Ребенок в год и 2 месяца ничего вообще не говорит
Юля Смирнова16 сентября 2010, 09:20
Девочки, уникальный сервис Елены Вилиновой.
https://a.md/vilinova
Это профессиональный диетолог который будет индивидульно вас консультировать и следить что и когда вам кушать. Подобных сервисов в интернете нет. Вам круглосуточно будут доступны сервисы Елены, такие как расчитать персональный план питания, ежедневный расчет калорий, расчет вашего идеального веса, личная консультация и другое на сайте
https://a.md/vilinova
прям вообще ничего?или все же какие-то звуки издает?может там папа,мама?
Фармакологическое действие
Активное вещество препарата Когитум — ацетиламиноянтарная кислота — эндогенное биоспецифичное соединение, содержащееся в ЦНС, особенно в головном мозге. Препарат способствует стабилизации процессов нервной регуляции.
Показания
– функциональные астенические состояния;
– невроз с депрессией легкой степени.
Препарат применяют при лечении антидепрессантами как вспомогательное средство.
Причём тут речь????7
Вашему ребенку ТОЛЬКО 1,1, а не УЖЕ 1,1.Препарат такой можно принимть только по назначению врача.Я начала говорить очень поздно, где-то в 2,5 года, зато теперь попробуй заткни.
Ларочка, 3 ребенка13 сентября 2010, 11:02
Оставьте ребёнка в покое, ещё рано, моя до 3 лет молчала, а потом рот не закрывался.
Леонора13 сентября 2010, 11:03
Поконсультируйтесь с неврологом детским. Если отставаний в развитии нет (масса тела, рост и др. показатели), то значит все в порядке. Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, все дети разные и развиваются по разному. Не переживайте, значит его время еще не пришло.
Если по каждому такому поводу пичкать ребенка препаратами то что же с ним будет???
Анна13 сентября 2010, 11:27
+1000000000
Моему пантокальцин выписывали, толку никакого, как молчал, так и молчит.
мама Оля, 2 ребенка18 сентября 2010, 14:00
как интересно, моему старшему сыну выписывали пантокальцин в 4 года, так как он начал заикаться, я так поняла, что его выписали на расслабление каких-то центров, а вам наоборот, для её развития
Irene13 сентября 2010, 11:07
Раньше вообще считалось, что мальчик может до 3 лет молчать, и это нормально. а сейчас нам с экранов тв кричат: если ваш ребенок до года не заговорил, срочно тащите к нам в реацентр, платите бабки… Короче, у нас на всем наживаются, также и с препаратами разными…
Люссинда, 2 ребенка13 сентября 2010, 11:14
Да, да. До трех лет даже задержку речевого развития не ставили, это я знаю точно. А теперь в 6 месяцев ба-ба, да-да не говорит, не гулит — все, диагноз — ЗРР. Куча таблеток и уколов.
мама Оля, 2 ребенка18 сентября 2010, 14:03
всё правильно, в книгах по логопедии так и написано, что ребёнок должен произносить это в 6 месяцев (лепет называется), только наши доблестные врачи не учитывают в большинстве случаев, что развитие ребёнка индивидуально, а в институте нам на каждом занятии говорили, что мальчики начинают разговаривать позже девочек — это норма
Искра13 сентября 2010, 11:08
не волнуйтесь, у наших друзей до 4-х лет мычал, но абсолютно все соображал, как все в его возрасте, а потом как заговорил — мало не показалось))))
Есть анекдот в тему:
В одной семье ребенок не разговаривал до 10 лет. Все родственники с ног сбились, повсем врачам его поводили — толку никакого… В один из семейных обедов ребенок говорит: «Мам, суп недосолен!» Семья в панике, начала его расспрашивать, почему ты до сих пор молчал??? Ребенок: «А меня до этого момента все устраивало"))
МОему крошечке год и 3 месяца. У нас 4 зубика, сам не ходит, только если за ручку, не говорит ничего связного — только визжит, тычет пальцем в то, что ему нужно, нашептывает абры кадабры какие-то, не пьет с кружки, не ест сам ложкой, все игры-развивалки вместе с горшком может только если на голову мне надеть. Что мне теперь в клинику лечь вместе с дитем????
KOTY KIT, 1 ребенок14 сентября 2010, 02:00
Супер!Я над вашим комментарием укатывалась вместе с мужем-по-моему если нет никаких отклонений у ребенка,то надо оставить его в покое-и пойдет и заговорит.Я к высказываниям наших умных врачей с таким вот юмором и относиться.
Люссинда, 2 ребенка13 сентября 2010, 11:11
Про когитум наш невролог сказала — вода водой, есть деньги — покупайте. А вообще мы и пантокальцин пили, и уколы ставили, а заговорили только в два и пять. Сейчас предложениями говорит только без предлогов, без падежей. Думаю, не буду больше пичкать лекарствами. Лучше пальчиковый массаж и гимнастика.
Нам недавно 3 исполнилось, говорить вот только начинаем, зато так начинаем, что даже не успеваю понять, когда ребенок слова новые учит, а раньше тоже молчал, редко мама, баба или дай скажет и все. Не переживайте и не торопите ребенка, он сам прекрасно знает, когда и чему ему учиться.
Нормально все. Он вам что стихи должен читать? У меня только мама,папа говорит и звуки,например спросишь как собачка говорит получишь ответ гав-гав. Недавно буквы некоторые стал читать(в букваре): С(эс говорит),Э(эээ),А(ааа),Г(мгаа)и т.д.. Сам просил ему эти буквы читать,некотрые запомнил и «читает». Вы наверное подумаете,что я совсем дурак,быквам ребенка учу)))
Начните с малого. Со звуков. Киса может не мяу мяу говорить,а кис-кис,им проще,гусь га-га,волк ууу и т.п. Говорите,повторяйте,может и вашему малышу понравится
KLEO, 1 ребенок13 сентября 2010, 11:16
ну что вы в самом деле,если врачи молчат значит все в порядке.и нечего ребенка химией пичкать.
Бекк К.Е, 1 ребенок13 сентября 2010, 11:20
Моя доча молчала до 2,5 лет мычала и показывала, тоже принимали по назначения невропатолога, эффективный препарат, но нужно время, после курса сразу не заговорит, длительный это процесс, но и мелкую моторику развивать постоянно, очень сильно влияет на речь. Желаю удачи и не расстраивайтесь, не говорит, зато столько информации впитывает, а потом как выдаст… Сейчас нам почти пять, читает, никто и не верит,что до 2,5 молчали..
IZUMRUD, 1 ребенок13 сентября 2010, 11:21
Оставьте ,вы, ребенка в покое, когда он посчитает нужным , тогда и заговорит. Если у вас всё в норме не пичкайте всякой дрянью.
У меня дочери 2,9 года. С речью проблемы. Летом, пока была в отпуске с дочей у себя на родине (просто там больше возможностей, чем здесь в маленьком городке) обошла всех врачей, начинала с логопеда, закончила неврлогом. Невролог меня немного «успокоил», сказал, что задержка речевого развития есть, но не функциональная (другими словами заговорит дочь, только чуть позже), в остальном — развитие в норме. Вот уже третью неделю в сад ходим, там детки в основном старше нас и многие говорят очень хорошо, и доча за пару неделю слов 5-6 новых начала говорить (для меня это огромная радость, для дочи прогресс))). Начинает сбываться «прогноз» врача, который говорил, что скорее всего детсад будет толчком для развития речи. Логопед нам возможно и понадобиться, но чуть позже, что бы «поставить» звуки, будем решать проблемы по мере их поступления))). Не переживайте, и у Вас все будет отлично!!!!
Большинство детей только начинает говорить после полу тора лет.Мой в два года до сих пор только по несколько слов говорит.Я думаю что это нормально.А 1 год и 2 месяц это конечно рановато, и не надо никаких препаратов.
Источник
«Ребенок в год не говорит. Почему? Что делать?» — спрашивают озабоченные мамы и папы, а в сети детские форумы пестрят похожей тематикой. На эти вопросы «почему» и «что делать?» мы постараемся ответить в нашей статье.
Нормы речевого развития детей до года
Все мы знаем, что развитие каждого ребенка индивидуально и сравнивать в этом аспекте детей между собой нет смысла. Но ориентироваться на нормативы, основанные на среднестатистических данных детского развития, смысл есть.
В таблице представлены сведения по формированию речи ребенка на первом году жизни:
Обобщая, можно сказать, что:
- второй месяц — это период агуканья, когда ребенок произносит отдельные звуки (а-а, абы, агу);
- возраст три — пять месяцев — певучее гуление с произносимым нараспев многообразием звуков;
- в полгода — это уже лепетные звуки в виде слогов (да-да-да, ма-ма-ма);
- а вот в 11 — 12 месяцев — осмысленный лепет, когда слова имеют свою принадлежность и обозначают что-то конкретное.
Таким образом, к 1 году «среднестатистический» ребенок говорит 10 -12 слов, понимает слова «надо», «нельзя», выполняет простые просьбы, знает имена близких и названия любимых игрушек. А в период от года до полутора лет формируется его активная речь.
Есть ли повод для беспокойства
Итак, вашему ребенку год, а он мало и плохо говорит? Оцените общее состояние вашего малыша:
- какова его реакция на шум бытовых приборов, голоса людей;
- отзывается ли он, когда к нему обращаются;
- реагирует ли он визуально на происходящее вокруг;
- нет ли нарушений в координации движений;
- как работают пальчики на руках при выполнении точных мелких движений;
- каково его эмоциональное состояние.
Беспокойство по поводу того, что ребенок в год не говорит ни слова, оправдано в случае, если имеет место общая задержка психомоторного развития. Это может быть при органических нарушениях деятельности головного мозга.
Причинами того, что ребенок в год не разговаривает, могут стать снижение слуха или ухудшение зрения. В этих случаях внешнее поведение малыша становится поводом для тревоги и сигналом для активных действий.
Если же маленький молчун или молчунья активны, любознательны и позитивны, не волнуйтесь и наберитесь терпения. Всему свое время. И для бесконечных «почему» тоже.
Приблизительно с трех лет дети становятся почемучками. Им интересно все. Почему снег белый? Почему облака не падают? Сколько звезд на небе? Шквал вопросов, которые подчас застают врасплох, — ведь ответить надо не по-взрослому.
Причины задержки речи
Повода для беспокойства нет, а вот причины, почему такое случилось, есть. И они такие:
- Генетика. У ребенка может быть предрасположенность к задержке речевого развития, если в семье уже есть такой опыт.
- Пол ребенка. Оказывается, мальчики начинают говорить позже девочек, но зато сразу фразовой речью. Поэтому, если ваш мальчик в год не говорит слоги, может быть, это как раз такой случай.
- Недостаток эмоционального общения. Этот фактор негативно сказывается на общем и речевом, в частности, развитии ребенка.При общении ребенку нужно видеть мимику лица, чтобы, подражая, учиться воспроизводить звуки; слышать богатую интонациями речь, чтобы их различать и по-разному реагировать; ощущать прикосновения, чувствовать душевное тепло и учиться его отдавать самому, сначала агукая и лепеча, а потом с любовью произнося самые главные слова «мама» и «папа».
Поэтому в семьях, где проявление эмоций — это табу, а говорить о чувствах не принято, у ребенка появляются речевые проблемы. - Родительский гиперконтроль. Желание познавать мир, любопытство, неравнодушие могут быть остановлены одним словом «нельзя». Вернее, не одним, а многократным. И оно влияет не только на познавательные способности ребенка, но и на развитие речи.
- Информационная перегрузка. Желание родителей воспитать гения понятно. Главное, не навредить. Чрезмерные нагрузки негативно сказываются на психике и уж никак не способствуют решению речевых проблем. Пусть все идет своим чередом. Сначала дружественный окружающий мир, а потом обучение счету, чтению и письму.
- Длительное использование пустышки. Неконтролируемое по времени сосание нарушает прикус и становится причиной дефектов речи, например, при произношении свистящих звуков.
- Отсутствие мотивации. Если в возрасте 6 — 8 месяцев жесты ребенка означают «дай», «покажи», «что это такое», то к полутора годам они плавно переходят в словесную форму. Ребенок уже может выразить словами свои пожелания. Но бывает так, что ему просто лень разговаривать. Потому что, указав пальчиком, он сразу получит желаемое. Это его так опекают взрослые. Зачем ему учиться говорить?
- Влияние стресса. Неблагоприятная атмосфера в семье, отдаление от родителей, стрессовые ситуации — это непосильная нагрузка на детскую психику. Стоит ли говорить о ее негативных последствиях?
Как растормошить маленьких молчунов
Если ребенок в год не говорит «мама», «папа», может быть, говорит только слоги или просто мычит, первым делом стоит исключить причину неблагополучия со здоровьем.
Комплексный медицинский осмотр узкими специалистами в этом случае не будет лишним. Он позволит оценить общее развитие вашего малыша и своевременно начать лечение, если в этом возникнет необходимость.
Когда эта причина исключена, настраивайтесь на несложные действия и успешный результат:
- Больше общения. Разговаривая с ребенком, старайтесь говорить размеренно, внятно, правильно. Пусть он видит, как вы произносите слова, слышит разную интонацию вашего голоса. Говорите обо всем. Что вы в данный момент делаете, что чувствуете, что происходит вокруг. Приглашайте к диалогу своего малыша, задавая вопросы, пусть даже если отвечать на них придется вам самим. Вот такой он — созидательный процесс.
- Подружитесь с книгой. Чтение сказок, стихов, потешек, разглядывание ярких иллюстраций, их озвучивание звукоподражанием (машинка би-би, киса мяу, ворона кар-кар) — это интересное занятие для всех, кто в нем участвует. Вовлекайте в процесс малыша, который с удовольствием пальчиком подскажет вам, где волк, а где медведь, если вы сами этого не знаете.
- Практикуйте игры для развития мелкой моторики. Тренируя пальчики, можно значительно ускорить развитие речи — это общеизвестный факт. С этой целью широко используются пальчиковые и другие игры, развивающие мелкие мышцы кистей рук. Немаловажно и то, что, играя, например, в сороку-ворону, ребенок получает мамины ласковые прикосновения и теплую улыбку, эмоционально открываясь в ответ. А закручивая крышки, перебирая крупу, цепляя прищепки, продевая шнурки, собирая пирамидки, он учится терпению, трудолюбию, концентрации внимания. Так всесторонне, широким охватом, идет процесс развития.
- Выполняйте вместе упражнения для артикуляции. Чтобы настроить на рабочий лад речевые мышцы, полезно делать специальную разминку для губ, щек, языка. Артикуляционные упражнения могут быть самые простые. Например, продемонстрируйте ребенку, как улыбается лягушка, рычит тигр, облизывается волк, открывает рот бегемот, какой хобот у слона. Если есть желание, можно просто погримасничать, это даже веселее.
- Бывайте на природе. Используйте любую возможность, чтобы побывать с ребенком на природе. Это могут быть городской сквер, парковая, загородная зона. Разрешите ему исследовать окружающий мир. Пусть он потрогает ствол дерева и ощутит шершавость коры; послушает, как многоголосо кричат птицы; рассмотрит, как трудятся муравьи на строительстве своего дома; подержит в руках шишку, желудь или каштан.Эмоциональное развитие стимулирует речевое, этим не стоит пренебрегать.
Терпение — ключ к успеху
Развитие речи — процесс не сиюминутный. Его можно бережно стимулировать, но нельзя подгонять. Даже, если ваше желание поскорее услышать первые слова очень велико, нельзя допускать раздражения и недовольства в адрес малыша.
Если у вас получится переключиться с достижения цели на сам процесс и делать его с удовольствием, вы увидите, а точнее, услышите, результат гораздо быстрее, чем ожидаете. Так всегда бывает.
Нам остается пожелать вашему сегодняшнему тихоне стать красноречивым и душевным в общении человеком.
Источник
мой дочурке через неделю будет два года, но говорит совсем мало. Мама,папа,баба,деда,собачка-ава, ляля-это если девочка или мальчик, ну еще слов пять своих которых мы с мужем понимаем,ее детский язык. Я с ней занимаюсь- лепим из теста,рисуем и красками и карандашами, книжки читаю в слух, с детьми играет любит детей. Понимает все каждое слово, очень смышленая малышка, но сказать не может. В школу развития я ее не водила вот только, (может зря????!). Муж уже тревогу поднимает мол это ненормально должна уже предложения говорить а аона даже что кушать хочет не говорит.
Мы в садик уже в сентябре отдаем. Хочу узнать мнение, может не кипишить пока, заговорит, еще пару мес подождать или идти к неврологу надо, может ?
Я закипяшила еще в 1,9 и побежала к неврологу которому доверяю, сейчас каждые три месяца у нее на контрольном приеме. Ребенку 2,1 говорит порядка 20 слов квлючая звукоподражания. Я по этому поводу парюсь и выполняю все назначения невролога.
я поражаюсь людям. «Кипишить» — это продавать квартиры и машины, чтоб свозить ребенка к заграничным специалистам. А к неврологу сходить — это нормальная забота родителя о своем ребенке. К гинекологу и стоматологу вы лично ходите тоже только когда все выпадет????? Конечно нужно показать ребенка и неврологу и логопедам. И обязательно перед садиком. Садик это ведь палка о двух концах: кого-то он раскрепощает и дает толчок в развитии, а для кого-то стресс сильнейший постоянные болячки, как следствие с речью еще хуже.
вот так вот
Я закипяшила еще в 1,9 и побежала к неврологу которому доверяю, сейчас каждые три месяца у нее на контрольном приеме
я также, пусть тут в подобной теме писали, что зря и т.п., не надо лекарствами пичкать, но зато нам 2,1, ребенок говорит предложениями из 4 слов, смешными, конечно, еще, типа «Мама, леве джемом мазать» или «Мама, попу мыть надо», читает четверостишье про 2-х веселых гусей и т.п.
Но у меня опять же старший сын в 1,9 уже вовсю трындел, поэтому к младшему были повышенные требования, наверно
я не голословно говорю, у меня сын дцп-шка, скоро три года будет. Мне прочили врачи, что он не будет разговаривать. Он заговорил в результате упорных занятий в 2 г и 2 месяца. Сейчас на 2г и 10 месяцев, он говорит предложениями, знает буквы, цифры, много стихов. Это при том что ребенок с обширным поражением головного мозга
ЛараШ
зато нам 2,1, ребенок говорит предложениями из 4 слов
таблетки пили-лекарства кололи?
kvetek
таблетки пили-лекарства кололи?
пантогам здесь жутко не любимый))
Моему ребенку тоже врач пантогам назначила, массаж с электрофорезом на ШОП, ну и развитие мелкой моторики+школа развития.
вот у меня судя по записям в вашем возрасте: «Предложениями не разговаривает. Слова: мама, папа, баба, дай, на, вот это, тут, там, кака (у нее и каша тоже самое обозначает, так как букву «ш» не может сказать, и слово «пока»), катать, читать (иногда «Чита» говорит, когда хочет, чтобы книжку прочитали), кити (книжка), циты (цветы)». К неврологу ходили, пили пантогам одну или две недели, точно не помню, но мой спокойный ребенок на его фоне стал плохо спать, стала очень возбудимой, дерганной какой-то, постоянные истерики начались. Невролог отменила. В садик дочь пошла в 2,2 г., предложенимяи из 3 простых слов начала разговаривать в 2,4 г. Сейчас в 3 болтает без умолку. Советовать ничего не буду, решайте сами. Каждый ребенок индивидуален.
Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…
Моя вообще до двух лет молчала, то есть совсем почти. Невролог ставила зрр, но совсем ничего не прописывала. Но дочка вообще спокойная, я почему то знала что все в норму придет. В 2.5 сестра намекнкла что со стороны уже трвожно. Собрались к неврологу, а она резко заговорила. В 2 года 7 месяцев.
Но вы сходите, мало ли что
Почему не тяжелеют ресницы, в сердце острый нож, а может тонкие спицы…
ЛараШ
пантогам здесь жутко не любимый))
нам сказали в сентябре за пантогамом и уколами приходить :crazy: И в 1,5 поставили диагноз ЗПРР :crazy:
старший лет до 3 фигово разговаривал.. мама-папа-баба-ам-ням.. щас вот 6 скоро — НЕ ЗАТКНЕШЬ! :gy: мне кажется, рано паниковать в 2-то года.
Мама Ягодки
К неврологу ходили, пили пантогам одну или две недели, точно не помню, но мой спокойный ребенок на его фоне стал плохо спать, стала очень возбудимой, дерганной какой-то, постоянные истерики начались
у нас также было первые 10 дней, потом прошло
kvetek
И в 1,5 поставили диагноз ЗПРР
не, ну нам ничего такого не ставили
невролог тоже сказала, в 2 года не заговорит, получит уколы в попу
как почувствовал)))
Интер
старший лет до 3 фигово разговаривал.. мама-папа-баба-ам-ням.. щас вот 6 скоро — НЕ ЗАТКНЕШЬ! мне кажется, рано паниковать в 2-то года.
дак никто и не говорит паниковать, но к неврологу хорошему стоит сходить, чтобы он по общей картине решил, нужно что-то или сам разговорится ребенок
ЛараШ
не, ну нам ничего такого не ставили
а ничего такого и не могут поставить в 1,5 года
однако, у ребенка, говорившего на тот момент около 20 слов, в карточке есть такая запись :pardon:
вот так вот
Уколы кортексин?
не спрашивала и не собираюсь
kvetek
однако, у ребенка, говорившего на тот момент около 20 слов в карточке есть такая запись
ну это фигня какая-то
ЛараШ
ну это фигня какая-то
это подстраховка…вот такой районный невролог
Чем раньше займетесь развитием речи, тем меньше потом будет проблем в школе. То, что ребенок «не говорил и вдруг заговорил — не заткнешь», не означает, что речевые навыки сформированы правильно. Как мама школьницы могу сказать, что те или иные трудности в развитии речи (устной или письменной) есть очень у многих детей, а ведь все они не немые и не ЗПР.
Например, у большинства одноклассников моей дочери в гимназии проблемы с грамотным письмом, при этом многие весьма неплохо читают стихи и играют в театральных постановках. На мой взгляд, задержка в развитии речи просто так не пройдет и «аукнется» потом.
Из личного опыта могу дать совет — делать массаж стоп, обратить внимание на состояние шеи и позвоночника.
Моя дочка не говорила до1,8 года, а только мычала и показывала на все пальчиком. Я поняла для себя, что нельзя угадывать детское желание, а делать вид, что не понимаешь, чего она хочет. Тогда дочка начала стараться хоть что-то выговаривать. А когда ей исполнился 1 год и 9 месяцев, мы переехали на новое место, тогда ее, так сказать, прорвало. За считанные месяцы она заговорила хорошо. Новое окружение, читание книг, побуждение рассказывать сделали свое дело. А соседской дочки уже 3,3, она совсем мало говорит, но тревогу по этому поводу не бьют.
MarusaSmirno автор темы
мой дочурке через неделю будет два года, но говорит совсем мало. Мама,папа,баба,деда,собачка-ава, ляля-это если девочка или мальчик, ну еще слов пять своих которых мы с мужем понимаем,ее детский язык. Я с ней занимаюсь- лепим из теста,рисуем и красками и карандашами, книжки читаю в слух, с детьми играет любит детей. Понимает все каждое слово, очень смышленая малышка, но сказать не может.
Все она может..просто вы
MarusaSmirno автор темы
с мужем понимаем,ее детский язык.
побольше читайте,и побольше пусть играет с детками,а еще лучше в сад..ну или хотябы раза 3 в неделю на пол дня в миник какой договориться…что бы там ее не понимали…и тогда она захочет объяснить это на взрослом языке….но это все мое личное мнение,ребенок все таки у вас не молчит и что то говорит и как я поняла осмысленно…время еще есть и напичкать ребенка всякой химией успеете..имхо..я бы повременила еще чутка…
+++ и ещё спрашивайте у неё то, что она знает. Читая знакомую книжку, тычьте пальцем в картинку и спрашивайте » что это?»
ЛараШ
я также, пусть тут в подобной теме писали, что зря и т.п., не надо лекарствами пичкать, но зато нам 2,1, ребенок говорит предложениями из 4 слов, смешными, конечно, еще, типа «Мама, леве джемом мазать» или «Мама, попу мыть надо», читает четверостишье про 2-х веселых гусей и т.п.
За 2 месяца произошло чудо?
ЛараШ
пантогам здесь жутко не любимый))
Вы в курсе, что ноотропы сами по себе заговорить не помогают? Нужно ещё много чего делать. Обследование делали до того, как пить неизученный препарат с неизвестными побочками?
kvetek
нам сказали в сентябре за пантогамом и уколами приходить И в 1,5 поставили диагноз ЗПРР
😆 😆 😆 Особенно ЗПР умиляет… Его до 4-х лет не имеют права ставить.
MarusaSmirno автор темы
Я с ней занимаюсь- лепим из теста,рисуем и красками и карандашами, книжки читаю в слух, с детьми играет любит детей.
Хороший знак. У меня алалик, с мелкой моторикой у него плохо, даже молнии и пуговки на одежде освоил годам к 4,5. Все игры на развитие моторики у нас проваливались, ему сложно было, а стараться он не хотел.
kvetek
это подстраховка…вот такой районный невролог
Да уж… Мы недавно для галочки сходили на профосмотр. Врач не нашла к чему придраться конкретно у ребёнка, разговорчивая она у меня, живёт по режиму, спит хорошо, но придраться ведь к чему-то надо… Нашла… Обувь ей наша не угодила, дочь в кроксах была :gy: . Пришлось успокоить врача, что это сменка, а на улице мы ходим в классических сандалях с высоким задником.
vulpes pilum mutat, non mores
MarusaSmirno автор темы
Мы в садик уже в сентябре отдаем. Хочу узнать мнение, может не кипишить пока, заговорит, еще пару мес подождать или идти к неврологу надо, может ?
Я сегодня была у невролога со своим 2-леткой,тоже не разговаривает толком,если что то надо тянет меня заруку,показывает пальцем и т.п. говорит на тарабарском в основном.обучаться не хочет,постоянно то кривляется,то убегает от меня,истерит,не усидчивый.Поставили ЗРР,но сказали,что пойдет в садик,должно все наладиться(мы комиссию ясельную проходим как раз),а то что он такой весь не усидчивый и нервный,не обучаемый,это такой адатапционный период,ну так сказать кризис двух лет.Прописали танотен только и все.
мышьбелая
. Читая знакомую книжку, тычьте пальцем в картинку и спрашивайте » что это?»
вот тычу!!!Так не повторяет слова.А на подобные вопросы вообще отвечать отказывается-убегая от меня!Зато выучил это словосочетание-«чё это?» и тычет в книжку мне с этим вопросом :gy:
Источник
Лето13 сентября 2010, 10:58
Может просто еще не время? Все дети разные. А невролог и логопед что говорят? Вы же не собираетесь надеюсь сами этот препарат назначать себе?