Ребенок в 4 года глупый

Ребенок в 4 года глупый thumbnail

Ребенок в 4 года глупый

мой почти трехлетка старательно вмазывает пластилин в ковролин, жрет фломастеры, рисует ручкой на обоях каляки и вырывает страницы из Пастернака… краски не даю :tease:
у меня прекрасный, умный и развитый ребенок! он так рассуждает по-взрослому, сам себя полностью обслуживает(я имею в виду туалет, одевание-раздевание, еда), обожает лего — такое может настроить! и так чудесно это все разобрать и РАЗБРОСАТЬ! :gy:
смотрите по ребенку. если он «туповат» во всем, как вы говорите — это повод обследоваться, наверное.. но имхуется мне, что это ваши занятия ему не нравятся))))

В 2,4 уж давно пора дать акварель и кисточку. А ковырять пластилин, а что еще с ним делать (не ест же в конце концов). Мы вот вчера в театре были, к нашему приходу дочка 2 тарелки пластилинового печенья испекла (наковыряла). Здорово ж.
Меня во в ШР очень забавляет, когда там поделку делают, некоторые мамы у дитя все заберут и сами стараются. Вот смысл? Хвалится чтоб потом, что ли

Чудная

рисует ручкой на обоях каляки

особенно когда никто не видит)))))))))))

в жизни совсем как в бане….хочешь — паришься , а хочешь — нет.

у меня дочь в 4 года краски на себя мажет. ей так нравиться очень.
в 2,4 точно не рисовала…
короче, все ок у вас
зы: если тебя уже не об этом — я не все читала 🙂

Ребенок в 4 года глупый

kvetek

раскраски, карандаши, пластилин и тетради с «уроками» приносит сама и требует заниматься с ней :pardon:

и? моя любит карандашами рисовать, знает некоторые буквы, когда читаем показывает и называет их. зато у нас нет проблем как научить ребенка аккуратно есть ложкой или пить из кружки. все это сама делает прекрасно уж с года-то точно. кароче, считаю своего ребенка активным, любознательным и сообразительным. а что делает ваш ребенок честно говоря пофик, я воспитываю ребенка, а не обезьянку тренирую.

все не читала. Отстаньте от ребенка, дайте самому изучить материал: пусть делает с пластилином что хочет, ножницами вырезает что хочет. Приглядывайте и все. Когда уже сам наиграется, можно попробовать позаниматься.

Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…

аноним

зато у нас нет проблем как научить ребенка аккуратно есть ложкой или пить из кружки

и у нас к 2,2 они тоже решились, прикиньте :crazy: а фраза про то, что ребенок идет и просит заниматься сам была в ответ на ваше:

аноним

нет чтоб с ребенком машинки покатать… пристала со своими занятиями.

:pardon: не ко всем детям надо приставать, некоторые сами инициативу проявляют
только не надо ждать от занятий слишком многого

ох успеете еще налепиться-наклеиться и нарисоваться. Вот у меня второй деть он да,уже в свои 1,5 года катает из пластилина колбаски-колобки и лепешки делает, рисует «по-взрослому»..НО у меня есть старший 5летний ребенок который все это делает и младший учится у нее. А она мастерить что-то осознанное и более менее внятное начала вот в 4 года. До этого тоже фигня одна,а уж в 2 года и подавно делала мизер..

Лампа

Играйте с ребенком в те игры которые нравятся ЕМУ

+сто

Ребенок в 4 года глупый

kvetek

и у нас к 2,2 они тоже решились, прикиньте :crazy:

здорово! у кого в год они решаются, а у кого-то в 2. не это ли повод задуматься что все дети разные?

kvetek

:pardon: не ко всем детям надо приставать, некоторые сами инициативу проявляют

ну конечно, надо же где-то похвастаться, а автора носом ткнуть, пусть и дальше считает своего ребенка тупым.

Ребенок в 4 года глупый

аноним автор темы

о мой ребенок тупой..

аноним автор темы

Для меня это стрельба.

аноним автор темы

тупо пальцем ковыряе

аноним автор темы

мой ребенок туповат….

нормальный у вас ребенок,мамочка
спокойнее воспринимайте.

мальчик у вас или девочка? ну хотя в принципе без разницы — купите лего-дупло, отлично моторику развивает — потом в охотку и с пластилином продвинетесь

I see a red door and I want it painted black

Моя 3,5 не умеет расскрашивать и рисовать…рисует какие то кружочки и все…расскрашивает одним цветом все и просто штрихами…сижу тупею рядом с ней обьясняя,что нельзя за края выступать и вот здесь надо одним цветом,а вот тут другим :crazy: бесполезно….а потом еще как посмотрю на темы с конкурсами где люди выкладывают в 2,5 года такие шедевры и аж до слез…ну не умеет она…не убивать же ее заэто….так то с меня художник тоже тот еще…

аноним автор темы

что мой ребенок туповат….
Расскажите про своих. У вас также, и я идеалистка?? Или

автор.проблемы явно у вас.

аноним автор темы

пошла стирать шторы от пальчиковых красок, мать их

ну вот!намазал же :gy:

аноним автор темы

Т.е. не раскатывает как я показываю, а тупо пальцем ковыряет.

ну и пусть ковыряет.купите есть наборы…пластилином рисовать.пусть размазывает.

аноним автор темы

Апликация ваще ахтунг. Все, что настрижем, тупо рвется на мелкие кусочки, не успеваю отбирать.

а вы не режьте дайте ему бумагу рвать на мелкие кусочки.мы нарывали а потом из них рисунки собирали.

аноним автор темы

Он не понимает, зачем мы это делаем…. Я допускаю, что со мной не интересно, хотя пытаюсь завлечь…

ему 2 и 4!о чем вы автор вообще :gy: попробуйте активные игры.мяч догонялки.

Чудо рядом …

Моя 3,5 не умеет расскрашивать и рисовать…рисует какие то кружочки и все…расскрашивает одним цветом все и просто штрихами..

то же самое, только сын, 3,5 года. еще и нажима нет совсем — ни следа от карандаша не остается. а д/с в нашей младшей группе уже 2-е деток читают. мне теперь обзавидоваться??? :gy: мой книжки не переваривает, органически. а я ему с 4 мес читать начала, а потом он резко сказал — не надо! когда говорить научился))) но у моего ребенка есть другие интересы — компьютеры и музыка. развиваемся в этом направлении. а лепка-рисование-аппликация на откуп садику))

Читайте также:  4 года сидеть с ребенком

аноним автор темы

Пальчиковые краски. Многие тут пишут, что рисуют ими. Вот че, правда рисуете??

Нет. В годик с чем-то дочь их ела, убрали. В 2 года она категорически отказалась пачкать пальчики в этой субстанции…

аноним автор темы

Притащила раскраски, показываю, че надо делать, он смотрит в потолок….

Моя порисовала пару раз. Теперь тычет в листок обратной стороной кисточки, а воду из стакана-непроливайки выливает :gy: .
Автор, если что, у меня смышлёная девочка. Например, пока мы дрессировали её старшего брата, она счёт до 10 выучила.

kvetek

ребенок идет и просит заниматься сам

Моя карточки требует. Глаза б мои этих карточек не видели… :gy:

vulpes pilum mutat, non mores

Автор, все дети разные. Я уверена, что ваш ребенок что-то делает лучше других ровесников. Я знаю детей, которым вообще эти рисования-лепки были неинтересны. Племянник мой ну не любит творчеством заниматься, зато все названия марок автомобилей и всяких их комплектующих знал в 3 года. Второй племянник не переносит всякие утренники, не понимает в чем радость песни петь и танцы перед родителями танцевать. На каждый утренник со скандалом. Мою же хлебом не корми, дай на табуретку встать и стихи читать весь вечер.
У меня младшая дочь рано начала рисовать и лепить, но не понимает Лего. Дети друзей, ее ровесники, просто фанаты этого Лего, а она равнодушна абсолютно.

Все дети разные. Занимайтесь с ребенком разными видами деятельности — читайте, картинки смотрите, ползайте, бегайте и поймете в чем «фишка» именно вашего ребенка.

аноним автор темы

Расскажите про своих. У вас также, и я идеалистка?? Или все есть повод задуматься????

все дети разные. мой тоже красками не рисует, но зато ему нравяться другие [url=https://dar-baby.ru/general/razvitie_rechi/13_goda_razvitie_rechi_rasskazyvaem_skazki/]развивающие игры[/url], в которые мы с ним играем

Ребенок в 4 года глупый

в ЭТОМ возрасте на 1 занятие тратьте не более 10 минут — такое время положено по всяким инструкциям,СанПиНам и т.д. В садике так нам на собрании говорили. У них занятие проходит 9 минут

Моей пять в апреле, ходит в ШИ год. На уроках рисуют кааартины, используя по десять красок, лист заполнен на 80 процентов, но дома смогла нарисовать только чахлую недоразвитую елочку одной краской….. Я всегда удивляюсь как педагог в школе ухитряется заставить рисовать всех в классе . Дома сколько ни садились никогда ничего не получалось. ,кроме той елочки. Я поняла у меня нет таланта и даже больше не пытаюсь рисовать с ребенком.

Попробуйте позаниматься по книжкам «Это может ваш малыш», во многих книжных есть. От года берите, мой четырехлетка по ним с удовольствием занимался. Там очень хорошие подробные образные задания для детей — мама шарики из пластилина катает, ребенок прилепляет из них игрушки на елочку, горошки для петушка, салют на небо. Кисточкой ляпы делает — дождик получается, водит по листочку — дорога. Мама делает вместе с ним. Бумагу рвем вместе, потом вместе листики из рваных бумажек приклеиваем. А потом уже можно по аналогии и свои задания придумывать. Ну не сможет он сразу сделать, как вы говорите, надо вместе! Ну или вообще ему другие занятия предложите — пазлы, игры, танцы, борьбу, игрушки считать. У всех детей, как и у взрослых, разные интересы и способности. И любое занятие должно быть игрой, а не мучением. А по теме — нормальный у вас ребенок.

Посмеялась, спасибо.
Моя дочь в два с половиной года бегала, прыгала и кувыркалась. Слушала сказки, стоя на голове. Приносила домой с прогулки полные карманы камней, шишек и битых стёкол. Из искусства — все двери в доме были исчёрканы фломастерами, а также лицо и руки.
И нормальная выросла. Мелкая моторика в порядке. Читает, пишет, рисует. Школу заканчивает.

Человек: «Я царь природы!». Природа: «На, тебе, царь, корону!».

змеЯна

И меньше верьте тому, что тут маманьки про своих деток пишут

Да-да, это факт. Помню однажды весьма веселилась, будучи мамой уже трехлетнего ребенка, на вечере уральской поэтессы Майи Никулиной, когда она начала рассказывать, что к трем годам прочла Мцыри и собиралась приступить к Анне Карениной. Мне только природная воспитанность тогда не дала спросить — И много вы во Мцырях поняли в 3 года :gy: . Так что не только маманьки, но взрослые люди иной раз такое про себя маленьких задвигают. А ребенок в 2,5 вовсе и не должен делать осознанные аппликации. А вот стричь — это оч.хорошо — развивает кстати ту же моторику при этом вызывая удовольствие. Просто вы слишком серьезно относитесь к занятиям, а они должны радость приносить ребенку, тогда толка больше будет.

автор,а хотите я вам завтра сфоткаю стены в детской,в которой был сделан ремонт в июле.вот где ахтунг настоящий.им 5 и 4.и ни-че-го их не остановит…так что ваш хотя бы что то делает

добровольное рожание детей уже говорит о неприкрытой склонности к бдсм(c)Плантаторша

аноним автор темы

И вот занимаемся дома. Для меня это стрельба. Пальчиковые краски. Многие тут пишут, что рисуют ими. Вот че, правда рисуете?? Мой их намазывает на руки как крем. Вымазал уже 3 баночки. По бумажке почти не возюкает.

точно так же 🙂 и возраст такой же, меня тоже трясет, так что пальчиковых красок в моем доме больше не будет :gy: акварелью рисует более-менее сносно, разукрашивать раскраски пытается, все одним цветом, но прогресс есть, раньше просто калякала, а сейчас в контуры уже попадать пытается, правда при этом ей обязательно макияж нужно сделать…..если сама не измажется день прожит зря :gy: из теста лепить и фигурки как печеньки делать тоже толку пока не хватает. Но она у меня противозная достаточно, она из вредности все из рук вырывает и кричит что я делаю не правильно. Поперечная до безобразия. Считать вот учимся, спрашиваю сколько ромашек, она орет 2, я с ней 15 раз считаю что 3, она с пеной у рта спорит что 2, я отворачиваюсь и она тихонечко шепотом что бы я не услышала тычет пальчиком в ромашки и приговаривает 1, 2, 3….три три их туть….. :dash: я иногда ее задушить хочу :gy:

Читайте также:  Ребенку 4 года не берут в садик что делать

Ты не гений? Обмани всех, притворись им

Источник

Алина Будыльская
Консультация «Что должен уметь ребенок в 4 года?»

Занятия для детей 4 лет

Папы и мамы всегда интересуются, как развивается их малыш. Сейчас речь пойдет о том, что должен уметь ребенок в 4 года. Ведь интересно узнать, в каких областях он особенно преуспевает, а на какие нужно направить более пристальное внимание. Навыки у малыша 4 лет

Итак, что должен уметь ребенок в 4 года:

— осознавать смысл обычных слов, таких как мебель, посуда, игрушки;

— знать несколько профессий, названия деревьев и животных;

— демонстрировать предметы, находящиеся от него справа, слева, сверху или внизу;

— сравнивать предметы по их параметрам – длина, высота, ширина;

— различать, где один предмет, а где их много;

— раскрашивать предметы не выходя за определенные рамки;

— уметь нанизывать бусины и пуговицы;

— определить, какой из нескольких (4-5) предметов пропал;

— речь ребенка должна быть разборчивой и понятной;

— пересказывать своими словами содержание прочитанной сказки или стихотворения;

— различать разные погодные явления, времена года и суток;

— называть обычные бытовые предметы, различать их по цвету, объему, назначению;

— разглядеть картину, игрушку или определенный предмет и уметь составить его характеристику из нескольких предложений.

Это среднестатистические характеристики того, что должен уметь ребенок в 4 года. Развитие бывает опережающим, но малыш может несколько и не дотягивать до этих стандартов. Тут расстраиваться не нужно, лучше просто уделить больше времени занятиям. Может быть, даже обратиться за помощью к профессионалам.

Развитие речи ребенка в 4 года

В этом возрасте малыш должен использовать в своей речи порядка тысячи слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать его речь должны как его родители, так и совершенно посторонние люди.

Малыш должен знать отличия тела человека от строения тела животных, знать части тела.

Он может имена существительные верно переводить во множественное число. Ребенок уже знает значение предлогов (в, за, на, под, между, около и т. д.).

Он умеет поддержать беседу и свободно отвечать на такие вопросы: «Где гулял сегодня?», «Что тебе купили?», «Кого видел на улице?», «Как ты был одет?»

Что еще должен уметь ребенок? 4 года — тот возраст, когда он может пересказать содержание сказки, услышанного рассказа, знать наизусть несколько детских стишков, считалок. Из детских авторов для этого отличного подойдут Б. Заходер, А. Вишневская, И. Бурсов и др.

Он должен правильно называть данные о себе и о своих ближайших родственниках: свою фамилию и имя, свой возраст, где он живет, а также имена родителей, братьев и сестер, бабушек и дедушек.

Развитие памяти, внимания, логического мышления

Для каждой из психологических характеристик четырехлетнего ребенка есть свои нормативы сформированности. Далее рассмотрим ориентировочные показатели для нормального развития памяти, внимания и логического мышления, а именно, что должен уметь ребенок в 4 года. В этом возрасте ребенок уже может:

-Устанавливать основные отличия между 2-я изображениями или предметами.

-Сложить из своего конструктора образец готовой постройки.

-Складывать пазл, состоящий из 2-4 частей.

-Выполнять задание на протяжении 5 минут не отвлекаясь.

-Складывать без посторонней помощи пирамиду, а также чашечки, укладывая их одну в другую.

-Класть в специальные отверстия недостающие фрагменты разрезанных избражений.

-Свободно определять, к какой общей группе относятся предметы или животные (кот, собака, петух, кролик, корова – это домашние животные; осень весна, лето, зима – это времена года и т. д.).

-Свободно определить в каждой группе объектов лишний предмет и сказать, почему он не подходит.

-Найти соответствующую пару каждому из предложенных предметов.

-Подбирать для предлагаемых словосочетаний противоположные: забор высокий – забор низкий, пояс узкий – пояс широкий, холодный кофе – горячий кофе, длинная веревка – короткая веревка и так далее.

-Запоминать и затем воспроизводить так называемые пары слов, которые озвучили взрослые: мальчик-девочка, кружка-вода, кошка-собака и так далее по примеру.

-Правильно отвечать и обосновывать свой ответ на такие вопросы: «Зачем зимой мы надеваем перчатки?», «Для чего дома двери и окна?» И так далее.

Математическое мышление ребенка в 4 года

Как показывает практика, в возрасте четырех лет дети уже достаточно много знают и умеют. Что касается математического мышления, то в этом возрасте ребенок уже может:

-перечислять основные геометрические фигуры: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник;

-знает и может перечислить все цифры от 0 до 10, а также может сосчитать все предметы в пределах 10-ти;

-легко может соотносить количество изображенных на картинке предметов с нужной цифрой;

-может расставить в возрастающей и убывающей последовательности все цифры от 1 до 5;

-понимает, что такое меньше, больше, поровну;

-постепенно учится писать цифры, а также параллельно знакомится с визуальной интерпретацией чисел.

Перечислив основные моменты в развитии умений ребенка 4 лет, теперь можно определиться с тем, какие занятия с малышом будут особенно востребованны в этот период. Далее рассмотрим, чем стоит заниматься с ребенком в свободное время, и какие занятия на развитие мышления и внимания необходимо с ним проводить.

Читайте также:  Ежегодный отпуск если ребенку 4 года

Чем должен заниматься ребенок

4 года — это возраст, когда ребенок очень подвижен, активен и любознателен. Его интересует практически все, поэтому необходимо сразу же поддержать энтузиазм и заняться вместе с ним развивающими играми. К примеру, лепкой, рисованием. Лепят и рисуют дети в более раннем возрасте, только тогда техника достаточно примитивна. На данный момент же можно показать им, как необходимо держать в руке кисточку для рисования или фломастер, как верно обрисовывать фигуры. Можно обводить рисунки по контуру либо с трафаретом. Непременно нужно купить ребенку разукрашки, чтобы он мог заполнять цветом черно-белые рисунки. Кроме развития фантазии, так развивается мелкая моторика.

Развитие детского творчества

Применяя пластилин или глину, есть возможность не просто мять кусочек в руке либо лепить обыкновенные фигуры. Ребенок в 4 года может уже создать целую композицию определенной тематики: подводное либо лесное королевство, новогодний сюрприз или некоторых животных. Гуляя в парке, лучше предварительно насобирать желудей, интересных листочков, каштанов, а потом использовать их для поделок. Для того чтобы ускорялось развитие детей 3-4 лет, понадобятся различные пуговички, спички, бусинки либо обычные зубочистки, поскольку именно мелкой моторике и всему, что с ней связано, необходимо уделять значительную часть детского досуга.

Особенности детей 4 лет

Не стоит забывать о простых, но в то же время действенных способах для развития эрудиции и общего мировоззрения малыша. Небольшие стишки и веселые рассказы — это отличный вариант для того, чтобы с пользой для себя и ребенка провести время.

Такие литературные занятия для детей 4 лет отлично формируют мировоззрение малыша, а также учат его быть добрым и порядочным, любить и уважать старших.

Стихи учат детей самым элементарным понятиям из зоологии, истории, географии. А если добавить сюда интересные и поучительные повести и фильмы, то и вовсе можно достигнуть уровня максимального развития эрудиции ребенка.

Чему учить и как учить

Если до этого малыш делал аппликацию из готовых элементов, то в 4 года можно уже разрешить пользоваться ножницами, чтобы он сам вырезал фигуры. Не нужно добиваться вырезать что-то трудное. Можно просто нарисовать ему на цветной бумаге большие геометрические фигуры, которые он должен вырезать. Приклеивать можно не только лишь бумагу, но и посыпать специальным бисером, крупой или цветным песком.

Если ребенок еще не умеет считать, самое время этому научить, поскольку математика для детей 4 лет может оказаться достаточно интересной и увлекательной игрой. Это хорошо делать во время прогулки. Можно проводить математические занятия для детей 4 лет, предлагая им пересчитывать деревья, ступени, автомобили, окружающих людей, сооружения, птичек. Можно попробовать разъяснить простые математические действия, используя свои пальцы, спички или специальные счетные палочки. Можно начинать учить читать, заучивая готовые фразы. Очень удобно иметь специальные кубики со слогами либо приобрести магнитную доску со знаками. Если у него возникнут трудности, либо он начнет привередничать, не настаивайте, отложите занятия. Можно также приобрести книжку и изучить стишки для детей 4 лет.

Игры и игрушки для малышей в 4 года

Четыре года – возраст, полностью подходящий для того, чтобы вывести сына или дочку в цирк или кинотеатр. Не нужно сразу брать билеты в первые ряды. Просто ребенок может не совсем правильно отреагировать на звучные выкрики клоунов, хлопки, рычания животных. Потому лучше занять другие места, приблизительно с десятого ряда и выше.

Развитие детей 3-4 лет включает занятия с любимым конструктором, собирание интересной мозаики. Только задания нужно со временем усложнять, постепенно добавляя большее количество элементов и понижая их размеры. Очень неплохой конструктор LEGO, детали которого рассчитаны на различные возрастные категории. Из него можно собирать не только лишь обыкновенные дома либо машинки, но и галлактические и пиратские корабли, разные самолеты, сооружения, ботов. Нужно лишь докупать дополнительные элементы.

Друзья в этот период

В таком возрасте можно иметь уже одного или двух друзей, вместе гулять и играть во дворе, попеременно ходить в гости. Им будет любопытно играть сообща, а у их мам при этом появится немного личного времени. Обычно девочки играют в куколки, поликлинику, семью, а мальчишки – в машинки либо конструктор. Малышей можно занять на определенное время, если предоставить им коробку и попросить соорудить дом. Пускай они вырезают окошки, разукрасят стенки, расставят мебель, заселят игрушечных обитателей.

Полезные советы папе и маме

Еще не так давно было желание, чтобы малыш быстрее начал кричать. На данный момент хочется, чтоб он хоть время от времени помолчал. Наступил такой период, когда неугомонного «почемучку» интересует все: «Почему собака гавкает, а кошка мяукает?», «Почему травка зеленоватая, а небо голубое?», «Почему звезды видно только в ночное время, а солнышко днем?» И еще много различных «почему».

Детки не только лишь желают это выяснить, но и понять, то есть осознать, почему происходит конкретно так. Время от времени от этих «почему» у папы и мамы идет кругом голова, особенно если один вопрос задается не один раз, и необходимо все разъяснять вновь. Тут самое главное — проявить терпение и мудрость. Чтобы чуточку приостановить напор пытливого ребенка, можно у него спросить, что он сам думает об этом или другом. Так у него появится возможность немного самостоятельно поразмышлять, и тут нужно послушать его рассуждения.

Время от времени он может задавать вопросы на достаточно интересные темы. Не стоит его стыдить либо одергивать. Ведь для малышей нет запрещенных тем, ими движет только любопытство. Также рекомендуется не забывать про разные развлекательные игры, во время которых можно изготовить интересные поделки с ребенком 4 лет.

Источник