Речевая карта на ребенка 4 года

Речевая карта на ребенка 4 года thumbnail

Речевая карта дошкольника (4-5 лет)

I. Анкетные данные

1. Фамилия имя ребенка__________________________________________________________________

2. Дата рождения __________________________________ Возраст ______________________________

3. Домашний адрес _________________________________ Телефон _____________________________

II. Анамнез

1. Мать: ______________________________________________ (возраст при рождении ребенка) ______

Отец: _________________________________________________________________________________

2. Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников ______________________________

3. Протекание беременности (токсикоз – 1-я половина _______; 2-я половина беременности________; падения ___________; травмы _______________; психозы ________хронические соматические заболевания _________________________________________________; инфекции _________________)

4. Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) – нужное подчеркнуть.

5. Какие заболевания перенес ребенок от года _______________________________________________

III. Раннее психомоторное развитие (время появления)

Стал держать голову ____________ сидеть _____________вставать ______________ ходить _________

YI. Раннее речевое развитие (время появления)

гуление __________________ лепет _____________ первые слова __________ речь фразой _________

Выводы: ______________________________________________________________________________

Y. Исследование неречевых психических функций

1. Слуховое внимание (дифференциация звучащих игрушек «Покажи, какая игрушка звучала: бубен, погремушка, дудочка?») ___________________________________________________________________

2. Зрительное восприятие (показ цветов):белый ______, черный _____, красный _____, желтый______

3. Зрительно-пространственный гнозис и праксис: показать правую/левую руку ________/_________

4. Обследование общей моторики:

Статическая организация движений

а) стоять неподвижно на двух ногах с опущенными вниз руками в течение 5 секунд _________________

б) стоять неподвижно на правой/ левой ноге в течение 5 секунд ______________/___________________

Координация движений

а) потопать ногами и похлопать руками одновременно __________________________________________

б) шагаем, как лошадки ____________________________________________________________________

Двигательная память

а) вытянуть руки вперед, сделать хлопок, опустить руки вниз ____________________________________

б) присесть на корточки, встать, топнуть ногой ________________________________________________

Выводы: ________________________________________________________________________________

6. Обследование пальцевой моторики рук

Статическая организация движений

а) «Кольцо» на правой руке __________ на левой руке _________; б) «Солнышко» / ________ / _______

Координация движений

а) «Пальчики устали» / ______________ / ___________; б) «Ушки зайчика» / _____________ / _________

Выводы: ________________________________________________________________________________

YI. Анатомической строение артикуляционного аппарата:

Губы – ___________________________________; Зубы – _________________________________

Прикус – физиологический, открытый передний, открытый боковой односторонний, двухсторонний.

Строение челюсти – прогения, пргнатия, норма. (нужное подчеркнуть)

Язык – толстый, вялый, маленький длинный, узкий, не выражены части языка, оттянут вглубь рта. (нужное подчеркнуть)

Подъязычная уздечка – короткая, эластичная, натянутая, приращенная, неэластичная, норма. (нужное подчеркнуть)

Маленький язычок – отсутствует, укорочен, расщеплен, свисает неподвижно по средней линии, отклоняется в сторону. (нужное подчеркнуть)

Нёбо – куполообразное, естественной высоты, чрезмерно узкое, высокое, плоское, низкое, расщелина твердого неба, расщепление альвеолярного отростка, субмукозная расщелина. (нужное подчеркнуть)

Выводы: _________________________________________________________________________

YII. Речевая моторика

1. Состояние мимической мускулатуры: «Толстые щеки» ____________________________________

«Рассердись, как Баба-Яга – превратись в доброго волшебника» __________________________________

2. Состояние артикуляторной моторики:

Губы: «Улыбка» ________________ «Трубочка» ____________«Улыбка – трубочка»_________________

Язык: «Лопатка» ________________ «Иголочка» ____________ «Качели» _________ «Часы»__________

Челюсть: открыть и закрыть рот _____________________ Мягкое нёбо: произнести [А] ______________

Выводы: ________________________________________________________________________________

YIII. Звукопроизношение

Гласные: Ы __________ А______________ У ____________ О ______________ И ________________

Согласные: С _____ Сь _____ З ______ Зь _____ Ц ______Ш ______ Ж _______ Щ ______ Ч _______

Л _____ Ль _____ Р ______ Рь _____ В ______ Вь _____ Б _______ Бь ______ Д _______

Дь _____ Г _____ Гь ______ Й _____ К ______ Х ______ Ф _______ Т _______ Н _______

Выводы: ________________________________________________________________________________

IX. Обследование слоговой структуры слова

Рыба __________ вата ___________ малина_______________ машина____________ мак _______ дом ___________ веник __________ диван________________ шкаф ____________ стол ________

кукла_________ марка __________ карман ______________ телефон ________________________

барабан _______________яблоко_______________ шахматы_____________ автобус ____________

кузнечик_________________матрешка________________избушка_____________хлеб ____________

торт _________ звезда ____________ гнездо_________паутина _____________черепаха___________

Выводы: ________________________________________________________________________________

X. Обследование фонематического слуха

1. Восприятие и воспроизведение ритма: /// ________, / // _______, // / ________, // // ______

2. Опознание фонем на материале слов: послушай слова и покажи соответствующие картинки: где стул? _________ где стол? ________; коса-коза________; кочка-кошка________; миска-мишка________

3. Опознание фонем на материале слогов: послушай и повтори: да-та ____________; па-ба________; га-ка ___________; ма-ба _________; та-да ________; ба-па; ________; ка-га ________; ба-ма _________

4. Опознание фонем на материале звуков: подними руку, если услышишь гласный [а] _____________

Выводы: ________________________________________________________________________________

XI. Обследование фонематического восприятия

1. Опознание ударного гласного в начале слова:

  • в слове Аня первый звук [а], а в слове: аист______; утка_________; ива________ – какой?

2. Опознание ударного гласного в конце слова:

  • в слове «рука» последний звук [а], а в слове: нога ________; окно _____; кенгуру _____ — какой?

3. Опознание согласного в конце слова: в слове «кот» последний [т], а в слове: мак _____; дом _____

Выводы: ________________________________________________________________________________

XII. Обследование понимания речи

  1. Понимание пространственных наречий. Подними руки вверх ___, отведи в стороны ___

  2. Обследование понимания предложения.

а)Выполнить действия: «Достань книгу из шкафа, положи ее на стол, а сам садись на стул»____________________________________________________________________________________

б) Какое из 2 предложений правильное: «Слон больше мухи», «Муха больше слона» _________

в) Закончить предложение:«Перелетные птицы улетели в теплые края, потому что _________»

  1. Обследование понимания грамматических форм.

а) Покажи линейку ручкой ______________________ карандашом ручку ____________________

Читайте также:  Ребенок 4 года совсем не ест что делать

б) Покажи на какой картинке нарисован солдат (солдаты) __________ ракета (ракеты) ________

в) Закончить фразу: «На картинке красное ______________», «На картинке красный __________»

Выводы: ________________________________________________________________________________

XIII. Состояние словаря (наглядный материал)

1. Предметный словарь.

а) назвать: мяч ____ кукла ___ машинка ___ чашка ____тарелка ___ ложка____ рубашка ___ платье____

б) показ и название частей пред-ов: человек — нога _________ руки ________ голова ______глаза_______ уши _______; стул — спинка_______ сидение ________ ножки _____; машина — кузов _______ колеса __

в) уровень обобщений: мяч, кукла, машинки ______________ чашка, тарелка, ложки _______________

рубашка, платье, шорты _______________________________________________

2. Словарь признаков.

а) подбор прилаг-ых к существительным: лиса – какая? __________________ лимон- _______________

3. Глагольный словарь.

а) Как подает голос: мышка _______________ лягушка ________________ свинья___________________

б) что делает: врач ______________________________ повар ____________________________________

в) как передвигается: машина ________________ птичка _________________ рыбка ________________

4. Подбор антонимов: большой — __________; пришёл — _________ приехал — _______; холодно — ____

Выводы: ________________________________________________________________________________

XIY. Обследование словообразования

1. Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:

«Скажи ласково»: стол — ___________________ чашка — ___________________ кукла — _______________

2. Образование названий детенышей животных: «Кто у кого» у кошки — ________________________

у лисы — ______________________ у утки — ___________________ у слона — ______________________

3. Образование относит. прил-ых: стол из дерева ________________ сок из яблок _________________

4. Образование глаголов с приставками: ответить на вопрос: «Что делает мальчик»?

Мальчик выходит из дома _____________________ Мальчик подходит к дому_____________________

Выводы: ________________________________________________________________________________

XY. Обследование словоизменения

1. Употребление существительных в им. падеже ед. и мн. числа:

«Скажи по образцу: стол-столы» рука — ___________________ кукла — _______________________

2. Употребление существительных в косвенных падежах: «Ответь на вопросы картинкам»:

Без чего машина? ___________________________; Кого нарисовал Миша? ________________________; Кому Оля дает корм? _____________________________________________________________________

3. Согласование прилагательных с существительными в ед. числе (назвать цвет предметов):

майка – _____________________ диван- ____________________ яблоко — ______________________

4. Употребление предложно-падежных конструкций. Ответь на вопросы: «Где лежит ручка?» (на столе) ____________ «Где стоит кот??» (за домом) ________________ «Где спрятался кот?» (под крыльцом)_______

5. Употребление числительных 2 и 5 с существительными: «Сосчитай, сколько предметов на картинке»? 2 кота ___________ 5 котов ____________ 2 машины ____________ 5 машин __________

Выводы: ________________________________________________________________________________

XYI. Обследование связной речи

1. Диалогическая речь: «Расскажи о своей любимой игрушке» __________________________________

_________________________________________________________________________________________

2. Монологическая речь.

а). Составление предложений по картинкам: «Скажи, что нарисовано на картинках:

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

б). Пересказ текста: «Перескажи сказку «Курочка Ряба». ________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

в). Рассказ по серии картинок с наводящими вопросами (3 картинки): «Расскажи, что ты видишь на картинке?». ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Выводы: _________________________________________________________________________

Логопедическое заключение: ____________________________________________________

Дата заполнения речевой карты «____» ____________ 200__ г.

Учитель-логопед: _________________________

Литература:

  1. Гордеева С.Е. Системный подход к ведению документации в работе логопеда-практика. Екатеринбург. Уральский государственный педагогический университет, 2007.

  2. Трубникова Н.М. Логопедические технологии обследования речи: Учебно-методическое пособие./ Урал. гос. пед.ун-т. – Екатеринбург, 2005.

Источник

Рузанна Минасян
Речевая карта на ребенка с ОНР 4–5 лет

Речевая карта

обследования ребенка

(4 – 5лет)

___

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения: 01.09.2014 г.

Ф. И. О. ребенка: Артур Г.

Дата рождения: 21.06.2010 г.

Домашний адрес: г. Туапсе, п/о «Южный»

Откуда поступил: из дома

Дата поступления в группу: 08.09.2014 г.

Решение ПМПК от 05.09.2014 г. Протокол №1004/3

Заключение ПМПК: общее недоразвитие речи (2 уровень)

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Мать Отец

ФИО Грабовская-Бедикян Л. С. Грабовский А. С.

Возраст 33 года 35 лет

Национальность армянка русский

Образование Среднее-специальное Среднее-специальное

Место работы продавец —

Язык общения родителей друг с другом, с ребёнком

русский

АНАМНЕЗ

От которой по счету беременности ребенок – от первой беременности

Характер беременности — токсикоз — 1-я половина беременности хронические соматические заболевания, инфекции

Роды — досрочные, затяжные, обезвоженные; использование родовспоможения

Крик ребенка — нет

Асфиксия -синяя

Вес, рост, оценка по шкале Апгар при рождении- 2,900 кг; 48 см; 6 баллов

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Когда стал держать голову — с 2 мес.

Когда стал сидеть -7 мес.

Когда стал ходить -12 мес.

Когда появились первые зубы -6 мес.

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Гуление – 4 мес

Лепет — 8 мес.

Первые слова- 2,5 года

Первые фразы – 3 года

Замена слов жестами -1,5 года

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

До года: не болел

После года: ОРВИ, ОРЗ

ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ

Невролог — ЗРР

Отоларинголог -Здоров

Офтальмолог — Здоров

Психиатр -ЗПРР

Педиатр – Соматически здоров

АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

Органы артикуляционного аппарат Сост-е Органы артикуляционного аппарата Сост-е

Губы Твёрдое нёбо

Норма Норма

Прохейлия (выступ вперед) * Расщелина

Расщелина Рубец

Рубец Высокое нёбо *

Зубы Мягкое нёбо

Норма * Норма

Вне челюстной дуги Укороченное

Диастема/тремы (пром-к) Раздвоенное

Отсутствие зубов Малоподвижное *

Двойной ряд Отс-е маленького язычка

Челюсти Язык

Норма * Норма

Микрогнатия (в. ч.) Макроглоссия *

Микрогения (н. ч.) Микроглоссия

Читайте также:  Квест для ребенка 4 года дома

Сужение челюстей Укороч. Подъяз. уздечка

Прикус

Норма * Перекрёстный

Прогнатия Глубокий

Прогения Открытый прямой

Прямой Боковой

СОСТОЯНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ И ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИЙ

характеристики начало года конец года

Дыхание

Вид: диафрагмальное *

грудное

верхнеключичное

Ритм: ровное

неровное

Темп: нормальный

учащённый *

Голос

Сила: нормальная *

слабый голос

Тембр: обычный

носовой

приглушённый

хриплый *

Модуляции: модулированный

немодулированный *

ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

характеристики начало года конец года

Темп: нормальный

ускоренный

замедленный *

нарушения ритма речи

Паузация: правильная *

неправильная

ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

1. Слуховое внимание

характеристики начало

года середина года конец

года

Дифференциация звучащих игрушек — *

Определение направления источника звука — — *

2. Восприятие и воспроизведение ритма

задания начало

года середина года конец

года

— -. — *

. . — — *

-. — — — *

. -. — — *

— — громкий звук,. – тихий звук

ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРНОЙ СФЕРЫ

1. Состояние ручной моторики

1.1 Кинестетическая основа движений

Движения начало

года середина года конец

года

Больш. и указ.палец в кольцо: на правой руке — *

на левой руке — *

Вытянуть указ. и ср.пальцы: на правой руке — — *

на левой руке — — *

одновременно — — —

1.2 Кинетическая основа движений

Движения начало

года середина года конец

года

Сгибать и разгибать пальцы: на правой руке *

на левой руке *

Чередование: правая — ладонь, левая — кулак — — *

1.3 Навыки работы с карандашом

Умения начало

года середина

года конец

года

Держать карандаш — — *

Рисовать горизонтальные линии *

вертикальные линии *

круги *

1.4 Манипуляции с предметами

Умения начало

года середина года конец

года

Расстегивать и застёгивать пуговицы — — *

Перекладывать предметы из руки в руку *

2. Состояние мимической мускулатуры

Движения начало

года середина

года конец

года

Закрыть: правый глаз *

левый глаз *

Понять брови *

Нахмурить брови *

Наморщить нос *

Надуть щеки — *

3. Состояние артикуляционной моторики

Артикуляция «смазанная», сжатая, нечёткая, страдает дифференциация и точность движения, которые воспроизводятся не в полном объёме.

Движения начало

года середина года конец

года

Движения нижней челюсти

Открывать и закрывать рот *

Движения губ

«Улыбка» *

«Трубочка» — *

Движения языка

«Лопаточка» — *

«Иголочка» — — *

«Качели» — *

«Маятник» — * *

Движения мягкого нёба

Широко открыть рот и зевнуть *

СОСТОЯНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Звуки Воспроизведение звука

изолированно в речи

начало

года середина года конец

года начало

года середина года конец

года

Свистящие

С — * — — *

Сь — * — — *

З

Зь

Ц

Шипящие

Ш — * — *

Ж — — * — — *

Ч — — * — — *

Щ — — * — — *

Соноры

Л — — * — *

Ль

Р — — * — — *

Рь — — * — — *

Прочие звуки

I

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ

слова начало

года середина

года конец

года

кот *

вода *

стук — — *

мост — — *

спина — *

банка — — *

фантик — — *

ступеньки — — *

Предложения

Мальчики слепили

снеговика — — *

Парашютист готовится к прыжку — — *

В универсаме продают продукты — — *

СОСТОЯНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

1. Фонематическое восприятие

1.1 Повторение слогов с оппозиционными звуками

Слоги начало

года середина

года конец

года

БА-ПА — — *

ПА-БА — — *

ГА-КА — — *

КА-ГА — — *

ТА-ДА — — *

ДА-ТА — — *

МА-БА *

БА-МА *

ВА-КА *

КА-ВА *

НЯ-НА — — *

НА-НЯ — — *

1.2 Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать на картинках)

Показать картинки

начало

года середина

года конец

года

Кот — кит *

Дом — дым *

Мышка — мишка *

Уточка — удочка *

1.3 Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении (показать картинки)

Показать картинки

начало

года середина

года конец

года

Коса — коза *

кочка – кошка *

миска – мишка *

малина – Марина *

2. Состояние фонематического анализа и синтеза

Задание начало

года середина

года конец

года

Определение наличия звука «Р»в слове: майка — — *

санки — — *

рак — — *

шапка — — *

рыба — — *

корова — — *

лимон — — *

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ИМПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

1. Пассивный словарь

1.1 Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов)

Задание начало

года середина

года конец

года

Мальчик (голова, руки, ноги) *

Девочка (голова, руки, ноги) *

Дом (крыша) *

Собака (уши, глаза) *

Задание начало

года середина

года конец

года

Игрушки (кукла, мишка, машинка) — *

Посуда (чашка, тарелка, ложка) — — *

Одежда (шапка, куртка, платье) — *

Обувь (сапоги, ботинки, туфли) — — *

1.2 Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию)

1.3 Понимание действий (показать по предложенным картинкам)

Задание начало

года середина

года конец

года

Девочка (сидит, стоит, лежит, идет) *

Мальчик (ест, пьет, читает, рисует) *

Одежда (шапка, куртка, платье) *

Обувь (сапоги, ботинки, туфли) *

1.4 Понимание признаков (показать по предложенным картинкам)

Задание начало

года середина

года конец

Читайте также:  Лучшее средство от простуды для ребенка 4 года

года

Большая чашка/ маленькая чашка *

Красный шар/ синий шар/ желтый шар/ зеленый шар *

*

Сладкая конфета/ кислый лимон *

Круглый торт/ квадратный торт — *

2. Понимание различных грамматических форм словоизменения

2.1. Дифференциация ед. и мн. числа существительных

Показать, где начало

года середина

года конец

года

Дом — дома *

Кукла — куклы *

Окно — окна *

Стол — столы *

2.2Дифференциация предложно-падежных конструкций

Показать, где предмет начало

года середина

года конец

года

В — — *

На — — *

Под — *

2.3 Дифференциация существительных с уменьш. -ласкат. суффиксами

Показать, где начало

года середина

года конец

года

Дом — домик — *

Машина — машинка — *

Ведро — ведёрко — *

2.4 Дифференциация глаголов с различными приставками

Показать, где начало

года середина

года конец

года

Мальчик выходит из дома — — *

переходит улицу — *

подходит к дому — — *

3. Понимание предложений (показать по картинкам)

Показать, где начало

года середина

года конец

года

Девочка поздравляет мальчика — *

Мальчик поздравляет девочку —

Что в руках у девочки? *

Что в руках у мальчика? *

4. Понимание связной речи

Рассказ «Черный котенок»

Черный котенок увидел мышку и захотел ее съесть. Мышка побежала и прыгнула в банку с мукой. Котенок за ней. Мышка убежала, а из банки вылез белый котенок.

Вопросы начало

года середина

года конец

года

Почему котёнок

стал белый?

— *

А может это был

другой котёнок?

* —

5. Выполнение одно-, двухступенчатых инструкций

Инструкции начало

года середина

года конец

года

Возьми мяч; *

Возьми у меня карандаш и убери его в коробочку. *

ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

1.Общая характеристика речи: низкий уровень речевой коммуникации

2.Состояние активного словаря:

2.1.1 Номинативный словарь (назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам)

Лексические

темы начало

года середина

года конец

года

«Игрушки»

— *

«Посуда»

— *

«Одежда»

— *

«Обувь»

— *

2.1.2 Названия частей тела и предметов (на ребёнке, на предметах)

начало

года

середина

года конец

года начало

года середина

года конец

года

Ноги * Сиденье стула — *

Руки * Спинка стула — *

Голова * ножки стула — *

Глаза * Кузов машины — *

Уши * Колеса машины *

2.1.3 Обобщающие понятия (назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке):

Назвать одним словом

начало

года середина

года конец

года

Мяч, кукла, машинка — *

Чашка, тарелка, ложка — — *

Футболка, куртка, шорты — *

Тапки, сапоги, ботинки — *

2.2 Предикативный словарь

Назвать действие (по картинкам)

начало

года середина

года конец

года

Что делает мальчик? (ест) *

Что делает девочка? (спит) *

Что делают дети? (играют) *

Что делает птица? (летит) — *

Что делают рыбки (плавают) — *

Что делают машины? (едут)

2.3 Атрибутивный словарь

Задание начало

года середина

года конец

года

Назвать предъявленные цвета:

Красный *

Синий — *

Зелёный — *

Жёлтый *

Белый *

Чёрный *

Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки):

Мяч какой? (круглый) — *

Платок (квадратный) — *

Подобрать антонимы к прилагательным:

Большой – (маленький) — *

Длинный – (короткий) — *

3. Состояние грамматического строя речи

3.1 Состояние словоизменения

3.1.1 Употребление существительных в именительном падеже единственного

и множественного числа (один – много)

Назвать картинки

начало

года середина

года конец

года

Стол — — *

Кот — — *

Дом — — *

Кукла — — *

Окно — *

3.1.2 Употребление существительных в косвенных падежах

Падеж Ответить по картинкам начало

года середина

года конец

года

Род. У девочки нет (чего) — — *

Дат. Мальчик дает мяч (кому) — — *

Вин. Мама кормит (кого) — — *

Твор. Девочка рисует (чем) — — *

Предл. Кошка думает (о ком) — *

3.1.3. Употребление предложно-падежных конструкций

Ответить по картинкам

Предлог начало

года середина

года конец

года

Где стоит ваза? НА — — *

Где лежат фрукты? В — — *

Где летает бабочка? НАД — — *

Где лежит мячик? ПОД — — *

3.1.4 Согласование прилагательных с существительными в ед. числе

Назвать по картинкам

начало

года середина

года конец

года

Красный мяч *

Синяя шапка *

Жёлтое ведро — *

3.1.5 Согласование числительных два и пять с существительными

Назвать по картинкам начало

года середина

года конец

года

2 кота — *

5 котов — — *

2 машины — — *

5 машин — *

3.2 Состояние словообразования

3.2.1. Образование существительных с ум. – ласк. суффиксами

Назвать картинки начало

года середина

года конец

года

Стол — *

Чашка — *

Сумка *

3.2.2 Образование названий детенышей животных

Назвать детёнышей начало

года середина

года конец

года

У кошки *

У слона — *

У утки — *

У лисы — *

СОСТОЯНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Пересказ текста из нескольких предложений

Пересказ:

начало

года середина

года конец

года

КОТЕНОК

У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.

— *

Логопедическое заключение: общее недоразвитие речи (2 уровень)

Учитель-логопед МБДОУ № 25 «Чебурашка» ___ Р. С. Минасян

Источник