Роль родителей в развитии ребенка курсовая
Óñëîâèÿ îáåñïå÷åíèÿ ýôôåêòèâíîñòè âîñïèòàòåëüíîãî âîçäåéñòâèÿ. Ôîðìèðîâàíèå ó ìëàäåíöà îïðåäåëåííîãî îòíîøåíèÿ ê ìèðó â çàâèñèìîñòè îò ýìîöèé ìàòåðè. Ðîëü ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè äîøêîëüíèêà è ìëàäøåãî øêîëüíèêà. Ïðîáëåìà îòäåëåíèÿ ìîëîäûõ ëþäåé îò ñåìüè.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Òèïû ñåìåéíûõ âçàèìîîòíîøåíèé. Ïðèâÿçàíîñòü ðåáåíêà ê ìàòåðè. Òèïû õàðàêòåðà ìàòåðåé. Âëèÿíèå «ôàêòîðà ìàòåðè» íà ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ðåáåíêà. Òèïû âçàèìîîòíîøåíèÿ â ñåìüå. Òèïû õàðàêòåðà ìàòåðåé.
íàó÷íàÿ ðàáîòà [483,1 K], äîáàâëåí 24.02.2007
Ñóùíîñòü, çàäà÷è, çíà÷èìîñòü è íåîáõîäèìîñòü ïîëîâîãî âîñïèòàíèÿ. Ôîðìèðîâàíèå ìóæñêîãî è æåíñêîãî òèïîâ ïîâåäåíèÿ. Ðàçâèòèå ÷óâñòâ è ýìîöèé ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â ïîëîâîì âîñïèòàíèè ìëàäøåãî øêîëüíèêà, â åãî ïñèõî-ñåêñóàëüíîì è íðàâñòâåííîì ðàçâèòèè.
ðåôåðàò [29,7 K], äîáàâëåí 23.04.2016
Ïîíÿòèå ñåìüè è ñåìåéíûõ âçàèìîîòíîøåíèé. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ñâÿçü îáðàçà ñåìüè ñ îñîáåííîñòÿìè ñàìîñîçíàíèÿ ó äåòåé. Ìåòîäîëîãè÷åñêèå îñíîâû è àíàëèç ðåçóëüòàòîâ ýìïèðè÷åñêîãî èññëåäîâàíèÿ îáðàçà ñåìüè ó äåòåé øêîëüíîãî âîçðàñòà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [234,1 K], äîáàâëåí 03.05.2014
Âîñïèòàíèå ýìîöèé è ÷óâñòâ ó äîøêîëüíèêà. Ýìîöèè è âîñïèòàòåëüíûé ïðîöåññ. Ðàçâèòèå ýìîöèé â äåÿòåëüíîñòè. Çíà÷åíèå ýìîöèé. Ðàçâèòèå ìîòèâàöèîííîé ñôåðû äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè ýìîöèîíàëüíîé îòçûâ÷èâîñòè ðåáåíêà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [42,3 K], äîáàâëåí 03.04.2007
Óñëîâèÿ óñïåøíîãî âîñïèòàíèÿ ðåá¸íêà â ñåìüå. Ðîëü àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè. Âèäû ëîæíîãî àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé. Òèïû ñåìüè (ïîëíàÿ — íåïîëíàÿ, áëàãîïîëó÷íàÿ — íåáëàãîïîëó÷íàÿ). Òðåáîâàíèÿ ê îðãàíèçàöèè âçàèìîäåéñòâèÿ ïåäàãîãà ñ ðîäèòåëÿìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,1 K], äîáàâëåí 25.02.2011
Ôóíêöèÿ ìàòåðè ñ ýâîëþöèîííîé òî÷êè çðåíèÿ. Ñîäåðæàíèå è îñîáåííîñòè îòíîøåíèé ìåæäó ìàòåðüþ è ìëàäåíöåì. Ïðîáëåìà óñòàíîâëåíèÿ êîíòàêòîâ ìëàäåíöà ñ îòöîì. Ñîöèàëüíî-ïñèõîëîãè÷åñêèå ìîäåëè îòöîâñòâà. Âëèÿíèå ñåìüè íà ðàçâèòèå ðåáåíêà â ðàííåì âîçðàñòå.
ðåôåðàò [52,2 K], äîáàâëåí 20.03.2009
Ðîëü ñåìüè â æèçíè ÷åëîâåêà. Îñíîâíûå òèïû ñåìüè: ãîðîäñêàÿ, ñåëüñêàÿ, íóêëåàðíàÿ. Ïóòè ôîðìèðîâàíèÿ ñóïðóæåñêèõ è ðîäèòåëüñêèõ ðîëåé. Ïðè÷èíû è ïîñëåäñòâèÿ îòðèöàòåëüíûõ ðîäèòåëüñêèõ óñòàíîâîê. Ðîëü ðîäèòåëåé âî âçàèìîîòíîøåíèè ìîëîäûõ ñóïðóãîâ.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [123,5 K], äîáàâëåí 29.01.2012
Ïîíÿòèå ñåìüè â ñîâðåìåííîì îáùåñòâå. Ðîëü ñåìüè â æèçíè ðåáåíêà è ôîðìèðîâàíèè åãî êàê ëè÷íîñòè. Ñòàäèè ñîöèàëèçàöèè ÷åëîâåêà. Âëèÿíèå ïîâåäåíèÿ ðîäèòåëåé íà ìèðîâîñïðèÿòèå èõ äåòåé. Áëàãîïðèÿòíûå óñëîâèÿ äëÿ ôîðìèðîâàíèÿ öåííûõ êà÷åñòâ ëè÷íîñòè.
ðåôåðàò [34,5 K], äîáàâëåí 06.08.2014
Ôóíêöèè ñåìüè è èõ âçàèìîñâÿçü. Ïîíÿòèå «íåïîëíàÿ ñåìüÿ», åå òèïû è èñòî÷íèêè ôîðìèðîâàíèÿ. Äåòñêî-ðîäèòåëüñêèå îòíîøåíèÿ â íåïîëíûõ ñåìüÿõ: îòíîøåíèÿ ìàòåðè ñ äåòüìè, ðîëü îòöà â âîñïèòàíèè, ñîäåðæàíèå ðåáåíêà, åãî ýìîöèîíàëüíîå ñîñòîÿíèå ïîñëå ðàçâîäà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [58,4 K], äîáàâëåí 07.12.2009
Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðàííåãî âîçðàñòà. Âëèÿíèå ðîäèòåëåé íà ðàçâèòèå ðåáåíêà. Ðîëü ñåìüè â âîñïèòàíèè è ðàçâèòèè ðåáåíêà ðàííåãî âîçðàñòà. Îáçîð àâòîðñêèõ ïðîãðàìì ðàííåãî ðàçâèòèÿ. Ðåêîìåíäàöèè äëÿ ðîäèòåëåé ïî ñåìåéíîìó âîñïèòàíèþ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,0 K], äîáàâëåí 14.02.2011
Источник
Изучение системы воспитания и взаимодействия родителей с детьми. Характеристика формирования самосознания ребенка в зависимости от особенностей воспитания в семье. Описания родительского авторитета, развития интеллекта и творческих способностей ребенка.
Подобные документы
Рассмотрение взаимосвязи конфликтов родителей с детьми и стиля семейного воспитания. Особенности формирования и становление личности ребенка. Исследование различных стилей семейного воспитания. Деструктивное влияние родителей на личность ребенка.
статья, добавлен 27.03.2016
Характеристика процесса развития самосознания дошкольников в зависимости от особенностей семейного воспитания. Гипопротекция — недостаток опеки и контроля за поведением ребенка со стороны родителей, который доходит иногда до полной безнадзорности.
контрольная работа, добавлен 04.06.2017
Значение семейного воспитания в развитии ребенка. Различные критерии оценки воспитания. Стили родительского воспитания. Факторы личностного, интеллектуального, духовного развития. Правила поведения как важнейшие моменты в общении родителей и ребенка.
статья, добавлен 05.07.2018
Семейное воспитание как первооснова развития личности ребенка. Признаки педагогической культуры родителей, их основные функции. Роль семьи в успешном воспитании ребенка. Организации домашнего быта, традиций семейной жизни, здорового микроклимата в семье,
курсовая работа, добавлен 25.01.2020
Повышение уровня знаний молодежи о семейном воспитании. Создание у ребенка уверенности в родительской любви. Установление равенства позиций ребенка и взрослого. Поддержание эмоционального и психологического мира человека. Элементы семейного воспитания.
реферат, добавлен 26.10.2017
Семейные отношения родителей. Виды консультативной психологической помощи семье. Психология развития личности родителей и ребенка. Стили взаимоотношений родителей и детей. Факторы, влияющие на формирование родительских установок и стилей воспитания.
дипломная работа, добавлен 04.01.2018
Общая характеристика воспитательной деятельности родителей по отношению к ребенку. Рассмотрение роли семьи в формировании мировоззрения детей. Правила постоянного психологического контакта с ребенком. Изучение основных ошибок родительского воспитания.
реферат, добавлен 25.06.2015
Роль психологического климата в семье в развитии поведения детей. Задачи родителей, влияние их личностных качеств на ребенка. Специфика воспитания в неполной семье. Глубокий постоянный психологический контакт с ребенком как залог успехов в воспитании.
контрольная работа, добавлен 13.04.2009
Процесс формирования определённой стратегии воспитания ребенка, определение степени выраженности творческих качеств родителей. Понятие, сущность и значение семьи в обществе. Описание, специфика авторитарного, либерального и авторитетного стиля воспитания.
контрольная работа, добавлен 27.06.2015
Родители как первая общественная среда ребенка, главные требования к семейному воспитанию. Особенности установления психологического контакта в семье, проявления независимости ребенка. Воспитание как реализация определенной системы и формирование целей.
реферат, добавлен 14.06.2012
- главная
- рубрики
- по алфавиту
- вернуться в начало страницы
- вернуться к подобным работам
Источник
Изучение системы воспитания и взаимодействия родителей с детьми. Характеристика формирования самосознания ребенка в зависимости от особенностей воспитания в семье. Описания родительского авторитета, развития интеллекта и творческих способностей ребенка.
Суть феномена экспектаций, который лежит в основе психологических реакций родителей на факт рождения ребенка с отклонениями. Порождение шоковой реакции, создание благоприятных условий для формирования отрицательных ожиданий в отношении больного ребенка.
статья, добавлен 14.06.2018
Н.М. Таланчук — создатель системно-ролевой теории воспитания личности ребенка. Социальные ценности. Роли человека в семье, трудовом коллективе, обществе и мире. Цели воспитания и содержание педагогического процесса. Критерии эффективности воспитания.
презентация, добавлен 11.04.2013
Определение роли родителей в становлении личности ребенка. Пример и авторитет старших. Методики приучения детей и условия эффективного воспитания в семье. Установление психологического и эмоционального контакта с ребенком. Ошибки семейного воспитания.
реферат, добавлен 18.03.2011
Значение взаимодействия и сотрудничества семьи и школы в обществе. Характеристика аддиктивного поведения младших школьников, причины формирования зависимости от виртуальной реальности. Понятие компьютерной аддикции, роль родителей в воспитании ребенка.
доклад, добавлен 16.04.2015
Рассмотрение важности семейного воспитания. Влияние на ребёнка отца и матери. Роль родителей в развитии задатков и способностей, в становлении личности. Три стиля семейного воспитания: демократический, авторитарный, попустительский (либеральный).
реферат, добавлен 29.01.2014
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка младшего школьного возраста. Стили семейного воспитания и типы современного общения детей и родителей. Влияние внутрисемейных отношений. Формирование самооценки в младшем школьном возрасте.
дипломная работа, добавлен 22.08.2010
Анализ проблемы детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка дошкольного возраста. Этапы личностного формирования ребенка, задачи проведения психологического тренинга, сущность теста М. Люшера, причины возникновения тревожности.
курсовая работа, добавлен 15.12.2015
Особенности родительского отношения, его анализ с помощью опросника А.Я. Варги и В.В. Столина. Роли ребенка в семье, этапы формирования родительской позиции. Связь старших и младших поколений в обществе и семье как механизм психологического наследования.
контрольная работа, добавлен 04.01.2013
«Порядковые позиции» ребенка в семье по Адлеру. Основные тенденции в развитии будущих руководителей, согласно порядку их рождения в семье (по материалам Ю. Синягина). Позиция родителей, влияние родных братьев и сестер. Старшие дети и детская психология.
курсовая работа, добавлен 12.01.2011
Исследование проблемы становления и развития детско-родительского взаимодействия в семье. Анализ влияния детской инициативы, эмоциональной включенности и отзывчивости родителей, их профессиональной занятости на взаимоотношения детей и родителей.
статья, добавлен 05.07.2018
Источник
Изучение системы воспитания и взаимодействия родителей с детьми. Характеристика формирования самосознания ребенка в зависимости от особенностей воспитания в семье. Описания родительского авторитета, развития интеллекта и творческих способностей ребенка.
Понятие и особенности развития «аномального» ребенка, типы реагирования семьи в связи с его появлением. Характеристика семей, имеющих детей с отклонениями в развитии, и моделей семейного воспитания. Психологическое консультирование родителей и детей.
контрольная работа, добавлен 26.06.2013
Характеристика жизнестойких установок родителей нетипичного ребенка. Исследование влияния стресса и его последствий на качество жизни человека. Анализ способности родителя ребенка с нарушениями в развитии выдерживать хронические стрессовые воздействия.
статья, добавлен 05.07.2018
Понятие о психическом здоровье. Роль родителей в развитии ребенка. Основные ошибки семейного воспитания. Конфликт как ошибка, приводящая к проблемам в воспитании детей. Родительские директивы как проявление главных ошибок семейного воспитания.
курсовая работа, добавлен 05.05.2011
Анализ психологических особенностей детей дошкольного возраста. Игра как способ проявления творческих способностей у дошкольника. Методика оценки словесно-логического мышления ребенка. Составление коммуникативно-личностного опросника для родителей.
курсовая работа, добавлен 12.01.2015
Основные подсистемы семьи. Факторы, влияющие на формирование личности ребенка и его межличностные отношения. Значение физического и эмоционального контакта ребенка с матерью. Этапы развития реакций у родителей, узнавших о том, что их ребенок с ДЦП.
презентация, добавлен 19.07.2015
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка младшего школьного возраста. Роль семьи в формировании личности ребенка и его самооценки. Экспериментальное исследование влияния родительского воспитания на самооценку младшего школьника.
дипломная работа, добавлен 17.10.2010
Основные функции семьи по отношению к личности ребенка, цели и средства семейного воспитания. Значение воспитательного потенциала, условия формирование личности в семье. Значение семейных традиций в воспитании. Главные линии семейного воспитания.
контрольная работа, добавлен 13.04.2009
Особенности эмоционального развития ребенка младшего дошкольного возраста. Эмоционально-сенсорные и эмоционально-экспрессивные игры, их роль и значение для эмоциональной сферы ребенка. Обязанности родителей, воспитывающих ребенка в домашних условиях.
статья, добавлен 01.05.2013
Система разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимания характера и личности ребенка, его поступков. Изучение нравственно-эмоциональной атмосферы в семье.
реферат, добавлен 11.01.2012
Теория привязанности во взаимодействиях родителей с детьми. Специфика процесса взаимодействия родителей и детей в психологической, психиатрической и педагогикой литературе. Установки ребенка по отношению к родителям и к себе согласно Г.Т. Хоментаускасу.
реферат, добавлен 20.11.2014
Источник
Èçó÷åíèå ñèñòåìû âîñïèòàíèÿ è âçàèìîäåéñòâèÿ ðîäèòåëåé ñ äåòüìè. Õàðàêòåðèñòèêà ôîðìèðîâàíèÿ ñàìîñîçíàíèÿ ðåáåíêà â çàâèñèìîñòè îò îñîáåííîñòåé âîñïèòàíèÿ â ñåìüå. Îïèñàíèÿ ðîäèòåëüñêîãî àâòîðèòåòà, ðàçâèòèÿ èíòåëëåêòà è òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ðåáåíêà.
Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»
Ðîëü ðîäèòåëüñêîãî àâòîðèòåòà â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ äåòåé â ñîâðåìåííîé ñåìüå. Ïðèíÿòèå ðåáåíêîì àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé, îñîáåííîñòè è íàïðàâëåíèÿ äàííîãî ïðîöåññà. Ëè÷íûé ïðèìåð ðîäèòåëåé è ñïåöèôèêà åãî âîçäåéñòâèÿ íà ëè÷íîñòíîå ñòàíîâëåíèå ðåáåíêà.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [18,6 K], äîáàâëåí 16.12.2011
Õàðàêòåðèñòèêà çàäà÷ è öåëåé ðîäèòåëüñêîãî âëèÿíèÿ íà ðåáåíêà. Ìåòîäû äëÿ ïîääåðæàíèÿ ïîñòîÿííîãî ïñèõîëîãè÷åñêîãî êîíòàêòà äèàëîã, ïðèíÿòèå è íåçàâèñèìîñòü ðåáåíêà. Èçó÷åíèå òèïè÷íûõ îøèáîê ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ. Îáîáùåíèå ðàçëè÷íûõ ñòèëåé âîñïèòàíèÿ.
ðåôåðàò [28,3 K], äîáàâëåí 29.01.2010
Óñëîâèÿ, ìåòîäû è ïðèåìû âîñïèòàíèÿ ðåáåíêà â ñåìüå. Îñíîâíûå óñëîâèÿ óñïåõà â âîñïèòàíèè äåòåé â ñåìüå. Íàëè÷èå íîðìàëüíîé ñåìåéíîé àòìîñôåðû, àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé, ïðàâèëüíîãî ðåæèìà äíÿ. Ñâîåâðåìåííîå ïðèîáùåíèå ðåáåíêà ê êíèãå, ÷òåíèþ è ê òðóäó.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [26,1 K], äîáàâëåí 22.06.2011
Âëèÿíèå ñîöèóìà è èçìåíÿþùåãîñÿ ìèðà íà äåòåé è ïîäðîñòêîâ. Ðîëü èçíà÷àëüíîãî âîñïèòàíèÿ ðîäèòåëåé íà ñòàíîâëåíèå ðåáåíêà êàê ëè÷íîñòè. Ïðîáëåìà âçàèìíîãî îò÷óæäåíèÿ äåòåé è ðîäèòåëåé, íåñîâïàäåíèå âèäåíèÿ îêðóæàþùåãî ìèðà. Ïðîäëåíèå àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé.
ýññå [9,7 K], äîáàâëåí 31.10.2013
Óñëîâèÿ óñïåøíîãî âîñïèòàíèÿ ðåá¸íêà â ñåìüå. Ðîëü àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé â âîñïèòàíèè. Âèäû ëîæíîãî àâòîðèòåòà ðîäèòåëåé. Òèïû ñåìüè (ïîëíàÿ — íåïîëíàÿ, áëàãîïîëó÷íàÿ — íåáëàãîïîëó÷íàÿ). Òðåáîâàíèÿ ê îðãàíèçàöèè âçàèìîäåéñòâèÿ ïåäàãîãà ñ ðîäèòåëÿìè.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [44,1 K], äîáàâëåí 25.02.2011
Èññëåäîâàíèå îñîáåííîñòåé âîçäåéñòâèÿ íàöèîíàëüíîãî âîñïèòàíèÿ íà ðàçâèòèå äåòåé íà ïðèìåðå åâðåéñêîé êóëüòóðû. Ñïîñîáû è ñòèëè ðîäèòåëüñêîãî âîñïèòàíèÿ. Ðîëü è âëèÿíèå îáùåíèÿ â ñåìüå íà ðàçâèòèå ïñèõèêè ðåáåíêà. Àíàëèç âçàèìîîòíîøåíèé ðîäèòåëåé è äåòåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [32,3 K], äîáàâëåí 01.12.2010
Õàðàêòåðèñòèêà ñòèëåé âîñïèòàíèÿ â ñåìüå. Âëèÿíèå îòñóòñòâèÿ âçàèìîïîíèìàíèÿ ó ðîäèòåëåé íà ïîâåäåíèå è âíóòðåííåå ýìîöèîíàëüíîå ñîñòîÿíèå ðåáåíêà. Ñâÿçü íåãàòèâíîãî ïîâåäåíèÿ ðåáåíêà ñ ïñèõè÷åñêèì íàðóøåíèåì è íåñòàáèëüíîñòüþ â ñåìåéíûõ îòíîøåíèÿõ.
êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [11,4 K], äîáàâëåí 14.03.2010
Õàðàêòåðèñòèêà âçàèìîîòíîøåíèé ðîäèòåëåé è ðåáåíêà. Ñïåöèôèêà ïðîôåññèè ó÷èòåëÿ. «Ðîäèòåëüñêàÿ» è «ïåäàãîãè÷åñêàÿ» óñòàíîâêè. Àíàëèç âëèÿíèÿ ïðîôåññèîíàëüíîé ïðèíàäëåæíîñòè ðîäèòåëåé-ïåäàãîãîâ íà ñòèëü âîñïèòàíèÿ è ëè÷íîñòíûå îñîáåííîñòè ðåáåíêà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [1019,3 K], äîáàâëåí 20.01.2011
Âñåñòîðîííåå ðàçâèòèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Ðàçâèòèå ýñòåòè÷åñêèõ ÷óâñòâ, õóäîæåñòâåííûõ âêóñîâ è ðàçíîñòîðîííèõ òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé äåòåé. Ïðîöåññ âîñïèòàíèÿ óìñòâåííî îòñòàëûõ äåòåé â ñåìüå. Ðàçâèòèå ñïîñîáíîñòè âîñïðèíèìàòü ýñòåòè÷åñêèå ÿâëåíèÿ.
ðåôåðàò [22,0 K], äîáàâëåí 10.06.2013
Ôàêòîðû è ñòèëü ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ; èõ âëèÿíèå íà ðàçâèòèå ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Åãî ðîëü â ñåìüå è ïîçèöèÿ ðîäèòåëåé ïî îòíîøåíèþ ê äåòÿì. Âîçíèêàþùèå äåôîðìàöèè â ëè÷íîñòíîì ðàçâèòèè ðåáåíêà è åãî ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé ñôåðå, ìåòîäû èõ êîððåêöèè.
äèïëîìíàÿ ðàáîòà [129,1 K], äîáàâëåí 31.01.2015
Источник
Понятие психологической установки родителей, особенности «свободного воспитания». Влияние родительских установок на развитие детей. Негативные роли как пагубные последствия для формирования личности ребенка. Типичные ошибки родителей в воспитании детей.
Изучение динамики детско-родительских отношений, в частности, изменения стиля воспитания в семьях, переживающих трудную жизненную ситуацию. Влияние развода родителей на ребенка. Исследование особенностей отношений родителей к запретам и ограничениям.
статья, добавлен 14.06.2013
Индивидуальные особенности подростков и стили родительских отношений. Влияние позиций родителей на формирование личности ребенка. Построение модели поведения для родителей и подростков с целью преодоления негативных последствий внутрисемейных конфликтов.
курсовая работа, добавлен 20.01.2015
Особенность влияния родительских позиций на поведение ребенка в семье. Исследование правильных воспитательных взглядов родителей. Возникновение у детей различного типа нарушений в поведении, связанных с семейной средой. Анализ общих типов совладания.
статья, добавлен 29.01.2019
Понятие и виды «родительских отношений», характеристика их критериев. Влияние родительских отношений на проявление страхов и тревоги у детей дошкольного возраста, сущность и применение коррекционной программы. Описание методов математической статистики.
дипломная работа, добавлен 10.06.2015
Рассмотрение основных аспектов родительской заботы, оказывающих существенное влияние на психическое и физическое развитие ребенка. Оценить эффективность родительских программ в управлении психологическими проблемами у детей с целью их предотвращения.
статья, добавлен 08.12.2018
Семья как социальный институт формирования индивидуальности ребенка. Родительские стили воспитания. Психологические типы личности ребенка, соответствующие определенному типу семейного воспитания. Общение родителей и детей как детерминант их развития.
курсовая работа, добавлен 10.03.2012
Семья как социальный институт формирования личности. Роль родителей в развитии ребенка, ошибки семейного воспитания. Предупреждение конфликтов и корректировка поведения. Надлежащее наказание в воспитании детей. Особенности превращения ребенка в подростка.
курсовая работа, добавлен 18.02.2011
Отношения в семье и их влияние на формирование личности и поведение детей. Становление личности ребенка в семье. Основные позиции ребенка в семье. Особенности воспитания единственного ребенка в семье. Специфики воспитания детей в многодетной семье.
дипломная работа, добавлен 10.02.2012
Понятие родительских установок. Типы материнского отношения. Роль семьи в воспитании ребенка. Специфика детских контактов. Исследование влияния оптимального эмоционального контакта разного уровня с ребенком на характер его восприятия своих сверстников.
курсовая работа, добавлен 23.11.2015
Теория привязанности во взаимодействиях родителей с детьми. Специфика процесса взаимодействия родителей и детей в психологической, психиатрической и педагогикой литературе. Установки ребенка по отношению к родителям и к себе согласно Г.Т. Хоментаускасу.
реферат, добавлен 20.11.2014
Источник