Рисования для ребенка 5 лет рыбки
Рисование акварелью для дошкольников 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото «Две рыбки»
Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.
Цель: создание учебной работы
Задачи:
— обучать приемам работы акварелью без предварительного рисунка
— совершенствовать композиционные навыки, умение ориентироваться на листе.
— развивать умение передавать движение
— воспитывать любознательность
— знакомить с обитателями рек и морей
Материалы:
Альбом (два листа), акварель, мягкие кисти № 5 — 1
Предварительная работа:
— знакомство с обитателями рек и морей.
Просмотр фотографий.
На этих фотографиях аквариумные рыбки
Зубастая хищница Щука подкарауливает добычу, прячась в водорослях на дне реки или пруда.
Пояснение:
Вариативность важна на любом занятии. Можно, конечно, за двадцать – тридцать минут создать один отличный рисунок, но полезнее дать несколько образцов.
Рисуя рыбок, мы не только знакомимся с различными способами их изображения, различной расцветкой чешуи, различными местами обитания. Дети получают и знания об окружающем мире, и возможность составить небольшой связный рассказ об обитателях домашнего аквариума, посещения океанариума или совместной с родителями рыбалке.
Закрепляя полученные знания, в конце занятия, дети играют в пазлы, собирая разрезные изображения рыб, или рисуют за мольбертами. Вне занятия (до или после него) можно отгадывать загадки о рыбах.
Рисование двух рисунков на одном занятии можно проводить и по-другому. Первый рисунок дети почти полностью повторяют за педагогом, а второй рисуют, используя ту же последовательность этапов, но цвета и композицию придумывают свои собственные. Здесь, казалось бы, больше простора для творчества, но реальный результат всегда получается на порядок слабее.
Поэтому мы будем делать два рисунка. Первая рыбка – аквариумная, — из теплых морей. Вторая – жительница наших рек и озер.
Ход работы:
1. Открываем альбом так, чтобы на столе оказались две чистые страницы.
Проводим кистью линию грунта охрой сразу на правой и левой страничке.
Начинаем работать на левой половине. Ставим точку посредине листа. Вторую точку – у края листа.
Соединяем их плавными дугами. Это спинка и живот рыбки. Закрашиваем полученную фигуру золотистым или желтым цветом..
Хвостик рыбки похож на треугольник. Рисуем длинную вертикальную линию и соединяем ее концы, «собирая» фигуру рыбки. Цвет используем оранжевый.
Добавляем плавнички, ротик и отделяем голову от туловища плавной линией.
Зеленым цветом рисуем стебли водорослей на заднем плане. Они слегка колышутся.
Способом примакивания добавляем «листочки» на них.
Добавляем еще водорослей, рисуем камешки на дне.
Приступаем к рисованию узоров на хвосте и плавниках. Работаем тонкой кистью красным цветом.
Изображаем чешую, рисуем глаз.
2. На втором рисунке рыбка плывет вниз или вверх. Поэтому точки ставим по диагонали листа.
Соединяем их между собой ( рисуем спинку и живот). Раскрашиваем вытянутый силуэт хищницы. Добавляем небольшой хвост.
Водоросли рисуем всей кистью и кончиком кисти.
Камни на дне лежат хаотично. Они разного размера, круглые и овальные.
Темно-зеленым или изумрудным рисуем плавники, узоры на боках рыбы, оттеняем этим же цветом водоросли.
Черным рисуем глаз, зубы и рисунок на боках.
Детские рисунки
(подготовительная группа)
Литературная составляющая:
ЗАГАДКИ
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (Рыба.)
В воде она живет,
Нет клюва, а клюет. (Рыба.)
Средь морей и океанов
За сто верст я чую запах,
В море день и ночь верчусь.
И, как гончая собака,
По следам добычи мчусь. (Акула.)
Никогда мне страх неведом,
Смело дам отпор врагу.
Острым носом, как торпедой,
Танкер я пробить могу. (Рыба-меч.)
Зубы наши точно пилы,
Мы ныряем там и тут.
Нас заметив, крокодилы
В страхе на берег бегут. (Рыба-пиранья.)
При себе на всякий случай
Я всегда бинокль ношу
И в него средь волн зыбучих
Все в подводье разгляжу. (Рыба-телескоп.)
Рот, коль толком разобраться,
У меня на животе.
Так удобнее хватать мне
Корм со дна в морской воде. (Рыба-гитара.)
Плавниками зарываюсь
В дно морское — и молчок.
А наружу выставляю
Для приманки язычок. (Рыба-коровка.)
По морям всю жизнь скитаюсь,
Но бывает, что тайком
По земле передвигаюсь
По-змеиному, ползком. (Угорь.)
Проплываем, не тревожась,
Хоть и рядом рыбаки.
Рты свои закрыть не можем,
Так как зубы велики. (Рыбы-мурены.)
В глубях моря полиняю
И, как мудрая змея,
Кожу запросто снимаю,
Становлюсь нарядным я. (Морской ерш.)
И на дне морском глубоком,
И у самых берегов
Я всегда электротоком
Отгоняю прочь врагов. (Электрический скат)
Я живу в подводной тине,
Страшен с виду я небось:
Пасть да хвост, а между ними
Только игл колючих горсть. (Ерш.)
Чешуей-огнем сверкая,
Мы красным-красны всегда.
Там, где ходит наша стая,
Кажется, горит вода. (Нерка.)
От плотвы, ершей, уклеек
Я пропалывать умею
Свой подводный огород. (Судак.)
У коряг, травой поросших,
Там, где пенится река,
Я люблю ловить рыбешек,
На два уса-червяка. (Сом.)
Только я из рыб с успехом,
Как по лестнице, легко
По студеным горным рекам
Поднимаюсь высоко. (Форель.)
Неспроста хвостом виляю
В толще сумрачной воды:
Я хвостом определяю
Вкус попавшейся еды. (Карп.)
Потеплеет — чуть не плачу:
По весне, с уходом льдин,
От воды прогретой прячусь
Только я из рыб один. (Налим.)
На дворе зима ли, осень,
В глубине родной реки
Мы тельняшки гордо носим,
Как лихие моряки. (Окуни.)
Любим жить в прозрачных водах,
Каждый день в урочный час
Возле берега охотно
Рыбоводы кормят нас. (Карп, сазан.)
Щука б сразу задохнулась
Без воды на берегу.
Я же и в пустой кастрюле
День и два пожить могу. (Минога.)
Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны. (Сом.)
Рекомендуем посмотреть:
Мастер-класс по рисованию фломастерами для дошкольников 5-7 лет
Как нарисовать декоративную рыбку поэтапно для детей
Как нарисовать золотых рыбок поэтапно с фото
Рисование витражными красками на пленке для детей 5-7 лет пошагово с фото
Источник
Я сейчас Вам расскажу, как с детьми от можно просто нарисовать ярких и красивых рыбок гуашью. Эту картинку гуашью могут нарисовать даже дети от 5 лет, но она будет интересна и для старших детей, и даже для взрослых.
В этой статье я дам простые и понятные инструкции. А внизу будет ссылка на видео этого рисования.
На эту картинку меня вдохновила моя поездка с сыном в Юго-Восточную Азию. Там очень много водоёмов, в которых плавают такие милые рыбки кои (карпы). Они часто плавают друг за другом по кругу, получается что-то типа «инь и янь». Во многих местах продается специальный корм для них и с детьми их очень интересно кормить.
Для рисования нам потребуется: плотная бумага, простой карандаш, несколько кисточек, гуашь (белая, синяя, бирюзовая или зеленая, оранжевая, красная, желтая и черная), немного воды. Так же не лишними будут палитра и бумажные салфетки. В этом посте я рассказывала подробнее, что нужно для занятий с детьми гуашью, чтобы было удобно и чисто.
Перед рисованием приготовили все материалы, чтобы не отвлекаться на поиски во время самого процесса создания картины.
Сначала карандашом нарисуем 2 капельки, которые направлены в разные стороны. Одна как будто капает вниз, а другая летит наверх. Это будут тела рыбок. Дорисовываем плавники, хвостик и намечаем спинку и личико.
Набросок карандашом.
А теперь будем добавлять цвета. Сначала раскрасим воду. Берем большую плоскую кисточку. Берем белый цвет и кладем его на небольшой участок бумаги пятнами, чтобы прям видно было кучки красок. Тоже самое делаем с синей краской. И таким же образом добавляем немного бирюзовой или зеленой краски.
На занятиях с детьми мы это называем «потыкаем».
Затем размазываем эту краску аккуратно, не задевая рыбок. Стараемся по одному месту не водить кисточкой по много раз, чтобы фон не стал однородным, а оставался с красивыми переходами цветов. Кисточку в воде не полоскаем, она не должна быть слишком мокрой. Но если чувствуем, что краска на листе подсыхает и кисточка туго идет, то слегка обмакиваем ее в воде.
Еще добавляем небольшие штрихи вокруг рыбок синей, зеленой и белой краской, чтобы расставить акценты.
Теперь просто раскрашиваем рыбок оранжевым цветом.
Берем кисточку потоньше, чтобы ребенку было не сложно прокрашивать мелкие детали.
И «натыкаем» черным, жёлтым и красным цветом пятнышек.
У рыбок кои бывают пятнышки одного или сразу нескольких цветов. Смотрите, как Вам самим нравится и как захочет ребенок.
Теперь самой тонкой кисточкой и черной гуашью обозначим спинку, обведем контуры, нарисуем лицо и усики. А зеленой краской «натыкаем» водорослей!
Детский рисунок гуашью «Рыбки кои» (инь и янь) готов!
Если картинка вам кажется слишком сложной или ребенок слишком маленький, то можно ее упростить: вместо двух рыбок нарисовать одну, не прорабатывать акценты на воде, не обводить контур черной краской.
Посмотреть экспресс-видео, как рисовать эту картинку, можно по этой ссылке.
Полную версию с объяснениями можно посмотреть на моем ютуб-канале.
Еще можете почитать:
Рисуем с детьми от 7 лет весеннего воробушка (гуашь).
Рисуем с детьми от 5 лет кошку, любующуюся рассветом (гуашь).
Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!
Спасибо, что дочитали и досмотрели! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. И давайте вместе рисовать с детьми, это очень увлекательно!
Источник
Рисование рыбки акварельными карандашами поэтапно для детей
Мастер-класс «Рыбка-радужка» рисование акварельными карандашами пошаговый.
Автор: Сопина Татьяна Евгеньевна — Учитель технологии, МХК, руководитель кружка ИЗО.
МБОУ г. Керчь Республика Крым «Школа № 26»
Мастер класс для детей от 10 лет, педагогов, родителей
Курс для начинающих
Цель: знакомство с графическими возможностями акварельных карандашей при создании изображения рыбки.
Задачи:
— познакомить с изобразительными возможностями акварельных карандашей;
— изучить пропорции строения рыбки, тренировать глазомер;
— научить с помощью линий, пятен рисовать рыбку;
— повторить порядок расположения цветов в радуге;
— развивать творческое воображение;
— воспитывать художественно-эстетический вкус, терпение, аккуратность
Пошаговый процесс рисования рыбы
Материалы: альбомный лист акварельной бумаги, простой карандаш, акварельные карандаши, кисточка, вода.
Этапы работы:
1. Располагаем лист горизонтально. В центре рисуем туловище – проводим горизонтальную линию, делим получившийся отрезок на 4 одинаковые части. Делаем разметку расположения головы — 1 часть, 2 части — туловище, 1 часть – хвост.
2. Далее линиями размечаем голову, туловище, хвост. Делаем разметку верхнего и нижнего плавника на продолжении линии головы.
3. Дорисовываем контур плавников. Намечаем глаз чуть выше центральной линии посередине головы – овалом.
Для чешуи. Намечаем 5 линий по вертикали, причем ближе к хвостику деления уменьшаем.
4. Намечаем 7 линий по горизонтали.
придаем законченный вид чешуйкам на туловище, округляя каждый прямоугольник. Стираем вертикальные линии построения.
5. На голове прорисовываем глаза и рот. А в нижней части подрисовываем второй плавник.
6. Прорисовываем глаз — синим, рот — красным, голову – оранжевым.
Чешуя. Прорисовываем цветами радуги последовательно от красного к фиолетовому цвету горизонтальными штрихами в среднюю мощность карандаша.
7. Плавники и хвост. Делаем растяжку на плавнике, повторяя его форму от красного к оранжевому цвету. Хвост аналогично.
8. Размываем чистой водой, аккуратно радугу на туловище рыбки, голову и плавники.
Цвета становятся насыщеннее и ярче.
9. Когда подсохнет, дорабатываем чешую. Выполняем тоновую растяжку на каждой чешуйке. От линии разделяющей чешуйки тон уплотняем.
10. Фон штрихуем фиолетовым, синим, зеленым, желтым цветом вертикальными штрихами.
11. Размываем фон чистой водой вертикальными мазками. Часто промываем кисть, чтобы цвета сильно не смешивались, оставляем кое-где не размытые куски фона для фактурности.
12. По высохшему листу рисуем пузырьки. Выборочно размываем чистой водой.
13. Законченный вид, придаем карандашом фиолетового и красного цвета, оттеняя глаза, плавники, хвост рыбки.Уплотняем фон, подрисовывая карандашами водоросли.
14. Творческих успехов.
Рекомендуем посмотреть:
Рисование воробья поэтапно
Нетрадиционная техника рисования гуашью при помощи листьев деревьев для детей от 5 лет поэтапно
Как нарисовать весёлых зверюшек поэтапно с фото для детей
Похожие статьи:
Как нарисовать Деда Мороза
Как нарисовать Снегурочку поэтапно
Как нарисовать Снеговика
Урок рисования для старших дошкольников. Рисование пейзажа
Как нарисовать пчелку поэтапно
Источник
Анаргуль Чункеева
Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 4–5 лет «Рыбки в аквариуме»
Цели:
1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;
Учить рисовать нестандартной техникой (рисование мятой бумагой, ладошками, полосками из картона, оттиск печатками из картофеля и ватными палочками)
2. Развивать эстетическое восприятие;
Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы;
Формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности.
3. Воспитывать любовь к комнатным животным;
Воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь людям.
Задачи:
• Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.
• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей.
• Развивать воображение и фантазию;
• Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить доводить начатое до конца.
Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточный материал — нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, лист бумаги для сминания, ватные палочки, печатки из картофеля.
Ход НОД:
Организационный момент:
Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Садитесь на свои места. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые. Улыбнулись мне, потом друг другу.
Стук в дверь, и в группу заходит кукла Дашенька. Она плачет.
Воспитатель: — Даша почему ты плачешь?
Машенька: — У меня рыбка заболела потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.
Воспитатель: — Не плачь Даша мы тебе поможем! Ребята поможем Даше? Давайте нарисуем друзей для рыбки.
Беседа:
Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке? (Рыбка). А у кого дома есть аквариумные рыбки?
Посмотрите на рыбку, у неё голова и туловище вместе. Образуют одно единое.
Какую форму имеет туловище рыбки? (овал). А хвост на какую форму похож? (треугольник). Какого цвета у нас рыбка? Какого еще цвета бывают рыбки?
Подвижная игра: «Узнай свой цвет».
Воспитатель раздает детям рыбок красного, желтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с рыбками такого же цвета, что и показываемый шар, по команде «бегите ко мне!» подбежать к нему.
Воспитатель: Ребята теперь смотрим внимательно я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку.
Но, прежде чем мы нарисуем рыбку давайте вспомним где она живёт?
(в воде)
Правильно, поэтому, чтоб наши рыбки не погибли, мы наполним свои аквариумы водой.
А воду мы нарисуем смятыми бумажками, заодно и ручки разомнём.
(Дети сминают бумажный лист в комок. Затем, дети макают его в тарелочку с синей краской и пришлёпывающими движениями рисуют воду.)
Воспитатель: Отлично! Вода есть, теперь нарисуем рыбку.
Ладошку опускаем в тарелочку с краской. Затем прикладываем ладошку на центр листа и хорошо прижимаем. Затем вытираем салфеткой руку.
Физкультминутка
Рыбки плавают в водице
Рыбкам весело играть
То сожмутся, разожмутся
То зароются в песке
Рисование:
Воспитатель:
Теперь садимся на свои места. И, что бы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки и ротик. Для этого возьмите ватные палочки, опустите в чёрную краску и нарисуйте рыбкам глазки и ротик.
Теперь возьмём полоски из картона зачерпнём зелёную краску и рисуем водоросли (держим полоску под наклоном, проводим сверху вниз). Рисуем волнистую линию не отрывая, нажимаем сильно, чтоб прорисовалось хорошо.
На дно аквариума мы можем положить камушки. А их мы нарисуем печатками их картошки.
Молодцы. Очень красивые рыбки у нас получились.
Воспитатель: — Ребята внимательно посмотрите на рисунки. Какой рисунок вам больше понравился? Почему?
Заходит Дашенька.
Машенька: — Ребятки посмотрите, как стало весело моей рыбке ведь у неё сейчас так много друзей! Спасибо вам!
Источник
Как нарисовать рыбку?
Дети любят рисовать, в особенности, если им помогают взрослые. Популярными среди сюжетов у юных художников остаются куклы, животные, игрушки. Многие предпочитают изображать морских обитателей, в частности золотую рыбку из любимой всеми сказки. При этом не всем малышам хватает навыков и умений для рисования морской владычицы. Родители могут показать крохе, как нарисовать разных рыбок, тем самым порадовать своего ребенка и заставить поверить в свои силы. Ну и естественно, что перед импровизированным уроком рисования взрослым следует подготовиться самим.
Как нарисовать рыбку поэтапно: для самых маленьких
Симпатичная рыбка может получиться даже у младших дошкольников: нарисовать ее под силу и трехлетнему малышу. Важно правильно объяснить, и тогда в вашей коллекции поделок любимого чада появиться новый “шедевр”.
- Сначала рисуем овал и примыкающий к нему треугольник – тело и хвостик будущей рыбки
- Затем добавляем небольшие треугольники разного размера сверху и снизу – это плавники морской обитательницы.
- Изображаем в овале маленький круг и дугу, у нас получаются глаз и контур жабр.
- Теперь необходимо нарисовать губы рыбки и округлить переход из туловища в хвост.
- Прорисовываем детали: полосы на плавниках и хвосте, дуги на туловище для придания очертаний чешуи.
- Осталось всего лишь разукрасить рыбку карандашами или красками.
Как видите, рыбка получается очень просто.
Линия движения и форма
Чтобы правильно отобразить положение тела в воде, рисунок необходимо начинать из линии. В большинстве случаев эта линия будет совпадать с положением позвоночника.
Когда рыба плывет ее позвоночник извивается волнообразно, поэтому начинаем из линии, обозначающей движение:
Красная линия показывает направление движения, синяя — форму тела, зеленая — плавники и хвост. Примечательно, что направление головы и хвоста не совпадает.
Таким образом, уже на начальном этапе набросок отображает движение, а не статичное положение. В таком положении невозможно замереть или дрейфовать, а можно лишь быстро и уверенно двигаться.
Если ваша задача изобразить рыбку в спокойном статичном положении достаточно показать прямую или слегка изогнутую ось, отображающую положение тела.
Осевая линия — это наш каркас, скелет, на который мы можем надеть форму любого из видов рыб.
Далее, намечаем форму. Сделать это очень просто ведь она обтекаемая, голова плавно перетекает в туловище, а потом в хвост, выделяются только плавники.
Простой геометрической фигурой намечаем туловище и голову, а потом прикрепляем к нему плавники и хвост. Таким образом получаем приблизительный силуэт. В непростом ракурсе можно легко вписать в туловище круги или овалы, так набросок приобретет более понятный и объемный вид.
Как нарисовать красный тюльпан
На этом этапе работы все линии наносим очень легко, едва заметно, для этого лучше использовать твердый карандаш.
Уточнения и детали
Сейчас самое время уточнить силуэт и наметить основные детали. Из обобщенной фигуры выделяем голову, легко намечаем линию глаз, и рта. Уточняем форму туловища, плавников и хвоста.
Все линии наносим поверх предыдущих, стараемся чтобы они были более точными. Это должен быть легкий набросок, в который легко вносить изменения и исправления.
Далее, детализируем и уточняем эскиз. Выделяем голову, намечаем глаза и рот. Показываем выпуклые губы или зубы в открытой челюсти. Более точно прорисуем плавники и хвост, показывая рельефный край, лучи и прозрачные прожилки.
Легко намечаем чешую.
Цвет
Если вашему рисунку нужно добавить выразительность и цвет, работайте следующим образом:
- Сначала закрасьте общие формы, не вдаваясь в детали. Например: туловище зеленоватым, плавники красноватым и т. п.
- Не закрашивайте каждую чешуйку по отдельности. Сначала придайте всем им один общий цвет, а потом выделите некоторые из них. Детализируйте лишь то, на чем хотите акцентировать внимание, а не все одновременно.
- В конце работы добавьте блик по всей длине тела рыбы и на глазах.
Особенности строения
Существует огромное количество видов рыб, все они имеют какие-то серьезные или незначительные различия в строении, окрасе, форме и размерах. Все же мы попытаемся выделить основные важные моменты, которые нужно знать, когда рисуешь подводных обитателей.
Плавники и хвост
Ваша работа будет выглядеть более натурально если вы правильно разместите плавники. У всех типичных морских и речных рыб, они располагаются следующим образом:
На картинке показано, как чаще всего располагаются плавники. Брюшной и грудной плавники всегда парные, располагаются с обеих сторон туловища. Спинные плавники иногда сливаются в единую форму, а подхвостовой — бывает едва заметен.
Плавники помогают двигаться в воде, балансировать, держать курс и менять направление, иногда привлекать внимание, маскироваться или отпугивать других обитателей водного царства. Естественно, у разных видов они выглядят по-разному, и иногда приобретают совершенно причудливые формы.
Чешуя
Чешую можно показать несколькими способами. Все зависит от того, какую именно рыбку нужно изобразить и насколько вы хотите детализировать работу.
- Первый способ быстрый и более-менее точный. Суть его состоит в том, что сначала нужно наметить диагональные (слегка округлые) линии, по всему туловищу. Эти линии мы проводим очень легко с одинаковым интервалом, в двух разных направлениях. На картинке это показано стрелками зеленого и бирюзового цвета. Далее, в углах образовавшихся ромбов добавляем чешуйки.
- Этот способ требует точности и внимательности. Рисуем чешуйки рядами. Первый ряд (показан синим цветом) чешуйки размещены на небольшом расстоянии одна от другой. Второй ряд (зеленым) одна чешуйка этого ряда слегка прикрыта двумя чешуйками предыдущего (синего) ряда. Повторяя ряды чешуи, покрываем все туловище.
- Самый простой способ и подходит для многих видов, например, для зеркальных карпов. Мы хаотично показываем лишь самые большие и выразительные чешуйки, они, как правило, находятся в верхней части туловища.
Рисуя чешую, следует помнить, что ее размеры и выразительность на животике и в области хвоста значительно ниже чем на спине и ребрах.
Голова
Как нарисовать голову рыбы поэтапно, изображено на следующей иллюстрации:
- Сначала нужно наметить два круга, один примерно в два раза больше другого. Эти круги должны пересекаться между собой примерно на уровне 1/3 большего круга. В верхней части, на месте пересечения этих кругов намечаем глаз.
- Объединяем круги в единую форму, полуовал или полукруг.
- Посередине меньшего круга намечаем рот. Верхняя губа направлена вниз. Нижняя — прямо или вверх. Между верхней губой и глазом есть выемка, похожая на ноздрю, ее также нужно легко обозначить. Снизу, ото рта к глазу также идет небольшая складка.
- Обозначаем пластинку над жабрами, уточняем глаз и все ранее намеченные линии согласно тому конкретному виду, который вы рисуете.
Глаза большинства рыб круглые с темным зрачком посередине, а уголки рта опущены вниз.
Как нарисовать рыбу карандашом поэтапно для детей
Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предоставим информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно для детей.
Яркий и красивый рисунок для детей
В одном из наших уроков мы рассказывали, как нарисовать русалку. Сейчас давайте узнаем как изобразить рыбу с ярким окрасом для детишек. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся, конечно, не без помощи родителей и нашей инструкции. Перед началом творческого процесса подготовьте фломастеры и, естественно, альбом для рисования. Приступаем:
- Начиная от левой стороны листа изображаем дугу, наклоняем её вниз.
К этой дуге дорисовываем большую галочку. В правой части этого наброска дугообразной линией показываем хвост рыбы. - Далее, от левой части рисунка выводим идентичный силуэт. Дугообразной линией отделяем головы от туловища. Наводим этот участок более жирной линией. Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник.
- Теперь, под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников. На голове рисуем круглые глаза. Детализируем их и в передней части наброска выводим рот.
- На туловище дорисовываем чешую, она в виде множества дужек. Отделяем хвостик от туловища и детализируем его четырьмя отрезками. В передней части рыбы показываем несколько пузырьков.
Как нарисовать рыбу поэтапно, понятно, но, чтобы она понравилась даже младенцу, её необходимо раскрасить в яркие цвета. - Фломастером розового цвета, раскрашиваем хвост. Фиолетовым делаем остальные плавники. Красным раскрашиваем первый ряд чешуи. Зелёным цветом делаем второй ряд плавников, синим третий ряд.
Фломастером зелёного цвета раскрашиваем следующий ряд чешуи. Красным раскрашиваем два следующих ряда, сиреневым показываем предпоследний ряд. Голубым раскрашиваем остаток хвоста и пузыри перед рыбой. Белым карандашом делаем рисунок объёмным.
Картина готова. С этой работой легко справится ребёнок, главное, придерживаться нашей инструкции.
Рыбка из мультфильма В поисках Немо
Продолжаем учиться рисовать морских животных. В одной из наших статей мы проводили уроки по рисованию дельфинов, теперь давайте изобразим главного героя из знаменитого мультфильма. Звать эту рыбку Немо.
Мы будем работать фломастером, для начинающих рекомендуем использовать простой карандаш. Ещё для работы потребуется масляная пастель. Как нарисовать рыбку для детей:
- На листе изображаем овал, с левой стороны он должен уменьшаться.
Слева выводим силуэт хвоста персонажа. Ставим на этом участке две вертикальные полоски. - Теперь отделяем голову от туловища и на туловище показываем полоски. Ближе к голове в нижней части наброска выводим плавник, в виде треугольника с закруглённой нижней часть. В самом низу этого наброска проводим отрезок, повторяющий углубление.
- Далее, изображаем волнистым отрезком плавник на спине рыбы. Дополняем верхний плавник полосками. В нижней части головы показываем улыбку и дорисовываем зубки. От улыбки поднимаемся и показываем два круглых глаза.
- Перед рисунком с правой стороны показываем несколько пузырьков. Рисунок готов, теперь нужно его раскрасить.
- Для раскрашивания изображения мы будем использовать масляную пастель, но если у вас нет такого материала, вполне можете использовать фломастеры.
Оранжевым мелком, раскрашиваем полностью рисунок, но не трогаем полосы. Сверху этого цвета добавляем красный, делать это нужно не по всему раскрашенному участку, а только в некоторых места. - Чёрным мелком красим рот и наводим полоски. Пастелью серого цвета покрываем некоторые участки полосок, чтобы они были неравномерными. Коричневым раскрашиваем глазки. Голубым мелом раскрашиваем пузырьки.
Рисунок готов. Потратив несколько минут свободного времени вы не только узнаете как нарисовать рыбу, но и получите массу положительных эмоций от готовой картины с изображением этого мультяшного персонажа.
Как нарисовать Золотую Рыбку из сказки О Рыбаке и Рыбке
Предлагаем продолжить рисунки из сказок. В этот раз мы научим вас изображать Золотую Рыбку. Она является одним из главных персонажей советской популярной сказки. Для организации этого творческого процесса подготовьте краски, кисти и ёмкость с водой. Начинаем творческий процесс:
- Самой большой кистью, набираем голубую краску. Мазками в разных направлениях, примерно до середины листа делаем небо.
Синим и изумрудным цветом краски показываем море на переднем фоне рисунка. - Теперь, на тонкую кисть набираем материал золотистого цвета. Им примерно набрасываем на фоне силуэт рыбки, в виде немного перевёрнутой запятой. К этому наброску добавляем контур верхнего плавника.
Далее, показываем хвостик, состоящий, из двух частей и дорисовываем нижние плавники практически спереди наброска. - Затем добавляем на голове глаза и губы Золотой Рыбки. Отделяем голову от туловища и отмечаем место для короны. Выводим овал на голове.
- Берём толстую кисть, набираем оранжевую краску и этим цветом покрываем верхнюю часть рыбки. Оранжевой краской выделяем места вокруг глаз, показываем этим цветом и правую часть хвоста. Набираем золотистую краску и выделяем участки на голове.
- Смешиваем жёлтую краску с белилами, уточняем на силуэте некоторые светлые участки. В этот цвет добавляем коричневого материала и показываем на изображение тёмные участки. Тёмно-красной гуашью выделяем губы и участки на спине.
- Делаем смесь жёлтого и коричневого материала и выводим корону на голове Золотой Рыбки. Смесью жёлтой краски с белилами ставим точки наверху короны. Добавляем на спину и верхний плавник, добавляем оранжевого тона.
- Тонкой кистью, набираем белила и уточняем ими глаза. Дополняем щёчки светло-оранжевым цветом. Коричневым проходим по теневым участкам. Белой гуашью показываем блики по всему рисунку. Чёрной краской, показываем зрачки, коричневым материалом рисуем брови и ресницы.
- Ставим блики в глазах и на ресничках. Опять коричневым материалом показываем теневые участки на рисунке. Картина готова.
Теперь вы знаете как изобразить Золотую Рыбку из советского мультфильма. Работа для новичков сложная, но соблюдая наши требования, с ней справятся даже дети.
В продолжение темы сказочных персонажей, можно нарисовать Буратино.
Лёгкий рисунок щуки
С яркими и сказочными рыбками разобрались, теперь давайте попробуем нарисовать щуку. Практически каждый человек видел щуку, кто-то даже ловил её на рыбалке. Для работы потребуется ручка и цветные карандаши. Рисуем:
- Сначала вверху рисуем длинный овал, с острым левым краем.
К нему дорисовывае?