Ребенок валяется на улице 2 года

Ребенок валяется на улице 2 года thumbnail

Мы не ложимя конечно, но орем, как пароходная сирена, если что не по-нашему… А моему Тиму сокро 3 .
25.04.2006 15:45:47, залетная пташка

Максим валялся ,сидел на дороге и тому подобное. Стояла и ждала. Прошло месяца через 2.
25.04.2006 11:04:52, Дождик

мой один раз плюхнулся (да еще в лужу:) ) поднял ор на всю округу, людим оборачивались! Не стала я сюсюкать и вспоминать умные педагогические приемы. Взяла на руки, отволокла домой орущего (думала дом рухнет), сняла комбинезон и хорошо шлепнула по попе. Прошло все тут же. Больше не ложится.
24.04.2006 18:31:02, Irikosha

Сами себе создали проблему на конкретном пустом месте. Имхо.

Подошли на расстояние 1,5 метра. На улице -не надышится, не волнуйтесь. Смотрим вместе, можно объяснить про кисти, краски. Потрогать палочкой пятна краски на земле -«пачкается, пахнет». И все — нет конфликта, есть полезная информация.

А игнор -это правильно. Просто запретов поменьше и если они будут поразумнее -пользы будет больше.

23.04.2006 23:56:15, Oazis (3,11 г Ване)

Я почитала всю ветку и у меня сложилось ощущение, что у Вас к ребенку требования завышенные. Вы от него хотите как от 5-летнего, а ему всего год.
22.04.2006 10:05:12, Рррозовая

Это не завышенные требования. Это всего лишь попытка быть хорошей мамой и воспитать хорошего человека. В воспитании ведь главное — не упустить чего-либо. Он уже многое понимает, а значит воспитывать уже пора. А мальчик у меня хороший, я знаю.
22.04.2006 11:22:49, Strawberry

Понимать-то он понимает, но сделать с собой пока мало что можетю Даже взрослые не всегда делают так, как «понимают». а вы говорите о годовалом ребенке. К тому же 1) надо же проверить, а правда ли то, что мама говорит, 2) он же тоже человек, имеет свои желания и дожен бороться за их исполнение, даже если мама против. Или нет?
24.04.2006 13:55:36, Налия

«В воспитании ведь главное — не упустить чего-либо.»
Это Вы шутите что ли так ??:)))
Если Вам сейчас дадут здесь 10 разных совершенно советов. Вы выберете один, а остальное придется упустить ?:)
23.04.2006 03:35:44, Рррозовая

ой,какое же сложное слово «хороший».особенно применительно к людям.я перед собой в этом плане ставлю куда более скромные задачи
22.04.2006 22:02:08, Гэллор

И моя валяется постоянно в знак протеста, уже год длится, сейчас ей 2,8. Не терпит ограничения свободы и очень своенравная. И я не думаю, что это избалованность, т.к. она не истерит и не валяется, если ей чего-то не купить в магазине. Если это происходит, когда она куда-то хочет, а я не пускаю или наоборот нужно куда-то идти, а она не хочет и валится на пол/землю. Игнорирование не помогает. Она встает и идет туда, куда ей хочется, а про маму и не вспоминает. Может, она и заметит, что мамы рядом нет, но нескоро это будет — проверено. Уношу подальше от источника раздражения и отпускаю, она снова валится, я минуту другую пережидаю и говорю: «иди обниматься», встает и бежит ко мне. Сейчас, как только начинает заваливаться, говорю ей строго: «Это что еще такое? Нечего здесь валяться. Быстро вставай», иногда руку ей подаю, иногда сама встает. Оказался для нас самый эффективный способ. Только самое главное при это не кричать самой, не нервничать, а оставаться очень спокойной. И, конечно, сразу начинаю ей объяснять: «если чего-то хочешь/не хочешь, скажи словами.
А некоторые комментарии здесь явно давали люди, дети которых не ведут себя подобным образом и потому они «знают», как этого избежать. Я до ее валяний тоже такая «умная была» после чтения всяких статей и «знала», что делать. Вот и получила за свою самоуверенность. Дети, действительно все разные, на одних одни методы действуют, а на других они бездействуют. У моей была перинатальная энцефалопатия, сейчас повышенная возбудимость, все это сказывается + врожденная вредность характера. А еще у многих малышей (и моей в т.ч.) подкорка головы (ответсвенная за эмоции) зреет быстрее, чем кора (ответсвення за торможение). Вот и получается дитя на сплошных эмоциях и совсем без тормозов.
Желаю Вам, чтобы у вашего сыночка побыстрее это прошло, а то некоторые говорят, что и 3 года — не предел.
22.04.2006 05:25:33, Катерина&Алина

Вот у вас очень похоже 🙂
22.04.2006 11:24:46, Strawberry

моя тоже упрямится, если мне не срочно — я подожду, пока она перебесится, если закидон длительный — беру подмышку. Если при это она еще и дерется — беру подмышку задом наперед — дитя в таком шоке, что больше не сопративляется ! ;)))
21.04.2006 15:12:04, Тетя Ася

-))) Ага, я поступаю аналогично. -) Причем, меня еще при этом забавляет реакция окружающих, которые тоже оказываются в шоке, когда видят ребенка в таком положении под мышкой у мамы -))
21.04.2006 23:56:01, Ирина

Я своего иногда вверх ногами несу. Он держится за мои штаны, боится что уроню 🙂
21.04.2006 23:58:11, Strawberry

Я свою раньше так тоже таскала- сейчас побаиваюсь- она тяжеленькая, сама боюсь ее уронить -)
Честно говоря, я вообще не заморачиваюсь тем, что она у меня в знак протеста валяется. Да пусть валяется- период у нее такой. Перерастет…На старшем проверено -))) Так что просто не обращайте внимания…
22.04.2006 22:05:12, Ирина

Читайте также:  Стрижка ребенку 2 года для девочек

Одевать попроще, пусть мажется или дядей попросить, чтобы ему строго сказали НЕЛЬЗЯ и погрозили пальцем.
21.04.2006 14:25:49, Puzikus

В случае с забором — унести от забора, чтоб не видно было, попутно орбъясняя: этот забор красят, он воняет и пачкается, поэтому мы сейчас пойдем…. на качельку, площадку и т п. он еще маленький и не видя забор отвлечется.
в случае ложится без видимой причины, или если причину нелбзя устранить: уйти-недалеко спрятаться (за дерево, машину и т п ) чтоб ребенок Вас не видел. Лежать будет не перед кем и он встанет, нам помогло за 2 раза. Только это подходит для площадок детских, парков, магазинов и др более-менее безопасных мест.
В остальных — только игнор.
21.04.2006 11:28:49, N&N

Причина всегда есть и ее хорошо видно. Потому что причина всегда — мой запрет. Спрятаться можно, если запрет, например, связан с тем что нам пора идти, а он не хочет, это вроде не плохой способ. А когда «запретный плод» под носом? Он и не заметит что я пропала. Может мне пару недель не допускать укладывания? Может он забудет?
21.04.2006 11:39:22, Strawberry

причиной прератить действия должен быть не ваш запрет, а объективная причина. А таковых на самом деле минимум (дорога проезжая и т.п.) Сокращайте запреты срочно, больше знакомьте дитя с » запретными плодами» — проще за 1 минуту дать изучить предмет (под контролем и с объяснениями), чем с нервами и укладками оттаскивать малыша от интересного (а для него сейчас ВСЕ впервые!).
23.04.2006 23:59:21, Oazis

ну если этот *плод* под носом, в вашем возрасте всего 2 варианта: либо убрать *плод*, либо убрать нос:) на счет заметит-незаметит — заметит, это точно, особенно если кто-то внимание обратит, *а где мама?* спросит.
а вот забудет врятли, скорее перерастет, еще че-нить придумает 🙂
21.04.2006 15:39:47, N&N

кому как я бы не дала детю ложиться на асфальт, снег, грязь, еще куда, дома -пожалуйста — на улице — просто нельзя, это было одно из немногих «нельзя». Но это потому, что меня это напрягало бы, если Вас это не напрягает, то можно игнорировать, но не так, как это делаете Вы 🙂 т.е. Вы все-равно «выдаете» какую-то реакцию, которая устраивает ребенка, именно поэтому он повторяет снова и снова..
21.04.2006 11:17:39, Елена Д.

Я некоторое время игнорирую, потом подхожу «по новой», говорю: «Ты упала? Давай поднимайся, пойдем с тобой качаться на качелдях (рисовать мелками, в магазин)». Обычно проходит :))
21.04.2006 09:50:34, ленУля

Вы поступаете правильно. Не давайте слабины. Ребёнок ещё долго будет проверять границы дозволенного. Можете попробывать его отвлечь, заинтересовать пойти в другом направлении. Мне одно время помогали кисы, которые прятались за кустиками (воображаемые). таким образом мы передвигались в нужном направлении.
21.04.2006 09:07:49, Глючная авишка

Мои шли куда угодно (мне, ессно), стоило начать стихи читать (вроде «Айболита», «Федорина горя» и проч.). Они длинные, хватает надолго 🙂
21.04.2006 09:33:51, Земляничный дождик

А у нас такое началось в полтора года, и апогей наступил к 2,5 годам, когда сын стал заваливаться на дороге, в магазине, лужу, снег, песок, асфальт. Муж отказывался гулять с сыном, или после заваливания тащил его домой. Пробовали разные способы, в итоге разруливали ситуацию с помощью волшебных слов:) «если ты недоволен или что-то не хочешь, то скажи. Если ты начинаешь валяться на улице, то мы сразу идем домой». В итоге это стало действовать безотказно, т.е. пара валяний и мы шли домой, несмотря на обещания. В итоге прошло к 3-м годам.
У вас ребено так выражает свой протест, может попробовать его на что-то переключать, пока это возможно? Держать в кармане пару интересных штучек, показав их в нужный момент увести детя от опасного места, и т.д.
А игнорирование, если ваш ребенок так же упрям, как и мой:), ни к чему не приведет(:
21.04.2006 01:13:58, Золотое Солнышко (в системе 210778)

да, может, и вариант — подсказать ему другой способ протеста, мой-то уже мог словами его выразить в этом возрасте, пусть не развернуто, но понятно для меня 🙂
21.04.2006 11:19:23, Елена Д.

Он умеет ругаться (по-своему). Дома он выдает резкое короткое «А», если не согласен, а на улице ложится. Вы наверное правы выше, что я игнорирую не правильно. Как правильно? Дать уйти в сторону дядек с краской и вынимать его из банки? Самой встать на пол-пути? Я не знаю…
21.04.2006 11:25:38, Strawberry

Нет, взять на руки, подойти и посмотреть, как эти дядьки красят забор, но с рку не спускать, говоря при этом, что ты можешь помешать дядям, случайно пролить их краску и т.д. После этого просмотра пойти в другое место, понести чадо на ручках немного, а потом отпустить.
Мы недавно были у психолога и как раз беседовали с ней про наши валяния в кризисе 3-х лет, так вот она сказала, что самое правильное, это уводить сразу с улицы, если не удается чем-то отвлечь ребенка от его протеста.
21.04.2006 15:46:55, Золотое Солнышко (в системе 210778)

я бы отнесла его на руках, пусть посмотрит, не понравится запах сам с удовольствием оттуда уйдет. Ребенок просто не понимает почему ему что-то нельзя, понятно, что не все можно объяснить, но объяснять надо, сначало не поймет или поймет не все, а потом будет понимать. Конкретно с краской: «дяди работают, им мешать нельзя, давай мы издалека посмотрим, а потом дома тоже краску разведем и будем что-нибудь красить»
Главное быть самой уверенным в том, что говоришь, если уверен, что дышать краской нельзя, то у ребенка и в мыслях не должно быть, что ежели я тут поваляюсь слегка мама разрешит 🙂
21.04.2006 11:49:32, Елена Д.

Читайте также:  Боли в желудке ребенку 2 года

Мы ходили. Я стояла с ним рядом и держала в обнимку. Он стоял и смотрел, потом начал рваться «покрасить»
21.04.2006 16:30:19, Strawberry

+1
21.04.2006 13:17:45, mara

Больше всего убивает свекровь — «мои дети на земле не валялись». Может его наказывать надо? 🙁
21.04.2006 01:50:54, Strawberry

Лучше пороть, конечно. А то он чегой-то несознательный какой-то. И лужи его интересуют,и окурки, и заборы… Нет, чтобы тихо сидеть в песочнице, носа не высовывать, желаний не желать, по первому слову мамы — в коляску, по первому -из коляски…

Только тогда это не человек получается, а механическая игрушка, робот. А с человеком придется учиться договариваться. Заинтересовывать, участвовать, понимать. Понимать.

24.04.2006 00:08:15, Oazis

Хи-хи, моя тоже так говорила:), сейчас при каждом визите внука спрашивает заранее: «Антоша перестал валяться?», и это при том, что валяние она наблюдала один раз в условиях своей квартиры.
Моя мама про такие дела тоже говорила шикарную фразу: «Мои дети были нормальные»:)))
Свекрови культурно объяснить, почему деть валяется, а если не понимает просто на нее не обращать внимание:)
21.04.2006 15:37:09, Золотое Солнышко (в системе 210778)

а она тут вообще ни при чем.все дети,как и вообще люди,разные
21.04.2006 09:10:56, Гэллор

Переключать не всегда возможно. Как правило это означает — уйти на новое место прогулок, а у нас друзья с которыми он играет. В луже он умудряется полежать и на животе и на спине обычно, за что был сильно наказан однажды — шел домой сам (для коляски был слишком грязен), периодически садясь на дорогу и поскуливая.
Сами понимаете — «скажи» нам пока рано 🙂 Прихожу к выводу, что надо заканчивать прогулку в таких случаях, но так не хотелось бы…
А упрямство — это да…
21.04.2006 01:43:00, Strawberry

Для него идти пешком — наказание?! Мой ровно в год сам отказался от коляски и мы ее к взаимному удовольствию выбросили. На близкие расстоянтя — только ножками, на дальние (до поликлиники у нас около 1,5 км — то ножками, то на ручках… А в коляску его усадить — пришлось бы связать по рукам и ногам.
21.04.2006 11:02:25, маугленок

А с чего такое удивление-то? Он только в год ходить научился, конечно ему еще тяжеловато. А вот за руку не ходит по принципиальным соображениям. До поликлинники у нас, кстати, 40 минут пешком взрослым быстрым шагом. Вы кажется забыли главную истину — «все дети разные».
21.04.2006 11:11:44, Strawberry

В год и месяц друзья от которых нельзя уйти на другую площадку? Или это у Вас друзья?
21.04.2006 07:58:02, мус

А что вас удивляет? Он учится общаться с ровесниками примерно с полугода и сейчас вполне умеет это делать
21.04.2006 09:22:37, Strawberry

просто я считаю, что детей полно на всех площадках, если для переключения внимания придется гулять на разных, я не вижу в этом проблемы — можно завести друзей и там.
21.04.2006 09:26:19, мус

Детей годовалого возраста, которые не ходят за ручку с мамами? Поверьте их не так уж и много.
21.04.2006 09:40:15, Strawberry

Я прям думала, что Вы живете в каком-нибудь необычном месте. Кругом полно детей, в т.ч. и годовалового возраста. Правда тяжело представить, что есть друзья с большой буквы в таком возрасте. В чем проблема? Практически все предлагают этот вариант — переключить внимание ( если забор красят и он видит это, надо уйти туда где не видно). А Вы не хотите уходить, чтобы он пообщался с «друзьями»? Так что ли? Или я чего не поняла?
Так он не хочет общаться с друзьями, он хочет забор красить.
21.04.2006 09:51:43, мус

И что мы в результате имеем? Я хватаю орущего ребенка на руки (ограничения свободы он не терпит и в коляску в состоянии протеста не сядет) и несу 20 минут в сторону «от дома» потому что только там в большом парке есть вероятность встретить других детей нашего возраста. Или мы гуляем одни через пару дворов от нашего, собирая окурки, потому что чужие игрушки остались с их хозяевами, а свои уже не особо интересны.
21.04.2006 10:14:05, Strawberry

Вы правда не знаете разнницу между Я хватаю орущего ребенка на руки и преключить внимание?
21.04.2006 10:38:52, мус

А вы правда своих слов не помните или просто ко мне придираетесь? «надо уйти туда где не видно»
21.04.2006 10:40:41, Strawberry

уйти, а не хватать ребенка, увлечь его на другую площадку. Я уже поняла — Вам этот способ не подходит. Думаю, что если другие и есть, то значительно труднее, но может найдете какой другой совет, который Вам подойдет.
А свекровь ваша права.
21.04.2006 10:45:58, мус

Читайте также:  Ребенок 2 года редкое мочеиспускание

Права в чем? В том что ее дети на земле не валялись? Так наши друзья тоже не валяются и я не знаю откуда Тим это взял
21.04.2006 10:56:00, Strawberry

Т е получается, что Вы не хотите заканчивать прогулку, а упрямство у него?
похоже, кто кого 🙂
В таких ситуациях все зависит от цели прогулки, как мне кажется. Если вы куда-то идете, то «вот дела сделаем, потом валяйся сколько хочешь». А если вы просто гулять вышли, то почему нельзя валяться?
Если мокро, можно сказать «Вот ты повалялся в луже, теперь придется идти домой, а то можно и простудиться, но если тебе еще не холодно, то давай погуляем , пока не станет холодно».
Ну а если он хочет что-то добиться валянием, то надо выслушать человека и что в силах — сделать, а на остальное забить :)))

Но для меня вообще странно, «для коляски грязен». У нас коляска была средством передвижения, когда устал, а не наказанием и, тем более, не музейным экспонатом, который надо в чистоте даржать 🙂

21.04.2006 06:31:03, Рррозовая

Ну перегибать-то не надо. Я вообще была склонна думать (до того как ребенок пошел), что на прогулке можно все, что не вредит его здоровью. Если ему просто хочется полежать, или посидеть в луже я его конечно ругать не буду. Но это именно форма протеста, и я хотела бы убрать это именно как форму протеста, а не как само действие.
А что плохого в том «кто кого»? Я считаю что ему надо дать понять уже сейчас, что в некоторых ситуациях мое мнение главнее.
Прогулку я не хочу заканчивать, потому что я вывела ребенка на улицу, чтоб он воздухом подышал и подустал немного, а не чтоб галку поставить «гулять сходили». Можно бы уйти и выйти еще, но лифта у нас нет и выходить реально тяжело.

Коляска для меня — не только средство передвижения, но и часть имиджа. Песок на сиденье у нас есть, она не сверкает чистотой, обычно я стелю полотенце на сиденье и сажаю туда посидевшего в луже ребенка. Но в тот раз Тим был на столько грязным и мокрым (весь, включая капюшон), что мне стало жаль коляску (ну не могу я ее все время стирать).
В тот день я впервые задумалась — а права ли я, допуская купания ребенка в луже? Может стоит не пускать его туда? Как он поймет, что быть грязным вообще-то не очень хорошо?

21.04.2006 09:38:49, Strawberry

Да и галстук пора учить завязывать,я думаю. А то как он поймет, в каком виде нужно быть в офисе?

ой, елки… 🙂

24.04.2006 00:10:19, Oazis

Никак не поймет, действительно:)
Так и будет в 18 лет валяться, если не научите :))))
…Формоф протеста валяние будет до тех пор, пока вы будете реагировать болезненно 🙂
21.04.2006 15:51:55, Рррозовая

Купите ребенку резиновые штаны, куртку и варежки и пусть себе валяется, сколько душа просит:) Потом все это сняли и сунули его в коляску, которая будет чистой,раз для вас это так важно. И все довольны и счастливы.
Сегодня гуляли с сыном под дождем 1,5 часа — он был в резиновом костюме — катался с горки, сидел на коленях в луже и песке, пришли домой помыли костюм душем, и пошли обедать. Ребенок доволен, и я довольна.
21.04.2006 15:41:39, Золотое Солнышко (в системе 210778)

Я думала о Рукке. Нужна, конечно. Но лежание на сухом мне тоже не нравится. не нравится как факт. Он вообще в себе? Это нормально укладываться посреди улицы?
21.04.2006 16:33:22, Strawberry

Абсолютно нормально.
24.04.2006 00:11:08, Oazis

В себе, и так выражает протест:) Мне было очень обидно, когда мой ребенок лежал в Ив Роше посередине торгового зала, пока я с подругой выбирала ей подарок. Точно также он валялся около Бизнесс центра на Соколе, там даже охранники собрались на это дело поглазеть. Муж просто убежал в машину от этого безобразия.
Причем мой сын не орал, не рыдал, он просто молча ложился лицом в грязь и лежал.
Нужно просто не обращать внимание на окружающих, дающих ценные и не очень ценные советы, и не стыдиться такого поведения детя.
21.04.2006 22:22:25, Золотое Солнышко (в системе 210778)

И мой молча. Слава Богу. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не догадался орать 🙂
21.04.2006 23:56:19, Strawberry

Боюсь,что он и понятия не имеет о ваших нормах:)У подруги двухлетка тоже часто заваливается на землю,ну полежит,поорет,да встает.Ничего в этом необычного нет.
21.04.2006 17:00:56, margaret

Ну, вы не равняйте-то по другим, ага :-). Я по мамочкиным сообщениям поняла, что у нее какой-то необыкновенно продвинутый ребенок. Уже фсе должен понимать 🙂
22.04.2006 22:53:14, Ирен_ Адлер

:)))
24.04.2006 00:11:58, Oazis

Ну,что он поймет про грязь в 1 год? Вы слишком много требуете от ребенка,который родился всего год назад.
А коляска,как часть имиджа-это забавно:))А чьего имиджа,вашего или ребенка?
21.04.2006 14:04:51, margaret

ппкс.нехай валяется,сколько влезет,и считает это не средством воздействия,а одной из игр на улице
21.04.2006 09:10:04, Гэллор

Источник