Рисунки для ребенка 5 лет феи
Лучшее занятие в свободное время для маленькой принцессы – рисование. Это интересное развлечение способствует развитию памяти, фантазии, представления. Развивает творческие способности ребенка. Чтобы заинтересовать девочку, предлагаем вам урок рисования феи. С помощью пошаговых инструкций с картинками вы без особых усилий вместе со своей малышкой сотворите шедевр. Уровень сложности – простой. Вам понравится. Удачи!
Вам понадобятся:
ластик;
заточенный карандаш;
лист бумаги;
1
Голова.
Выше от центра листка со сдвигом вправо рисуем большой круг. Это голова феи.
2
Платьице.
Рисуем основу одежды феи – платьице в виде трапеции. Сделайте его немножко направленным влево. Так как фея у нас летает, это поможет зрительно передать движение.
3
Рукава-фонарики.
Дорисуйте короткие рукавчики в виде фонариков.
4
Челка.
Фея – девочка аккуратная. Волосы у нее красиво причесаны.
Изобразите челку в виде маленьких капелек.
5
Ножки.
Рисуем красивые, длинные ножки. Пальчики должны быть вытянутые, как у балерины.
6
Туфельки.
Давайте обуем нашу фею. Сделайте это с помощью полукруглой линии, которая отделяет ножку от стопы. С помощью одного движения у вас получаться аккуратные туфельки. Дорисуйте красивые бантики.
7
Рука.
Двумя полукруглыми линиями нарисуйте одну ручку с пятью пальцами.
8
Стираем ненужные линии.
Ластиком сотрите ненужные линии, которые искажают изображение.
9
Подарок.
В руках у феи должен быть подарок. Изобразите его в виде параллелепипеда.
Сотрите ненужные линии, которые пересекаются.
10
Пальчики.
Подарок большой, фея должна держать его обеими руками. Нарисуйте пальчики, которые виднеются с другой стороны подарочной коробки.
11
Ленточки.
Украсьте ленточкой нижнюю часть платья и большим бантом подарочную коробку.
12
Бант.
Чтобы бант был красивым, можете изобразить его в виде цветка. Тогда рисунок будет интересней.
13
Волшебная палочка.
Каждая фея умеет исполнять желания. Делает это она с помощью волшебной палочки.
Нарисуйте в левой руке персонажа прямую линию со звездочкой на конце.
14
Корона.
Одеваем на голову феи красивую корону.
С помощью штриховых линий делаем палочку “волшебной”.
Стираем ненужные линии, наводим контуры.
15
Крылья.
Рисуем за спиной феи красивые, большие крылья. Состоят они из 4 частей.
16
Губки.
Подарите нашему персонажу милую улыбку.
17
Глаза и волосы.
Глаза феи небольшие, круглые. Похожи они на маленькие черные пуговички. Не забудьте оставить белые пятнышка, чтобы зрительно передать отображение.
Задайте окраску волосам и короне. Вы также можете это сделать с помощью цветных карандашей.
18
Коллаж.
19
Учитесь рисовать фею на сайте online:
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Галина Танасюк
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи»
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — техникой граттаж.
Программные задачи:
Образовательные:
— познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – граттаж
— учить изображать цветы в технике «граттаж» на основе собственных представлений
— закрепить представления детей о нетрадиционной технике рисования
Развивающие:
— развивать у детей воображение, фантазию, художественно-эстетический вкус.
— выделять слова и действия, относящиеся к нетрадиционной технике
рисования, обогащать словарный запас,
— развивать цветовосприятие и творческие способности.
Воспитательные:
— формировать положительные взаимоотношения детей.
В ходе занятияреализуются задачи по следующим образовательным областям:
Образовательная область «Коммуникация»
Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, обогащать словарный запас детей.
Образовательная область «Познание»
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (граттаж) .
Образовательная область «Социализация»
Побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию.
Образовательная область «Физическая культура»
Развивать двигательную активность детей и мелкую моторику рук.
Методы и приемы: сюрпризный момент, получение письма, создание проблемных ситуаций, физкультминутка, объяснение и показ приёмов рисования, самостоятельная деятельность, индивидуальная помощь, анализ работ. «Граттаж», музыкальное сопровождение П. И. Чайковского «Вальс цветов» Конверты с заданиями.
Раздаточный материал: альбомный лист формата А4 (тонированные, покрытые слоем свечи и затушёванные, деревянные палочки, салфетки.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Дети встают в круг.
-Здравствуйте, ребята. Прежде чем начать работу, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и постараемся настроиться на активную работу, а помогут нам в этом стихи и упражнения. Вы будете повторять их за мной.
-Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький росток,
Здравствуй, милый мой дружок!
Вот теперь мы полны сил и энергии.
2. Основная часть.
— Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие! Хотите? (Да). А куда именно, вы догадаетесь сами,когда послушаете мой рассказ:
«Это необычная, волшебная страна. По улицам которой разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши, бегают непоседы-краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнце, небо переливается всеми цветами радуги, изумрудная трава шелестит под ногами. А все дома – разноцветные».
— Что это за страна? (Рисовандия) Правильно, ребята. Она на самом деле – волшебная! Почему? (Все, кто туда попадает, становится волшебником) .
— Вспомните, мы уже бывали в ней и многому научились. Чему именно?
(Вспомнить с детьми чему они научились на прошлых занятиях.)
— Ой, посмотрите, а здесь письмо (показать большой, красивый конверт). От кого? От Феи! Причитаем, что она пишет? (Да) .
«Здравствуйте дорогие ребята! Я узнала, что Вы путешествуете по стране Рисовандии и уже многому научились. Помогите мне, пожалуйста! Я решила устроить бал цветов. А где их взять зимой? Только на Вас надежда! Нарисуйте их, а я оживлю и украшу ими свой дворец. Заранее благодарю вас, мои добрые волшебники! Высылаю вам бумагу и кисточки. Ваша Фея».
(Чтение письма под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов») .
— Поможем доброй Фее? (Конечно). Тогда за дело!
— Но что это? Кто-то измял письмо и испачкал его. (Поменять конверты во время чтения письма). Ничего не понимаю! (вытаскивая из конверта чёрную бумагу и заострённые палочки вместо кисточек). Что случилось? Посмотрите, здесь ещё одно письмо. Интересно, что в нём… .
«А, вы решили, что победили? Не тут – то было! Я – великий Ляпсус-Тяпсус! Мне 120 лет, но за эти 120 лет я ухитрился сделать столько гадостей, сколько другой не сделает и за двести. Я люблю делать гадости, я вредный и противный. Я злой-презлой! Видите, во что я превратил бумагу, кисточки? Попробуйте нарисовать что-нибудь красивое…. Ха-ха-ха! Посмотрим, что у Вас получится! Ляпсус-Тяпсус.»
— Вот так, ни здравствуйте, ни до свидания! Что же нам делать, ребята? Как помочь Фее? (Предположения детей) .
— Ну что ж, другой бумаги у нас всё равно нет, а рисовать можно и острыми палочками!
3.Алгоритм выполнения работы:
— Взгляните, палочку держим как карандаш, и процарапываем ею по бумаге цветы штрихами и чёрного исчезнет. Получается? (Да). Вот и хорошо! Цветы можно нарисовать в вазе, можно на лугу, или просто расположить их красиво по всему листу бумаги.
— Ну что, за дело? (Да). Тогда проходите на свои места и приступайте к работе! Добрая Фея ждёт нашей помощи!
4. Самостоятельная продуктивная деятельность детей под музыкальное сопровождение.
По ходу деятельности следить за правильностью выполнения, при необходимости напомнить способ рисования цветов в технике штриха.
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Готовые работы расположить на одном столе, полюбоваться ими, отметить наиболее выразительные рисунки.
— Молодцы, ребята! Мы всё-таки победили Ляпсуса-Тяпсуса! Цветы получились очень красивыми, яркими, выразительными. А теперь сложим их в конверт и отправим Фее во дворец, она обязательно обрадуется!
Рефлексия
Источник