Ребенок в год не выполняет просьбы в 2 года
анонимно, Женщина, 34 года
Здравствуйте! Ариель Аркадьевич помогите! Не знаю что думать. Устала искать информацию. Смотрела ваше видео на ютубе об аутизме и совсем запуталась.У меня сын ему сейчас 2 года. Он у меня крепыш заболели за 2 года всего один раз орви (есть старший ребенок учится в школе, ходим в общественные места). С желудком вообще не было проблем. К еде изберателен. Кушает каши с пачек он их очень любит, все супы, хлеб, картошку в любом виде. Свежие овощи не ест из фруктов только яблоки. Любит наринэ молоко не пьет. Любит шоколад, но даю крайне редко. Спит хорошо днем 2-3 часа. И ночью 9-10часов. Ночью не просыпается. Спит со мной. Когда утром просыпается сам встает и идет искать взрослых. Он не говорит вообще. Нет указательного жеста. Если ему что то надо берет мою руку и делает все ей. Если хочет кушать залазеет на стол где стоит хлеб и ест его. Если хочет пить несет бутылку и начинает кричать требовать. Картошку кушает сам ложкой. Грудью кормила до 1г и 11мес.На имя не откликается если только в другой комнате то бежит когда позовешь. Когда обращаюсь игнорирует. Если что то хочет подходит и забирает ( у любого человека). Знает слово нельзя. На бабушку реагирует всегда радуется. Хотя видит ее 1, 2 раза в месяц. С 8 месяцев был привязан к планшету. Последние 2 месяца как отучила вообще стал зависим. Тогда я и запаниковала. Он мог целый день его смотреть а мне это было удобно. Виновата до ужаса. На данный момент планшета в его жизне больше нет. Я исправляюсь. Постоянно играю с ним учу показывать вещи в книге. Прям пальчиком его вожу. Иногда показывает на животного а я его называю. В глаза практически не смотрет. На секунды 3 его можно поймать. Если человек не знакомый и ему интересно он может смотреть ему глаза но не долго. С сестрой любит играть. Бегает она кидает мячик он ей приносит. Строит пирамидки. Башни из конструктора. Книги листает. Возит машинки может возить и по стенам. Очень любит модельки. Любит в грузовики загружать кубиками. Часто играет лежа на боку. Когда бегает ручки делает назад. Когда радуется хлопает в ладоши или хлопает по животику. Иногда ходит на носочках. Сейчас стала замечать что иногда как будто задумывается. Любит играть в рыбалку.бусики на ниточку одевает. Кормит меня мозайкой или еще чем нибудь. Раньше если ему продукт не нравится кормил меня. Приносит расческу и пытается меня расчесать. В последнее время посетила очень много врачей практически везде он кричал. Хотя раньше спокойно на все реагировал. У нас внутричерепное давление и скопление жидкости пьем диакарб и аспаркам. Нам поставили зрр. Окулист тоже подтвердил внутричерепное давление. Сдали анализы на цмв cmv igg положительный, герпес отрицательный, энштейн барр отрицательный. Еще когда дома открывается дверь бежит смотрит кто а потом убегает. Проверяет пакеты. В принципе на улице гуляет за ручку. Очень любит магазины. Дома есть собака к ней никакого интереса не проявляет.. родился он с двойным обвитием с узлом была желтугка до 2х месяцев ( врачи не лечили говорили само пройдет, пока я не обратилась к частным врачам). Да, он очень ласковый когда радуется подбегает обнимает. Любит прятаться под халат. Очень настырный если не получает что хочет будет через крик добиваться. Будет лезть снтва и снова. Любит купаться на улицу ходит с удовольствием. Да и когда истерики на пол не ложится истерит стря. Очень прошу вас помочь и подсказать похоже ли это на аутизм? Наши врачи таких диагнозов до 3 лет не ставят и время им нужно. А я схожу с ума ночами не сплю.
детский и подростковый психиатр
Здравствуйте! Надуюсь, эту ночь Вы будете спать спокойно. Аутизма у Вашего дитяти нет. Есть абстинентный синдром от планшета и дефекты воспитания и установления руководящего контроля. Возможно ЗПРР. Но не аутизм. Заниматься надо и с Вами и с ребенком. В конечном итоге все будет хорошо )
анонимно
Спасибо огромное! Плачу от радости!
Источник
Дочке 1 год 2 месяца. До сих пор она не выполняет просьбы типа «Дай», «Принеси», не показывает животных в книжках, не отвечает на вопросы «Где что-то?» (в смысле не смотрит на предмет глазками и не поазывает пальцем). Вот мне очень интересно это уже сильное отклонение или мы догоним со временем? У кого-то детки так себя вели в таком возрасте?
У меня ребенок и сейчас в 1,5 по настроению носик лишний раз не покажет, и дай-принеси не так давно нормально стал осознавать, а то прикинется шваброй и все.
Но при этом не считаю что у него есть какие-либо отклонения, так как за старшей очень хорошо подражает, порой не по возрасту.
Не переживайте, главно не отставайте от дочки показывайте, и вам воздастся
нам тоже 1,2 такая же история
Не разменивайся на мелкие пакости, если чувствуешь, что способен на большие подлости
могут вредничать просто. Им это не интересно — и молча игнорируют. 😉
Пока вы недовольны жизнью, она проходит (с)
а в глаза вам ребенок смотрит?
У меня тоже ребенок не отвечал.
И сейчас не отвечает частенько, но я уверена, что он всё знает.
Если есть у него настроение, то всё принесет и покажет. 🙂
Вот такой своевольный чел.
смотрит
совсем не отвечал в 1 и2? Просто это же разные вещи иногда отвечает и совсем не отвечает
У меня сын в этом возрасте тоже не блистал, сейчас нам почти 4 — все научились, хотя мысли были как Ваши, я даже к неврологу водила — если сомневаетесь покажите ребенка специалисту — но думаю все она у Вас покажет через пару месяцев.
Нам год, тоже ничего не показываем :)))))) единственное на вопрос где глазки мы всегда показываем глазки… но! на вопрос где носик снова уверенно тычем в глазки :)))
Олич
единственное на вопрос где глазки мы всегда показываем глазки… но! на вопрос где носик снова уверенно тычем в глазки ))
а у нас с ушками 😀 , спросишь где ушки — покажет ушки, а где носик или ротик? — опять показывает на ушки…….
всему своё время, потерпите 🙂
Нам 2 года, простые просьбы типа «покажи носик» не выполнял никогда, сначала я тоже волновалась, но оказалось что это он просто не хотел! В 1,5 года начал выполнять более интересные и сложные поручения например: » Сходи положи штаны в стиральную машину», » протри стол тряпочкой». Сейчас выполняет многосложные просьбы типа » положи бумажку в мусорное ведро , приниси швабру и совочек и подмети пол на кухне». (приучаю к порядку) :DСообщение было изменено пользователем 19-04-2009 в 20:28
Мария
До сих пор она не выполняет просьбы типа «Дай», «Принеси», не показывает животных в книжках, не отвечает на вопросы «Где что-то?» (в смысле не смотрит на предмет глазками и не поазывает пальцем)
А у нас по другому: Мы с 9,5 мес начали показывать животных и приносить предметы по просьбе мамы. А сейчас 11 мес и доча перестала показывать животных и выполнять просьбы. А если попрошу что-то, может вообще спрятать или выбросить предмет, который я прошу. Мне кажется ре просто не интересно, или уже не интересно( как в нашем случае). Почему вы думаете, что это отклонение? Я уверенна ваш ре в чем- то другом преуспевает.
Tanchez
года начал выполнять более интересные и сложные поручения например: » Сходи положи штаны в стиральную машину», »
😆 сегодня так попросила. ушел…слышу дверца открылась, потом хлопнула. ага. положил. топает обратно….со штанами! 😀 и так раза три проделал… ну очень не хотел с ними расставаться
Праздничное настроение от Цветных Облаков
дай, тоже через раз понимает. иногда пялится таким непонимающим взглядом.. 😀
Fanya
прикинется шваброй и все
:ugu:
глаза-носы-уши тоже по заказу не показывает, хотя значения знает (по косвенным признакам видно) 🙂
Праздничное настроение от Цветных Облаков
Источник
Рано или поздно все родители сталкиваются с тем, что ребенок напрочь перестает их слушаться. Такая ситуация с каждым разом повторяется все чаще и все больше воздействует на нервную почву родителей. Что же делать и как быть?
яндекс картинки
Средний возраст, когда ребенок начинает проявлять характер
Если ваш ребенок начал не слушаться — то это говорит только о том, что с ним все в порядке. Он развивается, разведывает границы мира, смотрит на вашу реакцию и его возможности вами манипулировать. Желание взять свое может проявляться по разному:
- ребенок может хныкать и плакать, когда не получает желаемое,
- может топать ногами, ложиться на землю,
- малыш может даже начать драться,
- если вы просите подойти — он не слушается,
- просите постоять на месте — он идет,
- просите не драться — он бьет еще сильнее,
- а если просите не не кидаться песком — он делает это казалось бы на зло.
На самом деле в этом возрасте дети поступают так не от большого всемирно зла, а потому что они таким образом познают мир. И кто бы что не говорил про страшный кризис 3 лет, тот кто столкнулся с проблемами в 2 года, не сможет отрицать что проблемы могут начаться в любом возрасте.
Именно сейчас родителям нужно в полной мере понять, как взаимодействовать со своим ребенком, как объяснить ему последствия своих действий. Сколько бы вы не говорили, о том что может произойти, пока вы не покажите это на практике, ребенок вряд ли сможет прочувствовать последствия своего поведения.
Что делать, если ребенок в два года не слушается и устраивает истерики?
Так что же делать, если ребенок в два года перестал слушаться? В первую очередь, нужно учесть — что хоть два года еще очень маленький возраст, но уже сейчас с ребенком нужно учиться договариваться, объяснять поведение и поступки. И если в 1,5 года ваша главная стратегия была «отвлечение» и «переход на другую ситуацию», то теперь вам необходимо заставить ребенка думать над тем, что он делает.
яндекс картинки
Четко распределяем роли
Часто, родители совершают самую первую и главную ошибку — они ставят своих детей на равне с собой. Конечно, вы — главный друг для своего ребенка, но все же вы взрослый, вы главнее.
И первое что надо сделать — перестать полностью быть на одном уровне — проявляйте настойчивость, показывайте кто тут главный, что не смотря на вашу дружбу и ваше стремление быть заодно, вас нужно слушаться.
Это не значит что вы должны быть строгим родителем, но в некоторых ситуациях нужно проявлять настойчивость в своих требованиях к ребенку.
Использовать слова «попозже» и «завтра»
Учитесь разговаривать с ребенком. Скорее всего малыш не сможет ответить вам ясно, и пока будет только акать и говорить «нет» или «да», но ваши объяснения и слова могут стать ключевыми, что бы ребенок понял проблему и ее решение.
Поэтому в вашем лексиконе должны появиться слова «попозже», «после», «завтра». Если ребенок не хочет что либо делать, задайте вопрос «ты хочешь сейчас поиграть?» после утвердительного да, продолжите: «вот сейчас мы поспим, а после будем играть, хорошо?».
Такую же схему стоит использовать, если ребенок не хочет идти домой с улицы. В общем то она работает на многих подобных ситуациях. И конечно не стоит ждать результата сразу. Изначально малыш может начать плакать вновь, если вы снова скажите ему делать, то, что он не хочет. Поэтому когда дело сделано, не забудьте сказать «Ну вот. Мы поспали, теперь будем играть. Помнишь, я тебе говорила? Мы сделали дело и теперь играем. Хорошо ведь, да?»
яндекс картинки
Учитесь применять строгий голос и кодовые фразы
Мы все стараемся не кричать на ребенка и не поднимать голос. Однако, иногда все же такое случается. И чаще всего ребенок от одного грубого слова может начать плакать. Ведь он не привык к тому, что любимая мама так к нему обращается.
Используем данное средство во благо. Если ситуация выходит из под контроля, придумайте кодовое слово, которое ребенок в дальнейшем будет воспринимать как сигнал стоп. Помните, как нашим родителям удавалось нахмурить брови или произнести какую то мелочь по телефону, и мы понимали что дома что то будет…
Поступайте также. За основу можно взять слово «СТОП«. Произносить его громко и резко, оно будет эффективным средством, если ребенок на улице не слушается, кидается, дерется, бежит не в том направлении.
Когда вы почувствуете силу этого слова, придумайте новое — например называйте ребенка по имени отчеству в таких ситуациях, когда он ведет себя не правильно. Постепенно ребенок станет понимать, что при вашем таком слове — он поступает неправильно и надо остановиться.
яндекс картинки
Входить в положение ребенка
И здесь мы снова возвращаемся к разговорам. Для того что бы ребенок стал вас больше слушаться, нужно показать, что вы понимаете его, и его чувства. Постарайтесь употреблять больше слов — тебе больно, да? Тебе так хочется поиграть?
Говорите слова «я понимаю», «я бы тоже хотела, но…». Вы не можете знать, на сколько запрет делать что то, может быть сильным огорчением для вашего ребенка, поэтому постарайтесь его понять, и показать что вы заодно с ним. Конечно, если это ситуация, которая не требует вашего конкретного «нельзя».
Усадить или постоять и объяснить как делать нельзя
Если ребенок сильно разыгрался и начал хулиганить, то стоит попробовать отвести ребенка в сторону от любимой игрушки или детей, поставить в сторонке, или посадить на лавочку на улице и провести разъяснительную беседу: почему его привели сюда, за что, что он сделал, что бы он подумал над своим поведением.
яндекс картинки
Оставить одного
Если ребенок устраивает скандалы и истерики дома, то стоит отвести его в другую комнату и дать проплакаться, со словами: наревешься, приходи. Конечно это никак не успокоит ребенка, и скорее всего он попытается вернуться и плакать у вас на виду. Однако не сдавайтесь — отведите его обратно и повторите: как успокоишься, приходи, с такой плаксой я общаться не хочу.
Обидел — извинись
Если ребенок обидел вас, то обидьтесь на него. Не играйте, не читайте и делайте акцент на том, что ребенок сделал и почему вы так себя ведете. Ребенок должен прочувствовать вашу обиду. Когда он начнет звать вас более настойчиво, повторите еще раз за что вы обиделись на него и скажите, что бы тот попросил прощение — поцеловал, обнял или погладил.
После этого еще раз объясните за что вы обиделись на него и что в следующий раз вы не сможете так быстро простить ребенка.
Если ребенок обижает кого то на улице, толкает или бьет, то сразу пресекайте такое поведение и делайте акцент на извинении — обидел — подойди — погладь — обними. Пусть он не может сказать слова в слух, значит стоит выразить это в действии.
яндекс картинки
Показать, что может произойти
Хорошей тактикой в воспитательных целях будет демонстративный показ, что может произойти и акцент на этом.
Ребенок не слушается и убегает от вас в парке? Спрячьтесь за дерево, ребенок должен прочувствовать страх остаться одному, когда он не сможет вас найти. После расскажите ему, что в другой раз вы можете его не найти.
Если ребенок ударился, сделайте акцент на ушибе — что может произойти, если баловаться.
Ребенок залез в лужу и показывает на грязную одежду — расскажите от чего так получилось и что ему придется ходить вот так, у мамы нет запасной одежды. Пусть ребенок будет не сильно доволен, но он сможет понять причинно-следственную связь своего поступка и того, что случилось и из-за чего.
Не обязательно всегда делать пример на самом ребенке. Если вы гуляете в компании, и другой ребенок сделал не то что нужно, подведите ребенка и покажите последствия, объясните как так получилось.
Чаще всего маленькие дети сами делают акцент на случившемся — показывают на искорябанные коленки, грязную обувь, испачканные руки. Ваша задача — объяснить и сделать акцент почему так произошло и как надо себя вести что бы такого больше не было.
Учите говорить спасибо и пожалуйста, делиться уже сейчас
Если ребенок хочет взять чужую игрушку, учите говорить его пожалуйста. Если ему дают что то — спасибо. Учите делиться своим, если ребенок берет что то чужое. Учите не отнимать игрушки из рук, ждать очереди. Это очень важно для дальнейшей социализации в обществе. Делать это надо со стороны взрослого — рассуждать кому что, кто прав, говорить за ребенка. Спасибо же ребенок может сказать, послав воздушный поцелуй или погладить человека по ручке.
Выполняйте обещания
Еще один воспитательный момент, который должен показать ребенку причинно-следственную связь. Если ребенок не слушается, скажите: еще раз так кинешь песок, и мы уйдем из песочницы.
Выполняйте свои обещания — после очередного броска, сразу собирайте игрушки и уходите. Тоже самое делайте, если ребенок к примеру, прыгает по лужам. Или если дома во время рисования он кидается карандашами: еще раз так сделаешь, мы все уберем.
В данном вопросе обязательно сохраняйте последовательность действий, ведь если угрозы будут пустые — ребенок это сразу заметит. Поэтому если вы гуляете, говорите «мы уйдем отсюда«, а не «мы пойдем домой«, если вы не собираетесь домой.
яндекс картинки
Не хочешь? Ну тогда мы все отдадим другому
Хороший вариант воспитания — не хочешь убирать? Тогда мы сейчас все отдадим другой девочке. Если у ребенка есть любимые игрушки, можно отдавать все им. Как правило, ребенок не хочет делиться и делает просьбу взрослого человека.
Вещь обиделась на тебя и ушла
Если ребенок швыряет вещи и игрушки, скажите: подними, иначе игрушка на тебя обидится. Если ребенок не послушался, по тихому спрячьте вещь и спросите, а где твой котик?
Затем продолжите: вот ты бросил, он обиделся и ушел. Пусть ребенок поймет почему так произошло.
Повторять все раз за разом
И конечно, все это работает, если постоянно, раз за разом производить все эти действия, повторять из ситуации в ситуации. Не ждите, что методы начнут работать сразу. Все таки мы говорим о маленьких детях, чье внимание еще не может концентрироваться на какой то вещи слишком долго. Поэтому постарайтесь взять себя в руки и удачи вам в этом не простом деле!
яндекс картинки
#воспитание #малыши #обиды #общение #общество
Источник
Добрый день. Просим помощи у тех у кого была такая ситуация. Ребенку 2,5 года, он у нас не разговаривает, команды не выполняет, откликается очень очень редко, можно сказать, что вообще не откликается. На горшок ходит не сам, Мы присаживаем его сами. Слух проверяли все норма, любит смотреть мультики не оторвешь. Кушает Сам. В садик ходим, но с детьми так не играет. К еде выбор есть, есть только знакомую еду. не знакомую не будет. Просьба помощь кто с талкивался с такой ситуацией, что делать? Какие упраждения начать в домашних условиях. К неврологу и психиатору ходим, назначали кортексин, пантакальчин и В6.
Влада
[619000646] — 07 сентября 2015, 11:22
1.
Василиса
[3936052906] — 07 сентября 2015, 12:10
«начинать» нужно было сразу…
3.
Гость
[1520240864] — 07 сентября 2015, 12:17
Позанимайтесь еще с каким-нибудь специалистом. Типа дефектолога и т.п.
4.
плАхая
[1995725813] — 07 сентября 2015, 12:19
Врачи то что говорят?
5.
пускай..
[1702354914] — 07 сентября 2015, 12:21
аутист наверно
6.
Василиса
[3936052906] — 07 сентября 2015, 12:21
Гость
«Команды не выполняет»?Киньте ему палку и скажите-апорт,может выполнит.
7.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 12:25
вам нужен садик специальный, коррекционный, для детей с зпр. посмотрите такие на районе. там есть психологи, дефектологи, логопеды и детки такие с такими же проблемами.
у меня у самой такой ребенок. начала более менее говорить, отвечать только сейчас, в 3 года
8.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 12:27
и да, я тож думаю, что слишком мало занималась ею в свое время, потом вышла на работу и сидела с ней год свекровь, для которой главное, чтоб ребенок был сыт и в памперсах, чтоб ни дай бог не обоссала ей диван.
9.
Гость
[745011449] — 07 сентября 2015, 12:30
чем занят ребенок в течение дня?
10.
Гость
[755791703] — 07 сентября 2015, 12:46
Где вы живете?
На аутизм похоже, срочно начинайте заниматься с ребенком — к врачам, к логопедам-дефектологам и т.д.
11.
бабо Нино
[2066858373] — 07 сентября 2015, 13:00
ща модно про аутистов пясать.
12.
плАхая
[1995725813] — 07 сентября 2015, 13:13
бабо Нино
ща модно про аутистов пясать.
13.
Гость
[2354818958] — 07 сентября 2015, 13:17
плАхая
Их стало очень много на самом деле.
14.
Гость
[3100831062] — 07 сентября 2015, 13:18
В любом случае — в первую очередь занятия, даже лекарства не так помогут. У подруги у ребенка аутизм. До 3-х лет — если не говорит, то ничего страшного, важно, чтобы ребенок откликался и реагировал на слова.
15.
плАхая
[1995725813] — 07 сентября 2015, 13:19
16.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 13:28
плАхая
Их стало очень много на самом деле. Грустная статистика.Читала как-то маму такого мальчика, там еще диета есть спец, вроде без белка, автор, погуглите.
17.
Гость
[3152487631] — 07 сентября 2015, 13:49
Влада, никто вам в таком раннем возрасте 100% ничего не скажет. Возможно аутизм. Но мультики смотрит, сам ест — возможно и выровняется.
В целом похоже на аутизм.
Кортексин колоть не советую, бесполезный препарат и может вызвать судороги, мы через это прошли.
Ничем не обнадежу. У самой ребенок аутист, лекарства и развивалки здесь бессильны. Возраст начала лечения не имеет никакого значения, аутизм болезнь генетическая, исцеления от него пока не существует, мы проходили все мыслимые и немыслимые способы лечения. Безрезультатно.
Ждите и надейтесь, другого совета нет.
18.
Томка
[932578306] — 07 сентября 2015, 13:51
слышала, что из за прививок такое бывает
19.
плАхая
[1995725813] — 07 сентября 2015, 13:53
qwerty
считаю, искусственных аутистов стало много. дают детям планшеты, телефоны, телевизоры, главное, чтоб под ногами не путались и никакого общения.ну а на что еще валить? на экологию?
20.
Олеся
[1232452337] — 07 сентября 2015, 13:59
qwerty
считаю, искусственных аутистов стало много. дают детям планшеты, телефоны, телевизоры, главное, чтоб под ногами не путались и никакого общения.ну а на что еще валить? на экологию?
21.
Гость
[1532691178] — 07 сентября 2015, 14:01
Гость
Влада, никто вам в таком раннем возрасте 100% ничего не скажет. Возможно аутизм. Но мультики смотрит, сам ест — возможно и выровняется. В целом похоже на аутизм. Кортексин колоть не советую, бесполезный препарат и может вызвать судороги, мы через это прошли. Ничем не обнадежу. У самой ребенок аутист, лекарства и развивалки здесь бессильны. Возраст начала лечения не имеет никакого значения, аутизм болезнь генетическая, исцеления от него пока не существует, мы проходили все мыслимые и немыслимые способы лечения. Безрезультатно. Ждите и надейтесь, другого совета нет.
22.
бабо Нино
[2066858373] — 07 сентября 2015, 14:05
плАхая
Вы каких-то маргиналов описываете.
23.
плАхая
[1995725813] — 07 сентября 2015, 14:11
бабо Нино
када в больничке валялась в мае,таких маргиналов в каждой палате битком. редко хто книжку дитю прочтет,или поиграют с друг другом.все как полоумные в кота тома и гонки режутся,мой игрался в девкой в планшет (3 года обоим) тычат в кота тома пальцем и по бошке его бьют.маразм…Купила пошла шариков воздушных и лего,чтоб их от этого тупого занятия отвадить…А ее мама купила машинок и домики литлпетшоп. Так и играли.Планшет это тупняк…
24.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 14:15
Олеся
простите женщина но вы знаете что такое аутизм? вы что несёте? искусственный аутизм это как ? прочитайте сначал что это вообще такое а потом умничайти по теме есть «звоночкИ» аутизма, это не лечится потомучто по сути не болезнь, это просто другие люди . нам их не понять , они смотрят по другому на это мир . Аутисты есть разные , у когото аутисткие склонности а у когото глубокий аутизм да еще и с умственными отклонениями.
25.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 14:23
диагноз аутизм это приговор, зпр-нет
26.
Гость
[2698214705] — 07 сентября 2015, 15:10
qwerty
и да, я тож думаю, что слишком мало занималась ею в свое время, потом вышла на работу и сидела с ней год свекровь, для которой главное, чтоб ребенок был сыт и в памперсах, чтоб ни дай бог не обоссала ей диван.
27.
Гость
[745011449] — 07 сентября 2015, 15:17
Автор, в том, что вы описали есть признаки аутизма, но далеко не факт, что это он. Очень часто это задержка развития или запущенность развития. Сразу поясню, что такое запущенность в данном контексте. Это, когда с ребенком не играют или играют мало, а он предоставлен телевизору, компу, планшету. От них идет масса информации сложной, быстрой, поток изменяющихся сигналов. Психика ребенка не справляется с таким объемом. Внимание рассеивается, стимулы цепляют только сильные. В итоге ребенок не может концентрировать внимание и тормозятся все процессы. Смотрение мультиков может быть как раз врагом ребенка.
28.
Олеся
[1232452337] — 07 сентября 2015, 15:22
qwerty
Я прекрасно знаю что такое аутизм и его первые звоночки. и в 2,5 года настоящий аутизм можно легко перепутать с задержкой развития именно по вине отсутствия занятий с ребенком. как вы можете по описанию автора ставить такой серьезный диагноз в таком раннем возрасте?
29.
Гость
[3152487631] — 07 сентября 2015, 15:26
Гость
А вы связьи с прививками не находили?
30.
Гость
[3152487631] — 07 сентября 2015, 15:30
qwerty
по вине отсутствия занятий с ребенком.
31.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 15:48
Гость
не представляю, как можно с первым и единственным ребенком мало заниматься? Автор детально описывает что и когда ребенок делает, им занимаются точно. Даже заброшенные младшие дети в многодетных семьях алкашей вырастают нормальными в умственном плане. Здесь же ребенок не реагирует на просьбы, то есть умственная отсталость скорее всего, и это врожденное, увы.
32.
Гость
[745011449] — 07 сентября 2015, 16:02
Гость
не представляю, как можно с первым и единственным ребенком мало заниматься? Автор детально описывает что и когда ребенок делает, им занимаются точно. Даже заброшенные младшие дети в многодетных семьях алкашей вырастают нормальными в умственном плане. Здесь же ребенок не реагирует на просьбы, то есть умственная отсталость скорее всего, и это врожденное, увы.
33.
плАхая
[1995725813] — 07 сентября 2015, 16:10
Гость
У меня есть такой пример перед глазами. Отец приходящий. Мать ребенка работает с утра до ночи, ребенка в будни успевает видеть разве что за 20 минут перед сном. С малышом весь день бабушка, но на бабушке еще быт. Она не сильно шустрая, еле успевает сделать домашние дела, умыть, накормить, переодеть ребенка и выйти с ним на прогулку. Все остальное время ребенок в комнате смотрит телек. По выходным мать ребенка отсыпается, ходит на закупы, готовит вместо бабушки, стирает, решает все накопившиеся дела, обслуживает ребенка и старается с ним общаться. Семья не маргинальная, никто не пьет, не курит и т.п., но малообеспеченная. В сад боятся из-за отставания и отсутствия прививок.
34.
Гость
[3152487631] — 07 сентября 2015, 16:13
Гость
У меня есть такой пример перед глазами. Отец приходящий. Мать ребенка работает с утра до ночи, ребенка в будни успевает видеть разве что за 20 минут перед сном. С малышом весь день бабушка, но на бабушке еще быт. Она не сильно шустрая, еле успевает сделать домашние дела, умыть, накормить, переодеть ребенка и выйти с ним на прогулку. Все остальное время ребенок в комнате смотрит телек. По выходным мать ребенка отсыпается, ходит на закупы, готовит вместо бабушки, стирает, решает все накопившиеся дела, обслуживает ребенка и старается с ним общаться. Семья не маргинальная, никто не пьет, не курит и т.п., но малообеспеченная. В сад боятся из-за отставания и отсутствия прививок.
35.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 16:15
плАхая
В советское время большинство семей так же жило. Плюс машинка была не автоматическая и не всем везло, чтоб бабушка была под боком. Мою подругу в 8 месяцев в ясли отдали. Нормальная такая выросла, престижный вуз закончила, школу с золотой медалью.
36.
Гость
[3152487631] — 07 сентября 2015, 16:17
К тому же автор пишет, к неврологу и психиатру ходят.
Ребенком 100% занимаются, видимо он болен от рождения, здоровые дети в 2,5 могут не говорить, но просьбы выполняют.
Ничем автора не утешу, если болен, это тяжело очень. Оформлять инвалидность, и искать способы хоть немного его адаптировать к быту.
37.
Гость
[3152487631] — 07 сентября 2015, 16:18
qwerty
вот, садики решают и не надо их боятся. и
38.
плАхая
[1995725813] — 07 сентября 2015, 16:20
qwerty
вот, садики решают и не надо их боятся. отстает-подтянут. прививок нет- актуально только во время эпидемии
39.
Гость
[3152487631] — 07 сентября 2015, 16:22
плАхая
Я не об этом, я о том, что здоровый ребенок все берет из воздуха и от родителей за те пару часов до сна и 2 выходных. а вот если ребенок болен, то ему будет мало 24/7.
40.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 16:23
Гость
Ну наверное мать не просто так работает. Про папу вы ни слова не пишете. И что ребенок? Умственно отсталым стал? Простите, но это чепуха. Аутистами РОЖДАЮТСЯ, умственно отсталыми рождаются. Если уродился таким, мама может бросить работу и разбиваться в лепешку, нормальным ребенок не станет. Уж я-то знаю, с моим аутистом специалисты годами работали, дефектологи, психотерапевты, и кто угодно, долго перечислять. Умственно ребенок на уровне полутора лет. На всю жизнь.
41.
qwerty
[3636712719] — 07 сентября 2015, 16:27