Ребенок в 4 года не может нарисовать круг

Ребенок в 4 года не может нарисовать круг thumbnail

Ребенок в 4 года не может нарисовать круг

знает почти все буквы и цифры в пределах 12, но как доходит дело до раскрашивания или рисования не хочет ни в какую,ему это не интересно хватает на 3 почеркушки,ни любимые раскраски, с героям мультиков,ни с мамой никак не хочет, бось чтобы в школе не было проблем,, зато любит строить конструктор часами может, как начать набивать руку? даже толком карандаш не держит…

Ребенок в 4 года не может нарисовать круг

Мой тоже не рисовал и не раскрашивал вообще лет до 6-ти точно.
Сегодня принёс рисунок раскрашенный из игровой комнаты , я даже не поверила, что это он сам раскрасил ( сыну 7 лет)
В прописях пишет аккуратно , посмотрим, что в школе будет

Аноним 843:

даже толком карандаш не держит…

Ему это не интересно. В школу ведь не просто берут с 7 лет, к этому возрасту ребенок более приспособлен к учебе. Есть у вас ещё время. Мой в 4.5 букв не знал, считать не умел, ручку не держал, даже с рукой не определился. С 5 начали заниматься с логопедом, в итоге ручку держать научился, хотя бы из рук не вываливается и берет ее правильно, если напомнить, наматываем на руку резинку. Точнее у нас пока карандаш простой. Каракули рисует…но они весь год ему никак не поддавались, в конце начало получаться, хотя бы со строчки не съезжал и понял, что надо писать с лева на право. Букв так особо и не знает, не охота ему. Но читать логопед заставляет, по слогам читает после того, как спросит что это за буквы. Считать научился тоже за этот год, на данный момент до 20, начали вчера принцип изучать, что бы до 100 сосчитать. Глухо….. Через год в школу, тоже на данный момент не представляю как это будет выглядеть. Ему ничего не надо. Играться только. Рисовать любит, раскрашивать не старается, но это к учёбе имеет отдаленное отношение. Ему ведь рисовать охота только то, что хочется, а не то, что надо. Рисует для своего возраста плохо. У меня дети оба не художники….хотя азам старшую я обучила.
Кстати мультики не смотрим, планшетов и телефонов не даём. Ну это к слову, тут любяи заподозрить «нечто интересное».

Сын тлже не любит рисовать и раскрашивать. Только слова писать нравится. 6 лет ему почти.
Соответственно навыки художественные очень посредственные :gy: раскрашивает вообще мимо контура :eerm: :heat: Но не заставлять же его? Не хочет и не надо.
Поделку вот делал в лагере. Подозреваю, что красным это его вариация рта, а чёрным маркёром учительница нарисовала)))
А пишет намного аккуратнее.

Нормальный ребёнок.
Не всё любят рисовать,а уж тем более писать.

Милый,все как ты хочешь. Если я говорю, что ты хочешь борщ — значит ты хочешь борщ.

Задрали уже навергое со своим письмом и рисованием. Всю охоту отбили. Срочно отстаньте, а то к школе так и не захочет писать

Ребенок в 4 года не может нарисовать круг

Сын не любил и не любит. Но в школе учится норм.
Муж говорит всегда терпеть не мог все эти рисовалки. Лепить ещё не любят оба. Но зато конструкторы — наше все…

Аноним 843:

как доходит дело до раскрашивания или рисования не хочет ни в какую,ему это не интересно

эм…у меня подобный ребенок — ни рисовать, ни раскрашивать — школу уже закончила. Вполне даже себе закончила ничего 🙂
Дело не собственно в раскрашивании, дело в мелкой моторике, а ее развивать и другими методами можно. Мелкими конструкторами теми же, вышиванием крестиком и т.п.

Вижу цель — не вижу препятствий

В 4.5 не хотел, в 5 пошли на подготовку к школе 2-х годичную. И сразу почти стал и писать, и раскрашивать, и рисовать (рисовать научился к 5.5). Но второй год не буду водить, сама буду заниматься с ним.
Сейчас отстаньте от ребенка, ещё есть время у вас.

5,5 всё умеет… буквы по-одиночке знает почти все но читать не хочет учиться… до 10-ти считает, может и дальше знает как, но молчит 😆 рисует не то чтобы каляки-маляки… но не художник всяко… :pardon: при слове книжка впадает в кому 😆

Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.

Норма 🙂 Более того, у современных детей(школьников) самое не любимое занятие это письмо. Так что можете не ждать, возможно любовь к этому и не проснётся. Но писать в любом случае научится 🙂
А по раскрашиванию так далекоооо не все дети это любят и это тоже нормально))
Моторику развивать можно совершенно разными способами-конструктор, пластилин, плетение всякое из веревочек, готовка, кстати-всякие нарезания и чистка овощей,накоейки и пр.
А в 4 года лучше крупную моторику совершенствуйте, люди, хорошо владеющие своим телом,имеют и более развитый и готовый к нагрузкам мозг- прыгать, на одной ножке, шагать спиной, игры с мячом, чеканить хотя бы рукой, прыгать через мяч, подкидывать и ловить разного размера предметы и пр.

И успокаивайтесь, нормальный у вас ребёнок 🙂

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!

Ребенок в 4 года не может нарисовать круг

Мой такой же. Сейчас вот почти 5. И о чудо. Начал чуток рисовать. Не парюсь. Не пристаю.

а зачем в 4,5 года знать все буквы и цифры???
Ничего не знал, рисовать не любил. Начали заниматься подготовкой к школе в 6 лет
Учится хорошо, перешёл в 3 класс

Ребенок в 4 года не может нарисовать круг

~ПуШок~:

тут любяи заподозрить «нечто интересное».

Я б заподозрила как минимум зпр

Аноним 367:

Я б заподозрила как минимум зпр

У нас есть диагнозы, лечимся и занимаемся с 3х месяцев.

Милашка Грю:

а зачем в 4,5 года знать все буквы и цифры???

Старшая знала, даже раньше. Сама просила, хотела и ей интересно было. Поэтому есть с кем сравнить, и есть опасения.

Норма.
Дайте ребёнку созреть.

периодически нужно совершенствоваться, чтобы потом было куда деградировать.

Ребенок в 4 года не может нарисовать круг

Всё так же было. Но на 5 лет мы ему мольберт Икеевский купили и в первый же день ребенок сам стал там писать и рисовать… Теперь тихонечко (иногда и под настроение) подсовываю ему какую-нибудь картинку раскрасить или что-нибудь написать прошу (пишем письма другу или поздравления родственникам — главное, чтоб было кратко) может, и вам такой способ подойдет

Аноним 843

,
Писать не сижу никакой необходимости в 4,5
Пусть сначала научится читать
У меня тоже сын никогда не рисовал и даже не интересовался. Я стала рисовать, и он тянется за мной. А вообще ему электрические цепи ближе

Всему свое время. Не торопитесь. Развивайте мелкую моторику.
У меня тоже вырос и школу закончил без раскрашивания. Ничего))) живет как-то. Но, безусловно, умей он раскрашивать, он мог бы достигнуть большего 😆

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

~ПуШок~:

Старшая знала, даже раньше. Сама просила, хотела и ей интересно было. Поэтому есть с кем сравнить, и есть опасения.

Мне тоже есть с кем сравнивать. Старший был ранним в этом смысле. Это ужас мамы взрослого ребенка.
До 5 лет формируется творческое полушарие ГМ, после 5 точное. И математика и буквы и письмо формируют точное полушарие. Этозначит что творческое полушарие еще не успело развиться до конца, а уже развивается другое.

особенно тяжко было в подростковом возрасте, когда я поняла, что ребенку просто скучно, а занять себя он не может -творческое полушарие не развилось в достаточной степени. Вот тут и игроманы, и наркоманы и все что угодно. От скуки. Да и в началке он перестал играть, потому что для игры фантазия нужна, а ее нет. Остались только гулянки с друзьями и спорт.
Младшему 9. Нет таких проблем. Может сам себя занять или лего, или оригами, задачки сложные, головоломки. Кстати раскраски пошли. Нет проблемы себе дело найти

Милашка Грю:

И математика и буквы и письмо формируют точное полушарие. Этозначит что творческое полушарие еще не успело развиться до конца, а уже развивается другое.

ух страшно как 🙂
А если творческое вообще отсутствует, тогда как?

Вижу цель — не вижу препятствий

отстаньте от ребенка со своими буквами уже.

Женщина никогда не знает, чего она хочет, но не успокоится, пока этого не добьется

Татьяна Вакалюк:

А если творческое вообще отсутствует, тогда как?

то есть половина гловы нет?
Оно есть у всех, как рука или нога. Оно развивается до 5 лет. Или сам ребенок ищет путь к развитию творческих способностей, но чаще родители.
Вообще ученые говорят, что модное стремление развивать детей с рождения закрывает детям найти себя и свой путь.
Второй ребенок рос на подножном корме. Игрушки покупали много и у него бы выбор. Что он выбирал в то и играл. До 4 лет не было каких то пристрастий, а потом он открыл для себя лего.

Милашка Грю:

то есть половина гловы нет?

четверти 🙂

Милашка Грю:

Оно развивается до 5 лет.

у меня ребенок в 18 начала рисовать 🙂 до этого вообще никак. Ноль. И сочинения писать не умеет. С полным отсутствием проблем, связанных с заниманием себя.
А Рабиндранат Тагор, говорят, в 62 начал рисовать 🙂 я хочу сказать — не ставьте крест или какие-то странные границы. До 5 лет… после 5 лет…до 4 лет… до 3 лет, знаете, по теории Масару Ибука, формируется математическое мышление 🙂 и если не считает — то все, пипец как поздно уже, и не засчитает.
А дети-то разные 🙂 у меня вот точно разные.

Вижу цель — не вижу препятствий

Блин я в 30 стала любить и понимать искусство — литературу и музыку! До этого вообще только цифрами интересовалась, хотя закончила музыкалку :wow:
Рисовать никогда не рисовала и сейчас не умею. лепить вообще бесит :gy:
Вроде норм человек, с 2 высшими :gy:

Автор, это же хорошо что ребёнок играет!! В этом возрасте у них все через игру!! Не запрещайте и не насилует своими заданиями. Если что, моему 5.5. Читать считать рисовать, ничего не умеет)) Зато умеет дружить))

Источник

— Я просто не творческий, — сказал мне пятилетний мальчик.

— А какой? — поинтересовалась я.

— Я научЕнный. Понятно тебе?

— О!!! — Я положила кисточки обратно на полку, убрала альбом, сложила краски. «Ну и хорошо», — подумала я, столько возни с этим рисованием. — Постой, постой-ка! А кем это ты наученный?

— Я сам знаю! (Ох, соврал.)

— Тебе не нравится рисовать или ты не умеешь?

— Нет!

Хм-м, так мне и надо, учитесь правильно задавать ребенку вопросы.

Этим замысловатым диалогом хотелось бы открыть рубрику Что делать, если ребенок… Сегодня мы поговорим о рисовании. А что, если ваш ребенок им не увлечен и не хочет браться за кисточки, карандаши или фломастеры?

Изображение MireXa с сайта Pixabay

Согласитесь, услышать от малыша, что ему уже недоступно что-то освоить, понять, полюбить — это очень грустно. Конечно, можно сказать себе: «Ну нет у моего ребенка желания рисовать. Я вот тоже не художник».

Такое мнение часто можно слышать о музыке, спорте, математике, чтении, языках, танцах… Мы щедро одариваем наших детей своими ожиданиями, а еще чаще опасениями, не замечая при этом, что основа таких замечаний — наши собственные разочарования.

Когда-то в вашем детстве вас оговорили: «Не умеешь, не берись», «Ну нет у тебя способностей, что поделаешь» и т.д.

А когда вы выросли, вдруг оказалось, что именно того, что якобы вам не дано, вы больше всего хотите — не для себя, так для ребенка. И вот малыш исполняет наши мечты, а заодно и обжигается о наши страхи и обиды. Он мечется между «не люблю» и «не хочу», хотя на самом деле между «боюсь» и «не умею». А это, согласитесь, недетские размышления.

Важно отметить, что рисование (как любой другой вид деятельности, названный ранее) развивает вашего малыша, а значит, очень важно для его знаний, умений, навыков и талантов.

Изображение Albrecht Fietz с сайта Pixabay

Поэтому давайте приобщать наших детей к рисованию. Ведь кроме творчества и фантазии — это предпосылка к письму, а письмо имеет теснейшую связь с мышлением. Так что «научЕнные» дети с удовольствием начнут рисовать и еще удивят многих «Нетворческих» взрослых!

Сразу оговоримся по возрасту. Мы говорим о детях от трех лет и старше, так как малыши до трехлетнего возраста заинтересованы буквально во всем, в чем заинтересованы вы, его родители. Такому малышу прежде всего интересны мама и папа! Здесь занятия не требуют особой подготовки, рисуйте хоть на коленке, хоть на полу, главное, вместе.

Запомните: детям до трех лет нравится все то, в чем заинтересованы родители. Занятия рисованием не требуют особой подготовки. Рисуйте везде, главное — вместе.

Для детей постарше, которые уже отвернулись от рисования, мы предлагаем дополнить их реальность атмосферой изотворчества. А для этого вспомним, как развивается талант и умение художника у ребенка.

Изображение Prawny с сайта Pixabay

Этапы развития навыков рисования

Изобразительная деятельность вашего малыша не сразу станет творчеством.

  • Сначала формируются предпосылки, физические способности — развитие рук и глаз.
  • Затем приобретаются умения: рассматривать и видеть объекты и сюжеты, планировать работу, выбирать материалы и обращаться с ними.
  • Постепенно расширяется кругозор, развиваются эстетические чувства и оттачиваются навыки.
  • Наконец приходит то самое желание выражать чувства и мысли изобразительными средствами. А это и есть талант и любовь к рисованию.
  • Далее бесконечная школа мастерства.

Важно понять, что в дошкольном детстве, а отчасти и в школьном (если ребенок не занимается в специализированных классах) вся эта последовательность как будто сконцентрирована во времени. У детей действительно проявляется все и сразу. И занятия по изодеятельности строятся так, чтобы всё вышесказанное хоть чуть-чуть, но было проявлено за отведенные 7–15 минут каждого занятия.

Поэтому здесь действует правило: одно занятие — одна готовая работа.

Так легче увидеть, что и как развивается, где нужны коррекция, помощь, а где проявились и закрепились нужные моменты.

Кроме того, каждый рисунок — это своего рода срез психического состояния и развития ребенка. Неслучайно рисунки детей всего мира так похожи.

Изображение Bob Dmyt с сайта Pixabay

С чем связано нежелание ребенка рисовать?

Нежелание рисовать может на деле оказаться нежеланием общаться, воспринимать и отображать себя и мир вокруг, страхом перед «ошибками», оценкой, вообще неприятием оценивания с вашей стороны, зарождением первых комплексов. Даже физический дискомфорт из-за слабого развития мелкой моторики (мелких мышц кистей и всей руки), неудобного расположения материала, оборудования может быть причиной нежелания рисовать.

Одним словом, мотивы для отказа от рисования могут быть далеки от самого процесса рисования.

А чтобы осознать это, давайте сначала устраним объективные причины и обустроим небольшую изостудию дома. Рассмотрим место, время, материалы. И конечно, учтем такие показатели, как безопасность, компактность, мобильность, эстетика.

Изображение marketingelectronicogloba с сайта Pixabay

Создаем привлекательное место для рисования

1. Придумаем сундучок для рисования с двумя отделениями: для красок, кистей, карандашей; для альбомов и блокнотов. Смастерим удобный планшет для рисования (или даже мольберт), который в сложенном виде просто прислоняем к стене; подготовим одежду: нарукавники, фартук, халат, косынку или берет.

2. Обеспечим правильную посадку ребенка за столом, как для письма. Высота стола и стула соответствуют росту ребенка. Стол может не иметь наклона, тогда стульчик лучше использовать с опорой для спины. При этом ребенок должен иметь возможность свободно вставать и передвигаться. Рисуя за мольбертом, художник может сидеть и стоять, отходить в любую сторону и отступать назад. Планшет и вовсе освобождает его от условностей.

3. Найдем поверхность для готовых работ. Удачным вариантом может стать пробковый стенд с кнопками, металлическая поверхность с магнитами или натянутая вдоль стены леска и прищепки. Главное, чтобы вы вложили в оформление любовь и восхищение работами маленького художника.

4. Место наведения порядка в шаговой доступности. Маленький столик или табурет, ведерко для сухого мусора, кувшин с чистой водой и тазик для мытья кисточек и палитры, ведерко для смены воды, ветошь.

Возьмите за правило производить смену материала в этом месте. Так в течение занятия само место рисования будет чистым, наполненным творческой фантазией, а ребенок научится быть более сосредоточенным и аккуратным.

5. Место для экспозиции. Здесь можно располагать плакаты, модели, натюрморты. Это может быть подставка для цветов, высокий складной табурет. Но лучше, если это место будет регулируемым. Высота, на котором располагается объект, должна соответствовать уровню глаз ребенка.

6. Освещение. Отдельно нужно подсвечивать место для экспозиции с разных сторон. Также предусмотреть освещение рабочего пространства — как для письма.

7. И последнее. В изоуголок можно будет собрать тематические папки с материалами по рисованию, окружающему миру, геометрии.

Выберите одну из стратегий: «Наблюдение и коррекция» или «Приобщение и обучение».

При первой на несколько дней запустите ребенка в это пространство без комментариев и оценок. При второй желательно создавать этот уголок постепенно совместно с ребенком.

На этом пока все. В комментариях просим указать, что мы упустили в материальном обеспечении изоуголка.

Изображение JL G с сайта Pixabay

Источник

Моему ребёнку пять лет он вообще не рисует только каракули делает и плохо разговаривает помогите сто нужно мне делать и куда обратиться
16.12.2018 23:53:07, Лена Мамоян

ничего не рисует, раскрашивает, но и то только недавно начал.
28.07.2011 11:00:01, Аквамаринчик

Ничего не рисует. И не раскрашивает.
27.07.2011 14:36:59, Птичка снежная

Ничего не должен. Никогда не должен.

Я Вам больше скажу. Я всегда была «должна» — именно по рисованию. Мне нельзя было раскрашивать, нельзя было рисовать то, что мне хотелось, а нужно было — по часам, а как же! — рисовать то, что считалось педагогически правильным.

В свои 30+ лет я до сих пор не рисую НИЧЕГО, НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО за это не возьмусь. Даже для себя. Всякие там «терапии рисунком», когда люди рисуют для себя и расслабляются, мне кажутся изощрённой пыткой.

Не приведи господи, НЕ ДАВИТЕ на ребёнка, умоляю. Просто прямо остро мне вспомнилось моё детство…

27.07.2011 13:25:32, Одна такая рыжая

ой, я не собиралась на него давить, ни в коем разе! Даже если бы все написали что это нонсенс — в 4 года не уметь рисовать)
Просто сколько себя помню, да и сестру свою младшуюю — рисовали всегда и везде.
Во взрослом состоянии никто из нас этим творчеством не занимается, даже в виде хобби.
И поэтому показалось странным, что мой ребенок не рисует ничего внятного.

Таким «ужасом» как для Вас оказалось рисование- для меня стали лыжи)) Близко не подойду. Спасибо школе!))

27.07.2011 14:22:59, k140180

А Янкины рисунки в 4 с половиной года — вот:
27.07.2011 13:28:12, Одна такая рыжая

оч. хорошие рисунки, у нас попроще.)
28.07.2011 17:18:45, Сивилла

тоже отлично рисует — с фантазией)
особенно летающие коровы порадовали)
27.07.2011 14:16:39, k140180

Лица, цветы, солнышки, круглые квадраты. Но она не разрешает ей показывать-подсказывать-советовать.
27.07.2011 12:30:12, ЖЕсть

Мари рисует смешных животных: может лошадь может корова на 2-3 страницы сразу.Раскрашивать не любит- все черным или зелено-малиновым замазывает и все.
27.07.2011 12:26:12, missis.bybnikk

Вчера моя первый раз — вот реально, ВДРУГ, еще неделю назад только каляки-маляки были! — нарисовала домик с окном и дверью и человечков с глазами-ртом-туловищем-конечностями и даже с парашютом )))
Я аж опешила…
Скачок в развитии, однако.
Может, и у вас вот-вот?
27.07.2011 12:07:57, TatianaCh

Я как то писала о том, что по мнению нашей школы (тут она с 3 лет) должен уметь ребенок.
Если о графических навыках именно в 4 года, то:
— держать правильно карандаш
— повторять графический мотив
— раскрашивать, не залезая за края
27.07.2011 11:54:25, Larisa

интересно, спасибо!
А что подразумевает понятие «графический мотив»?)
27.07.2011 12:08:30, k140180

Я так понимаю простенький рисунок: домик, солнышко, волнистая линия, дождик
27.07.2011 13:56:36, Larisa

Смеюсь :)) Внизу ссылка — это как рисовал сын в 4 года.
Дочь не рисует вообще ничего, кроме каляки-маляки (огромный круг — это голова и торчащие из него палки — это всё остальное)
27.07.2011 10:48:50, Birke

Возмутительно! :))
Выкладывают рис шедевральнее предыдущих шедевров. Чувствую, сейчас и у меня комплексы начнуться!
Отличные рисунки!

У меня сын машинками тоже не интересуется. Совсем. Но и не художник он видимо. 🙂

27.07.2011 11:33:07, Lussi01

у Вашего сына явно прирожденный талант к рисованию)
27.07.2011 11:03:06, k140180

+1 очень талантливые работы!
28.07.2011 17:19:36, Сивилла

И прирождённое отсутствие интереса к машинам :))
27.07.2011 11:07:54, Birke

м-да, интерес к машинам убивает все напрочь(
Мой ребенок порой шокирует посторонних людей своими познаниями марок и моделей автомобилей. Кроме развития внимания и памяти ничего в этом хорошего не вижу.
Даже условие ему поставила, что мама читает ему что угодно, хоть Роман-газету)), но только не про машины.
27.07.2011 11:26:43, k140180

🙂 да ладно, зато с профориентацией проблем не будет. Это же отлично, что у ребенка есть интерес к машинам! Этож какой стимул к изучению физики и математики! 🙂
27.07.2011 11:59:09, химчанка

ага,) только он говорит, что будет работать в Автосалоне))
27.07.2011 12:03:39, k140180

это же прекрасно! 🙂
27.07.2011 12:05:20, химчанка

))
да уж лучше, чем гаишником ( это он тоже нам обещал)
27.07.2011 12:10:29, k140180

гаишником — это тоже прЭкрасно. Главное — что деть чего-то хочет, причем хочет чего-то реального, а не быть балериной 🙂 Короче, мамаша, не грейте голову, а? Все у вас хорошо 🙂
27.07.2011 12:13:04, химчанка

Ок. Голова сама греется- на улице +31. Может последствия солнечного удара)))
27.07.2011 14:24:02, k140180

это у вас с непривычки 🙂
27.07.2011 14:34:01, химчанка

глянула Вашу страницу- Вам виднее))
27.07.2011 14:42:09, k140180

Наша рисует, с ними в садике занимаются, на развивайке, старшая сестра. Рисует все что видит, даже меня, если напрошусь в качестве модели. Когда сравниваю с рисунками других детей ее возраста, то вижу, что у моей лучше получается, может это наследственное, у нас все хорошо пишут и рисуют
27.07.2011 08:09:58, Smuglik

ребенок в 4 года никому ничего не должен. Мои в 4 года не рисовали оба. Страшего после 5 резко пробило на рисовать и рисует с каждым днем все лучше и лучше. Также его пробло на всякие поделки, теперь мы конструируем всякие фантастические механизмы из всего, что попадается под руку. Младший как не интересовался этим занятием, так и не интересуется. Как интересовали его только машины и журналы с машинами — так и ничего не меняется. А они, на секундочку, двойняшки. Дети — разные.
27.07.2011 06:46:38, химчанка

+ сюда же. До 5 думала, что с моим что-то не так — все кругом рисуют, а мой — только на занятиях в саду. Ничо, подтянулся. Не шедевры, конечно, но ему и не в кого …
27.07.2011 11:12:15, Крохозябр

Вот и у моего интересы как у вашего младшего- журналы с машинами и все.)
27.07.2011 10:51:13, k140180

пусть себе раскрашивает. Полезно и ЕМУ интересно.
27.07.2011 11:12:43, Крохозябр

да, согласна, даже раскрашивать тоже полезно, т.к. с каждой новой раскраской делает это аккуратнее.
27.07.2011 11:28:43, k140180

Вот мой сын раскрасски ненавидит! И не раскрашивает сам, только если на развивалках задавали и делал это яростно и с ненавистью. Его раскрасски, самые ужасные раскрасски из всех в группе.
Тоже думала раскрашивать полезно, нужно, для дальнейшего развития навыка письма и там не знаю еще чего.
Когда на развивалках задали рисовать палочки и крючочки на линеечках, то думала, что все капут! А сын сел и написал 4 строчки. Конечно не идеально, но для первого раза просто супер! И так дальше, как прописи задавали, у него особых проблем не было, а с каждым разом только лучше и лучше.
Вот я задумалась, а нужно ли тогда заставлять раскрашивать, если с прописями проблем нет?! Видимо нет никакой связи между прописями и раскрассками и рисованием. Я не увидела этой связи, на примере сына.
27.07.2011 11:47:38, Lussi01

заставлять раскрашивать, думаю, точно не надо.)
27.07.2011 12:13:57, k140180

нету никакой связи, факт 🙂 мой нерисующий младший тайские бувквы (а они — это убиться веником, я год училась их писать, и то плохо получается) пишет лучше, чем его рисующий брательник. Но! ты же понимаешь, есть же магическая фраза: «развитие мелкой моторики» 😉 :Р
27.07.2011 11:57:17, химчанка

А-а.. О-о, тогда я спокойна, раз связи нет. 🙂
Про «развитие мелкой моторики» только не надо, а! Это для меня как красная тряпка для быка.
Пусть в носу ковыряется, тоже моторику развивает 🙂
27.07.2011 13:54:24, Lussi01

гыгы, я знаю про красную тряпку, посему и написала 😉
27.07.2011 14:34:47, химчанка

(сладким голосом) Фу, прА-Ативная! 🙂
27.07.2011 19:48:24, Lussi01

а вот, кстати, тот, который в носу пальцем ковыряет, тот и говорити лучше 🙂 и рисует он же, ага :Р
28.07.2011 12:04:41, химчанка

у нас до полутора лет у сына вся мелкая моторика была в полном ауте…точнее, еще не было практичеки ))) Списывали на неврологию. Зато болтать начал очень рано, в год — 26 активных слов, в 1,6 года — речь простыми предложениями. А пугали, что моторики нет — ОНР вам светит. Ага, как же…рот не закрывается, в принципе у ребенка. Так что я в связи тоже не верю )))
27.07.2011 12:12:45, Julasik

а у нас наоборот. ВСе отлично с мелкой моторикой, а ОНР присутствует.
27.07.2011 12:14:24, химчанка

вот! вывод — связи нет ))))
27.07.2011 12:58:42, Julasik

стандартные предметы — дом, человека, солнце, дерево — в простейшем исполнении.
27.07.2011 00:43:04, Inception

у нас так же…
но я и не занимаюсь с ним рисованием,точнее очень редко, во-первых, это неинтересно ни мне, ни ему, во-вторых,не считаю это таким важным элементом развития. Точнее, не так, это важно, безусловно, но не настолько, что бы парится, если ребенок это делает не шедеврально ))))
С мелкой моторикой порядок у него.
27.07.2011 09:24:14, Julasik

Да я, в принципе, не парюсь)) Просто интересно, только у нас так или нет.
С мелкой моторикой у нас тоже все в порядке.
27.07.2011 11:00:29, k140180

не, не только у вас ))))
Но, как мне кажется, это все-таки способности. Их либо есть, либо нет. Тот у кого есть, будет рисовать и сам, а у кого нет….Конечно, можно научить какой-то технике, азам, но это если есть желание. У моего напрочь оно отсутствует, поэтому и не заставляю.
27.07.2011 11:05:29, Julasik

А Вы его учили, или вместе рисовали, или подсказывали?
Ну вот моей пока три :))), смотрите:

это она совсем сама, одна рисовала, когда никто на нее не смотрел

А вот это она рисовала со мной. Т.е. рисовала она, а подсказывала я :)))

Как видите, я могу сказать, что ребенок умеет рисовать только солнышки, цветы и головоногов, или рисует акварелью натюрморты и живую природу 🙂 Думаю, в этом возрасте большое значение имеет, занимаетесь ли вы прицельно рисованием, и как Вы сами воспринимаете ребенкино творчество.

26.07.2011 23:38:50, УникаЛьнаЯ

Действительно шедевры!
Всё! Сын возвращается от бабушки, займусь с ним рисованием. А то прям стыдно за парня моего стало. Правда он не рисует — комплексует. И его трудно уговорить. Он видит как я иллюстрирую книги и говорит, что он так не сможет! Попытки мои объяснить, что чтобы так рисовать надо хотя бы начать рисовать что-то, а не отказываться — не катят.
Разрешила сыну разрисовать дверь. Выразила полный восторг от его творчества. И тишина. Не рисует.

По вопросу, что должен уметь четырехлетний ребенок? Не отвечу. Могу сказать только одно, чтобы уметь рисовать, надо стараться рисовать чуть ли не каждый день. Не важно что. Так мне сказал очень пожилой мудрый известный художник. И я с ним согласна.

27.07.2011 00:13:02, Lussi01

🙂 не факт что ваш сын захочет развивать рисование. У меня старшая дочь обожала со мной рисовать, сидеть рядом и смотреть. а потом сама рисовала. А младшая наотрез не разрешает, даже черточку нарисовать, ее интересует только личное творчетсво. надеюсь ситуация изменится 🙂
27.07.2011 08:12:56, Smuglik

блин, у Вас шедевры))

Вместе рисовали и просто показывала как надо.
Я просто всегда считала, что уж рисованием в саду — ну, точно занимаются. Поэтому дома буквы-цифры, читать- считать, а творчество — все больше «там».
Тогда другой вопрос меня мучит: В саду рисуют за детей воспитатели?)

26.07.2011 23:54:21, k140180

Нет, в саду дети рисуют по схеме: «Сейчас нарисовали кружочек, закрасили коричневым. Потом палочку вот так сверху… «и т.д. Мой в саду реальные шедевры рисовал — как впрочем и все дети, воспитательница шикарно рисует. А дома — «палка, палка два струна, я хозяин вся страна».
27.07.2011 11:15:10, Крохозябр

Надо отметить, что даже с таким подходом в саду очень разные рисунки получаются у детей :)) У кого-то явно точно по инструкции, а какие-то вообще опознать сложно 🙂
27.07.2011 13:24:13, УникаЛьнаЯ

наверное(, у нас домашние рисунки такие, что ничего конкретного из общей массы загогулин и выделить нельзя- ни на что не похоже.
А в саду все рисунки и поделки как на подбор, не хуже других детей.
27.07.2011 11:33:43, k140180

Ничо, со временем путем накопления будет и сам нормально рисовать, раз в саду занятия есть.
27.07.2011 11:34:34, Крохозябр

А ребенка учили рисовать?
26.07.2011 23:27:40, Roccy

Когда был намного младше- пытались рисовать ( солнышко, елочки, травку)
А когда пошел в сад (с 2,5 лет), то тут уж я всецело положилась, в плане рисования, на педагога и похоже зря…
Сама покупала уже только раскраски и рисовала по его просьбе в основном машины.
26.07.2011 23:43:57, k140180

Во многих садах рисовать не учат. Расскажу пример моей подруги. У нее дочь. Гиперактивная. Спортивная. В 3 года рисовала хуже всех в группе детского сада. Пошли на занятия в изо-студию для маленьких детей. Там детей 3-4 человека. Занятие идет 1,5 часа. Ребенок вначале не выдерживал, бегал, укладывался на пол. Мама сидела рядом, педагог рядом. Но в итоге. Девочка через год обогнала в рисовании сверстников. Это при занятих 1 раз в неделю. В 4 года мама повела в ту же изостудию, но 2 раза в неделю. Девочка рисует теперь лучше всех в группе детского сада. Я планирую своего отвести в эту же изостудию, где его банально научат рисовать.
Не верю, что есть неспособные к рисованию дети. Не верю, уж простите. Пример — мой старший сын. При поступлении в школу при тестировании его рисунки соответствовали уровню 3 лет. Не рисовал в детстве никогда, только на уроках пил воду из-под красок. Чем приводил в ужас педагогов детского сада. Мелкая моторика отсутствовала как класс. Крупная моторика — очень слабая. Выгоняли из всех оздоровительно-спортивных групп. Например ребенок не мог в 7 лет поймать мяч.
У нас гуманитарная гимназия. Рисование — обязательно. И в школе педагог моего «неспособного» ребенка научила так рисовать, что в 6 классе он рисовал портреты гуашью. Можете представить?
Поэтому вам нужен только педагог и все проблемы будет решены.
27.07.2011 01:25:50, Roccy

спасибо!
Попробую пока сама заинтересовать рисованием.
27.07.2011 11:22:32, k140180

да, добрые и внимательные педагоги — наше все, согласна.
27.07.2011 08:14:31, Smuglik

Источник