Рисунок с ребенком 4 года весна

Рисунок с ребенком 4 года весна thumbnail

Мастер–класс «Березовая роща». Нетрадиционное рисование для детей 4 лет

Рисунок с ребенком 4 года весна

Авторы: Жилина Кристина, 4г. МКДОУ д/с «Родничок» и Косарева Нина Николаевна, воспитатель МКДОУ д/с «Родничок, г. Слободской.
Описание. Данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, родителей, и для всех творческих людей.
Назначение. Эту картину можно использовать для украшения группы, для участие в выставке творческих работ, для оформления любого интерьера, как подарок близким.
Цель: Создание пейзажной картины.
Задачи:
Учить работать кончиком кисти.
Учить в рисунке, использовать различные техники нетрадиционного рисования.
Развивать у детей творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук и глаз.
Развивать художественный вкус, чувство композиции.
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Материалы: Лист бумаги, гуашь, кисть для рисования, мятая бумага, пластиковая дощечка, кисточка из жесткой щетины.
Шаблон:

Рисунок с ребенком 4 года весна

Александр Прокофьев «Береза»
Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее, заречную,
С нарядными оплечьями,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березу русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Целуется, как водится,
Идет, где не горожено,
Поет, где не положено,
Под ветром долу клонится
И гнется, и не ломится!

Рисунок с ребенком 4 года весна

Виктор Афанасьев «Берёза»

Она, видать, же стара,
Но как она прекрасна, —
Её чернённая кора
Бела, гладка атласно!
На черно-розовых ветвях,
Текущих вниз волнами,

Блистает в солнечных лучах
Зелёных листьев пламя.
Мы в день июньский золотой,
Сияющий светло нам,
Под праздник Троицы Святой
Приходим к ней с поклоном:
— Дай нам ветвей украсить храм,
Произрастенье рая, —
Чтобы как дивный фимиам
Они благоухали там,
Иконы осеняя!
Овеет их кадильный дым
И дух благоговенья,
И сладко будет слышать им
Молитвенное пенье..,
Ведь ты недаром так бела
И так пышна сегодня,
Живая Богу похвала,
Творение Господне!

Рисунок с ребенком 4 года весна

Николай Некрасов «Зеленый Шум»

Идет-гудет Зеленый Шум,
Зеленый Шум, весенний шум!
Играючи, расходится
Вдруг ветер верховой.
Качнет кусты ольховые,
Подымет пыль цветочную,
Как облако, — все зелено:
И воздух, и вода!
Идет-гудет Зеленый Шум,
Зеленый Шум, весенний шум!
Как молоком облитые,
Стоят сады вишневые,
Тихохонько шумят;
Пригреты теплым солнышком,
Шумят повеселелые
Сосновые леса;
А рядом новой зеленью
Лепечут песню новую
И липа бледнолистая,
И белая березонька
С зеленою косой!
Шумит тростинка малая,
Шумит высокий клен…
Шумят они по-новому,
По-новому, весеннему…
Идет-гудет Зеленый Шум,
Зеленый Шум, весенний шум!…

Рисунок с ребенком 4 года весна

Ход работы

В технике монотипия выполняем фон, наносим на пластиковую дощечку краску синего цвета,

Рисунок с ребенком 4 года весна

накладываем сверху лист бумаги, поднимаем, получается голубое небо.

Рисунок с ребенком 4 года весна

Мятой бумагой печатаем отрывистыми короткими движениями зеленым цветом, внизу листа.

Рисунок с ребенком 4 года весна

Получилась трава, для красоты можно добавить темно зеленой краски.

Рисунок с ребенком 4 года весна

Внизу листа методом штамповки, палочкой наносим кружочки желтого цвета, получились одуванчики.
Начинаем рисовать березы. Белой краской, широкой кисточкой, проводим движением сверху вниз, полоски. Получились стволы. Возьмите самую тонкую кисточку, и начинаем рисовать, черным цветом, тоненькие веточки березы и крапинки на стволе.

Рисунок с ребенком 4 года весна

Рисунок с ребенком 4 года весна

Вдали с помощью трафарета жесткой щетинной кисточкой штампуем белым цветом. Получился небольшой храм.

Рисунок с ребенком 4 года весна

Рисунок с ребенком 4 года весна

Возьмите жесткую щетинную кисточку. Совсем немного нанесите на нее почти, что сухую краску и начните наносить отрывистыми короткими движениями, на веточки березы зеленым цветом. Получились маленькие листочки.Рисуем черным цветом колокол.

Рисунок с ребенком 4 года весна

Наносим щетинной кисточкой красным цветом прорисовку на храм.

Рисунок с ребенком 4 года весна

Любуемся результатом.

Рисунок с ребенком 4 года весна

Луговская Н.Н. «Утро на Троицу»

Роща юная, белоствольная
На заре росою умоется,
Звоны слышатся колокольные –
Воскресенье святое, Троица!
Звоны чистые, колокольные
Разливаются в поднебесье.
Славят Троицу нивы привольные,
Славят птицы звонкою песнею.
И любое Божье творение
Повторяя молитву вслух,
Славит Вечное единение –
Бог-Отец,
Бог-Сын и Бог-Дух!

Благодарим за внимание! Творческих вам успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Рисунок с ребенком 4 года весна
Монотипия. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рисунок с ребенком 4 года весна
Весна. Летят журавли. Поэтапное рисование для детей с фото

Рисунок с ребенком 4 года весна
Рисование образа Весны для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рисунок с ребенком 4 года весна
Как нарисовать венок из цветов поэтапно с фото для детей

Похожие статьи:

Мастер-класс. Пейзажная монотипия

Источник

Проводить логопедические занятия на темы, связанные с сезонными изменениями, помогают специально подобранный наглядный материал. Если использовать, к примеру, детские картинки Весна в деревне, Весеннее пробуждение природы, Запахло весной, то даже 4-летние малыши уже смогут выделить на изображениях признаки определенного времени года и рассказать о них.

Картинки для дошкольников

Можно выделить несколько типов изображений, каждый из которых незаменим на занятиях по развитию речи с детьми от 4 лет.

Предметные

Для обогащения словарного запаса стоит подбирать красивые изображения на белом фоне, выполненные максимально реалистично. Это могут быть:

  • весенняя одежда;
  • первые цветочки;
  • птицы весной.
Читайте также:  Флемоксин солютаб для ребенка 4 года

Все рисунки должны быть точными, со всеми деталями. Очень хорошо, если картинка подсказывает ребенку признаки, которые являются отличительными для того или иного предмета или явления. Например, нарисованные резиновые сапоги должны блестеть, а кожаные — нет. Эти особенности обычно учитывают при оформлении наглядного материала для логопедов. Если вам не удалось найти специальный набор картинок с приметами весны, то можно распечатать их из интернета.

Сюжетные

Составление описаний по картине нужно проводить по большим иллюстрациям. Желательно находить такие, на которых есть несколько персонажей, каждый из которых чем-то занят. Можно использовать тематические наборы для детского сада в картинках по темам:

  • Пришла весна
  • Весна в городе
  • Птицы весной.

Для детей 5-7 лет нужно брать картины, показывающие постепенные сезонные изменения каждого времени года. Так мартовские логопедические занятия посвящены встрече зимы с весной, а майские — самым поздним признакам весны.

Серии рисунков весны для логопедических занятий с детьми не всегда изображают логическую последовательность событий. Например, несколько картинок на тему Первый день весны помогут дошкольнику рассказать о тех сезонных изменениях, которые можно увидеть с началом марта в лесу, деревне, парках, городе.

Сюжетные серии

Обсуждать сезонные изменения помогают картины, собранные в серии. Например, рассказ на тему “Наступление весны” или “Встречаем Весну-красавицу” легче составить, описывая изображения одного места (улицы, поляны, реки) в марте, апреле и мае. Возможность наглядно увидеть пробуждение природы, постепенные ее изменения помогает детям делать более полные, последовательные описания. Небольшие серии сюжетных картин нужно подобрать и к темам “Животные весной”, “Весеннее цветение”, “Весенние заботы людей”. Они помогают ребенку:

  • использовать больше глаголов и описательных прилагательных;
  • формулировать причинно-следственные связи;
  • строить сложные предложения.

Любые серии картинок для детей должны быть отличного качества, яркие, детализированные.

Игры с картинками

Изображения изменений в природе, особенности жизни людей и зверей с приходом новом времени года, цветы — все эти рисунки можно и нужно использовать для дидактических игр с детьми.

  • Что я вижу?

Сюжетные картинки полезно использовать для игр на внимание и умение составлять точное описание. Ведущий загадывает любой объект, изображенный на рисунке, затем делает словесное описание его. Если другой игрок смог угадать, то ведущим становится он.

  • Весна-красна

Если взять портрет девушки-Весны, то можно попросить ребенка составить рассказ от ее имени. Пусть он расскажет о ее наряде, привычках, заботах. Если играет несколько детей, то интереснее отвечать по кругу, дополняя друг друга.

  • Запахло весной

Разложите перед детьми предметные картинки с листьями деревьев (береза, липа, рябина и др.) и весенними цветами (крокусы, ландыши, нарциссы и др.). Попросите описать одну, не упоминая название того, что на ней. Другие игроки должны как можно быстрее взять карточку, о которой говорит ведущий. Победитель определяется по количеству «правильных» карточек.

  • Вот и я!

Все играющие садятся перед карточками, на которых нарисованы разные звери, растения, птицы. Задача игроков выбрать как можно больше изображений тех, кто просыпается весной. Игра идет по кругу, каждый ребенок говорит: «Доброе утро, медведь! Ты всю зиму спал.» или «Доброе утро, скворец! Ты только прилетел из теплых стран.». Побеждает тот, кто соберет больше карточек.

  • Весна пришла

Дети смотрят на сюжетную картинку и называют (по очереди) как можно больше признаков пробуждения природы, прихода нового времени года. Выигрывает тот, кто ответит последним.

Использование наглядного материала значительно повышает эффективность развивающих занятий с детьми. Их систематическое использование помогает добиться отличных показателей речевого развития намного быстрее. Картинки стимулирую не только речевую активность ребенка, но и все его познавательные процессы.

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Показаны публикации 21-30 из 90.
Все разделы
| Весенний пейзаж. Рисуем весну с детьми

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна»
Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Приоритетная образовательная область: «художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное…

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пришла весна»
Тема: «Пришла весна» Программное содержание: • Образовательные: расширять и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной; учить детей отвечать на вопросы полными, развернутыми предложениями • Развивающие: развивать воображение, чувство композиции;…

Весенний пейзаж. Рисуем весну с детьми — Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «набрызг» для детей в средней группе «Весенний наряд»

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «набрызг» для…» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «набрызг» для детей в средней группе «Весенний наряд»
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «набрызг»для детей в средней группе «Весенний наряд » Цель : развитие творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи — закрепить умение детей рисовать нетрадиционной техникой рисования «набрызг»….

Читайте также:  Сколько сантиметров у ребенка в 4 года

Конспект НОД по рисованию «И проснулся весенний лес» в нетрадиционной изобразительной технике в средней группе
Приоритетная образовательная область: «художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих способностей. Задачи: •…

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весенние веточки в вазе» Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весенние веточки в вазе»
Доброе время суток! На прошлой неделе ( с1.04 по 5.04) лексическая тема была «Весна.Весенние приметы». На занятии по рисованию,мы рисовали «Весенние веточки в вазе», рисовали восковыми карандашами во весь лист. Но перед рисование, конечно же рассматривали деревья и отметили,что…

Конспект открытого интегрированного занятия (рисование, окружающий мир) в средней группе: «Весенний лес»
Цель: Формировать у детей желание знакомиться, эмоционально воспринимать произведения изобразительного искусства, замечать выразительность образа; образное представление о предметах и ​​явлениях весной, выделять в них главное, типичные признаки, качества….

Весенний пейзаж. Рисуем весну с детьми — Конспект занятия в средней группе «Пришла весна» с использованием нетрадиционных техник рисования

Статья «Конспект занятия в средней группе «Пришла весна» с использованием…»
Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Приоритетная образовательная область: «художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное…

Занятие по рисованию «Пришла весна» в средней группе Занятие по рисованию «Пришла весна» в средней группе
Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о времени года «весна». Задачи: -Формировать умения передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, земля освобождается от снега, на деревьях набухают почки, прилетают птицы); — Гармонично располагать…

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Полянка с весенними цветочками» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Полянка с весенними цветочками»
Цель: Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – рисование вилкой. Задачи: — образовательная. Обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования. — развивающая. Развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным…

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы»
Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в использовании карандаша и красок, зрительную память, наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе, стремление передать красоту…

Весенний пейзаж. Рисуем весну с детьми в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 3 4 5 6 … 9

Источник

альбомы

Уважаемые коллеги!
[club113344389|Международный образовательный педагогический портал «Инновационное образование»] приглашает ваших учеников и воспитанников принять участие во Всероссийском конкурсе рисунков «Вирус-СТОП», который направлен на пропаганду ЗОЖ и противодействие распространению вирусов.

Всероссийский конкурс рисунков «Вирус-СТОП» — это конкурс рисунков в двух категориях (ручная работа и
графические редакторы), где необходимо представить рисунки на тему борьбы с вирусами и о том, какие меры помогут избежать заболевания.

В конкурсе могут принять участие ученики и воспитанники детских садов, школ, образовательных центров, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений, а также все желающие в возрасте от 3 до 18 лет.

Стоимость участия в конкурсе: 50 руб.
Сроки проведения конкурса: 01.04.2020 — 30.04.2020 (22:00 МСК)

Категории рисунков:
1. Рисунки выполненные цветными карандашами, фломастерами, акварелью, гуашью, и т. д. на листе формата А4 и А3.
2. Рисунки выполненные в графических редакторах Paint, Adobe Photoshop и т.д.

Требования к работам:
1. Участники конкурса выполняют задание конкурса самостоятельно.
2. Рисунки ручной работы, должны быть выполнены на листе формата А4 или А3, сфотографированы или отсканированы в хорошем качестве.
Рисунки выполненные в графических редакторах Paint или Adobe Photoshop, должны быть высокого разрешения, но размер не должен превышать 6 МБ.
3. К конкурсу допускаются работы с рисунками только в электронном виде в формате: JPG.

Рисунки необходимо отправлять на адрес электронной почты innobr@yandex.ru, с пометкой «Конкурс рисунков «Вирус-СТОП”».

Для каждого отправляемого на конкурс рисунка должны быть указаны:
• Название работы;
• ФИО участника и его возраст;
• Полное наименование ОУ;
• Город, Область (регион);
• ФИО учителя (воспитателя);
• скриншот или скан.копия чека об оплате орг.взноса.

Рисунки могут быть НЕ допущены к у

фотографияфотографияУважаемые коллеги!
[club113344389|Международный образовательный педагогический портал «Инновационное образование»] приглашает принять участие в
???? Ежегодном Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Бархатная осень — 2018». ????

Конкурс проводится в нескольких направлениях и возрастных категориях:

• Поделки:
1. От 4 до 6 лет;
2. От 7 до 11 лет.

• Рисунки:
1. От 4 до 6 лет;
2. От 7 до 11 лет;
3. От 12 до 16 лет;
4. От 17 до 18 лет.
• Стихотворения:

Читайте также:  Серная пробка ребенок 4 года

1. От 7 до 11 лет;
2. От 12 до 16 лет;
3. От 17 до 18 лет.
4. Старше 18 лет.

Работы необходимо отправить на адрес электронной почты innobr@yandex.ru в срок до 23 ноября 2018 года, 22:00 (МСК).

Все конкурсанты получают сертификаты за участие в конкурсе.

По итогам Конкурса жюри определяются победители (I, II, III место), а также 2 призёра, чьи работы наберут большее количество лайков в группе [club113344389|Международного образовательного педагогического портала «Инновационное образование»]. Учитываться будут лайки, только от участников группы.

Авторы работ, выставленных на конкурс, вправе организовать рекламу своего участия в конкурсе c помощью ICQ, почтовых рассылок, размещения объявлений о конкурсе на интернет-ресурсах, в социальных сетях и других способов.
Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Формы оценки конкурсных работ:
— победители конкурса: I, II, III место;
— призёры «зрительских симпатий»: конкурсанты, чьи работы набрали большее количество лайков;
— участники: все остальные конкурсанты, не вошедшие в число лауреатов.

В наградных документах указываются:
— название и дата проведения конкурса;
— ФИО автора, место учебы/работы, местонахождение ОУ.

Победители и призеры по итогам конкурса награждаются Дипломами, а подготовившие их педагоги — Благодарственными письмами.

Все работы, принявшие участие в конкурсе, будут размещены в открыто

Источник

Показаны публикации 1-10 из 90.
Все разделы
| Весенний пейзаж. Рисуем весну с детьми

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Конспект НОД по рисованию «Весенний луг» (средняя группа) Конспект НОД по рисованию «Весенний луг» (средняя группа)
Конспект НОД по рисованию «Весенний луг» ( средняя группа) Задачи: 1.формировать эстетический вкус, творчество, фантазию; 2.развивать мелкую моторику пальцев рук; 3. воспитывать художественный вкус. Методика проведения: Воспитатель: — Ребята, какое сейчас время года? (Весна. -…

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Полянка с весенними цветами» в средней группе
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту весенней природы и передачу своего отношения нетрадиционными материалами. Задачи: учить детей рисовать природу, используя нетрадиционные материалы, выполнять работу старательно и аккуратно; воспитывать…

Весенний пейзаж. Рисуем весну с детьми — Конспект НОД в средней группе по рисованию с использованием нетрадиционных изобразительных техник «Весна пришла»

Публикация «Конспект НОД в средней группе по рисованию с использованием…»
Приоритетная образовательная область: «художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих способностей. Задачи:…

Видео и конспект занятия по рисованию «Весенняя веточка» (средняя группа)

Подготовила Толстых С.А. Задачи: Обеспечить расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе. Вызвать желание упражняться в умении рисовать весеннюю ветку дерева, используя нетрадиционные техники рисования: раздувание краски, рисование пальчиками ватными палочками…

Конспект занятия по ИЗО (рисованию) «Весенняя капель» средней группе
Конспект занятия по ИЗО(рисованию) «Весенняя капель» средней группе Цель: Формирование представлений о признаках весны. Программные задачи: Развивающие: Развивать внимание, мышление, речь; Уточнить знания детей по теме, обогащать и активизировать словарь. Развивать мелкую…

Видео «Мастер-класс с использованием техники рисования ватными палочками в средней группе «Весеннее дерево»

Мастер-класс использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками на тему: «Весеннее дерево»в средней группе. Любой вид творческой деятельности очень интересен детям дошкольного возраста.А в особенности,когда мы находимся дома и не имеем возможности посещать детский…

Весенний пейзаж. Рисуем весну с детьми — Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию рисованию в средней группе «Весна»

Статья «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию рисованию в…»
Программное содержание: Обобщить знания детей о весне. Задачи: «Закреплять знания о признаках весны; упражнять в состовление коллективного рассказа помнемотоблице, формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; расширять…

Фотоотчет о первом дне на дистанционном обучении. Рисование «Весна пришла» в средней группе Фотоотчет о первом дне на дистанционном обучении. Рисование «Весна пришла» в средней группе
Родителям я предложила через нашу группу в ватцапе провести самостоятельную работу с детьми -нарисовать на тему «Весна пришла». Цель нашего занятия: уточнить признаки весны; формировать представления о весне как периоде пробуждения природы: учить передавать в рисунке картины…

Занятие по рисованию в средней группе «Весенние веточки в вазе» в рамках подготовки к педагогическому совету Занятие по рисованию в средней группе «Весенние веточки в вазе» в рамках подготовки к педагогическому совету
Рисование в средней группе «Весенние веточки в вазе» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Форма проведения: игровая Цель: Формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей,…

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника)
«Пришла весна». Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе. Развивающие: Активизировать словарь детей по теме «весенние цветы». Развивать воображение, чувство…

Страницы:
2 3 4 … 9

Источник