Сысоев Данила Юрьевич математика, информатика, программирование Образование: • Московский государственный …
Мухин Геннадий Валентинович математика, физика, начальная школа, высшая математика Образование: • Кандидат технических наук. …
Голдаева Анна Алексеевна математика, высшая математика, теория вероятностей Образование: • МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический …
Зарифян Сергей Эдуардович репетитор по математике, физике Образование: • Окончил Тбилисский государственный …
Окин Анатолий Александрович математика, физика, информатика Образование: • Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, …
Безбородов Антон Маркович математика, физика, высшая математика, математический анализ Образование: • Волгоградский государственный …
Медведев Федор Александрович репетитор по математике, физике Образование: • Окончил физический факультет …
Всего: 954 репетитора 11487 отзывов 4,7 средняя оценка
2000 руб. средняя цена
Бесплатный подбор репетитора
оценка
4,82
$$$$
Кондрахина Александра Петровна
Проводит дистанционные занятия
Предметы: нейропсихологи, психологическая диагностика, ЗРР. Психолог. Логопед. Ещё 2…
Образование: • Московский городской педагогический университет, квалификация – учитель начальных классов, специальность – педагогика и методика начального образования, 1999 г. • МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность – психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии, специализация – семейная психология и семейное консультирование, 2005 г. • Курсы повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция»; «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза», Московский государственный университет технологий и управления, 2014 г. • МГУТУ им. К.Г. Разумовского, повышение квалификации по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития и поведения ребенка», 2014 г. • МГУТУ им. К.Г. Разумовского, программа «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», 72 часа, 2014 г. • Повышение квалификации «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза», 36 часов, 2014 г. • Институт организационной психологии, курсы повышения квалификации «Двигательная нейрокоррекция», 2019 г. • Институт организационной и клинической психологии, клинический психолог, нейропсихолог, 2019 г. • Институт организационной психологии, программа «Двигательная и когнитивная нейрокоррекция развития и трудностей в обучении», 72 часа, 2019 г. • Институт организационной психологии, программа «Двигательная нейрокоррекция», 72 часа, 2019 г. • Международная академия содружества педагогов и психологов раннего развития, семинар-практикум «Растормаживание речи. Индивидуальная работа с ЗРР», 2019 г. • Институт организационной и клинической психологии, клиническая психология, 1200 часов, 2019 г. • Семинар-практикум «Растормаживание речи. Индивидуальная работа с ЗРР», 2019 г. • Обучающий вебинар «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 2020 г. • Обучающий вебинар «Запуск речи: иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода», 2020 г. Опыт: • Педагогический стаж — 25 лет. • Стаж работы психологом — 15 лет. • Частная практика — 10 лет. Достижения: • Благодарность за участие во 2-й Международной научно-практической конференции АППК, 2016 г. • I Международный конкурс авторских развивающих методик для детей и их родителей, участник, 2016 г. • Благодарность за участие в 3 Международной научно-практической конференции АППК, 2017 г. • Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка», 2018 г. • Высшая квалификационная категория (14 разряд).
— поиск верного решения; гармонизация детско-родительских взаимоотношений;сильные и слабые стороны, таланты, способности и др. — двигательная и когнитивная коррекция развития и поведения — повышение успеваемости с применением нейропсихологического подхода — комплексная подготовка к школе по авторской коррекционно-развивающей программе «Способ 66» Подходы: нейропсихологический, гуманистический, экзистенциальный и когнитивно-поведенческий. Применяю: МАК, приемы системной терапии, метод «Формулы Души».
Предметы: подготовка к школе, ЗРР. Логопед. Дефектолог.
Образование: • МПГУ, факультет коррекционной педагогики и психологии, специальность – учитель-логопед, 2006 г. Опыт: • Опыт преподавания – детский дом 8 вида, дети с умственной отсталостью (7 лет) — 19 лет. • Репетиторский опыт — 15 лет. • Опыт преподавания – исправление различных речевых проблем у взрослых.
Район: Улица Академика Янгеля.
Цены и варианты занятий
ЗРР: 1500 руб. / ч
Логопеды: 1500 руб. / ч
Дистанционно: 1500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Видеоролик-презентация
оценка
4,98
$$$$
Ковалева Светлана Викторовна
Проводит дистанционные занятия
Предметы: подготовка к школе, ЗРР. Логопед.
Образование: • Уральский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт (г. Екатеринбург), дефектологический факультет, специальность – дефектология, учитель-логопед, 1992 г. • Курсы повышения квалификации: «Логопедия» (в том числе курс логопедического массажа с зондом и ручного массажа); «Психология» (песочная терапия, сказкотерапия, психологическое консультирование детей), Институт аналитической психологии, 2012 г. Опыт: • Опыт преподавания (детский сад, школа) — 29 лет. • Опыт репетиторства — 21 год.
Уважаемые родители! Я практикую сенсорно-интегративную логопедию, считаю, что именно она приносит быстрый и качественный результат! А это значит, я должна находится в тактильном контакте с ребенком. Либо Вы, по ту сторону экрана, должны стать «моими руками». Если Вы к этому готовы, рада быть полезной! Помощь только дистанционно! Кабинет закрыт. РАБОТАЮ ТОЛЬКО УДАЛЕННО!
Цены и варианты занятий
ЗРР: 3500 руб. / ч
Логопеды: 3000 руб. / ч
Подготовка к школе: 3000 руб. / ч
Дистанционно: 3000 руб. / ч
Выезд: 5000 руб. / ч
оценка
4,87
$$$$
Вайсман Кристина Сергеевна
Проводит дистанционные занятия
Предметы: русский язык, литература, ЗРР. Логопед.
Образование: • Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, факультет русской филологии и национальной культуры, квалификация – учитель русского языка и литературы, 2010 г. • Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Институт непрерывного образования, учитель-логопед, 2010 г. • Московский социально-гуманитарный институт, учитель-логопед, 2016 г. Опыт: • Репетиторский опыт — 8 лет.
Предметы: подготовка к школе, ЗРР. Логопед. Дефектолог.
Образование: • Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г. • Высшая квалификационная категория, 2014 г. • Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г. • Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г. Опыт: • Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года. • Репетитор — 21 год.
В настоящее время работаю только дистанционно c детьми от 4,5 лет. Использую Skype и виртуальную доску Miro. Все задания подбираю каждому ребенку индивидуально с обязательным игровым моментом. После каждого урока отсылаю родителю материал для самостоятельных занятий с ребёнком.
Цены и варианты занятий
ЗРР: 1500 руб. / ч
Коррекционная педагогика: 1500 руб. / ч
Подготовка к школе: 1500 руб. / ч
Дистанционно: 1500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
оценка
4,98
$$$$
Смагина Наталья Игоревна
ЗРР. Логопед.
Образование: • Московский государственный областной университет, психолого-дефектологический факультет, специальность – учитель-логопед, 2004 г. • Регулярные курсы повышения квалификации в Центре патологии речи и нейрореабилитации под руководством В.М. Школовского, учебный центр «Логопед Мастер». Опыт: • Опыт преподавания (детский сад комбинированного вида, коррекционный детский сад, средняя общеобразовательная школа, негосударственное образовательное учреждение) — 13 лет. • Репетиторская деятельность — 11 лет.
Позитивная, доброжелательная, легко нахожу контакт с детьми и родителями. 🙂 Люблю свою профессию и постоянно совершенствуюсь. Работаю на результат.
Образование: • Челябинское педагогическое училище, отделение логопедии, специальность – воспитатель логопедической группы, 1995 г. • Уральский государственный педагогический университет, факультет дефектологии, квалификация – учитель-логопед, олигофренопедагог, 1995–1999 гг. Опыт: • Опыт преподавания: детские сады (дети с ОНР, ФН, ФФН, заиканием); работа со школьниками (дисграфия, дислексия, дизорфография); работа со взрослыми учениками (звукопроизношение, дикция) — 23 года. • Репетиторская деятельность — 9 лет. Достижения: • Учитель 1 категории, 2001 г.
Люблю детей и свою работу. Стараюсь максимально помочь с решением проблем. Горжусь результатами своих учеников.
Предметы: подготовка к школе, начальная школа, педагогика, ЗРР. Логопед.
Образование: • МГПУ, специальность – дефектология, 1987 г. Опыт: • Репетиторская деятельность — 32 года.
Занимаюсь коррекцией звукопроизношения, вывожу из ЗПР и ЗПРР, специализируюсь на работе с дисграфией, дислексией, помогаю школьникам преодолеть учебные трудности. Довожу до положительного результата.
Выезд: МЦК: Северо-Запад, Большая кольцевая Северо-Запад, Большая кольцевая Юг, Большая кольцевая Запад, Большая кольцевая Восток, Большая кольцевая Юго-Восток, Большая кольцевая Север, Щукинская, Аэропорт, Строгино.
Цены и варианты занятий
ЗРР: 2000 руб. / ч
Начальная школа: 2000 руб. / ч
Логопеды: 2000 руб. / ч
Выезд: 2000 руб. / ч
ВПР по окружающему миру: 2000 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
оценка
4,98
$$$$
Булетова Мария Сергеевна
Предметы: подготовка к школе, ЗРР. Логопед.
Образование: • Окончила дефектологический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности «учитель-сурдопедагог», 2008 г. • Получила дополнительное образование в МПГУ, факультет дошкольной педагогики и психологии, специалист по коррекционно-логопедической работе, 2010 г. • Учитель первой квалификационной категории, 2014 г. • Повышение квалификации: Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы, 2014 г. Опыт: • Репетитор — 11 лет.
Выезд: Юго-Восток, Юг, Юго-Запад, Большая кольцевая Юг.
Цены и варианты занятий
ЗРР: 1000-1200 руб. / ч
Логопеды: 1000-1200 руб. / ч
Подготовка к школе: 1000-1200 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
оценка
5,00
$$$$
Гильц Татьяна Геннадьевна
Предметы: подготовка к школе, ЗРР. Логопед.
Образование: • Курсы логопедического массажа в коррекционной работе, логопедическое обследование, нарушение произношения звуков и введения их в речь, применение нейропсихологической технологии в образовании, 2009–2010 гг. • РУДН, Институт дополнительного профессионального образования, специальность – учитель-логопед, 2011 г. Опыт: • Репетиторский опыт — 10 лет. • Опыт преподавания – работа в детском развивающем центре, стажировка в центре психолого-медико-социального сопровождения, реабилитационном центре. Достижения: • Центр гармоничного развития «Элементарно», курс «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание», 2019 г.
Район: Каховская. Выезд: Юго-Запад, Юг, Большая кольцевая Юг, Чертановская, Нахимовский проспект, Нагорная, Пражская, Южная, Нагатинская, Улица Академика Янгеля.
Цены и варианты занятий
ЗРР: 1300 руб. / ч
Логопеды: 1300 руб. / ч
Подготовка к школе: 1300 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
Видеоролик-презентация
Источник
8 (495) 540-56-76
Часы работы: с 06:00 до 22:00
«Ваш репетитор» рекомендует:
Крылов Ярослав Алексеевич математика, высшая математика, математический анализ, теория вероятностей Образование: …
Кузнецова Екатерина Львовна репетитор по математике Образование: • МАИ, Инженер-математик по специальности «Прикладная математика», …
Образование: • РГГУ, клиническая психология, квалификация – клинический психолог, 2011–2017 гг. • Институт практической психологии «Иматон», удостоверение участника программы «Тест Векслера. Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка», 2020 г. • Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, программа повышения квалификации «Нарушения чтения и письма у детей», 72 часа, 2020 г. • Образовательный проект Coursera и University of California, Davis (США), курс Autism Spectrum Disorder, 2020 г. • Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, «Нейропсихология детского возраста», 144 ч, 2020 г. Опыт: • Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель психологии для старших школьников, 2013–2014 гг. • ООО «Пеликан Софтвер», специалист по созданию образовательных программ для детей, 2014–2016 гг. • ООО «Итэль», детский нейропсихолог — 3 года. • Бэби-клуб, специалист по работе с детьми, 2016–2017 гг.
Детский нейропсихолог, работаю с широким спектром проблем: трудности обучения, нарушения чтения и письма, счёта, внимания, мышления, СДВГ, расстройства аутистического спектра. Провожу нейропсихологическую диагностику и коррекцию. В том числе занимаюсь подготовкой к школе с учётом сильных и слабых сторон каждого ребёнка. Мои правила — нахождение индивидуального подхода к каждому ребёнку и родителю и применение комплексных методов работы для достижения наиболее эффективного результата.
Район: Водный стадион, Войковская. Выезд: Север, Большая кольцевая Север, Маяковская, Тверская, Чеховская, Театральная, Площадь Революции, Охотный Ряд.
Цены и варианты занятий
ЗПР: 2500 руб. / ч
Нейропсихологи: 2500 руб. / ч
Подготовка к школе: 2000-2500 руб. / ч
Дистанционно: 2000 руб. / ч
Выезд: 2500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
оценка
4,97
$$$$
Зиберова Светлана Эдуардовна
Проводит дистанционные занятия
Предметы: подготовка к школе, ЗПР. Логопед. Дефектолог.
Образование: • Дефектологический факультет МГПИ им. В.И. Ленина, специальность – учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1987 г. • Высшая квалификационная категория, 2014 г. • Повышение квалификации «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г. • Мастер-класс «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте», 2019 г. Опыт: • Центр диагностики и консультирования, частная школа, частные центры развития детей, школа-интернат для детей с ДЦП — 32 года. • Репетитор — 21 год.
В настоящее время работаю только дистанционно c детьми от 4,5 лет. Использую Skype и виртуальную доску Miro. Все задания подбираю каждому ребенку индивидуально с обязательным игровым моментом. После каждого урока отсылаю родителю материал для самостоятельных занятий с ребёнком.
Цены и варианты занятий
ЗПР: 1500 руб. / ч
Коррекционная педагогика: 1500 руб. / ч
Подготовка к школе: 1500 руб. / ч
Дистанционно: 1500 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
оценка
4,98
$$$$
Ковалева Светлана Викторовна
Проводит дистанционные занятия
Предметы: подготовка к школе, ЗПР. Логопед.
Образование: • Уральский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт (г. Екатеринбург), дефектологический факультет, специальность – дефектология, учитель-логопед, 1992 г. • Курсы повышения квалификации: «Логопедия» (в том числе курс логопедического массажа с зондом и ручного массажа); «Психология» (песочная терапия, сказкотерапия, психологическое консультирование детей), Институт аналитической психологии, 2012 г. Опыт: • Опыт преподавания (детский сад, школа) — 29 лет. • Опыт репетиторства — 21 год.
Уважаемые родители! Я практикую сенсорно-интегративную логопедию, считаю, что именно она приносит быстрый и качественный результат! А это значит, я должна находится в тактильном контакте с ребенком. Либо Вы, по ту сторону экрана, должны стать «моими руками». Если Вы к этому готовы, рада быть полезной! Помощь только дистанционно! Кабинет закрыт. РАБОТАЮ ТОЛЬКО УДАЛЕННО!
Цены и варианты занятий
ЗПР: 3500 руб. / ч
Логопеды: 3000 руб. / ч
Подготовка к школе: 3000 руб. / ч
Дистанционно: 3000 руб. / ч
Выезд: 5000 руб. / ч
оценка
5,00
$$$$
Терехова Екатерина Андреевна
Предметы: подготовка к школе, педагогика, ЗПР. Логопед. Дефектолог.
Образование: • Московский педагогический колледж №4, отделение коррекционной педагогики, специальность – коррекционная педагогика в начальном образовании, квалификация – учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, 2009 г. • МГПУ, факультет специальной педагогики, специальность – олигофренопедагогика, 2009–2012 гг. • Курсы повышения квалификации «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы», 2015 г. • Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «логопед, логопед-реабилитолог», 2018 г. • Авторский семинар Е.Н. Краузе «Логопедический массаж», 2018 г. Опыт: • ФГУ СЦЗД «Ватутинки» Росздрава, воспитатель, 2007–2009 гг. • Частные занятия — 10 лет. • ГБОУ СОШ «Школа Здоровья» №533, учитель-дефектолог, 2009–2010 гг. • ГОУ специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5 вида №1708, воспитатель, 2010–2018 гг. Достижения: • Диплом за победу в конкурсе «Педагог года – 2011» школы №1708. • Участие в конкурсе «Педагог года – 2012».
Провожу интересные занятия для дошкольников и младших школьников в игровой форме и не только. Использую большое количество игр и пособий, умею заинтересовать, доступно объяснить и научить. Нахожу подход к каждому ребенку.
Район: Ховрино. Выезд: Север, Большая кольцевая Север, Химки, Октябрьское Поле, Маяковская, Тушинская, Панфиловская, Театральная, Щукинская, Площадь Революции.
Образование: • Магаданское училище искусств, специальность – академический вокал, классическая гитара, 1996 г. • Музыкальный факультет МПГУ, специальность – академический вокал, 2002 г. • РУДН, факультет специального образования, специальность – логопедия, 2010 г. • Курсы повышения квалификации: «Использование логопедического массажа в коррекционной работе», «Нетрадиционные методы логопедической работы с дошкольниками», «Логопедический массаж». Опыт: • Репетитор — 27 лет. • Преподавательская деятельность (5 лет работала в театрах в качестве актрисы и педагога – вокал, драматические актеры (взрослые); 5 лет преподавала в МПГУ, академический вокал, 1-5 курсы; музыкальные школы, гитара, 1-5 классы) — 18 лет. • В качестве логопеда работает в «Маленькой академии», 4-6 лет — 9 лет. Достижения: • Лауреат всероссийских и международных конкурсов, 2002–2006 гг.
Предметы: подготовка к школе, начальная школа, педагогика, ЗПР. Логопед.
Образование: • МГПУ, специальность – дефектология, 1987 г. Опыт: • Репетиторская деятельность — 32 года.
Занимаюсь коррекцией звукопроизношения, вывожу из ЗПР и ЗПРР, специализируюсь на работе с дисграфией, дислексией, помогаю школьникам преодолеть учебные трудности. Довожу до положительного результата.
Выезд: МЦК: Северо-Запад, Большая кольцевая Северо-Запад, Большая кольцевая Юг, Большая кольцевая Запад, Большая кольцевая Восток, Большая кольцевая Юго-Восток, Большая кольцевая Север, Щукинская, Аэропорт, Строгино.
Цены и варианты занятий
ЗПР: 2000 руб. / ч
Начальная школа: 2000 руб. / ч
Логопеды: 2000 руб. / ч
Выезд: 2000 руб. / ч
ВПР по окружающему миру: 2000 руб. / ч
Длительность занятия: 60 мин.
оценка
5,00
$$$$
Болотова Екатерина Алексеевна
Предметы: подготовка к школе, ЗПР. Логопед.
Образование: • Московский институт психоанализа, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии, специальное (дефектологическое) образование, направление – логопедия (с 2016 г.). • ВГАПС, профессиональная переподготовка по программе «Логопедия», с присвоением квалификации «учитель-логопед» и «учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», 2017 г. • Курсы повышения квалификации в УЦ «Логопед-Мастер», «Сенсорная интеграция в работе с детьми с нарушениями речи и других высших психических функций, трудностями эмоционального развития, социальной адаптации и школьной неуспеваемостью», 2018 г. • Курс повышения квалификации в УЦ «Логопед плюс», «Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения», 2018 г. • Курс повышения квалификации в УЦ «Логопед плюс», «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 2018 г. • Интерактивный педагогический портал «Мерсибо», курс «Система коррекционной работы с неговорящими детьми», 2018 г. • АНО ДПО «МАПК», профессиональная переподготовка по программе «Дефектология», квалификация – учитель-дефектолог, 2019 г. • АНО «НИИДПО», повышение квалификации по программе «Нейропсихологические технологии в диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 2019 г. • Курс М. Черняк «Формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей. Система помощи при алалии», 2019 г. • Учебный центр «Логопед-Мастер», курс «Психологические и нейропсихологические приёмы в работе логопеда-дефектолога», 2019 г. • СПО «Всезнайка», стажировка по теме «Речевая слуховая агнозия», 2020 г. • Научно-образовательный центр «Компас», учебный курс «Неговорящие дети-База», 2020 г. • Научно-образовательный центр «Компас», учебный курс «Психолингвистика для логопедов», 2020 г. • Научно-образовательный центр «Компас», учебный курс «Аутизм: особый взгляд», 2020 г. Опыт: • Репетиторская деятельность — 5 лет.
Постараюсь помочь преодолеть вашему ребёнку различные расстройства речевой деятельности. На занятиях с детьми применяю методы классической логопедической школы, достижения современных специалистов, нейропсихологический подход и игровые приемы.
Предметы: начальная школа, подготовка к школе, ЗПР. Логопед. Дефектолог.
Образование: • РГГУ, психологический факультет, специализация – психология развития, квалификация «психолог, преподаватель психологии», 2011 г. • МПГУ, профессиональная переподготовка по программе «Дефектология» по направлению «Образование лиц с нарушениями интеллекта», учитель-олигофренопедагог, 2013 г. • МПГУ, профессиональная переподготовка по программе «Дефектология» по направлению «Сурдопедагогика», присвоена квалификация «учитель-сурдопедагог», 2014 г. Опыт: • Опыт преподавания (начальная школа-детский сад компенсирующего вида, учитель-дефектолог начальных классов, методист дошкольных групп для детей с нарушенным слухом) — 7 лет. • Опыт репетиторства — 6 лет. Достижения: • Педагог первой квалификационной категории.
Провожу коррекционные занятия с детьми с трудностями в обучении и развитии. Развивающие занятия для детей с нарушениями слуха. Логопедия. Сурдопедагогика. Особенности интеллектуального развития.