Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет thumbnail

Пейзаж гуашью поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер класс по рисованию пейзажа гуашью от 5 лет

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, подарок , рисунок для выставок и конкурсов.
Цель: создание пейзажа в технике гуашь.
Задачи:
-учить детей рисовать пейзаж в технике гуашь;
-совершенствовать навыки работы в технике гуашь, практические знания о свойствах цвета, умение получать новые цвета путём смешивания других цветов;
-упражнять в работе кистью (всем ворсом, кончиком), умение использовать в работе мазки различной направленности и амплитуды;
-развивать глазомер, внимательность, интерес к работе с цветом;
-воспитывать интерес к жанру живописи пейзаж.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Доброго дня, уважаемые друзья и гости! Изобразительное искусство-это не только источник радости и красоты, но и величайшая сила, которая делает человека лучше, добрее, благороднее, красивее. Оно вдохновляет и учит нас мудрости.
Я люблю этот мир цветной,
Небо звездное, ветры нежные.
Может быть, покажусь смешной,
Воспевая поля безбрежные.
Я гляжу в небеса, когда
Счастьем полнится сердце ясное.
Даже если согнет беда,
Поднимусь, чтоб найти прекрасное.
Я хочу, чтобы лучше был
День сегодняшний, миг таинственный.
Каждый чтоб для себя открыл,
Радость светлую, путь единственный.
С высоты чтоб струился дождь.
Самый радужный, самый ласковый.
До чего ж этот мир хорош.
Он расписан земными красками!
(Светлана Краснова)

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Сегодня мы с вами совершим прогулку по удивительной стране изобразительного искусства, это очень большой мир включающий в себя много тайн и загадок-нами ещё пока не изведанных, но да ведь и мы пока не волшебники, а ещё только учимся! Я приглашаю вас в волшебную страну, туда где лето никогда не кончается, где есть луга с никогда невянущими цветами, осеннее золото деревьев не станет тусклым, а снег никогда не потемнеет и не растает!
Если видишь, на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина. или поле и шалаш
Обязательно картина называется … (Пейзаж)
Именно пейзаж и будет нашей главной темой сегодня, мы попробуем разобраться, что это такое и с «чем его едят»!

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Слово «пейзаж» в переводе с французского означает — страна, местность, в живописи-это тип картины, изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город). Но на самом деле значение и понятие пейзажа как части изобразительного искусства куда более глубокое и поэтичное.В энциклопедии Даля говорится, что пейзаж-это непосредственный отзвук души человека, зеркало его внутреннего мира. И я думаю, что это определение отражает самую суть пейзажа, ведь именно природа и отношение к ней человека является вдохновением для художников-пейзажистов.
С незапамятных времён природа играла очень важную роль в жизни человека! Следы первых пейзажей можно обнаружить уже в наскальной живописи. Рядом с фигурками животных и человека древние художники изображали на стенах своих пещер реки или озера, деревья и каменные глыбы, создавая самые простые и первые пейзажи.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Наши предки славяне-что значит славящие свой Род, свою Родину, свою Природу жили в ладу с природой, они верили, что природа одухотворена, что всё в ней живое и имеет свою душу. Они одарили нас самыми прекрасными и самыми глубокими представлениями о Земле как о живом, сознательном, одушевленном Целом-Матушка Природа, Мать-Сыра-Земля-так ласково называли они её. Особое отношение к природе отразилось в творчестве народных мастеров-украшение бытовых предметов росписью, в народной вышивке, резных наличниках.
И сейчас спустя столетия, каждая встреча с природой впечатляет нас множеством различных ощущений- пространства, тепла, прохлады, запахов, звуков, цветовых отношений, освещения. В природе все пребывает в бесконечном движении: облака плывут, река течет, деревья качаются или шелестят листьями. Можно долго, не уставая, смотреть на однообразно-неповторимую искристую рябь воды под лучами низкого солнца. Поэтому человеку-творцу всегда хотелось запечатлеть на бумаге, холсте красоту, силу и мощь природы, так в живописи появился жанр пейзажа.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажного жанра. Существует несколько наиболее известных видов:
Природный- это пейзаж с изображением лесов, полей, рек, явлений природы в разные времена года. Так например если художник изображает лето-(летний пейзаж), осень (осенний), зима (зимний), весна (весенний).

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Природные пейзажи в свою очередь имеют подвиды по изображаемой местности (ландшафтам) – горный, лесной, озёрный и многие другие.
Особое место в пейзажной живописи занимает морской пейзаж, называемый «марина» и пишут его художники маринисты. В переводе с итальянского языка марина-это морской вид или картина (а также рисунок, либо гравюра), изображающая море. И всегда главной темой маринистов является морской вид, сцены морских сражений, или иные события происходящие на море (шторм, безбрежное спокойствие морской глади, необыкновенные краски заката сплетающиеся с пенными волнами).
Я так люблю чарующий закат…
Особенно когда закат на море…
Как вдалеке пылающий фрегат…
Горит он парусами на приколе..

Читайте также:  Как воспитывают ребенка до 5 лет в японии

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Часто художники пейзажисты изображают в своих картинах благоустроенную человеком природу, аккуратные дорожки, скамьи и парковые фонари-это парковые пейзажи.
А вот если на картине изображены виды городских улиц и кварталов населенных жителями и транспортом, то называться такой пейзаж будет…(городским).
Но пожалуй более всего мне милы пейзажи на которых художники воспевают единение с природой, гармоничное сосуществование человека и окружающего мира, простой и понятный сельский быт, любовь к родному краю. Это картины сёл и деревень (сельский, деревенский пейзаж).
На закате солнце прекрасно!

А природа вокруг — заглядение,
От обыденной жизни в высотках
Есть в деревне душе утешение.
На закате подводишь итоги,
На рассвете дела начинаешь.
Как прекрасно, спокойно в деревне
Телом всем и душой отдыхаешь.
И прекрасные чувства в сознании
Вновь вулканом страстей оживают.
Ведь такой красоты как в деревне,
В городах увы не бывает!
(Алексей Касатин)

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Как говорил знаменитый русский живописец Коровин: «В пейзаже должна быть история души. Он должен быть звуком, отвечающим сердечным чувствам».
Пейзаж, вовсе не пересказ с натуры. Изображая пейзаж, художник концентрирует наше внимание на тех увлекательных, красивых, интересных моментах в природе, которых мы могли бы не заметить: утренние рассветы и прохлада ночи, жар полуденного солнца или яркие краски заката, глядя на которые возникает непреодолимое желание взяться за краски и кисть. Так появились лирические пейзажи-пейзажи настроения, где каждый художник показывает зрителю своё видение мира.
А помогают в этом художнику краски, и основное выразительное средство живописи-цвет.Так один и тот же пейзаж можно изобразить в разной цветовой палитре, с помощью цвета показать определённое время суток или года, свои чувства и настроение.
Сегодня мы посмотрим на один и тот же пейзаж, но по разному, добро пожаловать в нашу творческую мастерскую!

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Материалы и инструменты:
-лист бумаги формата А3
-карандаш простой, ластик
-гуашь
-кисти
-банка для воды
-тряпочка для рук и кистей
-палитра
-зубная щётка

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Ход мастер-класса:

Начинаем работу с предварительного наброска простым карандашом. Горизонтальной линией делим лист бумаги пополам, затем в верхней части рисуем линии гор.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Затем круглый диск солнца и домики на берегу озера (нижняя часть рисунка). А теперь один и тот же пейзаж разукрасим разными красками…

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Тихо меркнет вечерний закат.
Что красивей его может быть?
В восхищении шепчу я: «Виват!..»
Ради этого следует жить…
Есть ли что-нибудь лучше на свете?
Может быть что-то лучше и есть.
Только я не замру перед этим –
Посмотреть на закат — это честь…
Сначала мы нарисуем вечерний пейзаж и пожалуй самое волшебное время суток-закат. Начнём работать в тёплой цветовой гамме: жёлтый, оранжевый и красный-наносим фон от диска солнца к верхнему краю рисунка. Заключительным цветом в рисование неба будит синий и мазки белого для создания облаков (метод примакивания кисти).

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Далее горы-работаем зелёным цветом с добавлением жёлтого на вершины.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Отражение земли рисуем в таком же порядке как и небо, добавляя в рисунок холмы, заканчиваем голубым цветом.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Далее работа чёрным цветом-силуэты деревеньки на берегу озера.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Также чёрным рисуем лес возле деревни и вдалеке. Белыми горизонтальными мазками изображаем отражение солнца на водной глади и само солнышко.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Для удобства изображение отражения в воде рисунок можно перевернуть. Со стороны солнышка отражение леса в воде слегка размываем водичкой.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

На переднем плане рисуем силуэты трав и дерева.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Работа над вечерним пейзажем завершена.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Какая ночь, кто даже спал, проснулись
Луна светила, отраженьем жгла.
И облака вдоль края потянулись,
Мерцанье звёзд вдруг поглотила мгла.
Лишь отблески на мелководной глади,
Дорожкой узкою бегут навстречу мне.
Беру мольберт и ночи этой ради,
Пишу пейзаж в волшебной тишине.
(Олег Смирнов)
Краски заката исчезли уступив свой черёд звёздному небу-начинаем работу над фоном с тёмно-голубого цвета (разукрашиваем небо и озёрную гладь).

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Затем верхнюю и нижнею часть рисунка затемняем синим цветом. И с помощью зубной щётки делаем набрызг белым цветом-звёзды (щётку нужно намочить в воде, сбрызнуть её излишки, затем набрать на щётку немного белой краски и с помощью пальчика сделать набрызг).

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Холмы рисуем с помощью зелёного (травяной) цвета, вершины делаем более светлыми с помощью добавления белого. Для диска луны тоже используем белую гуашь.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Далее работа чёрным цветом-берег озера и дома, и белые блики на воде от луны.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Чёрным рисуем лес из ёлочек.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Также чёрным рисуем отражение в воде и травы с деревом на переднем плане рисунка.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Ночной пейзаж завершен.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

…Нежно-розовое утро
Просыпается с восторгом…
Солнце льёт клубничной сластью
Бархатистые лучи…
А румяные цветочки
Провожают взглядом долгим
Упоительное нечто –
Сон, оставшийся в ночи…
(Елена Буторина-Палагута)
Для рисования утреннего пейзажа нам понадобится палитра, создаём розовый цвет.

Читайте также:  Соэ для ребенка 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Сначала наносим его на область неба, в верхней части вводим в него немного мазков белого цвета.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Затем более светлым розовым окрашиваем противоположную гору от солнышка,та словно она скрыта туманом.Для солнышка смешиваем на палитре жёлтый и белый цвета. Нижнею часть рисунка (озеро) окрашиваем в цвет неба, в саму нижнею часть добавляем мазки жёлтого и белого цветов.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Для следующих двух холмов создаём на палитре более насыщенный чем для неба розовый цвет.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Берег озера (дома, линию земли и лес) окрашиваем в рубиновый цвет. Для отражения солнышка используем жёлтый.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Затем рисуем отражение в воде, так же как и в предыдущих работах.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Завершающий этап утреннего пейзажа-это чёрные силуэты переднего плана работы (травы, дерево и птица).

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Работы моих деток.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Благодарю за внимание! Творческого всем вдохновения и прекрасного настроения!

Рекомендуем посмотреть:

Горный пейзаж в технике гризайль поэтапно с фото

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет
Иней. Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике поэтапно с фото для детей

Рисование пейзажа с детьми дошкольного возраста пошагово с фото

Рисование пастелью «Вечерний пейзаж» поэтапно с фото

Источник

Рисование пейзажа акварелью поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер класс по рисованию акварелью от 5 лет «Пейзаж». Знакомство с акварельными красками

Автор: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, подарок, рисунок для выставок и конкурсов.
Цель: создание пейзажа в технике акварель.
Задачи:
-познакомить детей с профессией художника, дать понятие о изобразительном искусстве и живописи;
-научить способам работы с акварелью: смачиванием красок перед рисованием, разведению водой для получения разных оттенков одного цвета, тщательному промыванию кисти.
-научить работать с цветом при создании пейзажа в технике акварель;
-упражнять в работе с разными номерами кистей;
-воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …(художник)
Здравствуйте, уважаемые гости! Замечательная профессия художник. Стоит ему взять бумагу, кисти, краски. Ничего не было на бумаге, но вот появились первые линии: одна, другая-картина готова.
Художник может нарисовать всё: дом, лес, людей, животных. А картины художник пишет. И пишет по своему замыслу, как писатель
Художник-это человек, который умеет видеть прекрасное в обыкновенном, запоминает свои впечатления и знает, как выразить на бумаге, в камне или в другом материале свои мысли и фантазии.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Художник умеет в своих картинах и рисунках создавать новые миры, невиданных красавиц и диковинных животных, а порой и нечто совершенно новое, краски на рисунки превращаются в фейерверк цветов и оттенков, они вызывают невероятные радостные эмоции.
Первые художники появились еще в каменном веке. Роль холста или бумаги тогда играли стены каменных пещер и разного рода предметы быта древних людей, а красками художникам служили уголь и минеральные красители. Труд художника был тесно связан с изготовлением красок, и люди считали это магическим действием. Гораздо позже люди стали писать иконы, портреты, натюрморты, пейзажи-а называть всё это стали миром изобразительного искусства(искусство запечатления образов).

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Итак, художники-это люди, занимающиеся изобразительным искусством, существует много различных направлений в этой профессии:
-Деятель искусств-художник в широком смысле слова(он умеет всё)
-Художник-человек, занимающийся изобразительным искусством
-Художник-график-занимается графикой(рисунки карандашом, углём, фломастерами)
-Фото художник-занимается фото искусством
-Художник-мультипликатор
-Художник-иллюстратор

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

— Живописец- занимается живописью.
Живопись-это искусство изображать предметы красками. Один из видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность. Название получилось из двух слов «живо» (живое)и «писать»(рисовать)-вот и получается писать как живое, а художники занимающиеся живописью стали называться живописцами.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

В картинной галерее
Их очень-очень много.
На этой море видим,
А вон на той — дорогу.
Маслом, акварелью
Художников творенья. (Картины)
Существует много разных направлений(тем для рисования) в живописи, рассмотрим некоторые из них:
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется — портрет.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это — натюрморт.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется — пейзаж

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Свои картины и рисунки художник пишет при помощи различных красок-гуашь, акварель и многие другие краски. Настоящий художник первым делом всегда знакомится со своими красками, изучает их свойства, цвета и оттенки. Проводит опыты по смешиванию красок и получению новых цветов, разводит их водой или рисует густо, насыщенно. Сегодня мы познакомимся с акварелью, что же это за краски такие?
Их название связано с водой, потому что «Aqua» означает «вода». Когда их растворяешь водой и начинаешь рисовать, то создаётся эффект лёгкости, воздушности, тонких цветовых переходов. Прежде чем рисовать краски обязательно надо смочить водой. Обмакиваем кисть в чистую воду и стряхиваем капли на краски, не касаясь их ворсом кисти.
Прежде чем начать рисовать нужно испробовать краски. На бумаге пробуется каждый цвет, набираем краску на кисть и рисуем небольшие пятнышки цвета каждой краски. И сразу видно какая краска прозрачная, а какая сильная-насыщенная. Очень важная особенность акварельных красок-это, чем сильнее вы будете разводить их водой, тем они будут казаться прозрачнее, ну, а если меньше будете добавлять воды, то цвета будут более насыщенными. После пробы каждого цвета необходимо помыть кисть, чтобы не испачкать краски. Акварель краска звонкая, прозрачная, любит чистоту. После того как мы познакомились со всеми цветами можно провести опыты по смешиванию разных цветов, двух, или даже трёх. Запомнить какая краска дружит с какой, или наоборот их дружба заканчивается плохо и получается грязная лужица.
Три цвета, три цвета, три цвета,
Ребята, не мало ли это?
А где нам зелёный, оранжевый взять?
А если нам краски по парам смешать?
Из синей и красной (вот этой)
Получим мы цвет …(фиолетовый).
А синий мы с жёлтым смешаем.
Какой мы цвет получаем? (зелёный)
А красный плюс жёлтый, для всех не секрет,
Дадут нам конечно…(оранжевый цвет).
Данное упражнение по знакомству с красками проводится перед основным заданием, дети с радостью откликаются и проводят эксперименты с цветом. Такое упражнение можно провести на отдельном листочке, но лучше завести альбом «шпаргалочку», где детки каждый раз будут делать упражнения по знакомству с цветом и изучать различные приёмы живописи.

Читайте также:  Развод сказать ребенку 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3(для пейзажа)
-лист А4 для пробы красок(или альбом)
-акварель
-кисти трёх номеров(большая, средняя, тоненькая)
-карандаш простой, ластик( для самых маленьких детей-им можно нарисовать линию горизонта)
-стакан для воды
-тряпочка для кистей

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Ход мастер-класса:

Я вижу край доселе неизвестный.
Вокруг земля ухожена.красива…
Но мне , моей душе, здесь так прелестно!
Так широка краса моей России!
Сегодня мы будем рисовать пейзаж, для малышей хорошую роль играет показ будущего рисунка и его рассмотрение-что изображено на нём.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Пейзаж начинается с границы неба и земли-это линия горизонта, там где они встречаются друг с другом. Рисуем линию горизонта кончиком кисти, затем начинаем закрашивать небо с самого верха листа в горизонтальном направлении. Рисую я всегда вместе с малышами, новый приём, новая деталь работы и дети повторяют следом это в своём рисунке.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Мазки кистью должны быть большими, плавными, используем самую большую кисть. Краску необходимо хорошо разбавить водой, и постараться создать ровный, однотонный фон.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Затем от линии горизонта рисуем землю, поле(зелёный цвет). Кисть после каждого цвета необходимо тщательно промывать. Закрашиваем поверхность в горизонтальном направлении, большой кистью, зелёным цветом с большим добавлением воды.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Теперь кисть берём среднего размера, рисуем её кончиком. Цвет краски изумрудный-рисуем холмы, краска яркая и насыщенная.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

С помощью чистой кисти и воды размываем изумрудные линии холмов, от изумрудного цвета до основного зелёного. Так чтоб получился плавный переход от цвета в цвет. Работа проходит с добавлением большого количества воды, практически по сырому фону(поэтому работа отсвечивает). Излишки воды можно убрать примакиванием тряпочки.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Оставляем поле сохнуть и возвращаемся к работе над небом. Набираем на кисть красную краску и рисуем насыщенную полосу над линией горизонта.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Кисть моем, чистой кистью с водой проводим линию по нижнему краю красной полосы, размываем её.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Точно также добавляем оранжевый и жёлтый цвета.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Теперь вертикальными маленькими мазками рисуем травинки, чем дальше они от нас, тем меньше.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Затем моем кисть, отжимаем и слегка размазываем травинки, как бы растираем их кистью. Рисуем красное солнышко.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Прихлопывая кистью по листу рисуем кустарники.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

По линии горизонта рисуем насыщенную синею линию-лес вдалеке. И тоненькой кистью травинки на первом плане рисунка.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Тоненькой кистью делаем вертикальные синие линии, там где лес, это деревья.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Лес вдалеке выделим тонкой линией чёрного цвета(тонкая кисть), и нарисуем ветки на кустарниках.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Работу провели большую, немного устали, можно и пошалить. Отпечатками пальчиков нарисуем цветы на переднем плане рисунка и работа над пейзажем окончена.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Вот что получилось у деток.

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Рисуем пейзаж с ребенком 5 лет
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе на тему: Зима

Рисование акварельными красками Чайка поэтапно с фото

Конспект ООД в старшей группе по рисованию. Листья деревьев

Рисование гуашью для детей от 5 лет. Мастер-класс с фото «Лебединое озеро»

Источник