения родителей и ребенка, общение со сверстниками в процессе обучения и игры все это развивает специалист Floortime. А самое главное – все это с удовольствием и с эмоциональной поддержкой.

Росток досуговый центр развития ребенка

Антонюк Игорь Васильевич

Антонюк Игорь Васильевич психолог — консультант, специализируется на проведении индивидуальных консультаций. Круг профессиональных интересов очень широкий: работа с детско-родительскими отношениями, с травмой и стрессовыми состояниями, проведение консультаций по профориентации для подростков, диагностика готовности к школе для детей 5-6 лет и многое другое.  Минимальный возраст пациентов — 5 лет, по-времени консультации проходят соответственно возрастным ограничениям.

Игорь Васильевич имеет огромный опыт психологической работы, насчитывающий почти два десятка лет, большинство из которых прошло в стенах государственных учреждений департамента образования г. Москвы.  Трудовая деятельность И.В.  отмечена многочисленными грамотами и благодарностями управления образования, победитель окружного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года». Имеет отраслевую награду – знак «Лучший учитель».

Росток досуговый центр развития ребенка

Топорищева Александра Альбертовна

Читайте также:  Рекомендации родителям по развитию ребенка младенческого возраста

Дефектолог, специалист по сенсорной интеграции со стажем 7 лет

Используя в своей работе знания нескольких направлений и свой практический навык, Александре Альбертовне удается сделать свои занятия интересными, насыщенными и результативными. Занятия по дефектологии представляют собой симбиоз таких направлений, как дефектология, сенсорное развитие и психология. Занятия по сенсорной интеграции это всегда игра с удовольствием и с пользой.

Основополагающим в своей работе Александра Альбертовна считает, что все развитие должно быть в радость. Ведь знания, полученные с удовольствием, всегда закрепляются и применяются в жизни.

Росток досуговый центр развития ребенка

Боровкова Людмила Евгеньевна

Боровкова Людмила Евгеньевна – нейропсихолог и логопед высшей квалификационной категории со стажем более 18 лет.

За много лет работы  Людмила Евгеньевна сформировала свою методику работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками: постановка звуков, фонематические процессы, грамматический строй речи, коррекция нарушения письменной речи и дискалькулия. Все эти логопедические направления Людмила Евгеньевна активно и результативно сочетает с нейропсихологическими упражнениями, так как речь не является изолированным психическим процессом.

Людмила Евгеньевна ведет прием и как нейропсихолог с детьми от 5 лет. Диагностика, развитие и совершенствование механизма произвольности, памяти, внимания, мышления, зрительно – моторной координации, а так же профилактика различных нарушений по методу «Замещающего онтогенеза».

Работая в команде, и в тесном взаимодействии с родителями Людмила Евгеньевна всегда находит ключик к каждому ребенку, что помогает достичь значительных результатов с каждым ребенком.

Росток досуговый центр развития ребенка

Ершова Нина Владимировна

Специалист по Арт-терапии, каллиграфии и творчеству

Богатое  воображение и любовь к искусству позволяет нашему специалисту увлечь каждого в замечательный мир прекрасного.
Поэтому занятия по творчеству и мастер-классы всегда проходят на одном дыхании и остаются в памяти надолго.

Росток досуговый центр развития ребенка

Теслина Наталья Николаевна

Логопед

Теоретическая и практическая подкованность, любовь к своему делу и детям помогают нашему специалисту добиваться результатов в своей работе.

Наталья Николаевна специалист, который найдет ключик к каждому ребенку и поможет приобрести уверенность, научит трудолюбию и терпению. 

Учиться красиво и четко говорить не всегда легко, поэтому практически все занятия не похожи друг на друга, но всегда интересны и увлекательны. 

Наталья Николаевна занимается с детьми от 2 лет.
Работает с различными логопедическими нарушениями, в том числе и с заиканием.

Росток досуговый центр развития ребенка

Екатерина Славянская

Привела свою маленькую дочку впервые на занятия в Ваш центр. Что меня поразило, ребенок с первого занятия остался один в коллективе и не вспоминала меня. Каждый раз, когда нужно идти на занятия, у ребенка радость — «иду в гости к Инне». Спасибо специалистам за профессионализм, энтузиазм и любовь к своей работе. На следующий год обязательно придем!

Росток досуговый центр развития ребенка

Ильянская Екатерина

Спасибо большое за уроки! Очень кстати нам! Настюша очень довольна. Продолжает делать дальше. По два раза!

Отзыв в instagram

Росток досуговый центр развития ребенка

Людмила Мешкова

«Игра по Бахотскому». Играть и придумывать. Слышать и договариваться. Мне очень хотелось, чтобы мои внуки почувствовали вкус моего детства, чтобы они играли так, как играла я. Со мной им было не интересно, а во дворе другие игры. Я очень обрадовалась, когда узнала о существовании такого кружка. Блестящие глаза детей, восторг и радость тому доказательство. Спасибо всему коллективу!

Росток досуговый центр развития ребенка

Елизавета Юдина

Мой сын очень большой непоседа. Все время в движении, все время куда-то бежал. Мы записались на занятия по сенсорной интеграции. И остались очень довольны. Ребенок стал более спокойным и внимательным, а еще у нас решились некоторые проблемы с едой. Раньше я думала, что это были капризы, а теперь поняла, что все это проявления одной проблемы. Спасибо за помощь!

Росток досуговый центр развития ребенка

Елена Самойлова

Я вожу своего замечательного малыша на сессии по Floortime. Сначала мы посещали индивидуально, а теперь в группе. Как же хорошо, что есть такие занятия. Мой малыш стал более спокойным, понял, что многое можно решить без истерик. А ещё начал интересоваться детьми и с удовольствием идёт на контакт со всеми. Продолжаем встречи и верим в успех. Очень рекомендую данные занятия и специалистов. Спасибо!

Читайте также:  Нпр группа развития у ребенка

Росток досуговый центр развития ребенка

Дмитрий Беляев

Выражаю благодарность психологу. Имея не очень хороший опыт общения с психологами, все таки записался на приём. И могу сказать, не зря. Всё, что не могло решиться годами, разрешилось всего за несколько месяцев. Жизнь наладилась!

Росток досуговый центр развития ребенка

Казакова Елена

Спасибо вам, дорогие преподаватели,за этот прекрасный марафон! Второй раз участвуем у вас! Все очень нравиться! В этот раз графический диктант давался нем не много тяжеловато, но Егор справлялся как мог + не большая моя помощь. В дальнейшем планирую продолжать его, очень развивает!
Спасибо за вашу обратную связь и поддержку!

Читать все отзывы

Источник

Раннее развитие. Работа с неговорящими детьми. Логопеды. Дефектологи.

  • Информация

Специалисты нашего Центра, логопеды и дефектологи, проводят занятия с детьми дошкольного (от 1,5 лет) и школьного возраста. Приоритетным направлением деятельности нашего Центра является работа с неговорящими детьми.

Центр развития ребенка РОСТОК проводит набор на индивидуальные и групповые занятия!

Записаться на занятия и получить консультацию можно по телефону Центра
+7 916 286 34 80

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

3.6K

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

121

Ура! ???? Мы знаем дату мастер-класса по неговоряшкам!

????И приглашаем вас на долгожданную встречу 6 сентября в 14.00 в нашем Центре!

????будем проводить диагностику
Показать полностью…

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

188

✳Многих волнует тема работы с неговорящими детьми: чего начинать, как обследовать, как строить работу.

❇Наш Центр один из лучших по работе с неговорящими детьми. Уже 11 год мы работаем с детьми этой категории и используем авторскую методику работы, которую разработали наши руководители.

❇Все наши программы успешно апробированы и их активно используют не только в работе нашего центра, но и во многих других детских центрах, оказывающих коррекционно-педагогическую помощь.
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

237

Ирина Нечаева

Подскажите, какая стоимость одного занятия с логопедом? Ребёнку 2,5.

Дарина Калинкина

????Мы решили заглянуть в будущее и порадовать вас подарками????

✅Если вы планируете прийти к нам в Центр осенью, то записавшись на консультацию до 15 июля, получаете скидку 500р на проведение диагностического обследования у специалистов.

✅Сейчас ничего платить не нужно, но можно записаться и иметь приятный бонус. Для вашего удобства дата осенней консультации открытая.
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

219

У нас отличная новость!????

Мы открылись! И с нетерпением ждём ребят на занятия!

__________________________
Записаться на занятия можно:
???? по телефону — 8-985-9159550;

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

212

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

198

???? ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ — одно из самых важных качеств, позволяющих «увидеть» окружающие предметы. Не просто увидеть, а именно длительно задержаться на них взглядом, рассмотреть и узнать для себя что-то новое.

В работе дефектологов, логопедов и других специалистов встречаются дети с нарушенным зрительным вниманием.

Проявляется это в невозможности ребёнком сосредоточиться на чем-либо и усидеть на месте.
Показать полностью…

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

565

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Читайте также:  Условия нормального развития ребенка по дульневу

245

18

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

291

Источник

Росток досуговый центр развития ребенка

Артемова Ева Эдуардовна

Артемова Ева Эдуардовна

Учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова).
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования МГППУ

 

Тишина Людмила Александровна

Тишина Людмила Александровна

Учитель-дефектолог, учитель-логопед.
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова).
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования МГППУ

 

Юрова Анна Дмитриевна

Юрова Анна Дмитриевна

Учитель-логопед.
Закончила МГГУ им.М.А. Шолохова, имеет степень магистра по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». 

Cертификаты об обучении на IV международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ОВЗ», МГГУ им. Шолохова (2014 г); на III научно-практической конференции молодых ученых дефектологического факультета МГГУ им. Шолохова (2014 г); на I Всероссийском съезде дефектологов, ФГАУ Федеральный институт развития образования (2015 г). Мастер-классы «Диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения» и «Диагностика и коррекция нарушений артикуляционной моторики (логопедический массаж)», Центр развития ребенка РОСТОК (2014 г); «Построение первоначальной программы для развития речи детей с аутизмом на основе прикладного анализа», Центр развития ребенка РОСТОК (2015 г). Курсы повышения квалификации «Системные нарушения речи и их коррекция (алалия)», «Логопедическая работа с неговорящими детьми», «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений», Учебный центр «Логопед-Мастер» (2016 г). Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Логопедия» 2014 г. МГГУ им. Шолохова.

Ермолова Дарья Павловна

Ермолова Дарья Павловна

Актер драматического театра и кино. Учитель-логопед.
Закончила Колледж искусств по специальности «Актерское искусство».
Закончила МПГУ, имеет степень специалиста по направлению «Логопедия».

 

Курсы повышения квалификации «Основы нейропсихологии. Инновации», «Логопсихология. Основные принципы и методы психодиагностического тестирования и психотерапии при нарушениях речи», «Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии», АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС»(2016 г).

Акимова Наталья Александровна

Акимова Наталья Александровна

Учитель-логопед.
Закончила МПГУ, имеет степень бакалавра по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». 

Ефименко Марина Александровна

Ефименко Марина Александровна

Учитель-логопед.
Закончила Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет по специальности «Логопедия».

Мастер-классы: «Логопедический и крио-массаж при тяжелой речевой патологии» Центр развития ребенка Росток, 2010; «Обучение грамоте детей с системным недоразвитием речи» Центр развития ребенка Росток, 2010; «Логопедическая работа на ранних этапах коррекционного воздействия (работа с неговорящими детьми)» Центр развития ребенка росток, 2010.Повышение квалификации в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова по программе: «Основы социально-трудовой и профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2010.
Обучение на международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2011. Обучение на международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2012. Повышение квалификации по теме: «Формирование речевых способностей ребенка с использованием речедвигательной ритмики», 2012. Повышение квалификации по теме: «Высокоэффективная методика преодоления нарушений чтения и письма у младших школьников», 2016.

Семенова Татьяна Алексеевна

Семенова Татьяна Алексеевна

Учитель-логопед.
Закончила МГППУ, имеет степень бакалавра по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». 

Сазонкина Елена Владимировна

Сазонкина Елена Владимировна

Психолог I квалификационной категории.
Закончила МГППУ, имеет степень магистра по направлению «Психология». 

Повышение квалификации: тренинг-семинар «Опыт реализации программы мозжечковой стимуляции с применением балансированного комплекса «Learning Breakthrough Kit» (Balametrics)», Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы. Повышение квалификации «Теория и технология развития социальных и эмоциональных компетенций у детей дошкольного возраста», ГБОУ ВО МО «Академия социального управления». Курсы переподготовки «Детское и семейное консультирование», МГППУ. Повышение квалификации «Игровая терапия, центрированная на ребенке», Московская Академия Практической Психологии. Повышение квалификации «Детская нейропсихология: диагностика и коррекция», МГУ им.Ломоносова. Повышение квалификации «Основы психотерапевтических практик», Институт системного консультирования и тренинга. Повышение квалификации «Системный подход в психологическом консультировании», Институт системного консультирования и тренинга.

Источник